Как попасть в цитадель lineage 2

Обновлено: 02.07.2024

  1. Соберите материалы
  2. Цель: Башня Вечности
  3. Соберите материалы для камня отмены магии, необходимого Вам для встречи с Ранку и Принцу Демонов, монстрами Башни Вечности.

  • Цель:
  • Вы собрали все необходимые материалы. Теперь отправляйтесь ко входу в Башню Вечности в Стальной Цитадели, найдите Джериана, а также Портал Измерений на каждом из этажей, и обменяйте материалы на камень отмены магии.

  1. Collect ingredients
  2. Target: Tower of Infinitum
  3. Defeat monsters in the Tower of Infinitum and collect ingredients for the Seal Breaker so you can confront Demon Prince and Ranku.

  • Target:
  • All the ingredients for the Seal Breaker have been found. Talk to Jerian to have the ingredients transmuted.
Target of Opportunity
Найди слабое место
Тип:
Уровень: 82+
Требования:Нет требований
Начало:Jerian (Джериан) ( Джериан)
Gludio Territory () (Земли Глудио)
Id:279
Добавлен в:Freya
Удален в:
До работы над квестом (исправлением, дополнением) ознакомьтесь со справочной информацией по квестам

Прохождение квеста

  1. Поговорите с Jerian (Джериан) в Hellbound () на пути в Steel Citadel (Стальная Цитадель) .
  2. Убивайте
      ( Постовой Башни Вечности) (83 ур.) ( Блюститель Башни Вечности) (83 ур.) ( Жрец Башни Вечности) (83 ур.) ( Правитель Башни Вечности) (83 ур.)
    в Steel Citadel (Стальная Цитадель) , пока каждый член группы не получит 4 фрагмента:
    • Seal Components Part 1 (Компонент Границы - 1)
    • Seal Components Part 2 (Компонент Границы - 2)
    • Seal Components Part 3 (Компонент Границы - 3)
    • Seal Components Part 4 (Компонент Границы - 4)
  3. Поговорите с Jerian (Джериан) и получите награду.

© 2008—2021, Linedia — база знаний и энциклопедия игры Lineage 2 на русском языке: квесты и описания, прохождения и статьи, вещи и монстры, классы и расы, пособия и гайды, скилы и умения.

На каждой территории Адена и в прилегающих землях добавлены крепости. В общей сложности 21 крепость.

Содержание

О крепостях

Fortress, Screenshot.jpg

Крепость — это небольшое жилое клановое строение, сходное с Кланхоллом. Она может быть захвачена во время осады.

В зависимости от размещения крепости бывают большими и маленькими, Приграничными (Border Fortress) и Территориальными (Territory Fortress).

Маленькие крепости





  • Aaru Fortress — Приграничная
  • Archaic Fortress
  • Demon Fortress — Приграничная
  • Dragonspine Fortress — Приграничная
  • Hive Fortress
  • Ivory Fortress
  • Monastic Fortress — Приграничная
  • Narsell Fortress
  • Shanty Fortress
  • Tanor Fortress — Приграничная
  • White Sands Fortress

Большие крепости

  • Antharas' Fortress — Приграничная
  • Bayou Fortress
  • Borderland Fortress
  • Cloud Mountain Fortress — Приграничная
  • Floran Fortress — Приграничная
  • Hunter's Fortress — Приграничная
  • Swamp Fortress
  • Southern Fortress
  • Valley Fortress
  • Western Fortress — Приграничная

В каждой местности находится одна или две крепости. Они могут выбрать союз, или независимость с (от) замком (замка) на этой территории.

Правила крепостей

Крепости, как и Кланхоллы, являются местом обитания клана. Клан, владеющий крепостью, может зарегистрироваться на осады замков и других крепостей и претендовать на владение ими в случае победы. В таком случае старая крепость переходит к NPC.

Один клан может одновременно владеть либо замком, либо крепостью и кланхоллом. Клан, владеющий крепостью, может налаживать политические связи с кланом, владеющим замком на той же территории.

Blood Oath клана можно получить, захватив крепость. Blood Oath может поднять репутацию и уровень клана на 9 уровень.

Если крепость, принадлежащая клану, в осаде, этот клан не может завладеть другой крепостью, даже если захватит её флаг.

Информацию о мире/информацию о крепостях можно посмотреть на миникарте (Alt+M). Приграничные крепости обозначены красным флажком, территориальные — синим.

Осада крепости

Осада крепости длится один час и может происходить каждые 4 часа круглосуточно. Если на флагштоке поднят боевой флаг (Flag of Fight), осада крепости окончена. Осада крепости начинается через 60 минут после её первого объявления через запись.

Правила осады крепости

Общие правила осады крепости сходны с правилами осады замка. Участники разделяются на три группы: дружественная сторона, вражеская сторона и нейтралы. Для атакующих весь альянс или клан становится дружественной стороной, те, кто не состоит в альянсах, становятся нейтралами.

После начала осады крепости защитники обозначаются значком щита над головой, а атакующие — значком меча. Цвета значков щита и меча разные.

Игроки могут автоматически атаковать врагов и нейтралов без нажатия клавиши Ctrl.

Атаковать дружественных игроков нельзя.

Процедура регистрации на осаду крепости сходна с таковой на осаду замка. На осаду крепости может зарегистрироваться клан. На осаду крепости может записаться клан уровня 4 и выше у соответствующего Suspicious Merchant NPC возле крепости.

Клан, первым записавшийся на осаду крепости, должен уплатить взнос. Остальные кланы, записавшиеся на осаду той же крепости, взнос не платят. У них есть 50 минут, чтобы записаться после записи первого клана.

По прошествии 50 минут после записи первого клана, Suspicious Merchant исчезает, а после обратного отсчёта ещё 10 минут начинается осада.

Клан, владеющий осаждаемой крепостью, автоматически регистрируется как защитник.

Начало осады

Ворота крепости закрываются и выставляются специальные NPC-охранники. Если есть клан — защитник крепости, то на уровень NPC-охранников и различные другие функции влияет уровень Fortress Defense. Также появляется Commander NPC, которого должен охранять клан-защитник.

Процесс осады крепости

Внутри крепости есть от 3-х до 5-ти лагерей (в зависимости от размера крепости), а командный лагерь располагается в центре.

Если все лагери захвачены в течении 10 минут после захвата первого лагеря, дверь командного лагеря открывается автоматически.

Чтобы захватить лагерь, надо убить Commander NPC каждого лагеря или отключить питание в Control Room (в большой крепости вы должны выполнить оба условия).

Клан может использовать Ballista Bombs, чтобы разрушить Ballista внутри крепости, и этим заработать определённое количество репутации клана.

Если через 10 минут после разрушения первого лагеря игрокам не удаётся разрушить все остальные, то Commander NPC появляется снова, и все лагери приходится разрушать заново.

Если игроки захватывают все лагери за отведённое время, двери командного лагеря открываются, а внутри него появляются флаги крепости.

Когда игрок берет флаг, он автоматически одевается. Всего есть три флага крепости. Если игрок, несущий флаг, умирает, то флаг снова появляется, так что всегда есть три флага.

Флаги крепости дают тем, кто их несёт, два навыка:

  • Flag Equipment — снижает скорость игрока (пассивный);
  • Raise Flag — даёт возможность поднять флаг на флагштоке (активный).

После взятия крепости из замка этой территории высылается Ambassador NPC (посол).

Флагшток находится на крыше Command Camp (центрального здания). Если клан успевает установить флаг на флагштоке при помощи скила Raise Flag, то он выигрывает осаду и становиться владельцем крепости.

После взятия крепости из замка этой территории высылается Ambassador NPC (посол), которого вы можете найти внутри Command Camp.

В Territorial Fortresses появляется только посол из замка с этой территории. В Border Fortress прибывают послы со всех соседствующих территорий.

Новый владелец крепости может либо присягнуть на верность замку этой территории, либо остаться независимым.

Клан-владелец Border Fortress может только провозгласить независимость.

Control Room (Комната управления)

Кроме установки флагов, есть и другой способ захвата крепости — отключить Control Room, которая доступна только в больших крепостях.

После отключения всех Sub Power Systems, игрок с Access Card может открыть дверь этой комнаты.

Access Card можно получить у гномов рядом с Control Room.

Чтобы отключить Sub Power System, дождитесь, пока её здоровье снизится. Для того, чтобы отключить Sub Power System нужен Maestro или Warsmith. Для активации контроллеров в Control Room нуже пароль из трёх цифр.

Пароль может вводить любой класс, но найти пароль быстрее смогут Maestro или Warsmith.

Если определённое количество раз введён неверный пароль, контроллеры временно отключаются.

После того, как в Control Room отключено всё основное питание, клан завладевает крепостью.

Возможности крепости

Manager NPC в командном лагере даёт возможность уменьшить потерю опыта (как в Кланхоллах), территориальные телепорты, бафы и Clan Warehouse.

У Supply Captain NPC можно получить такие предметы, как рубашки и талисманы. Можно также купить умения Knight Unit и Guard Unit за CLP.

За Knight's Epaulettes можно купить рубашки, браслеты и талисманы.

Пропорционально времени владения крепостью можно получить Clan Points.

Если вы присягнули на верность замку, вы можете активировать Fortress Defense Functions и получить большее количество Гвардов (на следующей осаде) и большее количество предметов от Guard Captain.

Независимые крепости (те, которые не присягнули на верность замку) могут входить в подземную тюрьму (instanced dungeon), где есть тюремный привратник Warder NPC.

Политическая активность

Захватив крепость, клан может присягнуть на верность соответствующей территории или замку через Ambassador NPC (посла).

В территориальных крепостях появляется только посол из замка соответствующей территории. В приграничных крепостях появляются послы всех соседствующих территорий.

Клан, владеющий территориальной крепостью, может или присягнуть на верность замку, или оставаться независимым. Клан, владеющий приграничной крепостью, может провозгласить независимость через посла.

Ambassador NPC исчезает через час. Если за это время присяга на верность не была дана, крепость становится независимой.

Если клан присягает на верность замку, становятся доступными разные функции.

Неприсоединившаяся крепость (Nonpartisan State)

Если клан, владеющий крепостью, не может сделать выбор в пользу контрактного или независимого положения (Contracted State/Independent State) до исчезновения посла, крепость переходит в неприсоединившееся положение (Nonpartisan State).

Если крепость неприсоединившаяся, её защитные функции не могут использоваться, также нельзя использовать подземелье, но клан может использовать дополнительные функции и репутацию через Manager NPC.

Независимое положение (Independent State)

Если клан, захвативший крепость, решает отказаться от присяги на верность замку, крепость переходит в независимое положение (Independent State).

Захватив крепость, клан может провозгласить независимость через Ambassador NPC. Если крепость в независимом положении, то клан-владелец замка на той же территории может записаться на осаду этой крепости.

Независимые крепости не могут улучшать свои защитные свойства перед следующей осадой.

Такие функции управления крепостью, как контроль обороноспособности, в независимой крепости недоступны.

Для получения Fortress Items, независимая крепость может участвовать в подземных походах под крепостью — Underground Prison. Для этого надо поговорить с Detention Camp Warden.

Союзное положение (Contracted State)

Крепость входит в союзное положение когда клан лидер соглашается принять союз, поговорив с послом замка.

Когда крепость входит в союзное положение, клан владеющий крепостью должен платить налог замку каждые 6 часов в размере 12 500 аден. Налог автоматически взымается из Clan Warehouse.

Если клан, владеющий крепостью не имеет нужного количества адены в Clan Warehouse, статус крепости автоматически переходит из союзного в независимый.

Когда крепость находится в союзном состоянии, все ее функции доступны для использования, однако вход в подземную тюрьму (instanced dungeon) будет ограничен.

Когда крепость находится в союзном состоянии, клан может получить предметы снабжения, поговорив с Logistics Officer NPC. Уровень предметов снабжения повышается каждые 6 часов, при уплате налога замку.

За каждый предмет снабжения, из клана, владеющего замком, которому присягнула крепость, вычитаются 2 CLP.

Уровень предметов снабжения может быть повышен до шестого.

Уровень предметов снабжения, получаемых у Logistic Officer NPC равен нулю. Клан, владелец замка, может использовать подземную тюрьму (instanced dungeon) внутри своего замка, если какая-либо крепость присягнула замку.

Награды

Захватив крепость, клан получает 100 CLP (Clan Reputation Points). Потеря крепости не приводит к потере CLP.

После захвата крепости уровень репутации клана повышается каждые шесть часов. У Logistics Officer NPC можно получить Blood Oath.

Во время осады крепости из Defender NPC или Commander NPC можно получить Knight's Epaulette.

Если Blood Pledge или Knights Epaulette сдать таким Clan Merchant, как Ilia или Hulia, то за них можно получить определённое количество CLP.

Residential Skill

Владелец крепости автоматически получает residential skills.

Всего есть 2 residential skills, а в крепости Western Fortress — 3 residential skills.

Потеряв крепость, клан теряет и residential skills.

Fortress Dungeon (Instanced Dungeon)

Если крепость независимая, то у Warden NPC можно получить Instanced Dungeon Quest.

В Fortress Dungeon можно попасть группой из 3-х и более игроков, по запросу лидера группы.

В Fortress Dungeon можно попасть каждые четыре часа в количестве не больше одной группы.

Игроки не могут запросить две Fortress Monster Prison одновременно.

Релогин в Fortress Dungeon невозможен.

При релогине игрок появляется перед Fortress Dungeon NPC.

На убийство Рейд Босса в Fortress Dungeon отводится десять минут, или он исчезает.

Убив Рейд Босса, вы получаете Dungeon Leader Mark.

Dungeon Leader Mark можно обменять на Knight's Epaulettes. Их можно использовать для покупки рубашек, браслетов и талисманов у Manager NPC.

См. также

© 2008—2021, Linedia — база знаний и энциклопедия игры Lineage 2 на русском языке: квесты и описания, прохождения и статьи, вещи и монстры, классы и расы, пособия и гайды, скилы и умения.


Одним из самых экспоносных мест Хеллбаунда является Steel Citadel. Это место полное опасностей, сюрпризов, в то же время это самый удобное и оптимальное место добычи S80 эквипа. C 10 лвл Хеллбаунда доступен вход внутрь.

Base Tower

Это место куда попадают игроки сразу после города-инстанса. Подвал башни состоит из Антерум, широких коридоров и лабиринта.

Антерум

Место куда попадают игроки сразу после порта внутрь. Это обширный холл с несколькими дверями и 3-4 группами мобов типа Body Destroyer. Первый игрок, кто его атакует получает Death Sentence Curse: умрет в течении 30 секунд, если не убьют моба. С этого моба падают ключи: Gate Key: Destruction или Gate Key: Darkness. Этими ключами открываются двери по левую или правую сторону антерума. Существует 2 пути через эту башню: короткий и длинный. Gate Key: Destruction дает возможность пройти по короткому пути.

Лабиринт

Когда вы идете по лабиринту придерживайтесь северного направления. Рано или поздно Вы столкнетесь с мобом Labyrinth Seer, данный моб имеет скиллы рута, атаку дарк атрибута, атаки дистанционного характера и АОЕ близкого действия. С этого моба падает Gate Key: Blood. Он дает доступ в следующую часть лабиринта. После блужданий по лабиринту вы попадете в большую комнату с миниРБ Guzen, который имеет дарк Аое атаку близкого действия. После его убийства Вы сможете пройти по пологому подъему на 2-ой этаж башни.

2-ой этаж башни состоит из коридоров и комнат. Обитают групповые мобы: Passageway Captain, Passageway Guards и социальные им Passageway Mystics. Мистики имеют свойство очень серьезно жечь ману. С этих мобов падает Fiery Demon Blood, с помощью которой можно попасть в основные помещения 1 башни (эти баночки имеют длительность 10 минут, поэтому вы должны рассчитать чтобы вся пати одновременно смогла попасть внутрь 1 башни). С мобов 1 и 2 этажа падают итемы по квесту на наплечник Матраса (red gem).

Tower of Infinitum

В эту Башню можно попасть только если уровень Хеллбаунда достиг 11. Эта башня состоит из 10 этажей. Чтобы попасть с этажа на этаж можно как обычно охотиться на мобов, так и использовать тактику избивая моба кулаками (это зависит от цели вашей — либо эксп, либо прохождение квеста на доступ в Tully Workshop).

Во время нахождения на 1-4 этажах есть шанс при телепорте как подняться выше на 1 этаж так и опуститься ниже на 1 этаж. Игроки могут определить этаж следующим образом:

  • этаж 1: 1 кольцо зеленого цвета, монстры: Cosmic Scout
  • этаж 2: 1 кольцо зеленого цвета, монстры: Cosmic Scout
  • этаж 3: 2 кольца зеленого цвета, монстры: Cosmic Scout, Cosmic Watcher
  • этаж 4: 3 кольца зеленого цвета, монстры: Cosmic Scout, Cosmic Watcher
  • этаж 5: Demon Prince
  • этаж 6: 3 кольца желтого цвета, монстры: Cosmic Priest
  • этаж 7: 3 кольца желтого цвета, монстры: Cosmic Priest, Cosmic Lord
  • этаж 8: 2 кольца желтого цвета, монстры: Cosmic Priest, Cosmic Lord
  • этаж 9: 1 кольцо желтого цвета, монстры: Cosmic Priest, Cosmic Lord
  • этаж 10: Ranku

Demon Prince



Глава монстров, охраняющих по приказу Дариона Tower of Infinitum, в мире демонов считается высокопоставленным дворянином. Игроки могут с ним столкнуться попав на 5 этаж. Внимание: с этого момента игроки должны избегать небоевого режима иначе их портанет назад на 4 этаж. Если босса нет, то у Вас есть 10 минут на рест и вас отправит на 6 этаж.

Когда у РБ останется мало хп он начнет использовать UD. Кроме того он вызывает cамовзрывающегося миньона с АоЕ атакой. Также он кидает дебафф Imbue Dark Seed почти мгновенно отнимающий хп. Лечится клиансом.

После его убийства вас телепортнет на 6 этаж.

Ranku



Монстр призванный Белетом также как и Дарион. В соответствии с контрактом, он ответственен за вторжение на Хеллбаунд. Внимание: с этого момента игроки должны избегать небоевого режима иначе их портанет назад на 9 этаж.

Ранку появляется с 4-мя миньонами: Ranku's Scapegoats. Начиная с момента атаки РБ у них постепенно начинает снижаться хп. Задача ЕЕ или Бишопа хилить их. Иначе появится моб Eidolon, которого достаточно непросто убить.

После убийства РБ вы можете выйти из Tower of Infinitum. Внимание: как только вы сделали квест Matras' Curiosity и получили по итему с Рб вы сможете попасть в Tully Workshop через НПЦ Deituva, минуя прохождение по подвалу и 1 башне.

Tully Workshop

После того как вы покинули Tower of Infinitum и прошли несколько поворотов, вы достигнете место похожее на Pagan Temple в Руне. Там вы встретите NPC Dorian. Однако, если вы Сделали квест Matras Curiosity и принесли гному 2 блюпринта вы можете найти NPC Deituva недалеко от внешних ворот Citadel of Steel, который телепортнет вас прямо к Dorian (вам не нужно заново проходить весь путь Base Tower -> Tower of Infinitum и убивать РБ). Dorian телепортнет вас в Tully Workshop.

Tully Workshop состоит из 8 этажей, где вы сможете найти ключевых монстров, секретные двери и методы доступа на другие этажи.

1 этаж

Каждая комната этого этажа имеет групповых мобов, которых нужно убивать. Вы можете их убивать или использовать DoS для прохода к комнате с лестницей, которая ведет к площадке, огибающей по периметру все комнаты 1 этажа.

Master Zelos ключевой монстр 1 этажа. После его убийства откроется секретная дверь на 2 этаж. Комната с Зелосом изолированная.

2 этаж

Вам нужно немного поубивать мобов, чтобы найти секретную дверь на 3 этаж в одной из комнат (или использовать DoS).

2 этаж состоит из нескольких комнат, которые имеют выход в круглую центральную комнату. Секретная дверь находится в одном из углов одной из этих комнат

3 этаж

Данная комната состоит из площадки, идущей по периметру комнаты. От этой площадки идут несколько проходов ведущих к центральной площадке, на которой стоит ключевой моб Master Festina. Чтобы попасть на 4 этаж надо убить ее.

Прежде чем ее убивать (а ее сразу убивать нельзя иначе сагрятся все мобы на этаже), надо убить всех мобов стоящих на площадке, идущей по периметру комнаты.

4 этаж

Лучшее место для экспа в башне. В одном из углов одной из комнат секретная дверь на 5 этаж.

Тактика действия такая же как на 2 этаже, поскольку планировка этажа одинаковая со 2-ым.

5 этаж



Данный этаж является лабиринтом. Необходимо пройти по нему, убить РБ Tully и пройти на 6 этаж.

Лабиринт состоит из коридоров и центральной комнаты, в каждом коридоре стоит обелиск Tully Gatekeeper. При его активации есть шанс фейла активации и дверь не откроется. Необходимо подождать несколько минут для повторной активации.

Если в пати есть Warsmith фейла активации не будет. Если РБ Tully в центральной комнате не будет, то вы продолжаете идти по лабиринту в поисках NPC Old Dwarwen Ghost для прохода на 6 этаж. Если же вы убили РБ, то

  • появится Ingenious Contraption, который выдаст Tully's Platinum/Tin/Lead/Zinc/Copper Medals необходимые для последующего доступа в Anomic Foundry
  • Вам необходимо найти NPC Old Dwarwen Ghost за 10 минут иначе появится дебафф Demon Fire сжирающий по 2к HP каждые 3 секунды.

Однако вы можете убить Failed Experimental Timetwister Golem для увеличения лимита времени.

The Old Dwarwen Ghost также даст информацию о том как попасть в Tower of Naia.

6 этаж

Структура этажа такая же как на 2-ом и 4 этажах. Вы можете на нем остаться или телепортнуться на 8 этаж через Teleportation Cube.

Если вы решили остаться на 6 этаже то вас ждет следующее:

На этом этаже обитают групповые мобы The Original Sin Warden и 7 Slave Monsters: Slave of Gluttony, Slave of Sloth, Slave of Pride, Slave of Wrath, Slave of Lust, Slave of Greed, Slave of Envy. Миньоны Sin Warden самовзрывающиеся с радиусом примерно 600. Мобы очень проблемные и могут убить пати полностью.

После убийства нескольких Sin Wardens появится Darion's Faithful Servant. После убийства нескольких Darion's Faithful Servants появится NPC Mysterious Agent.

Данный NPC может телепортнуть на секретный 7 этаж.

Примерные раскладки: для появления Mysterious Agent потребовалось убивать мобов примерно 3 часа. Примерно раз в 5 групп Wardens появляется 1 Servant, раз в 10 Servants спавнится 1 Agent.

7 этаж

структура подобна 3 этажу. Площадка идущая по периметру помещения с несколькими подъемами ведущими на центральную площадку.

На центральной площадке стоит NPC Mysterious Agent. Если вы возьмете квест у агента вы сможете получить часовой бафф сильно увеличивающий пдеф, Schield Defence, защиту от Dark Attack.

Рядом с Агентом стоят 3 Darion Challengers:

  • Temenir - моб с сильной силой атаки
  • Draksius - монстр с сильной защитой
  • Kiretcenah - хилер/маг

Эти 3 моба, как Darion, подписали контракт с Beleth. Они не любят Darion, но не могут убить его из-за обязательств по контракту, они наняли Mysterious Agent для того, чтобы убить миньонов Darion. Если вы поддержите просьбу агента, то вас телепортнет к Дариону как убийцу, если вы откажите агенту то 3 моба набросятся на вас, чтобы убить вас и скрыть в тайне заговор против Дариона.

Если Вы убьете Challengers, то Вас телепортнет на крышу.

8 этаж

структура его похожа на структуру 6 этажа. Вы можете через Teleportation Cubic попасть на крышу, либо спуститься на 7 этаж за баффом.

Крыша



Доступ в Tower of Naia и командный пункт генерала Дариона.

На крыше обитает РБ Дарион и Floating Ghosts. Попасть на нее можно с 5, 6, 8 этажей, либо с баффом с 7 этажа. Floating Ghosts это души людей и эльфов съеденных Дарионом. В отличие от Дариона они почти не атакуют.

Soul Crystal Pillar: после удара по нему появится NPC Ghost of an Old Dwarf и вы сможете попасть в Tower of Naia по методу 5 этажа.

Когда Дарион убит откроется секретный проход в Tower of Naia. Им можно пользоваться пока Дарион снова не появится.

Информацию о доступе в Anomic Foundry имею очень мало, поэтому пока в гайде ее нет.

Tower of Naia

Вы должны атаковать замок на крыше башни. Когда уровень хп замка снизится до 10% нужно включить контроллер и вас телепортнет в безопасную зону перед инстансом. Во время атаки на замок появятся мобы Ward. Которые восприимчивы к атакам 4 основных стихий, но имеют 16 млн хп и их нужно либо слипать или кидать паралич.

Если вы включите контроллер раньше времени — он исчезнет и вам надо подождать некоторое время до его респавна.

После входа пати в каждую комнату входная дверь в нее закрывается и назад пути нет.

  • Комната 1: Beleth’s Follower, Beleth’s Devotee
  • Комната 2: Beleth’s Assassin (аггромобы с 175,620 HP, дарк атак резист, имеют стан)
  • Комната 3: Beleth’s Minion
  • Комната 4: Beleth’s Assassin. Внимание, когда хп у моба опустится до 50% он начнет бегать по комнате агря других мобов.
  • Комната 5: Beleth's Retainers. Мобы настраивают на игроков Spellhowler's Death Link, который дает эффект боли (чем сильнее бьют моба тем сильнее игрок получает дамаг от моба на себя). Также они любят использовать дарк Аое атаки близкой дистанции с высоким критрейтом. Кроме того в комнате обитают 2 вида Beleth's Devotees с очень сильной дарк АоЕ физической атакой и способностью

саммонить к себе игрока. После убийства Devotee появится моб Beleth's Fighter, убив которого вы сможете попасть на 2 этаж

  • Комната 6: тут вас ожидает Beleth's Projection. Это мобы хилеры имеющие селф бафф аналог огр тотема. Также они имеют АоЕ физическую атаку длинной дистанции и стан.
  • Комната 7: индентична комнате 5
  • Комната 8: Аналог комнаты 6, с одной особенностью: постоянный пойзон дебафф.
  • Комната 9: Beleth’s Minion с особенностью мобов Beleth's Devotee
  • Комната 10: Аналог комнаты 6, с одной особенностью: постоянный файр дебафф
  • Комната 11: тут вы встретитесь с новым мобом: Beleth's Low Servant. Данный моб кидает дебаффы паралича и понижения скорости передвижения.
  • Комната 12: Beleth's Slaves. Используют таргетные дарк атаки и неэлементные аое атаки близкого радиуса. Имеют 29,293 HP и эффект самоуничтожения.

После этого, вы сможете встретиться с Mutated Elpy и попасть в Core of Naia.

Сore of Naia

Итак вы вошли в Core of Naia, зону убийства РБ. Это зона где вы должны дождаться всех остальных пати, которые проходят инстанс в последней башне (12 комнат). Только одна пати каждые 20 минут может пройти через 12 комнат. Это означает, что вы должны ждать пока минимум 200 человек, необходимых для убийства Белета соберутся. Если хотя бы одного члена пати дисконнектнет по любой причине ВСЮ пати телепортнет к Матрасу. Так что на всякий случай соберите более чем 200 человек. Минимальное требование для спавна РБ Epidos 27 человек. Когда все собрались ударьте по НПЦ в комнате. Он умер и респавнутся Naia Spores. С этого момента дверь закроется и никто не сможет больше зайти внутрь.

Cуществует 4 вида спор, представляющих 4 элемента.

Все споры имеют ресист к Sleep, Hold и Paralysis. Используют целевые атаки скиллами ближнего боя и имеют серьезную силу атаки, базирующуюся на элементе, который они представляют.

В зоне спор Вам нужно набирать так называемый Epidos Index. Он набирается посредством убивания спор определенного атрибута. При убийстве споры противоположного элемента индекс сильно снижается, при убийстве спор другого вида индекс понижается незначительно.

Когда Epidos Index повысится до определенного уровня (примерно 30 минут) все споры побегут к центру комнаты где объединятся в Epidos противоположного элемента тому, которому набивали индекс. Повышение индекса очень нетривиальная задача.

Все эпидосы имеют ресист к луку, имеют атаку элемента к которому принадлежат: кидают дебаффы понижающие ресист к атрибуту, используют атрибутные DoT атаки.

Между моментом окончательного набора индекса и спавном эпидоса у вас не будет времени на реген мп или рест. К тому же зона убийства эпидоса будет иметь дебафф на понижение хп. Поэтому ЕЕ с blessing of Eva будут очень необходимы.

После убийства Эпидоса вы сможете попасть к Белету.

См. также

© 2008—2021, Linedia — база знаний и энциклопедия игры Lineage 2 на русском языке: квесты и описания, прохождения и статьи, вещи и монстры, классы и расы, пособия и гайды, скилы и умения.

Прохождение Антериума

Отправляясь в Стальную Цитадель, стоит знать, что сразу же после телепортации ваше пати окажется в Антериуме, который является подвальным помещением башни. Оказавшись в этой комнате, вы увидите несколько дверей и 4-ре группы мобов. Мобы обязательно пойдут в атаку, а тот игрок, которого они атакуют первыми, если вы не убьете в течении 30 секунд атакующего моба, умрет, так как на него будет наложен эффект Death Sentence Curse. С атакующего моба, после его смерти, выпадут ключи, с помощью которых вы сможете открыть двери слева или справа в Антериуме. Также, известно что пройти данную башню вы сможете двумя способами, по короткому пути, который быстрее приведет вас к поставленной цели, и по более длинному, но не менее интересному пути.


Открыв двери комнаты, вы окажетесь в неком лабиринте, путешествуя в котором, вам необходимо держаться направления на север. Дойдя до определенного места, вы увидите моба Labyrinth Seer, который будет использовать в процессе сражения с вами скиллы рута, а также атаку дарк атрибута и обязательным его коньком являются дистанционные атаки АОЕ эффективные на близком расстоянии. После того как вы расправитесь с этим мобом, получите от него Gate Key: Blood, которые открывают доступ для дальнейшего прохождения этого инстанса. Когда вы еще по ходите по лабиринту, через некоторое время окажетесь еще в одной комнате, довольно большого размера, где вам нужно будет сразиться с мини рейдовым боссом по имени Guzen . Этот босс будет использовать протии вас АОЕ дарк атаку которая актуальна для близкого расстояния, а после того как вы расправитесь и с этим боссом, то сможете уже двигаться дальше, отправляясь по подъему, который ведет на второй этаж данной башни.


Поднявшись на второй этаж, вы снова окажетесь перед несколькими коридорами, ведущими в различные комнаты. Здесь вам уже предстоит встретиться с некоторыми социальными и групповыми мобами, которые будут более сильными чем предыдущие. Обратите внимание, что мобы мистики будут беспощадно жечь вашу манну. Когда вы будете убивать мобов, из них могут выпадать баночки с названием Fiery Demon Blood, которые вам очень необходимы, потому что именно они открывают доступ к основному помещению, находящемуся в первой башне. Данные баночки имеют ограниченное время действия, которое исчисляется всего-то 10 минутами, а это значит, что все члены пати должны заходить туда одновременно и не терять и минуты лишнего времени, которое идет здесь на вес золота. Также, убивая мобов которые будут встречаться на вашем пути на первом и втором этажах, вы сможете раздобыть итемы, необходимые по квесту который выполняется для получения наплечника Матраса.

Дальше, вы можете оказаться в башне под названием Tower of Infinitum, но только в том случае, если уровень Хеллбаунда у вас уже является достигшим 11 лвл. Данная башня имеет ни много, ни мало, а целых 10 этажей. Для перемещения между этажами, вам придется вылавливать мобов и бить их кулаками, чтобы выбить необходимые предметы. Когда вы будете осуществлять телепортацию между первыми из 4-х этажей, то можете по воле случайности как подняться на этаж выше, так и опуститься на этаж ниже. Чтобы понять, на каком этаже вы находитесь, обратите внимание на последующие описания.


Попав на 5 этаж, как уже было обозначено ранее, вам нужно будет сразиться с боссом Demon Prince , который является главой среди монстров, что охраняют Tower of Infinitum. Этот босс занимает высокое положение среди демонов и когда вы только попадете на данный этаж, то должны находиться постоянно в боевом режиме, а иначе, вас просто телепортирует всех обратно, на 4 этаж. Может быть и такой вариант, что когда вы войдете в комнату, этого босса там не будет, но тогда не теряйте время зря, а просто занимайтесь респаунтом, для чего вам будет отведено примерно минут 10, а после этого, вы окажетесь уже этажом выше, на 6-ом. Если все-таки вы будете сражаться с доанным боссом, то стоит знать, что он средний по силе, а когда с него сбивают около половины ХР станет использовать UD. Также, данный босс будет время от времени призывать к себе на помощь приспешников миньонов, которые обладают АОЕ атакой, активирующейся от их взрывов. Еще босс будет кидать дебаф, которые имеет свойство забирать некоторое количество ХР у игроков на которых он направлен, излечить его можно только с помощью клианса. Когда с этим боссом будет покончено, ваше пати автоматически окажется на следующем, 6-ом этаже.


Прохождение Tully Workshop

Когда пати выйдет за пределы Tower of Infinitum, то нужно будет пройти несколько штук поворотов, после чего вы окажетесь в комнате, где будет стоять НПС по имени Dorian. Здесь вам нужно уже смотреть по собственной ситуации, если квест Matras Curiosit, по которому вы должны принести 2 штуки блюпринта гному, у вас уже сдан, то можете двигаться дальше и искать НПС по имени Deituva, который стоит ориентировочно около внешних ворот Стальной Цитадели и он уже непосредственно телепортирует ваше пати к НПС по имени Dorian, а тот в свою очередь, отправит в Tully Workshop весь состав вашего пати.

Tully Workshop по своей невероятной структуре, включает в себя 8 этажей, на которых разбросаны различные, интересные для вас персонажи и предметы. К примеру, вы встретите ключевых мобов, откроете несколько секретных дверей и будете искать любые методы, чтобы оказаться этажом выше. Попав на 1-й этаж данной зоны, вы увидите несколько комнат, в которой, забегая наперед, будут групповые мобы и вам их по иронии судьбы, придется полностью зачистить. В принципе, убивать их и не обязательно, то в таком случае, вам необходимо будет использовать не что иное как ДоС, чтобы пройти в необходимую комнату с лестницей, а с ее помощью уже добраться к площадке которая проходит по периметру всей комнаты и с ее помощью вы сможете легко взобраться на второй этаж с малой кровью и без лишних жертв. Но вот убить одного, самого главного босса на 1-ом этаже, все же придется, имя его Master Zelos, и именно после его смерти, открывается необходимая для вас секретная дверь, которая ведет пати на 2-ой этаж. Также на этом этаже будете одна изолированная комната, в котором находится Зелос, но об этом немного позже.


Попав на 4-й этаж, который по сути является идеальным местом для проведения экспа в данной зоне, вам нужно будет найти дверь, ведущую на следующий, 5 этаж. Ориентироваться здесь вам будет легко, потому что планировка и задачи для прохождения на следующий этаж, здесь аналогичны со 2-м этажом этой башни, так что применяйте уже пройденную тактику и вы быстро достигнете цели.



Попав на 7-й этаж, вы окажетесь снова-таки в привычной обстановке, так как по своей структуре он очень похож на 3-й этаж данной башни. Вы окажетесь на площадке, которая будет идти по периметру всего этажа, также увидите помещения, которые будут идти все к одной комнате, являющейся здесь самой основной. В центральной комнате вы увидите НПС по имени Mysterious Agent, с которым вы уже встречались в данной зоне, и если у вас хватит мудрости взять квест у агента, то здесь уже можете рассчитывать на получение часового бафа, который увеличит в несколько раз ваш пдеф, а также Schield Defence и непосредственно защиту от Dark Attack. Но рядом с агентом, вы увидите 3 больших моба, один из которых будет носить название Temenir, сильной стороной данного моба является сила его атаки, второй моб с названием Draksius – сильной стороной данного моба будет защита, а третий моб с названием Kiretcenah, который является магом и хиллером по совместительству. Если вникать в историю, то мобы здесь стоят не случайно, а только потому, что каждый из них, когда-то подписал контракт с существом по имени Beleth. Они не питают теплых чувств к Darion, но так как контракт запрещает им его убить, то сделать этого не могут, а стоят они возле агента именно потому, что тот должен помочь им устранить миньонов прислуживающих Darion. У вас здесь будет два выхода, или принять предложение агента и тогда он вас автоматически отправит к Дариону, или же отказаться от его предложения и тогда вам придется сразиться со всеми тремя мобами в данной комнате. В любом случае будьте внимательны, потому что если убьете Challengers, ваше пати будет автоматически телепортировано на крышу.


Непосредственно на крыше вас уже будет ожидать босс по имени Darion . Он будет не один, а с существами с названием Floating Ghosts, которые по сути, являются душами тех существ, что когда-то съел Дарион, так что они практически не будут производить атак и отвлекать вас от главной цели. Чтобы уйти отсюда, вы можете или ударить Soul Crystal Pillar, после чего перед вами возникнет НПС по имени Ghost of an Old Dwarf, который перенесет ваше пати в место под названием Tower of Naia, или же убить босса Дариона и тогда, проход в Tower of Naia откроется сам по себе. Но будьте внимательны, использовать данный проход нужно очень быстро, так как Дарион может снова появиться в комнате и проход автоматически закроется.

Прохождение Tower of Naia

Производить атаку вам нужно будет прямо с крыши башни, но когда вы собьете ХР этого замка уже до 10%, то необходимо будет быстро активировать контроллер, с помощью которого вы без проблем телепортируетесь в зону перед этим инстансом и она для вас будет полностью безопасной. Когда вы будете атаковать замок, то будьте готовы к тому, что придется сражаться еще и с мобами типа Ward, о них нужно обязательно знать то, что эти мобы невероятно чувствительны к атакам посредством любых из 4-х стихий, но если вы посмотрите на их запасы ХР то просто обомлеете, потому что у каждого из них ХП по 16 млн и вам придется или кидать на них постоянно паралич, или же слипать без конца.

Обратите внимание на то, что если вы проявите неосторожности и активируете указанный контроллер раньше чем необходимо, то он попросту исчезнет, и вам придется ждать когда произойдет его респаунт.

Когда вы уже окажетесь в безопасной зоне, напомним что в нее вы переместитесь всем составом пати с помощью телепорта, то дальше вам нужно будет принять участие в инстансе, который обладает строго ограниченными условиями, а именно на прохождение каждой комнаты, в которую вы будете попадать, у вас будет ровно 5 минут времени и это довольно проблемно, а если время истечет и вы не справитесь, то просто автоматически телепортируетесь на крышу той башни, откуда были перемещены в инстанс. Принимать участие в этом инстансе может только 1 пати в одно и то же время, сам инстанс имеет три этажа, а на каждом из этажей имеется еще по четыре комнаты. В центре любой из комнат, вы увидите стоящий Ingenious Contraption, вот по нем вам и нужно будет кликать, чтобы активировать устройство и тогда начнут появляться мобы.


Когда вы войдете в любую из этих комнат, дверь через которую вы входили захлопнется и выйти из комнаты вы уже не сможете, то есть любые пути к отступлению полностью закрыты и вы сможете идти только вперед.

Чтобы вы знали с какими мобами придется сражаться, дальше мы расписываем виды мобов по комнатам в данном инстансе. Оказавшись в первой комнате, вы будете сражаться с мобами, название которых Beleth’s Follower, и с мобами, название которых Beleth’s Devotee.

Оказавшись во второй комнате, вы будете сражаться с мобами, название которых Beleth’s Assassin, по своему типу они являются агромобами и имеют целых 175,620 НР, также используют дарк атак резист и имеют очень существенный стан.

Оказавшись в третьей комнате, вы будете сражаться с мобами, название которых Beleth’s Minion, они очень ловкие, поэтому проявите осторожность.

Оказавшись в четвертой комнате, вы будете сражаться с мобами, название которых Beleth’s Assassin, но эти, в отличие от других, когда их уровень ХР вы собьете до 50%, начинают бегать по всей комнате и агрить всех остальных мобов.




Когда вы побываете во всех, выше перечисленных комнатах, то настанет время для сражения с боссом по имени Mutated Elpy и дальше вы уже сможете оказаться непосредственно в Core of Naia.

Прохождение Сore of Naia

Оказавшись в Core of Naia, знайте, что данная территория является зоной для убийства Рейдового Босса. В данной зоне, вам придется ждать появления других пати, которые в настоящий момент будут также проходить инстанс Tower of Naia, который состоит из 12-ти комнат, из которых вы вышли только что. Учитывайте тот момент, что прохождение предыдущих 12 комнат доступно всего лишь раз в 20 минут для одного пати, а это обозначает то, что если вы оказались в этом инстансе самыми первыми, значит придется ждать пока соберется необходимое, хотя бы минимальное число игроков, а оно равно 200 человекам, которые необходимы для того, чтобы сразиться с рейдовым боссом по имени Белет.


Имейте ввиду то, что при дисконнекте даже одного человека из состава пати, не зависимо от причины данного события, весь состав пати будет автоматически телепортирован к Матрасу, поэтому, рекомендуется собирать больше чем 200 человек, во избежание непредвиденных неожиданностей, за которые впоследствии будет очень обидно.


Также, важно знать, что для спавна следующего Рейдового босса имя которого Epidos , должно собраться минимум 27 игроков, а после того как данное количество собрано, вы можете ударить по НПС, который находится в комнате. Когда НПС погибнет, то вы увидите как респавнутся Naia Spores. После этого, в ту же секунду, дверь через которую совершается вход полностью закроется и войти или выйти из нее не сможет ни один игрок.

Подробнее о спорах

Чтобы вы имели представление обо всем, что касается инстанса Стальная Цитадель, то стоит отметить, что всего здесь будет представлено четыре вида спор, которые по своему подобию являются представителями четырех основных элементов. Каждый из этих спор, также имеет ресист к Hold, Sleep и Paralysis. Против вашего пати они будут постоянно использовать целевые атаки которые они наносят с помощью скиллов ближнего боя, также они обладают невероятно высокой силой атаки, которая основывается непосредственно на том элементе, представителями которого они являются.

Когда пати будет находится в действующей зоне спор, то здесь вам нужно набирать как можно большее количество Epidos Index, который вы будете получать за убивание этих самых спор, используя определенные виды приспособлений. Если вы будете убивать споры, которые относятся к другому, противоположному им элементу, то индекс будет очень ощутимо снижаться, а если будете убивать просто споры другого вида, то индекс будет снижен не значительно, но все же, имейте и это ввиду.


Дальше, повысив показатели Epidos Index до некоторого уровня, примерно, до этого момента пройдет не меньше 30 минут реального времени, вы увидите как все споры, которые будут находиться в данный момент в этой комнате, начнут сбегаться к ее центру, где и произойдет их объединение в Epidos, и он будет противоположного элемента относительно того, индекс которого набивало ваше пати.

Когда это произойдет, вам очень поможет информация о том, что любой из Эпидосов имеет повышенный ресист к луку, также они обладают атакой непосредственно того элемента, к которому имеют прямое отношение, они будут кидать дебафы на членов вашего пати, которые в свою очередь будут понижать ресист к определенному атрибуту, а еще, время от времени станут использовать и атрибутные ДоТ атаки.


Учтите, что когда наступит момент для полного набора вашего индекса и непосредственно спавна Эпидоса, то времени на произведение регента или даже реста у вашего пати просто не будет. Также, зона где будет происходить убийство босса Эпидоса, накладывает на игроков дебаф, который заключается в понижении уровня ХР у участников вашего пати. Делая вывод из всего перечисленного выше, вам обязательно нужно позаботиться о наличии в пати ЕЕ, которые смогут обеспечить вас такой штукой как blessing of Eva. Когда же убийство Эпидоса останется для вас позади, то дальше, имея желание и силы, вы можете отправляться уже к Белету, ног эту информацию, мы рассмотрим в другом гайде.

Читайте также: