Как попасть в путепровод припять 1 в call of chernobyl

Обновлено: 02.07.2024

Начинается после завершения квеста «Путь в Припять».

Прохождение квеста

Примечательно, что каждый член отряда имеет своё оружие, кардинально отличающееся от оружия товарищей, что ясно даёт понять намерение авторов игры сделать этот этап подобием командной игры:

Вано — боец с дробовиком, то есть специалист ближнего боя, цели: тушканы и снорки.

Соколов — автоматчик, стрелок для боя на средних дистанциях, цель: монолитовцы.

Бродяга — снайпер, специалист точного уничтожения врагов на дальном расстоянии и борец со снайперами.

Зулус — пулемётчик. По идее, должен выполнять роль «танка» со способностью подавлять врага.

По статистике, наибольшую опасность для бойцов представляют снорки, так как в перестрелках они погибают очень редко, особенно при наличии у игрока достижения «Лидер», поэтому если есть желание сохранить отряд в полном составе, имеет смысл взять в подземелье дробовик. Также может пригодиться снайперская винтовка для борьбы со снайперами «Монолита», желательно с модификацией на ПНВ.

Костюм с замкнутой системой дыхания необходим только до места первого боя с бойцами «Монолита», поэтому можно взять с собой в тоннель броню получше и надеть её перед столкновением, чтобы дальше проходить задание более спокойно, не нервничая из-за слишком слабой защиты научного комбинезона от пуль и разрывов.

Прохождение путепровода

Выйдя из лифта, ГГ оказывается в длинном изогнутом коридоре. На развилке группу могут атаковать снорки и несколько тушканов. Уничтожив мутантов, необходимо повернуть направо и дойти до закрытой двери. Слева на стене — панель с кнопкой, открывающей дверь. Нужно на неё нажать. Из-под открытой двери сразу же начинает просачиваться газ. Из-за машин выпрыгивают снорки; убив их, необходимо пройти дальше по коридору. Пройдя через ряды машин, ГГ с группой упирается в «коридор» из КамАЗов с аномалией посередине. Вано проложит путь между аномалиями. Как только Дегтярёв пройдёт через аномалии, нужно повернуть направо и выйти в тоннель. Пройдя до конца, ГГ обнаруживает, что дверь засыпана, но слева есть другая. Следует открыть её и спуститься вниз, следующая дверь — справа. Открыв её, ГГ попадает в коридор, нужно пройти его, в коридоре группу могут атаковать два тушкана. Выйдя из него, бойцы подвергаются атаке двух или трёх снорков. Нужно свернуть направо и дойти до двери (справа от двери, в стене — нора, из которой выберутся снорки). Из-под открывающейся двери сразу полезут снорки. После убийства нужно пройти дальше. ГГ попадает в огромное куполообразное помещение. Пройдя до двери в конце помещения, Дегтярёв обнаруживает, что она закрыта (нет питания). Нужно найти трансформатор справа от двери, на возвышении, и забраться наверх. Как только Дегтярёв нажмет кнопку на пульте, на отряд нападут монолитовцы. Перестреляв их, необходимо вернуться к двери. Она по прежнему заблокирована. Необходимо пойти в диспетчерскую. Перед входом — несколько аномалий (Вано проложит дорогу). Попав в диспетчерскую, ГГ поднимается на второй этаж, и тут снова нападает «Монолит». Уничтожив всех врагов, Дегтярёв нажимает рычаг. Теперь дверь открыта, необходимо пройти к ней. За дверью — коридор, полный «кислотного тумана». Пройдя по нему до конца, ГГ обнаруживает дверь слева. Необходимо подняться по лестнице вверх до двери. В новом коридоре находятся несколько зомбированных. В конце необходимо свернуть направо. В изогнутом коридоре нападают снорки. Пройдя дальше, ГГ попадает в большое помещение, в коридоре впереди — несколько зомбированных. Дойдя до конца, нужно свернуть налево и взобраться по лестнице.

Интересные факты

  • Монолитовцы будут появляться три раза: первый, во время активации трансформатора (шесть человек), второй, после открытия двери в диспетчерскую (около пяти человек, в том числе ещё и снайперы) и третий, после включения питания (два-три человека).
  • Скриптовой сцены со снайперами врага можно избежать, если перед входом в диспетчерскую низко присесть. В таком положении нужно дойти до рубильника, включить его, выйти спиной назад, прислоняясь к стенам, закрыть дверь и спуститься на первый этаж.
  • Квест можно пройти без одетого Комбинезона «СЕВА», имея при себе Ломоть мяса (согласно описанию, хим-газ в тоннеле преобразуется в эмульсию, без намека на испарения, что уже исключает необходимость замкнутого дыхания). При этом придется все равно войти без Комбинезона не получится.
  • Во время этого квеста все члены отряда будут вольными сталкерами. Технически это объясняется тем, что в путепроводе используются другие модели членов отряда, а настоящие после выполнения квеста «телепортируются» в Припять. Это подтверждается тем, что если попасть в путепровод до выполнения квеста, то в начале локации будет только Зулус. В остальном все препятствия будут те же, что и во время самого квеста.
  • Можно попросить выделить отряды на поход у Локи и Шульги, но они откажутся.
  • Если поспрашивать долговцев, кого бы взять с собой в Припять, то некоторые могут ответить так:

Награда

Наградой можно считать возможность попасть в Припять и продолжить сюжет.

  • 1.6.00 Может случиться баг, что при прохождении миссии уже на завершающем этапе (подняться по лестнице) игра зависнет и сохранение больше не загрузится.
  • Иногда после открытия двери, после перестрелки с монолитовцами, один или несколько членов группы Дегтярёва могут «застрять» в этой самой двери, однако на прохождение уровня это никак не повлияет и все они обязательно выберутся из подземелья.

S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl [stason174]

При начале Новой игры активировать Сюжет "Тайна Зоны".
Квест доступен только для группировок «Одиночки», «Долг», «Свобода», «Учёные», «Наёмники» и «Чистое Небо».
===========================
Ищем Болотного Доктора и говорим с ним (или убиваем и обшариваем, если злой) при получении ключа и записей доктора, сюжет активируется.
- Сперва отключаем генератор в х-16, потом на Радаре, (по пути собираем документы во всех лабораториях).
- После отключения радара идем к Монолиту, но НЕ ЗАГАДЫВАЕМ ЖЕЛАНИЯ, а проходим в центр управления, за документами, а потом уже в ВарЛаб. Для попадания в ВарЛаб нужно иметь декодер и ВСЕ документы - 7 шт. (Тетрадь с записями и Рукопись Стрелка в число нужных не входят). Для входа в лабораторию использовать дату аварии в качестве кода (ДДММГГГГ).
Список необходимых документов:

"Военные документы" Агропром
"Отчёт о биологических исследованиях" X18
"Материалы о пси-установке" X16
"Документы на излучатель "Радуга"" X10
"Распоряжение о переводе" X8
"Лабораторный журнал" Путепровод
"Чертежи прототипа электромагнитного оружия" Центр управления Монолитом

- В ВарЛаб говорим с сущностью. Бегаем за двумя полтергейстами с целью их убить, (все двери открываются закрываются в хаотичном порядке). После убийства второго, все предметы которые не прикручены, пытаются прилететь в лоб. Увертываясь от них ищем и убиваем сперва кровососа, потом контролера. Идем туда где говорили с сущностью. Декодер. он открывает дверь, но вам предстоит схватка. Сущность предложит лечь в колбу, это одна из концовок.
- Отказываемся. -
- Идём сражаться с монолитом, чтоб его уничтожить.
- Возвращаемся в ВарЛаб, и ломаем питание капсул (смотрите не зацепите лежащих внутри, репутация сильно падает) и отключаем генераторы.
- И возвращаемся во фриплей.

Сергей Аксенов

Где найти инструменты для механиков?
Два квеста берутся у механиков Кардана и Азота (Скадовск и Янов)
Всего наборов шесть - трех разных видов (2 для грубой работы, 2 для тонкой работы, 2 для калибровки)
Затон:
- На лесопилке, на чердаке одного из зданий (для грубой работы)
- На подстанции, где сидят голодные наемники, в тупичке на ящике (для тонкой работы)
Юпитер:
- В вагоне с полтергейстом, под мостом по железнодорожной линии, между ЗРК Волхов и Стоянкой (для грубой работы)
- В здании в западной части завода Юпитер, (проход мимо аномалии «бетонная ванна») в дальней части чердака в шкафу. (для тонкой работы)
Припять:
- На втором этаже старого КБО (для калибровки)
- В подвале универмага (для калибровки)

Сергей Аксенов

Где найти сталкера по кличке Сорока?
Квест берётся на «Скадовске» у стакера Гонты.
Вначале можно купить у Сыча информацию о том, что Сороку видели на Янове, но он, скорее всего, сменил кличку. На Янове за стойкой стоит Флинт и нагло присваевает ваши достижения – это Сорока.

Как разоблачить Флинта (Сороку)?
Нужно найти на локации Юпитер в Карьере (возле добывающей машины) умирающего сталкера Щепку, поговорить с ним и пообещать отомстить тому, кто его бросил умирать. Потом идти на Янов и поговорить с самим Флинтом. Станет ясно, что он и есть Сталкер Сорока. Нужно вернуться на Затон и поговорить об этом с Гонтой

Сергей Аксенов

Сергей Аксенов

Где найти Глухаря, после того, как он ушел к портовым кранам (искать Данилу)?
Квест берётся на Скадовске у……. Глухаря.
Начинается с поисков Данилы, обнаружения логова кровососов и его уничтожении.
Труп Глухаря возле портовых кранов. Там есть небольшой сарайчик. На крыльце - труп Данилы. В следующей комнате - Глухарь и "вампир" Тремор

Сергей Аксенов

Где найти газ для травли кровососов и как его взять?
Борода, после того как вы расскажите ему о логове советует обратиться к Сычу. Покупаем у него инфу за 2000 (продав документы с колонны вернём деньги) Идём на мост им. Преображенского: Ящик с Перилом в кузове грузовика (в кабине документы), ключ А в уазике, который отстал от колонны и слегка съехал на обочину, ключ Б в перевёрнутом уазике, который свалился под мост.

Сергей Аксенов

Где найти Баржу и Шутника, друзей Кардана?
Квест берётся у Кардана на Скадовске
Они оба мертвы. Труп Баржи лежит в пещерах между Скадовском и Сгоревшим хутором. Скелет Шутника - в траве рядом с аномалией Соснодуб, чуть в сторону анамалии «Железный лес» (Внимательней его плохо видно)

Сергей Аксенов

Как открыть кодовую дверь в "Железном лесу"?
Карту допуска даст по сюжету Кардан (квест про гауссовку, получите в Припяти).

Путепровод «Припять-1» — транспортный шлюз, идущий от завода «Юпитер» до самой Припяти. Раньше шлюз использовался для перевозки по нему на грузовиках неких ценных грузов, о чём говорит многочисленный заброшенный транспорт. После аварии шлюз закрыли и наполнили углекислым газом с ядовитой примесью, поэтому находиться внутри можно только в костюме с замкнутой системой дыхания. Группа Дегтярёва пробиралась через этот шлюз, чтобы попасть в город. Внутри путепровода немало снорков, тушканов, зомбированных, а также бойцов «Монолита». Также много аномалий различного типа. Уровень был отменён из ЧН, но восстановлен в ЗП.

Содержание

Описание из диздока ЧН

Описание

Данная локация должна была появиться ещё в ЧН. Через неё должны были пробираться отряды «Чистого неба», отстреливаясь от монолитовцев. Именно на этой локации должен был быть военный вертолёт и снайперы-монолитовцы, которых перенесли в Лиманск и заброшенный госпиталь после отказа от локации. Раннюю версию локации можно увидеть в расширенном билде 3120.

Чтобы попасть в путепровод, нужно иметь костюм с замкнутой системой дыхания, но надевать его не обязательно, достаточно просто положить костюм в инвентарь — правда, в облаках газа будет наноситься существенный урон здоровью. Впрочем, это относится не ко всем видам брони. К тому же, в некоторых ситуациях можно воспользоваться помощью артефактов — таких, как, например, «Ломоть мяса».

В начале пути можно заметить, что команда Дегтярёва на время прохождения локации стала вольными сталкерами и друзьями по отношению к ГГ, то есть, Бродяга и Соколов «поменяли» группировки. Техническое объяснение этому очень простое: все NPC, находящиеся в путепроводе, представляют собой единый отряд, а это возможно только при условии, что все его члены состоят в одной группировке. Кроме того, в путепроводе используются другие модели героев, за исключением Дегтярёва, поскольку он не является NPC.

На этой локации отсутствуют диалоги с героями. Если попытаться заговорить с кем-либо из команды, они ответят, что сейчас не время для этого. Зулус например крикнет: «Разговорчики!», а Бродяга просто скажет, что не настроен болтать. Если случайно попасть по одному из группы Дегтярёва, то на секунду он станет врагом, но потом снова будет другом. А если убить одного из своих, то остальные откроют огонь по ГГ со словами «Ах ты, подонок!».

Если попытаться спуститься назад в путепровод из Припяти, то можно обнаружить, что тоннель засыпан. Рядом будет мёртвый монолитовец и взорванный динамит. Таким образом, снова попасть в путепровод не получится.

Читайте также: