Space rangers hd a war apart корпуса как получить таухито

Обновлено: 30.06.2024

Космические Рейнджеры русская игра и английское название Space rangers вторично. Да и большинство игроков знают эту игру именно под оригинальным русским названием.
Собственно английское название появилось только после того как вторую часть стали продавать на западе.

Вот инфа по твоему вопросу:
Уникальный корпус "Скала":
Такой корпус можно получить выполнив специальные условия Военной базы:
• Убить 50 пиратов
• Cтатус "Воин" (то есть надо много воевать с пиратами и доминаторами)
• Звание "Ас"
• Стоимость: 1040000 кредитов
Характеристики:
• Открыты все слоты
• Размер 1200 единиц
• Броня 15 единиц
• Раса производитель: Малоки или Пеленги (совпадает с расой базы на которой произведен корпус)
Бонусные характеристики:
• Броня корпуса +10 единиц (итого с базовой получается 25 единиц)
• Эффективность дроида +20 единиц

Уникальный корпус "Убийца":
Такой корпус можно получить выполнив специальные условия Пиратской базы:
• Убить 100 мирных кораблей (транспорт, дипломат, лайнер (учтите, что в игре в графе "уничтоженные мирные корабли" в рейтинге учитываются и военные с рейнджерами) )
• Статус "Пират" (то есть надо много нападать на мирные корабли)
• Звание "Ас"
• Стоимость такая же: 1040000 кредитов
Характеристики:
• Открыты все слоты
• Размер 1100 единиц
• Броня 15 единиц
• Раса производитель: Пеленги или Люди (совпадает с расой базы на которой произведен корпус)
Бонусные характеристики:
• +150 скорости корабля (действует только к общей скорости корабля, т. е. на эту прибавку не действуют штрафы за вес корабля и поломку двигателя, так же не действует бонус от форсажа)
• Урон от энергетического оружия +15 единиц
• Урон от осколочного оружия +30 единиц
• Урон от ракетного оружия +20 единиц

Уникальный корпус "Болид"
Такой корпус можно получить выполнив специальные условия Научной базы:
• Уничтожить 500 доминаторов
• Выполнить 20 заданий (планетарные битвы не учитываются)
• Звание "Ас"
• Стоимость всё та же: 1040000 кредитов
Характеристики:
• Открыты все слоты
• Размер 1000 единиц
• Броня 15 единиц
• Раса производитель: Фэяне или Гаальцы (совпадает с расой базы на которой произведен корпус)
Бонусные характеристики:
• Броня корпуса -5 единиц (итого с базовой получается 10 единиц)
• +300 скорости корабля (действует только к общей скорости корабля, т. е. на эту прибавку не действуют штрафы за вес корабля и поломку двигателя, так же не действует бонус от форсажа)
• Дальность гиперпрыжка +20 единиц
• +1000 к радиусу действия радара

Дополнительная информация по уникальным супер корпусам:
- Каждый корпус появляется где-то в пятом году и только на одной базе
- Чтоб купить корпус необходимо выполнить все требования, прилететь на нужную базу и через окно капитана купить себе корпус.
- Если база с уникальным корпусом уничтожена, то вскоре корпус появится на другой базе. При условии, что эта другая база есть в галактике.

Остальные ответы проблема такая! база была уничтожена и задание на корпус пропало, ЧТО ДЕЛАТЬ?

А у мя доминаторы по струнке ходят и по урганту (800 хр) делаю 1 залп-падает. База еще ни одна не погибла (разумеется, если в битве присутствую я)). Так вот, кк пиратов валить? 4 Любых пиратов еня натягивают.

мое оружие: Кафаситор Турбогравир Дезентегратор Атомный визион И. М. Х. О 9000

а мои вертикс мочят за 2сек всех кого только можно А нужно ровно 50 пиратов убить или можно больше??


Если у вас нет функции купить корабль. то скорее всего базу сбили и нужно ждать новый корабль



Space Rangers HD: A War Apart

Space Rangers HD: A War Apart

Статистика: Space Rangers HD: A War Apart > General Discussions (Russian/Русский) > Подробности темы 26 мар. 2013 в 8:11 Уникальный корпус Играю на сложности 187% 3323 год, а я все жду когда "техники построят новый корабль" Знает кто какие условия для этого нужны? Или они появляются после определенной даты? 26 мар. 2013 в 9:17 Их больше нет. 26 мар. 2013 в 11:31 Как это нет? Зачем убирать если можно просто урезать характеристики. модели то качественние новых. особенно пиратский, такой класный был. 26 мар. 2013 в 12:11 Уникальные, пиратские корпуса выдаются за звание "хан" (у пиратов), за коалицию (спец агентов) не знаю, но 100% тоже есть свои ун. корпуса. Отредактировано Darkru; 26 мар. 2013 в 13:51 [Разработчик] 26 мар. 2013 в 12:25 Как это нет? Зачем убирать если можно просто урезать характеристики. модели то качественние новых. особенно пиратский, такой класный был. Модели эти "качественно старые", так как на самом деле это первые версии дизайна доминаторов, которые в игру не вошли. В HD есть свои уникальные корпуса, часть вам уже перечислили. Ну и, конечно, "Тень Империи".
26 мар. 2013 в 13:04 Каждому по душе свой дизайн конешно, но помоему это было вырезано зря, хатя я за борьбой с доминаторами и невидел никаких уникальных корпусов, на 187% даже квесты некогда выполнять. Отредактировано blodmon; 26 мар. 2013 в 13:05 26 мар. 2013 в 13:21 а что за новые корпуса? 27 мар. 2013 в 0:16 То есть ни "Болида" на научной, ни "Скалы" на военной базе теперь не получить? 27 мар. 2013 в 0:26 Выходит, что нет. Кстати уникальные пиратские корпуса не такие уж и "уникальные". Их можно спокойно купить в магазине, разве что купленный никогда не будет со всеми слотами, а выданный будет "идеальной" серии. 28 мар. 2013 в 16:56 Набил хана иду к барону ничего мне не дали:) мб надо барона набить 3000 очков, но я замахался уже на доминаторах их бить. 29 мар. 2013 в 1:48 уже на доминаторах их бить
Когда набирал на барона, сделал так. Полетел в коалиционную систему с пиратской базой и начал месить всех. Рейнджеры очень активно слетаются в твою систему, т.к. она находится под атакой. За каждого рейнджера 24 очка, периодически взлетают военные с планет. Главное не разносить всех, оставлять хотя бы один корабль, чтобы она не перешла к пиратам, иначе рейнджеры перестают стекаться и придется лететь в другую систему. Плюс надо кораблик хороший, больно активно летят рейнджеры, особенно спецагенты :) У меня было 5 ракетниц, 2 из них с "антифеем", одна "жжения", плюс пигамарный корпус +15 к ракетам. Еще у меня был локализатор, с рейнджеров валились шмотки 10-60к стоимостью, ремонт и зарядка полностью окупались, еще и в карман ложил. Фуф, вроде все сказал, что хотел :) 29 мар. 2013 в 9:25 А я предпочетаю легкие мультирезонаторы. Вертиксы и торпеды гружу на транклюкаторы. давно уже неумирал) 29 мар. 2013 в 12:30 Snoy у меня сложность 181% причем стоит удача чутка и разброс цен. У меня коалиция вымерла давным давно, остались пираты пришлось принять их веру иначе они меня мочили, щас тока доминаторов бью у нас 65% систем где-то как получу корпус, начну выносить пиратов 6 апр. 2013 в 20:29 Выходит, что нет. Кстати уникальные пиратские корпуса не такие уж и "уникальные". Их можно спокойно купить в магазине, разве что купленный никогда не будет со всеми слотами, а выданный будет "идеальной" серии. Если в описании корпуса есть цифра "IV", то он тоже будет со всеми слотами. Может иметь разную стойкость корпуса, но слоты будут все. 14 апр. 2013 в 16:26

Вопрос у меня по поводу корпусов..реально купить или получить такой же корпус как у спец-агентов? (красный такой)

P.S и еще вопрос, у меня дапустим рейнджер-налетчик я могу какнибуть зделать чтобы оно сменилось дапустим на рейндер спец-агент или проста на спец-агена?

Это задание — стандартный (по меркам «Космических рейнджеров», конечно) текстовый боевик, который отличается множеством тактик прохождения. Ниже я приведу лишь одну, в корне не соответствующую названию квеста. Цель нашей миссии — угнать новый самолет-невидимку из ангара, расположенного неподалеку от военной базы. В помощь нам выделяют двух наемников (обещали трех, но последний куда-то запропастился), малока и фэянина, которые и доставляют вас к месту проведения операции на небольшом джипе, при этом горячо споря, что же лучше — огнестрельное оружие с огромной поражающей мощью, но низким уровнем попадания или же точное и тихое энергетическое. Нам до их спора дела нет, так что можно спокойно посапывать на заднем сиденье.

Это важно: если вы изберете другую тактику прохождения, поддержите в споре одного из двух наемников, затем просите у него оружие. Фэянин даст бластер, малок — дробовик.

Наш сон прерывает взрыв — ушлые охранники подбили машину. Перед нами непростой выбор — вытащить малока (снимем с тела пулемет), фэянина (получим снайперскую винтовку), камуфлированный ящик (аптечка, гранаты, мины — на выбор) или же уносить ноги (тогда мы полностью сохраним здоровье, в остальных случаях теряется пара процентов). Выбираем первый вариант и сворачиваем на тропу — до прибытия подкрепления с базы остался час, если не успеем за это время выполнить задание, придется убивать еще пятерых хорошо вооруженных противников. Потом бегом мчимся на восток. Завидев противников, начинаем красться (так повышается точность стрельбы), а затем пугаем удивленных охранников очередью из пулемета. В идеале каждому врагу хватит одного выстрела. Обыскивать тела не стоит, времени у нас и так немного, однако для трупа в скафандре и трупа в очках все-таки сделаем исключение — у первого заберем ключ, у второго — специальные очки. Не забудьте жетоны наемников, которые есть на каждом покойнике, правда, процесс их снятия достаточно долог. С помощью таких нехитрых телодвижений оперативно достигаем ангара, приканчиваем оставшихся охранников и заходим внутрь. Надеваем очки, залезаем в самолет, заводим его, расстреливаем ворота, пытаемся прикончить пеленга, который оказывается нашим третьим сопровождающим (он, видите ли, проспал!), если есть желание — продаем ему жетоны (мне предложили символические 50 Сr за жетон) и завершаем миссию.


Современные технологии смогли адаптировать доисторического великана для использования рейнджерами. Тем не менее, внутри периодически раздается странная музыка, напоминающая марш, а боевая мощь этой махины продолжает поражать даже самых прожженных вояк.

Процесс получения

Первым и самым сложным этапом является получение предмета под названием «Древний Голокристалл». Он с некоторой вероятностью может попасться на незаселённой планете. Этот кристалл необходимо отвезти на любую научную базу, где его расшифруют за 500 нодов (при этом необязательно их иметь в трюме — ноды могут быть сняты и с нод-счёта). Расшифровка займёт около месяца, после чего база начнёт продавать несколько вариаций Тени Империи, которые можно будет купить только один раз каждую. Имейте ввиду: если база погибнет, вы не сможете получить данный корпус.

Характеристики и стоимость

Помимо этих свойств, корабль обладает ещё несколькими уникальными функциями, которые требуют энергию для их использования. Энергия накапливается сама с течением времени: в мирное время при полном запасе прочности она увеличивается со скоростью 20 энергии/ход, во время боя эта скорость уменьшается. Максимум накопленной энергии — 1000. При достаточном количестве энергии, Тень Империи может:

  • открыть чёрную дыру в любую выбранную систему на миникарте, вне зависимости от мощности двигателя и количества топлива в топливном баке. Новая чёрная дыра появится недалеко (обычно в пределах 1 хода) от игрока, при залёте в чёрную дыру игрок сразу же переместится в указанную систему, минуя аркадный бой. Стоимость создания одной чёрной дыры — 600 энергии.
  • поменять режим щитов за 10 энергии. Щит может функционировать в двух режимах: нормальном и импульсном. При нормальном режиме генератор защитного поля поглощает урон пропорционально своей мощности. В импульсном режиме щит с вероятностью, равной своей мощности, может полностью поглотить урон, в противном случае ГЗП отразит урон пропорционально половине своей мощности.
  • выпустить звено истребителей на указанный корабль. Указанный срок (от 2 до 10 дней) истребители будут кружить вокруг корабля (сбить их нельзя), Нанося ежеходно определённый урон (урон зависит от навыка знание техники, при максимальном навыке средний урон 150, но так же он может быть выше или ниже, в зависимости от навыков цели, брони. Урон по боссам снижен. Истребители можно вызвать вручную, нажав кнопку N, или задать автовыбор целей: например, атаковать ближайшие цели или цели с наименьшим запасом прочности. Затраты энергии варьируются в зависимости от длительности вылета и вычисляются по формуле:

Для активации многих функций игроку придётся подняться на капитанский мостик и поговорить с голограммой капитана прототипа корабля. Чтобы перейти к диалогу с ним, необходимо нажать на кнопку, находящуюся в окне «Корабль» на панельке справа. Диалог возможен как на планете, так и в космосе, но невозможен в гиперпространстве или в других режимах игры.

Читайте также: