Как построить мастерскую в state of decay

Обновлено: 01.07.2024

State of Decay 2 | Анонсирован SOD 3

State of Decay 2 | Анонсирован SOD 3

Community Editor 4.1.16 для State Of Decay 2 update v18.1 396410

-Комьюнити Едитор представляет из себя этакий редактор сохранений широкого спектра.
-В нем встроена защита от пираток. Это значит, что Ваши сохранения будут удалены.

State of Decay 2 | Анонсирован SOD 3

Если у Вас лицензия от Виндовс Стор и Вы обладатель Шайтан коробки (x-box), то облачные сохранения Вашего x-live аккаунта синхронизируются.
То есть Вы можете использовать Community Editor на компьютере, отредачить своё сообщество, зайти в игру и какое то время поиграть. Способ не 100%.
О всех нюансах можете сообщить здесь.

Кирк.jpg

Скорее всего, игрок обнаружит резиденцию во время обыска окрестностей сразу после того, как переедет в церковь Вознесения. Если игрок не может переселиться сразу в более крупную базу, резиденция Киркмана станет хорошим выбором в качестве промежуточной базы, поскольку обладает хорошим запасом форпостов и ячеек строительства.

Содержание

Сооружения [ ]

Kirkman.jpg

По умолчанию в резиденции установлены:

  1. Кухня;
  2. Спальня;
  3. Мастерская;
  4. Радиостанция.

Также имеется ещё 4 слота на дополнительные постройки (2 на улице, 1 в помещении и ещё одно отведено под постройку наблюдательной вышки), 2 места на парковки, а также 6 слотов на аванпосты.

Стратегическое значение [ ]

В отличие от церкви Вознесения, резиденция Киркмана является не столь изолированной, что облегчает доставку припасов из окружающей её территории, однако вместе с тем делает её гораздо более уязвимой к атакам орд зомби. Первым делом рекомендуется построить вышку и подготовить несколько форпостов, чтобы минимизировать процент разгуливающих вокруг зомби. Также при постройке лазарета лучше всего располагать его внутри здания, чтобы не подвергать раненых дополнительной угрозе.

Требования для поселения [ ]


The Workshop is one of the five Building & Crafting facilities. It allows you to repair and salvage your weapons, and craft a wide array of items.

Accepts Workshop and Universal Facility Mods.

Contents

Workshop

Crafts consumables and crossbow bolts, enables weapon repair & salvage. Can produce ammo.

Building Requirements:

  • Small Slot (Indoor/Outdoor)
  • 3 / 3 / 4 / 6 / 8 Materials
  • 1 Labor

Facility Actions:

  • Craft Items, Produce Ammo
    • Thrown Explosives
      • Craft Soda Can Bombs
      • Craft Pipe Bombs (requires Power)
      • Craft Box Mines (requires Knowledge of Mechanics)
      • Craft Firecrackers
      • Craft Crossbow Bolts
      • Craft Light Bolts
      • Produce Ammo
      • Repair
        • Repair Equipped Ranged Weapon
        • Repair Equipped Sidearm Weapon
        • Repair Equipped Melee Weapon
        • Salvage Equipped Ranged Weapon
        • Salvage Equipped Sidearm Weapon
        • Salvage Equipped Melee Weapon
        • Salvage Weapon Remains

        Passive Effects:

        • Weapon Salvage (Weapon Salvage Available)
        • Weapon Repair (Weapon Repair Available)

        Workshop 2

        Crafts consumables, equipment, and crossbow bolts; enables weapon repair & salvage. Can produce ammo. With power, produces 1 materials per day.

        Upgrade Requirements:

        • 5 Scraps of Circuitry
        • 5 / 6 / 8 / 12 / 15 Materials
        • 2 Labor

        Facility Actions:

        • Craft Items, Produce Ammo
          • Thrown Explosives & Incendiaries
            • Craft Soda Can Bombs
            • Craft Pipe Bombs (requires Power)
            • Craft Molotovs
            • Craft Fuel Bombs (requires Power)
            • Craft Box Mines (requires Knowledge of Mechanics)
            • Craft Firecrackers
            • Craft Fireworks
            • Craft Crossbow Bolts
            • Craft Light Bolts
            • Produce Ammo
            • Craft Toolkit (requires Knowledge of Mechanics)
            • Muzzle Attachments
              • Craft Improvised Suppressor
              • Craft Homemade Crossbow (requires Knowledge of Mechanics)
              • Repair
                • Repair Equipped Ranged Weapon
                • Repair Equipped Sidearm Weapon
                • Repair Equipped Melee Weapon
                • Salvage Equipped Ranged Weapon
                • Salvage Equipped Sidearm Weapon
                • Salvage Equipped Melee Weapon
                • Salvage Weapon Remains

                Passive Effects:

                • Weapon Salvage (Weapon Salvage Available)
                • Weapon Repair (Weapon Repair Available)
                • Materials Recycling (+1 Materials Per Day; requires Power)

                Workshop 3

                Craft consumables, equipment, facility mods, and crossbow bolts; enables weapon repair & salvage. Can produce ammo. With power, produces 1 materials per day.

                Upgrade Requirements:

                • Knowledge of Mechanics
                • 10 Scraps of Circuitry
                • 8 / 10 / 13 / 20 / 25 Materials
                • 3 Labor

                Facility Actions:

                • Craft Items, Produce Ammo
                  • Thrown Explosives & Incendiaries
                    • Craft Soda Can Bombs
                    • Craft Pipe Bombs (requires Power)
                    • Craft Molotovs
                    • Craft Fuel Bombs (requires Power)
                    • Craft Thermite Grenades (requires Knowledge of Munitions)
                    • Craft Box Mines (requires Knowledge of Mechanics)
                    • Craft Whistling Box Mines (requires Knowledge of Mechanics)
                    • Craft Remote Box Mines (requires Knowledge of Programming)
                    • Craft C4 Charges (requires Knowledge of Munitions and Knowledge of Electronics)
                    • Craft Firecrackers
                    • Craft Fireworks
                    • Craft Crossbow Bolts
                    • Craft Light Bolts
                    • Produce Ammo
                    • Craft Toolkit (requires Knowledge of Mechanics)
                    • Craft Advanced Toolkit (requires Knowledge of Automechanics)
                    • Muzzle Attachments
                      • Craft Improvised Suppressor
                      • Craft Handmade Suppressor (requires Power and Knowledge of Engineering)
                      • Craft Handmade Brake (requires Power and Knowledge of Engineering)
                      • Craft Handmade Choke (requires Power and Knowledge of Engineering)
                      • Craft Homemade Crossbow (requires Knowledge of Mechanics)
                      • Craft Scoped Crossbow (requires Knowledge of Engineering)
                      • Storage Mods
                        • Craft Shelving (requires Power and Knowledge of Construction)
                        • Craft Pallet (requires Power and Knowledge of Construction)
                        • Craft Secure Ammo Case (requires Power and Knowledge of Construction)
                        • Craft Small Fuel Tank (requires Power and Knowledge of Construction)
                        • Craft Minifridge (requires Power and Knowledge of Construction)
                        • Craft Signal Antenna (requires Power and Knowledge of Computers)
                        • Craft Solar Generator (requires Power and Knowledge of Electronics)
                        • Repair
                          • Repair Equipped Ranged Weapon
                          • Repair Equipped Sidearm Weapon
                          • Repair Equipped Melee Weapon
                          • Salvage Equipped Ranged Weapon
                          • Salvage Equipped Sidearm Weapon
                          • Salvage Equipped Melee Weapon
                          • Salvage Weapon Remains

                          Passive Effects:

                          • Weapon Salvage (Weapon Salvage Available)
                          • Weapon Repair (Weapon Repair Available)
                          • Materials Recycling (+1 Materials Per Day; requires Power)

                          Unique Workshop Facilities

                          Certain home sites will have their own unique built-in Workshop. All of them have the same benefits as the Workshop 3. They also have extra benefits. They are the following:


                          Руководства

                          Я решил написать о State of Decay: Year-One и поделиться с вами своим опытом и секретами.
                          Это руководство к основной части.

                          Для начала давайте разберемся.Эта игра вышла 27 апреля 2015 года.Игрой это назвать трудно, потому что это скорее модификация базовой версии State of Decay .Стоит она 999 рублей без скидки и 669 рублей по скидке. За что же дается скидка? Она дается если у вас есть базовая версия. Модификацию разработали как отдельную игру(хотя надо было как дополнение, но я их понимаю, так легче). Что же нам дала новая версия? Разработчики тщательно поработали над тем, чтобы сделать State of Decay и дополнения Breakdown и Lifeline еще лучше: теперь игроки смогут насладиться всеми прелестями формата полной высокой четкости (1080p). Новые задания и оружие, бонусный контент, а также целый ряд доработок, в том числе улучшенные световые и анимационные эффекты, новые текстуры и переработанная боевая система — все это делает постапокалиптический мир еще интереснее. Сможете ли вы играть по новым правилам?

                          1)Новые задания
                          В отдаленных районах вашего региона кто-то начинает сбрасывать загадочные грузы. Все бы ничего, но это привлекает туда огромные толпы зомби. Если вы хотите заполучить самое редкое и самое лучшее оружие и снаряжение, вам придется разобраться с этими тварями.

                          2)Новые персонажи
                          Ваши любимые герои из дополнения Lifeline будут доступны и в Breakdown. Например, теперь вы сможете играть Келли Элдриджем — он же «Снежный человек».

                          3)Новый транспорт
                          Теперь у вас не только появится новый внедорожник, но и возможность изменить его внешний вид по своему вкусу: по всей карте будут разбросаны тематические наборы для его оформления.

                          4)Новое оружие: добавлены подствольные гранатометы и дробовики, стреляющие зажигательными пулями.
                          Теперь вы сможете превратить свой автомат в гранатомет, а дробовик — в бронебойную пушку.

                          Ну да приступим к главному!(P.s. это руководство является практически переработанной копией руководства к оригинальному State of Decay)

                          1.Старайтесь как можно быстрей повалить зомби на землю и добить его(кнопка Z)Или же прокачать навык режущего оружия и отрубать им бошки(делается это автоматически)

                          2.Если зомби бродит один,можно присесть(кнопка C),подкрасться к нему сзади и добить скрытым ударом(кнопка Z)

                          3.Толпу можно просто сжечь.(коктейлем Молотова или аванпостами)

                          4.Ну и если есть огнестрельное оружие-стреляйте в голову(Если стрелять по другим частям тела, то уйдет много патронов.Самый просто способ убить зомби -> лишить его головы)

                          5.Неплохо помогают спутники(помощники),однако они стоят очков влияния(около 100),либо спутники по квесту(например зачистка территории, дома)

                          Однако если не уверены в силах, то лучше избегать схваток,пока персонаж достаточно не прокачается.

                          1.Пистолеты
                          2.Дробовики
                          3.Винтовки
                          4.Гранатометы
                          5.Гранаты, коктейли молотова, мины
                          Ниже приведены характеристики оружия и их расшифрофка

                          1.Бампером
                          2.Дверью(с ними аккуратнее. Может отломаться и тогда зомби смогут вытащить вас из машины

                          Это огромные современные джипы-пикапы,пикапы-ретро,и неповоротливые универсалы.Особенностью тяжелых машин является их большой запас прочности.Они ломаются медленнее других машин в игре.Можно раздавить не одну орду нежити прежде чем такие машины задымят.Само собой у таких авто хорошая проходимость,а это важно если вы катаетесь по полям,их очень трудно перевернуть.Лучше всего подходят для передвижения по городу,на относительно небольшие расстояния.

                          1.Универсалы
                          Ускорение: 1/5
                          Макс скорость: 1/5
                          Управление: 1/5
                          Прочность: 4/5
                          Места: 4
                          Багажник: 6
                          2.Современные пикапы
                          Ускорение:3/5
                          Макс скорость: 3/5
                          Управление: 3/5
                          Прочность: 4/5
                          Места: 6
                          Багажник: 6
                          3.Пикапы-Ретро
                          Ускорение: 1/5
                          Макс скорость: 2/5
                          Управление: 2/5
                          Прочность: 3/5
                          Места: 4
                          Багажник: 6

                          Это такси и машины полиции.Хороший баланс прочности,скорости и управления.Относительно тихие.Подходят для любой деятельности.
                          1.Полицейские машины
                          Ускорение: 4/5
                          Макс скорость: 5/5
                          Управление: 4/5
                          Прочность: 4/5
                          Места: 4
                          Багажник: 6
                          2.Такси
                          Ускорение: 2/5
                          Макс скорость: 1/5
                          Управление: 2/5
                          Прочность: 3/5
                          Места: 4
                          Багажник: 6
                          3.Обычные седаны
                          Ускорение: 2/5
                          Макс скорость: 3/5
                          Управление: 2/5
                          Прочность: 3/5
                          Места: 4
                          Багажник: 4

                          1.Домик лесника.
                          Ваша первая база.Из построек только лазарет.Из нее вы уедете по заданию.Обыщите все близлежащие места и перетаскать все в склад-все добро переедет с вами на другую базу.

                          2.Церковь.
                          Более серьезная база имеющая больше слотов для построек.Но все же ничего не стройте.Собственно Церковь тут нужна для того чтоб собрать необходимое количество народу и стройматериалов для постройки следующей базы.Пока копится народ и стройматериалы, попутно собирайте все возможное оружие в близлежащих домах,медикаменты и еду.Можно построить мастерскую.И тем более ничего не улучшайте.

                          3.Резиденция около базы
                          Жить можно.Пойдет для освоение района, но места маловато.

                          3.Склад.
                          Огромное помещение имеющее много слотов под постройки и позволяющее строить 8 аванпостов.Вот тут можете и улучшатся.

                          4.Армейская база.
                          Тоже неплохое место для постройки своей базы,учитывая количество оружия которое вы тут найдете.Так что местоположение выбирайте сами.

                          Прежде всего это место где вы получаете доступ ко всем своим накопленным ресурсам,не заходя на свою базу.

                          Кроме того аванпосты обладают очень полезной функцией-сжечь орду.Что они и делают вообщем то исправно.Однако на это нужна перезарядка аванпоста-имейте ввиду.Перезарядка автоматическая и занимает некоторое время.

                          Аванпост устанавливается практически в любом помещении.Первое что нужно сделать это выбрать локацию.Смотрим любой приглянувшийся дом(заправку,мойку,магазин и так далее).Когда вы в доме,на навигаторе отображаются не только комнаты,но и места где вы еще не проходили.Такие места в помещениях отмечены на карте черными точками.Вот по ним то и нужно ходить.Как только вы пройдете через все точки-персонаж скажет, что все спокойно.После этого нажимаем рацию(Alt)и выбираем функцию-установить аванпост.
                          Однако есть некоторые нюансы.Например база в Церкви может иметь только 4 аванпоста.Поэтому учитывайте место где вы их расположите,пока играете в локации-Церковь.Так же аванпосты можно впоследствии удалять.Например если вы перенесли базу в армейский городок,и больше в Церковную деревеньку не собираетесь ехать,то логичнее аванпосты,построенные там,удалить,и отстроить их заново там,где ваша база.
                          Другой нюанс-это то что ЛЮБЫЕ материалы(стройматериалы,патроны,еда,лекарства)которые вы берете целым ящиком,все равно должны довезти до базы.На аванпосте они не засчитываются.На аванпостах можно скидывать только вещи который у вас накопился в инвентаре.

                          1.Аванпост стройте около базы.Таким образом при скидывании вещей не надо заходить на базу,и на аванпостах НИКОГДА не заводятся рассадники инфекции.Этим вы обезопасите выживших на базе и поднимите моральный дух.
                          2.Для базы которая содержит 8 аванпостов,нет смысла строить все на одной территории.Постройте около себя 4,и по 2 на каждой важной локации.

                          Это как деньги, но в постапокалиптическом мире.Так же в игре есть показатель авторитета(популярности вашей группы). Если влияния больше чем авторитета, то оно начинает потихоньку уменьшаться день ото дня. Это не критично.

                          Очень полезный инструмент в игре.Становится доступна в локации Церковь,после встречи с радисткой Лили.Рассмотрим здесь не все функции,а только необходимые.

                          Вначале у вас будет доступна только одна функция -носильщик.Довольно удобная функция,особенно когда вы находите много ящиков с ресурсами.Если такое случилось,то вызывайте носильщиков,они заберут то,что вы обнаружили из ресурсов.Однако помните-если вы нашли больше 1 ящика с ресурсами,то носильщик заберет только 1 ящик.На все остальные ящики надо будет вызывать его повторно.Носильщики очень любят попадать в лапы нежити,поэтому есть огромная вероятность того,что его надо потом еще идти и спасать.(Легче всего ездить на старых добрых пикапах)
                          На первых порах так же пригодится функция -поднять дух.Звоните священнику,он вам прочитает напутствие,и тем самым увеличит вашу выносливость до максимума.После его смерти функция из рации исчезнет.(Так же снимает штрафные очки выносливости)
                          Так же одной из первых доступных функций,дается возможность организовать аванпост.Используйте ее сразу как только возникнет возможность.
                          После задания -помочь армии(залезть на башню,сделать наводку),появится функция -вызвать артиллерийский удар.Полезно использовать ее если вы столкнулись с ордой или жирдяем.Следует помнить,что функция пропадет к концу игрового сюжета,так как армия покинет местность где вы играете.

                          После серии квестов контакта с Вилкерсонами,вы получите уникальную функцию-снайперский выстрел(10 выстрелов в голову).Это выглядит так: из любого места звоните по рации,заказываете снайпера.Затем Мики Вилкерсон,отстреливает 10 любых зомби рядом с вами.Эта функция действует до конца игры,и распространяется на ЛЮБОЕ место,где вы находитесь.Однако есть нюансы. Вилкерсон будет отстреливать ТОЛЬКО обычных зомби,особых вы громите сами.И если вы откажетесь выполнять просьбы Вилкерсонов,то функция снайпера вообще будет не доступна.

                          Очень полезная и не раз меня выручавшая функция-вызвать полицейский спецназ.Будет доступна после серии квестов в полицейском участке(Суде).В трудные моменты -звоним.На наш зов шериф посылает 3 бравых ребят в масках,туда где мы и находимся.Ребята вооружены до зубов огнестрелом,и очень даже неплохо помогают отстреливать всех находящихся рядом зомби,включая даже Особых.Однако есть правда небольшая шероховатость-выстрелы привлекают других зомби. Но тем не менее это компенсируется огневой мощью спецов,и вашим участием в схватке.Данная функция пропадет,когда зомби разгромят полицейский участок(просто уже не будет шерифа в живых и спецназа).

                          Интересная функция рации-возродить машину рядом с собой.Очень пригодится тем кто разбил все возможные машины об толпы зомби,и бегает пешком.Функция открывается после квеста-встреть Рэя.В самом нижнем правом углу появится квест.Там в автомастерской находится некий Рэй. После того как вы его заберете оттуда и отвезете домой,в знак благодарности,Рэй пообещает подгонять машину к любому месту где бы вы не находились.Что вообщем то и будет доступно в меню рации.Эта функция тоже работает до конца игры.

                          Будут доступны также функции -Доктор и Быстрая постройка,которые откроются после нахождения соответствующих специалистов.Имейте в виду доктор лечит так же штрафное здоровье.Самое максимальное время постройки в игре -это 2 часа,поэтому пока играете даже не заметите как они пройдут.

                          Ну и стоит отметить для начинающих,что любое действие в рации,требует определенного количества очков влияния.Таким образом,если очков мало,то и действие будет невозможно выполнить.Кроме того каждое действие в рации имеет перезарядку.

                          На вашу базу периодически нападают огромные толпы зомбарей.Внизу под картой есть индикатор атаки:
                          1.Все спокойно
                          2.Есть некая опасность
                          3.Уже скоро осада. Надо бежать на базу
                          4.В осаде(если вас не будет на базе во время осады, то скорее всего весь ваш персонал убьют.Ну или почти весь)

                          Нам надо будет искать важных персон и сопровождать их до вертушки.За их вывоз нам даются всякие плюшки.А за их смерть нам дают кнут.Так же вертушка доставляет вам припасы сама или же можно ее вызвать через посадочную зону.

                          Лучшее транспортное средство в игре.Ломается медленно, ездит быстро.

                          В них зомбари не кончаются.Отрубишь одну голову-появятся две.Так что лучше в них не входить.Да и ничего ценного в них нет

                          Сейчас расскажу подробнее насчет осады.Это режим, который включается когда выходит время(я уже говорил про индикатор).Всего в осаде 2 главных волны и 2 дополнительнх в каждой волне.

                          А это моя гордость!Снайперская винтовка на 20 патронов!Валит свирепого с 2 выстрелов а жиртреста с 4!Оптика прилагается.Скорость стрельбы выше чем у карабина.

                          Так же можно выбрать в меню базы установку мин вокруг базы.Используются во время осады.Но я их использую редко в виду высокой стоимости(2 ящика с патронами)

                          Читайте также: