Как попасть в лечебницу в ведьмак

Обновлено: 05.07.2024

Q: Как убить зверя?
A: Пьем ласточку + филина
Как жизней мало, начинаем бегать от него.
Жизней набрали - разворачиваемся - раскидываем бобиков знаком, и валим зверя силовым стилем.

Q: Как оживить голема?
A: Расспрашиваем Васку про мага и она даст карту, потом идем к Калькштейну и он расскажет про громоотвод.
Приходим к кузнецу (орденскому или эльфийскому в зависимости от предыдущих поступков вашего персонажа), заказываем громоотвод. Идем на болото,уже с громоотводом, заходим к друидам и заказываем у них грозу за 500 оренов. Потом идем к голему и вставляем в него громоотвод.

Q: Тяжелое наследие прошлого
A: Квест берется у купца Леуваардена в таверне.
Нужно найти в пещере под стенами города его компаньона и привести его, либо похоронить. Убиваем в пещере несколько эхинопсов, внутри одного из них находим человеческие останки. Дальше идем к преподобному и просим похоронить тело в саркофаге, в церкви.

Q: Как убить Археспору
A: То самое растение, которое вызывает трудности.
Как только оно вылезет из земли, используем знак Игни (советую развить - воспламенение), достаем стальной меч, и рубим быстрым стилем. Хотя удавалось убить и силовым стилем. Финт в том, что археспора не двигается, она в земле, быстрые удары не дают ей контратаковать.
Бьем ее, пока не восполнится энергии для повторного удара знаком Игни, - используем его. Обычно на этом цветочек загибается, уж очень он не любит гореть.
С эхинопсом проще. Можно так же поджигать, но обычно хватает пару комбо.

Q: Броня
A: Что бы купить в Визиме броню за 5 тысяч, можно просто поиграть с Талером - скупщиком краденного (его дом находиться рядом с кутузкой) в "покер". Он почти всегда проигрывает, но потом делает повышение ставки,так что можно выиграть свое обратно да еще и с прибылью.

Q: Где искать серофиты?
A: Все местонахождения есть в дневнике, кроме десятого.
Не ищите этот серофит, его вам даст сам детектив, когда вы дойдете до определенной части второго основного квеста.

Q: Пропавший мальчик на болотах
A: Во второй главе его найти нельзя. В третей главе его можно будет обнаружить в пещере на болотах. Вы его не пропустите, так как эта пещера часть основного квеста в третьей главе.

Q: Королева кикимор
A: Убиство: как только Кикимора убила Профессора, бегите прямо в проход, там над проходом будут камни, которые держут балки, камни надо обрушивать на кикимору сверху. Следите чтобы не завалило и вас. Дальше будет еще одна кладка сверху, а потом огромная комната с массой кикимор. Не пытайтесь их убить, они респаунятся. Пробегаем комнату, бежим вправо, там ответвление коридора. Забегаем туда и бьем знаком в балки, держащие потолок над залом.

Q: Доказательство невиновности Талера
A: Находим Юзу фистех, болтаем с ним. Из разговора узнаем что Талер в ладах со стражей. далее идем к Талеру, распрашиваеим что да как, во всем ему верим. Узнаем что купил меч у "игрока". идем в таверну, болтаем с ним, далее садовник, Шани, Золтан.
Если стоять около дома Талера с 9 вечера, заити к нему, выйти. В 22:00 у дома появляется "Таинственный незнакомец" (в прошлый раз таинственный аристократ). Поболтать с ним. Он говорит - "Ты меня не видел.." Заходим к Талеру,начинаем его спрашивать о связях с саламандрами. Верим ему во всем = Талер невиновен.
В случае, если застукать "таинственного аристократа" Талер еще в добавок сознаеться что он шпион.

Q: Квест про оборотня
A: Квест дает Кармен, на болотах в третьей главе. Нужно поговорить с друидом, потом опять с Кармен. Она откажется от услуг. Оборотня искать не нужно, он сам вас найдет по ходу прохождения основного квеста. Если решите пощадить его, то соберите собачью петрушку на болотах и попросите Кармен связать рубашку из петрушки. Через какое-то время приходите к ней снова, теперь нужно сварить зелье. Идите к Кальштейну (он в башне на болотах, попасть туда можно через телепорт в подвале его дома), попросите сварить зелье, через какое-то время он сварит зелье, но нужно будет достать важный ингредиент, слезы девственницы. Её можно будет найти в купеческом квартале. Идите к Кармен. Зелье не поможет, после этого просто поговорите с Кармен, а потом с "оборотнем". Он у ворот в купеческий квартал.

Q: Покер:
A: Чтобы стать легендой покера, сыграйте и выиграйте у самого короля Фольтеста.

Q: Кащей
A: Кащея надо бить серебряным мечтом (на меч неплохо нанести руну Перуна) для боя пьем ласточку и иву (иммунитет к нокдауну и оглушению) + по желанию филина и пургу.


Без пропуска, Геральт не сможет войти в лечебницу. За помощью придется обратиться к Диллену, студенту-медику из Оксенфурта, проходящему в лечебнице медицинскую практику. Найти его можно будет в таверне, после полудня.

Студент расскажет о Бальтазаре, санитаре, который сможет одолжить Геральту свой пропуск. Однако Бальтазар таинственно пропал. Медик посоветует обратиться к Костолому, игроку, все свое время проводящему в таверне. Не исключено, что Костолом может что-нибудь знать о Бальтазаре.

Костолом.jpg

Чтобы заставить Костолома говорить, нужно будет предложить ему сыграть в кости и выиграть. В противном случае он играть откажется и пошлет Волка куда подальше.

Проиграв, Костолом признается, что Бальтазар может скрываться в кладбищенском склепе. Склеп – большая и довольно-таки опасная зона, поэтому перед ее посещением было бы неплохо завершить прочие начатые квесты, распределить таланты (потребует умение владеть разными стилями для серебряного меча) и запастись эликсирами. Самый просто способ добраться до Бальтазара – двигаться по коридорам склепа по часовой стрелке. Обследуя залы склепа (хотя делать это и не обязательно), нужно быть предельно осторожным, так как в них засело довольно много монстров. В северной части склепа необходимо будет разрушить Аардом две стены. Одна из них просто преграждает Геральту путь и найти ее не составит труда, вторая спрятана за несколькими бочками, и потому обнаружить ее сложнее. Далее Геральту придется пробиваться через кикимор-работниц, за коридором с которыми будет проход, ведущий прямиком к помещению, где скрывается Бальтазар.

Санитар, оказывается, превратился в демонического Дьяболо. Диалог с ним начнется автоматически, как только ведьмак войдет в зал. Дьяболо (имеет измененную модель Дагона) – опасный противник, сильный и стойкий, хотя и несколько неповоротливый. А вот ифриты особой стойкостью не отличаются. Зато они весьма проворны, могут причинить Геральту боль и поджечь его. Для Дьяболо подойдет серебряный меч и силовой стиль, для ифритов - групповой стиль серебряным мечом. И поскольку ущерб здоровью, который он может причинить, весьма высок, от этого монстра не плохо бы было держаться на расстоянии. Расправившись с Дьяболо, ведьмак обыскивает труп. В нем находится пропуск, а также таинственный красный драгоценный камень и немного денег. Теперь можно идти предъявлять стражнику пропуск и пройти внутрь Лос-Лебедас.


У меня вопрос, в этом квесте надо сделать вскрытие, А КАК. Реймонд говорит на какие детали обратить внимание, Шани после кладбища вообще не заикается о трупе, а к кому надо пойти, чтоб сделать вскрытие? Если обмануть Реймонда, то квест провален. Так что же делать?


Берем у Раймодна задание на вскрытие. Идем к Винсенту Мейсу или к антиквару(около дома Шани). Распрашиваем Винсента о вскрытии. Если он посылает идем к антиквару и покупаем книги по судебной медицине и т.п. Далее идем к Шани. Она говорит притащиться труп в лечебницу. Идем к кладбищнику и говорим с ним. Он говорит, что за бутылочку Краснолюдского самогона все сделает без проблем (кстати если есть доступ на кладбище загляни в склеп. Там может сюрприз найдешь если найдешь). Приносишь самогон, а он тебе говорит, что труп будет в лучшем виде в лечебнице. Идем к Шани, которая говорит приходить в лечебницу в полночь (для экстрим наверно). Приходишь и говоришь с Шани в лечебнице. Далее по сценарию и так все ясно.

Читайте также: