Hunted the demon s forge прохождение

Обновлено: 10.05.2024

The Prologue
The Fountain of Elisha
Играем за Э’лару.

Подбегаем к мосту и жмем кнопку Е на клавиатуре, нашему вниманию предстанут веревки, удерживающие мост. Нужно выстрелить из лука в эти веревки, после чего пробежать вперед, собрать первый колчан со стрелами и спрыгнуть вниз. Расстреливаем кучу жуков на другой стороне обрыва, берем в руки меч (для этого нужно нажать левый ctrl на клавиатуре), рубим кусты и пробегам по поваленному дереву. Снова рубим кусты и выходим на «арену». Тут в первый раз придется столкнуться с врагами лицом к лицу.

Видео прохождение Hunted Кузня демонов

Подходим к фиолетовому кристаллу. Этот кристалл позволяет переключаться между персонажами. Переключаемся на Каддока. Если погромить все вазы, что стоят вокруг, то можно собрать много полезных пузырьков со здоровьем и не только. Итак, подходим к большой колоне и жмем Е, после чего быстро-быстро нажимаем на клавишу пробел. Колона пододвинется, ворота откроются.

В коридоре мы найдем два кристалла, которые смогут улучшить магию. Затем мы находим труп. В игре можно с помощью мертвого кристалла общаться с мертвыми, они будут давать свои задания. Вызвав дух первого трупа, получаем задание отыскать топор, пробегаем вперед. Игра сообщает нам о еще одной возможности. Обращаем внимание на иконку черепа в верхнем левом углу, когда мы будем убивать врагов, то череп будет наполняться яростью, и когда он загорится, можно будет сделать супер-удар. Убиваем врагов, пробегаем по тропинке (обязательно нужно взять оружие с разбитого стеллажа, поскольку оно чуть-чуть лучше чем то, что мы держим сейчас в руках). Кстати, в игре можно подлечиться в любой момент, если у вас в инвентаре есть пузырек здоровья, для этого нужно всего лишь нажать клавишу R. Бежим по тропинке, как раз до алтаря с топором. Топор от нас отделяет большой обрыв, но это не беда. Читаем золотую табличку, что висит неподалеку, в ней говорится, что нужно зажечь огонь. Так и делаем: подбегаем к костру, просим Э’лару зажечь стрелы, подбегаем к обрыву и просим Э’лару выстрелить в факел, что находится рядом с топором. Когда факел зажжется, поднимется мост, и мы спокойно сможем подойти и взять топор.

Взяв его, бежим вперед, размалывая кости скелетам. Кстати, с этих скелетов упадет щит, который немножко лучше, чем сейчас у Каддока. Добегаем до двери, которую надо открыть общими усилиями с Э’ларой, проскакиваем внутрь.
Смотрим заставку, после которой игра вновь преподносит что-то новенькое, на этот раз – магию. Чтобы ее выбрать нужно, нажать на клавишу Q. Пока что у нас есть только электрические заряды, в дальнейшем количество магических заклинаний будет пополняться. Итак, добегаем до того места, где мы падаем в яму.

Для начала в яме нам предстоит выдержать неравный бой со скелетами, затем пододвинуть дверь и пробежаться по темным коридорам (если увидите что-то блестящее в коридоре, то берите, это золото). Выбежав из темных коридоров, пробегаемся по деревянным мосткам (находим еще один кристалл магии, теперь их у нас три штуки). Добегаем до зала с хлипкой стеной. Отстреливаем канаты, держащие колонну. Стену нужно сломать колонной, но надо делать это как можно быстрее, поскольку на другой стороне обрыва уже вылезает жуткий монстр.

Сломав стену и выбежав на свободу, смотрим заставку, в конце которой мы попадаем в меню улучшений и покупок. В этом меню на найденные кристаллы можно купить улучшение для оружия и боевую магию. Тратьте кристаллы с умом, их не так уж и много в игре.

Конец пролога.
Chapter 1
Town of Dyfed


Мы оказываемся в мрачном, странном городе, в котором все дышит злом и смертью. Ну ничего, будем осторожны и обязательно выживем!

Итак, начинаем играть. Слева и чуть впереди от нас находится фиолетовый кристалл, можно по своему желанию поменять героя. Так же вокруг много всяких кастрюлек и ваз, в которых валяются бутыльки со здоровьем. Пройдя немного вперед, смотрим, как из дома вываливается бедный мужик, а вслед за ним выскакивает орк. Орк сжирает сердце мужика и начинает стрелять по нам из арбалета. Вот он новый враг, коварный и хитрый – орк! Убиваем его и его сородичей, продвигаемся вперед, до ворот, которые нужно открывать общими усилиями (за воротами могущественный артефакт – Слезы Дракона).

Пробегаем вперед, убивая орков, натыкаемся на заключенного, подвешенного за ноги. Освобождаем его, выстреливая в веревку. Всего таких заключенных разбросано по игре 32 штуки, постарайтесь найти их всех.

Добегаем до дома, на втором этаже которого орет женщина. Рядом с домом валяется второй труп, с которым «можно поговорить». Забегаем в дом, перелезаем по тонкой жердочке на другую сторону. Видите, что-то фиолетовое крутится слева за стеной? Это эпичное оружие, оно обычно хранится в потайных местах, и найти его довольно сложно. Так и это оружие пока что взять не представляется возможным. Обходим стену слева и смотрим наверх. Видим табличку и веревку, что держит табличку, стреляем в веревку и путь к оружию будет открыт. Собираем все, что надо и бежим вперед, собираем по дороге кристаллы магии и золото. Добегаем до подвесного моста, выстреливаем в веревки, которые его держат, и падаем вниз. Затем просто бежим и убиваем, после дверей, которые нужно поднимать общими усилиями находим портал в «магазин».

Недалеко от магазина висит второй заключенный, и находится фиолетовый кристалл.

Смотрим ролик, в котором показано действие взрывчатки. Все просто – стреляем в нее, она взрывается. Забегам в дом, поднимаемся на второй этаж (не пропустите там мешок с деньгами!), подходим к краю здания и стреляем во взрывчатку, что находится на втором этаже противоположного дома. Спрыгиваем вниз, бежим к дому, в котором взорвалась взрывчатка, собираем все кристаллы, убиваем всех врагов, поднимаемся на третий этаж, перепрыгиваем через обрыв, пол под нами рушится, после чего мы, конечно, падаем вниз.

Выбегаем на площадь. На одном из домов справа есть табличка, аналогичная той, которую мы сбили, когда доставали эпичное оружие, так вот стреляем в веревку снова. Во дворе дома находим сундук с золотом (целых 250 золотых!).

Долго-долго спускаемся вниз, но это того стоит. Внизу нас ждет куча сокровищ, кристаллов и даже эпичное оружие. Когда все будет собрано, неожиданно включится свет и из всех углов попрут скелеты. Убиваем всех и поднимаемся по лестнице обратно.

Выходим из катакомб и добираемся до небольшой площади, посреди которой есть что-то на подобии бассейна. Так вот на этой площади есть еще одно тайное место. Прислушайтесь и услышите плач женщины, идите на плач и найдете третьего привязанного заключенного (а точнее заключенную) и кучу разный полезностей. Выходим из тайника и проходим через арку.

Смотрим заставку, в которой показывается, как ведут конвой заключенных. Убиваем жуков, после чего пробегаем в открывшуюся арку.

В проходе натыкаемся на умирающего мужика, молящего о помощи. Он просит, чтобы мы разрушили мост. Выбегаем из прохода, убиваем орков на мосту. Видите телегу? Вот с ее помощью мы сделаем наше черное дело. Пододвигаем телегу, Э'ларе приказываем зажечь стрелу и выстрелить в телегу. Она загорится, и огонь перекинется на все в округе. Перепрыгиваем на другую сторону, убиваем орков на площади и поднимаемся по лесенкам, что скрываются за проходом слева. Стоя на втором этаже, выстреливаем в бочки, лежащие на противоположном здании. Задание - разрушить мост – выполнено!

Поднимаемся наверх, там находим третий говорящий труп, портал в магазин и фиолетовый кристалл. Проходим за закрытые двери. На площади справа есть дом с табличкой, которая выбивает дверь. Пробегаем вперед и видим врага, который сидит за огромным арбалетом. Сносим бошку орку и садимся за орудие. Тут же начнут набегать толпы орков, но с такой малышкой убить их не составит больших проблем. Только один совет: арбалет довольно долго перезаряжается, так что ждите, когда враги соберутся в кучку и убивайте всех одним выстрелом. Итак, когда все враги будут убиты, наше задание будет выполнено.

Ступаем дальше, на следующей площади мы познакомимся со снайперами (так же здесь есть дом, второй этаж которого довольно хорошо горит, если выстрелить в него горящей стрелой). За закрытыми дверьми нас встретит очередной портал в магазин, а за ним будет площадь, полная орков. Будьте внимательнее, на этой площади есть загадка! Находим золотую табличку и читаем ее, в ней говорится, что если зажечь огонь в руке, то откроются сокровища. Чтобы получить огонь Каддоком откатываем телегу слева от таблички. За телегой костерок, зажигаем стрелу и стреляем в лампадку любой из трех статуй на площади. Таким образом, мы найдем еще одну слезу дракона.

Пробегаем на следующую локацию. Нас встречает командир отряда защитников города, он дает нам задание: добраться до баллисты (огромный арбалет) и обстрелять из нее башню, из которой тучами летят стрелы. Добираемся, садимся, обстреливаем. После чего смотрим заставку, в которой толстый купец дает нам свое задание.

Getting out of town

Пробегаем немножко вперед, смотрим ролик, в котором из ворот выскакивают два новых врага. Это хорошо вооруженные орки. Довольно сильные противники, кстати сказать… Забегаем в дом, осматриваем первый этаж на наличие кристаллов (таковые имеются). Забегаем на второй этаж, убиваем там двух орков. Выбегаем на балкон, спрыгиваем вниз. Находим тропинку в высокой траве и идем по ней, попутно убивая врагов.


Общая информация

Доступные платформы и даты выхода:
___________________________________________________________________________

Жанр:Ф энтезийный экшен/RPG с видом от третьего лица
Движок: Unreal Engine 3
Режимы: Одиночная игра,кооператив (до 2х человек)
___________________________________________________________________________

О игре


Hunted: The Demon's Forge - это командная игра, действие которой происходит в мрачном мире фэнтези, где вам и вашему товарищу придется отбивать многочисленные атаки врагов. Играть можно за Элару - мастера дальнего боя - или Кэддока - искусного мечника. В бою вам придется использовать самое разное оружие и мощные заклинания, а также разрабатывать тактику, которая позволит вам пробиться через опасные подземелья, заросшие руины и разрушенные города. Раскрывайте секреты, вместе с товарищем решайте головоломки, исследуйте этот суровый мир, полный древних, мрачных тайн.
Hunted: The Demon's Forge резко отличается от классических ролевых игр.


В ней нет инвентаря и оружия, которые могут определить весь ход игры. Все внимание в игре уделено прокачке героя, предусмотрено определенное древо скиллов, для улучшения магических способностей и оружия игрока. В середине игры вам предстоят совместные путешествия по нескончаемым лабиринтам подземелий.


Вся игра практически построена на основе совместных приключений.
Главных героев двое: мастер дальнего боя Элара и воин, предпочитающий рукопашные схватки, Кэддок. Элара по натуре авантюристка, обладает неуемной жаждой жизни и страстью к исследованию новых горизонтов. Она своенравна и независима, прекрасно владеет холодным оружием и отличается недюжинным талантом стратега. Воительница добивается успеха, создавая реалистичный и осуществимый план действий, который затем выполняет шаг за шагом.
Кэддок также получает удовольствие от рискованных начинаний. Являясь по натуре человеком суровым и бесстрашным, он, не задумываясь, ввязывается в сомнительные дела, сулящие хорошую выгоду. Но к делу подходит с холодным расчетом, предпочитая встречать врагов кулаками, а свои мысли держать при себе.
Несмотря на то, что герои путешествуют вместе, между ними часто возникают споры и ссоры. По мнению Элары, ее напарник довольно медлительный и тяжело соображает. Впрочем, Кэддок ничуть не лучшего мнения о своей спутнице и не упускает шанса подшутить над ней. Но в минуты опасности герои вынуждены держаться вместе. Дело в том, что Hunted ориентирована исключительно на совместное прохождение. Вместе напарники могут наносить врагам серьезные повреждения, комбинировать заклинания, совершая мощные атаки, и лечить друг друга. Разные боевые умения позволяют стремительно переходить от одной тактики к другой.
Допустим, Кэддок может обездвиживать врагов и поднимать их в воздух. Стоит ли говорить, что в такие моменты они становятся прекрасной мишенью для Элары, которая тут же прикончит их метким выстрелом из лука? В свою очередь, девушка обладает навыком замораживать противников. В этом случае воину остается лишь мощными ударами меча разрубать на куски ледяные статуи.
Помимо совмещения различных боевых техник, герои способны усиливать друг друга при помощи магических заклинаний. В одной из сцен Элара наложила на меч Кэддока заклятие молнии, благодаря чему воин смог победить неуязвимого к обычным ранениям демона. По аналогии можно обрести и другие способности или модифицировать оружие. Например, превратить обычные стрелы в огненные, научиться создавать огненные шары, на время обрести неуязвимость и так далее.

Приобрести экипировку, умения, заклинания и повысить навыки можно у духа Серафима.В качестве валюты выступают добытые в подземельях кристаллы. Во власти духа наделить героев поистине невероятными способностями, но торговец взимает солидную плату, поэтому придется изрядно попотеть, зарабатывая «деньги». Заполучить их не так просто, придется тщательно исследовать окрестности и общаться с местными жителями. Селяне не раз помогут вам найти верный путь и подскажут, где искать сокровища. Однако наиболее ценной информацией обладают мертвецы. Выведать их сокровенные тайны позволят специальные камни.
Как и было сказано, в игре будут не только сражения, но и головоломки. При чем, как очевидные, так и такие, над решением которых придется основательно чесать свою богатырскую репу. Некоторые из них требуют проявления индивидуальных способностей персонажей (например, воин может таскать каменные блоки, выпендриваясь перед эльфийкой, которая в свою очередь способна зажигать факелы, стреляя в них огненными стрелами). Другие головоломки потребуют совместных усилий.
Создаваемая на движке Unreal Engine 3, игра сможет похвастаться как красивой визуализацией, так и качественной физикой, обеспечивающей увлекательную механику игрового процесса.

Сюжет



В средневековье настали темные времена. Великое мрачное Зло восстало из руин и останков Кала Мур, его темное и смрадное влияние распространилось по всему Земному Миру. Из окрестных городов пропадают жители. Польстившись на обещанную награду чистым золотом, наёмники Элара и Кэддок решили принять это рискованное задание и узнать, куда же исчезают несчастные селяне. Их ждёт тёмный путь, полный опасностей, на котором им предстоит повидать смерть, рабство и жертвы.

Особенности


Персонажи и оружие

Каддок.

______________
Громадный воин и мастер меча, Каддок считает, что ум - это его сильнейшее оружие. Он холоднокровен и осторожен, всегда предпочитает иметь план, прежде чем действовать. но он никогда не пожалеет, если придётся действовать быстро. Необдуманные действия, принятые в молодости, стоили жизни его возлюбленной, и он поклялся никогда больше не допускать таких ошибок. Теперь, он живёт жизнью наёмника. Он делает свою работу, он берёт свою награду, он идёт дальше. И он никогда, никогда не становился эмоциональным. До этого момента.

______________________________

Оружие

Дубина


_______________________________________________
С кроной железных шипов, это оружие является наиболее мощным, если игрок использует сильные удары, чтобы обрушить их на головы врагов.
_______________________________________________

Паучий клык

_______________________________________________
Обнаруженный в руинах города Ллайер, паучий клык становится для Каддока оружием невероятной силы и скорости. Оставляя за собой убегающих солдат, которые сражались за горящий город, паучий клык - не зачарованное оружие, однако при правильном сражении совместно с Э'ларой, Каддок не будет иметь равных себе в создании кровавой бойни и разрушений
_______________________________________________

Щит основания

_______________________________________________
Этот большой щит может использоваться эффективно как для защиты, так и для нападения; для Э'лары он служит как передвижное укрытие, позволяющее ей находить удобные места для ее лука, чтобы уничтожить ее цели. Для Каддока, размер щита помогает при использовании его ударных навыков, разбивая врагов на куски.
_______________________________________________

Щит из чешуи дракона.

Этот щит имеет лучшую стойкость к огненным заклинаниям и горящим стрелам.

Заклинания


______________________________________________ Потоковая электрическая стрела ударяет жертву и и сжигает свою жертву. ______________________________________________

______________________________
Оружие

Рассекатель небес



____________________________________________

Как следует из названия, этот лук может стрелять на огромные дистанции с максимальным уроном. Игрокам рекомендуется использовать этот лук, когда враг находиться на большом расстояни.

_____________________________________________

Щит из чешуи дракона.

Этот щит имеет лучшую стойкость к огненным заклинаниям и горящим стрелам.

____________________________________________
Выкованные в Великих залах Дайфеда, этот щит присуждался солдатам, чья храбрость была испытана в защите города от врагов прошлых лет.
____________________________________________


Заклинания

_______________________________________________

Мы привыкли, что бездумные кооперативные экшены обычно эксплуатируют привычный милитари-стиль: наземная и воздушная техника, большие пушки, громкие крики серьезных мужчин, упакованных в увесистую броню. Иногда все это подается с юмором (пусть и солдафонским), чаще — с каменными лицами действующих героев с незамысловатой душевной организацией. Чего хотелось искушенному потребителю игр про «войнушку с коопом», так это смены сеттинга на что-то более оригинальное и увлекательное. В теории этим чем-то могла стать Hunted: The Demon's Forge, но вот стала ли?

Как ты ни крути, но мы не пара…

Hunted стартует вполне бодро, но совсем не интригующе. Каддок, мускулистый лысый мужик с татуированной головой (даем слово — в начальной сцене это единственная банальность), бежит в кромешной тьме на чей-то приятный голос, срывая липнущую к лицу паутину. После оказывается, что его к себе манила девица с кожей цвета трупа пятичасовой свежести — такой же бледной, как и вывалянная в муке отбивная. Провозглашенный оракул говорит много всего об исключительной важности героя и его великом предназначении.

Но Каддок ведь не один — у него в компаньонках значится высокорослая эльфийка Элара, облаченная в вызывающий наряд и регулярно подкалывающая напарника. Наша бледнолицая (совсем-совсем белая, да) предсказательница с бюстом пятого размера словно опомнится — и в избранные будет продвигать уже обоих персонажей. Ну а вот дальше…

Эта девушка будет преследовать вас повсюду. И не улыбайтесь — она еще успеет вам надоесть.

А дальше начинается сам кооперативный геймплей. И да — он без пушек и бензопил, но с мечами, молотами, палицами и луками. Самая главная прелесть — механика схваток во многом схожа с Gears of War. Ведь именно Epic Games чуть ли не первой заставила нас регулярно «прилипать» к укрытиям. В Hunted — то же самое. И хоть лучница Элара умеет выдавать по три стрелы в секунду — ситуацию это вовсе не спасает. Убивают быстро. Противники берут, конечно, количеством, стоять на открытой позиции долго не получится — бутылочки с лечебными зельями закончатся быстрее, чем вы распишите под кровавую хохлому последнего зомби-выродка.

Приблизительную расстановку сил в тандеме «Элара и Каддок» вы уже себе, вероятно, обрисовали. Средневековое подобие Вина Дизеля проявляет восхитительные навыки ближнего боя: лупит мечом и его аналогами по окружающим, вовремя прикрывается щитом и не дает некоторым особо проворным индивидам пробраться к эльфийке, которая занимается расстрелом подступающих уродцев на расстоянии. В этом вся позиционная формула Hunted — Элара предпочитает дальний бой, Каддок разбирается с основной массой «в авангарде».

Фразу Элары можно применить ко всей сюжетной кампании.

У Элары в дополнительные ножны засажен меч. Только вот ей он точно не пригодится. Эльфийка прекрасно справляется и с луком.

Пожалуй, позволим себе маленькое отступление — в мире Hunted к расе ушастых относятся так же пренебрежительно, как и во вселенной Dragon Age. Немногочисленные побочные персонажи, с которыми можно завести хоть сколь-либо скудную беседу, считают своим долгом удивиться, что с представителем высокой расы человеков сражается на равных эльфийка. И ведь еще как сражается!

Разработчики Hunted выставили юмор и остроумные диалоги чуть ли не главными причинами взглянуть на игру. Право слово, мы ее проходили едва ли не ради того, чтобы снова и снова слушать словесные перепалки между героями. Они весьма находчиво и смело обсуждают личные проблемы, подкалывают друг друга, стебутся над своими страхами (Элара боится высоты, а Каддок — паукообразных тварей), ерничают на тему внешности, физиологии и ведут себя как муж и жена.

С жестокостью тут все обстоит замечательно. Вон сердце у крестьянина только что вырвали — никто и носом не повел.

Двойная скука

К сожалению, на одном лишь юморе весь проект не вытащить. Особенно если это кооперативный экшен. Что может быть хуже игры, рассчитанной на совместное прохождение, у которой этот самый важный элемент реализован до безобразия криво? Подобрать напарника в Сети будет непросто — сказывается, видимо, малая популярность Hunted…

Главный недостаток продукта — его патологическое однообразие, грозящее довести до слез даже самых оптимистически настроенных игроков. Самое обидное заключается в том, что нам на протяжении всего прохождения не дают ни секунды на передышку, а постоянно заставляют идти вперед и вперед. Ни тебе интересных кат-сцен, ни развилок — ни минуты покоя. inXile Entertainment почему-то полагает, что схватить обоих героев за шкирку и давать им могучих ускоряющих пинков под зад — наиболее оптимальное решение.

Если не успеете оживить персонажа во время агонии, значит, быть возврату к контрольной точке.

Следующий элемент, на котором проект очень быстро выдыхается, — система развития персонажей. Ее первооснова — кристаллы, которые необходимо собирать. Накопили горстку стекляшек — добро пожаловать в меню параметров и умений. Все просто: у Элары прокачивается оружие дальнего боя, у Каддока — ближнего. Кроме оружия, улучшению поддаются и магические способности, но активация последних забирает слишком много маны. Пожонглировав имеющимися заклинаниями, быстро понимаешь, что наиболее эффективный вариант — это все же меч и лук. Благо менять героев можно регулярно — особые места для «телепорта» из одного тела в другое раскиданы на карте в достаточном количестве.

И вот еще один неприятный момент. Чекпоинты в Hunted расставлены, видимо, с явным желанием в полной мере поиздеваться над игроком. Только вы осилили опасное подземелье, нашинковав полсотни монстров и спустив на восстановление сил все доступные зелья (есть как лечебные, так и «воскрешающие» — оба варианта являются страшным дефицитом), как на выходе полудохлый обормот, воспользовавшийся вашим нежеланием в очередной раз ставить блок, засаживает клинок между ребер. И будьте добры проходить половину уровня заново.

С оружием и элементами защиты все вышло как-то непростительно просто для «мочилова». Есть возможность подбирать выпадающие колчаны стрел и мечи с трупов. Стрелы тут — расходник. А вот обновлять «тяжелый» арсенал дают не так часто. Особо интересные экземпляры спрятаны в подземельях. Чтобы туда добраться, нужно разгадать примитивную загадку говорящей морды (поджечь свечу огнем определенного цвета, засадить каменной глыбе в глаз) и перемочить всех, кто за ней окажется. Сразу предупреждаем — поджигание стрел уже через полчаса будет для вас самой настоящей пыткой. Оно применяется везде, где только можно. Неужели у девелоперов не хватает фантазии? Вроде хватает. Смогли же нарисовать интересные многоуровневые деревушки, уставленные рабочими мортирами (дадут пострелять), тоннели и джунгли. А что доспехи? С щитом все понятно, а вот остальное… Ну, если броней можно назвать перчатку, то да — в Hunted персонажа приодеть можно.

Gears of War с арбалетом.

Мы тщетно пытались найти причины, по которым Hunted The Demon's Forge можно было бы отнести к хорошим кооперативным слэшерам. Вспоминали про интересный сеттинг — мрачное фэнтези с «взрослым» рейтингом, вырываемыми сердцами и женскими персонажами, у которых грудь непременно хочет вывалиться из корсета с откровенным декольте. Улыбались, памятуя о забавных диалогах главных героев. Но потом обида от постоянного «прессинга» («идите вперед, мочите всех — там разберемся»), скудная система прокачки, не шибко интересный кооператив с реальными игроками, минимальные возможности по приданию героям уникальности и всеобщая однообразность геймплея сделали свое дело. Простите, inXile Entertainment, мы, быть может, поощрим ваши старания, но только не в этот раз.

Плюсы: «живые» диалоги главных героев; интересный сеттинг и базовая механика игры.
Минусы: скучный «кооп»; тотальное однообразие игрового процесса; быстро надоедающая прокачка; откровенно слабые сюжет и постановка.

ВНИМАНИЕ!
1. Перед изменением файлов делайте резервные копии.
2. Изменения действительны в сетевой игре, если Вы являетесь хостом сеанса игры.
3. Изменения проверялись на репаках.

Найдите 2 файла конфигурации, расположенных:
«C:/Documents and Settings/User/Мои документы/My Games/Hunted/DFGame/Config/DFGame.txt»
и в папку с игрой
«E:/Games/Hunted The Demons Forge/DFGAME/CONFIG/DEFAULTGAME.txt»

В файле «DFGame» найдите следующие строчки:

[DFGame.DFCrystalManager]
ShardsPerCrystal=5 — количество кристаллов, которые дропаются с врагов
AllSkillsEnabled=false — измените «false» на «true» и у Вас автоматически появятся все скиллы и заклинания у двух игроков

Вышеуказанные параметры отвечают за прибавку к здоровью и броне, изменив 1.2 на 20.0 любой урон будет минимальным. Цифры находящиеся в "[ ]" обозначают уровень сложности.

Читайте также: