Enderal зачарование гайд

Обновлено: 02.07.2024

С захватом богов власти, начались первые серьезные научные исследования на предмет магии. Бог Салдрин считается одним из основателей в этой области, что также объясняет тот факт, что многие известные чародеи произошли от Киры.

Могущество чародея от трех факторов:

  • Насколько далеки те возможности, которые он видит;
  • Насколько хорошо он может перенести части в его реальность;
  • Насколько хорошо его разум справляется с тем, что видит другие реальности одновременно с его.

Содержание

Чародейска лихорадка

Если магический талант проявляется медленно, лихорадка, часто появляется медленно; если талант вырывается внезапно, лихорадка будет также развиваться с одинаковой резкостью. В то время как пострадавший изначально будет жаловаться на не более чем легкое чувство слабости, а иногда и головную боль, симптомы смешиваются с течением времени. Приблизительно через три Луны, человек будет медленно терять свою способность различать разницу между различными реальностями.

Чаще всего чародея может поджидать смерть, но один из каждых пяти случаев в течение года приведет к “синей смерти”, при которой тело больного человека начинает деформироваться, и он превращается в монстра, известного как Оорбайя.

Лечение

Единственный теоретический способ, чтобы лечить лихорадку - избавить чародея от магической силы, но до сих пор неизвестно, возможно ли это. Можно только снизить симптомы до приемлемого уровня. На местах, под влиянием приказа, каждый чародей должен сообщить о себе до того, как они пройдут через испытание под названием "хождение по воде", а потом быть принятым в ряды, которые будут относиться к своей лихорадке. Чародеи, которые отказываются от этого процесса, известны как Беспутные Чародеи, и они, как правило, живут в изолированных от чародея общин, где используется более светские методы лечения лихорадки.

Море возможностей

Море возможностей - это параллельные реальности, сосуществующих одновременно. Эти реалии могут быть очень разные или очень похожи с всего несколькими минутами разницы. Как пояснил Джеспар, "копия той же самой комнаты, например, с теми же самыми людьми, только у мессира Огневспыха горит борода". Чародея, способного к магии, отличает то, что он может видеть те другие реальности и воплощать в жизнь некоторые их части. Это неизвестно, если высшие существа являются частью этого моря. Завуалированная женщина, кажется, способна не только быть в состоянии видеть это море, но и в воображении частей или передвигаться по ней с предельной точностью.

Так что, если элементалист хочет, чтобы дерево загорелось, он смотрит в море возможностей, одновременных в своей реальности, в которой дерево не горит, и в другую, в которой дерево через цепь невероятных совпадений, сгорело в пламени. Через огромные умственные нагрузки, он производит этот элемент случайности в нашем мире.

Развитие магии

Глянув в море возможностей, может быть разностороннее развитие. Некоторые талантливые маги могут никогда, независимо от их специальной школы, не выйти за пределы простых и мелких актов мошенничества, используя магические приемы, а другой может стать уважаемым чародеем через несколько лет с правильным руководством. Формы магии могут принимать различные формы, также могут развиться необыкновенное внимание и проницательность, а другие научиться контролировать силу стихий.


С интересом прослушал данное руководство. Только -только пришел в Речное уровень низкий. Прочитал книгу в "Пьяной пчеле" трижды. В дневнике появился квест "исскуство войны" И !! три записи о 1) наемнике владеющим танцем с клинками и вандалом, 2) о стрелке, который обьеденил ловкость и элементализм, 3)убийце сочетающим энтропию и псионику.


И где обещанная ссылка на "Как сбросить и перераспределить очки?".

Enchanting in Enderal works like in Sykrim - an Arcane Enchanter can be used to learn new enchantments and to enchant items with the help of filled soul gems.

Contents

Prerequisites

EN-Placeable-Arcane Enchanter.jpg

In order to enchant items, the following things are required:

  • an arcane enchanter
  • a not enchantment item
  • the knowledge of an enchantment for the selected item
  • a filled soul gem
  • Only weapons or armor pieces (including rings and amulets) can be enchanted. Staves are inherently magical, and cannot be enchanted or disenchanted.
  • Some enchantments are only for a specific type of items. For example, an enchantment that deals fire damage on every hit can only be applied to weapons.
  • Successfully enchanting an item awards some xp.

Learning enchantments

In order to learn new enchantments, an enchanted item must be analyzed. This can be done at any arcane enchanter. By doing so, the player gains the required knowledge to copy the items enchantment.
Note: The analyzed item will be destroyed during this process!
Restrictions:

  • Items whose enchantments are already known can not be analyzed anymore.
  • Set items can not be analyzed.

Enchanting

Interact with an arcane enchanter to open the enchantment interface. Switch to the item tab (the default tab is "analyze"). Select the item that you want to enchant, then on the enchantment tab the enchantment and finally in the soul gem tab the soul gem to use.
The strength of the enchantment depends on the players level in enchanting and the size of the used soul. The Memories of the Phasmalist can increase this further. The used soul gem is consumed during the process.
Note: Enchantments with charges allow you to select how many charges the final item should have. The more charges it has the weaker is the enchantment and vice versa.


Требуется авторизация Вы не авторизованы

Что это такое?
Бесплатный глобальный мод на движке Скайрима, который язык не поворачивается назвать модом. Разработкой занимаются ребята из SureAI известные подобным модом для Обливиона - Nehrim. Правда, в последний я не играл.

Совершенно новый большой мир со своим лором и необычным сюжетом. С различными биомами: леса, долины, тропики, пустыня, проклятый лес, заснеженные горы и т.д.

Новая система скиллов и прокачки - теперь все работает по классической схеме - за убийство монстров, квесты, действия вроде зачарования и взлома замков дается опыт. За опыт качаются уровни, за каждый уровень выдаются очки обучения (3 вида), за которые прокачиваются боевые навыки, крафт, а очки воспоминаний можно распределить по 9 веткам наподобие скайримовских - причем переработка тут глобальнейшая. Помимо стандартных "Увеличить урон, уменьшить затраты маны" есть уникальные вещи.
К примеру, в ветке лучника есть навык остановки времени для врагов и зарядки стрел фаерболом.

Более того, если изучить лор (или ютюб), можно почерпнуть инфу об уникальных классах, коих в игре 10 (10 связанных книг с мини-историями про великих бойцов разных стилей). И если самому прокачать нужные ветки в нужном порядке - можно получить 1 из таких классов. К примеру, я стремлюсь стать Archer-wizard-ом. Для получения надо прокачать ветки любой из школ магии и стрельбы. Плюшка - буст к некоторым скиллам и уникальное умение, совершенствующее остановку времени и меняющее геймплей.

Лор в игре годный и глубокий, видно, что это не первая игра в этом мире. Куча книг, историй и т.п. Сюжетные квесты необычны и интересны. После событий Nehrim-a, когда были свергнуты боги (на самом деле бессмертные маги), мир освободился от рабских порядков, но в то же время погрузился в хаос гражданских войн, разразившихся чуть ли не на всех континентах. И только на одном - Enderal-е - путем изоляции местный храм пока еще держит все под контролем.
ГГ - беженец из раздираемого войной Nehrim-a, получивший таинственные способности и пораженный загадочной магической болезнью.

Система диалогов - классическая, как в добротных рпг (а не скайримовские переброски короткими фразами).

Никакого фасттравела, пользуйтесь транспортом, городскими порталами и заклинаниями отметки и возврата.

Никаких автометок на карте. Квест либо подробно расскажет о том, куда идти. Либо все же появится отметка, когда дающий квест нпс попросит у вас карту и сам ее там поставит.

Английская и немецкая озвучка (игра немецкая). Недавно появились русские сабы с лором. В основном годные, но не без ошибок.

Озвучка же, даже английская, хороша. На уровне профессиональной.

А так - можно и без него обойтись. Да, есть игры (и даже неплохие), где проблемы с беготней. Но как в скайриме было - тоже перебор, к каждой мелкой пещерке в любой момент прыгнуть можно.

В этой игре весь континент равномерно затыкан транспортными точками. Расстояние, конечно, больше, чем между дорожными знаками, зато в каждой мелкой локации по пути можно разжиться чем-нить интересным. Ну и нехватка бабла подталкивает к собирательству. Хотя, все ж эксплойт имеется с зачарованием, раза б в три порезать цены на собственноручно заколдованный шмот - и было бы ок. Но пока не стал этим заниматься - денег действительно даже на прокачку вечно не хватало.

Читайте также: