Space rangers hd a war apart планетарные бои прохождение

Обновлено: 05.07.2024


Планетарные бои - новый режим в игре «Космические Рейнджеры 2», который объединяет в себе стратегию реального времени и трёхмерный шутер. Планетарные бои могут быть предложены игроку в качестве правительственных заданий. Кроме того, победа в планетарном бою является одним из вариантов уничтожения третьего босса - Террона (но только одним из вариантов). Таким образом, чтобы пройти игру, не обязательно участвовать в планетарных битвах.

Стратегическая часть напоминает по геймплею Nether Earth. Так же как и в Nether Earth, в планетарных боях игроки конструируют роботов из отдельных модулей и отправляют их в бой, завоёвывая новые ресурсодобывающие заводы, а цель игры - уничтожить всех роботов соперника и захватить все их базы. Но, в отличие от этой игры, автоматические программы не являются единственным способом управления роботами: ими можно управлять и вручную, отдавая приказы через классический для RTS интерфейс.

Кроме того, любым роботом можно управлять вручную, от третьего лица, для этого игроку достаточно просто нажать на кнопку "Ручной режим" (или пробел на клавиатуре) в то время, когда робот будет выбран. Впрочем, не смотря на то, что использование данного режима в бою хоть и зачастую полезно, большинство карт можно пройти без обращения к этому режиму.

Заводы

Всего существует 4 типа заводов. Они разбросаны по карте в ожидании владельцев. Количество ресурсов, вырабатываемых одним заводом, постоянно: 10 ед. за определенный интервал времени. Вашему вниманию предоставляются:


Титановый завод


Энергостанция


Лаборатория плазмы


Инженерный комплекс

Броня для ваших роботов создаётся здесь. Чаще бывают ближе к начальным базам.

  • Энергетическая станция

А где же взять для ваших роботов энергию? По карте разбросаны станции по выработке энергии.

  • Лаборатория плазмы

Плазма. Тоже источник энергии. Особенно жрут её всеми любимые Плазмоганы, а также ракетные турели.

  • Инженерный комплекс

Микромодули вам нужны. Не путать с Микромодулями в космосе. В основном из них создаются головные модули и детали вооружения.

Дом родной и главное производство роботов. Со временем можно захватывать и другие. Производит ресурсы всех видов, количество различается на разных картах.


Дом родной. База

Сборка роботов

Робот собирается из трех частей и оружия:

Примечание: Со времен релиза КР2 у файервола не работало снижение меткости вражеских роботов, это недоделка была исправлена только в КРHD.

Примечание: в КРHD скорострельность ракетницы была снижена за счёт изменения перегрева: оружие более не может делать несколько залпов с высокой скорострельностью до перегрева и охлаждается после каждого выстрела.

Примечание: огнемёт часто считается «бестолковым» оружием из-за низкого формального показателя повреждений в сочетании с малой дальнобойностью, очень быстрым расходованием боезапаса и долгой перезарядкой — однако в действительности является одним из самых мощных орудий и способен наносить колоссальный урон за короткий промежуток времени, будучи при этом очень дешёвым.

Особенность: не уничтожает цель.

Примечание: со времен релиза КР2 из-за бага с названием функции разрядник охлаждался в 12,5 раза медленнее, чем это было изначально задумано при его создании. Этот баг бы исправлен только в КРHD.

  • На одном базовом пилоне можно разместить любую единицу базового оружия либо оставить его пустым, на специальном пилоне - ничего, миномет или атомную бомбу.
  • Радиус обнаружения(именно обнаружения,т.к. дальность поражения все та же) роботов при управлении ИИ ниже чем при ручном, к примеру робот вооруженный ракетницами с установленным локатором при ручном управлении способен поражать любые турели вне зоны досягаемости, под управлением ИИ робот такой конфигурации и ракетная турель имеют примерно одинаковый радиус обнаружения.

Защита баз и заводов

Основная статья: Защитные турели

Осуществляется с помощью турелей. На выбор их всего 4.

Имеет два ствола, урон каждого из них 12 единиц структуры за секунду, хорошая поворотная способность, но малая стойкость брони. Малый расход ресурсов.

Очень мощный вид оборонительного вооружения. Урона этого оружия легко избежать, нужно просто наматывать круги вокруг этой турели, атакуя ее. Имеет одно мощное орудие в башенной установке, напоминающее танковое; скорострельность 1 снаряд в секунду, попадание каждого снаряда причиняет ощутимый урон цели, 30 единиц. Обладает наибольшей среди турелей стойкостью. Необходимость для постройки только титана и энергии делает тяжёлую турель хорошей альтернативой в случае нехватки электроники и плазмы, затрачиваемых в очень значительных количествах при постройке ракетных турелей.

Излучает по роботу мощный лазерный луч. Имеет постоянную разрушающую способность, 25 единиц, как не выкручивайся — от лазера этой турели не уйти никак. Основные минусы сей конструкции — радиус поражения меньше среднего, низкая стойкость и крайне низкий единовременный урон, сочетающиеся с довольно высокой ценой.

Самое мощное вооружение из турелей. При постройке это сооружение будет радовать вас мощным ракетным огнем из двух стволов. Урон оружия – 50 единиц (25+25). Дальность очень высокая. Уйти от урона практически невозможно, так как ракеты обладают сплэш-уроном. Уничтожить эту цель без потерь довольно сложно.

  • Также есть опция «Вызов подкрепления». К базе, с которой поступил вызов, на вертолётах доставят N-ное кол-во роботов (либо не менее 2-х со стандартными характеристиками, либо одного робота на антигравах, вооружённого одним-двумя плазмоганами и имеющего запас здоровья, примерно в два раза превышающий нормальный) для поддержки.

Список карт ПБ

Карты, имеющиеся в оригинальных Космических рейнджерах 2
Название Сложность Длительность
Агрокишечный комплекс Средняя Выше средней
Гаальский квадрант Ниже средней Ниже средней
Гранд-каньон Выше средней Средняя
Дизодан в пустыне Низкая Ниже средней
Жуки Ниже средней Средняя
Зеки-ледорубы Средняя Выше средней
Лаборатория времени Высокая Ниже средней
Малокское кино Высокая Средняя
Мерзлота Средняя Большая
Остров Аленький Низкая Ниже средней
Погодная станция Высокая Большая
Рагобамская резня Ниже средней Средняя
Тепловая установка Средняя Ниже средней
Террон Низкая Малая
Триларан Выше средней Выше средней
Учебная Низкая Малая
Фонсеры Ниже средней Средняя
Хавайские острова Средняя Выше средней
Карты, добавленные в дополнении Перезагрузка
Антенна Высокая Средняя
Атолл Низкая Средняя
Вирус Высокая Большая
Глубина Высокая Большая
Граница Средняя Выше средней
Деградонты Средняя Выше средней
Железный остров Низкая Малая
Звездолёт Низкая Средняя
Исла-Майолина Низкая Малая
Кратер Средняя Выше средней
Малокософт Высокая Большая
Мегабур Средняя Выше средней
Модуль Высокая Большая
Мусор Средняя Большая
Остров Святого Валентина Средняя Средняя
Пирамиды Низкая Малая
Пляжи Мауна-Роа Высокая Большая
Помойка Средняя Выше средней
Посадка Высокая Малая
Реактор Средняя Большая
Реалити-шоу Высокая Выше средней
Резиденция Верховного Лякуши Средняя Малая
Рудники Средняя Выше средней
Тонущий остров Средняя Выше средней
Трезубец Средняя Средняя
Холодный синтез Средняя Средняя
Эквентор Средняя Малая
Карты, добавленные в КРHD
Аль-Кагул Выше средней
Армагеддец Ниже средней
Бункер Высокая
Возгорание Средняя
Город-113 Средняя
Грубахар Выше средней
Зенит Высокая
In memoria Ниже средней
X-Ray Средняя
Кризисный центр Ниже средней
Крио Ниже средней
Красная тревога Высокая
Морской бой Выше средней
Осада Выше средней
Перекрестный огонь Выше средней
Пирамида Высокая
План Выше средней
Провалъ Высокая
Рядовой Райан Выше средней
Сфера Выше средней
Топливо для жизни Средняя
Тройной удар Ниже средней
Ядро Низкая

Демоверсия


Ремонтный завод, и стреляющий плазмой вертолёт в команде с роботом.

В демоверсии планетарных битв (которая есть на диске с КР2: Перезагрузка в разделе дополнительных материалов) игрок получал в распоряжение базу блазероидов, на которой он мог строить роботов. Постройка роботов происходит таким же образом, как и в КР2, составные части робота и вооружение также остались прежними в КР2 (за исключением убранного неизвестного модуля). Управление и атака происходит исключительно мышью, как в ручном режиме в КР2.

Обзор карты нельзя было двигать мышью(в демоверсии движения курсора к границам экрана отвечали за масштаб и поворот). Для этой цели существовали очень быстрые вертолёты с одной плазменной пушкой.

Если дважды щёлкнуть по построенному роботу, то он будет перемещаться и атаковать вместе с вертолётом.

Также в демоверсии есть нерабочие ремонтные заводы, на которых, по замыслу разработчиков, роботы должны были чиниться. Данные заводы можно встретить на карте «Модуль» в КР2: Перезагрузка и КРHD Революция.

Чужой компьютер

Просмотр темы 15

Как закончить планетарный бой

Алексей Владимирович

не могу закончить планетарный бой, уже всех вынес. Постоянно валют зелёные роботы.

Нравится Показать список оценивших

Алексей Владимирович

капец. нужно зайти в ручное управление и заехать в ангар и там уничтожить одну тварь, вот так квест.

Чужой компьютер

Просмотр темы 34

Тактика по прохождению планетарных боев

Арсений Кучеров

Если кто-нибудь прошел планетарный бой и хочет поделиться тактикой, пишите сюда.
Сначала пишите название миссии, а потом тактику.

Отто Скорцени

Тимофей,
почитайте учебник по экономике. Главное свойство денег- это сохранение покупательской способности. Те что сегодня- что завтра, что через 100 лет одинаковое количество денег должен стоить любой товар.

В реальности же деньги постоянно теряют свою покупательскую способность. Простой пример- строительство титаника вышло в меньшую сумму, чем съемки кино как он он тонет.

В игре- вам в БЦ предлагают 2% в год.
Представим что вы положили 10000 кредитов в 3300 м году. Через 10 лет ваш капитал будет равен
12200 кредитов.

Если бы вы купили роскошь- то ваш капитал бы был около 19000- т.к примерно за 11 лет цена на товары удваивается.

Читайте также: