Аллоды жрец гайд

Обновлено: 03.07.2024

Начнем с того, что жрецы это изначально хиллер класс. Т.е. он специализируется на лечении как себя, так и соппартийцев.
Есть 4 жреца, по 2 за каждую фракцию.
Каждый жрец в зависимости от расы, имеет расовый скилл.

Империя - Политрук и Настоятель.

Политрук: Хадаганский жрец. Расовый скилл:

клич "За Родину!", защищающий его соратников от вражеских заклинаний контроля

Настоятель: Зэмовский жрец. Расовый скилл:

способность на время повышать показатель своей мудрости, что позволяет лучше исцелять соратников

Лига - Священник и Каппелан.

Священник: Лигийский жрец. Расовый скилл:

обладает заклинанием магического щита, защищающего от вражеских атак*

*примечание: Кол-во отражаемого урона зависит от характеристики Разум.
Каппелан: Эльфийский жрец. Расовый скилл:

способность проклясть врага так, что каждое совершаемое им действие уничтожает часть его маны или энергии

Важные характеристики:
Разум - влияет на наносимый урон и силу лечения*.
*У милли жрецов эта характеристика работает как сила.
Интуиция - влияет на шанс врага отразить ваш урон*
*У милли жрецов эта характеристика работает как ловкость.
Мудрость - влияет на "прохождение" лечения по цели. Противоположная характеристика Ярости.
Дух - влияет на кол-во и реген маны.*
*у милли жрецов эта характеристика работает как точность.
Удача - шанс нанести критический урон (Двойной), так же шанс нанести антикрит (если удача занижена). Работает так же как и точность, т.е, если у мили персонажа не хватает точности, то наносимый физический урон будет занижен на n%.

Остальные характеристики качать по предпочтениям, их описание отдельно.
Инстинкт - влияет на шанс получить критический урон. (чем больше инстинкта, тем меньше шанс получить крит от противника равного уровня)
Выносливость - Поднимает кол-во НР (жизней).
Упорство - влияет на шанс срабатывания навыков "контроля" и длительности этих навыков.
Воля - влияет на сопротивление навыкам "контроля".
Ярость - влияет на шанс исцеления цели после нанесения урона. (если у противника, который нанес урон вам или персонажу много ярости, то отлечить его будет сложнее)
Проворство - влияет на шанс увернуться от атак противника.

Совершенно ненужные характеристики:
Сила, Точность, ловкость.
Их качать жрецам совершенно не нужно, так что если видите вещь с такими характеристиками, знайте - ее вам одевать не стоит.

Виды жрунов.

В Аллодых онлайн, можно раскачать жреца любого вида, будь это жрец-маг, жрец-боец или же жрец-хиллер (удивительно, правда?)
Почему то чаще всего, жрецов качают именно в упор на урон, а не на хил, забывая основную цель любого жреца - хорошо лечить и спасать толпы нуждающихся.

Качает в основном умения основанные на магию (разряд, кара, очистительный огонь).
Эти 3 умения - основные для жреца мага.
Разберем их все.
Кара: призыв к свету, наносящий противнику N кол-ва урона. Элемент - свет.
Очистительный огонь: Призыв к свету, наносящий противнику N кол-ва урона. Так же противник воспламеняется и наносит каждые 2 секунды N кол-ва урона на протяжении 14 секунд. Элемент огонь.
Разряд: Самый интересный атакующий скилл для жреца мага. Наносит N кол-ва урона всем целям в N радиусе (повышается талантами) и сбивает цели с ног. Контроль скилл. Элемент - электричество.

Качает такие умения как: Вердикт, Святой гнев.
Основной упор на эти 2 умения.

Вердикт: Мощный удар оружием, наносящий противнику N кол-ва урона. С некоторым шансом накапливает уровни фанатизма. Элемент: Физический.
Святой гнев: Мощный удар оружием, наносящий одной цели N кол-во урона и еще одной цели рядом. Накапливает уровни неистовства, повышающие урон на 10% Святого гнева и стоимость этого умения на 20%. Элемент: Физический..

Жрец-хиллер, Хиллбот, фуллсаппорт.

Умения:
Исцеляющий свет: Призыв к свету, исцеляющий 1 цель на N кол-ва жизней. Накапливает уровни фанатизма. Элемент: Свет
Благословение: Призыв к свету, исцеляющий цель каждые 2 секунды на N кол-ва жизней в течении 14 секунд. Элемент: Свет
Исцеление и Великое исцеление: Призыв к свету, исцеляющий 1 цель на N кол-ва жизней.
Отличаются только тем, что великое исцеление кастуется 6 секунд и лечит сильнее исцеления. Элемент: Свет

Каждый жрец выбирает себе те умения, которые ему нравятся, которые в дальнейшем можно улучшить с помощью вех развития, которые открываются на 10ом уровне.
Составить себе будущий билд жреца можно по этой ссылке.
Рассказывать много про вехи не буду, т.к. это Ваше личное.
Скажу только, что вехи качаются с 10ого уровня, и каждый дальнейший уровень вам дается 1 веха, которую нужно покупать у наставника жрецов.

Остальные умения:
Делятся они на 2 класса: контролирующие и бафы.
Контролирующие:
Оцепенение: Призыв к свету, заставляющий противника оцепенеть на N кол-ва секунд (повышается рангом умения) и затрудняет его движения. Работает только на человекафф.
Ослепление: Яркая вспышка света, ослепляющая цель на N кол-ва секунд (повышается рангом умения)

Бафы:
Невозмутимость - Баф, дающий невосприимчивость к эффектам, увеличивающим время сотворения следующих заклинаний и повышающий урон заклинаниями элемента света или силу лечения. Если вы выбрали путь жреца-мага или жреца хиллера, скилл очень полезный и обязательный. (действует только на себя).

Щит святости - Окружает жреца щитом, делающим его невосприимчивым к любым атакам на N кол-во секунд (повышается рангом умения, действует только на себя).

Литургия - Восстанавливает за N секунд ману и жизни жреца. Если используется вне боя, то восстанавливает жизни всей группе.

Воскрешение - Непонятный и странный скилл.
Воскрешает соппартийца. Работает вне боя.

Очищение - снимает дебаффы с дружественных целей. Чем выше ранг умения, тем больше дебаффов снимет.

Умения из вех развития
Активные умения, которые можно взять изучая вехи развития.
Целительное сияние: лечит всю группу на N кол-ва жизней каждые 2 секунды в течении 6 секунд.
Мольба: Исцеляет жреца на N кол-ва жизней и понижает уровень угрозы для всех его противников на удвоенную величину его показателя лечения.
Экзорцизм: Отгоняет всех демонов на расстоянии 10 метров на 10 секунд.
Молчание: Не позволяет противнику использовать заклинания на 6 секунд. Именно заклинания, удары мечом, щитом запретить нельзя.
Напутствие: Повышает общее кол-во НР цели и когда его жизни опускаются до 35% исцеляет на N кол-ва здоровья, при этом баф на жизни спадает.
Изгнание зла - Повышает шанс жреца нанести 2ой урон или отлечить в 2 раза сильнее. Понижает уровень угрозы для всех противников. Эффект длится 20 секунд.

Умения за тайны мира.
Святое слово - бьет демона в течении 10 сек, одновременно оглушая его (только на демонов).
Чудо - Массовое воскрешение, работает вне боя, кастуется 20 секунд.

Тут все зависит от того, какой путь жреца вы выбрали. В любом случае у вас будет лечение. Не стоит нестись к монстру, что бы дать ему по голове посохом или дубиной. Лучше присмотреться и помогать. Кидать контролирующие заклинания на мобов, подхиливать танков или других однопартийцев, если основной хиллер не справляется.
Если вы выбрали путь саппорта, то на Ваших плечах лежит цель не дать умереть соппартийцам. При правильном исполнении ролей в группе, у вас это может получаться. Если же соппартийцы в прошлой жизни были Камикадзе, то тут уже ничего спасет, лучше спрятаться в угол и выжидать, а потом воскресить

Тут каждый выбирает то, что ему больше нравится. Главное помнить - Вы жрец, у Вас есть лечение. Жрецов в основе своей пытаются убить первыми, что бы не было проблем с другими. Отхиливаем соппартийцев, бьем всем чем можно, но главное не забывать - Вы жрец. Следите за уровнем жизней у тех, кто бьется с Вами бок о бок и тогда вы завоюете общую любовь. А там уже и мир захватить можно.
Главное в ПВП - контроль, у нас есть разряд, молчание, оцепенение, старайтесь помогать контролирующими умениями. Если вы один, а врагов много, ударьте разрядом и убегите, если нет разряда, то просто убегите .

Немного о лечении.

Как я уже писал выше о характеристиках, есть такие как Ярость, мудрость.
Враги в зависимости от кол-ва характеристики Ярость могут повесить сложные раны, тут то нам и придет на выручку мудрость.
Шкала ран находится на полоске жизней. Измеряется в процентах.
Точных формул мне никто не давал, поэтому пофантазируем.

Что мы имеем:
Бой 1 на 1, а вы в лице хиллера.
У врага столько ярости, что своими умениями он наносит рану сложность в 30%, у Вас же имеется мудрости столько, что лечение сокращается всего на 1%. Короче я совершенно не врубаюсь как будет проходить хил. Но итог один: Мудрость для хиллера рулит

Ключевые характеристики по видам жрецов:
Жрец маг - интуиция, разум, дух.
Жрец боец - Интуиция (работает как ловкость), разум (работает как сила) и дух (работает как точность)
Жрец хиллер - разум, мудрость, дух.

Надеюсь, мой гайд Вам хоть немного поможет. Скорее хотя это не гайд, а памятка "Как стать Верховным жрецом".
Октябрь,2009 год.

Агли

Силы света, подвластные жрецу, способны в мгновение ока испепелить его противников или исцелить его соратников на поле боя. Опытные жрецы способны сражаться как и на расстоянии, так и в ближнем бою.

заставка.jpg

Актуальная роль: нападение, исцеление.
Тип брони: латы.

Плюсы:

  • Мобильность.
  • Большой аое урон.
  • Легок в освоении.

Минусы:

  • Требовательный к вехам.

Содержание:

  1. Классовый ресурс.
  2. Умения от перерождения.
  3. Расовые умения.
  4. Умения Тайн Мира.
  5. Умения брони.
  6. Характеристики.
  7. Зелья и алхимия.
  8. Жрец в PvЕ.
  9. Вехи, от которых можно отказаться.
  10. Умения, от которых можно отказаться.
  11. Ротация.


1. Классовый ресурс

фанатизм.jpg

Основным ресурсом класса является Фанатизм. Запас фанатизма жреца может вмещать до 5 единиц.
Фанатизм требуется для активации некоторых умений жреца или для их мгновенного применения, поэтому его своевременный набор во время боя очень важен.
Всего можно набрать до 5 единиц фанатизма, если изучены необходимые вехи, которые позволяют увеличить максимальный запас фанатизма с 2 единиц до 5, вне боя количество фанатизма равно 2. Вехи, позволяющие увеличить максимальный запас фанатизма:

  • Преданность Свету – увеличивает запас фанатизма на 1 за каждый ранг вехи (макс. 3).

Вехи и умения, позволяющие набирать фанатизм:

  • Пылкая молитва (умение) – мгновенное получение 1 единицы фанатизма за каждый ранг умения (макс. 3).
  • Религиозное рвение – пассивное получение фанатизма жрецом происходит на 0.5 сек. чаще за каждый ранг вехи (макс. на 1.5 сек).
  • Неотвратимая кара -- применение умения кара дает 1 единицу веры.
  • Проповедник (только в аспекте нападения) – с шансом 50% периодический урон умения очистительный огонь даст жрецу 1 единицу веры на 3 ранге вехи.


2. Умения от перерождения

Какие умения стоит взять от перерождения в пве на Жреце? Здесь каждый имеет несколько вариантов:

  • Сдвиг от мага – быстрее покинуть поле боя (если долго не выходите из боя), убежать\догнать цель, выйти из аое (например, из катаклизма мага).
  • Страх от некроманта – дополнительный контроль цели (поможет быстрее выбить волю\подловить цель и убить ее).
  • Здравница от инженера – пригодиться чтоб счистить с пати дебаф.


3. Расовые умения


4. Умения Тайн Мира

Первая аугментация в PvЕ:

  • Оппортунист – срабатывает сам с некоторой вероятностью, увеличивает урон (показатель зависит от ранга брони) на 10 секунд раз в 40 секунд. При долгих боях, пожалуй, самая выгодная аугментация.
  • Зверь – если же оппортунист у вас отсутствует или вы рассчитываете на быстрый бой (пример – испытание крови), здесь пригодиться эта аугментация. В отличие от оппортуниста, эту аугментацию вы прожимаете вручную и ждать срабатывания не нужно. Но и время восстановления у нее = 5 минут.

Вторая аугментация в PvE:

  • Воевода – эта аугментация пассивно увеличивает бонус от всех аугментаций всем членам группы. Эффект не суммируется, поэтому достаточно, чтобы лишь один член пати использовал эту аугментацию.
  • Гигант – просто увеличивает количество здоровья в броне, и т.к. в пве второй аугментацией брать особо нечего.
  • Реактив – следующие 4 направленные атаки нанесут на 50% урона меньше. Откат 4 минуты.
  • Бастион – используется при отсутствии реактива или же на некоторых боссах типа Мираха. Кастуемое умение брони, при поддержании каста получаемый урон снижается на 99%. Прерывается при передвижении.
  • Мастерство и Беспощадность – примерно 1к1.
  • Решимость – 1000+ единиц.
  • Удача – 500 единиц.
  • Господство – 600 единиц. Господство у жреца увеличивает урон светом, и пусть мастерство имеет больший бонус к увеличению, чем господство, но основная причина взятия этой характеристики -- это увеличенное получение фанатизма, от наличия которого зависит урон частицы света (основной урон по соло цели).
  • Осторожность – 600 единиц.
  • Кровожадность – 500-800 единиц.
  • Остальные характеристики стоит вложить в Стойкость.


7. Зелья и алхимия

Экстракты и эликсиры:

  • Суслангерский кокос – увеличивает показатель решимости на 25 единиц.
  • Кабаньи рёбрышки \ Суслангерский банан – увеличивает показатель стойкости\кровожадности на 30\25 единиц.

ддпве.jpg


9. Вехи, от которых можно отказаться при нехватке

  • Религиозное рвение – при нехватке вех можно и не брать, однако пассивное получение фанатизма сократится.
  • Вехи на статы решимости\господства\беспощадности – не самый лучший вариант отказа, но если вех не хватает критично, то потеряв 90 стат с вех, много в уроне вы не потеряете (90 статов в текущих реалиях это пол шмотки).
  • Раскалённый луч – урон от цепного света уменьшится, но в этом нет ничего критичного, т.к цепной свет используется довольно редко.

10. Умения, от которых можно отказаться при нехватке

Жрец в пве совсем не требователен к очкам умений, однако если у вас всё же возникнут проблемы, отказаться можно от следующих умений:


В центре внимания
Жизнь серверов
Особое мнение
Интервью

Топ-10
Творчество игроков


Замесы и стримы

Агли

Эта статья продолжает цикл статей про классы в обновлении 10.0 «Край Мира». В этот раз речь пройдет об одном из самых живучих ДД как в пве, так и в пвп аспекте игры в текущем сезоне:

Силы света, подвластные жрецу, способны в мгновение ока испепелить его противников или исцелить его соратников на поле боя. Опытные жрецы способны сражаться как и на расстоянии, так и в ближнем бою.

Актуальная роль: нападение, поддержка, исцеление. Тип брони: латы.

жрец.jpg

Плюсы:

  • Высокий урон.
  • Мобильность.
  • Живучесть.
  • Легок в освоении.

Минусы:

  • Требовательный к вехам.
  • Часто ограничен мили-зоной.
  1. Основной ресурс класса.
  2. Доступные расы и расовые умения.
  3. Передаваемые умения.
  4. Умения за тайны мира.
  5. Основные характеристики.
  6. Обязательные вехи.
  7. Жрец в пве.
  8. Жрец в пвп.
  9. Полезные аддоны.
  10. Заключение.

1. Основной ресурс класса.

фанатизм.jpg

Основным ресурсом класса является Фанатизм. Запас фанатизма жреца может вмещать до 5 единиц.

Фанатизм требуется для активации некоторых умений жреца или для их мгновенного применения, поэтому его своевременный набор во время боя очень важен.

Всего можно набрать до 5 единиц фанатизма, если изучены необходимые вехи, которые позволяют увеличить максимальный запас фанатизма с 2 единиц до 5, вне боя количество фанатизма равно 2. Вехи, позволяющие увеличить максимальный запас фанатизма:

преданность свету.jpg

Преданность Свету – увеличивает запас фанатизма на 1 за каждый ранг вехи (макс. 3).

Вехи и умения, позволяющие набирать фанатизм:

пылкая молитва.jpg

Пылкая молитва (умение) – мгновенное получение 1 единицы фанатизма за каждый ранг умения (макс. 3).

Первое поле вех – Чудотворец.

религиозное рвение.jpg

Религиозное рвение – пассивное получение фанатизма жрецом происходит на 0.5 сек. чаще за каждый ранг вехи (макс. на 1.5 сек).

Второе поле вех – Инквизитор.

верование.jpg

Верование (только в аспекте поддержки) – в бою каждые 6 сек. жрец получает 1 единицу фанатизма на 2 ранге вехи.

Молниеносная справедливость.jpg

Молниеносная справедливость – урон, наносимый умениями вердикт и приговор, дает 1 единицу веры за каждый ранг вехи (макс. 2).

Третье поле вех – Глас Света.

проповедник.jpg

Проповедник (только в аспекте нападения) – с шансом 50% периодический урон умения очистительный огонь даст жрецу 1 единицу веры на 3 ранге вехи.

2. Доступные расы и расовые умения.

  • Священники Кании

священник.jpg

правосудие.jpg

Правосудие. Элемент: Свет. Дальность действия: 40. Время восстановления: 1 минута. Обрушивает на противника мощь Света, нанося Х урона каждые 2 сек. в течении 14 сек.

  • Капелланы Эльфов

капеллан.jpg

рвение фанатика.jpg

Рвение фанатика. Элемент: Свет. Время восстановления: 1 мин. Жрец впадает в религиозный экстаз, повышая показатели двойной атаки и кровожадности на 100 единиц на 10 секунд.

  • Хранители Прайденов

хранитель.jpg

клятва хранителя.jpg

Клятва Хранителя. Элемент: Свет. Время восстановления: 1 минута. Жрец произносит клятву хранителя, получая эффект «Защита» на 6 сек. «Защита» снижает получаемый урон на 35%.

теург.jpg

отрицание.jpg

Отрицание. Элемент: Свет. Дальность действия: 40. Время восстановления: 2 мин. Слова Теурга укрепляют веру союзника, отменяя действие всех эффектов контроля. Союзник получает иммунитет к эффектам контроля на 3 сек. Умение нельзя применить на себя.

  • Политруки Хадаганцев

политрук.jpg

охранный знак.jpg

Охранный знак. Элемент: Свет. Дальность действия: 30. Время восстановления: 24 сек. Окружает союзника щитом света, поглощающим урон в размере 30% от его максимального уровня здоровья. Длительность эффекта – 6 сек.

  • Настоятели Восставших Зэм

настоятель.jpg

слепящая звезда.jpg

Слепящая звезда. Элемент: Свет. Дальность действия: 15. Время восстановления: 1 мин. Взывает к силам Света, ослепляя цель и ближайшего к ней противника на 3 сек.

3. Передаваемые умения.

блик.jpg

Блик. Элемент: Свет. Дальность действия: 30. Радиус действия: 2. Время восстановления: 1 мин. 30 сек. Мгновенное перемещение в выбранную точку. Ближайший противник в радиусе 15 м от выбранной точки будет обездвижен на 3 сек.

напутствие.jpg

Напутствие. Элемент: Свет. Дальность действия: 30. Время восстановления: 1 мин. 30 сек. Накладывает на цель эффект «Напутствие» длительностью 12 сек. Если под действием этого эффекта здоровье цели опустится ниже 30%, она будет мгновенно перемещена к заклинателю и исцелена на 30% от ее максимального уровня здоровья.

4. Умения за Тайны Мира.

целительная молитва.jpg

Целительная молитва. Элемент: Свет. Дальность действия: 80. Время восстановления: 3 мин. Жрец призывает силы Света на помощь к союзнику, даруя ему на 5 сек. эффект, каждую секунду исцеляющий его на 10% от максимального уровня здоровья жреца.

очищение.jpg

Очищение Элемент: Физика. Время восстановления: 3 сек. Развеивает 1 негативный эффект с союзника, который можно развеять.

5. Основные характеристики.

Основные характеристики для ПВЕ-ДД (Атакующие):

  • Решимость – оставшиеся характеристики можно вложить в решимость.
  • Двойная атака – во всех шмотках, где ее можно взять, нужно брать двойную атаку.
  • Мастерство – в шмоте, где нет ни двойной атаки, ни решимости, следует взять мастерство.

Основные характеристики для ПВЕ-ДД (Защитные):

  • Сосредоточенность – 250 единиц.
  • Кровожадность – 400-450 единиц.
  • Стойкость – все остальные характеристики можно залить в стойкость.

Основные характеристики для ПВП-ДД (Атакующие):

  • Беспощадность – 250 единиц.
  • Двойная атака – во всех шмотках, где ее можно взять, нужно брать двойную атаку.
  • Мастерство – остальные характеристики можно вложить в мастерство.

Основные характеристики для ПВП-ДД (Защитные):

  • Осторожность – 300 единиц.
  • Стойкость – все остальные характеристики можно потратить в стойкость.
  • Живучесть – где нельзя взять ни стойкость, ни осторожность, следует взять живучесть (перчатки, епанча, рубашка).

6. Обязательные вехи.

обязательные вехи - чудотворец.jpg

Стойкость верующего – повышает показатель выносливости на 20% за каждый ранг вехи (макс. 60%).

обязательные вехи - инквизитор.jpg

Власть церкви – повышает показатель могущества на 3% за каждый ранг вехи (макс. 9%). Право инквизитора – показатель беспощадности увеличен на 30 единиц за каждый ранг вехи (макс. 90).

обязательные вехи - Глас света.jpg

Отражение света – повышает показатель двойной атаки на 40 единиц за каждый ранг вехи (макс. 120). Ярая вера – повышает показатель решимости на 30 единиц за каждый ранг вехи (макс. 90).

пве-умения.jpg

  • Приговор – наше спам-умение. Частица света – наносит большой урон, применять только при наличии 2-х единиц фанатизма.
  • Разряд – по кд. Микро-контроль, оставляет дот «Разряд» и под вехами дот «Очистительный огонь».
  • Цепной свет – при наличие фанатизма по масс целям.
  • Пылкая молитва – дает фанатизм, под вехами увеличивает урон, применять по кд.
  • Оберег – щит на 100+% (в зависимости от качества слезы дракона).
  • Святой гнев – наносит большой урон, применять по кд.
  • Напутствие и мольба – наш небольшой подхил.
  • Ограждающее слово – небольшой щит.
  • Исступление – берется для усиления частиц света после применения умения «Исступление» под вехами «Призма Гнева».

пве-чудотворец.jpg
пве-инквизитор.jpg
пве-глас света.jpg

Бурст: Пылкая молитва – Исступление – Рвение фанатика – Тоник Концентрации – Светоч – Разряд – Святой Гнев – Частицы Света (4 шт).

Ротация: Бурст – Приговор или Цепной свет (если пак – Цепной свет, если соло цель – Приговор).

пвп-умения.jpg

  • Приговор – наше спам-умение.
  • Ореол – по кд кидать под ноги себе.
  • Пылкая молитва – по кд (под вехами увеличивает наносимый урон).
  • Разряд – наносит урон, оставляет дебаффы (под вехами), дот «Разряд», микро-контроль.
  • Святой гнев – наносит большой урон, по кд.
  • Чудесное исцеление – небольшой подхил.
  • Святое слово – небольшой щит, по кд.
  • Оберег – щит в 100+% от хп (зависит от качества слезы).
  • Ослепление – контроль.
  • Мольба и Напутствие – небольшой подхил.
  • Аспект поддержки – необходим в пвп.
  • Ограждающее слово – щит.
  • Карающий удар – контроль.

пвп-чудотворец.jpg
пвп-инквизитор.jpg
пвп-глас света.jpg

Бурст: Пылкая молитва – Рвение фанатика – Тоник Концентрации – Светоч – Разряд – Святой Гнев.

Ротация: Бурст – спам приговора, разряд и пылкую молитву по кд.

9. Полезные аддоны.

Для удобства вам пригодятся следующие аддоны:

Жрец один из самых живучих дд как в пвп, так и в пве аспекте игры. Огромный урон на паках, меньший по соло-цели. В текущем сезоне актуален во всех аспектах игры. Однако класс очень требователен к вехам.


В центре внимания
Жизнь серверов
Особое мнение
Интервью

Жрец в разрезе - гайд для чайников!

При поддержке культа Апокалипсис…
При финансовой поддержке Очень Уважаемого Гоблина…
ReaktorR представляет…
ЖРЕЦ В РАЗРЕЗЕ

В создании участвовали:
Почти великий и почти могучий жрец – УттэНэф!

И его обворожительные ассистентки…

Точнее, упоротые ассистенты:
Самый сексуальный зайчик сервера – ВафляСладкая!

И самый агрессивный вар, который до сих пор верит в то, что он может голыми руками слить фул 52салат – БОЕЦтанк!

1. Жрец, каков он есть.
Что, из себя, представляет жрец? На первых уровнях - это человек, который носит ткань и убивает очистительным огнем все, что движется. На средних уровнях – это бегающее в коже существо, которое активно хилит, неслабо дамажит и при этом быстро размножается!
На старших уровнях каждый жрец осознает, что его билд уже не помогает и в его жизни надо что-то менять (но об этом чуть позже).
Главные ресурсы жреца – манна и фанатизм!
[Мана – эта такая синяя зараза, которая постоянно кончается в неподходящий момент]
Каждое заклинание жреца использует определенное количество маны, которое, зачастую, зависит от мощности умения и скорости его восстановления.
Фанатизм – особый бафф, накапливающийся в бою и позволяющий использовать некоторые заклинания мгновенно.
Особенность жреца, как магического класса состоит в том, что он способен носить латы, а так же, использовать щиты и оружие таких видов, как: молот, копье, булава, двуручное копье и посох.


Миниатюры

Последний раз редактировалось ReaktorR; 24.06.2013 в 01:20 .
2. Аспекты и Билды.

В древе умений можно найти умение «Мастер Аспектов» . По сути, это – самое важное умение жреца, которое позволит вам набирать фанатизм и по разному использовать умения и вехи.

Последний раз редактировалось ReaktorR; 24.06.2013 в 01:20 .
3. Модификации персонажа.

Для того, чтобы ваш персонаж был более эффективен - вам стоит обратить внимание на различные свитки-улучшители, а так-же на вехи развития. К расстановке вех стоит отнестись серьезно, учитывая ваш билд и стиль боя. Берите вехи, которые подходят именно под ваш аспект и которые увеличивают ваши основные способности! Если вы хил, то брать вехи на аспект ярости - полный бред, а если вы ДД, то брать хил вехи, работающие в аспекте милости - вообще нет смысла!
Приоритетные вехи для хила - различные вехи на аспект милости, повышение исцеления, повышения характеристик и ускорение чтения ваших заклинаний.
Приоритетные вехи для мили - различные вехи на аспект ярости, повышение урона в ближнем бою, дополнительные модификации ближнего боя, контроль и повышение характеристик.
Приоритетные вехи для кастера - различные вехи на аспект света, усиления урона на дистанции, ускорение сотворения и восстановления ваших умений, повышение характеристик.
Со свитками обстоит все проще. Покупайте те, которые вам больше всего нужны. Чем больше - тем лучше!

Последний раз редактировалось ReaktorR; 24.06.2013 в 01:16 .
4. Что надеть? Характеристики.

Последнее время замечал споры между жрецами из разряда, что лучше "двуруч или одноруч и щит". Что сказать? Тут уже решать именно вам, НО, хочу кое-что заметить. При вехе "Праведная Стойкость" с двуручным оружием повышается шанс уклониться от удара, а с щитом - шанс блокировать атаку. Таким образом, у перед нами встают два выбора:
1. Выбрать двуруч, при котором у нас будет больше маны, а так-же, при котором мы сможем уклоняться от атак ближнего боя.
2. Выбрать щит, при котором у нас будет меньше маны, но зато больше брони (что означает более низкий урон в тушу) и шанс блокировать удар.
[Еще хочу напомнить, что при уклонении - персонаж полностью избегает урона, а при блокировании - блокирует лишь его большую часть. Даже заблокировав урон, есть шанс, что что-то да попадет непосредственно в тельце вашего жреца.]


Характеристики - это обозначения, влияющие различным образом на персонажа. Сейчас мы рассмотрим необходимые для жреца характеристики, и те, которые изучать вообще не стоит.
Удача - Этот стат влияет непосредственно на шанс критического (усиленного, а порой и двойного) или же неудачного (заниженного, или вообще сведенного почти к нулю) урона // исцеления.
Разум - Этот стат увеличивает урон и лечение, исходящие от вашего персонажа в несколько раз (зависит от количества разума)
Дух - Этот стат так же усиливает исходящие урон и лечение, но уже не в разы, а в проценты. (Процент так-же зависит от количества Духа, но стоит учесть, что если этот стат будет занижен - урон и лечение начнут понижаться. Постарайтесь не допустить этого!)
Интуиция - Этот стат увеличивает шанс попасть по противнику в ближнем бою и магией, а так же уменьшает шанс противника уклониться от ближней атаки, или поглотить магическую. (Если данный стат будет занижен, то проценты уйдут в минус, постарайтесь не допустить этого!)
Мудрость - Этот стат - святая святых! Чем больше у вас мудрости - тем больше у вас маны! Ни в коем случае не занижайте этот стат! Если вам постоянно не хватает маны, постарайтесь найти оружие более высокого уровня или качества! (Так же, двуручное оружие дает значительно больше мудрости, чем одноручное)
Проворство - Этот стат помогает уклоняться от атак ближнего боя и поглощать магический урон. Раскачивается по желанию, но прямо таки максить не рекомендую. (Весьма полезный стат при экипировке двуручным оружием и использованием вехи "Праведная Стойкость")
Выносливость - Этот стат повышает количество текущих жизней у вашего жреца. Чем больше у вас выносливости - тем лучше! (Но не стоит, сломя голову, вливать все имеющиеся характеристики в Выносливость. Сперва задумайтесь, какие статы вам еще важны)
Инстинкт - Этот стат понижает шанс получит критический урон от противника. Доволно полезная вещь, но максить ее не стоит. Просто постарайтесь, чтобы стат не был занижен и проценты имели адекватное значение. (В мили билде есть полезная веха "Святой Мститель" на + к инстинкту и шанс получить фанатизм при попадании в вас крита. Мили жрецам рекомендуется брать эту веху, но не рекомендуется зацикливаться на инстинкте)
Ярость - Это один из важных статов для Мили, средний стат для Кастера и совершенно бесполезный стат для Хила. Данная характеристика влияет на количество ран, которые вы наносите противнику своими умениями (раны от ближнего боя выше, чем от магических атак). Чем больше у противника ран - тем меньше его лечение!
Упорство - Этот стат влияет на успешность наложения и длительность вашего контроля (полезен для мили). Как раскачивать этот стат - решать вам, но постарайтесь, чтобы он не был занижен.
Воля - Этот стат влияет на шанс отразить вражеский контроль и на его длительность. Характеристика довольно важная в ПВП, постарайтесь не занизить ее и держать на адекватном для вас значении!
Сила, Точность и Ловкость - ПРОСТО ЗАБУДЬТЕ ПРО СУЩЕСТВОВАНИЕ ЭТИХ ХАРАКТЕРИСТИК!

Читайте также: