Как попасть в преторианскую гавань в дивинити 2

Обновлено: 18.05.2024

В Пещере племени красномолотов (3.0 – 51 ) живет гоблин по имени Свальда, сплотивший вокруг себя племена и представляющий угрозу для людей. Поговорите с ним, чтобы получить это задание. Гоблин даст вам отравленную голову, и посулит золотые горы за то, что вы передадите ее начальнику преторианцев Аврелию. Офицера можно разыскать в Преторианской гавани (3.0 – 40 ), первый дом слева от ворот к форту.

Как только голова гоблина окажется в руках преторианца, тот умрет, а вы сможете вернуться в пещеру за наградой. Однако Свальда, по-видимому, даже не собирался вас благодарить, вместо этого он попытается разделаться с вами. Потеряв часть очков здоровья, Свальда убежит, и добивать его придется снаружи, в облике дракона. За время боя он несколько раз отлечится.

В награду за выполнение квеста вы получите 6 000 опыта или золото на выбор.

Если вы уже добрались до Аркса в Divinity: Original Sin 2, и у вас не получается пробраться в гробницу Люциана Божественного — ничего страшного.

Вариантов два. Первый — нанимаете совершенно нового компаньона, приводите его к статуе, и та вас пропускает. Дело в том, что на персонаже не должно быть ни единого воровства или убийства. Если же вы по каким-то причинам не можете взять в группу нового персонажа — можно поступить иначе. Идите в дом торговца игрушками Зандерса на площади Аркса, поговорите с ним. Упомянув Путь Крови, убедите его отдать вам амулет.

Амулет нужно будет зарядить силой Истока — для этого вам пригодится тайный проход в хранилище лорда Кемма (вам нужен зал, где был Арху), где можно найти фонтан Истока. Зарядив амулет, вернитесь к Зандерсу и убедите его снова. Он расскажет вам про свиток Искупления — идите на второй этаж дома, найдите там стол-хранилище и напишите на бумаге пароль «Гийдра». Забрав свиток, идите в Собор. Дойдя до статуи, сверните налево (статуя при этом должна быть «сверху») — там в колонне у стены будет углубление. Поместите туда свиток и амулет, и рядом с вами, в озерце крови, откроется дверь к гробнице Люциана.

Если вдруг Зандерс не хочет с вами разговаривать (например, если вы случайно залезли к нему на второй этаж по лиане) — вы можете попросту убить его, забрать амулет и пароль от стола, после чего проделать все вышеперечисленное.

Внутри вас ждет несколько головоломок. Первая — с трубами. Чтобы пройти, расставьте трубы так, как указано на скриншоте выше. Затем, перед тем как запустить поток, скастуйте «Кровавый дождь» на решетку рядом с вами, и когда кровь стечет вниз — «Благословение». Затем запускайте потоки и ждите, пока они не дойдут.

Вторая головоломка — с рычагами. Вам нужно составить слова из первых букв рычагов, чтобы пройти дальше. Ошибетесь — умрете. Слово, которое нужно «составить» из рычагов в английской версии — «power», в русской — «право». Соответственно, если вы играете на английском, то вам нужны следующие рычаги: «Potency», «Order», «Wisdom», «Empathy» и «Righteousness». Если играете на русском — тогда выбирайте рычаги «Прямота», «Решительность», «Авторитет», «Воля» и «Отвага». Включать можно в любом порядке.

О других полезных уловках и решении различных головоломок вы можете прочитать в нашем подробном гайде.

Оробасовы фьерды

41 – Телепорт Лагерь Высокомерия

42 – Сундук с Пламенным кубком

43 – Запертый сундук Мура и ключ в гнезде виверны над ним

44 – Телепорт Лагерь Доблести

45 – Бес Айикс

46 – Воздушный замок Киры (карта 6.0)

47 – Дерево Ирминсуль

49 – Стела красномолотов

50 – Телепорт красномолотов

51 – Пещера племени красномолотов (карта 3.1.9)

52 – Новые штольни

53 – Сундук семьи Гримуаров

54 – Проход в Поречье, замок Кали (карта 7.0)

Во многих играх есть оружие, серьезно обставляющее другие образцы по эффективности. В Original Sin 2 к таким убер-орудиям относится демонический двуручный меч Анафема. Не без нюансов, конечно.

Да, Анафема — это самое мощное орущие в игре (больше 600 единиц урона!), но у нее есть фатальный недостаток, делающий меч козырной картой только один-единственный бой — у него всего одна единица прочности, и починить его нельзя.

Чтобы собрать Анафему, во втором акте отыщите Таркина у входа на погост Райкера и возьмите у него задание. Первая часть находится на погосте — в одной из гробниц (чуть ниже чем постоянно поджаривающийся сундук). Чтобы ее забрать, вам потребуется «Призрачное зрение». Вторая часть находится в Архивах под Островом Кровавой луны.

Отдав обе части Таркину на корабле, вам придется подождать до четвертого акта. Там, во время квеста «Возрождение короля», вы сможете надавить на волшебника, и он отдаст вам клинок. С его помощью две самые сложные битвы четвертого акта (с Доктором и финальную) можно пройти, буквально выкашивая вражеских персонажей. Главное — не сломать ее ненароком.

После третьего крупного патча Анафема превратилась в буквально «стеклянную пушку», и теперь ломается буквально за один удар, поэтому берегите ее до тех пор, пока не станет действительно жарко.

О других полезных уловках и решении различных головоломок вы можете прочитать в нашем подробном гайде.

Читайте также: