Как попасть в ядро часа пепла outer wilds

Обновлено: 05.07.2024

Проект "Час Пепла" (ориг. Ash Twin Project) — это высокотехнологичное устройство, построенное Номаи, которое находится в центре Часа Пепла. Само устройство полностью работоспособно и питается от усовершенствованного гиперядра.

Устройство раскрывается как причина временной петли, в которую попадает игрок. Когда Солнце становится сверхновой, проект "Час Пепла" активизируется и посылает последние воспоминания персонажа за 22 минуты в прошлое, в результате чего он субъективно переживает одни и те же 22 минуты снова и снова.

Проект "Час Пепла"


Общая информация

Нахождение

Гравитация

Население

Содержание

Описание

Проект "Час Пепла" представляет собой большую кольцеобразную структуру, окружающую усовершенствованное гиперядро, которое его приводит в действие. Кольцевая платформа расположена внутри большой сферической оболочки, которая полностью закрывает все оборудование для защиты проекта. Платформа быстро вращается вокруг корпуса гиперядра в центре проекта, что создаёт искусственную гравитацию и гарантирует, что игрок не будет плавать в нулевой гравитации. Вдоль кольца находятся различные записи Номаи и их произведения искусства, а также несколько Проекционных камней. По прибытии, непосредственно перед игроком находится сам проект. Небольшая открытая комната с проекционным бассейном в середине и восемь масок Номаи, прикрепленных к устройствам для записи памяти, окружающих центр, три из которых являются активными. В конце кольца будут две сферы консоли. Одна из этих консолей отключает искусственную гравитацию, а другая открывает корпус, защищающий усовершенствованное гиперядро, позволяя его изъять.

Цель и дизайн


Маски Номаи, три из которых активны

Проект "Час Пепла" был разработан для того, чтобы использовать энергию Сверхновой, активированной Солнечной станцией, для передачи данных с Орбитальной зондовой пушки через 22 минуты в прошлое. Это должно было сделать поиск Ока Вселенной намного быстрее и проще, чем это было бы без проекта.

Проект "Час Пепла" состоит из двух основных компонентов, масок Номаи и статуй Номаи. Статуи предназначены для "связи" с ближайшим к ним живым существом, когда они активируются. С этого момента воспоминания связанного существа непрерывно передаются в соответствующую маску, которая записывает все воспоминания в свой монолит. Одна из масок связана не с существом, а с компьютером модуля отслеживания зонда Орбитальной зондовой пушки для получения координат Ока Вселенной, если оно будет найдена зондом. После активации сверхновой, воспоминания и координаты отправляются обратно во времени связанному существу (или компьютеру) через маску с помощью технологии гиперпрыжка. Это помещает существо или компьютер в воспринимаемый временной цикл, который повторяет те же 22 минуты в цикле до тех пор, пока проект не будет деактивирован.

Усовершенствованное гиперядро


Усовершенствованное гиперядро проекта "Час Пепла"

Усовершенствованное гиперядро - это источник питания, который поддерживает работу проекта "Час Пепла", без питания от Сверхновой оно обладает достаточной мощностью для работы освещения и компьютеров. Его конструкция основана на усовершенствованном гиперядре, которое использовалось для питания Звездолёта, и оно может быть удалено из проекта. Если игрок решит удалить ядро, проект "Час Пепла" выключится, остановив повторения временных циклов до тех пор, пока оно не будет вставлено снова. Если игрок умрёт по какой-либо причине, не вставив ядро, в то время как проект "Час Пепла" находится в выключенном режиме, игрок получит экран с надписью "Игра окончена" и будет возвращён в главное меню.

Усовершенствованное гиперядро требуется для концовки.

Первоначальный провал и последующая активация

После активации Номаи, Солнечная станция не смогла превратить Солнце в сверхновую, так что проект "Час Пепла" не сработал, заставив Номаи искать альтернативный способ питания проекта, и/или способы перестроить Станцию. Они отложили его на потом, когда заметили Чужака, прибывшего в Солнечную систему, и отправились исследовать его. Однако вскоре после этого из его ядра вырвалась Призрачная Материя, заполнив солнечную систему смертоносной материей и убив всех Номаи.

В то время как Номаи так и не увидели функционирующий проект "Час Пепла", сотни тысяч лет спустя проект в конечном итоге запускается, когда местное Солнце достигает конца своей жизни и естественным образом переходит в Сверхновую. В конце каждой петли, когда Солнце становится Сверхновой, проект "Час Пепла" активируется, создавая чёрную дыру в центре корпуса и передавая в неё всю сохранённую информацию из масок Номаи.

После многих циклов, когда в петле находится только зонд Орбитальной Зондовой пушки, наконец, он находит Око, что приводит к активации статуй. В этот момент игрок оказывается самым близким существом к статуе на Камельке, в результате чего она синхронизируется с ним и помещает в замкнутый цикл времени.

Доступность


Платформа телепортации, ведущая к проекту "Час Пепла"

Прямого маршрута к проекту "Час Пепла" нет, и доступ к нему не так прост, как к большинству других мест. Чтобы получить доступ к нему, игрок должен использовать телепортационные башни на Часе Пепла и совершить гиперпрыжок, в то время как Час Угля находится непосредственно над ним.

Для того, чтобы башня на Часе Пепла была полностью откопана от песка, требуется около трёх полных орбит Песочных Часов вокруг Солнца. Башня, о которой идёт речь, будет одной из двух башен, которые находятся рядом с мостом, соединяющим их, а конкретно башней со сломанной крышей. За правильным входом в башню будет труп Номаи. Игрок должен будет стоять на центральной платформе внутри башни, чтобы телепорт мог работать, но он будет работать только тогда, когда Час Угля находится непосредственно над башней. Благодаря песку, текущему из Часа Пепла в Час Угля, игрока может легко засосать через крышу. Чтобы избежать этого, игроку рекомендуется искать укрытие под мостом снаружи или в шкафу в торце башни до тех пор, пока столб песка не окажется прямо в центре башни. Когда столб песка находится в центре, игрок должен быстро встать на телепорт, если всё будет сделано правильно, то он сразу же телепортируется в проект "Час Пепла".

outer wilds как попасть на солнечную станцию

В произведении от Mobius Digital присутствует множество локаций, в которые можно проникнуть как сразу, так и по сюжету. По логике авторов, о местоположении вы должны догадаться самостоятельно, наткнувшись на соответствующие подсказки. Рассмотрим, как в Outer Wilds попасть на солнечную станцию, если с этим возникли затруднения.

Существует два работающих способа. Первый соизмерим со внутренней логикой данного произведения. В один из «дней сурка» мы узнаём, что Номаи создали портал, мгновенно переносящий путешественника к Sun Station. Она располагается у Часа Пепла в башне, где повторяется силуэт Солнца. Имеется многоугольная призма, а сама башня присыпана песочком.

В центре вы обнаружите путь, загромождённый колючими растениями. Следует выждать момент, когда проход откроется и песка окажется предостаточно, чтобы засыпать кактусы. Изучение места занимает 5-10 минут, справитесь без особого труда. Если нет, внимательно изучайте окружение.

outer wilds солнечная станция

Как попасть на солнечную станцию в Outer Wilds? Гайд и прохождение

Второй вариант адаптирован под опытных пилотов, которые хорошо освоились в механике управления космическим судном. Перемещение станции по орбите происходит на высокой скорости, поэтому приземление сопряжено с трудностями. Выстраивайте звездолёт по орбите и синхронизируйтесь с ней по скоростному показателю.

Затем хватаем объект Station и корректируем орбиту, после чего стыкуемся к обломку с должной гравитацией. Если ошибётесь, корабль шустро полетит к светилу. Сама же платформа включает гравитационные полы, позволяющие хоть как-то двигаться к цели.

Поскольку видеоигра поощряет исследования, двигайтесь неспешно и тщательно изучайте подсказки, направляющие вас по нужному пути. Напишите в комментариях, какие ещё места в «рогалике» вы не смогли отыскать самостоятельно. Гайд об этом появится в блоге позднее.

outer wilds как найти звездолет

Этот древнейший космический корабль принадлежит расе Номаи, исчезнувшей в неизвестном направлении, но оставившей после себя огромное количество артефактов и технологических решений. Подсказки с приблизительным местоположением будут подкидывать вам регулярно, не игнорируйте их. Если же готовы к быстрому прохождению, читайте дальше. Без косметических спойлеров не обойтись.

Точная локация – собственная камера судна, расположенная на глубине Чёрного Терновника. Если отправляться от Спасательной капсулы 3, вы увидите подсказывающий точное направление маячок. Потом заходим в узел и обнаружим портальную систему. Вблизи располагаются виноградные лозы, внимательно изучайте их. Сам же узел подсвечивают ярко-алым колером.

outer wilds как найти звездолет

Как найти звездолёт в Outer Wilds? Гайд и прохождение

Уникальная особенность любой конструкции Номаи, включая разыскиваемую нами, состоит в ядре искривления, достаточно массивном и мощном.

Благодаря встроенной навигации вы сможете подпитывать судно и взаимодействовать с Часом Пепла. Дальнейшее искривление пространства позволит убедиться в достоверности каждого из вводимых координат и вы продвинетесь по сюжету ещё немножечко дальше.

Если врубить питание, сформировавшийся портал позволит мгновенно проникнуть на борт. Всё это поспособствует дальнейшей сюжетной прогрессии. Напишите в комментариях, с какими ещё сложностями вы сталкивались при изучении игры.

outer wilds как попасть в пучина гиганта

В мире этой замечательной видеоигры от студии Mobius Digital присутствует огромное количество интереснейших локаций. Одни перед вами как на ладони, а другие открываются весьма хитрыми путями. Рассмотрим, как в Outer Wilds попасть в «Пучина гиганта» – таинственное место, где располагается несколько ярких достопримечательностей.

Данная планета служит источником непрерывно появляющихся торнадо, в результате гравитация постепенно изменятся. Главная точка, куда предстоит добраться – это Гигантская пучина (Giants Deep). Противостоят вам электрические заряды и бурное течение, поэтому важно подготовиться.

Для начала найдите торнадо, крутящееся в противоположном от остальных потоке. Именно с его помощью вы и переместитесь в необходимый пункт назначения. Направление против часовой стрелки – именно то, что вам потребуется. Приглядитесь и увидите, в какую сторону смещается аномальное природное явление, характерное для этой планеты.

outer wilds где находится пучина гиганта

Как попасть в «Пучина гиганта» в Outer Wilds? Гайд и прохождение

После прохождения мощного водного потока противостоять вам будет цепной электроразряд. Выходим из звездолёта, надеваем защитную экипировку и проплываем сквозь щупальце медузы. Заряды с электричеством пробегаются посредством RT и LT (подъём и опускание корабля), тут необходима высокая точность действий.

Важно отметить, что с первого раза у людей редко получается выполнить задачу. У меня ушло три или четыре попытки для успешного дальнейшего продвижения вглубь локации. В будущем произведение ещё неоднократно удивит вас на пути к финалу.

Читайте также: