Как попасть в подземелья shadowlands

Обновлено: 05.07.2024

Началось событие, связанное с подземельями дополнения Shadowlands!

Что нас ждет на этой неделе

На протяжении всей недели вы можете открыть меню поиска групп (по умолчанию — клавиша I) и начать прохождение подземелий Shadowlands в обычном или героическом режиме.

  • Та Сторона
  • Чертоги Покаяния
  • Туманы Тирна Скитта
  • Чумные каскады
  • Кровавые катакомбы
  • Шпили Перерождения
  • Смертельная тризна
  • Театр Боли

В течение недели вы сможете сделать следующее:

  • У смотрителя Ка-Толла в Орибосе есть для вас новое задание. А если вы по какой-то причине забыли навестить его, то получить задание можно будет с помощью путеводителя по приключениям (Shift+J).
    • Условия выполнения задания: пройти 4 подземелья Shadowlands в эпохальном режиме.
    • Награды: один сундук, содержащий один предмет экипировки, который можно получить в «Святилище Господства» в героическом режиме.
    • Пассивный эффект: за победу над последним боссом подземелья игроки будут получать дополнительные награды в любом режиме (за исключением тех случаев, когда они открывают подземелья с помощью эпохальных ключей).

    Еженедельные возможности

    Система дополнительных событий представляет собой календарь мероприятий, которые поочередно будут проводиться еженедельно со вторника. Каждое событие позволит игрокам получить бонус в виде пассивного эффекта, полезного в том или ином аспекте игры, а также выполнить особое единичное тематическое задание и получить достойную награду. С помощью внутриигрового календаря можно следить за графиком событий. В путеводителе по приключениям вы найдете все необходимые ссылки на информацию о таких событиях, так что получить соответствующее задание будет легче легкого.

    На старте дополнения Shadowlands вас ждут 8 подземелий, 4 из которых предназначены для развивающихся персонажей, а оставшиеся — для персонажей максимального уровня. Искатели приключений получат доступ к каждому из подземелий для развития персонажей по мере продвижения по сюжету Бастиона, Малдраксуса, Арденвельда и Ревендрета.

    Подземелья Бастиона

    Смертельная тризна


    Совершив неслыханный акт предательства, силы Малдраксуса — царства, которое должно защищать Темные Земли — вторглись в Храм Отваги. Они украли аниму и убили кирий, чтобы использовать их тела для своих темных ритуалов. Если некромантов с «Золрамуса» не остановить, они разграбят весь Бастион, оставив за собой лишь смерть и разрушение.

    • Чумокост. Грузная туша Чумокоста была любовно сшита хирургом Трупошвом из кусков гнилого мяса. Теперь это поганище с нетерпением ждет, когда его спустят на защитников храма Отваги.
    • Амарт Жнец. Амарт парит в небе на чудовищном Костеклыке, наблюдая за тем, как его ученики и подмастерья собирают тела для экспериментов. Этот жестокий командир убил десницу Отваги — и теперь готовится уничтожить идеал.
    • Хирург Трупошов. Хирург Трупошов — творец всех отвратительных поганищ, что выходят из летающей крепости «Золрамус». С маниакальной одержимостью он сшивает плоть павших врагов и создает кадавров, готовых сражаться за Малдраксус.
    • Налтор Криомант. Налтор Криомант командует силами вторжения с вершины летающего зиккурата «Золрамус». Коварный лич готов обрушить ледяную смерть на нетронутые порчей земли Бастиона.

    Шпили Перерождения

    Spires of Ascension Dungeon Outdoor Area with Columns and Sword-Bearing Statue

    Вознесшиеся к облакам Шпили Перерождения — средоточие силы Архонта и олицетворение высоких идеалов Бастиона. Правительница Бастиона много эпох пользовалась непререкаемым авторитетом среди кирий, воплощая собой добродетели долга и служения. Но ее власть оказалась под угрозой после того, как засуха анимы вызвала смуту среди перерожденных и заставила многих из них усомниться в вере, а одна из самых преданных последовательниц Архонта поддалась влиянию темных сил.

    • Кин-Тара. Пока кирийским претендентам приходится откладывать свое перерождение до окончания засухи, раскольники продолжают получать крылья. Кин-Тара проявила себя в рядах темных кирий и стала грозной воительницей неба сразу после перерождения. Пока она может сражаться, Шпили Перерождения будут принадлежать Девии.
    • «Вентунакс». «Вентунакс» — одна из самых смертоносных автоматонов раскольников. Изначально она была создана для того, чтобы испытывать храбрость кирийских претендентов. Ее движения так стремительны, что, срываясь с места, она на какое-то время становится невидимой.
    • «Орифрион». «Орифрион» — главное оружие авангарда идеала Верности. Ее усиленные анимой орудия подавили защитников города во время вторжения, и теперь темный колосс яростно защищает источник энергии перед престолом Архонта.
    • Девия, идеал Сомнения. Девия была воплощением верности, пока в Бастион не прибыла одна душа с кошмарным прошлым. Девию начали одолевать сомнения — и в конце концов она подняла восстание, приняв помощь от самой мрачной силы Темных Земель. Захватив Шпили Перерождения, она готова завершить начатое и уничтожить Архонта.

    Подземелья Малдраксуса

    Чумные каскады


    Глубоко под разрушенным домом Чумы ждет своего часа самое страшное оружие в Малдраксусе. Желающие завладеть им должны обыскать зачумленные развалины, чтобы добраться до заветного приза раньше остальных. От того, кто победит в этой гонке, зависит будущее всех Темных Земель.

    • Склизгл. Возможно, природа мора и слизи, что вырвались на свободу после падения дома Чумы, так и останется загадкой для всех. Ожившая масса разлагающейся плоти, известная как Склизгл, яростно охраняет руины, чтобы никто не завладел самым мощным штаммом.
    • Доктор Икус. Разрушение дома Чумы и последовавшие за этим извержения слизи не мешают гениальному, как он сам утверждает, доктору Икусу продолжать свои безумные эксперименты.
    • Домина Отравленный Клинок. Домина Отравленный Клинок считает, что Чумные каскады скрывают то, что позволит ей отомстить за гибель дома Глаз. И никто, даже ее бывшие союзники, не помешает ей завладеть оружием в этих руинах.
    • Маркграфиня Страдама. Считалось, что маркграфиня Страдама погибла при взрыве, уничтожившем ее дом. На самом деле взрыв превратил ее в чудовище и свел с ума. Теперь она нашла себе новое место обитания в самом сердце павшего дома Чумы.

    Театр Боли

    Theater of Pain Dungeon Exterior Arena Area

    В Малдраксусе каждый должен все время испытывать себя и доказывать свою готовность защищать Темные Земли. И лучшее место для этого — Театр Боли, где армии претендентов сражаются друг с другом в надежде сойтись в поединке с одним из чемпионов. Жестокость! Анархия! Насилие! И, конечно, боль! Только самые сильные бойцы становятся защитниками своих домов, и лишь один из них может стать чемпионом арены.

    • Оскорбление претендентов. Чемпионы не сражаются с кем попало. Сначала претенденты сражаются друг с другом, чтобы выявить самых достойных. Дессия Обезглавливательница, Пакиран Заразный и Сатель Злосчастный, мастера разных стилей боя, объединили усилия, чтобы избавиться от конкурентов. Они сокрушат всех, кто встанет между ними и боем за звание чемпиона.
    • Кроворуб. Кроворуб всегда готов одержать еще одну победу и раздобыть еще пару частей, чтобы доказать всем, что дом Кадавров создает лучших воинов. Со своего прибытия в Малдраксус он добыл в бою все части своего тела, но с удовольствием отрубит еще что-нибудь у тех, кто бросит ему вызов.
    • Ксав Несломленный. Ксав одержал столько побед, что все желающие бросить ему вызов должны сперва проявить себя. Если кто-то выдержит достаточно боев, Ксав будет рад встрече с достойным соперником.
    • Кул'тарок. Кул'тарок — мастер некромантии, доказавшая, что грубой силы недостаточно, чтобы подняться на вершину. Путь к победе ведет через лабиринт магических порталов под шквал некротических заклинаний.
    • Мордрета, Вечная императрица. Непрерывные битвы и бесконечные победы — Мордрета одолела всех, кто осмеливался бросить ей вызов. Она была мастером темной магии при жизни и расширила свои познания в Малдраксусе. Станет ли этот бой за титул тем событием, которого давно ждал Театр Боли?

    Подземелья Арденвельда

    Туманы Тирна Скитта


    Ночной народец всегда защищал цветущую рощу Тирна Скитт — священное место, таящее древние секреты. Легенда гласит, что неосторожные путники могут навеки заблудиться в этих залитых туманом тропах. Но теперь, когда Арденвельд ослаблен засухой, враги хотят присвоить себе могучую магию рощи, и даже исконные обитатели лесного царства сходят с ума от голода и отчаяния и пытаются поглотить то, чем так дорожит Королева Зимы.

    • Ингра Малох. Обреченные на существование вне цикла жизни и смерти, друсты надеются изменить свою судьбу с помощью возрождающих методик Арденвельда. Этот поход привел их в Тирна Скитт, где Ингра Малох и его последователи поработили местных жителей с помощью нечестивой магии.
    • Призывательница Туманов. Защитники Тирна Скитта полагаются не только на силу оружия, но и на хитрые уловки. Озорная Призывательница Туманов использует чары, чтобы сбивать с толку противников. Из-за вторжения друстов ей самой трудно отличить врагов от друзей, поэтому чтобы добраться до сердца Тирна Скитта, вам придется сыграть в ее игру и разгадать головоломки.
    • Тред'ова. Гормы гложут окраины Арденвельда, пожирая иссушенные останки мертвых существ, но тварь по имени Тред'ова обнаружила нечто куда более ценное: дикое семя Лакали, лоа знаний. Попробовав на вкус силу и мудрость лоа, Тред'ова возжелала большего, чем просто выживание.

    Та Сторона (подземелье для персонажей максимального уровня)

     De Other Side Dungeon Exterior with Mystical Energies and Temple Path

    У Бвонсамди есть потайной уголок в Темных Землях, который он называет Та Сторона. Когда мертвые стали попадать в Утробу, Бвонсамди укрыл в этих маленьких владениях своих верных троллей, спасая их от общей участи. Тем самым он нарушил старую сделку с Мве'залой, и теперь древний лоа явился, чтобы собрать урожай душ и покончить с их хранителем. Чтобы отразить это нападение и защитить своих последователей, Бвонсамди просит помочь ему собрать старые долги.

    • Хаккар Свежеватель Душ. Хаккар Свежеватель Душ стал причиной многих бедствий на Азероте. Его власть была огромной, а зараженная кровь несла смерть; фанатичные слуги Хаккара сражались за него до самой гибели и даже после нее. И он никогда не поступался ни крупицей силы — ни своей, ни чужой.
    • Манаштормы. Абсолютная честность и доверие — вот что делает Миллифисент и Миллхауса Манаштормов такой идеальной парой. Вернее. честность, доверие, умопомрачительная магия и экспериментальные технологии. Эти четыре качества, объединенные в идеальной гармонии, делают Манаштормов самой смертоносной, опасной и разрушительной парочкой во всех мирах.
    • Дилер Зи'екса. Дилер Зи'екса — хитрая стяжательница, за многие тысячелетия накопившая большой арсенал магических приспособлений. Манипулируя пространством, она всегда оказывается на шаг впереди своих многочисленных врагов, нажитых в процессе торговли.
    • Мве'зала. Отец Сна, Сын Времени и Друг Ночи, Мве'зала провожал души обитателей Азерота в мир иной задолго до того, как Бвонсамди заключил свою первую сделку. Он знает, что бог должен повелевать, а не договариваться со своими слугами и почитателями. И скоро он вернет свою силу, осуществив план, составленный на заре времен — как только разберется со взбунтовавшимся преемником.

    Подземелья Ревендрета

    Чертоги Покаяния


    Под руководством Обвинительницы Чертоги Покаяния служили древней цели Ревендрета. Их своды непрерывно оглашали крики страдания — но это было необходимо для того, чтобы грешники могли искупить свои грехи и не попасть в Утробу. Однако недавно возвысившегося Лорда-камергера заботит лишь одно — вытянуть как можно больше анимы, даже ценой возможного спасения души. Кто-то должен покончить с этой порочной практикой.

    • Халкиас, запятнанный грехом голиаф. Камни грехов должны быть простым напоминанием о былых проступках души — но козни злонравных вентиров наполнили их энергией Халкиаса, огромного голема, и он пробудился к жизни. Слуги Лорда-камергера пытаются удержать голема под контролем, распределяя его аниму между несколькими осколками.
    • Эшелон. Могучий камнерожденный, известный как Эшелон, не доверяет чужакам и особенно не любит смертных. Он охраняет Чертоги Покаяния, следя за ними с небес, и сокрушит любого, кто посмеет переступить их порог.
    • Верховный адъюдикатор Ализа. В глубине Чертогов Покаяния — за внутренним двором, за спинами бдительных горгулий — скрывается церковь, не похожая ни на одно святилище Азерота. Здесь верховный адъюдикатор наставляет вверившиеся ей души, распространяя темное учение сира Денатрия.
    • Лорд-камергер. Лорд-камергер последовательно и неумолимо поднимался на вершину иерархии вентиров, пока наконец не стал Жнецом, взяв в плен мятежную Обвинительницу. Теперь он правит в ее бывших владениях, запасая аниму и извращая священный процесс очищения душ во имя своих грязных целей.

    Кровавые катакомбы

    Sanguine Depths Dungeon Hallway With Torches and Melting Candles

    В глубинах замка Нафрия находятся Кровавые катакомбы — тюрьма, построенная сиром Денатрием для самых необычных пленников. Здесь они томятся тысячелетиями, пока слуги Владыки вытягивают и изучают их аниму. Мятежники из Грехопада знают об одной пленнице, которая может склонить чашу весов в войне с Денатрием на их сторону, и просят о помощи, чтобы спасти ее.

    Отточите свои навыки игры в подземельях в эпохальном режиме с ключом. В обновлении «Цепи Господства» у игроков появится новый способ оценки успехов и готовности к испытаниям в подземельях в эпохальном режиме с ключом.

    Получение ключей для сложных испытаний

    С выходом свежего контентного обновления игроки смогут управлять свои прогрессом и оценивать успешность прохождения подземелий в эпохальном режиме с ключом с помощью рейтинга, отображающегося в соответствующей закладке в меню поиска группы (клавиша i по умолчанию).

    Если наведете указатель мыши на рейтинг в центре, то вы увидите подсказку, которая объяснит, что собой представляет рейтинг и как можно его поднять.

    Снимок экрана с показателем рейтинга подземелий в эпохальном режиме с ключом и подсказка к рейтингу «Чумных каскадов».

    Ваш рейтинг повышается каждый раз, когда вы отправляетесь в еще не пройденное подземелье или показываете лучшее время прохождения. Прохождение подземелья, открытого определенным ключом, обеспечивает прибавку к рейтингу, зависящую от трех переменных: уровня ключа, свойств ключа и времени прохождения в сравнении с отведенным. С началом каждого сезона рейтинги сбрасываются.

    Наведя указатель на подземелье, вы выведете на экран ваш рейтинг в нем, а также время прохождения со свойствами «Укрепленный» и «Тиранический».

    Поиск группы

    Заметность крайне важна как при поиске группы, так и при наборе в нее новых участников. Просматривая список заранее собранных групп в системе поиска подземелий, игроки смогут увидеть рейтинг их лидеров в соответствующих подземельях в эпохальном режиме с ключом и решить, стоит ли к ним присоединяться.

    Всплывающая подсказка с рейтингом лидера группы в подземелье «Чумные каскады» в эпохальном режиме с ключом

    Лидеры групп смогут увидеть общий рейтинг игроков, желающих к ним присоединиться, а также рейтинг для конкретных подземелий.

    Меню, показывающее общий рейтинг игрока в подземельях в эпохальном режиме с ключом и уровень его снаряжения

    Подсказка с общим рейтингом игрока, желающего вступить в группу, в подземельях в эпохальном режиме с ключом, а также уровень его снаряжения и рейтинг в подземелье «Чумные каскады»

    Получите максимальный рейтинг

    Один раз пройдя подземелье, вы докажете, что поняли его механику, и получите существенную прибавку к рейтингу в подземельях в эпохальном режиме с ключом. Те, кто мастерски проходит подземелья с ключами, получат еще большую прибавку за прохождение со свойством «Укрепленный» и «Тиранический» и смогут добиться еще более впечатляющих результатов.

    Добейтесь победы

    Если игрок уложится в отведенное время, он получит уведомление, в котором указана прибавка к уровню ключа и награда за прохождение, такая как повышение рейтинга.

    Группы ждет дополнительный бонус: если любой из участников повысить свой рейтинг по завершении прохождения, все члены группы получат в награду очки доблести. Так что обязательно помогайте другим игрокам достигать новых высот — это положительно скажется и на вашем рейтинге!

    Экран наград, показывающий прибавки к уровню ключа и рейтингу в подземельях в эпохальном режиме

    Новая система рейтингов открывает безграничные возможности для достижения лучших результатов в подземельях в эпохальном режиме с ключом.

    Как попасть в Темные земли Shadowlands

    Общие гайды

    Рассказываем, как попасть в Shadowlands (Темные земли, Орибос) из Штормграда и Оргриммара. Вступительная цепочка квестов на открытие Темных земель и порталов для Альянса и Орды.

    Вступительная цепочка Shadowlands

    Запуск Shadowlands состоится 24 ноября 2020 года в 02:00 МСК.

    Это произойдет без перезагрузки серверов, перезаходить в игру или релогиниться не нужно.

    В назначенное время у всех игроков подходящего уровня автоматически появится задание Темные Земли: Леденящий призыв (Альянс) / Темные Земли: Леденящий призыв (Орда).

    Квест на доступ в Shadowlands и Темные земли

    Первый квест на доступ в Shadowlands и Темные земли

    Чтобы выполнить квест, нужно:

    • за Альянс — добраться к статуе Вариана Ринна у крепости Штормграда
    • за Орду — добраться к крепости Громмаш на Аллеи силы в Оргриммаре

    Там игроков встретит Верховный лорд Дарион Могрейн, и они продолжат выполнение вступительной цепочки на попадание в Темные земли дополнения Shadowlands:

    1. Сначала нужно будет выполнить квест в Цитадели Ледяной Короны
    2. Затем — разорвать завесу между мирами и попасть в Shadowlands
    3. Игроки окажутся в локации Утроба, откуда надо будет выбраться в безопасное место

    Как попасть в Орибос, Темные земли

    Выполнив вступительную цепочку и открыв доступ к Темным землям, игроки окажутся в нейтральном городе Орибос, откуда и начнут свои приключения по Shadowlands.

    Там начнется вторая сюжетная цепочка (Прибытие в Темные земли) — она про знакомство с Орибосом. В ходе выполнения пятого квеста этой цепочки — A Doorway Through the Veil — будет открыт портал из Орибоса обратно Штормград / Оргриммар.

    Создание портала в Азерот в Орибосе Карта с порталами в Орибосе (Темные земли). Синяя точка — портал в Штормград; красная точка — в Оргриммар

    Дальше вам остается только проходить основной сюжет Shadowlands. Он линейный, прокачка будет проходить во всех локациях Темных земель по очереди:


    Как попасть в Shadowlands из Штормграда и Оргриммара

    Порталы из Азерота в Орибос (Темные земли) находятся в портальных комнатах в Штормграде и Оргриммаре.

    Этими порталами могут воспользоваться только игроки 50+ уровня, выполнившие стартовую цепочку Shadowlands (пройдя через Утробу и Орибос).

    Обратите внимание: открытие доступа к порталам в Темные земли из Оргриммара и Штормграда на первом персонаже не распространяется на других персонажей того же аккаунта.

    Читайте также: