Как попасть в святую землю в аллодах

Обновлено: 02.07.2024

Святые Земли

Собственно, возможно вопрос несколько глуп, но думаю, что попытаться стоит.

Впервые играю в ММОРПГ, поэтому сталкиваюсь с некоторыми вещами, вам всем, скорее всего, просто не замечаемыми.

Итак, играю где то по 2 часа в день, набивал лвл за день-два. И вот на 23, когда попал в СЗ, резко стопорнулся. И не потому что немогу вальнуть мобов, а потому что 70-80% времени уходит на ПВП. На данном этапе ПВП меня не особо интересует, поэтому возник вопрос:

Есть ли ПВЕ-шная альтерначива Святым землям для прокачки, или же придётся выискивать время, пока все школьники спят?

Придёться выискивать время и место для кача.
Всем школьникам спать.
Орки размножаются спорами, не спорьте с орками.
Будем крабить караваны. раз раз

Альтернативных зон нет.
Мне в СЗ было тяжко до 25 левла примерно, дальше проще
Сам первый день-два мучался и мирру тоннами сливал, потом немного привык, перестроил тактику прохождения квестов.
Но привык (опыт массзамесов на эпиках, осадах и пр. в ладве тоже дает знать )
На кач с 23 до 25 ушло 3 дня, почти все квесты делал соло.
На ганг ?? персами внимания уже не обращаю.
Так что просто нужно немного перестроить стиль игры.
Если ты не в гильдии - вступи туда где есть люди тоже только попавшие на СЗ, вместе будет проще и легче делать квесты и отбиваться от равноуровневых или +1-3 лвл врагов
Сами Ниваловцы, к сожалению, плавного перехода не сделали.
Поэтому многие люди привыкшие к размеренному пве и резко попадая в жесткие условия СЗ бросают игру, или начинают твинков.
Так что не дрейфь! Ищи/собирай пати на квесты и стиснув зубы иди вперед! Империя ждет твоих побед!
Отыгрываю роль типа

Зы: Не ложиться спать до утра чтобы сделать квест - это не дело, так же как и вставать ни свет ни заря (млин как вспомню как караулил респ Баюма. ) да и народу ненамного меньше бывает.

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Здесь идёт война, бескомпромиссная и беспощадная. Вся Асээ-Тэпх – линия фронта: северной частью преимущественно владеет Лига, в то время как на юге хозяйничает Империя. Впрочем, это кажущееся равновесие. Места Силы, дарующие своим владельцам значительное преимущество, постоянно переходят из рук в руки. Именно установление контроля над ними – главная задача противоборствующих сторон. На войне все средства хороши. Ополченцев Лиги и солдат Империи ждут задания-диверсии, борьба с партизанами и дипломатические миссии.

После довольно размеренного путешествия по аллодам своей страны попавший на спорные территории путешественник сталкивается с совсем иным ритмом игры. Здесь нельзя расслабляться ни на минуту: враги не дремлют и подстерегают зазевавшихся новичков. Зато служба на Святой Земле дарует неоценимый опыт сражений и командного взаимодействия.

В последнее время события в окрестностях Храма носят драматический характер. В бывшую пирамиду Тэпа ворвались две группы: отряд Лиги во главе с наместником Кании Воисветом и отряд Империи во главе с Великим Магом Нефер Уром. Историки, стремящиеся сохранить в целостности памятники старины и потому выполняющие посреднические функции между Лигой и Империей, сложили с себя эти полномочия. В то же время в Храме Тенсеса были замечены культисты-демонопоклонники, а доступ внутрь перекрыт непроходимым магическим полем.

Эльджун (26-28)
После приключений на Асээ-Тэпх герои Сарнаута отправляются в западную часть Святой Земли, носящую название Эльджун. Этот лесистый край – вотчина Свободных Торговцев: межгосударственной фракции, ставящей личное обогащение превыше всего.

Граница Асээ-Тэпх и Эльджуна проходит по каньону, разделяющему влажные джунгли и высокогорные, припорошенные снегом, леса. Попасть в Эльджун можно только через Кровавую Заставу, расположенную на перевале, и ставшую ареной непрекращающейся схватки Лиги и Империи, которые стремятся захватить этот стратегически важный пункт. Ведь через этот перевал Свободные Торговцы и поставляют участникам конфликта оружие и продовольствие. Немало Свободных Торговцев сколотили себе состояния, продавая свои товары обеим сторонам. Один из таких торговцев – гоблин Плу Крохобор, предлагающий и Лиге и Империи новое, уникальное, «святое» оружие, способное стать залогом победы в борьбе за Храм Тенсеса.

Именно удивительное предложение Крохобора и станет поводом для визита на Эльджун. И причиной долгого и увлекательного исследования природы «святой» магии, служащей залогом особых возможностей нового оружия.

Кроме Плу Крохобора, герои Сарнаута смогут повстречать здесь немало других интересных персонажей: Свободных Торговцев, выполняя поручения которых, можно улучшать своё вооружение; прославленных полководцев Лиги и Империи: Микулу Селянинова и Георгия Жукина, ведущих борьбу друг с другом, а также ветерана Астрального Похода Великого Схимника Зосиму Всесветова, до сих пор продолжающего битву с астральными демонами.

И, конечно же, героев Сарнаута ждут новые враги. Места Силы, удерживающие Святую Землю от распада и являющиеся зримым воплощением силы Тенсеса, стали объектом пристального внимания со стороны культистов демонов – отступников, предателей своего мира, жаждущих его окончательного разрушения.

Пристанищем искателей приключений на Плато Коба стал трактир «Приют Старателя». Именно здесь охотники за артефактами обмениваются новостями, налаживают торговые связи, и заключают деловые соглашения. И здесь же находится центр сопротивления гоблинской оружейной мафии, контролирующей четыре аномалии, расположенные за Кордоном – частоколом, закрывающим доступ к магическим сокровищам Плато Коба. За пятую аномалию, расположенную ближе всего к Асээ-Тэпх ведут борьбу Империя и Лига.

Но не только гоблины, также старатели, Лиги и Империи станут участниками событий на Плато Коба. Герои Сарнаута смогут встретить здесь Историков, занимающихся изучением прошлого этого мира и Охотников на демонов, для которых борьба с астральными бестиями составляет смысл всей их жизни.

Путешественнику, попавшему на Плато, предстоит включиться в общую лихорадку «охоты за артефактами Тьмы», а также выяснить, кто является главным покупателем товаров, поставляемых гоблинами, и какова природа возникновения артефактов Тьмы.

Выполнив эту задачу, героям Сарнаута придется вернуться к Храму Тенсеса на Ассэ-Тэпх. Ведь там находится искра Тенсеса, являющаяся источником Святой магии. История войны между Лигой и Империей, начавшаяся на Асээ-Тэпх, здесь же и должна завершиться. И только героям Сарнаута, прошедшим через все испытания Святой Земли, и узнавшим истинную причину происходящих здесь событий, будет дана возможность поставить точку в противостоянии двух великих государств.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Вообще круто меня на Ассэ прокачали

Я как пришла сразу заметила- че это такая толпа народу у одного моба стоит
Оказывается кучка хаев прокачивалась на слизнях
и заодно набирали отряд и прокачивали таким образом новичков
хаи били слизней на границе ассэ а новички стояли и только успевали сдавать
я помоему таким образом уровня два прокачала
сейчас уже так не сделаешь(( убрали многое

помню еще с 24 по 25 уровень прокачалась квестами на получения лошади
сейчас тоже так не сделаешь
лошадь за деньги


Репутация нужна, чтобы покупать одежду и оружие у особых продавцов, называемых Интендантами Фракций (отмечены символом ), которые будут с вами торговать только при достижении следующих уровней репутации: - «дружественная» (10000 репутации, можно покупать "зеленые" вещи), - «доверительная» (25000 репутации, можно покупать "синие" вещи). Немного репутации дают за выполнение обычных заданий.


Кроме тогда в каждой локации существуют специальные повторяемые квесты (отмечены символом ), за которые дают мало опыта, но много репутации.

Таинственный остров

Целебный подорожник
Как только прибываете на остров, начинаете собирать весь подорожник, который видите в больших количествах.
Сдавать можно несколько раз сразу (например, накопив 30 штук, подходите к нпс, берете кв, сразу сдаете, и так 3 раза).

Светлолесье

Согнувшись в три погибели
Берете квест у мужичка на причале, подходите к мешкам, которые лежат поблизости и жмете кнопку применить.
После этого ваша скорость заметно падает, и вам необходимо донести мешок до мельницы, которая находится в конце улицы.
Доковыляв до мельницы, сдаете мешок мельнику и снова в порт за новой партией.

Сиверия

Ярость тигра
Выполняется соло, доступен постоянно.
Берется в Сиверии в деревне Молотовка у знахарки, если смотреть со стороны телепорта на центральный дом, то знахарка будет справа от нее в доме.
Налево вдоль реки на склонах находятся пастбища тигров. Бьете тигров, как только уровень здоровья окажется на отметке 30% и ниже, используете амулет, тигр после ритуала сразу умирает, а вам идет засчет 1 тигриной ярости. Если сразу убьете, то ничего не получите кроме экспы и лута.
Попадаются такие редиски которые натурально крысят тигров, пока вы ведете с тигром бой, не на жизнь, а на смерть, эти индивидумы подбегают и применяют артефакт на вашего тигра. Будьте бдительны!

Палачи Мен-Хаттона
Выполняется группой, доступен 1 раз в день.
Берется в локации Мыс Доброй надежды.
Берете квест, открываете карту, бегом на место, видите такую картину: стоит знамя и вокруг много мертвых тел. Применяете предмет, который вам дали по квесту на знамя, высекаете искру. Искра начинает метаться от одного трупа до другого, как только искра войдет в один из трупов и появится моб, бьете его, и так пока не выполните квест, Если уверены в своих силах, можете высекать сразу несколько искр.

Новая Земля

Враги гибберлингов
Выполняется на всех островах, самое ближнее расположение монстров - горгульи на озере, расположенном на этом же аллоде.
Квест делается в группе, засчитывается всем в пределах видимости.
Лучше всего его брать каждый раз, когда возвращаетесь на главный остров, тогда к концу кв в этой локации репа будет полностью набита.

Темноводье

Воронья потрава
Делается в группе, доступен постоянно.
Берется у почтаря в Слободке (почтарь справа от замка, там еще совы у дома летают).
Берете потраву, открываете карту, видите, что квест делается почти в самом начале локации, собираете группу единомышленников и идете искать лежащие на земле трупики.

Охота на привидений
Делается соло, задание можно брать только 1 раз в день (?).
Староста из Слободки дает вам настойку из мухоморов. Выпиваете и начинаете прямо там же видеть привидений, которые ходят среди людей. Выделяете привидение и используете на него квестовый итем.
Действие настойки кратковременно, так что обязательно потребуется выпить еще.

Тенебра

По ту сторону тьмы (в базе квеста нет)
Делается отрядом, доступен постоянно.
У архитектора (?) получаете зелье, идете на другой конец острова.
Как только достигнете той зоны, которая написана в квесте, выпиваете зелье (раньше не даст). Превращаетесь в оборотня и начинаете убивать вампиров. При этом способности вашего персонажа вы теряете, а остаются только 3 способности оборотня (одна из них - отхил).
До того, как выполните весь квест, далеко не убегайте, а то действие зелья прекратится и кв будет провален (надо брать заново).
Время выполнения ограничено (15 минут), но его вполне хватает.
Даже не пытайтесь делать его в одиночку. Тяжело, муторно, долго. И даже не потому, что мобы довольно противные, а потому что их всегда будет мало, и вы будете мешать другим, и вам будут мешать. Делается он паровозом, группой из 6 человек, желающие всегда найдутся. Все дружно берут ку, бегут, пьют бутылки быстро ловят и сносят мобов, и обратно. Повторять придется до 30 раз.

Кроме того, чуток репы дают за убийство вампиров, которые на вас иногда выскакивают из ниоткуда.

Асээ-Тэпх

Линия фронта
Квест можно брать только 1 раз в день, 500 репы.
Нужно захватить 4 места силы в противоположных концах карты.
Бегать специально слишком долго, можно иметь этот ку с собой и делать по ходу остальных.
Если на месте силы стоят охранники от противоположной фракции, то надо их убить, после этого возможно подождать минут 3-5 и только после этого можно будет захватывать. Можно и не убивать, но захватить будет тяжеловато - могут сагрится на вас.

Кровавый котёл
Берется в главном стане.
Хотя слава дается за любого Хадаганца,которого вы хоть немного стукнули, смерть его будет засчитана для квеста только если вы или ваша группа его прикончили от начала до конца. 250 репы

Лютые людоеды
Убить 10 лютых людоедов, берется в главном стане. Квест довольно сомнительный. На лютых людоедов нужна фулл пати с танком 27+. Гемора много, толку мало. 250 репы.

Хранители Империи
Убить 20 хранителей, выдается в центральном лагере над храмом, 750 репы, повторяемый.
Самый популярный квест, делается отрядом - берете квест, обходите ХТ слева, видите там толпу, проситесь в отряд. При отсутствии толпы отряд создаете сами.

Эльджун

Наши сети притащили…
Требуется собрать 6 рыб из сетей и убить 6 щук в реке рядом.
Убивать можно в группе, собирать только соло.
Награда: 1000 репы.
Делается довольно быстро, единственная проблема - сети. За них идет очень большая конкуренция.
Лучше всего выбрать себе сетку и стоять у нее пока не соберете всю рыбу. Или делать рано утром :)

Гораздо проще набить репу на Озерных ящерах. Квеста никакого нет, но за убийство каждого ящера с восточного берега дается 56 или 66 репы (главное делать соло, потому что в пати репа будет делиться и получите совсем мало).
Если делать только ящеров, то вся репа набивается за полтора часа (проверено). Так что если на сетях толпа народу, а ящеры спокойно гуляют нетронутые, то есть смысл переходить на них.

Плато Коба

Старатели:

Огненная добыча
Дает Горислав Гипатский в трактире "Приют старателя".
Убиваете кобольдов в Ржавых Руинах пока не выпадет капля. После этого бегаете там же и ждете Жаровню (эффект воспламенения), во время ее действия юзаете каплю.

Историки:

Ограбление Историков
Простой кв, выполняется соло, повторяемый, 250 репы. Собрать 4 ящика в лагере астральных пиратов.
При хорошем терпении репу набьете без проблем)

Хладберг

Огры-людоеды
дейлик, 250 репы, убить 12 людоедов

Армия мёртвых
дейлик, 250 репы, убить 8 скелетов-воителей и 8 скелетов-заклинателей

Авилон

Капли и посохи
дейлик, 400 репы. Выбить 10 капель воды из элемов и 8 посохов из мантиссов-волхвов.

Кровь для эльфийки
дейлик, 400 репы. Выбить по 3 образца крови из белок, жаб и мантиссов

Кольцо Дракона

Демоны новой породы
дейлик, 100 репы, убить 12 демонов тверди

Шкуры для доспехов
дейлик, 100 репы, собрать 10 шкур с тапиров

Корабельная древесина
дейлик, 100 репы, срубить 5 деревьев

Дурманящая мазь
дейлик, 100 репы, собрать 10 марабисов и 10 порций крокодильего жира

Незебград

Есть мнение, что тебе пора покинуть Игш. Не насовсем, конечно. Мы всегда будем рады видеть тебя в Незебграде и даже настоятельно рекомендуем периодически возвращаться сюда, чтобы отчитываться о своих успехах.

Я просто полагаю, что твоим талантам можно найти лучшее применение! Речь идёт о Святой Земле.

Это большой аллод, расположенный между имперским Игшем и Кватохом Лиги. Он был обнаружен в 951 году. Древняя земля, помнящая расцвет цивилизации джунов и гибель народа Зэм. Именно на Святой Земле расположена Пирамида Тэпа, ставшая местом последней битвы этого сумасшедшего из механиков народа Зэм. Ныне её ещё называют Храмом Тенсеса. И неспроста: именно эта Пирамида захватила Искру погибшего Великого Мага и стала её пристанищем. Она - колыбель Дара Тенсеса.

Думаю, теперь ты понимаешь, насколько эта Пирамида важна. Владеющий ею получит контроль над Святой Магией. Станет нашей - храмовники и жрецы Лиги утратят свои способности. Если её захватит Лига - ни один из имперцев более не сможет воскреснуть. Вникаешь?

После окончания Великого Астрального Похода, когда Врата Джунов были закрыты, началась война между Империей и Лигой за этот аллод. И пока в ней нет победителя. Лига всё ещё удерживает северную часть Святой Земли и не прекращает атаки наших позиций.

Там, на Святой Земле, решается будущее нашего мира. Или мы, или они. Быть может, именно тебе предстоит определить исход этого противостояния.

Отправляйся в порт, переговори со смотрителем. Рейсы на Святую Землю ходят регулярно.

Читайте также: