Как попасть в подземелье майнкрафт

Обновлено: 05.07.2024

В этой статье я расскажу вам обо всех данжах в игре Minecraft. Я буду учитывать только те сооружения, в которых можно чем-то поживиться, поэтому здесь не будет всяких колодцев, структур изо льда и прочего. Приятного прочтения!

Если ты опытный игрок в Minecraft , то перед прочтением попробуй вспомнить все данжи, которые знаешь и сосчитай их количество. Сколько их на самом деле узнаешь в конце статьи!

Верхний мир

Заброшенная шахта

Заброшенная шахта — подземная структура, представляющая собой сеть разветвлённых тоннелей, освещаемых факелами. В этих тоннелях стоят деревянные подпорки, а по самим шахтам проложены рельсы. Кое-где есть факелы, но их не хватает для освещения шахты. Тоннели обычно многоуровневые и простираются на огромные площади, так что в них можно легко заблудиться.

Что в ней есть - спаунер пещерных пауков, вагонетки с сундуками, в которых находятся различные ценные ресурсы, например золотые яблоки, лазурит, железные слитки и так далее. Так же рельсы, коих здесь в избытке. На стенах шахты очень много золотой, железной, лазуритной и иногда алмазной руды.

Сокровищница

Сокровищница — небольшая комната, состоящая из булыжника и замшелого булыжника. В середине комнаты располагается спаунер скелетов, пауков или зомби, как защита сокровищницы от посягательств. Также присутствуют 0-2 сундуков с различными ценными ресурсами.

Что в ней есть - 0-2 сундука с ценными ресурсами: золотое яблоко, пластинка, седло и т.д.. Так же сам спаунер можно переоборудовать в ферму зомби/скелетов/пауков, что позволит добывать много опыта и ресурсов, с данных мобов падающих.

Крепость

Крепость — массивная подземная структура, состоящая из всех видов каменного кирпича. Представляет собой систему комнат и различных помещений, разделённых переходами и железными или деревянными дверьми. Необходима для завершения игры.

Что в ней есть - В крепости располагаются свои собственные структуры, которые можно найти только там: библиотека, фонтан, портал Края. Кроме того, комната с порталом — единственное место, где имеется спаунер чешуйниц. Также здесь полно сундуков с различными ценными ресурсами.

Деревня

Деревня — структура, генерирующаяся в обычном мире. Кроме того, это единственная структура, которая может генерироваться в стандартной суперплоскости. Представляет собой группу домов различного назначения (жилой дом, церковь, кузница), в которых живут деревенские жители. В состав деревни входят также фонари из факелов или фонарей, фермы пшеницы, картофеля, моркови и свёклы и колодцы. Деревни встречаются только в саванне, пустыне, тайге и равнине, а после обновления 1.14 и в тундре. Редко можно встретить деревню зомби. В ней у фонарей нет факелов, в домах выбиты двери. В домах нет факелов и есть паутина. Очень много замшелого булыжника.

Что в ней есть - все, для успешного начала выживания: еда, броня, верстак, печь, плавильня, котел и т. д.. Так же, после пары десятков дней выживания и накопления ресурсов, можно будет спокойно торговаться с жителями, чтобы получать практически все, что есть в Майнкрафте.

Хижина ведьмы

Хижина ведьмы — натуральная структура, которая генерируется в болотах.

Что в ней есть - В хижине с неким шансом спаунится ведьма. Также в доме в котле бывают зелья на 3:00. В доме генерируется чёрная кошка, и верстак. Так же на окне может стоять цветочный горшок с красным или коричневым грибом.

Подводная крепость

Подводная крепость — натуральная структура, появившаяся только с версии 1.8. Она генерируется на дне океанов. Состоит из призмарина разных видов и освещается морским фонарём.

Что в ней есть - комната с мокрыми губками и, самое главное - в главной комнате есть куб из тёмного призмарина 4х4х4, внутри которого находятся 8 блоков золота. Так же в ней спаунятся Стражи и древние стражи.

Иглу - с труктура из версии 1.9. Внутри есть небольшая хижина . В ней присутствует красный факел.

Что в ней есть - если немного раскопать ковры которые лежат на полу, то можно увидеть люк и лестницу вниз. Внизу вас ожидает житель и зомби житель в клетках, между ними табличка со стрелками, некоторый интерьер, варочная стойка, котел и 1 сундук, в котором обязательно есть золотое яблоко(то-есть ингредиенты, нужные для лечения зомби-жителя).

Важный момент: когда вы вылечите зомби жителя и захотите создать поселение из жителей, вам придется поднять их на верх, поскольку им нужен солнечный свет (т.е. 15 единиц освещения) для размножения (это я опускаю кровати, морковь и прочее)

Лесной особняк

Лесной особняк — натуральная структура, генерирующаяся в биоме Тёмного леса. Лесные особняки представляют собой огромные дома разных размеров с множеством комнат, в числе которых:

  • спальни (в которых обычные кровати заменены большими конструкциями из шерсти)
  • кабинеты
  • библиотеки
  • комнаты с огромными шерстяными статуями кошки, курицы и вызывателя с посохом в руке
  • комнаты с каменными конструкциями, похожими на алтари,
  • фермы с грибами, тыквами и арбузами
  • тюрьмы
  • комната с саженцами Тёмного дуба
  • боевая арена
  • склад со множеством пустых сундуков
  • зал с подобием стола, на котором расстелено подобие карты из ковров из цветной шерсти
  • сокровищница с колоннами из древесных стволов
  • сокровищница с решётками из забора на стенах

Новичку его найти достаточно сложно. Для начала нужно купить карту с указанием места особняка у картографа. Потом, самое сложное, сориентироваться, помня, что верх карты - север. А затем бежать около 3000 блоков до заветной цели.

Пустынный храм

Пустынный храм - натуральная структура, которая встречается только в пустыне. Иногда храмы в пустынях называют пирамидами.

Что в нем есть - сокровищница внутри храма: в полу в центре пирамиды расположен один блок синей керамики, который (при его разрушении) ведёт в глубокую секретную комнату — гробницу. В гробнице находятся четыре сундука и ловушка (нажимная пластина, расположенная прямо под блоком синей керамики, подключенная к расположенному квадратом 3×3 под полом комнаты ТНТ), в результате чего нужно быть осторожным при спуске туда. В каждом сундуке могут лежать как ценные (изумруды, алмазы, железные и золотые слитки), так и не имеющие большой ценности (гнилая плоть, нити, кости) предметы. Нередко в храмах можно найти сёдла и конскую броню.

Так же можно найти зачарованные книги. Мне буквально вчера, в самом начале игры попалась книга на удачу 3 в таком храме:

Храм в джунглях

Храм в джунглях — это натуральная структура, которая встречается только в джунглях. Он состоит из трёх этажей, один из которых является цокольным.

Что в нем есть - в подземном уровне расположены два сундука, в которых могут быть как полезные предметы (железные слитки, золотые слитки, иногда даже алмазы), так и не очень (кости, гнилая плоть). Проход к первому сундуку осложняют две ловушки — натяжные датчики, соединённые с покрытыми лианами раздатчиками. В раздатчиках лежат стрелы, поэтому идти к сундуку следует осторожно, обезвреживая растяжки. Второй сундук расположен в «тайной комнате», которая также находится на нижнем уровне, за стеной с рычагами. Для получения доступа к этой комнате необходимо подёргать рычаги в правильном порядке, вернуться на первый этаж и спуститься в образовавшееся отверстие, ведущее в «тайную комнату» со вторым сундуком, хотя можно просто разломать камень и забрать сундук.

Подводные руины

Подводные руины — это натуральная структура, которая генерируется в океане. Руины имеют множество различных вариантов: холодные состоят из каменных кирпичей, а тёплые из песчаника.

Что в них есть - под каждым сооружением можно найти как минимум один сундук, закопанный под песком или камнями (обычно в районе центра или по краям) на глубине 2-3 блока. Там попадаются зачарованные удочки, вещи из алмазов, карты сокровищ и много других ценных предметов.

Клад представляет собой сундук, чаще всего закопанный на пляже, изредка в море.

Что в нем есть - кристаллы призмарина, алмазы, изумруды, золотые и железные слитки, тнт, элементы кольчужной, кожаной брони (редко), зелья подводного дыхания, а также сердце моря. (хотя мне всегда попадалось какое-нибудь дерево и нитки).

Клад можно найти с помощью карт, найденных в затонувших кораблях или подводных руинах. Придя на место по карте, клад всегда легко можно найти по координатам чанка X-9, Z-9.

Затонувший корабль

Затонувший корабль — структура, генерирующаяся в океанах и иногда на пляжах. Корабль может быть повреждённым, «заваленным» на бок или вообще перевёрнутым.

Что в нем есть - клад (читать про клад выше).

Аванпост разбойников

Аванпост разбойников — структура, добавленная в версии 1.14. Она генерируются в биомах пустыни, равнины, тайги и саванны.

Что в нем есть - в структурах обитают разбойники и поборники. Иногда с аванпостом могут быть небольшие структуры, такие как: клетка из тёмного дуба, внутри которой может находиться железный голем, куча брёвен тёмного дуба, мишени, внешне похожие на пугала и палатка, внутри которой может быть верстак и/или тыквы.

Так же это отличное место для базы (если, конечно, предварительно разобраться с разбойниками).

Разрушенный портал в Нижний мир

Портал — это структура, которая есть и в Нижнем мире, и в обычном мире. Представляет собой незаконченную рамку портала Нижнего мира из обсидиана и плачущего обсидиана. В обычном мире вокруг него стоят каменные кирпичи и их подвиды, золотые блоки, магма и сундуки, в аду то же самое, но вместо обычных кирпичей — чернокаменные кирпичи и их подвиды.

Что в нем есть - сундук с как ценными, так и бесполезными (зачастую золотыми) вещами.

Нижний мир

Адская крепость

Адская крепость — одна из самых больших натуральных структур в игре. Является опциональной структурой. Зачастую, несколько таких структур пересекаются между собой. Представляют собой системы открытых и крытых переходов на подпорках, похожих на мосты. Руины состоят из адского кирпича. Только в этих структурах можно встретить спаунер ифритов, а также найти адский нарост. Можно встретить сундуки с вещами, чаще всего золотыми.

Развалины бастиона

Развалины бастиона - это огромные катакомбы, состоящие из чернокаменных кирпичей и их подвидов. Как структуры в нём есть мосты, конюшни хоглинов, жилища пиглинов и сокровищницы. Сундуки присутствуют почти везде. Лут от багрового грибка до зачарованной, немного поломанной незеритовой брони. Можно собрать около стака золотых блоков, если поискать.

Край

Город Края

Город края - структура, в которой спаунится шалкер. Была добавлена в версии 1.9. Иногда встречается, как одиночная небольшая башенка, а иногда и огромные ветвистые здания. Встречаются сундуки с очень полезным лутом.

Корабли Края

В 50 % случаях на каждой стороне города края может появиться мост и с шансом в 12,5 % возле моста возможно найти постройку, напоминающую летучий корабль. В среднем шанс того что город края будет иметь корабль примерно 56,25 %. Город края не может иметь больше одного корабля. В корабле есть немного обсидиана в «трюме» и там же всегда находится рамка с элитрами , охраняемая замаскированным шалкером. По обе стороны от него находятся два сундука с сокровищами. Трофеем после захвата может послужить найденная на носу корабля голова дракона Края.

Вот такая вот подборка всех данжей в Майнкрафте! Я очень много сил потратил на поиск этой информации для вас, поэтому поддержите статью лайком и поделитесь своим мнением в комментариях!

Ответ на вопрос в начале статьи: всего в игре 19 полезных данежй! Пиши в комментариях: угадал ли ты, насколько был блиозк и что забыл!

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Подземелье тайн (Divine RPG).jpg

Важно, чтобы рамки портала были расположены определенным образом. Сначала повернитесь лицом на запад (проверьте F3). Затем встаньте на плитку посередине того места, где вы хотели бы видеть свой портал. Из этой плитки поместите все портальные блоки, следя за тем, чтобы самый правый рамный блок на западной стороне был помещен последним. Если все сделано правильно, портал загорится автоматически

Содержание

Портал в Подземелье тайн [ ]

Чтобы сделать портал в этот мир, требуется 12 рамок портала подземельных тайн. Они делаются из железных блоков и камней синего огня в сетке крафта. Активация происходит когда последний крайний блок будет указывать на запад.

Крафт [ ]

Что здесь делать [ ]

Запертая Дверь в Подземелье Арканы.

Убейте несколько врагов; они сбрасывают фрагменты коллектора, и вам нужно как минимум 16. Найдите лорда Ваттикуса и обменяйте некоторых из ваших коллекционеров на Заряженных Коллекционеров (16 фрагментов на 1 Заряженный). Щелкните правой кнопкой мыши Алтарь Драмикса с Заряженным Коллектором, чтобы создать Конструктор Подземелий (Вы не потеряете ни одного заряженного коллектора). Убейте их, чтобы получить разные ключи. Открывайте различные двери с помощью ключей, чтобы добраться до Аркановой Руды и извлечь Аркан с заряженными коллекторами. Торгуйте Арканиумом с разными трейдерами (Капитан Меррик даст вам книгу Волшебника, если вы дадите ему 2). (Необязательно) Используйте Книгу волшебника на алтаре Драмикса или Алтаре Феникса, чтобы породить босса, который бросает Жетоны Подземелья, которые можно обменять капитану Мерику на лучшие предметы

Урон: 28 Здоровье: 200 Скорость: 1,0 Враждебный.
Выпадают фрагменты коллектора.

Урон: 26 Здоровье: 180 Скорость: 1,0 Враждебный.
Выпадают фрагменты коллектора.

Урон: 36 Здоровье: 250 Скорость: 0,7 Враждебный.
Выпадают фрагменты коллектора.

Урон: 0 Здоровье: 85 Скорость: 1,0 Враждебный.
Выпадают фрагменты коллектора.

Урон: 33 Здоровье: 85 Скорость: 1,0 Враждебный.
Выпадают фрагменты коллектора.

Урон: 33 Здоровье: 280 Скорость: 1,0 Враждебный.
Выпадают фрагменты коллектора.

Урон: 25 Здоровье: 100 Скорость: 1,0 Враждебный.
Выпадают ключи .

Урон: 33 Здоровье: 300 Скорость: 1,0 Враждебный.
Выпадают фрагменты коллектора.

Урон: 0 Здоровье: 1000 Скорость: 1,0 Дружелюбный.

Урон: 0 Здоровье: 1000 Скорость: 1,0 Дружелюбный.

Урон: 0 Здоровье: 1000 Скорость: 1,0 Дружелюбный.

Урон: 0 Здоровье: 1000 Скорость: 1,0 Дружелюбный.

Урон: 0 Здоровье: 1000 Скорость: 1,0 Дружелюбный.

Как открыть секретную локацию в Minecraft Dungeons

Оказывается, помимо доступных локаций, которые можно проходить в Minecraft Dungeons на разных уровнях сложности, есть еще и скрытая. Чтобы открыть ее, придется задействовать все свои навыки кладоискателя и найти 9 рун, которые разбросаны по миру игры.

Проход в таинственное место находится на юго-востоке вашего Лагеря. Если пойти в эту сторону, то перед вами появится деревянный мост, который можно опустить. Пройдя по нему, идите прямо. Когда заметите первую тропинку, сверните на юг. Она приведет вас к церкви, в которой будет кнопка, открывающая проход на скрытый уровень. Над кнопкой вы увидите лишь одну светящуюся руну, которую дают по умолчанию. Чтобы зажечь все остальные, их предстоит найти.

В этой статье мы разберем, где найти 9 рун, чтобы наконец-то попасть в эту таинственную локацию.

Лес Криперов

Как открыть секретную локацию в Minecraft Dungeons

Вам нужно добраться до последнего задания, в котором потребуется спасти 5 селян от монстров. После того как уничтожите всех врагов, направляйтесь на юго-запад. Когда доберетесь до края области, то увидите груду камней. Один из них окажется кнопкой, на которую нужно нажать. После этого откроется секретный проход, в который вам необходимо зайти. Пройдя по туннелю, вы обнаружите еще одну кнопку, нажимайте ее и забирайте появившийся предмет.

Мокрое болото

Как открыть секретную локацию в Minecraft Dungeons

Руну можно забрать в самом конце локации. Уничтожив котел, смотрите по сторонам. Вам нужно найти колону из камня, на которой весит лоза, а перед ней растут грибы. Среди грибов будет кнопка, на которую нужно нажать. После этого отроется секретная дверь, туда необходимо зайти и забрать руну.

Каньон Кактусов

Как открыть секретную локацию в Minecraft Dungeons

Проходите уровень, пока не доберетесь до золотого ключа. Забрав его, не спешите бежать к синему ключу. Вам нужно внимательно изучить все растения, которые растут слева от ворот. Среди листьев вы найдете кнопку, на которую можно нажать. После ее активации вы заметите, что секретный проход к следующей руне откроется сразу за синим ключом.

Тыквенные пастбища

Как открыть секретную локацию в Minecraft Dungeons

Где-то в середине прохождения локации у вас появится задача – найти деревню. По пути вы наткнетесь на огромную стену замка. Если идти вдоль нее, то можно заметить множество ящиков. Кнопка, которая откроет проход к очередной руне, где-то среди них, так что будьте внимательны. Наверняка вы уже поняли, что все руны спрятаны в секретных комнатах, так что открывать их придется в каждой локации.

Шахты красного камня

Как открыть секретную локацию в Minecraft Dungeons

После прохождения задания «Освободить 5 жителей» не торопитесь переходить в следующую область. Вам нужно пойти в самый конец помещения и найти красный камень. Сразу за ним будет кнопка, которая поможет забрать следующую руну.

Пустынный храм

Как открыть секретную локацию в Minecraft Dungeons

После того как заберете золотой ключ, отправляйтесь в соседнюю комнату. Там будет расти пальма, которая закрывает еще одну кнопку своими листьями. Нажимайте на нее и забирайте руну в секретной комнате.

Огненная кузница

Как открыть секретную локацию в Minecraft Dungeons

Здесь найти руну можно почти в самом начале уровня. После перехода ко второй по счету области, вы увидите павшего Голема. Если обратить внимание на левый задний угол помещения, то там будет рычаг. Взаимодействуем с ним и получаем руну.

Залы Высокоблочья

Как открыть секретную локацию в Minecraft Dungeons

Нужно добраться до торговой площади. После того как одолеете всех врагов, идите в северную часть помещения. В одном из углов будет переключатель. Активируем его и попадаем в еще одну секретную комнату.

Обсидиановая вершина

Как открыть секретную локацию в Minecraft Dungeons

Во время погони за Архи-Зловредом вы попадете в огромное помещение. Разобравшись с врагами, не спешите продолжать вашу безумную гонку за боссом. Если исследовать это помещение, то можно попасть в библиотеку. Внутри вам нужно внимательно изучить каждую книжную полку, потому что одна из них открывает проход в секретную комнату. Чтобы проход открылся, достаточно будет потянуть на себя одну из книг. К слову, помимо руны в этой комнате будет еще несколько сундуков с лутом.

гайд

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Похожее

Butcher79

Из-за нездоровой одержимости Видеоиграми, Butcher безумно увлечен всем в игровом сообществе. От шутеров до ролевых игр, и если он играет - он играет до конца!

Читайте также: