Как построить орган в майнкрафте

Обновлено: 02.07.2024

Сегодня покажу вам 5 крутых и полезных майнкрафт механизмов. Все эти механизмы очень легко построить, в том числе, в выживании.

Это будут редстоун механизмы.

Для первого механизма мне понадобится:

  • Два раздатчика
  • 10-15 редстоуна
  • Около полстака железных блоков
  • 2 рычага
  • 12 еловых табличек
  • 2 ведра лавы

Да, в итоге у меня получилась дверь из лавы, лавовая дверь. И выглядит она вот так.

Заметили рычаг вверху справа? Так вот. Если нажать на рычаг, лавовая дверь опустится.

И выглядеть это будет вот так.

Для второго механизма мне понадобится:

  • Липкий поршень
  • Еловая кнопка
  • Блок слизи
  • 4 обсидиана
строю воздушный лифт а-ля батут - майнкрафт механизмы строю воздушный лифт а-ля батут - майнкрафт механизмы

В итоге получилась у меня вот такая штука.

Для выживания отличная вещь. Даже лестница не нужна, чтобы откуда-нибудь выбраться или, например, перепрыгнуть через стену в 6 блоков.

видите зеленый квадрат? Это и есть мой супер-батут. Такую стену я легко могу перепрыгнуть с помощью этого майнкрафт механизма видите зеленый квадрат? Это и есть мой супер-батут. Такую стену я легко могу перепрыгнуть с помощью этого майнкрафт механизма

Третий механизм похож на пранк. Для него мне понадобится:

  • Железная дорога (да, ее нужно построить)
  • Рельсы с датчиком
  • Динамит
  • Редстоун
  • Редстоуновые повторители – 6 шт
  • Вагонетка

Суть этого майнкрафт механизма в том, что кто-нибудь такой едет в вагонетке и тут бац ни с того, ни с сего под вагонеткой взрываются рельсы и она проваливается. Это своего рода неожиданный майнкрафт механизм ловушка.

Для четвертого механизма мне понадобились вот эти ресурсы:

В общем, когда я использовал эти ресурсы, в итоге у меня получилась мощная мини-пушка, которая стреляет динамитом. Такую супер-пушку можно установить в любое место, на любую поверхность, в том числе, пушку можно установить на крепость и разгромить врагов в два счёта.

Пушку можно настроить так, чтобы динамит вылетал из нее на разное расстояние - ближе или дальше. Короче, крутая вещь для выживания. Обязательно попробуйте сделать.

Кстати, рекомендую

>>> ПОДПИСАТЬСЯ НА МОЙ КАНАЛ<<<

это займет всего парочку секунд )

Для пятого механизма мне понадобились вот эти ресурсы:

ресурсы для секретной двери в земле, двери в бункер ресурсы для секретной двери в земле, двери в бункер

Для того, чтобы получился необходимый мне майнкрафт механизм, мне нужно предварительно все подготовить. Сначала это будет выглядеть вот так.

Дальше, чтобы моего секретного прохода не было видно, я все решил задекорировать. Вот посмотрите на картинку ниже и определите, где же находится проход в земле, дверь в бункер? На самом деле, найти такую потайную дверь в земле достаточно сложно и только тот, кто ее строил знает, где она находится. Нуууу, я то знаю, где моя секретная дверь)))

Как вам такой майнкрафт механизм?

В чем суть этого редстоун механизма?

Чтобы запустить майнкрафт механизм под названием "секретная дверь в земле", я беру деревянную мотыгу и вскапываю блок, который лежит напротив липкого поршня. Если вскопать блок, там будет секретная кнопка. Нажимаю на кнопку и открывается проход в земле, секретная дверь, дверь в бункер.

Продолжение следует.

ХОТИТЕ ПОСТРОИТЬ ТАКИЕ ЖЕ МАЙНКРАФТ МЕХАНИЗМЫ? ТОГДА СМОТРИТЕ МОЕ ВИДЕО НА ЮТУБ - МАКРИПС МАЙНКРАФТ - СТРОЙТЕ И УДИВЛЯЙТЕ СВОИХ ДРУЗЕЙ!

Мод Chest Cavity 1.17.1/1.16.5 (Органы в Майнкрафт)

Chest Cavity - мод на Майнкрафт 1.17.1/1.16.5 вводит новую систему хранения в игру и, что интересно, это собственные тела игроков. С помощью искусно созданного открывателя сундуков игроки могут вскрыть собственное тело. Обладая такой способностью, игроки могут исследовать, восстанавливать и лечить любые острые болезни.

Кроме того, появляется возможность получить доблесть от других мобов, поскольку вы можете заимствовать их органы заменяя их в своем собственном теле, чтобы они были быстрыми, как лошадь, прыгали высоко, как кролики, и остроумными, как эндермен. Однако будьте осторожны, процедуры по замене собственных органов представляют угрозу для собственной жизни. Интересно, что вы также можете хранить обычные предметы в собственном теле.

Мод Chest Cavity 1.17.1/1.16.5 (Органы в Майнкрафт)



Для 1.17.1 (fabric) chest-cavity-mod-fabric-1_17_1.jar [ 1.8 Mb 576 14 августа 2021]

Для 1.16.5 (fabric) chest-cavity-mod-1_16_5.jar [ 1.41 Mb 3074 28 мая 2021]

Для 1.16.4 (fabric) chest-cavity-mod-1_16_4.jar [ 907.35 Kb 1520 15 января 2021]

Ра: Майнкрафт, Командные блоки | Minecraft

Здесь вы можете поделится своей структурой. Но версия только 1.10+

Пример:
1.Башня.
2.Это башня.(Логично:D) Это небольшая двухэтажная постройка. В ней есть моб Husk, а на втором этаже сундук с луком и 16 стрел замедления.

Статуя моего скина.

Ну, что тут объяснять. Это малая версия моего скина. Скин на рис.2. Ни одной сущности там нет.

Максим Смоляков

1. Механизм
2. Инвертировал свой механизм из кб в сб. Команда добавляет 2 портала: синий и оранжевый. Встав на синий портал, вас переносит к оранжевому блоку, и на оборот. На механизме есть табличка, нажав на которую вам выдастся книга, где написаны все рецепты крафта.

P.S. - Обязательно перед загрузкой введите /gamerule commandBlockOutput false , иначе будет спамить в чат.

Максим Смоляков

Построил тут 6 статуй по иностранным урокам. Может, кому пригодятся.
Слева направо: Statue1, Statue2, Statue3 и т.д.

Даниил Цувавубетский

Сергей Полумарденов

1.Механизм из кб.
2.Механизм добавляет две прикольные штуки,созданные на основа тэге NoGravity.
Когда вы поставите его вам дадут два яйца спавна и снежок,черное яйцо спавнит гравий в воздухе,а другой динамит,активируем динамит и гравий прикольно разлетается.

А снежок делает радугу из блоков шерсти.

Фёдор Кривенко

Хм. Теперь вместо того, чтобы скачивать карту с механизмом, можно скачать структуру и вставить в свою карту. Так скачивание будет быстрее.. Круто. Да и ещё без MCEdit

Егор Гусив

Дом лесника.
В нём живёт лесник и его кот.Есть часы, печь лесника, стенд с неплохой бронью секретик.

Александр Зелинский

1. Скелет Стегозавра.
2. Обычный скелет динозавра. Версия 16w21b. Название Skelet1
3.

DELETED

Встав на блок магмы вы окажитесь под куполом , где вам предстоит сразиться с четырьмя ифритами , а снаружи для усложнения ситуации при телепортации игроков по отдельности каждый раз будут появляться еще четыре ифрита . В сундуках много всяких полезностей.

Павел Цыренжапов

Башня Лучниц 1-го уровня

Взята из Clash of Clans.Можно стрелять.

мало фоток,потому что в Windows 10 ВК только два документа извините.

Кирилл Баранощников

Крепость скелетов иссушителей. В неё находится много скелетов а ещё есть мини босс без способностей, кроме скелетов крепость защищают ифриты, в сундуках можно найти полезные вещи

Сергей Доброван

1. Название структуры Sprute. Вам потребуется установить структурный блок на уровне воды, как показано на скриншоте 1.
2. В блоке Load в пункте Relative Position указать -11 во второй клетке (скриншот 2). Разрешить спавнить энтити.

Далее просто загружаете структуру и смотрите на поломанный корабль.
Также тут есть оригинал корабля, без осьминога. Блок также надо будет ставить на уровне воды, но в Relative Position во второй клетке надо писать -5. Название стандартного корабля - Корабль.

DELETED

Раз на то пошло - поучаствую, пока актуально)
1. Simple Tree - имя структуре. Структурный блок нужно поставить на дно ямки, глубина которой составляет 2 блока(скрин 1).
2. Ну-у, простое деревце с качелями и фонарями, ничего особенного.

Пункты 3 и 4 ниже^^

Марк Матвеенко

Иван Павлюкевич

1. Дом кузнеца
2. Просто двухэтажный дом кузнеца, в котором есть 1) кузнец, 2) сундуки с едой и ресурсами, 3) 2 наковальни.

Федор Аргентов

1. CyclopsCave (Пещера Циклопов).
2. Это довольно таки необычная(типичная) пещера с секретом. Внутри неё есть несколько Циклопов(переодетых зомби)с дубинами(зачарованными палками), готовыми в любой момент атаковать вас. Также тут раскинуты черепа, кости и кровь(редстоун). Сломав заваленный камнями проход можно попасть в комнатку, где есть парочка сундуков с нужными(абсолютно бесполезными) вещами. Так же в них есть сами дубинки(палки) Циклопов. Сверху пещера заросла(искусственно засажена) разной травой, такой как мицелий и подзол.

Федор Аргентов

1. OWTreasure (OverWorld Treasure)
2. Это. Эмм. Беседка(Не знаю как по другому это назвать, просто захотелось так построить). Довольно простой и красивый данж из кварца и стержней энда. Но самое главное тут то, что в сундуке этого данжа генерируется разный лут. Нашёл я команду /setblock

minecraft:chest 0 replace , которая ставит сундук с лутом, который очень схож с лутом из сундука Храма Джунглей, ведь это и есть сундук из Храма Джунглей. То есть, я, можно сказать, "скопировал" сундук из Храма Джунглей и вставил его сюда. этот сундук- одна из вероятностей генерации сундука в Храме Джунглей. Таким образом можно в кавычках после LootTable поставить сундук из, к примеру, пирамиды в пустыне, заброшенной шахты или кузницы в деревне. Вот так. Надеюсь, что скоро в майнкрафте мы сможем сами создавать свои сундуки и сами давать процент шанса генерации того или иного лута в сундук.
Вы сами можете попробовать несколько раз поставить эту структуру и посмотреть, что лут в сундуках будет разный.
Ах, да, чуть не забыл, во второй клетке СБ поставьте -2.
Уже выслал ещё две беседки- Эндовскую и Адскую.

Как работает структурный блок? [GUIDE] [1.10+]

Для загрузки данных (синий) - служит ТОЛЬКО для разработчиков - загружает в мету Tile-Entity. Если не поняли - не надо искать на эту тему информацию. А иначе станете программистом.
Для сохранения структур (жёлтый) - сохраняет структуры в .nbt файл. Об этом чуть позже.
Для загрузки структур (красный) - здесь всё понятно, о нём расскажу позже.
Блок-маркер (зелёный) - служит для жёлтого структурного блока.

Структурный блок для сохранения

Данный блок, как я уже сказал, служит для сохранения структур. Для сохранения структуры введите в поле название вашей структуры (например, "1" (без кавычек)). Теперь есть 2 исхода для сохранения структуры:
1. Это для мазохистов или для маленьких структур - путём изменения циферок в соответствующих полях "Размеры" и "Относительные координаты".
Если с размерами понятно, то что значат "Относительные координаты"? Это координаты расположения структуры относительно этого структурного блока. То есть, вы можете построить вашу структуры на расстоянии от структурного блока, но при этом вы всё равно сможете сохранить эту структуру.

2. Это использование Блока-маркера. Самый лёгкий и быстрый способ. ВАЖНО : для того чтобы воспользоваться маркерами, в их поле надо ввести название структуры, которое вы записали в названии жёлтого (записываюего)! После чего нажать в жёлтом "РАСЧЁТ".

Кнопочка "Учитывать сущности" делает так, чтобы в вашей структуре учитывались мобы, которые там есть.

После нажатия кнопки ЗАПИСЬ файл сохраниться как

ИЛИ (для версий до 1.13)

Структурный блок для чтения

Данный структурный блок, как я говорил выше, сделан для чтения структурного блока из файла, созданного структурным блоком для записи. Благодаря этому, можно даже загрузить сторонние структуры, а вот об этом я расскажу отдельно.
Перейдём к самому блоку. Так как про "Относительные координаты" и "Учитывать сущности" вы уже знаете, перейдём сразу к "Целостность структуры".
"Целостность структуры" - это циферки от 0 до 1.00, и они означают % целостности вашей структуры. И, соответственно, 0 - это 0%, а 1 - 100%. Тут есть ещё поле "Ключ случайного алгоритма" - это то же самое, что и "Ключ генерации" при создании мира. Только здесь он генерирует не мир, а как этот процент (из "Целостность структуры") будет разрушать. Если 0 - не используется, и структура генерируется прямо, если имеет циферки - делает рандом.
"Показывать границы" я не буду объяснять - не понять этого невозможно.
Нижние кнопки делает поворот вашей структуры на соответствующие градусы, а "|" отражает вашу структуру по горизонтали.

Для того чтобы сгенерировать вашу структуру вам необходимо ввести в поле название структуры и нажать 2 раза на кнопку "ЧТЕНИЕ". Готово, вот у вас и сгенерирована структура

ИЛИ (для версий до 1.13)

Если данных папок у вас нет - сделайте. Теперь вам остаётся зайти в мир, куда вы сохранили эту структуру и просто сгенерировать её. А как это сделать я уже писал выше.

Всем спасибо за внимание, пишите если что там не так, удачи в данных исследованиях!

Приветствую всех, кто читает эту статью! Сегодня я хочу показать вам, как делать музыку в Майнкрафт.

Если вы любите строить механизмы в Майнкрафт, то наверняка хотели построить какую-то музыку в Майнкрафт.

Что нам понадобится :

  • Музыкальные блоки
  • Повторители
  • Кнопки
  • Красный камень

Теперь давайте подробно поговорим о том, как работает музыкальный блок.

Если на него нажать, его звук становится выше с каждым нажатием.

Если на него идёт сигнал, то он воспроизводит тот звук, который он воспроизводил последний раз, когда на него нажали.

То есть вы можете откорректировать звук, и потом уже подавать сигнал.

Теперь давайте поговорим о повторителеле.

Я думаю, что вы знаете, как работает повторитель. Но скажу так : если вы поставите его между музыкальными блоками, то вы сможете регулировать расстояние между звучанием нот.

Существуют различные программы для того, чтобы понять, сколько раз нажимать на музыкальный блок.

Но я не пользуюсь ими. Далее я могу показать несколько скриншотов из песни we are the champions в Майнкрафт

Читайте также: