Как построить лепрозорий в cities skylines

Обновлено: 04.07.2024

Если кто помнит я выкладывал серию постов про игру Cities: Skylines с населением свыше 500 тысяч юнитов.

В общем я бросил эту карту на потолке в 630 тысяч.

Желанный потолок в миллион я не сумел достать.

Сейчас у меня вторая попытка и я решил пойти другим путем..

Cities: Skylines и лепрозорий Cities: Skylines, Компьютерные игры, Лепра, Игры, Длиннопост

Как последний нуб я терпеливо прохожу все этапы к светлому будущему.

Пока я не запустил мод на 25 карт, а открываю уникальные здания и монументы. Монументы дают кучу плюшек. Как то вечная молодость, охуенная экология при овергрязной промышленности и прочие ништяки. С модами плюшки недоступны (кроме облегченной самому себе версии, но неинтересно). Плюшки дают возможность не отвлекаться на всякие мелочи а заниматься Очень Важным Делом, т.е. строить виртуальный Токио на отдельно взятом компе.

И вот при населении 113к встает задача построить Медицинский центр с профильными заданиями.

Лепрозорий. В юморе аффторам не откажешь, да.

Cities: Skylines и лепрозорий Cities: Skylines, Компьютерные игры, Лепра, Игры, Длиннопост

Для того чтобы его построить нужно быстро (пока не разбежались) потравить заставить болеть 50% своего населения. При количестве жителей 113к и животворном запасе бабла в 5кк я сделал это только с третьего захода.

Оба неудавшихся раза население убегало из города быстрее чем начинало болеть.

К третьей попытке я подошел основательно:

-Полностью обрубил бюджет на медицину.

-Выключил все медучреждения и бани.

-Внаглую разместил сливы канализации рядом с забором воды для города.

-Поотключал аэрационные сооружения.

-И вишенкой на торте- закрыл нахер все кладбища.

Cities: Skylines и лепрозорий Cities: Skylines, Компьютерные игры, Лепра, Игры, Длиннопост

Cities: Skylines и лепрозорий Cities: Skylines, Компьютерные игры, Лепра, Игры, Длиннопост

И врубил все на максимальную скорость, призвав Мордора.

Через 10 игровых недель цель была достигнута, больных от оставшихся 500 душ было больше половины, а город завален трупами. Большинство зданий стало заброшками.

Cities: Skylines и лепрозорий Cities: Skylines, Компьютерные игры, Лепра, Игры, Длиннопост

Ура, я построил наконец то чертов лепрозорий! Коряво и большой ценой.

Город представлял собой Детройт в его худшие времена.

Cities: Skylines и лепрозорий Cities: Skylines, Компьютерные игры, Лепра, Игры, Длиннопост

Серые здания и пустые улицы

Cities: Skylines и лепрозорий Cities: Skylines, Компьютерные игры, Лепра, Игры, Длиннопост

Тут я едва не проморгал очередную ошибку, которая чуть не привела к банкротству.

При оставшемся населении в 500 душ у города остались сумасшедшие расходы на его содержание. Надо было срочно уменьшать эти затраты и временно отключать некоторые службы.

Я сократил количество общественного транспорта, остановил дорожные службы, закрыл парки и уменьшил городской бюджет. Временно отключил бани и насосные станции и еще много чего.

Убыток составлял -230к золотых дублонов в неделю при начавшемся приросте населения в 500-700 душ.

Я стал быстро скатываться в минус.

Твою мать, минус два.

Cities: Skylines и лепрозорий Cities: Skylines, Компьютерные игры, Лепра, Игры, Длиннопост

Я стал второпях и на паузе массово удалять заброшки для увеличения стоимости земли. Наконец когда население выросло до 50к а бюджет был почти минус 7 миллионов еженедельный доход стал положительным. Странно почему меня не забанкротили.

Cities: Skylines и лепрозорий Cities: Skylines, Компьютерные игры, Лепра, Игры, Длиннопост

На фоне трущоб гордо возвышалась статуя свободы..

Cities: Skylines и лепрозорий Cities: Skylines, Компьютерные игры, Лепра, Игры, Длиннопост

Вот вам, блин, и лепрозорий.

Спасибо за проявленное терпение, возможно кому то пригодится и простите за игровые косяки, мальчику уже 57 годиков)

Всем больших и красивых городов.

Надеюсь я смогу преодолеть свой собственный рубеж в 630к населения.

Найдены дубликаты

О, вы построили Челябинск последних лет

Никогда там не был. Неужели похоже?

Бывший мэр (ныне зовется ситименеджером) Тефтелев примерно также поступил с городом :D

Как сделать в этой игре, чтобы шрифт был не размытый и чтобы звук не хрипел?

Хм, тоже играл в эту игрушищу, тоже строил все достопримечательности, но не помню, чтобы мне приходилось так извращаться. может, версия не та.

Можно конечно и без этого обойтись. Если не собираетесь строить монументы .

рекомендую попробовать factorio

Автор, я так понял очень давно играешь, подскажи пожалуйста.

Я пару недель только играю. Лет 10 назад много играл в СимСити4, вроде разобрался быстро, но ВООБЩЕ НЕ ВРУБАЮСЬ ПОЧЕМУ ДОХНУТ ЛЮДИ И ИХ НЕ ВЫВОЗЯТ. :(((

Начали дохнуть при 50 тыс. Наставил с запасом крематориев, даже как-то жутко)) Ну ладно, всё зелененькое, больных людей = ноль, вода чистая, промзона отделена от жилых районов, трафик вроде не очень перегружен, и. дохнут, и не перевозятся! Я запарился здания удалять.

Потом поставил моды, всякие улучшенные крематории, крематории, которые бьют на пол-карты, заодно и супер-больницы на всякий случай и т.д., иии. (тадададам!) Они стали дохнуть ещё больше. )) Ну как так. Причем есть районы где дохнут чаще, и это не обязательно где высокий траффик..

Подскажи пожалуйста, что можно попробовать сделать?

Прикрепляю пару скринов, я там все здания с крестами удалил, включил "плей", и через пол-игрового дня вот столько крестов, хотя видно что крематории повсюду, и когда выделяешь крематорий, видно что катафалки практически не используются.

Что делать?? аа всё пропало(

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Кстати на среднем скрине видно, что верхняя дорога - односторонняя на 6 полос в одну сторону (!), а все стоят в дикой пробке в одной полосе. )))

ОАЭ?) Ну посмотрите для начала где строитесь-чистый ли район здесь или там руда? Потом на такое расположение развязок и дорог игра реагирует однозначно- домики, где дохнут труднодоступны, нужны поперечные дороги. Еще, возможно, дохнут быстрее чем по пробкам катафалки едут.

У меня вот беда другого рода-скачки демографические, когда периодически идет рост и падение населения (возрастная неравномерность). Если бы это было 20-30 тысяч-фигня, но когда падение 100 тысяч.

Еще по застройке: я в таких областях не строил бы многоэтажки, плотность населения не та на такие дороги.

Попробуйте избавиться от пробок. Ели не хотите ломать структуру города, попробуйте сделать транзитные туннели.

ага, ОАЭ, пришлось кууучу домов скачать, чтобы было похоже..)

Ничего себе, спады по 100 тысяч. О_о

Спасибо, попробую тогда туннели и метро побольше, может правда дело в основном в пробках..

Кстати, часто пробки из-за автобусов - по три часа стоят на остановках, из них собираются пробки из 20+ штук. Водители автобусов тупят ужасно :-/

Классная игра, но конечно местами странная, с пробками, и вот этими блин черепами над домами вечными..

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Спасибо, помогли транзитные туннели. Построил несколько прямых путей из индустриальной зоны на пальму (через море, и просто под районами).

И когда стало стабильно держаться скорость движения >75% днём/ >80% ночью, черепа полностью исчезли)) Бывает появляется 1-2, но сами пропадают через минуту. Так что всё чётко, спасибо, по-ходу дело было и правда в пробках.

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию


Коричневый триллер

Коричневый триллер Комментарии на Пикабу, Пятерочка, Невтерпеж, Успел, Мат, Длиннопост

*работаю в сети магазинов стройматериалов

Мужчина в дорогом костюме, слегка подшофе, выбирает ковер. Ковре на пятидесятом выдает:
- Все не то. А мне нужен именно тот, понимаете?
- Не понимаю, хоть и пытаюсь.
Вздыхает по Лавровски, продолжаем перелистывать стопку, доходим до красного, аляпистого с дичайшим узором, аля "узбекчабабкастайл".
- Вот он!
- Точно? Как-то он с вами не вяжется.
- Как вам объяснить. Я вот его на стену повешу, кровать к нему подвину и буду перед сном пальцем по узору водить, как в детстве у бабушки.


Реакция

Ответ Олега Тактарова фанатам хабиба

Фанатам Хабиба вчера не понравилась реакция Олега Тактарова на шутку Хабиба, и они прошлись по его матери и отцу. Тактаров бросил обидчикам вызов — стрела забита на 6 ноября в Ростове.
Не полное видео, но суть ясна.

Кто желает поработать?

Кто желает поработать? Работа, Подработка, Повтор, Картинка с текстом, Гиря

Одевайся

Одевайся


Плач пивовара



Cities: Skylines

12 авг. 2017 в 15:49 How are you suppose to ever unlock the Observatory? How do you first of all get 1000 abandon buildings, then how do you actually keep them to get the Observatory? Because they just get buldozed. 12 авг. 2017 в 16:36 Turn off the automatic bulldozing in the auto bulldoze mod you seem to have 12 авг. 2017 в 19:54 I don't have the mod. i 've seen people mention it but I don't understand it as buildings already auto bulldoze. They don't do it instantly but if you just look at your city you'll find that old building get knocked down. 12 авг. 2017 в 20:26 You could just cut the power to your city and watch everyone leave.
A decent sized city would have at least 1,000 abandoned buildings after that and you can reload the save to before you decided to be a terrible mayor and keep the observatory. 12 авг. 2017 в 20:39 Hmmm thats an idea. Just fake the end of the world then because you can keep buildings across cities bring it back. I'll try it. I was worried I would have to cut water to like one section of the city and hope everyone left around the same time, lose tons of people, then slowly grow it back. 12 авг. 2017 в 21:17 The building unlocks are so easy to exploit when you figure it out. 14 июл. 2018 в 8:42 My city is full of abandoned buildings, but the count stays at 3/1000. It shot up to 653/1000 during an earthquake, but dropped back to 3 right after. 14 июл. 2018 в 9:39


1

Set all taxes to max, earn lots of money, wait till the building is unlocked and set back those taxes to normal.

The extra amount of money should keep you afloat while your city is getting back on track. Watch for electricity though as most connecting houses wont be there anymore.

22 июл в 21:37 just so you know abandoned buildings eventually get reinhabited, it's super annoying when trying to get the observatory, but most of the time its pretty useful
22 июл в 21:42 The building unlocks are so easy to exploit when you figure it out. 22 июл в 21:43 I’ve never actually unlocked that one; I never cared to disrupt my city that much. 22 июл в 21:45 I’ve never actually unlocked that one; I never cared to disrupt my city that much. I'm currently trying it and I'm just about to give up
23 июл в 0:37

Easy, just cut power to a large enough area so that you meet the 1000 buildings criteria, and don't provide any until you've maintained it for 5 weeks.

Also save the game before doing that. You can just reload the game and still have the observatory unlocked forever, if you don't want to bounce back yourself.

23 июл в 7:26

*Has been summoned by the great necromancer*
Turn off any mods you have that demolish or remove abandoned buildings and raise taxes or cut power or something to make your citizens move out.
They'll leave their buildings behind and each one counts as abandoned.

It should be possible to get that low health building and the one to have lots of dead citizens too if you 'accidentally' add pollution to the water supply.
Low water quality will make all citizens sick.
They'll eventually die.
Your hearses will be overloaded and the still living citizens will move out.
And now you should have 3 unlocked buildings.

Once buildings are unlocked, they're unlocked forever across all saves forever.

23 июл в 11:02 I’ve never actually unlocked that one; I never cared to disrupt my city that much.

Just save the game before you try going for the award and reload it once you get it.

Alternatively go for it and then see if you can get your city to bounce back.

Александр Суворов

Лёша, Да и вообще, мой ДНОутбук вполне себе удовлетворяет системным требованиям(самый топовый core 2 duo совсем чуть-чуть превосходит, а AMD вообще на равных), разве что ГП отстает, но раз на паузе есть 30 кадров, значит "и-и-и та-а-ак сойдет".

Саша Шорин

Ильшат Галимов

Хочу приобрести лицензию. Где это можно сделать и куда лучше вывести деньги (Киви, Яндекс, вебмани)?

Дмитрий Сахно

Я совсем новичок в этом деле. Столкнулся с первым вопросом. Не очень продумал план города, и получилось так, что промышленный район оказался через дорогу от жилого. И там воздух загрязнен, у людей настроение плохое :с Убрал пром-район в другое место, подальше от жителей, а смог так и остался, как и плохое настроение. Как можно очистить воздух? Или нужно ждать?

Сергей Тараканов

Дмитрий, воздуха тут нет, а почва да, нужно немного подождать

Борис Игнатьев

Объясните, пожалуйста, что такое РИКО, зачем оно нужно и с чем его едят? И что значит ploppable?

Николай Светлый

Доброго времени суток, во всей игре осталось у меня одно неразблокированное здание - лепрозорий, которое не дает пройти к еще одному чуду. И вот задался я задачей: снизить таки уровень здоровья до 20 в городе. Понатыкал везде мусоросжигательных заводов, чтобы загрязнить почву, все зеленые улицы в жилых районах заменил на крупные магистрали без шумозащиты, закрыл все больницы и поликлиники, но. все равно никак не могу снизить здоровье до 20. может, кто получал доступ к лепрозорию? Подскажите: как эффективнее добиться низкого здоровья в городе?

Алексей Гончаренко

Просто оставлю это тут =)
все шоссе старался сделать подземными 4 полосными.
Население города колышется между 78к и 85к.
Пиковое было около 92к и потом возросла потребность в жилых зонах одновременно с проблемами от недостатка рабочей силы из-за пожилых граждан .
Недельные доходы скачут от минус 80к до плюс 200к , но в среднем получается доход около 400к за ГОД .

Разок перестраивал весь город после накопления 8 лямов при населении в 70к , стало лучше и ушли дикие пробки , но проблемы с трафиком остались .
Пока новый город был до 60к населения - пробок почти не было .

Тактика опоясывания города односторонним шоссе сильно снизила количество пробок .

Пользы от уникальных сооружений не вижу , если их снести можно сэкономить 57к бюджета еженедельно .

Да и 2 аэропорта можно снести , так как уже построен улучшенный аэропорт .

Налоги выставлены на 11% для всех , плюс в политике включено увеличение налогов на 2%.
Включенные услуги - "Парки и оздоровительные зоны" , "Легализация легких наркотиков" , "отопление без электричества" .
Городское планирование - "Поддержка крупного бизнеса" , "Планирование промышленных зон" , "Высокотехнологичные дома" , "Поощрение велосипедистов" .

От датчиков дыма мало толку , проще лишнюю пожарку построить .
Запретом грузового транспорта не пользовался , хотя надо попробовать .
Экономия энергии и воды - бесполезны , атомная станция и насосные станции прекрасно покрывают все потребности .

Возможно есть смысл включить переработку отходов и снести лишние мусоросжигатели .
Поддержка образования приводит к тому что работающее население более взрослое , при недостатке жилых зон лучше выключить .

Приоритет вертолётам - бесполезное и даже вредное в условиях города , пожары вертолётами долго тушатся , за 1-3 подлёта от ближайшей воды за это время в половине случаев сгорает здание и загораются соседние .

Если включить отопление только электричеством - можно сэкономить на всей отопительной инфраструктуре , но надо обязательно иметь большой избыток производства электричества .

Пытался строить плотину , это привело к затоплению квадратов выше по течению вне игровой карты и как вследствие отсутствие притока новых жителей . Хотя плотина приносила одна 1400 ватт (после заполнения водой пространства за ней ) и обходилась вся всего 3200 в неделю (намного дешевле других производств электричества) .

От наплывов воды (цунами) со стороны моря - построил водозащитную дамбу без краёв со стороны берега реки . Теперь высокие цунами почти полностью блокируются дамбой и стекают в реку .

Читайте также: