Как попасть в хай рок скайрим

Обновлено: 18.05.2024

Версия 3.52

Размер 740,4 МБ

Хай Рок — северо-западная провинция Империи Тамриэль, родина бретонцев и орков. Юноши всех занятий и профессий в Хай Роке проводят свободное время в настоящих и инсценированных поединках, совершают подвиги и другие добрые дела в тщетных усилиях когда-нибудь получить благородный титул. Эта страсть к приключениям является национальной особенностью Хай Рока, особой формой альтруизма и уверенности друг в друге, объединяющей его людей.

Предел – Хмурое место, где небеса серы, земля залита дождями, и только страсть к приключениям дает героям хорошее утешение. Так кажется на первый взгляд, но, возможно, все гораздо серьезнее? И возможно, гораздо интереснее.


Отправляйтесь в Маркарт (не доходя до конюшен) и поговорите с торговцем, везущим товары в Хай Рок. Вас ждет опасное приключение в одном из красивейших уголков Тамриэля.

Мод включает в себя:


- огромную территорию размером с провинцию;
- тщательнейшим образом проработанный дизайн ландшафта всех уголков территории мира и внутренних локаций;
- новые фракции, новые сильные противники, которые при определенных условиях могут стать вашими друзьями;
- диалоги с местными жителями, создающими фон для большего погружения в игру (не все озвученные);
- озвученный основной квест (язык - английский);
- новая броня (рассчитана на стандартные модели тел) и оружие;
- новые квесты (28 вместе с основным);
- более 25 новых подземелий с новыми монстрами;
- новые книги.

При переводе, я использовал материалы ; 1ndajone5, tw3025. Также, мною было добавлена (не заменена) музыка из игры Witcher 3 и дополнительная экипировка стражников, при желании можете отключить эти дополнения в лаунчере.

В данной статье используется неофициальный вариант перевода . Если вы видите это предупреждение, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией, замените текст на соответствующий официальной локализации и уберите данный шаблон.

Южные ворота Хай-Рока (ориг. Southern High Rock Gate) — пограничная крепость в игре The Elder Scrolls Online.

Содержание

Описание

Транспорт

Южные ворота Хай-Рока посредством Сети Переходов связаны с фортом Рейлес, замком Бриндл и протагониста, воюющего на стороне Даггерфолльского Ковенанта. Попасть сюда могут только члены этого альянса.


Среди слухов о новой части The Elder Scrolls, почти не места слухам о Хай Роке.

И действительно, маловероятно, что Bethesda вновь сделает игру в заснеженном северном крае, не смотря даже на невероятный успех Скайрима.

Но все же, небольшие отличии в культуре этих двух провинций имеются. Если Скайрим — это аналог нашей Скандинавии, то Хай Рок — по культуре ближе к кельтам. Однако климат этих двух стран, архитектура и многое другое, практически идентичны. В Хай Роке, так же как и в Скайриме, распространены двемерские руины, древние форты и крепости, бретонцы, жители Хай Рока, только чуть менее воинственны чем норды, жители Скайрима. Хай Рок сильно феодализирован. Там распространена поговорка: «У каждого холма свой король». В этой небольшой провинции столько мелких феодальных королевств и княжеств, сколько нет во всем Тамриэле, наиболее значимые из которых Даггерфелл, Вайрест и Орсиниум.

К тому же, Хай Рок уже был показан в нескольких играх. Впервые, вместе со всем остальным материком в первой части саги TES I: Arena. В TES II: Daggerfall была изображена большая его часть, вместе с северным побережьем Хаммерфелла. В мобильной игре TES Travel: Shadowkey, можно было побегать по Пределу, точнее, в Хай Роке находиться его северная часть. Забытая Долина, показанная в аддоне TES V: Dawnguard, так же находиться в приграничном со Скайримом районе Хай Рока. И, наконец, в TES Online показана почти вся провинция.


А вот с южным соседом Хай Рока, все гораздо интереснее.

Как уже писалось в прошлой части, на одном из известных сайтов появилось вот что:

«Официальный анонс TES A: Redguard в следующем номере GameInformer

Автор: **** - 0:00 - 01.04.2013

В майском номере GameInformer — одного из наиболее популярных западных игровых журналов, была обнаружена статья, посвящённая новой игре по мотивам вселенной The Elder Scrolls. Похоже, что циркулировавшие ранее слухи, связанные с недавней регистрацией Bethesda торговой марки Redguard, подтверждаются. Правда речь в данном случае идёт не о DLC, как предполагалось ранее, а о целой отдельной игре, разрабатываемой уже в течение года дочерней для Bethesda Softworks компанией — Arkane Studios. Напоминаем, что в 2012 году французская студия выпустила успешный стелс-экшен от первого лица с элементами RPG — Dishonored.

События Redguard развернутся в южной части провинции Хаммерфелл. Игроки побывают в двух портовых городах — Хеган и Гилан, а также на острове Строс М’Кай, который уже знаком игрокам, заставшим одноимённую приключенческую игру от Bethesda 1998 года выпуска. Игроку представится возможность побывать в шкуре мрачного ассасина-редгарда, чья семья была уничтожена агентами Талмора во времена Великой войны.

С геймплейной точки зрения игра будет очень близка к Dishonored: вид от первого лица, множество способностей и обширный выбор средств для прохождения квестов. В арсенале игрока будут самые разные виды оружия, от обычных клинков до метательных ножей и магии.

Морские сражения. Неотъемлемую часть игрового процесса будут составлять морские сражения и абордаж кораблей под пиратским флагом. Во время путешествий по морю перед игроком будет вставать вопрос морального выбора: разграбить ли торговое судно союзного государства или отпустить; подобный выбор повлечет за собой ряд последствий.

Капитан и команда. Чтобы получить доступ к морским сражениям, игрок должен будет собрать разношерстную команду самых отпетых головорезов юга. При подборе команды игрок должен учитывать особенности членов команды, расовые неприязни и личностные качества корсаров, а временами разруливать назревающие конфликты внутри команды.

В статье было сказано немного и про интерактивность окружения: после дождя возникает великолепная радуга, а вернувшись на ранее исследованную локации, можно обнаружить клюющих трупы ворон.

Релиз игры запланирован на конец 2014 года для персональных компьютеров и консолей следующего поколения.

В тексте даже была приведена «обложка» будущего номера журнала:


Все бы не плохо, если не последние строки.

Думаю, комментарии в данном случае излишни. Во-первых, в 2014 даже что-то отдаленно похожее не выходило; во-вторых, поздравление с первым апреля вконце.

Однако, в каждой шутке есть доля правды. Здесь она тоже имеется.

ZeniMax Madia, действительно регистрировала торговую марку Redguard. Причем, не понятно, связано ли это с новой игрой серии, или это связано с вышедшей еще в 1998 году спин-оффа The Elder Scrolls Adventures: Redguard, ТМ связанной с которой, прошла через процедуру регистрации через два года после ее выхода, в 2000-м году.

В таблице выше сопоставлены даты регистрации торговых марок и даты выхода игр серии TES. Можно заметить, что обе торговые марки, которым не соответствует игры в правом столбце, можно связать с уже имеющимся играми. Redguard – эта уже упомянутая игра-спинн-офф, а Soulbrast – это Прорыв Душ, событие в TES Online, во время которого и происходит действие игры. Возможно, регистрация второй ТМ никак не связана ни с новой игрой, ни с дополнением к ТЕСО, а Bethesda зарегистрировала ее так же, как ранее регистрировала марки FUS RO DAH и Nuka Cola, для выпуска сувенирной продукции.

А с ТМ Redguard – посложнее.

Не совсем ясно, зачем компании нужна была регистрация торговой марки, принадлежащей игре, которая вышла почти 20 лет назад, и которая была к тому времени уже подверглась такой процедуре. Причем торговых марок, соответствующим некоторым играм серии, к примеру, Arena и Battlespire, нет вовсе.

Тогда зачем нужно было заниматься бюрократией, второй раз регистрируя старую торговую марку?

На этот счет есть сразу три теории.

Теория Первая.

На вряд ли. Если эта теория верна, и компания и в правду зарегистрировала название новой игры, то скорее всего, оно будет связано с героем редгардов, так же как в Морровинде сюжет был связан с Нереварином, а в Скайриме с Довакином, которые были реинкарнациями древних героев этих провинций.

Подтверждением этой теории может служить то, что в игре ESO, довольно много внимания уделено как раз таки героям редгардов. Эту информацию можно подчерпнуть из игровых книг.

Теория Вторая.

Возможно, и тут есть объяснение.

Невозможно зарегистрировать марку использующую общеупотребительное слово. Поэтому, марку ”Arena” зарегистрировать нельзя.

Но почему тогда дополнительной регистрации не подверглась Daggerfall? Battlespire? Morrowind?

По-моему, это плохая теория. Нет никакого смысла в такой избирательной регистрации, чтобы разместить продукт в еще одном интернет-магазине.

Теория Третья.

Bethesda могла снова зарегистрировать эту марку, потому что делает переиздание старой игры.

И такой вариант вполне разумен.

Игра старая. Переиздания нынче в моде. Да и по сравнению с другими играми Bethesda, игра довольно маленькая, переделать ее труда не составит.

Но возможен и какой-то четвертый вариант, который никак не связан ни с одним из перечисленных выше, и о котором пока ничего не известно.

Во-первых, SkyRock по объему контента не будет уступать даже официальным DLC. Мы не ставим себе задачу, создать очередной квестовый мод или мод добавляющий голую территорию. Мы считаем, что качественный проект - это правильное сочетание квестовой линейки и проработанного игрового мира. В дополнении вас ждет цепочка квестов, связанная со старейшим и опаснейшим артефактом Нирна - Посохе Хаоса и возможно самый кошмарный враг из прошлого.
Как известно из TES Arena, посох не был уничтожен и благополучно дожил до нашего времени. Но, неужели вы думаете, что во время осады алчным Талмором столицы Империи, никто не подумал позаботиться о судьбе посоха? И было ли лучшее место для его хранения, чем далёкий от военный действий Хай Рок?

Читайте также: