Albion online авалонские пути гайд

Обновлено: 30.06.2024

В последнем выпуске Дневника разработчиков игровой директор Робин Хенкис представил нашему вниманию Пути Авалона - крупную новую систему, которая появится в следующем обновлении. В данном видео он рассказывает о том, что можно встретить, сойдя с дороги и углубившись в дебри (чтобы посмотреть 1 часть, нажмите здесь).

Не хватает времени для просмотра видео, или предпочитаете текстовую версию? Читайте далее.

Вдали от дорог

Карта Авалона показывает, что Пути образуют очень четкую форму руны / символа. Это облегчает распознавание уже посещенных вами областей и помогает ориентироваться среди постоянно меняющейся сети дорог. Есть и дороги за пределами Путей, которые называются Дебри Авалона.

В Дебрях можно найти:

Подробности

Лесные проходы

Эти простые тропы вьются через леса и руины Авалона. Вы можете использовать их, чтобы сократить свой путь или избежать появления на главных дорогах, если вы не горите желанием встретить других исследователей.


Скопления ресурсов

Эти места имеют высокую концентрацию ресурсов и охраняются элементальными духами. В отличие от открытого мира, элементальные духи Авалона также появляются в ветеранской и элитной версиях, что усложняет их уничтожение, но дает гораздо больше ресурсов. Вы можете даже столкнуться с новыми аспектами и стражами 7-8 тиров с чрезвычайно ценными ресурсами, которые могут быть зачарованы вплоть до 3 уровня.

Скопления ресурсов отмечены на карте, но определить их тир и силу охраняющих духов придется вам самим.

Авалонские лагеря

В определенных местах авалонцы и их механизмы хранят артефакты и сокровища из заброшенных руин. Игроки могут попытаться забрать себе эти сокровища, но сундуки откроются только после того, как будут уничтожены все враги. Данные лагеря встречаются с 4 по 8 тир в следующих уровнях сложности:

  • Обычный (одиночные игроки)
  • Ветеранский (небольшие группы)
  • Элитный (группы из примерно 10 человек)

Авалонские лагеря также отмечены на карте, но, как и в случае со скоплениями ресурсов, вам самим придется узнать их тир и какое сокровище они скрывают.

Эти входы ведут в те же одиночные, групповые и элитные случайные подземелья, какие встречаются и в открытом мире, но со значительным бонусом к славе и добыче. Кроме того, они встречаются значительно реже, чем их собратья в открытом мире.


Соло или небольшая группа?

В Дебрях Авалона находится много ценных сокровищ и славы. Что-то можно забрать самому, но некоторые из них настолько ценны и сложны в получении, что вам захочется поделиться этой информацией со своими друзьями или гильдией. Поскольку путь, который вы нашли к данному месту, вероятно исчезнет через несколько часов, вам нужно будет как можно быстрее позвать помощников и, если вы наткнулись на ценное сокровище или ресурсы, вам все равно придется доставить их в целости и сохранности домой или на рынок.

В следующем выпуске: жизнь в Дебрях

На сегодня все - в следующем выпуске Дневника разработчиков мы обсудим, каким образом вы сможете построить свое собственное убежище в Авалоне и на что похожа жизнь в постоянно меняющемся лабиринте древних врат и путей. Благодарим за просмотр!

В предыдущих двух выпусках Дневника разработчиков, посвященных Путям Авалона, игровой директор Робин Хенкис знакомил нас с этой важной особенностью, обсуждал путешествия и перевозку грузов по дорогам Путей, а также дал краткий обзор того, что можно встретить по ту сторону сети дорог - в Дебрях. В третьем и последнем выпуске, раскрывающем данную особенность, он расскажет о жизни в измерении Путей Авалона - потрясающей возможности для гильдий, ищущих свое убежище (если вы пропустили предыдущие видео и статьи, вы можете ознакомиться с 1 частью здесь и 2 частью здесь.)

Не хватает времени для просмотра видео, или предпочитаете текстовую версию? Читайте далее.

Размещение и защита убежищ

Хотя большую часть Путей Авалона занимает именно сеть дорог, некоторые места практически полностью соответствуют Дебрям. В этих особых зонах вы можете найти энергетические кристаллы, способные отпугивать туман и позволяющие размещать убежища. Гильдии могут размещать убежища на этих кристаллах в прайм-тайм, отображаемый на карте локации. Как и всегда, недостроенные убежища уязвимы в первые и последние минуты их возведения.

Как только строительство завершится, убежище получит защиту, как и в открытом мире. Тем не менее, поскольку в Дебрях Авалона нет территорий, любая гильдия с необходимым количеством энергии потока может сломать защиту убежища в начале прайм-тайма локации. Затем враги могут попытаться атаковать, но как только убежище теряет очко защиты, оно становится неуязвимым до прайм-тайма следующего дня.

Это важно, потому что врата не будут держать связь между локациями Путей Авалона и самого Альбиона в течение всего дня, и по этой причине атакующая сторона должна оставаться в локации для продолжения своих атак. И поскольку каждые врата позволяют одновременно пройти лишь нескольким игрокам, даже первые минуты атаки будут сложными. Разумеется, другие гильдии могут разместить свои убежища в регионе, но их так же придется отстраивать и защищать.

В общем, уничтожить убежище в измерении Авалона гораздо сложнее, чем это могло бы быть в Запределье, так что данное место предоставляет небольшим гильдиям привлекательный вариант получить собственное убежище.


Сложности жизни в Авалоне

1. Ограниченные ресурсы и PvE-контент

Игрокам придется исследовать окружающие участки Путей в поисках врат в открытый мир, чтобы забрать ресурсы и снаряжение, или же экспортировать товары, произведенные ими с помощью крафтовых бонусов авалонского убежища. Каждый регион Дебрей Авалона обладает уникальным набором крафтовых бонусов, и хотя ни один из них не соперничает с центральными землями Запределья, они все же могут привлечь ремесленников.

2. Ограниченный вход и переменчивая природа авалонских врат

Если в вашей гильдии слишком много участников, вы будете бороться за то, чтобы пройти через врата, и если ваши игроки не будут осторожными, то можно оказаться где-то на просторах Авалона, не имея простого пути к возвращению в свое убежище.

3. Отсутствие территорий для генерации очков сезона

Хоть вы и можете сражаться в матчах Кристальной лиги, закрывать испытания гильдии и устраивать набеги на магов из своего убежища, захват и удержание территорий могут стать серьезной проблемой.

Тем не менее, на это можно посмотреть и с хорошей стороны, поскольку ваше авалонскоге убежище вряд ли станет целью гильдий, борющихся за влияние в Запределье.


Заключение

Гильдии, живущие в Авалоне, не будут жаловаться на отсутствие контента. Постоянно меняющиеся врата открывают перед вами возможности для исследования и участия в конфликтах, особенно когда новые врата проводят путь к другому региону Дебрей с активной гильдией, и нам очень интересно узнавать, как игроки адаптируются к этому уникальному миру.

Наша серия о Путях Авалона подошла к концу. Благодарим за просмотр и чтение - увидимся в игре 12 августа после выхода Рассвета Авалона!

Одной из ключевых особенностей грядущего контентного обновления “Рассвете Авалона” для MMORPG Albion Online станут так называемые Пути Авалона, обширная сеть постоянно меняющихся дорог, позволяющая путешествовать через древнее королевство, а заодно исследовать новый мир и жить в нем. Как раз о первой из трех функций и решила рассказать команда студии Sandbox Interactive в своем новом дневнике.

Для начала героям необходимо найти специальные врата, от размера которых зависит, скольких искателей приключений они могут пропустить до перезарядки. Каждый из таких входов соединяется с тремя пунктами назначения - Королевским континентом, Запредельем и другой частью путей, и имеет срок службы, поэтому, если вы намерены вернуться в отправную точку, всегда следует знать количество имеющегося в запасе времени.

Те авантюристы, кто сумеет освоить этот способ перемещения, смогут быстро передвигаться по фэнтезийному миру и использовать это в своих целях, например, для торговли, перевозки грузов или доступа к находящимся на удалении ресурсам.

Также ранее создатели поведали о Проклятых подземельях.

Pasha28

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

More sharing options.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Похожий контент

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Wayrest Sewers-1 (Штормхэвен, Канализация Вайреста).

Вы можете посмотреть видеогайд по прохождению данжа с закадровой музыкой:

Wayrest Sewers I:

Канализация Вейреста II (Wayrest Sewers II):

Требования по прохождению данжа:

фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в три дд и хилера.

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 25к

Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

Танк: цепи, когти, щиты.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.

Заметки:
Последний босс имеет ваншотную рандомную механику. Старайтесь блокировать его атаки, когда он выбирает вас своей целью. Будьте внимательны к своим щитам и резистам.
_________________________________

Прохождение Канализации Вейреста II:

Вэйрест по праву гордится современной системой канализации, сбрасывающей сточные воды города в залив Илиак.Однако, там полно своих темных секретов.

В канализации была база Варена и Аллин Пелингаров, которые пытались организовать заговор против короля Эмерика. Спустя какое-то время после их гибели и разгрома их небольшой армии, их отец, мастер Пеллингар,направился в подземные коллектора искать тела своих непутевых детей.
Наша задача - найти его.
Всю дорогу Пелингар, преследуя свои загадочные цели, убегает от нас вглубь канализации, заполненной нежитью, с которой нам и предстоит бороться во второй сюжетной части подземелья, чтобы разгадать тайну отца заговорщиков.

Первый босс - Малубет Карающая.
По краям комнаты вы увидите два даэдрических алтаря, которые нужно нажать, чтобы пробудить босса.

Босс будет разбрасывать опасные аое, из которых нужно выходить.

Время от времени она будет хватать случайного члена группы и держать его в темных силках. Пусть свободные игроки прожмут синергию на алтарях справа и слева. чтобы освободить своего товарища.

Огромный колосс Собиратель черепов. Опасайтесь его широкого клива, встречайте его в блок, если вы танк, а когда он призовет скелетов, которые его лечат, постарайтесь их стянуть и обездвижить.

Третий босс - Улгарг Восставший. Босс будет накладывать на вас эффект страха, от которого вы будете разбегаться в стороны и приседать, снимайте его, зажав правую и левую кнопку мыши одновременно - прерывание или интеррапт.

Также босс разбрасывает огненные аое, и, если дпс группы низок, площадь огня будет довольно широка, старайтесь выходить из него и бить босса издалека.

Кроме того, вблизи босс крутит над головой молот. нанося сильный урон танку.

Наш следующий босс - лич Гаррон Возрожденный. Ранее. в первой части подземелья, он был вожаком шайки головорезов и мы уже убивали его, но после смерти он вернулся в жутком обличье.
До 20% жизни лич будет разбрасывать непрятные аое, из которых нужно выходить и призывать призраков, которые будут вас атаковать.

После 20% лич перелетит на другое место и будет пускать смертельные лучи в каждого из группы. Лучи наносят большой урон. Старайтесь стоять в зоне хила, чтобы не умереть.

Пятый босс - гигантский призрак по прозвищу Забытый. Пусть танк отворачивает его в наиболее узкое место, у призрака есть опасная атака - когда он летит на игроков, пугая и убивая их.


Чтобы выполнить усложненный режим на последнем боссе, нужно убить минимум 15 зомби, сражаясь с Варейном и Алин Пеллингарами.
Зомби есть в пещере справа и на возвышении слева. Ударьте любого из них, чтобы они вступили в бой, но не убивайте их до того, как появятся последние боссы.

Итак. Варейн и Алин Пелингары превратились в нежить и нам предстоит с ними сразится.

Обратите внимание на клив, который дает своим мечом Варейн, отходите от него в этот момент, а танк пусть отворачивает от группы лучницу Алин.
Периодически на одном из боссов будет голубой щит, в этот момент урон в него почти не проходит, переключайтесь на второго босса.

Несколько раз в течение боя боссы будут призывать гигантских летучих мышей, а сами прятаться в тенях.

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Паутина Селены (Selene's Web), хард-мод.

Видеогайд:
Требования по прохождению данжа:

фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в три дд и хилера.

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 25к

Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

Танк: цепи, когти, щиты.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.

В подземелье очень много ядовитого урона, проверьте свои резисты от яда.

Первый босс - древождь Кернин.
Опасайтесь его аое, не стойте в ней. Босс будет также притягивать вас к себе с помощью паутины, а после атаковать воронами.

Путь дальше усеян ловушками. Вы можете обезвредить их, войдя в режим скрытности - по умолчанию клавиша Ctrl. В этом режиме ловушки станут видимыми.

Второй босс - босмер-лучник Длинный коготь.

Сначала убейте призрачных пантер, иначе босс не спустится с платформы на дереве.

После того, как он спрыгнет вниз, опасайтесь его аое атак от лука и ядовитогго облака, которое босс оставляет позади себя, когда перемещается.

Пантеры будут бесконечно появляться, убивать их не обязательно, пусть танк держит их чуть в стороне, чтобы они не мешали группе убивать босса.

Третий босс - гигантский хоарвор Королева Аклайя.

Вокруг нее полно мелких хоарворов, которых легко убить, иногда босс дает круглую аое в случайного игрока.

Четвертый босс - гигантский медведь Грязношкур.

Уклоняйтесь от конусообразного клива, когда медведь встает на дыбы.

Пусть танк повернет медведя в самое узкое место - одна из атак босса - он быстро побежит вперед, опрокидывая всех на своем пути, путсь его путь будет коротким.

Рев медведя заставит вас пригнуться, нажмите правую и левую клавиши мыши - интеррапт - чтобы прервать эту атаку.

Старайтесь не подходить к хищным цветкам, которые вырастают по краям - они могут схватить вас.

Пятый босс - Меннир Многоногая.

Выходите из атак по площади, которые дает босс. В течении боя она несколько раз будет призывать пауков, которые легко сгорают в ваших аое.

Последний босс - Селена.

Чтобы включить усложненный режим, прочитайте свиток славной битвы с краю паутины.

Вначале Селена предстанет перед вами в виде огромного паука. Через некоторое время она оплетет вас своими сетями и вы провалитесь сквозь паутину в пещеру.

Через некоторое время паучиха превратится в колдунью Селену и начнет на вас нападать.

Селена притягивает группу к себе и обездвиживает игроков. Сразу после этой атаки следует аое босса из летающих воронов, которые очень больно бьют. Выкатывайтесь из зоны поражения.

Пусть танк отворачивает босса от группы - Селена призывает дух медведя, который будет атаковать все, что стоит перед ним и может вас убить.

По краям пещеры постоянно будут появляться прислужники Селены - лучники и маги. Если дпс группы низок, пусть танк стянет их к боссу, старайтесь убивать их до того, как они начнут доставлять вам неудобства.

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Crypt of Hearts 1 (vet hard-mode) - Крипта сердец 1 (ветеранский усложненный режим).
Здесь вы можете посмотреть видео прохождения данжа.

С комментариями по механике:
Требования по прохождению данжа:

фулл - танк, хилер, два дд.

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 20к

Заметки:
Последние боссы в данже могут убить, если стоять перед ними. Пусть им в лицо смотрит только танк. Будьте осторожнее с фазой аое-отбрасывания - пусть хилер перед этой фазой даст бафф группе, чтобы исключить случайные смерти.
Убивайте Иламбрисов вместе, иначе оставшийся в живых впадет в ярость и его атаки будут усилены.

Raydont

От Raydont

Этот билд создан для людей, которые хотят самостоятельно закрывать данжи на 4-х человек и проходить соло арены без особых усилий. Важно отметить, что данная сборка не подойдет для контента на 12 человек(триалы). Хэви атаки не способны выдавать такой же ДПС как и сборки через ЛА, однако они более просты в ротации и обладают большей выживаемостью, что весьма полезно в данжах и на аренах.
1. Раса
ТЕМНЫЙ ЭЛЬФ
Эшлендер – Скорость получения опыта навыка «Парное оружие» увеличивается на 15%. Урон от нахождения в природной лаве уменьшается на 50%. Круговорот энергии – Ваш максимальный запас сил и магии увеличивается на 1910. Огнеупорность – Сопротивляемость огню увеличивается на 4620. Вы невосприимчивы к эффекту состояния «Горение». Гибель – Сила оружия и заклинаний увеличивается на 258. ВЫСШИЙ ЭЛЬФ
Благородная кровь - Скорость получения опыта навыка "Посох разрушения" увеличивается на 15%. Получаемый опыт увеличивается на 1%. Перезарядка заклинания - Использовав способность, вы восстанавливаете 625 ед. магии или запаса сил (в зависимости от того, запас какой характеристики ниже). Этот эффект может сработать не чаще чем раз в 6 сек. При использовании способности с поддержанием или временем применения вы получаете на 5% меньше урона. Дар Сирабейна - Ваш максимальный запас магии увеличивается на 2000. Стихийный дар - Сила оружия и заклинаний увеличивается на 258. КАДЖИТ
Щипач - Скорость получения опыта навыка "Средние доспехи" увеличивается на 15%. Шанс успешной карманной кражи увеличивается на 5%. Выносливость - Ваше восстановление здоровья увеличивается на 100, а восстановление запаса сил и магии на 85. Лунные благословения - Ваш максимальный запас сил, здоровья и магии увеличивается на 915. Кошачья засада - Ваши критический урон и критическое исцеление увеличиваются на 12%. Ваш радиус обнаружения в режиме скрытности уменьшается на 3м. 2. Камень Мундуса
Камень Вора (Thief) - увеличивает шанс критического удара оружием и заклинаниями.
3. Еда
Берем еду с макс. прибавкой к запасу здоровью и магии:

4. Статы
Все 64 очка закидываем в ману


1-ая панель
Хищная птица Внутренний свет Глубокий разлом Разложение Магический барьер Ульт:
Вечный страж 2-ая панель
Голубая самка нетча Ледяная крепость Стихийная уязвимость Возмездие зимы Неустойчивая стена стихий Ульт:
Вечный страж 6. Чемпионская система
Синяя ветка
Бьющий в спину
Критическая точность
Отпор дуэлянта
Эксперт по оружию
Красная ветка
Железная оболочка
Бесконечная живучесть
Изворотливость
Джаггернаут
7. Сэты
Для соло арен, данжей
Для данжей с хилом и некоторых триалов (где не столь важен высокий ДПС)
8. Замер ДПС(3 млн. без Заана)

Оригинальный гайд, ротацию, более подробное разъяснение некоторых моментов по билду и прохождение на нем "Дерби Ватешранов" можете увидеть в следующем видео:

Ven_Lin

От Ven_Lin

Всем добрый день. Эта небольшая статья призвана помочь начинающим игрокам на БЛМе.

У БЛМа имеется два распостранённых BiS сета:

Так выглядит основная ротация БЛМа:

Ниже приведены несколько опенеров. О каждом из них вы можете узнать подробнее в гайде.

JP Opener (3600+ SpS)

Modified JP Opener (2500-3600 SpS)

FAQ
Q: Для чего используется ?
A: Как инструмент простоя, улучшенная версия Transpose. Позволяет создать 3 заряда UI и UH, во время без действия. Не используйте во время боя.

Q: Как использовать ?
A: Это последний нюк в конце фазы огня, после использования F4. Минимальная стоимость 800 MP.

Q: Как использовать на БЛМе?
A: Никак. Обычный БЛМ не использует его.

Q: У меня осталось 2400 MP и фаза AF вот вот подойдёт к концу. Что лучше сделать -> или только ?
A: Лучше использовать только чтобы быстрей выйти на следующую ротацию.

Q: Какой приоритет статов/мелдинга?
A: Максимизируйте свой ilvl. После этого SpS (для комфорта) > Crit / DH > Det. SpS служит не только для комфорта, БЛМ действительно сильно скейлится благодаря ему.

Q: Какой SpS мне нужен для комфорта?
A: Если хочешь быть медленным, будь медленным. Если хочешь быть быстрым, будь быстрым. Ротация работает в обоих случаях. Популярно мнение, что золотой серединой является

Q: Какие макросы нужны БЛМу?
A: БЛМу не нужны макросы за исключением . Подробнее вы можете узнать в руководстве по БЛМу 5.x.

Q: Как использовать ?
A: используется как инструмент для вивинга и передвижения, а так же является филлером для UI фазы, если не нуждается в применении. Так же любят оставлять чтобы использовать его позже под рейд бафом. Не допускайте того чтобы стаки полиглота .

Q: Я использую NO B4 Опенер и не готово для использования вовремя. Что мне делать?
A: Начиная с

2400 SpS пропускайте и используйте сразу после . Если у вас полное MP, то прокручивайте обычную ротацию. Если нет, то сделайте 4x -> ротацию. Это лишает вас возможности передвигаться, поэтому это не всегда будет работать в бою. Так же вы можете использовать для более уверенной прокрутки этой ротации. Между 2000-2400 SpS просто пропускайте и будет готов.


Большая часть информации из этой статьи была взята из дискорд сервера The Balance.


Гайд был лишь переведён мной, а его авторы Caro Kann и Laqi Thish.

Читайте также: