Как построить из майнкрафта до миллионера

Обновлено: 01.07.2024

▻Всем привет! Сегодня миллионер и бомж построили самые высокие дома в майнкрафт. Дорогой небоскрёб из алмазов .

В этом ролике мы проникли в НАСТОЯЩИЙ ДОМ Миллионера . Не картонный дом, а самый настоящий - там заперли все .

▻Всем привет! Сегодня бомж и миллионер построили два моста в майнкрафт. Дешёвый мост бомжа против дорогого .

▻Всем привет! Сегодня миллионер построил себе секретный дом из алмазов под моей деревенской кузницей в .

Дом в стиле хай-тек с бассейном, самый дорогой из всех, что я строил! НЕ ЗАБУДЬ ПОСТАВИТЬ ЛАЙК И ПОДПИСАТЬСЯ .

▻Всем привет! Сегодня житель миллионер купил себе алмазный дом в майнкрафт. Зачем я ограбил дом жителя .

▻Всем привет! Сегодня богатый школьник показал мне свой дом из алмазов в майнкрафт. Как живёт самый богатый игрок .

▻Всем привет! Сегодня я открыл самый дорогой сундук жителя миллионера в майнкрафт. Что находится внутри богатого .

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Вы можете помочь, обновив содержимое статьи в соответствии с последними версиями Minecraft.

Содержание

Что такое Millénaire? [ ]

Millénaire истинно в духе Minecraft’а не имеет специальной цели. Однако, необходимыми целями можно считать:

  • Помочь жителям завершить постройку всех типов поселений.
  • Получить статус лидера во всех культурах, для того чтобы создать собственные поселения.
  • Выполнение задания «создание».

Но большинство игроков, играя, могут просто взаимодействовать с жителями поселений, получая при этом полезные предметы путём торговли с ними, для того чтобы найти иное применение этим предметам.

Независимые поселения [ ]


Список открытых поселений.

Рост независимых поселений [ ]

Независимые поселения появляются малых размеров всегда вокруг центрального здания (различного типа: форт, дворец, монастырь, и т.п., в основном называемым как «Ратуша»), с малым количеством домов или иных построек. Конечно же, они будут улучшаться, когда жители построят дополнительные здания или улучшат существующие. Для того, чтобы это сделать, жителям необходимы ресурсы, также как они бы понадобились игроку для постройки своего строения. Жители будут собирать некоторые из этих ресурсов сами (например, есть дровосеки, которые собирают древесину, срубая деревья, или шахтеры, которые собирают булыжник, песок или песчаник), но некоторые ресурсы гораздо быстрее (а иногда только) смогут добыть для них игроки (и продать им). Новые постройки изначально пустые, но у взрослых жителей из существующих домов появляются дети, которые вырастут и переедут в новые дома. Население поселений будет медленно расти, пока не будут заполнены все здания.

Торговля с жителями [ ]


Женщина готова торговать с вами


Репутация и переговоры с главой поселения [ ]


Интерфейс главы поселения

  • Дома или наделы земли, где вы можете строить. Единожды запрошенные у главы поселения, они будут построены жителями при имеющемся количестве ресурсов для постройки и наличии свободного места.
  • Свиток поселения с информацией о поселении.
  • Статус лидера, соответственно культуре поселения, позволяющий Вам основать своё поселение.

Несмотря на то, что в основном у вас есть репутация в поселении, также существует репутация среди культур, которая также имеет влияние.

Товары, принадлежащие культурам [ ]

Жители производят некоторые товары, специфичные для их культуры. Это включает плоды и пищевые товары (как маис для майя, карри для индусов), инструменты (только у норманнов), а также специфичные блоки и декоративные элементы. Специфичные для культуры растения не могут быть выращены игроком, пока лидер одного из поселений не научит как это делать. Также игрок не может создавать инструменты или блоки (исключая кирпичи индусов). Чтобы их получить игрок должен торговать с поселениями. Блоки в основном создаются жителями особых профессий. Чтобы их получить, поселение должно построить здание, которое их производит, и в нём должны поселиться юноша и девушка, тогда они смогут приступить к работе. Также поселение не сможет построить здания, которые требуют эти блоки для постройки. Всё это может занять время.

Сражение с поселенцами [ ]

Вы можете выбрать войну с жителями вместо того, чтобы им помогать. Как только Вы убьёте всех взрослых мужчин, все сундуки в поселении автоматически откроются, и Вы можете забрать их ресурсы. Но будьте осторожны, атакуя одного жителя, Вы спровоцируете атаку всех других жителей. Также Вы потеряете репутацию не только в поселении, которое будете атаковать, но и в культуре в целом.
Если Вы убьёте жителей, то они будут возрождаться к утру. Уничтожить деревню можно только убив всех мужчин и использовав Жезл разрушения.

Культуры [ ]

Норманны [ ]


Военное поселение норманнов


Достроенная Квилла (Форт)

Вторая культура, что была добавлена в Millénaire, хинди основывается на поселениях индусов, растящих рис на берегах Ганга и разговаривающих на хинди. Их поселения создаются вокруг дворцов, фортов, и домов вождей. Их богатая кухня базируется на выращивании риса, куркумы, сахарного тростника и разведении кур. Из блюд хинди игрок может приготовить вегетарианский карри и деликатесный Мургх карри. Их постройки преимущественно созданы из саманного кирпича и обожженного кирпича, специальных блоков, производимых в кирпичных печах килн. Игрок также может создать такие кирпичи, если приобретет кирпичную форму в поселении.


Обсерватория майя в центре религиозного поселения

Японцы [ ]


Полностью построенная японская крепость в военном поселении

Четвертая культура, добавленная в Millénaire. Они, как и Майя, проживают в военных, сельскохозяйственных или религиозных поселениях. Постройки японцев тщательно спланированы и прекрасны, сложены из бумажных стен и деревянных каркасов. Фермеры выращивают рис для приготовления традиционного кушанья - удона, и пшеницу для получения соломенных крыш. Японские оружейники производят прекрасное оружие, например, меч Тачи, а также два комплекта брони.

Византийцы [ ]


Полностью улучшенный византийский форт в военной деревне

Пятая культура, добавленная в Millénaire, которую разработал Ticlon. Умелые византийцы основаны на греческих наследниках римской империи. Помимо создания вина из винограда и обработки шёлка для создания дорогих картин, они также используют плитку для воссоздания легендарной архитектуры своих предков. Это религиозные, военные и торговые поселения.

Отдельные здания [ ]

Задания и Задание Создания [ ]

Нормандская Леди готова дать задание игроку

Задание создания [ ]

Мудрец Садху под кроной своего древа

Основание новых поселений [ ]

Жезл создания [ ]

Основание управляемых поселений [ ]

Во всех культурах есть особый тип поселений, который может управляться странником (игроком). Данный тип появится при активации жезла вызова на золотом блоке при условии того, что Вы являетесь лидером в данной культуре. Добиться этого можно двумя способами:

  • Достигнуть репутации «Истинный лидер» в поселении и запросить подтверждение статуса лидера у главы поселения
  • Пройти полностью главу из задания создания, соответствующую культуре

Управление поселением [ ]

Выбор проекта в управляемом поселении

Добавление новых элементов в Millénaire [ ]

Установка пользовательского содержимого [ ]

Движок Millénaire достаточно гибок. Вы можете добавить новые постройки, поселенцев, типов поселений или даже целые новые культуры. Пользовательское содержимое желательно устанавливать в папку millenaire-custom, которая остается неприкосновенной при обновлениях Millénaire при помощи установщика.

Создание новых планов построек в игре [ ]

Существует возможность создать новый тип построек непосредственно в игре, используя обычный способ для Minecraft, включая режим креатива. Затем Вы можете экспортировать их как строительные планы, которые может использовать Millénaire. Чтобы узнать как это сделать, Вам необходимо ознакомиться с этим гайдом.

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Содержание

Это руководство по проектированию чертежей для пользовательских настроек деревни!

С обновлением 0.5 были введены специализированные деревни, которые ограничивают деревни, чтобы следовать определенным параметрам, что позволяет использовать более разнообразную экосистему деревень. В эту возможность входит разработка собственной настройки с параметрами, которые вы выбираете! Написан этот учебник, предполагая, что вы понимаете индивидуальный дизайн здания, ради практичности. Если вы этого не сделаете, руководство по настройке будет здесь. Я бы настоятельно советовал вам читать и использовать его, так как сельские жители строят вам собственное здание, которое дает сильное чувство удовлетворения и позволит вам использовать вторую часть этого руководства.

Создание вариантов деревни [ ]

Параметры: A Primer [ ]

В планах деревни есть несколько параметров, которые либо жизненно важны, либо необязательны. Поскольку деревня «écclesiastique» имеет все, кроме одного из этих параметров, я буду использовать ее для примера.

Жизненные параметры [ ]
Дополнительные параметры [ ]

Любые здания, которые не помещаются в основной, вторичный или никогда параметр, будут построены на «дополнительном» уровне, как третий уровень приоритета. Это позволяет обычным зданиям работать в деревнях легко, без необходимости добавлять их к деревенским текстовым файлам каждый раз.

Создание вашей деревни [ ]

Теперь, когда вы знаете, что означает каждый параметр, вы можете легко создать свой собственный план поселений. Либо, начав с одного из первоначальных планов поселений, либо написав его прямо с нуля, заполните все жизненные параметры и как можно больше необязательных параметров, а затем сохраните файлы в виде обычного текстового файла в папке деревни найденный в папке планов зданий. Если вы не знаете, где находится папка планов зданий, я бы порекомендовал вам пройти проверку руководства по пользовательским зданиям, так как это позволит вам использовать следующий раздел. После того, как вы разместите папку в деревнях, она будет загружена в следующий раз, когда вы начнете Minecraft в качестве потенциальной деревни и сможете появиться в тех случаях, когда будут появляться деревни. Поздравления! Вы только что создали свою первую деревню!

Создание пользовательских деревень [ ]

Хотите создать деревню с русской архитектурой? Или, возможно, недавно начатое поселение, где деревни появляются как временные структуры, прежде чем они превратятся в более существенное место для жизни? Но не захотелось заменить оригинальные здания, чтобы позволить еще больше разнообразия в вашем мире? Используя пользовательские деревни, теперь вы можете! В этом примере я буду использовать настройку для создания более компактной деревни, которую я называю «VikingPort», чтобы показать вам, что я имею в виду.

Пользовательские здания [ ]

Не стесняйтесь играть с созданием специальных зданий для вашей новой деревни! Если вы хотите иметь несколько различных зданий, которые каждый дом охраняет, идите на это! Хотите сделать обновление своей фермы, чтобы содержать пекарню, как моя petitfarm_A? Конечно! Считали добавление украшений, которые вписывались бы в новую тему, которая выглядела бы неуместной в Нормандии 11 века? Сделай это. Просто помните, что если вы хотите, чтобы эти здания появлялись в ваших собственных деревнях, добавьте их к параметру never в других файлах деревни и включите эти измененные файлы деревень, если вы загрузите свою новую деревню и здания для использования другими. В качестве альтернативы, если вы ставите максимальное число как 0 в своих зданиях, они должны создаваться только при принуждении вашим деревенским текстом, если вы ставите их в исходное, основное или вторичное размещение.

Создание файла деревни [ ]

Теперь, когда вы сделали всю тяжелую работу по проектированию своих зданий, пришло время сделать файл .txt! Если вы следуете предыдущим инструкциям, вы можете оказаться в своей собственной деревне! На самом деле все просто. Пример завершенного деревенского файла с заказными зданиями и того же количества параметров, что и другие деревни, здесь, но без изменений цен:

Обратите внимание на добавление никогда не параметра с основными формами зданий; это сохранит стиль вашей новой деревни без изменений в оригинальных зданиях. Если вы хотите сохранить любого из старых в своей новой деревне, просто не помещайте его в ярлык! Тег «никогда» используется, чтобы сказать, какие здания никогда не будут использоваться в вашей деревне, поэтому, если вы делаете фермерскую деревню, вы, вероятно, не захотите включать фортную структуру, кузницу или гауптвахту.

Советы: [ ]

Hamlets [ ]

В обновлении 0,6 были добавлены деревни, которые входят в одну главную, они позволяют создавать еще более специализированные деревни, которые используют новых торговцев для обмена ресурсами между собой. Центральные города могут быть использованы в качестве центра для поселений, которые появляются вокруг, как видно из деревень Грозбург, возникших после 0,6. Обратите внимание, что также можно размножать hamlets с помощью деревенской палочки и блока их появления или путем увеличения их веса с нуля, чтобы они могли появляться во время мирового исследования.

Параметры Hamlet [ ]

Путеводитель по Hamlet [ ]

Чтобы ваши поселки работали правильно, настоятельно рекомендуется установить их весовой параметр равным 0, чтобы избежать деревни, которая вряд ли может расти, прежде чем вы сможете получить доступ к другим деревням, чтобы собрать им приличное количество ресурсов. Кроме того, обратите внимание, что любая деревня может стать деревушкой, и в любой деревне могут быть деревни, поэтому можно объединить нерестилища деревень. Будьте очень осторожны в создании циклов с этой системой, поскольку это может привести к калечащим эффектам.

Майнкрафт но Мы Превращаемся в МОБОВ и Играем в ПРЯТКИ в Майнкрафте Троллинг Ловушка Minecraft

EugenBro

КОМПОТ ЗАБОЛЕЛ В МАЙНКРАФТ 100% ТРОЛЛИНГ ЛОВУШКА MINECRAFT

Компот

ЭТО САМЫЙ ДЛИННЫЙ КРИВОЙ ДОМ В МАЙНКРАФТ 100% Троллинг Ловушка Minecraft Странный Дом Деревня Жители

Топовский

ВАЖНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ ОТ РАЗРАБОТЧИКОВ / Майнкрафт 1.17 и 1.18

Пятёрка

Майнкрафт НО КАК ИГРАТЬ В МАЙНКРАФТ НА РЕЖИМЕ БОГ 100% ТРОЛЛИНГ ЛОВУШКА MINE ШЕДИ НУБ ДЕВУШКА

MrShadyMan

ПОЛИЦИЯ В ШОКЕ! КТО НАПАЛ НА ЖИТЕЛЯ В НАШЕЙ ДЕРЕВНЕ В МАЙНКРАФТ? МЫ ПОЛИЦЕЙСКИЕ В МАЙНКРАФТ!

Спайк Майнкрафт

Читайте также: