Как попасть в город нежити в dark souls

Обновлено: 05.07.2024

Остальное интересует нас меньше. Сбоку тропка к саду, справа от нее будет много энтов, есть риск срубиться. В самом саду лежат Каменные рыцари, до середины игры они сильно мешают, поэтому от них лучше сразу убегать – в башню. Если в человеческой форме – призываем Беатрис и бежим наверх сражаться с Лунной Бабочкой. Босс опциональный, проще закрыться щитом с магическим резистом, пока ведьма убьет тварь. К противомагическому щиту вернемся при повторном посещении Северного Прибежища. После победы в башне найдем Уголь для Андрэ, хорошо с ним будет улучшить оружие. В саду с Рыцарями дерево закрывает особый проход. Бьем дерево и долго шагаем аж до трупа, призывно манившего нас с другой стороны. Там Кольцо с Шершнем и другие ништяки.

А за Дверью нас ждут другие важные вещи. Можно вступить к Лесным Охотникам, коли фармить души надоело – герои их. Но без сети это бессмысленно. На другой стороне есть невозрождающиеся Черные кошки, оптимально выманивать их на склон поляны, там они застревают и их можно быстро убить. Там же грибы. В озере стоят два больших, сильных и злых гриба, они охраняют Зачарованный уголь для кузнеца Нового Лондо. Меньшие грибы просто убегают. С них хорошо фармится Золотая Смола. Она важна в битвах с боссами – все они уязвимы к урону молниями. Проходим по мосту – к Великому Волку Сифу. Волк довольно силен, биться с ним надо, держась ближе к морде. Не под ним, ибо он отскакивает. Не на расстоянии – его круговые атаки смертельны. Оружие с уроном молниями отлично действует. Сноровка и удача – все в наших руках. Победа принесет Душу Сифа, Кольцо Арториаса (пригодится в Новом Лондо) и Кольцо с Волком (улучшает баланс, но практической пользы от кольца я не заметил, тяжелые сеты справляются лучше). Это все лучше делать ближе ко второй трети игры.

Нижний Город Нежити.

  • Мы отвлеклись от главного. После фарма и прочих прелестей ключом, полученным от Гаргулий, открываем пристройку у моста с Красной Виверной. Спускаемся, поднимаемся по другой лестнице и открываем срез в Город Нежити. Можно сохраниться у костра, если нет уверенности в грядущем. Идем по улице. Нас ожидают псы, лучше быстро сбивать их на подлете. Пойдем назад по улице – будут зомби с факелами, пара ништяков и запертая дверь с Григгсом из Винхейма. Освободим – чувак придет в Храм Огня и будет продавать ништяки для магов. Дальше идем вперед по улице. Будут Убийцы. Чуваки лезут из закрытых дверей, кидают ножички и любят критические атаки. Срубаем их на подступах, ножики отбиваем щитом. От тумана сворачиваем направо, бьем Псов, еще Убийц, выходим к башне. Наверху башни выходим в акведук, открываем решетку. Теперь мы можем быстро выходить к Храму Огня, что ценно. А еще там есть Нежить-торговка, у которой можно купить всякие отравленные радости и мох, эти самые отравления убирающий. К Глубинам также оптимально идти через акведук. Возвращаемся обратно, сделав нужные манипуляции и входим в туман.

Здесь будет непросто. Демон-Капра больно бьет, но подманивается, куда нужно. Проблема в Псах – они перекрывают проход к лестнице влево и своей атакой забивают время и ошеломляют. Поэтому как можно быстрее перекатами уходим наверх и там добиваем псов. Дальше атакуем сверху, подманиваем Демона на лестницу и атакуем снизу. Не забываем пить фляги. Это затык, но шанс одолеть это быстро имеется. После победы – к башне, напротив нее дверка в Глубины.

  • Привет, геморрой. Вначале будет сложно, в конце полегче – если не соваться, куда не надо. Спускаемся, выносим зомби, которые нападают с разных сторон и осложняют жизнь. Зачищаем второй ярус от тех же зомби с факелами и спускаемся вниз. Бинго! Мини-босс Мясник, от которого никуда не денешься. Нет проще способа, остается только подманивать его, забегать за спину и пить, бить, пить. Именно в такой последовательности. Простой вариант после Мясника – взять Уголь из его сундука и спрыгнуть в дыру за его столом. Попадаем в зал с гигантской крысой и мочим ее, после спрыгиваем к ней, предварительно собрав ништяки. Вариант сложнее, но конструктивнее. Идем в дыру в стене у воды (привет, Псы), попадаем в нижний коридор. Там второй Мясник. Сволочь, и маневра у нас куда как меньше. Можем зайти в комнатушку и освободить Лаврентия из Великой Топи. Парень подарит нам пиромантию, которая не скейлится от магии, что для немагических классов – бонус бонусов. Перекатами разбиваем его бочки, говорим с ним, он уходит в Храм Огня. Дальше идем в другую сторону. Берем ништяк, но аккуратно – сверху упадет Слизень, упав на голову, он может запросто сожрать. Идем дальше. Зомби с факелом – пробиваем предварительный хук. В коридоре со слизью (тут-то нам колечко из Прибежища пригодится) отходим от слизней, избегая падения их нам на голову. Бить их не имеет особого смысла – душ мало, сопротивление высокое, еще и попадаешь по ним нерегулярно. Дальше еще зомби с факелом – и ура! Костер! Это наш единственный приют в этой сволочной локации.

От костра идем вправо, выходим к стоку, ступенчато уходящему вниз. То, что будет дальше, зависит от нас целиком. Крыс бить не обязательно, если сами не нападают. Эффекты отравления нам не слишком нужны. Но на будущее – с крыс классно фармится человечность, и Глубины станут местом, где можно будет ее эффективно добывать. Дальше будут крысы враждебные, их надо выманивать по одной. Крысы также выскакивают из ящиков, тут надо быть осторожными. Заходя в маленький сток, стоит остерегаться люков под ногами. Упадете вы не абы куда – к Василискам. Из-за этих тварей Глубины приобретают особый флер зловещего и нехорошего места. Они проклинают, создавая завесу, а проклятие мало того, что убивает на месте – оно возрождает нас с половиной здоровья и без возможности апать человечность. Только жрать очищающие камешки от продавца индульгенций и нежить-торговки. Есть другой вариант, но здесь он точно не сработает. Поэтому не падаем, держимся. К василискам мы все равно выйдем, но драться с ними – уже дело свободного выбора. Выманивать поодиночке, подбегать и бить до того, как эти твари надуются – и все классно. Делать это стоит исключительно ради Кольца Злого Глаза, которое спрятано в ответвлении. Колечко эффективно, когда много мелких врагов – оно восстанавливает здоровье поубийственно. Но это необязательно, сверх того, это реально напрягает. Проще выйти к залу с двумя крысами и парой слизней. Если вы в человечной форме, возможно нападение Шипастого Рыцаря Кирка – враждебного фантома. Не проверял, но с таких апается много ценных душ и свободная человечность. Отсюда открывается дверь к тому самому костру, отсюда идет ответвление к боссу локации, здесь есть запертая дверь в Чумной Город. У двери сидит торговец Домналл из Зены – здесь у него стоит лишь купить несколько единиц Золотой Смолы, не более. Шмотки у него дико дорогие, хоть они кажутся классными, но своей цены они не стоят. Проходим к костру, можем восстановить человечность и пройти вперед – к боссу.

Босс необязателен при определенных условиях. В Чумной город легко попасть со стороны Долины Драконов, гемора на этом пути реально меньше. Но там нужна отмычка. Нет отмычки – добро пожаловать к Разверстому Дракону. Этот негодяй из присносущих долго жил в канализации, от обжорства и мутации его грудак превратился в пасть. Крайне оригинально. Можно призвать Лотрека и Солера. Тварюга имеет мощную лобовую атаку и столь же разрушительный прыжок. Фантомы и молнии – бинго! Оптимально подходить сбоку, чтобы не била хвостом и бить заряженным оружием, откатываясь от прыжков твари. Кое-как добить можно. Отрубим хвост – получим секиру, чего я тоже, правда, не проверял, так как сделать это очень непросто.

Где найти проход к нижниму городу нежити? Ни как найти не могу. Убил Гаргулий, в колокол побил. Теперь надо в нижний город, что бы побить в колокол там. А найти туда проход не могу.

От первого костра города по узкому мосту идешь к железной двери, а оттуда уже вниз по оестнице.

Та дверь только изнутри открывается же.

Найти ключ в церкви (или до церкви) и открыть дверь рядом с площадкой Солера. Потом вниз.

От UnheavyShadow:
От первого костра города по узкому мосту идешь к железной двери, а оттуда уже вниз по оестнице.

Вроде сделал как ты сказал по узкому мосту(скрин) К железной двери(скрин). Вот только написано, что дверь открывается с другой сторы.

А можно ещё вот так, и оттуда открыть срез.

После победы над Демоном-Тельцом надо идти вперёд. Слева будет мост с виверной, справа Солер, а спереди запертая дверь. Это и есть проход в нижний город нежити, для её открытия нужен Ключ от подвала, который лежит на трупе за кабаном в доспехах.

От Katarsiz: А можно ещё вот так, и оттуда открыть срез.

Зачем ты кидешь это, если человек не знает ещё даже нормального маршрута?

Зачем ты кидешь это, если человек не знает ещё даже нормального маршрута?

Ну так, можно же оттуда исследовать нижний город, и выйти к срезу, оба маршрута сложатся в общую картину.

>Спускаетесь по длинной винтовой лестнице.

Где эту лестницу-то искать? Там только одна такая лестница, которая ведет в сад корней.

Она после демона тельца. Но ключ к ней лежит в Уезде нежити около ворот с кабаном. Посмотрите тут, там есть срез.

Проход нашелся, но здесь, видимо, какая-то ошибка: винтовая лестница всего одна, и она располагается ПЕРЕД демоном-тельцом. Внизу нее выход к Озеру Корней. Спуск в подвал находится на одном из концов моста с гигантской виверной (красным драконом), но там пожарная лестница, а не винтовая. К двери подошел "ключ к подвалу".

Кстати, видео по ссылке не работает. Тем не менее, большое спасибо!

Очень странно, на счет видео, только что смотрел.

А спуск именно после тельца и перед виверной! Перед тельцом, винтовая лестница-это в сад темных корней спуск к Хавелу, а не в город нежити.

>А спуск именно после тельца и перед виверной!

Только лестница там не винтовая, а пожарная. Просто в прохождении непонятно написано: будто спускаешься по винтовой лестнице, и на тебя сразу нападают псы.

Впринципе, вопрос исчерпан, поскольку нужная дверь нашлась. Еще раз спасибо за помощь!

Эта локация находится выше Храма Огня. Она условно делится на нижний и верхний город. Верхний город населен полыми с разным вооружением, нижний же ворьём и собаками. Туда можно попасть пройдя по акведуку ведущему в нижний город, но путь туда перегорожена решеткой, открывающейся с другой стороны. Это первая полноценная локация с которой начинается прохождение Dark Souls.

Переходы:Босс:Персонажи:
Храм Огня Уезд Нежити Озеро Темных Корней Глубины Демон-Телец Демон Капра Солер из Асторы Нежить-торговец Торговка-нежить Григгс из Винхейма

Персонажи локации

Враги

    Верхний Город Нежити -Босс Нижний Город Нежити -Босс

Предметы и кольца

    Верхний Город Нежити 3шт. 5шт. (нужен для Снаггли вороны) (подарок от Солера) 10шт. (дроп с Черного Рыцаря) (охраняет Черный Рыцарь) Нижний Город Нежити (дроп с Капра Демона )

Оружие и броня

    Верхний Город Нежити и обычные болты 16шт. (дроп с Нежить-торговца) Нижний Город Нежити )

Прохождение верхней части

Поговорив у костра Храма Огня с Удрученным воином и Петрусом из Торлунда, а также собрав весь доступный лут в округе отправляемся в город нежити. Убиваем пять Полых воинов - 3 с обломками, 1 с огненной бомбой и 1 с секирой. Душу на уступе охраняет Полый солдат с мечом. Далее поднимаемся по лестнице и взяв очередную душу,заходим в акведук. Слева крыса ест труп с душой, убив её идем по водостоку дальше и сворачиваем налево на лестницу. К вершине лестницы лучше поднять щит, воин с обломком может прыгнуть на вас. Разбираемся с ним и его дружком, вооруженым секирой около лестницы, иначе подбегут ещё двое с бомбой и обломком.

Устранив их идем к бочкам на площадке справа, разбиваем их тем самым спровоцировав полого. Он поднимется к вам сам,показав путь снизу. Убив его прыгаем от разбитых бочек вниз, забираем бол.душу и падаем еще ниже. Идем налево в дом за очередной душой. Перед мостиком на бортиках висят 2 полых, первого можно сбить ударив по рукам, второй поднимется на смерть сам. С мостика видно, как на другой стороне перед вертикальной лестницей висят 4 полых, первую пару можно сбить ударив по рукам, вторую же придется убить в рукопашную. Поднимаемся по лестнице на стену и забираем человечность. Сделав круг идем к туману, пройдя сквозь него забираем слева душу мертвеца.

На данной площадке есть ступени вниз,идем туда. В комнате за шкафами прячется полый с секирой. Закончив с ним идем на левый балкончик, там сидит Нежить-торговец, крайне полезный в начале игры. Покупаем у него Ключ от жилища, если при выборе персонажа не взяли отмычку, короткий лук и обычных стрел-если не выбрали охотника в качестве начального класса. Бездонную шкатулку и ремонтный ящик можно приобрести позже. Идем назад и налево, вниз по ступеням. Разделываемся с 4-мя полыми с обломками и поднимаемся по вертикальной лестнице на крышу. Там лежат метательные ножи(подходят для провоцирования мобов), и аккуратно с разбега и прыжка перепрыгиваем в соседнее здание. На деревянном балконе лежит легкий арбалет и болты к нему. А теперь следуем к костру около арбалетчика, восполняем фляжки и качаем уровень до необходимых параметров, если душ не хватает до нужного уровня(ловкость 12 для лука) можно пофармится на площадке перед костром. Далее с помощью лука сбиваем с крыши метателей бомб. Можно конечно и обойтись без этого, если вы уверены что вам хватит стамины и ловкости чтобы пробежать вперед по мосту до комнаты, сагрить(спровоцировать) мечника и убежать назад под градом огннеых бомб. В комнате после моста дежурят 2 полых с топорами, а за дверью мечник с щитом. Забрав их души проходим вперед(решетка из нижнего города открывается с другой стороны).

Заходим в дом справа, уничтожаем война и его колегу что прохлаждается на балконе. В другой комнате открываем сундук с черными огненными бомбами и выходим на улицу. Если вы купили лук и устранили метателей бомб на помосте сверху, то берем лук в 2 руки и поднимаемся до верхней ступени. На открывшейся площадке стоят 3 война, тот кто пойдет на вас вооружен бомбами, берем его в захват и растреливаем. Меняем оружие и добиваем остальных. После поднимаемся в левую башню и кончаем арбалетчика со ступеней, там он по вам не попадет. Спускаемся назад и провоцируем солдат по одному(луком,ножами), разделавшись с мечниками и копейшиком, возвращаемся назад к запертой двери и достаем из сундука золотую смолу(поможет в битве с боссом). Далее идем назад, к черному рыцарю же который внизу охраняет Кольцо с синим камнем, лучше придти более подготовленным(любая оплошность повлечет смерть).

Поднимаемся по ступеням в большую башню и готовимся бежать назад от бочки которую скатит на вас солдат(хорошо что она одноразовая). Убиваем его и заходим в башню, дверь впереди заперта(открывается отмычкой или ключом), в каменном мешке в основании башни заперт Хавел - крайне опасный противник, убивающий с удара. Поднимаеся на 2 пролета вверх и на этаже где туманные врата, в крайней к лестнице бочке сидит кристальная ящерка, убить её просто - надо нанести максимально мощный удар по бочке. Проходим сквозь туман и направо, поднимаемся по железной лестнице. Там ждут 2 арбалетчика, так что после подъема перекатом уходим из под огня и устраняем засаду. Этот мост является ареной битвы с Демоном Тельцом, так что готовимся. Убираем из инвентаря все кроме фляжки с эстусом и золотой смолы, и максимально облегчаемся(ваш вес должен быть меньше 1/4 вашей грузоподъемности) для максимально быстрого передвижения. Броня от ударов босса все равно не спасет, а быстрота будет решающим фактором. Спускаемся на мост и идем до середины. Когда демон прыгает с башни, разворачиваемся назад и бежим до лестницы. Поднимаеся наверх и накладываем на оружие усиление(когда в слоте с фляжкой стоит смола активируем эту кнопку), встаём на уступ, берем оружие в две руки и совершаем удар в падении. После чего перекатом уходим у него между ног или с левого края. Бежим на другую сторону и ждем демона. Когда он подойдет на расстояние прыжка бежим к нему и перекатом между ног уходим к лестнице. Повторять до победы.

Во время битвы с боссом надо быть максимально сосредоточеным и не делать необдуманых поступков, Dark Souls не прощает ошибок. О други вариантах можно узнать в статье про Демона Тельца. После победы идем вперёд. У дальней стены за лестницей ведущей вниз, лежит бол.душа мертвеца спрятаная за ящиками. Спускаемся вниз на мост имени "555 душ"(именно столько вы получаете каждый раз когда Виверна сжигает на нём солдат), проходим по нему немного и бежим назад на балкон, чтобы не попасть под пламя Красной Виверны. На балконе стоит Солер из Асторы. Поговорите с ним, он подарит вам Мелок для белого знака. После разговора, поднимитесь по ступеням и идите по мосту. Когда до площадок на середине моста останется половина пути- бегите с ускорением по правой стороне и прыгайте по лестнице вниз. Спуститесь по ступеням, пройдите вперед и вы увидите лестницу около костра. Скиньте ее вниз. Спуститесь и восполните фляжки, ещё желательно поднять уровень. Для вооружения мечом дракона нужно 16 силы и 10 ловкости. Прохождение вернего города нежити завершено.

Прохождение нижней части

Когда вы пойдете по ступеням в сам нижний город на вас нападут полые псы 3 экземпляра. Лучше взять колющее оружие алебарду(маст-хэв первого прохождения) или копьё, т.к. меч будет ударятся о каменные перила на узкой лестнице. Если уверены в своих навыках, то бегите быстро вниз и налево за огонь(не через огонь) и держите щит поднятым, собаки сами сгорят. Далее идем направо за колодец, подходим к двери слева и освобождаем Григгса из Винхейма, разбиваем перекатом бочку справа от него, забираем с выпавшего трупа сет Волшебника и Посох колдуна.

Поговорив с Григсом идём дальше, к зарешоченому тупику, там семеро полых с факелами охраняют двойную человечность. Погасив их факелы идем назад, пройдя мимо лестницы идем сначала к левой закрытой двери и бьём сквозь неё взяв оружие в 2 руки, повторяем тот же трюк с противоположной дверью. Устранив таким образом устраняем двух Полых воров, третий сам откроет дверь при дальнейшем продвижении. Проходим дальше по закоулку и осторожно идем вперёд, опять засада в домах, выскочат 3 вора после приближения к их дверям. Там же впереди гуляют 2 пса, драться со всеми одновременно это задача не из легких. Так что с пощью лука(ножей, красивого черепа) выманиваем рексов, после их усыпления подходим к дверям и отбегаем назад, на более подходящую для боя площадку. После выяснения кто кого обворует, возвращаемся к месту засады. Слева в проёме, в бочке с трупом, большая душа пропавшего мертвеца, а в правой комнате лежит сет вора и щит-мишень.

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->

Читайте также: