Как построить ринг в майнкрафте

Обновлено: 05.07.2024

Но для достижения такого результата всё же пришлось воспользоваться консольными командами.

О необычной постройке, которая, по сути, невозможна в кубической Minecraft, рассказал на днях YouTube-блогер под ником Mysticat. Автор решил сделать внутри игры идеальный круг, не используя при этом какие-либо сторонние программы или моды.

Mysticat воспользовался только вунтриигровой консолью, поскольку только там можно задать необходимые условия для различных блоков и предметов. Изначально блогер хотел реализовать задуманное с помощью тележек с песком, однако в таком случае круг не получался. В итоге Mysticat нашёл другой способ с использованием постоянно вращающейся стойки для брони и песка.

Методом проб и ошибок Mysticat всё же удалось добиться круга нужных размеров, который он сразу же превратил в бассейн.

Позже автор попытался реализовать ещё более сложную постройку — сферу идеальной формы. Но консольных команд в этом случае оказалось недостаточно. В конечном счёте Mysticat вручную встроил в Minecraft строчку кода фигуры. Из-за этого процесс строительства сферы увидеть нельзя — она просто появляется в мире игры по нажатию кнопки.

Строительство еще не закончено: впереди локации «Хоббита».

Средиземье в Minecraft: как за 10 лет построили мир «Властелина колец»

В начале 2010-х годов, когда Minecraft только набирал популярность, фанаты обожали запускать амбициозные проекты и пытались строить целые миры. Большинство таких проектов не дожили до наших дней, но некоторые стали даже круче, чем надеялись их создатели.

Один из таких проектов — Minecraft Middle Earth. Осенью 2010 года группа фанатов решила воссоздать в Minecraft кусочек мира «Властелина колец». Спустя десять лет в Minecraft можно прогуляться от Шира до Гондора, по пути заглянув в Морию или проплыв по Андуину.

В Minecraft девять лет строят город. Сейчас это огромный мегаполис

Все десять лет строительством руководит Ники Вермеерш, более известный как q220. Ники вспоминает, что заинтересовался Minecraft еще в 2009 году, когда игра была на этапе бета-тестирования. Сообщество голландского сервера, модератором которого был Ники, быстро росло, в какой-то момент в воздухе начала витать идея проекта по «Властелину колец».

Мне кажется, все дело в том, что я, как и большинство людей в районе тридцати, вырос на «Властелине колец». На форумах Minecraft были заинтересованные игроки, так что мы стартовали не с нуля. Начали строить самые базовые локации вроде Пригорья и Хоббитона, выкладывали скриншоты и постепенно привлекали все больше людей.

Ники Вермеерш

В начале 2010-х, вспоминает Ники, работать над таким проектом было непросто. Это сейчас у игроков, создающих в Minecraft виртуальные миры, есть множество инструментов и редакторов, а тогда они либо были в зачаточном состоянии, либо просто не существовали.

Строительство не особо планировалось и велось достаточно хаотично. Даже если Ники и команде удавалось более-менее правдоподобно воссоздать одну локацию, оставалась проблема масштаба: фанатам было непросто понять, как далеко локации должны отстоять друг от друга.

Оглядываясь назад, могу сказать — это был хаос. Редакторов не существовало, так что мы просто бегали и считали блоки. Ходили туда-сюда и говорили: «О, вот тут мы построим то, а вон там — это». Серьезно, просто кошмар. С Хоббитоном мы справились, но когда дело дошло до расстояния между основными локациями — начались проблемы.

Ники Вермеерш

Приходилось не только строить на глазок, но и работать землекопами. Когда игроки хотят что-то построить в нынешней версии Minecraft, они генерируют плоскую карту, с которой можно делать все, что угодно. Команда Вермеерша работала с полноценным сгенерированным миром — с горами, пещерами и всем прочим.

Локация преобразовывалась целиком вручную: лишние пещеры засыпали, холмы срезали. В какой-то момент, вспоминает Ники, строителям пришлось снести целую гору, очень неудачно оказавшуюся на пути предполагавшегося прохода; было непросто.


Шло время, появлялись новые инструменты, команда строителей прирастала новыми людьми. Сейчас, рассказывает Ники, воссозданием мира «Властелина колец» занимается порядка трех сотен человек: они поддерживают работу сервера, изучают референсы, планируют постройки и, собственно, строят.

Хотя сейчас высчитывать блоки и сносить горы уже не нужно, строительство остается очень ответственным процессом. Команда проводит своеобразный конкурс строителей, возводящих постройки в отдельном мире; затем они переносятся в основной.

Как правило, самыми масштабными и значимыми зданиями или локациями занимаются наши лучшие строители или старшие члены команды. Но вообще в конкурсе строителей могут поучаствовать все желающие. Мы создаем пустой мир и ставим задачу: например, дома для Минас Тирита.

Участники начинают строить, мы даем им гайдлайны и референсы — например, детальные фотографии зданий времен Древнего Рима. Потом изучаем постройки и определяем, что нам подходит, а что — не очень.

Ники Вермеерш

Иногда в качестве референсов используются кадры из фильмов Питера Джексона. Иногда приходится придумывать дизайн локаций самостоятельно: как правило, когда речь идет о местах, фрагментарно описанных в книгах и не показанных в фильмах.


В качестве примеров таких локаций Ники приводит Мордор и Гондор. Хотя Гондор есть и в книгах, и в фильмах, строителям пришлось продумать массу дополнительных деталей, без которых реальному городу было никак не обойтись.

Когда в фильме речь заходит о Гондоре, показывают либо огромный белый город, либо руины. На самом деле все куда масштабнее. У нас, например, есть Белегар, большой торговый порт, не показанный в фильмах. Если вы там побываете, то увидите множество уникальных зданий, каждое из которых было построено вручную.

Ники Вермеерш

Общая площадь игрового мира сейчас достигает 870 миллионов блоков: виртуальное Средиземье представляет собой почти правильный квадрат со сторонами 29 тысяч блоков на 30 тысяч блоков. Если верить подсчетам PC Gamer, по площади построенное вручную Средиземье сопоставимо с Далласом.

Примечательно, что Вермеерш и команда не только строят, но и прокладывают маршруты. К примеру, оказавшись в Шире, фанаты «Властелина колец» могут отыскать начало пути, по которому прошло Братство кольца — и самим проделать всю дорогу.

Вы можете пройти тот же самый путь, что проделало и Братство, двигавшееся в Мордор. Иногда дорога раздваивается и можно выбрать, за кем из членов Братства идти дальше.

Ники Вермеерш


Хотя с запуска проекта прошло уже десять лет, строительство Средиземья еще не закончено. Например, нет мест, показанных в «Хоббите»: в свое время это расстроило фанатов, посмотревших фильмы и решивших прогуляться по тем же локациям.

После выхода первого «Хоббита» у нас очень сильно увеличилась посещаемость. Но на самом-то деле у нас не было ни одного из тех мест, что показывают в фильме — ну, за исключением Шира или Ривенделла. Так что пришлось расстроить массу людей.

Помню, гости спрашивали: «А у вас, ребята, есть Эребор? А Мордор?». Приходилось говорить, мол, пока нет. События «Хоббита» происходят в других местах, мы еще не добрались до локаций вроде Озерного города или места, где была Битва пяти воинств.

Ники Вермеерш

Впрочем, останавливаться фанаты не собираются — со временем, видимо, доберутся и до «Хоббита».


Даже если бы игрок попытался, создать идеальный круг с использованием обычных блоков невозможно. Однако есть способ создать идеальный круг с помощью команд.

Руководство по созданию идеального круга в Minecraft

Для этого игрокам необходимо использовать шесть командных блоков, которые будут выполнять различные задания. Вместе они создадут бесчисленное количество доспехов, оснащенных песчаным блоком в качестве головного убора. Игроки могут изменить идентификатор блока в команде, чтобы создать стойки для доспехов с другим блоком.

Процедура

Шаг 2: Выберите правильный режим и введите команды в каждом командном блоке сверху вниз следующим образом:

Шаг 4: Поместите кнопку на самый верхний командный блок и рычаг на второй последний командный блок.

Игрок правильно выполнил вышеуказанные шаги, потянув за рычаг, расположенный на командном блоке, вы создадите круг из песчаных блоков вокруг столба командных блоков. Нажатие кнопки вверху сделает края круга более гладкими. После этого игроки могут разбить блоки команд.

Примечание. Команды, упомянутые в этой статье, были созданы популярным YouTube-каналом Minecraft Eagle MCraft .


Микрофермы Minecraft могут принимать любые формы. Они могут быть как полуавтоматическими, так и полностью автоматическими. Кроме того, игроки могут выращивать различные культуры, такие как сахарный тростник, картофель, морковь и пшеницу.

Вы когда-нибудь хотели построить в Майнкрафт ферму для выращивания микро культур, но не знали, с чего начать? Вот краткое руководство, которое поможет вам.

Создание микро-фермы в Minecraft: автоматические и полуавтоматические фермы и необходимые материалы

Полуавтоматический ферма по выращиванию пшеницы/свеклы/моркови/картофеля

Этот тип микрофермы частично автоматический, поэтому игрокам Minecraft нужно будет сажать и пересаживать урожай, чтобы он работал. Он подойдет для свеклы, пшеницы, картофеля и моркови. Чтобы построить этот тип микрофермы, игрокам потребуется зона 3x3x5 для строительства. Им также потребуется собрать несколько игровых предметов, в том числе:

  • Один грунт
  • Три дозатора
  • Два наблюдателя
  • Один липкий поршень
  • Пять пылинок из красного камня
  • Одно ведро с водой
  • 14 строительные блоки

Картофель и морковь производятся быстрее всех на этой микро-ферме: ферма способна производить 26,5 их штабелей в минуту. Свекла и пшеница производят примерно 10 стопок в минуту, а также несколько других стопок соответствующих семян сельскохозяйственных культур.

Автоматическая ферма сахарного тростника

  • 32 любых строительных блока
  • Три стеклянных блока
  • Один песок
  • Один светящийся камень или светильник
  • Одна плита
  • Одно сахарный тростник
  • Одно ведро с водой
  • Одна воронка
  • Два сундука
  • Одна вагонетка с бункером
  • Один поршень
  • Один наблюдатель
  • Одна пыль красного камня

Это автоматическая микро-ферма, поэтому она не требует такого большого вмешательства игрока. После того, как новая ферма будет создана, игрокам Minecraft не нужно будет делать больше, чем время от времени опорожнять ее сундук.

Читайте также: