Как построить квартал иноземцев total war shogun 2

Обновлено: 30.06.2024

Начал за симадзу, принял христианство, изучил технологию тэппо, теперь могу нанимать иноземных наемников с ружьями и христианских самураев с тэппо, при обороне города, поставив их у стен, они выносят все, что движется на своем пути, отряды противника не успевают даже подойти к стенам, был случай, когда отряд героев с яри не подошел даже на метров 50 к стенам, как за 2 залпа их унесли. Мне вот очень инетерсно, в эпоху сэнгоку дзидай действительно некоторые дома принимали христианство или это только в игре такое? С одной стороны, очень интересно сделано, но с другой мне кажется, не правдоподобно, ибо чтобы улучшаить торговлю с другим гос-ом нужно принимать его религию, как-то странно

Ну, нанбанцы с ружьями-это в моде, их нельзя сравнивать с оригиналом. Некоторые дома действительно принимали христианство(некий Отомо Сорин, Токугава Иэясу(правда, ненадолго)и т.д.)В этой игре вообще многое странно, возможно, это сделано ради баланса, чтобы у игрока действительно возникала дилемма между христианством(выгодная торговля, технологические новшества) и буддизмом(нормальные отношения с другими кланами, найм сохэев-лучших бойцов в игре)
ОТ христианства плохие отношения с другими домами только в начале, а потом уже все ок, хотя от дома, за который играешь многое зависит.

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты. в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

13 апр. 2018 в 7:44

Вот играю за отомо и не могу понять, как построить иноземный торговый порт, подскажите кто-нибудь( Вроде бы во всех моих провинциях уже хрестиане но выбора в какой порт улучшить "торговый порт" нету, только "военный порт" доступен, как был изначально один этот порт в столице, так и остался. Сделал челендж с игрой из войск с огнестрелом но вот нанимать тэрку в столь далеком уголке не очень(как ни как уже 16 провинций)

У Отомо изначально есть иноземный торговый порт в столице. Нельзя строить больше одного иноземного торгового порта. Для того чтобы построить иноземный торговый порт в другой провинции необходимо снести уже имеющийся в другой провинции. Событие, связанное с прибытием иноцемцев, должно произойти, чтобы фракции могли строить его (Отомо вроде и без события может его строить). Португальский корабль тут не причем, не знаю где Вы это прочитали. 14 апр. 2018 в 7:57 Вроде возможно,если построить торговый порт и ждать пока событие будет,связанное с иноземцами,но не помню,есть ли это событие у Отомо.
14 апр. 2018 в 10:15 Вроде возможно,если построить торговый порт и ждать пока событие будет,связанное с иноземцами,но не помню,есть ли это событие у Отомо. Я прочитал тип нужно дождаться португальскую делегацию(то есть их кораблик) но вот не задачка, я их корабль 3 раза подряд ловил и топил xd
Теперь не знаю что делать( 22 апр. 2018 в 11:16 Вроде возможно,если построить торговый порт и ждать пока событие будет,связанное с иноземцами,но не помню,есть ли это событие у Отомо. Я прочитал тип нужно дождаться португальскую делегацию(то есть их кораблик) но вот не задачка, я их корабль 3 раза подряд ловил и топил xd
Теперь не знаю что делать( Не,есть специальное событие,кораблики вроде как не влияют на это,их на вооружение можно поставить. 26 апр. 2018 в 7:03 У Отомо изначально есть иноземный торговый порт в столице. Нельзя строить больше одного иноземного торгового порта. Для того чтобы построить иноземный торговый порт в другой провинции необходимо снести уже имеющийся в другой провинции. Событие, связанное с прибытием иноцемцев, должно произойти, чтобы фракции могли строить его (Отомо вроде и без события может его строить). Португальский корабль тут не причем, не знаю где Вы это прочитали. 26 апр. 2018 в 9:15 У Отомо изначально есть иноземный торговый порт в столице. Нельзя строить больше одного иноземного торгового порта. Для того чтобы построить иноземный торговый порт в другой провинции необходимо снести уже имеющийся в другой провинции. Событие, связанное с прибытием иноцемцев, должно произойти, чтобы фракции могли строить его (Отомо вроде и без события может его строить). Португальский корабль тут не причем, не знаю где Вы это прочитали. Видимо я неправильно воспринял информацию прочитанную позднее, спасибо за ответ, про то что иноземный торговый порт может быть всего один на дом вовсе не знал. Сносить который в столице почему то не пробовал 25 июл. 2019 в 3:52

Всем кто будет читать, лайфхак как сделать два иноземных порта Отомо. У меня по стечению событий получилось что столица забунтовала(можно налогами довести, например,остальные провы отключив от налогов), и тут у меня случилась эврика! столицу Бунго слил мятежникам, лишился тем самым порта на какое-то время, тут же стал застраивать порты в прове Бузен, когда там все этапы стройки закончились, забрал у метежником столицу обратно. А имба в том, что Бузен имеет ресур "ремесло", которые застраивается в изготовление лука, что даёт бонусы к стрелкам, не только лучники, а именно мушкеты асигару и теппо из иноземного порта. Плюс в Бузен застраиваем лагерь до охотничьего домика, получаем терку снайперов и меткие пушки. Строем арсенал и ещё разных местных самураев. Все с бонусами по стрельбе. Столичная прова Бунго заточена на флот через ресурс "мореходство", так что столичный иноземный порт делает вкаченные Иноземные торговые судна.

Небольшая поправка, речь тут о Иноземном квартале,последняя ветка иноземного порта .

просто кидаете в папку, начинаете новую игру, исследуете нужную технологию для торговли с иностранными державами. Можно строить, играя за любую фракцию, все 3 порта.

Автор: zowrath

Total War: Shogun 2: Таблица для Cheat Engine [1.1.0.6118] <Recifense></p>
<p>

Total War: Shogun 2: Таблица для Cheat Engine [1.1.0.6118]

Total War: Shogun 2 исполнилось 10 лет

Sega сделала бесплатным для всех дополнение к Total War: Shogun 2 Battle of Kawagoe, ранее доступное лишь по предзаказу

Sega сделала бесплатным для всех дополнение к Total War: Shogun 2 Battle of Kawagoe, ранее доступное лишь по предзаказу


не работает. для постройки требует событие как и раньше


Кидаете в папку с игрой путь для лицухи кидаете .pack файл в: Локальный диск, где лежит Стим/Steam/steamapps/common/total war shogun 2/data путь для пиратки локальный диск, где лежит игра/папка с игрой/data

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты. в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Читайте также: