Как попасть в глубины dark souls

Обновлено: 06.07.2024

Глубины(помойка) это канализация Лордрана. Локация освещена только факелами, что и понятно-она под землей. Солнечный свет есть только на арене с боссом, он проникает через пролом в крыше. Тоннели этой помойки дом для ядовитых и опасных существ, а лабиринты запутаны и заблудиться при первом посещение легко.

Переходы:Босс:Персонажи:
Город Нежити Чумной Город Разверстый Дракон Домналл из Зены Лаврентий из Великой Топи

Персонажи локации

    -если Квилег не убита. -первая встреча, заперт в бочке. в качестве белого фантома. в качестве золотого фантома.

Противники

Предметы и кольца

Оружие и броня

Прохождение

После победы над Капра Демоном и получением ключа от глубин, спускаемся вниз. Там ожидает пара полых вора, 1-ый выманивает а 2-ой ждёт за углом слева. Далее впереди две двери-левая открыват срез в город нежити, и там за решеткой стоит крайне полезная торговка-нежить. Правая же и есть вход в глубины.

Спустившись вниз по лестнице, вы увидите Полого с обломком меча, а справа затаился его коллега, охраняющий Бол. душу солдата. Обезвредив их проходим далее, наилучшая тактика там-это стрельба из лука(арбалета) по бродящим там полым. Очистив столовую выманиваем тем же способом собаку у лестницы. После на очищенную от столов комнату можно позвать для разговора Мясника с собакой. Закончив с ними беседу идем вниз.

В сундуке у стола находится Большой уголь, которому буде рад Андре, а вы ещё больше, ведь он открывает прокачку снаряжения до +10. Далее в воде стоят две собаки и полый с мечом, лучше разобраться с ними по провереной методе, т.к. без ржавого кольца передвижение по воде выше колена очень затруднительно. Поднимаемся наверх через обрушившийся уступ, заходим в комнату слева. Там в крайней в углу бочке сидит Лаврентий из Великой Топи. Перекатами разбиваем бочки и говорим с бедолагой. НИ В КОЕМ случае не разбивайте бочки оружием - в этом случае, Лаврентий станет агрессивным и нападет на вас. Идем назад в коридор и готовимся к бою со 2-ым мясником спрятавшимя на уступе у потолка. Убиваем его и спускаемся по лестнице в залитую водой комнату, не подходя к блестяшке проходим дальше, к факелоносцу(иначе он сам нападёт). Возвращаемся назад и дальним боем сбиваем с потолка слизня. Теперь можно подобрать душу. Пройдя вперед, видим коридор, в конце которого стоит последний на локации полый с факелом, около закрытой двери. Он не дернется к вам пока вы не убьёте всех слизней засевших на потолке. Можно сбить их дальней атакой или идти медленно вперёд, они сами упадут перед вами. При наличии отмычки можно открыть дверь к единстенному костру на локации.

Если отмычки нет, то бежим назад к столу мясника. Разбиваем ящики в углу и прыгаем в яму. Вы окажетесь на уступе над площадкой с гигантской крысой. Прежде чем вступать в бой, заберите Паучий щит, лежащий на другой стороне(имеет высокий резист к отравлениям). После убийства крысы обыщите все трупы в комнате, в одном из них вы найдете ключ к комнате с костром. Обратите внимание на водопад в конце комнаты. Идем к его левому краю и аккуратно по краю съезжаем вниз. Над водой на потолке ждёт очередной слизень, и ещё два уже в воде. Идем направо к длинной лестнице наверх, открываем дверь и поднимаемся наверх к костру. Сохранившись у костра отправляемся на зачистку локации.

Нужно идти направо к проходу. Справа пяток крыс сторожит большую секиру. Разворачиваемся назад и идем в другой конец коридора. Справа в ящике ждет крыса, а внизу ещё 4. Далее в проход и прямо к очередной душе солдата. Проходим через туман, там ожидает Медиум и три крысы. Слева на балконе в первых ящиках ждут две крысы. В дальнем конце за колонной лежит Большой осколок титанита. Идем назад к оставшейся крыске, что пытается сбежать. Проходим в коридор и сворачиваем направо,потом налево(не гоняемся за крысами, они заманивают в дыры в полу) и идем до лежащей в конце души.

Если есть желание заполучить Кольцо Злого Глаза, убить Кирк Шипастый Рыцарь и пофармить василисков, то прыгайте в черную дыру рядом с душой безымянного война. Но это опасно-василиски проклинают довольно быстро и если попадешь под проклятие придется туго. В нижнем ярусе обитает 10 василисков и 4 крысы.

После убийства крыс вторгается Кирк шипастый рыцарь(вы в человеческом облике). За Кирка дают хорошую сумму душ, не каждый босс настолько выгоден. Далее идем в зал куда попали после водопада. У ворот в Чумной Город, что за выломаной решеткой, сидит Домналл из Зены. У него можно затарится стрелами, смолой и в последствии броней с убитых боссов. Далее идем назад и налево по лестнице на верх попадаем на балкон, проходим к лестнице на нижний балкон, там в конце лежит Тяжелый арбалет. У колонны перед лестницей на арену с Драконом будут знаки призыва: Солера если поговорили с ним на площадке перед мостом, и Лотрека если освободить его до убийства Горгулей на колокольне. Когда справитесь с боссом получите Ключ от Чумного Города. Так же на арене лежит cет Воина

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->

Храм глубин — дом Олдрика, его последователей, Дьяконов глубин и множества их слуг. Оттуда Дьяконы посылали проповедников в Поселение нежити, которые отправляли нежить для скормления Олдрику. К тому момент, когда Негорящий пробивается через Путь жертв к Храму, Олдрик ушел в Иритилл. Часть Дьяконов во главе с архидьяконом Ройсом осталась охранять ларец Олдрика, другая часть во главе с архидьяконом МакДоннелом ушла в Иритилл за своим господином. Архидьякон Климт отбросил свою старую веру ради Розарии, которую он считал богиней. Преображенные Розарией в личинок последователи и её ковенант Пальцев также обосновались в Храме Глубин.

Локация представляет собой огромный собор с прилегающим к нему кладбищем. Множество коротких срезов локации ведут к центральному костру Часовня очищения, также в локации есть множество переходов между разными уровнями храма. В Храме враги часто устраивают засады или обстреливают издалека огненными болтами и магией. Также на игрока часто накладываются статусные эффекты, а под конец встречаются лужи из нечистот, затрудняющие передвижение, где игроку предстоит бороться с гигантами.


После битвы с Горгульями и удара в Колокол Пробуждения спускайтесь с колокольни. Внизу главного героя встретит еще один представитель графства Карим – Освальд . Мило побеседовав с ним и купив Кольцо Ядовитого Укуса, возвращайтесь внутрь церкви и с помощью лифта спускайтесь в Храм Огня.

Пройдите к хранительнице огня и прокачайте флягу с эстусом, заодно можете поговорить с Лотреком. Он расположился прямо напротив Хранительницы Анастасии. Вы получите Медаль Света, которую можно будет подносить на Алтаре Света, вступив в ковен Воинов. Также с Лотреком можно поговорить и узнать про некого Лоскутика , с которого рыцарь Карима обещает спустить шкуру.



Закончив дела, поднимайтесь назад в Уезд Нежити на лифте и бегите в дверь перед вами. На улице разберитесь с тремя Полыми Солдатами и по узкому мостику пройдите до небольшого святилища. Внутри вы услышите удары молота по металлу. Спуститесь на уровень ниже и найдите костер, еще ниже вы встретите первого кузнеца в игре по имени Андрэ . Продолжайте спускаться, пока не попадете к проходу в Сад Темных Корней. Его охраняет Титанитовый Демон. Нападать на демона пока не стоит, просто возвращайтесь назад и бегите к мосту, на котором обитает Виверна.

Добравшись до места, вам нужно вновь пересечь мост . Рядом со смотровой площадкой есть запертая дверь, ключ от которой вы уже раздобыли возле Церкви Уезда Нежити. Открывайте дверь и спускайтесь вниз по вертикальной лестнице. Пройдя дверную арку, сразу сворачивайте направо, поднимайтесь по лестнице и открывайте короткий путь к костру возле арбалетчика. Разберитесь с противниками, после чего спускайтесь назад. Относительно лестницы, сворачивайте направо и двигайтесь еще ниже. На данном этапе вас встретят Бродячие Собаки . Зачистив местность, изучите колодец, возле одной из запертых дверей вы услышите голос. Кто-то зовет на помощь, если ключ у торговца наверху куплен, то открывайтесь дверь в складское помещение. В одной из бочек сидит юный маг Григгс из Винхейма.

Григгс - ученик прославленного Логана Большая Шляпа. Возможно, он не единственный ученик, так как в комнате есть еще одно тело в бочке, с которого можно забрать полный сет Волшебника. После спасения Григгс поблагодарит вас и отправится в Храм Огня, позже с ним можно будет поторговать. Среди товаров юного волшебника вы найдете много интересных заклинаний, а также два замечательных кольца, жизненно необходимых магам: Кольцо с Драконом и Кольцо с Ревущим Драконом



Пробегите направо мимо комнаты с освобожденным магом. На пути будут стоять несколько полых с факелами, а за ними находится тело с двойной человечностью. Обыскав закоулки, возвращайтесь назад к лестнице, по которой спустились сюда, и относительно нее двигайтесь вперед. Пройдя мимо нескольких дверей, главный герой попадет в засаду. Из двери перед вами выскочит Полый Вор и еще два будут сзади. Сразу бросайтесь на первого, забегайте в комнату откуда он вышел и дожидайтесь остальных. После этого бегите вперед и готовьтесь ко второй засаде. Разобравшись с Полыми Ворами и Собаками, загляните во вторую дверь справа, на теле можно найти сет Вора .

Двигайтесь вперед и заходите в туманную дверь к боссу Капра-Демону . Сложности в битве вызывает не сам Демон, а собаки у него под ногами. В ответственный момент они могут ударить, после чего атакует уже босс. Как только окажетесь на арене, сразу бегите налево и вверх по лестнице. Стоя на уступе, разберитесь с собаками и при необходимости лечитесь. Демон в это время будет бродить внизу или попробует подняться, но безуспешно. Дальше бой будет происходить по схеме “как повезет”. Демон всегда ведет себя по-разному, он может или просто топтаться внизу, покорно принимая в себя бомбы или заклинания, а может и попытаться достать героя, прыгая на него с лестницы. Иногда такие удары не страшны, а иногда атаки приходят точно в цель и наносят внушительный урон. За победу вы получите Ключ от Глубин, человечность, косточку возвращения и Демоническое Мачете .



Выходите из уютного уголка, где обитал демон и спускайтесь по лестнице слева. Вам придется разобраться с парой Полых Воров. Зачистив местность, пройдите вперед и поднимитесь ко входу в башню справа. Внутри при подъеме убейте Полого с луком, далее вы увидите пролом в стене. За ним вас ждет Торговка-Нежить , также откройте короткий путь к Храму Огня. Далее вы можете вновь вернуться к костру Храма и поговорить со спасенным учеником волшебника. При достаточном количестве душ прикупите себе Кольцо с Ревущим Драконом.

Вместе с Григгсом в Храме появятся Рея из Толорунда. Поговорите с Реей, после чего возвращайтесь назад к башне, по которой вы поднимались к срезу, и спуститесь вниз. Оказавшись на месте, сворачивайте налево и ищите дверь. Открыть её можно ключом от глубин, полученным от Демона Капра.

Рея – принцесса королевства Торолунд. В Лордран она прибыла для того, чтобы найти и вернуть похищенный артефакт Обряд Возжигания . Вскоре она и все её спутники, включая Петруса, отправятся в катакомбы на поиски Обряда



Спускайтесь вниз, разбирайтесь с полыми. Поверните направо и обыщите тело, если посмотрите через перила, то увидите Мясника , притаившегося на балке. Доставайте лук, заряжайте отравленные стрелы и делайте один выстрел. После этого останется только ждать, пока Мясник не упокоится. Используйте отравленные стрелы при встрече с другим Мясником. Он стоит дальше и занимается разделкой мяса. У данного метода расправы есть и пара отрицательных моментов, ждать придется долго, а еще мясники могут найти к вам путь.

Как только с мясниками будет покончено, спускайтесь вниз, разбирайтесь с собаками и направляйтесь к столу. Рядом с ним есть сундук, в котором лежит Большой Уголь . Теперь ищите путь к воде, вновь бейте собак и полого, после чего нужно разыскать пролом, ведущий вверх. Относительно него сверните налево, и вы попадете в комнату, заставленную бочками. В одной из бочек хранится главное блюдо этого вечера – пиромант Лаврентий. Как и Григгса его лучше освободить с помощью переката, чтобы ненароком не ранить.

Вернувшись в Храм Огня, Лаврентий, в благодарность, выдаст вам Пламя Пиромантии, если вы не выбрали класс Пироманта при создании персонажа. Также этот NPC научит вас довольно полезным заклинаниям этой школы



Далее выходите из комнаты с бочками, бегите вперед по коридору и открывайте дверь. Перед тем, как лезть в глубины, лучше всего вернуться в Храм Огня. Пока вы не залезли глубоко в канализацию, рекомендуем улучшить Пламя Пиромантии у Лаврентия до 10 уровня. После этого возвращайтесь обратно в глубины и проходите в заветную дверь.

По лестнице вы попадете в затопленную комнату. Слева лежит тело героя с душой, но не спешите к ней бежать, так как в атаку сразу же бросится Слизень . Подстрелите монстра из лука и рубите его в ближнем бою, далее спокойно забирайте душу. Бегите вперед по коридорам, пока не доберетесь до длинного прямого участка, в конце которого стоит Полый с факелом. Не стоит сразу бросаться к нему, наверху полно слизней, так что для начала придется разобраться с ними. Убив Полого, отпирайте с помощью отмычки дверь и бегите к костру. На данном этапе есть смысл потратить человечность и улучшить пламя костра, чтобы получить больше эстуса.



От костра выходите направо и спускайтесь вниз, за решеткой вы увидите Гигантскую Крысу Нежить . Пройдя немного дальше, вы попадете непосредственно в канализацию, это лучшее место для фарма человечности . Дело в том, что на участке Глубин очень много крыс. Для начала, пройдите направо и убейте крыс, после этого налево. По пути обратите внимание на ящик. Из него при вашем приближении выскочит грызун и бросится в атаку. Спрыгнув вниз, вы найдете еще крыс. Разобравшись с местной фауной, разворачивайтесь и рядом с лестницей увидите проход . По пути к телу обратите внимание на проход справа . На данном этапе бегите прямо и проходите через белый свет.

Перед вами будет деревянный помост, вступив на который вы подвергнитесь атаке медиума и трех крыс. Слева вы найдете в ящиках еще двух крыс, а в дальнем конце этого участка канализации есть тело с большим осколком титанита. Забрав его, вернитесь к помосту и бегите направо. Вы найдете проход дальше и крысу поменьше. Зайдя в проход, сверните направо и почти сразу налево, после чего пробегитесь по коридору и вновь направо. Вы доберетесь до логова огромной крысы. Стоит отметить, что сюда есть путь гораздо короче и безопаснее. Помните стол, за которым один из мясников увлеченно рубил тушу? За этим столом есть небольшая ниша с дырой, ведущей в логово.



Как босс, Крыса Нежить, не представляет собой ничего особенного, просто довольно быстро атакует, что совсем не проблема, если вы добрались к ней через верх. При таком стечении обстоятельств битва может закончится единственным ударом в прыжке. Перед прыжком вниз не забудьте обыскать верхнюю часть помещения. Внизу вы сможете найти Ключ от Канализации. Подходите к водопаду и по левой части съезжайте вниз. Если решите свалиться вниз, сверните налево и обследуйте данную часть канализации. Вас ждут Василиски . Избегайте серых облачков, что они выдыхают. Обследовав тупик, вы получите немало душ с противников и Кольцо Злого Глаза .

Возвращайтесь к водопаду и двигайтесь вперед, убивая крыс. Далее, в мир вторгнется Кирк Шипастый Рыцарь. В бою с ним почаще уворачивайтесь, ибо его атаки вызывают кровотечения даже через блок щитом.

Кирк - рыцарь, мотивы которого до конца не ясны. Он встретится вам трижды за игру, в виде красного фантома. Победив его вы получите его Меч и Щит, а одержав все три победы, в нагрузку выдадут еще и доспех. Кирк опасен своей способностью вызывать вызывать кровотечения при атаках. На момент игры состоит в ковене Слуг Хаоса. Рыцарь добывает человечность с Мертвецов, коим и является главный герой и возможно скармливает её Прекрасной Госпоже, пытаясь таким образом облегчить её страдания



После победы поднимайтесь по лестнице и выходите в большой зал с двумя слизнями и крысой. За решеткой вы найдете торговца Домнала . После оценки ассортимента нового знакомого, идите в проход перед решеткой, убивайте крысу и поднимайтесь вверх. Пробегите вправо, пока не увидите лестницу вниз. Спускайтесь и снова отправляйтесь направо. Вы увидите еще одну лестницу вниз, а возле нее знак призыва фантома. Если пробежаться дальше, можно найти тело мертвого героя с тяжелым арбалетом и несколькими болтами.

Когда-то этот Разверзнутый Дракон был обычным и, возможно, одним из последних выживших. Также можно предположить, что глубины – это место, в котором дракону пришлось скрываться после войны в которой были поголовно истреблены его раса. Заскучав во тьме глубин, дракон увлекся обжорством, в связи с чем его тело преобразилось до неузнаваемости.

Возвращайтесь к знаку, вызывайте себе на помощь фантом Солера или Лотрека и проходите через туман на арену. В этот раз придется сражаться с Разверзнутым Драконом. Это большой неповоротливый противник, отлично принимающий в себя дальние атаки и магию. Пока Дракон занимается Солером, лучшее, что вы можете сделать, – это забежать ему за спину и отрезать хвост, получив при этом Большую Секиру Короля Драконов. Лишившись своего хвоста, босс станет легкой добычей, так как его тыл больше ничто не защитит. Даже если Солер падет в битве, просто продолжайте держаться за спиной дракона и атаковать его. За победу вы получите много душ и Ключ от Чумного Города. Продолжение следует.

Остальное интересует нас меньше. Сбоку тропка к саду, справа от нее будет много энтов, есть риск срубиться. В самом саду лежат Каменные рыцари, до середины игры они сильно мешают, поэтому от них лучше сразу убегать – в башню. Если в человеческой форме – призываем Беатрис и бежим наверх сражаться с Лунной Бабочкой. Босс опциональный, проще закрыться щитом с магическим резистом, пока ведьма убьет тварь. К противомагическому щиту вернемся при повторном посещении Северного Прибежища. После победы в башне найдем Уголь для Андрэ, хорошо с ним будет улучшить оружие. В саду с Рыцарями дерево закрывает особый проход. Бьем дерево и долго шагаем аж до трупа, призывно манившего нас с другой стороны. Там Кольцо с Шершнем и другие ништяки.

А за Дверью нас ждут другие важные вещи. Можно вступить к Лесным Охотникам, коли фармить души надоело – герои их. Но без сети это бессмысленно. На другой стороне есть невозрождающиеся Черные кошки, оптимально выманивать их на склон поляны, там они застревают и их можно быстро убить. Там же грибы. В озере стоят два больших, сильных и злых гриба, они охраняют Зачарованный уголь для кузнеца Нового Лондо. Меньшие грибы просто убегают. С них хорошо фармится Золотая Смола. Она важна в битвах с боссами – все они уязвимы к урону молниями. Проходим по мосту – к Великому Волку Сифу. Волк довольно силен, биться с ним надо, держась ближе к морде. Не под ним, ибо он отскакивает. Не на расстоянии – его круговые атаки смертельны. Оружие с уроном молниями отлично действует. Сноровка и удача – все в наших руках. Победа принесет Душу Сифа, Кольцо Арториаса (пригодится в Новом Лондо) и Кольцо с Волком (улучшает баланс, но практической пользы от кольца я не заметил, тяжелые сеты справляются лучше). Это все лучше делать ближе ко второй трети игры.

Нижний Город Нежити.

  • Мы отвлеклись от главного. После фарма и прочих прелестей ключом, полученным от Гаргулий, открываем пристройку у моста с Красной Виверной. Спускаемся, поднимаемся по другой лестнице и открываем срез в Город Нежити. Можно сохраниться у костра, если нет уверенности в грядущем. Идем по улице. Нас ожидают псы, лучше быстро сбивать их на подлете. Пойдем назад по улице – будут зомби с факелами, пара ништяков и запертая дверь с Григгсом из Винхейма. Освободим – чувак придет в Храм Огня и будет продавать ништяки для магов. Дальше идем вперед по улице. Будут Убийцы. Чуваки лезут из закрытых дверей, кидают ножички и любят критические атаки. Срубаем их на подступах, ножики отбиваем щитом. От тумана сворачиваем направо, бьем Псов, еще Убийц, выходим к башне. Наверху башни выходим в акведук, открываем решетку. Теперь мы можем быстро выходить к Храму Огня, что ценно. А еще там есть Нежить-торговка, у которой можно купить всякие отравленные радости и мох, эти самые отравления убирающий. К Глубинам также оптимально идти через акведук. Возвращаемся обратно, сделав нужные манипуляции и входим в туман.

Здесь будет непросто. Демон-Капра больно бьет, но подманивается, куда нужно. Проблема в Псах – они перекрывают проход к лестнице влево и своей атакой забивают время и ошеломляют. Поэтому как можно быстрее перекатами уходим наверх и там добиваем псов. Дальше атакуем сверху, подманиваем Демона на лестницу и атакуем снизу. Не забываем пить фляги. Это затык, но шанс одолеть это быстро имеется. После победы – к башне, напротив нее дверка в Глубины.

  • Привет, геморрой. Вначале будет сложно, в конце полегче – если не соваться, куда не надо. Спускаемся, выносим зомби, которые нападают с разных сторон и осложняют жизнь. Зачищаем второй ярус от тех же зомби с факелами и спускаемся вниз. Бинго! Мини-босс Мясник, от которого никуда не денешься. Нет проще способа, остается только подманивать его, забегать за спину и пить, бить, пить. Именно в такой последовательности. Простой вариант после Мясника – взять Уголь из его сундука и спрыгнуть в дыру за его столом. Попадаем в зал с гигантской крысой и мочим ее, после спрыгиваем к ней, предварительно собрав ништяки. Вариант сложнее, но конструктивнее. Идем в дыру в стене у воды (привет, Псы), попадаем в нижний коридор. Там второй Мясник. Сволочь, и маневра у нас куда как меньше. Можем зайти в комнатушку и освободить Лаврентия из Великой Топи. Парень подарит нам пиромантию, которая не скейлится от магии, что для немагических классов – бонус бонусов. Перекатами разбиваем его бочки, говорим с ним, он уходит в Храм Огня. Дальше идем в другую сторону. Берем ништяк, но аккуратно – сверху упадет Слизень, упав на голову, он может запросто сожрать. Идем дальше. Зомби с факелом – пробиваем предварительный хук. В коридоре со слизью (тут-то нам колечко из Прибежища пригодится) отходим от слизней, избегая падения их нам на голову. Бить их не имеет особого смысла – душ мало, сопротивление высокое, еще и попадаешь по ним нерегулярно. Дальше еще зомби с факелом – и ура! Костер! Это наш единственный приют в этой сволочной локации.

От костра идем вправо, выходим к стоку, ступенчато уходящему вниз. То, что будет дальше, зависит от нас целиком. Крыс бить не обязательно, если сами не нападают. Эффекты отравления нам не слишком нужны. Но на будущее – с крыс классно фармится человечность, и Глубины станут местом, где можно будет ее эффективно добывать. Дальше будут крысы враждебные, их надо выманивать по одной. Крысы также выскакивают из ящиков, тут надо быть осторожными. Заходя в маленький сток, стоит остерегаться люков под ногами. Упадете вы не абы куда – к Василискам. Из-за этих тварей Глубины приобретают особый флер зловещего и нехорошего места. Они проклинают, создавая завесу, а проклятие мало того, что убивает на месте – оно возрождает нас с половиной здоровья и без возможности апать человечность. Только жрать очищающие камешки от продавца индульгенций и нежить-торговки. Есть другой вариант, но здесь он точно не сработает. Поэтому не падаем, держимся. К василискам мы все равно выйдем, но драться с ними – уже дело свободного выбора. Выманивать поодиночке, подбегать и бить до того, как эти твари надуются – и все классно. Делать это стоит исключительно ради Кольца Злого Глаза, которое спрятано в ответвлении. Колечко эффективно, когда много мелких врагов – оно восстанавливает здоровье поубийственно. Но это необязательно, сверх того, это реально напрягает. Проще выйти к залу с двумя крысами и парой слизней. Если вы в человечной форме, возможно нападение Шипастого Рыцаря Кирка – враждебного фантома. Не проверял, но с таких апается много ценных душ и свободная человечность. Отсюда открывается дверь к тому самому костру, отсюда идет ответвление к боссу локации, здесь есть запертая дверь в Чумной Город. У двери сидит торговец Домналл из Зены – здесь у него стоит лишь купить несколько единиц Золотой Смолы, не более. Шмотки у него дико дорогие, хоть они кажутся классными, но своей цены они не стоят. Проходим к костру, можем восстановить человечность и пройти вперед – к боссу.

Босс необязателен при определенных условиях. В Чумной город легко попасть со стороны Долины Драконов, гемора на этом пути реально меньше. Но там нужна отмычка. Нет отмычки – добро пожаловать к Разверстому Дракону. Этот негодяй из присносущих долго жил в канализации, от обжорства и мутации его грудак превратился в пасть. Крайне оригинально. Можно призвать Лотрека и Солера. Тварюга имеет мощную лобовую атаку и столь же разрушительный прыжок. Фантомы и молнии – бинго! Оптимально подходить сбоку, чтобы не била хвостом и бить заряженным оружием, откатываясь от прыжков твари. Кое-как добить можно. Отрубим хвост – получим секиру, чего я тоже, правда, не проверял, так как сделать это очень непросто.

Читайте также: