Как построить спавнер эндерменов в minecraft

Обновлено: 02.07.2024

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Содержание

Мобофермы представляют собой специальные строения для автоматического спауна и смерти мобов с возможной транспортировкой вещей из них, или же самих мобов. Существуют два типа мобоферм:

  1. Фермы враждебных мобов;
  2. Фермы дружелюбных мобов.

Фермы враждебных мобов [ ]

Разнообразие [ ]

Все мобофермы с враждебными мобами включают в себя территорию спауна враждебных мобов. Чаще всего, это закрытое тёмное помещение, либо небольшая структура со спаунером. Также нужно помнить про так называемый «спаунрейт», лучше всего строить фермы как можно ниже под землёй, ведь чем ниже ферма и чем меньше участков, где могут заспаунится мобы вокруг фермы, тем она эффективнее.

Мобофермы делятся на:

Недостатки: длительность процесса, опасность умереть или сломать броню, также большая вероятность взрыва её крипером которого вы не успели убить.
Достоинства: оттачивание навыков борьбы с монстрами, получение опыта и иногда редкого дропа.

Недостатки: необходимо находиться поблизости мобофермы для прогрузки чанков
Достоинства: простой способ набора опыта, практически без усилий игрока.

Недостатки: невозможно получить опыт с мобов, требует частого посещения, нельзя получить редкий дроп, весь дроп исчезает в течение пяти минут. Последнее исправляется применением загрузочных воронок.
Достоинства: для сбора дропа надо всего лишь подойти к ферме. Если на месте, там где погибают мобы установить воронку и присоединить к сундуку, то можно лишь открывать сундук и собирать дроп, но если нет загрузочных воронок, или любых других неполных блоков, то важно осветить местность куда падают мобы чтобы лишние криперы не помешали вам и не сломали вашу ферму.

Недостатки: громоздкость фермы, необходимость пребывания рядом с фермой для спауна мобов.
Достоинства: получение опыта и дропа с 1 удара по мобу, что позволяет набирать опыт очень быстро; возможность получения редкого дропа.

Примеры [ ]

Классическая [ ]

Существует как минимум с 1.2.5 (а то и пораньше) и, судя по всему, устаревать не собирается. Основные принципы:

  1. Мобы не должны спауниться там, где они могут накопиться и остановить спаун, то есть вершина фермы должна освещена или поставлены туда плиты.
  2. Мобы должны спауниться там, откуда они будут забираться для забоя, как можно интенсивнее.
  3. Там, где мобы будут деспауниться и не смогут остановить спаун, им спауниться разрешено, но интенсивность такого спауна должна быть как можно меньше, так как их существование конкурирует с п. 2.

Для этого применяется следующая оптимизация поверхностей:

  1. В пределах 24 блоков от точки стояния игрока (она же точка сбора: воронок в те времена не было, да и не особо они тут влияют на удобство) спауна всё равно нет, так что эта область не является критичной.
  2. В пределах от 24 до 32 блоков абсолютно всё, где могут отспауниться мобы, должно оперативно «выметаться».
  3. За пределами 32 блоков желателен минимум пригодных для спауна поверхностей.

Требованиям вполне отвечает помещение прямо на коренной породе (верхнем, самом тонком её слое).

Начните работу с выбора центральной точки. Если вам уже известно примерное расположение нескольких найденных ближайших пещер (или вы не брезгуете эксплойтом с «вещим деревом»), постарайтесь попасть в самое «глухое» место, так, чтобы в воображаемую полусферу радиусом 32 блока попало как можно меньше полостей. Убедитесь, что вы стоите ногами именно на верхнем слое коренной породы, а не в случайном углублении, вокруг которого по стечению обстоятельств не оказалось блоков верхнего слоя. Считайте эту точку за ноль.

«Безстранниковая» система позволяет легко построить вариант с полуручным убийством: вместо сжигания поставьте классический гидролифт (шахту 1х1, где перемежаются блоки воды и лестницы), поднимите мобов и спихните в сплифную шахту. Там они с хрустом приземлятся на пол, который на один метр выше вашего, позволяя через окошко 1х1 нанести урон по их ногам.

Лёгкая [ ]

Строится большое закрытое помещение. Освещение всегда отсутствует. Может присутствовать отвод мобов к комнате умерщвления (которое может осуществляться, например, водой). Ферма спаунит:

Ферма популярна из-за обилия и разнообразия получаемого дропа.

Чтобы ферма работала на любом биоме и без проблем, необходимо подняться на 128 блоков в высоту и приступить к строительству фермы.

AFK Ферма рыбы [ ]

Отличная ферма рыбы, очень продуктивная. С помощью неё можно быстро насобирать бирки, седла, зачарованные вещи, книги, броню. Эта ферма очень маленькая, малозатратная и удобная, но недавно она стала бесполезной, ведь теперь можно рыбачить только в реках/озёрах которые впадают в океан, или же в самом океане, но это не страшно для игроков которые играют на версиях ниже чем версия 1.16

Ферма зомби [ ]

Ферма зомби на основе осады [ ]

Представляет собой 2 дома: 1 дом с 10 дверями, а 2 дом с 20 жителями, а также ограда возле домов. Зомби будут игнорировать уровень освещения, поэтому можно освещать территорию. Зомби надо убивать по одному, так как при нанесении урона он всё-таки нападёт на игрока.

Ферма слизней [ ]

Ферма со спаунером мобов [ ]

Схема фермы, основанной на спаунере мобов (вид сбоку в разрезе):

Spawnerferma.JPG

Принцип действия: мобы появляются на нескольких блоках булыжника, которые размещены на уровне спаунера. Затем они падают в поток воды (чему обычно помогают снежные големы) и их сносит к краю. Так как они всегда плавают на поверхности воды и не могут спускаться по лестницам, мобы (все, кроме пауков) застрянут головой в лаве. Там они будут гореть до тех пор, пока не умрут, а выпавшие из них предметы вынесет водой вниз. Для пауков можно предусмотреть отдельные фермы пониже, безвредные для мобов шириной в один блок и смертельные для более широкого паука.

Дополнительно: если вы в своей ферме используете для умерщвления лаву, то если убрать её, вместо фермы предметов получится ферма опыта с ручным убийством мобов. Кроме того, «стакан» высотой в два блока позволяет также убрать воду: стремясь к игроку, зомби или скелеты успешно спускаются в этот «стакан» и накапливаются там. Возможно создание механизма, который перекрывает поток лавы. Для этого под первой ячейкой после источника лавы на глубине в 2 блока ставится липкий поршень, а на него негорючий блок, далее проводим систему проводов красной пыли к необходимому месту переключателя. После перекрытия лавы, необходимо подождать, пока потоки высохнут. В случае без лавы мобы не горят и падают в «стакан», в котором их можно будет умертвить.

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

  • Блоки
  • Твёрдые блоки
  • Прозрачные блоки
  • Блоки обычного мира
  • Блоки Нижнего мира
  • Блоки, доступные только командами
Вы можете помочь проекту, расширив текущую статью с помощью перевода.

См. Spawner на английском языке.

Спаунеры мобов предназначены для защиты и усложнения доступа игрока к ресурсам, находящимся в сокровищницах, заброшенных шахтах, обычных и адских крепостях, полуразрушенных бастионах.

На основе спаунера можно построить эффективную мобоферму. Так как спаунер нельзя ни добыть, ни передвинуть, ловушки придётся строить на месте.

С версии 1.7.2 появилась возможность ставить спаунер с определённым мобом. Например, команда /setblock minecraft:mob_spawner 0 replace ставит в координатах X Y Z спаунер коров. Также, нажав на спаунер с яйцом призывания в руках, можно изменить появляющихся мобов.

Содержание

Получение [ ]

Разрушение [ ]

Спаунеры можно получить в режиме выживания только командами. Разрушаются быстрее с помощью кирки.

  1. ↑ Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. Добывание § Скорость.

Натуральная генерация [ ]

Поведение [ ]

Спаунер создает мобов, только когда расстояние между ним и игроком меньше 16-ти блоков. Если игрок будет дальше, то моб внутри спаунера «застынет» на месте и не будет спауниться. Спаун происходит в области размером 8×2×8 блоков (8 в ширину, 2 в высоту и 8 в длину) с блоком в центре, имеющим наименьшие координаты x и z, что означает, что мобы могут спауниться на участке 9×9, или в 4,5 блоках от спаунера. Враждебные мобы могут появиться в любом месте этой области, в том числе в воздухе и на прозрачных блоках, при уровне освещения 7 и ниже (для ифритов не более 11); несмотря на общие правила спауна, дружелюбные мобы появляются при любом освещении, но только на блоках дёрна. Спаунер перестает создавать мобов, если в зоне размером 17x9x17 находятся шесть или более мобов одного типа.

Спаунер создаёт мобов группами от 1 до 4 особей за раз; между попытками создания мобов спаунер ждёт случайно выбранный промежуток времени от 200 до 799 игровых тактов, что соответствует 10-39.95 секундам. Каждый раз, когда временной интервал истекает, спаунер делает 4 попытки создания моба. Для каждого моба по отдельности выбирается его точка появления, причём мобы с большей вероятностью появятся ближе к спаунеру, чем к периферии. Если, находясь в этой точке, моб будет пересекаться с другим мобом или с твёрдыми блоком или не будут выполняться другие условия спауна, спаун этого моба не произойдёт. В связи с этим, чем свободнее область спауна, тем больше шанс, что будут созданы все 4 моба. В том случае, если спаунер не смог разместить ни одного из 4-х мобов, он не входит в режим ожидания и на следующий игровой такт снова попытается отспаунить мобов. Когда попытка удаётся, спаунер снова засыпает на обычный случайный интервал.

На Мирной сложности враждебные мобы не спаунятся, однако если стоять около спаунера скелетов, то будут вылетать стрелы, не наносящие урона, но наносящие вред броне. Это происходит в случае, когда скелет успевает выстрелить перед мгновенным деспауном.

Разновидности и нахождение [ ]


Спаунер скелетов в сокровищнице.

В заброшенных шахтах можно встретить спрятанные в паутине спаунеры, генерирующие пещерных пауков.


Спаунер пещерных пауков

В адской крепости (в Нижнем мире) в специальных секциях встречаются спаунеры ифритов.


Спаунер ифритов в Нижнем мире

В крепостях в комнатах с рамкой портала Края встречаются спаунеры чешуйниц.


Спаунер чешуйниц и старая версия портала в Край

В сокровищницах развалин бастиона встречаются спаунеры лавовых кубов.


Спаунер лавовых кубов в Нижнем мире

Игрок, получив спаунер с помощью консоли сервера или сторонних модификаций, может установить его в игровой мир, но такой спаунер по умолчанию будет спаунить только свиней. Ещё возможно получение нужного спаунера поменяв моба внутри нажатием ПКМ яйцами призывания Некоторые модификации (например, серверный плагин WorldEdit) позволяют указать тип появляющегося существа и получить любой спаунер. Модификация TooManyItems позволяет получить спаунер любых сущностей, в том числе и сфер опыта. В Bedrock Edition игрок может получить из инвентаря Творчества пустой спаунер, который не будет спаунить мобов до тех пор, пока игрок не кликнет по нему яйцом призывания. С 1.2.5 до 12w27a в режиме Творчество можно было добыть спаунер кнопкой «Выбор блока», но установленный спаунер генерировал только свиней.

Звуки [ ]

История [ ]

Проблемы [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Спаунер мобов», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Вы можете помочь, обновив содержимое статьи в соответствии с последними версиями Minecraft.

Все миры. Освещение меньше 7.

Содержание

Внешний вид

Странник Края выглядит как высокий чёрный гуманоид с длинными руками, с длинными ногами и коротким туловищем. Глаза странника Края фиолетового цвета. Вокруг моба летают фиолетовые частицы, подобные тем, которые летают возле портала в Нижний Мир. Странник Края примечателен тем, что у него подвижна не нижняя, а верхняя челюсть, которая соединена с нижней челюстью только двумя выдвигающимися суставами.

Поведение

Обычно странник Края бесцельно ходит по территории и телепортируется в случайном направлении. Иногда берет с собой какой-нибудь блок, который потом может поставить в другом месте. Ведет себя нейтрально, однако проявляет агрессию к игроку, если тот ударит его или посмотрит страннику в глаза. Во время агрессии странник Края открывает рот и трясётся, преследуя игрока и телепортируясь к игроку/от игрока/за спину игрока/в бок от игрока. Если игрок посмотрел страннику в глаза, то он начинает издавать громкий рёв. Через какое-то время он перестанет издавать звуки и закроет рот, но всё равно будет атаковать игрока.

При провокации странника Края взглядом, этот моб не будет двигаться, пока игрок на него смотрит, но может телепортироваться. Как только зрительный контакт прекращается, странник начинает преследование.

Если у игрока на голове тыква, то странник Края не будет атаковать игрока если тот на него посмотрел.

Странник Края получает урон, находясь в воде и под дождём. Попав в подобные условия, он сразу начинает телепортироваться в безопасное место.

Странник Края редко появляется в ночное время и в пещерах. Также он появляется в Нижнем мире.

Странники Края обитают огромными стаями в Краю.

Перенос блоков


Как видно, странники Края не могут поднять обсидиан и коренную породу, но легко ломают клетку из камня

После Beta 1.8 Нотч объявил, что он сменит способ взаимодействия странников Края с блоками. Начиная с Beta 1.9 Prerelease 2, странник Края может поднимать только следующие блоки:

После добавления некоторых блоков в 1.7, странники Края теперь могут поднимать следующие блоки:

Значения

Наименование Идентификатор Ключ перевода
Странник Края enderman entity.minecraft.enderman

Наименование Идентификатор Числовой ID Ключ перевода
Странник Края enderman 38 entity.enderman.name

NBT теги

Достижения

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Приключения Приключения, исследования, воровство и сраженияУбейте сущность или умрите от неё. minecraft:adventure/root
Охотник на монстров Убейте злобного монстраПриключенияУбейте одного из этих 33 монстров . minecraft:adventure/kill_a_mob
Зверобой Убейте по одному монстру каждого видаОхотник на монстровУбейте каждого из этих 34 монстров . minecraft:adventure/kill_all_mobs

История

Интересные факты

Проблемы

Отчёты об ошибках, связанных с «Странник Края», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Minecraft

Ферма Эндермена - лучшая в Minecraft для добычи XP. Эндермен выпадает около пяти XP-снарядов, когда его убивает игрок, что является одним из самых высоких показателей в игре.

Количество выпадающих XP и эффективность ферм Enderman - вот почему многие игроки считают их лучшими для добычи XP в поздней игре. В этой статье мы расскажем о ферме эндерменов в Minecraft и о том, как ее построить.

Как построить ферму эндермена в Майнкрафт

Шаг 1: Соберите необходимые ресурсы

  • 9 стопок листьев
  • 20 жемчуг эндера
  • 24 ковер
  • 8 забор
  • 12 плита
  • 4 рельс
  • 1 минекарта
  • 6 бункер
  • 2 сундук
  • 6 факел
  • ведро воды
  • 2 стопки булыжника
  • Меч и доспехи
  • Рекомендуется надкрылья

Шаг 2: Начните строить ферму


Игрокам нужно будет поставить ведро с водой на краю конечного острова и использовать листья или булыжник, чтобы спустить поток воды вниз до уровня 0.


Затем игрокам нужно будет построить здание примерно в 200 блоках от конечного острова. Это позволит игрокам максимально увеличить количество спавнов эндерманов, что сделает ферму более эффективной.


В конце линии из 200 блоков игроки должны будут создать платформу, которая выглядит как на рисунке выше. Платформа имеет размер примерно 21x14. Игроки также должны убедиться, что факелы размещены в центре на булыжнике.


Теперь игрокам нужно будет вернуться на 18 блоков назад, используя листья, и начать создавать платформу, как показано на рисунке выше. Лестница, показанная на видео, высотой в три блока, а площадка из булыжных плит - 3х2 с бункерами, собирающимися в сундук перед ней.


Далее игрокам предстоит построить три слоя листьев и ковра, чтобы они соответствовали картинке, показанной выше. Ловушки должны быть размещены на вершине лестницы, как показано на рисунке выше.


Наконец, теперь игрокам нужно будет породить эндермита с помощью жемчуга эндера и поместить его в минекарт, как показано на рисунке. После этого игроки могут убрать факелы на булыжной части платформы, а эндермиты размножатся и побегут в зону измельчения, так как они враждебно относятся к эндермитам. Игроки также должны убедиться, что эндермит защищен, потому что иногда эндермен может убить его, если он неправильно расположен.


Конечный результат должен выглядеть примерно так. Игроки смогут получить более чем достаточно XP для зачарования или ремонта чего-либо в своих мирах выживания Minecraft.

Читайте также: