Как попасть в сарафан aion

Обновлено: 05.07.2024

Именные мобы в Сарфане. Gold_m10

Карта расположения мобов с золотым дропом:

Аксессуары
Ожерелья:
а.) Бессердечный Барольф
b.) Командир Сакамат

Серьги:
с.) Надсмотрщик Мукуза

Кольца:
d.) Порочная Морки

Пояса и ремни:
e.) Рыдающий старейшина Герен

Броня:
Плечи:
1.) Безумный Гупачча

Перчатки:
2.) Элементаль тишины Аюрун
9.) Глашатай судьбы Хуру-Хуру

Сапоги:
3.) Искатель Бафэлин
4.) Наглая Лабуа

Щиты:
10.) Верховный вождь Джакуфу

Набедренники:
10.) Верховный вождь Джакуфу

Торс:
11.) Прирожденный вождь Хариду

Оружие:
11.) Прирожденный вождь Хариду

Камни духов:
Камни духов используются для изготовления мебели особого типа.
а.) Бессердечный Барольф
2.) Элементаль тишины Аюрун
3.) Искатель Бафэлин
5.) Вожак Габо
6.) Неуязвимый Панука
7.) Могучий Сибхум
8.) Железный Тарафу

Laveletta Чт Авг 23, 2012 12:10 pm

Код для вставки в блокнот:
Если рядом с кодом указана цифра 1 - у монстра не одна точка респа. Если количество точек в кодах не совпадает с количеством на карте - другие точки респа точно вычислить пока не удалось.

[pos:Барольф; 600020000 1622.031250 1899.204346 467.825287 0.0 -1]
[pos:Сакамат1; 600020000 2219.829346 1230.146240 430.748474 0.0 -1]
[pos:Мукуза1; 600020000 2814.918945 2547.550781 600.513855 0.0 -1]
[pos:Морки; 600020000 2176.164063 1791.692993 200.347137 0.0 -1]
[pos:Герен; 600020000 2128.949219 2227.539063 483.940674 0.0 -1]
[pos:Гупачча1; 600020000 1363.22 2671.19 560.90 0.0 -1]
[pos:Гупачча2; 600020000 1483.913940 2929.255127 557.625 0.0 -1]
[pos:Аюрун1; 600020000 986.698975 717.970947 661.364075 0.0 -1]
[pos:Бафэлин1; 600020000 327.976624 1155.653320 647.5 0.0 -1]
[pos:Бафэлин2; 600020000 215.14 1360.05 660.37 0.0 -1]
[pos:Лабуа; 600020000 1074.233887 318.469604 651.625 0.0 -1]
[pos:Габо; 600020000 1773.756348 1249.520430 500.625 0.0 -1]
[pos:Панука; 600020000 1806.815063 214.967941 571.925903 0.0 -1]
[pos:Сибхум1; 600020000 365.761719 2180.847168 543.020874 0.0 -1]
[pos:Сибхум2; 600020000 94.43 2510.10 511.88 0.0 -1]
[pos:Тарафу; 600020000 512.386780 987.127441 655.997681 0.0 -1]
[pos:ХуруХуру1; 600020000 2580.050781 270.350220 618.809570 0.0 -1]
[pos:ХуруХуру2; 600020000 2801.31 268.76 610.83 0.0 -1]
[pos:Джакуфу; 600020000 2908.082031 866.816284 594.142273 0.0 -1]
[pos:Хариду; 600020000 1081.069580 2913.975098 583.473572 0.0 -1]

Laveletta Чт Авг 23, 2012 12:15 pm

Именные мобы в Сарфане. Tefeta10

Безумец Тэфета:

- можно выбить синее оружее, имеет внешку Сиэли.

Именные мобы в Сарфане. Gabile10

Коварный Габилеф:

- тоже синее оружие, меч и боевой молот выглядят аналогично оружию Сиэли.

[pos:Тэфета; 600020000 539.802429 1907.205811 493.324829 0.0 -1]
[pos:Габилеф; 600020000 1567.272583 2331.007813 467.618652 0.0 -1]


Start.1329947874.jpg

Уничтожьте захватчиков-балауров и получите ценную награду! Несмотря на укрепления юнов, дерадиконы балауров продолжают атаковать Сарфан. Уничтожая разведку Тиамата и выполняя специальные задания, вы можете получить разнообразные призы. В награду за выполнение заданий можно получать Свертки доблести I, мифриловые медали, а также сувениры для установки дома. Из Свертков доблести I, в свою очередь, можно получить мифриловую медаль или древнюю икону.

Подробности Эксперимент 19. Свертки доблести: шансы получения мифриловых медалей
Подробности Мифриловые медали

Существует одно еженедельное, одиннадцать повторяющихся и одно одноразовое задание, связанное с Дерадиконами Сарфана.

Карта появления Дерадиконов. [ ]

  1. Дерадикон прилетает повторно через 3-5 часов после смерти последнего именного монстра из предыдущего десанта в этой точке высадки.
  2. Если вы находитесь в пределах 25 метров от зоны высадки балауров, вы автоматически получите задание на уничтожение десанта. Награда - Сверток доблести I.
  3. Если вы участвовали в убийстве балауров, после их смерти вам начислится награда, автоматически появившись в инвентаре.
  4. Именные монстры Дерадиконов Сарфана появляются, сменяя друг друга (до трех монстров подряд). На каждого из них автоматически выдается отдельное задание.
  5. Дерадикон появляется на обоих каналах Сарфана.
  6. Если в убийстве монстров принимают участие обе расы, задание засчитается расе, которая нанесла наибольший урон.
  7. Всего в Сарфане четыре точки высадки Дерадиконов, в каждой из них появляются свои особые монстры.

Map.1329942497.jpg

Монстры Дерадикона Сарфана [ ]

Main01.1329947443.jpg

Все монстры Дерадикона Сарфана принадлежат к легиону Джоршива (44-му отряду). Именные квестовые боссы - монстры 60 уровня, героического/легендарного ранга.
Охрана - элитные балауры 58 уровня.

Монстры 1 зоны высадки:

0102.1329948140.jpg


2. Офицер Шифади
6 точек, монстр героического ранга, 60 уровня.


Монстры 2 зоны высадки:

0201.1329948140.jpg

1. Офицер Мукати
6 точек, монстр героического ранга, 60 уровня.

0202.1329948140.jpg


2. Боевой офицер Эванати
4 точки, монстр легендарного ранга, 60 уровня.

0203.1329948140.jpg


3. Командир Рошуким
5 точек, монстр легендарного ранга, 60 уровня.


Монстры 3 зоны высадки:

0301.1329948141.jpg

1. Офицер Ушаба
6 точек, монстр героического ранга, 60 уровня.

0302.1329948141.jpg


2. Боевой офицер Фашанда
4 точки, монстр легендарного ранга, 60 уровня.

0303.1329948141.jpg


3. Командир Насдар
5 точек, монстр легендарного ранга, 60 уровня.


Монстры 4 зоны высадки:

0401.1329948138.jpg

1. Офицер Табат
6 точек, монстр героического ранга, 60 уровня.

0402.1329948139.jpg


2. Боевой офицер Туканда
4 точки, монстр легендарного ранга, 60 уровня.

0403.1329948139.jpg


3. Командир Закарзун
5 точек, монстр легендарного ранга, 60 уровня.

Монстры относительно легко убиваются, для их убийства нужна минимум группа/несколько групп.

Список квестов. [ ]

Quest.1329943466.jpg

Еженедельные задания [ ]

5.1. Еженедельное задание: элийцы

Elyos map.1329944182

Elyos npc.1329944182

Задание еженедельное, обновляется каждую среду в 9 часов утра по московскому времени. Засчитывается только в альянсе.

5.2. Еженедельное задание: асмодиане

Asmo map.1329944181

Asmo npc.1329944181

Задание еженедельное, обновляется каждую среду в 9 часов утра по московскому времени. Засчитывается только в альянсе.

5.3. Описание задания.

Учтите, что если монстра атакует несколько альянсов, задание засчитается только тому, который нанес наибольший урон.
Награда:
5 257 717 ХР
1 мифриловая медаль

Повторяющиеся задания [ ]

Quests.1329946300.jpg

Повторяющиеся задания начисляются автоматически, если вы находитесь в пределах 25 метров от зоны высадки Дерадикона. Задания связаны с конкретными именными монстрами. Именной монстр следующего этапа появляется после смерти предыдущего, и соответственно обновляются задания.

Так как в Сарфане два канала, то в сумме можно получить 22 свертка доблести I, выполнив соответствующие задания на обоих каналах после одного прилета Дерадикона.

Quests table.1329946300.jpg

Таблица повторяющихся заданий:


Если в момент смерти монстра вы находитесь в пределах 25 метров, вам начислится награда за успешное завершение задания - Сверток доблести I. Обе расы могут выполнять задание одновременно, однако засчитается оно той расе, которая нанесла наибольший урон. Из свертка доблести I можно получить простую, обычную, дорогую и бесценную древнюю икону (обменивается на очки Бездны), а также мифриловую медаль.

Подробности Эксперимент 19. Свертки доблести: шансы получения мифриловых медалей
Подробности Мифриловые медали
Награда:
2 710 212 ХР
Сверток доблести I

Одноразовое задание [ ]

Quest map.1329946926

Quest npc.1329946926

Для выполнения задания вам необходимо состоять в альянсе. Если монстра атакует нeсколько альянсов, задание засчитают тому из них, который нанес наибольший суммарный урон.
Награда:
7 162 702 ХР
[Сувенир] Макет дерадикона
Сверток с волшебными камнями

Dredgion.1329947311.jpg

Внешний вид Макета дерадикона:

Main.1331141851.jpg

- В Тиамаранте множество квестов и монстров, на которых можно охотиться, повышая свой уровень.

- В Тиамаранте множество именных монстров и боссов.

ВАЖНО: Данж "Тайный склад Ситры" был введен в игру в более позднем дополнении, которое еще не установлено на наши серверы. Когда оно появится у нас, информация будет добавлена


История Тиамаранты: Тиамаранта - священная земля Тиамата. Сила Тиамата изменила этот край, расколов его на множество частей. В каждом из осколков - Земле разломов, Земле притяжения, Земле гнева, Земле окаменения - есть источник силы, охраняемый воплощением Тиамата. В центре Тиамаранты расположен самый крупный осколок - Око Тиамаранты, соединенное с фортом Тиамата особым проходом. Хоть эти края и граничат с нейтральными землями Каруна, тут то и дело вспыхивают конфликты. Балауры стремятся избавиться от надоевшего соседства Каруна и поработить элийцев и асмодиан.

Как попасть в Тиамаранту [ ]

Карта центральной крепости Тиамаранты [ ]

Fortrress.1331141856.jpg


Основные сведения о крепости Тиамаранты:

  • У разных рас различные штабы, где располагаются кибелиски воскрешения, привратники телепортации, заведующие складом и аукционеры..
  • В штабе каждой расы находится по Фонтану удачи, где можно попытать счастья, обменивая платиновые медали.
  • Привратники телепортации помогут вам переместиться в Ингисон, Келькмарос или на борт своего боевого корабля - Эльгеб (для элийцев) и Рагнатун (для асмодиан).
  • С помощью Эфирного корабля юнов можно перемещаться по Тиамаранте.
  • Почтовые ящики находятся в штабах рас.
  • В штабе каждой расы есть мастер стигм, мастер божественного и магического зачарования.
  • У бакалейщика в штабе можно приобрести Свиток телепорта в крепость Тиамаранты, у торговца товарами в общей зоне - ники и предметы профессий.
  • Оружие и броню за знаки Каруна можно приобрести в общей зоне. Оружие и броня за знаки Бездны в Тиамаранте не продаются.
  • У Фонтанов удачи в штабах находятся NPC, дающие задания на Дерадикон Садхи. В Дерадикон также можно попасть при помощи кнопки входа, появляющейся, когда вход на борт Дерадикона возможен.


Основные зоны крепости:

Общая карта Тиамаранты [ ]

Map.1331141854.jpg

Карта расположения монстров Тиамаранты [ ]

Monster map.1331198220.jpg


На карте помечены уровни монстров в соответствующих регионах.


Белый цвет надписи: обычные монстры, 1-3 точки, охота в соло.

PvP-зоны Тиамаранты [ ]


ВАЖНО: в грядущем дополнении к 3.0 зонами, где PVP разрешено, станут зоны вокруг источников и еще ряд областей. Когда это дополнение появится у нас, информация будет добавлена в гайд.

T01.1320402528.jpg


6.1. Золотой Татр Место : Пещера гурров, убежище Татра.

Как попасть : Воспользоваться Каменной дверью в убежище Татра.

  1. Один монстр - Золотой Татр (60 уровень, легендарный ранг, 5 точек)
  2. Можно получить оружие героического (рыжего) грейда 58 уровня, пояса героического (рыжего) грейда 58 уровня, а также синие головные уборы. Помимо брони и оружия, с босса падают волшебные камни высокого уровня. Все предметы с этого босса ПЕРЕДАВАЕМЫЕ.

T101.1320402529.jpg


6.2. Пещера Абитаса Место : Первая зона окаменения, Пещера Абитаса

Как попасть : Воспользоваться Каменной дверью в пещеру Абитаса.

  1. Один монстр - Магический кристалл Абитас (60 уровень, легендарный ранг, 5 точек)
  2. Можно получить кольца героического (рыжего) грейда на 60 уровень, а также уникальные (золотые) крылья 60 уровня. Кольца передаются, крылья - нет.

T201.1320402533.jpg

6.3. Гарнизон Тиамата


Место : Лагерь Надука, Гарнизон Ситры, Гарнизон Базраса

Как попасть : Через двери в Гарнизон Тиамата (всего дверей три).

  1. Здесь выполняется ряд заданий на знаки Каруна
  1. В районе Гарнизона Базраса располагаются мировые боссы - Огромный Кради, Разрушитель Кахира и Магистр битв Хасна, с которых можно получить ценные предметы.
  2. Из этой зоны можно проникнуть в Подземную крепость Тиамата, а при захвате двух и более источников - в Око Тиамаранты.

T301.1320402533.jpg

6.4. Подземелье форта Тиамата Место : Под Гарнизоном Тиамата

Как попасть : Через проходы к подземному форту. Их три - через Дорогу победы (Гарнизон Ситры), и через тайные проходы на северо-востоке и юго-западе Гарнизона Тиамата. Особенности:

T401.1320402536.jpg

6.5. Око Тиамаранты

Место : Над Гарнизоном Тиамата

Как попасть : Через особые порталы, которые открываются, только если раса захватила минимум два источника силы. Порталы в Гарнизоне Тиамата открываются сразу же после захвата, а в Крепости Тиамаранты - через час и тридцать минут после захвата. Особенности:

  1. В Оке пять боссов, с которых можно получить ценные предметы - золотую броню, рыжее оружие, волшебные камни.
  2. В Оке можно найти сундуки легиона защиты, с которых можно получить платиновые медали и древние реликвии (иконы, печати, короны, чаши), а также волшебные камни.
  3. В зоне обитают балауры 60 уровня, из которых можно добывать драконические материалы.
  4. С балауров Ока падают Гербы легиона Тиамата
    1. Подробности: Гербы Тиамата
    1. Подробности: Знаки Каруна.
    1. Подробности: Мифриловые медали
    2. Подробности: Эксперимент 19. Свертки доблести: шансы получения мифриловых медалей

    7.1. База Рентаса

    Main.1331015261.jpg

    Это тайная крепость юнов, предназначенная для защиты от балауров. Юны построили ее в ущелье между Сарфаном и Тиамарантой для отражения мощных атак балауров. Балауры до некоторых пор не знали об этой крепости. Юны, тщательно готовясь к битве, собрали в крепости большую армию и снабдили ее оружием и доспехами. Но осведомленный об этом Меропс вместе с легатом Васатри раскрыли существование тайной крепости. Легион Васатри при поддержке Меропса прошел через пространственные врата юнов и атаковал тайную крепость. Юны отважно сражались с внезапно вторгнувшимися балаурами, но крепость была захвачена, и почти все ее защитники пали. Несколько выживших юнов спаслись бегством в дружественный район и просят соратников помочь им отвоевать крепость. Балауры выманивают выживших юнов и их союзников даэвов и, чтобы предотвратить их вторжение, расставили свои дозоры на всех подступах к крепости.

    - элийцы/асмодиане могут выйти к крепости, используя «Дорогу в Рентас», находящуюся в районе тренировочных лагерей Тиамаранты.

    • Тип данжа : группа, рассчитан на шесть персонажей.
    • Уровень : 59+
    • Время перезахода : 12 часов.
    • Задание на вход : отсутствует.
    • Можно получить :
      • уникальную (золотую) броню с уникальным внешним видом
      • героическое (рыжее) оружие
      • легендарную (синюю) броню и аксессуары

      Dungeon.1329913090.jpg


      7.2. Тайный склад Ситры

      Данж "Тайный склад Ситры" был добавлен в 3.0 в дополнении, установленном на корейские боевые серверы в феврале, и пока отсутствует на российском ПТС.

      Dred.1331141856.jpg

      7.3. Дерадикон Садхи

      Объединенным войскам юнов и даэвов почти удалось завоевать Земли Тиамата. К тому же нападения элийцев и асмодиан на источники силы сподвигли Тиамата позаботиться об их защите. Дерадикон Садхи атакует даэвов, мешая им разрушать источники.

      • Тип данжа : PVP-зона, где сражаются 2 дауна которые не умеют играть
      • Уровень : 56-60
      • Время перезахода : 2 часа.
      • Задание на вход : отсутствует, вход в данж открывается три раза в сутки: с 12:00 до 14:00, с 20:00 до 22:00 и с 24:00 до 02:00.
      • Можно получить :
        • очки Бездны
        • древние реликвии (иконы, печати, короны, чаши) и платиновые медали из Сундука с сокровищами балауров
        • предметы с PvP-бонусами (ремень, пояс, очки двух видов) из именных монстров
        • платиновые и мифриловые медали за выполнение заданий данжа.

        Осады источников [ ]

        Siege.1329913130.jpg


        Всего в Тиамаранте четыре источника силы - Источник разлома, Источник гнева, Источник гравитации, Источник окаменения. Осада всех четырех источников начинается одновременно, через каждые три часа (в 07:00, 10:00, 13:00, 16:00, 19:00, 22:00, 01:00, 04:00 по московскому времени).

        ВАЖНО: после установки февральского дополнения осады источников будут проходить три раза в день - в 14:00, 18:00 и 22:00.

        Кем бы ни был захвачен источник, в момент начала осады он перейдет к балаурам. Осада длится час.

        Для захвата источника необходимо уничтожить Служителя источника. Он появляется через пять минут после старта осады. В разных источниках находятся разные Служители, однако боевое поведение у них не сильно различается. После убийства Служителя источник автоматически переходит расе, которая нанесла служителю наибольший урон.

        Хотелось бы поговорить о такой вещи, как перемещение по Атрее. Многие новички не знают, как, например, попасть с нижнего уровня бездны на верхний, как пользоваться дорогами ветра и т.д. По сути ничего сложного нет. Главное, знать пару принципов, на которых построена транспортная система игры. Можно, конечно, и пешком ходить, но это долго и нудно. И нехорошо, когда карта у нас не открыта. Рассмотрим все по порядку.


        [shadow=blue]Элизиум[/shadow]
        Перемещение в столице немного отличается от остальных локаций, хотя принцип один. Различие в обозначениях на карте. Итак, мы попали сюда на 10 лвл и нам нужно нахватать кучу квестов, а еще тут есть такое непонятное обособленное место как Порт Элизиума. Так вот как двигаться по столице:


        Существуют 3 статуи телепорта, отмеченные кружками. Кликаем на них и открывается у нас карта с флажками. Смотрим, куда мы хотим попасть и таки попадаем в нужное место.
        Есть и альтернативные способы перемещения – для тех, кто без гроша в кармане. Воздушные средства:

        [shadow=blue]Привратники и Мастера полетов[/shadow]


        Итак, Бертрон. Типовая локация Элиоса, как и три другие. Какие транспорты здесь функционируют? Прежде всего, привратники. Это нпц, телепортирующие нас из локации в локацию. Опять же, для нищих существуют и бесплатные альтернативы – пространственные дороги.


        Из Бертрона мы попадаем в Элтенен в место, отмеченное зеленым крестиком:


        Дороги двухсторонние, поэтому можно нырнуть и обратно.
        Если прогуляемся до наблюдательного поста на скале, то можем попасть и в Интердику:


        Из Интердики можно только обратно в Элтенен. Теобомос стоит особнячком, поэтому перемещаться туда можно только с помощью привратников.
        Рядом с привратниками в каждой локации Элиоса есть мастера полетов. Это внутренние телепортеры, с помощью которых можно перемещаться в пределах одной локации.
        Выглядит все это вот так:

        Иногда нам бывает нужно быстро, ну прям ооочень быстро, свалить из одной локации в другую. В этоим нам помогут свитки перемещения. Купить эти свитки можно у любого бакалейщика. В столице продаются свитки по всей территории Элиоса, за исключением Теобомоса. Для этой локации существуют сферы телепорта, продаются на аванпосту Теобомоса. Способ перемещения несколько дороговат, т.к. закупаться свитками приходится впрок, по 50, 100 и более штук, зато гораздо более удобный, и порой более дешевый , чем через НПЦ.

        Есть еще двеа интересных локации – Священная Арена Кайсинеля и Храм Кайсинеля . Находится она в Элизиуме на дороге Славы. Попасть туда можно с помощью статуи на дороге Славы (слева в нише от Фоллидуса). Храм Кайсинеля – сборище квестовых нпц, продавцов книгами для 50+ лвл и стигм 51-55, а также торговцев предметами бездны – брони, оружия и т.п. Об этом отдельно.
        Священная Арена Кайсинеля – это площадь с данжами для ПвЕ и ПвП тренировок. На ПвП арены можно ходить с 46 лвл, ПвЕ арены доступны с юбилейного 50го.


        Есть такая темная, непонятная зона Атреи – [shadow=white]Бездна[/shadow] . Звучит довольно таки угрожающе! Но нам же интересно! И еще все нпц в голос твердят, что юному даэву 25 лвлов от роду уже как настоящему воину пора отправляться сражаться в Бездну. Ок, давайте отправимся. Телепорты в бездну есть в трех крепостях Элиоса – Бертрон, Элтенен, Интердика. В Бертроне и Интердике, разломы висят над крепостями, в Элтенене – в самом самом низу. Итак, проходим через разлом и оказываемся на базе – Арэшурате. Осматриваемся. Итак, Бездна – территория, возникшая в результате Катаклизма, когда планету разорвало на 2 части. Образовалась в центре этого разрыва. Представляет собой трехуровневую островную территорию. Имеет 3 крепости на нижнем уровне, 5 крепостей на верхнем уровне и 1 в центре. О том, что такое Бездна, что здесь делают и как тут выжить, мы разберемся по ходу дела. Нам нужно знать, как тут двигаться. А двигаться можно также посредством привратника-мастера полетов. Стоит он на краю центральной площадки.

        Также, если какие-либо крепости захвачены элийцами, телепортироваться можно непосредственно в крепость. Нижние крепости связаны только с главной базой, верхние крепости связаны между собой и с оком, помимо Тэминона, Око, соотвественно, ведет наверх и в главный штаб.
        Также на каждой площадке Тэминона имеются статуи телепорта в одну из трех главных крепостей Элиоса – Бертрон, Элтенен, Интердика.
        На верхнем уровне бездны есть 2 скрытых острова – остров Темного облака и Тиграки . О них у нас есть ссылка на отдельный ГАЙД .


        Базой Элийцев является [shadow=red]Ингисон[/shadow] , базой асмодиан – [shadow=yellow]Келькмарос[/shadow] . Для простоты обозначений их называют Инга и Кельк соотвественно. В Ингисоне есть две точки для перемещения - Деревня Сотерии и Пост подземной крепости. Здесь мастера полетов нам заменяет эфирный корабль. В землях балауров мы обнаружим новый для нас способ перемещения – дороги ветра. Это такие голубые воздушные тоннели в воздухе, которые придают ускорение нашему полету. Чтобы вас подхватил поток, необходимо перейти в режим парения на уровне дороги. Вы можете как долететь до выходной точки, так и выйти из дороги в любом месте, просто сложив крылья. Главное раскрыть их спустя некоторое время, чтобы не упасть.


        На карте я обозначила основные, наиболее используемые дороги. Синим отмечен вход, зеленым – выходная точка. Дорога из крепости в Каспар составная, и выходя из одной, вы автоматически (ну почти автоматически) попадаете в следующую. Перед финальной дорогой через пропасть приходится делать остановку – упираемся в скалу. Вторая дорога, но, наверное, первая по значимости, ведет от обрыва в районе Сотерии к выходу в Тоннель Силентера. Еще одна дорога, без которой нам не обойтись, это путь, ведущий от поста подземной крепости к двум данжам Удаса. И последняя маленькая дорога ведет в зону сбора эфира и выполнения некоторых миссий.
        Из Ингисона можно попасть на Арену Кайсинель через НПЦ в главном зале. Стоит эта веселая девчушка с хвостиками слева от Кайнуса. На входе в Арене также есть воздушный корабль в земли балауров. Аналогичные корабли стоят в Элиане и уже знакомый нам в Элизиуме.
        Итак, 6 долгих лвл, и нам предлагают идти дальше в [shadow=green]Сарфан[/shadow] и [shadow=green]Тиамаранту[/shadow] . Опять же садимся на корабль и попадаем на воздушное судно Эльгеб. Здесь мы берем миссии, можем купить стигмы, посмотреть аукцион.. В общем, весь джентельменский набор продвинутого даэва. На корабле есть статуя, отправляющая нас в Сарфан. Туда мы и идем. И вот он перед нами, город Камар, весть пропитанный восточной атмосферой, с его безжизненными пустынями, и местами наркоманскими пейзажами с зелеными слониками и двуногими совами среди густых сине-лиловых джунглей.
        Сарфан территория общая для асмодиан и элийцев. Мы должны забыть о старых конфликтах под началом древней расы юнов и объединить свои силы в борьбе против Тиамат. Но об истории и особенностях данных земель чуть позже, здесь мы говорим о путешествиях и переходах. В принципе тут особых сложностей нет. В центре Камара стоит эфирный корабль юнов, который отправит нас в нужное место. Слева от корабля стоит привратник., портирующий нас в Тиамаранту.
        Также есть способ, уже знакомый нам по Элиосу – пространственная дорога.


        Итак, мы пришли в Тиамаранту – последнее пристанище Тиамат, последний рубеж обороны балауров. Здесь помимо знакомых нам эфирных кораблей юнов, есть дороги ветра ведущие к источникам. Голубые дороги ведут к источнику, синие – от него.


        К сожалению, не могу пока точно сказать, которая из дорог ведет к источнику окаменения, т.к. элийцы туда не ходят пока)
        Также в Тиамаранте есть обособленная зона – Око Тиамаранты. Попасть туда можно при условии захвата 2 и более источников 1 расой. Как правило источники четко негласно делятся между расами.
        На карте в данный момент показан асмодианский вход. Элийский вход расположен напротив.

        Портал представляет собой дверь, юзая которую мы попадаем в око. При появлении за нашей спиной будет выход из ока – огромная дверь. Она ведет к окрестностям ока и проходу в подземелье форта.

        Вот, собственно, и все о перемещениях по Атрее. К обилию такой информации привыкаешь с практикой и потом это становится естественным и выполняется на автомате. Удачи Вам, юные путешественники!

        Читайте также: