Как попасть в гильдию в skyrim

Обновлено: 02.07.2024

Темное Братство Тамриэлия – это фракция которая специализируется в выполнении миссий по уничтожению определенных личностей. Но найти их не так то просто, особенно если вы новичок в мире Elder Scrolls.
Данный гайд поможет вам вступить в Темное Братство и стать служителем Матери Ночи. Однако перед тем как погружаться во все это, следует прочесть предыдущий материал: Темное Братство – за и против. Тогда вы сможете решить – нужно ли оно вам, так как вступая в Братство, на вас накладывается определенная ответственность. Благодаря Братству вы откроете для себя теневой мир Скайрима, при этом отношение светлой стороны и обычных жителей может к вам может стать негативным.
Рекомендую вступать в Братство после завершения основной кампании.

Шаг Первый
– Идем в Виндхэльм (Windhelm) и находим паренька по имени Авентус Аретино (Aventus Aretino). Его дом находится в северной части городка.
– Чтобы попасть в его дом необходимо взломать замок.
– Говорим с Авентусом и получаем квест Потерянная Невинность (Innocence Lost).
(когда попадете в его дом, то услышите как он призывает члена Темного Братства. подойдя к нему, он подумает что вы один из Темного Братства. Чтобы присоединится, необходимо завершить квест.)

Шаг Второй
– Для выполнения квеста Потерянная Невинность идем в Детский дом Рифтен (Riften’s Orphanage)
– Убиваем старую женщину. Лучше всего делать это когда она в своей комнате. Если убить ее в другом месте, то в доме поднимется крик.

Шаг Третий
– Возвращаемся к Авентусу и завершаем квест.

Шаг Четвертый
– Тут вам необходимо купить дом или переночевать в любой кровати/лежанке.
– Ложитесь в постель и когда проснетесь, то увидите членов Темного Братства.
– Убиваем одного из троих.
– Астрид скажет вам отправляться в их Святилище, оно расположено к югу от Пещры Соснового Леса (Pinewood Cave). Так же она скажет вам пароль.
– Так начинается Квест за Темное Братство.

Довольно просто, не так ли?
Но что же мы получаем благодаря членству в Темном Братстве?
– Вы получите броню Братства.
– Вы получаете контракты на убийство и суммы денег за выполнение.
– Загадочные квесты Братства.

Вступление в Гильдию магов (ориг. Join the Mages Guild) — квест фракции Гильдия магов в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Содержание

Описание

Вступить в Гильдию магов можно в любом местном отделении Гильдии. Условие принятия в Гильдию только одно: за голову протагониста не должна быть назначена награда. Если герой получает рекомендации от глав всех отделений Гильдии магов в Сиродиле, то его принимают в качестве ученика.

Краткое прохождение

  1. Поговорить с главой любого из отделений Гильдии.
  2. Заручиться нужными рекомендациями.
  3. Поговорить с Раминусом Полусом.
  4. Получить награду и доступ в Университет волшебства.

Прохождение

Присоединение к Гильдии

Разговор с Карахил

Гильдия магов Анвила находится в здании трёхэтажного особняка на северной площади перед главными вратами города. Карахил, главу отделения, можно найти за стойкой в вестибюле. При первом разговоре она скажет: «Привет. Я могу чем-нибудь помочь тебе? Возможно, ты подумываешь о том, чтобы вступить в Гильдию магов?». Если у героя проблемы с законом, то альтмерка сразу откажется принимать его в ряды организации: «Извини, но Гильдия не принимает в свои ряды преступников. Реши свои проблемы с законом, тогда и поговорим».

Если же всё нормально, то она ещё раз уточнит: «Если у тебя нет проблем с властями, для тебя найдется место в Гильдии. Интересует ли тебя вступление в Гильдию?». На положительный ответ она скажет: «Хорошо. Теперь ты стажёр Гильдии магов. Поздравляю! Тебе понадобится заслужить рекомендации всех местных отделений, чтобы продвинуться вверх по служебной лестнице и получать ответственные задания. Рекомендации можно получать в любом порядке. Все они должны быть отправлены в Совет, только тогда ты сможешь войти в Университет волшебства», а на отрицательный: «Хм. Что ж, это твой выбор».

Разговор с Адриенн Берен

Гильдия магов Скинграда занимает роскошный особняк в северной части города. Чтобы добраться до него необходимо подняться по улице от западных ворот и проследовать по ней на северо-восток. Руководителем отделения является Адриенн Берен, которую найти можно на втором этаже здания. При приветствии она скажет: «Ммм, что? Я сейчас весьма занята. О, ты насчет вступления в Гильдию магов? Тогда, пожалуй, я могу уделить тебе время». Если у героя проблемы с законом, то бретонка сразу откажется принимать его в ряды организации: «Тебя ищет стража, преступникам не место в нашей Гильдии. Искупи свою вину, тогда мы сможем вернуться к этому разговору».

Если же всё нормально, то она ещё раз уточнит: «Ты хочешь вступить? Это не только честь, но и обязанности. Ну как, желание все еще осталось?». На положительный ответ она скажет: «Значит, теперь ты стажёр Гильдии магов. Тебе предстоит получить рекомендации каждого отделения Гильдии в Сиродиле, чтобы иметь возможность продвижения. А пока, как член Гильдии, ты имеешь полный доступ ко всем отделениям Гильдии по всему Сиродилу. Только Университет волшебства закрыт для тебя», а на отрицательный: «Хорошо. Если ты изменишь свое решение, я буду здесь».

Разговор с Тикиусом

Гильдия магов Коррола находится на площади, окружающей города. Главой отделения является аргонианин Тикиус, найти которого можно в рабочее время на первом этаже особняка. При первом разговоре он спросит у героя: «Приветствую, гражданин. Могу я чем-нибудь помочь? Возможно, ты желаешь вступить в Гильдию магов?». Если у героя проблемы с законом, то аргонианин сразу откажется принимать его в ряды организации: «Извини, думаю, это невозможно. Гильдия не принимает преступников, находящихся в розыске. Уладь проблемы с законом, тогда вернемся к этому вопросу».

Разговор с Джин Франсорик

Гильдия магов Брумы расположена в центральной части города к северу от Великой часовни Талоса. возглавляет местное отделение не очень умная бретонка по имени Джин Франсорик, найти которую можно в главном зале за стойкой. Она спросит у героя при первом разговоре: «Привет! Ты желаешь вступить в Гильдию магов?». Если у героя проблемы с законом, то она сразу откажется принимать его в ряды организации: «Мне кажется, у тебя проблемы с законом. Обели свое имя, и тогда, возможно, мы обсудим твое вступление в Гильдию».

Если же всё нормально, то она ещё раз уточнит: «Гильдия всегда рада новым членам. Ты кажешься мне достойным кандидатом. Ты хочешь вступить в нее?». На положительный ответ она скажет: «Очень хорошо! Теперь ты стажёр Гильдии магов. Перед тобой открываются широкие возможности! Пожалуйста, учти, прежде чем ты сможешь войти в Университет волшебства, тебе нужно будет получить рекомендации всех глав местных отделений Гильдии. Полагаю, не без оснований, мое мнение может иметь больший вес, чем мнение остальных. Однако для продвижения необходимо согласие всех. Удачи тебе!», а на отрицательный: «Понимаю. Дай мне знать, если передумаешь. Я уверена, что смогу помочь».

Разговор с Фалкаром

Гильдия магов Чейдинхола занимает особняк на площади со статуей мага в западной части города. Её руководителем является грубый альтмер по имени Фалкар. Он спросит у протагониста при диалоге: «Тебе что-то нужно? Ты хочешь вступить в Гильдию магов, нет?». Если у героя проблемы с законом, то он сразу откажется принимать его в ряды организации: «Это что, шутка? Я похож на человека, который общается с преступниками, не говоря уже о том, чтобы позволить им вступать в Гильдию? Проваливай».

Если же всё нормально, то он ещё раз уточнит: «А ты думаешь, стоит? Я не уверен, что ты обладаешь соответствующими способностями». На положительный ответ она скажет: «Я думаю, это окончится катастрофой, но, тем не менее, я удовлетворю твою просьбу. Очень хорошо… Теперь ты стажёр Гильдии магов. Для продвижения в Гильдии тебе понадобятся рекомендации всех местных отделений Гильдии. Подвиг, который, я уверен, тебе не суждено совершить. Если ты как-то умудришься заполучить эти рекомендации, получишь право войти в Университет волшебства. Я буду крайне удивлен, если тебе это удастся. А теперь, если ты не намереваешься поразить меня своим скудным интеллектом, меня ждут настоящие дела, не терпящие отлагательства», а на отрицательный: «Хм. Невелика потеря, вот что я думаю».

Разговор с Куд-Ай

Гильдия магов Бравила занимает обветшалый особняк на берегу канала в западной части города. Её возглавляет аргонианка по имени Куд-Ай, найти которую можно в рабочее время на первом этаже здания. Она поинтересуется при встрече у протагониста его планами: «Желаешь вступить в Гильдию магов?». Если у героя проблемы с законом, то он сразу откажется принимать его в ряды организации: «Тебя ищет стража. Гильдия не принимает преступников. Понятно? Урегулируешь проблемы с властями, тогда и возвращайся».

Разговор с Дагайл

Гильдия магов Лейавина находится на небольшой площади в западной части города. Её лидером является босмерка по имени Дагайл, обладающая способностями к провидению. Она задаст протагонисту вопрос: «Приветствую, дитя. В Гильдии магов тебя ждет славное будущее. Я видела это. Тебе нужно подумать о вступлении». Если у героя проблемы с законом, то он сразу откажется принимать его в ряды организации: «О, нет. Ты не можешь вступить в Гильдию, пока не улажены проблемы с законом. Решишь вопрос с властями, тогда и возвращайся ко мне».

Рекомендации

При вступлении в Гильдию магов герою выдаётся звание «Стажёр». Однако, чтобы стать полноценным членом и получить доступ к Университету волшебства, нужно будет получить рекомендации от всех лидеров Гильдии в крупных городах. Ниже представлен список рекомендаций и условия для их получения:

Разговор с Раминусом Полусом

Карахил:«У тебя есть рекомендации всех отделений Гильдии, разве нет? Тогда тебя ждет Университет волшебства. Раминус Полус захочет поговорить с тобой. Уверена, ты станешь гордостью Гильдии. Архимагу Травену очень повезло»
Адриенн Берен:«Я полагаю, все необходимые рекомендации получены. Раминус Полус захочет поговорить с тобой. Ты найдешь его в Университете волшебства»
Тикиус:«Все необходимые рекомендации были получены, разве нет? Похоже, все в полном порядке. Отправляйся в Университет волшебства и поговори с Раминусом Полусом. Он даст тебе дальнейшие инструкции».
Джин Франсорик:«У тебя есть рекомендации всех отделений, разве нет? Что ж, тогда все готово! Поздравляю! Тебе нужно поговорить с Раминусом Полусом в Университете волшебства. Теперь ты станешь заметным человеком в обществе… как замечательно!»
Дитсан:«Да, тебе пришлось пройти через испытания. Они выдержаны достойно. Тебя ждет Университет волшебства. Поговори с Раминусом Полусом, когда будешь там. Он поможет тебе»
Куд-Ай:«Пришло время тебе познакомиться с Гильдией во всей ее красе. Раминус Полус захочет поговорить с тобой, отправляйся в Университет волшебства»
Дагайл:«Твое время пришло. Университет волшебства нуждается в тебе, дитя. Раминус Полус ждет тебя уже сейчас»

Награда

После того, как все эти рекомендации будут получены, нужно поговорить с Раминусом Полусусом. Он присвоит герою звание «Ученик», дающее доступ в Университет волшебства, и выдаст робу ученика, повышающую силу воли.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MG00Join stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Вступление в Гильдию бойцов (ориг. Join the Fighters Guild) — квест фракции Гильдия бойцов в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Содержание

Описание

Это самое первое задание Гильдии бойцов — организации наёмников, выполняющих опасную работу за деньги. Суть этого квеста проста: необходимо отыскать тех, кто способен принять героя в ряды Гильдии. Возможным источником информации о них служат слухи или же диалоги уже состоящих в организации обитателей Сиродила.

Краткое прохождение

  1. Узнать о Гильдии бойцов.
  2. Отыскать вербовщиков.
  3. Вступить в организацию.

Прохождение

Слухи о наборе в Гильдию

От жителей Сиродила главный герой может услышать множество слухов, среди которых могут попасться и те, что рассказывают о наборе новых членов Гильдией бойцов. Примером таких реплик могут послужить следующие фразы:

От уже состоящих в Гильдии можно узнать больше: «Мне нравится быть членом Гильдии. Здесь можно хорошо заработать. Если ты захочешь вступить в нее, дай мне знать». На вопрос о присоединении обычно отвечают так: «Если тебе это интересно, обратись к Вилене Донтон в Корроле, или к Аззану в Анвиле, или к Бурзу гро-Кашу в Чейдинхоле».

Поиск вербовщиков

Отделение Гильдии бойцов в Корроле находится на площади вокруг Гильдия бойцов Анвила также расположена в северной части города и представляет собой трехэтажное здание, жизнью которого руководит редгард Аззан. Найти его можно либо во время тренировки на первом этаже, либо во время бумажной работы на третьем. Резиденция Гильдии в Чейдинхоле — двухэтажный особняк в деловом квартале, где всеми делами заправляет грубый и прямолинейный орк по имени Бурз гро-Каш. Найти его можно либо внутри здания, либо на острове в центре города во время прогулки.

Приём в ряды наёмников

Разговор с Виленой Донтон

Если обратиться непосредственно к главе Гильдии с вопросом о вступлении в Гильдию бойцов, то она откликнется следующим образом: «Гильдия бойцов всегда нуждается в новых рекрутах. Если у тебя хорошая репутация и к тебе нет претензий со стороны закона, мы готовы принять тебя. Ты хочешь вступить в наши ряды?». Если отказаться от предложения, то имперка расстроится: «Это твое право, конечно же. Но если ты передумаешь, не стесняйся обратиться ко мне еще раз». Если у героя проблемы с законом, то в присоединении к Гильдии ему будет отказано: «Мы ценим твое желание, но, как я понимаю, у тебя проблемы с законом. Уладь этот вопрос, и мы рассмотрим твою просьбу», равно как и в случае, если о герое ходит дурная слава: «Я ценю твой энтузиазм, но у тебя не очень хорошая репутация. Заслужи себе доброе имя, и, возможно, мы удовлетворим твою просьбу». Если все требования удовлетворены, то Донтон с радостью примет протагониста в ряды организации: «Отлично. Теперь ты стажер Гильдии бойцов. Ты можешь обратиться либо к Аззану в Анвиле, либо к Бурзу гро-Кашу в Чейдинхоле для получения контракта». Также глава Гильдии может рассказать о фракции: «Гильдия бойцов — это братство воинов. Мы оказываем услуги жителям Тамриэля. Наши бойцы всегда готовы помочь всем тем, кто в них нуждается. Мы беремся за всякие контракты, какой бы ни была задача: спасти город от угрозы вторжения или защитить в пути беспомощного мага».

Разговор с Аззаном

Если было принято решение обратиться за приёмом в Гильдию к Аззану, то он расскажет о требованиях и задаст вопрос: «У нас найдется место для человека с твоими талантами… Если у тебя чистое прошлое и хорошая репутация. Интересует?». Если отказаться от предложения, то редгард расстроится: «Очень жаль. Но если ты передумаешь, дай мне знать». Если у героя проблемы с законом, то в присоединении к Гильдии ему будет отказано: «Да. Сожалею, но, похоже, у тебя проблемы с законом. Уладь этот вопрос, и, возможно, мы сможем вернуться к этому разговору», равно как и в случае, если о герое ходит дурная слава: «Мы ценим твой интерес, но у тебя никуда негодная репутация. Предприми меры для изменения ситуации, и, возможно, тогда мы рассмотрим твою просьбу». Если все требования удовлетворены, то Аззан с радостью примет протагониста в ряды организации: «Отлично. Теперь ты стажер Гильдии бойцов. Для получения контрактов обращайся либо ко мне, либо к Бурзу гро-Кашу в Чейдинхоле. Удачи тебе».

Разговор с Бурзом гро-Кашем

Если было принято решение обратиться за приёмом в Гильдию к Бурзу гро-Кашу, то он расскажет о требованиях и задаст вопрос: «Хм. У нас всегда найдется место для новобранца. Конечно, за бойцом не должно быть особых грехов - хорошая репутация и нет проблем с законом. Ну как?». Если отказаться от предложения, то орк разозлится: «Ну и ладно. Невелика потеря. Но дай мне знать, если передумаешь. Нам всегда пригодятся новобранцы». Если у героя проблемы с законом, то в присоединении к Гильдии ему будет отказано: «Хм… Вряд ли. Ты преступник в розыске. Не знаю, за что за преступления за тобой числятся, но я знаю правила. Приходи, когда уладишь этот вопрос», равно как и в случае, если о герое ходит дурная слава: «Хм. Ходят слухи, что тебе довелось принимать участие в весьма темных делах. Гильдия этого не приемлет. Обели свое имя и возвращайся ко мне». Если все требования удовлетворены, то Бурз с разочарованием примет протагониста в ряды организации: «Хорошо. Теперь ты стажер Гильдии бойцов. Обращайся ко мне или к Аззану из Анвила за контрактами. И смотри не напортачь».

Награда

Наградой за выполнение этого задания служит членство в Гильдии бойцов, а следовательно доступ во все отделения организации и возможность продвижения по карьерной лестнице, начиная от ранга «Стажёр».

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage FGD00JoinFG stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).















1. Колледж Бардов
2. Рожденные Битвой
3. Коллегия Винтерхольда
4. Компаньоны – Соратники
5. Серо-Гривые
6. Серебряная Рука
7. Темное Братство
8. Имперская Армия
9. Братья Бури
10. Гильдия Воров
Музыканты. Ничего особенно примечательного. Находятся в Солитьюде.

Клан Нордов располагающийся в Вайтране. Союзники Имперской Знати, что ставит их в состояние войны с Братьями Бури . При входе в B-B, вы получите доступ к их базе в Вайтране.

Так же они враждуют с Серо-Гривыми и имеют отношение к похищению Торальда Серогривого.

Как вступить?
База в Вайтране.


Хотите выбрать путь магии? Тогда вам стоит подумать о вступлении в эту гильдию. Находится в Винтерхольде. Если в Обливионе вы состояли в гильдии Магов, то вам точно стоит вступить в Колледж. У них есть несколько интересных и длинных квестов.

Квартируются в Вайтране. Если в Обливионе вы были членом гильдии Борцов, то знаете на что это будет похоже – наемники умело обращающиеся с оружием. Получив доверие Компаньонов вы войдете во внутренний круг и можете стать Оборотнем.

Как вступить?
Членов этой гильдии можно встретить сражающимися с Гигантами. Помогите им убить этих гигантов и они приведут вас к своему лидеру – Кодлаку Белогривому в Йоррваскре. Так же можно просто прийти в основной зал гильдии и там вступить.

Еще один Вайтранский клан Нордов. Яростные противники Рожденных Битвой. Группа охотников на Оборотней. Противники Соратников и в частности Круга. Впервые встречаются во время выполнения квеста за Соратников.

Рекомендую вступать в Братство после завершения основной кампании.

Шаг Первый
– Идем в Виндхэльм и находим паренька по имени Авентус Аретино . Его дом находится в северной части городка.
– Чтобы попасть в его дом необходимо взломать замок.
– Говорим с Авентусом и получаем квест Потерянная Невинность .
(когда попадете в его дом, то услышите как он призывает члена Темного Братства. подойдя к нему, он подумает что вы один из Темного Братства. Чтобы присоединится, необходимо завершить квест.)

Шаг Второй
– Для выполнения квеста Потерянная Невинность идем в Детский дом Рифтен
– Убиваем старую женщину. Лучше всего делать это когда она в своей комнате. Если убить ее в другом месте, то в доме поднимется крик.

Шаг Третий
– Возвращаемся к Авентусу и завершаем квест.

Шаг Четвертый
– Тут вам необходимо купить дом или переночевать в любой кровати/лежанке.
– Ложитесь в постель и когда проснетесь, то увидите членов Темного Братства.
– Убиваем одного из троих.
– Астрид скажет вам отправляться в их Святилище, оно расположено к югу от Пещры Соснового Леса . Так же она скажет вам пароль.
– Так начинается Квест за Темное Братство.

Довольно просто, не так ли?
Но что же мы получаем благодаря членству в Темном Братстве?
– Вы получите броню Братства.
– Вы получаете контракты на убийство и суммы денег за выполнение.
– Загадочные квесты Братства.

Плюсами членства в Братстве являются:
– специальная броня Братства
– конь Тенегрив
– доступ к святилищу
– доступ к Слову Силы
– при полном прохождении квестов, у вас будут однопартицы и личное убежище.

Гвардия защищающая провинцию Скайрим. Главой является Генерал Туллиус. Противостоят Братьям Бури и с упорством охотятся за ее представителями.

Как вступить?
Войдите в Имперский Ларегь и поговорите с солдатом. Вас пригласят в Армию и направят в Солитьюд. Это будет квест "Вступление в Имперскую Армию". Завершив квест, вы станете Имперским Гвардейцем.

Повстанцы Скайрима сражающиеся за независимость провинции. Сильны в атакующей магии. Используют тактику ударил-убежал для сражение с Армией. Так же противостоят Рожденным Битвой.

Как вступить?
Следуйте за Ралофом во время побега из Хелгена – квест "Свобода" (Unbound). Сделав это, вас пригласят к Братьям Бури и направят в Виндхельм. Квест Восстание Братьев Бури.

Так же можно поговорить с воинами Братьев, они встречаются по всему Скайриму. Вы сможете присоединится если убить ледяного дракона для Галмара.

Еще одна секретная гильдия Скайрима. Эти парни специализируется на скрытности и воровстве. Рифтен.

Как вступить?
Найдите Брайнйолфа в Рифтене (Brynjolf), находится на площади. Поговорите с ним и получите квест. Завершите квест и встретьте его в баре Потрепанном Кувшине, под Рифтеном. В канализации.
Получите новый квест "Разрешение Дел". Закончив квест вы войдете в Гильдию.

Читайте также: