World of warcraft lich king сюжет

Обновлено: 04.07.2024

Однажды за обедом Королю-личу подали письмо. «От кого бы это?» — недоуменно вздернул бровь противник всего живого. Вместо обратного адреса на письме стояло лишь одно слово — Blizzard. Развернув пергамент, Король углубился в чтение. Через некоторое время он побледнел. Потом посерел. Потом сполз с ледяного трона и проклял тот день, когда взялся за рукоять Фростморна.

Письмо было повесткой. Вслед за Иллиданом и Архимондом, Кил`джеденом и Ониксией, принцем Келем и леди Ваши Королю предлагалось явиться в офис Blizzard и стать рядовым. главным героем последнего дополнения World of Warcraft : Wrath of the Lich King. Бежать было некуда. Дата явки была назначена на 13 ноября 2008 года.

Впрочем, пилюлю явно постарались подсластить. Разработчики клялись Королю, что служба его будет не сильно обременительной, ведь, помимо его собственной персоны, в игру обещали ввести еще много чего интересного. Получалось, что заниматься преследованием Короля игрокам будет почти что и некогда. На самом деле разработчики не врали. Ну, почти. Пока Король-лич, вздыхая, готовился к нелегким будням, мы в поте лица играли, играли, играли. Самое время поговорить о том, что ему (и нам с вами) было обещано и как реализовано.

Рыцарь смерти

Рыцари смерти удались на славу. Правда, пока еще не очень понятно, какова будет их роль в инстансах, но, похоже, их ждет участь паладина, который умеет все и еще немножко больше и которого разработчики то жестоко усиливают, то, наоборот, ограничивают во всем так, что у бывалых игроков глаза лезут на лоб. Словом, до полной шлифовки этого класса надо еще дожить.

Что до технических моментов, то тут все именно так, как и было обещано: создать рыцаря может любой игрок, прокачавший хотя бы одного персонажа до 55-го уровня или выше. Стартует рыцарь в своей специальной локации в Чумных землях, здесь же кует свой рунный меч и при рождении проходит длинную и очень интересную цепочку квестов, «поводырем» в ней выступает в том числе и сам Король-лич. Рыцарь умеет носить тяжелые доспехи и призывать нежить, может наносить очень неплохой урон и распоряжается талантами в трех областях — холод, кровь и бесчестье. Система «рунных» умений рыцаря в достаточной степени отличается от всего, что мы видели в WoW раньше, поэтому неудивительно, что рыцари смерти нынче составляют чуть не половину всего населения игры.

80-й уровень

Ничего удивительного не случилось — прокачка до 80-го уровня все так же строится на квестах, посещении инстансов и (по желанию) убийстве всего, что умеет двигаться и давать очки опыта. По мере роста персонажа в нашем распоряжении появляются новые таланты, всего их 61. Что касается баланса классов, то тут пока сложно сказать определенно, кого порадовали, а кого обидели. Видимо, изменения будут вноситься еще достаточно долго.

Сам процесс прокачки будет занимать примерно столько же, сколько занимал рост с 60-го до 70-го уровня — порядка месяца неспешной игры по 2-3 часа вечерами. Ну и, как обычно, всего несколько десятков часов для тех, кто уже даже не знает, где живет — по эту сторону экрана или по ту. Кроме всего прочего, в игре появился способ «смены прокачки на ходу» — очень удобная штука для тех, кому приходится бегать соло в одном наборе экипировки, а играть группой — совершенно в другом.

Система достижений

Часть нововведений появилась еще до выхода аддона, в том числе система достижений. Сразу скажем, что это — лучшая идея разработчиков за все время существования игры (пусть и не сами изобрели, зато отлично реализовали).

Вот в чем ее суть. Как известно, люди (они как собачки, на которых академик Павлов проверял систему рефлексов) любят, когда их достижения, мнимые или реальные, помнят и чтут. Чем дольше — тем лучше, желательно в веках. А еще больше люди любят, когда за эти былые подвиги можно что-то получить — пусть даже это будет всего лишь дополнительный титул в названии или никчемная накидка, сотая в коллекции.

Дабы сыграть на этой самой любви к бахвальству, Blizzard дала возможность каждому игроку как-то зарезервировать за собой право покичиться. Кто-то может похвалиться, что у него в коллекции 50 ездовых животных, и продемонстрирует награду за достижение — белого дракона. Зачем нужна такая толпа зверушек, если для нормальной жизни в WoW достаточно двух? Вопрос имеет ответ только в области человеческой психологии (причем, похоже, патологической ее части), но вы не поверите, сколько людей бросилось получать это достижение!

Впрочем, не драконами едиными. Куда большая часть достижений гораздо проще — открыть все территории одной локации, выполнить пять дейли-квестов, стать мастером в профессии, заработать десять тысяч золотых. Есть достижения смешные — например, чтобы получить звание «Лерой Дженкинс», надо убить 50 дракончиков за 15 секунд. Есть достижения странные — упасть с 65-метровой высоты и не разбиться. Есть достижения, которые заставляют игроков вернуться к старому контенту, — они связаны с убийством последних монстров всех инстансов. И, что удивительно, эта система реально оживила многие локации: толпы высокоуровневых игроков рванули в старые подземелья, чтобы только иметь возможность сказать: «Я убивал!» (К`туна, Ониксию, Рагнароса — нужное подчеркнуть).

По данным Blizzard, через неделю после подключения системы достижений игроки по всему миру выполнили 300 млн достижений.

Календарь

Календарь в игре выполняет, во-первых, функции доски объявлений, куда разработчики заботливо прописывают все намеченные игровые события. Теперь вы всегда в курсе, когда ждать праздника пива, в какое время проводится фестиваль рыбаков и долго ли продлится Хеллоуин. Во-вторых, вы можете использовать его в качестве записной книжки или напоминалки (для особо рьяных игроков в WoW не помешает отметить дни рождения друзей), ну а рейд-лидерам сам бог велел использовать календарь для объявления рейдов или любых других общегильдийских событий.

Парикмахерская

Мелочь — но до чего приятная! Конечно, до уровня Second Life, где парик можно выбирать в течение пяти часов, WoW не дорос (и слава богу). Но сама возможность сменить внешний облик персонажа, особенно если вы таращитесь на него уже три с лишним года, дорогого стоит. Ну, не особо дорогого: всего около 5 золотых. Вполне себе приемлемая цена обновить надоевший имидж, тем более что делать это можно хоть по сто раз в день, на такой случай есть даже особое достижение. Парикмахерскую можно найти в каждой столице.

Система хранения

Тихой сапой Blizzard доводит до ума все, что так или иначе связано с необходимостью таскать при себе кучу нужного или не очень нужного хлама. В The Burning Crusade нам дали возможность не засорять сумки ключами, позволив складировать их в специальную ключницу. В этом ноябре игроков порадовали сразу тремя усовершенствованиями: ни ездовые животные, ни животные-петы, ни награды за PvP больше не требуют места в инвентаре. Все это аккуратно расфасовано по вкладкам персонажа. Животных и петов вы теперь не таскаете в сумке (отныне они вызываются заклинанием), а марки за победы на боевых аренах превратились в особый вид внутриигровой валюты.

Когда разработчики догадаются еще предусмотреть безразмерную сумку для квестовых предметов, будет совсем хорошо. Пока они об этом даже не заикаются.

Написание свитков

С начала времен повелось, что улучшить в WoW можно было все или почти все. Но засовывать нос в магическую книгу персонажа всегда было табу. Теперь это изменилось. Ваш подопечный может стать сильнее не только надев новую броню, но еще и изучив более продвинутую версию заклинания или способности.

Помочь в этом призваны свиткописатели. Персонажи, выбравшие эту профессию, умеют изготавливать свитки, которые помещаются в специальную вкладку. Улучшить можно ограниченное количество заклинаний, так что будьте внимательны. Чтобы провести процедуру, понадобится отыскать магическую книгу — они есть в каждой столице. Улучшения довольно интересны, и пренебрегать ими категорически не рекомендуется.

Кроме того, есть изменения во всей линейке профессий. Максимальная отметка прокачки увеличена до 450, новые рецепты, как обычно, можно найти у вендора или поднять с трупов монстров. Но самое интересное, некоторые профессии (по нашим наблюдениям, только добывающие) дают теперь некий бонус: если ваш персонаж преуспел в горном деле, то ему полагается небольшая прибавка к здоровью («вы здорово накачались, пока размахивали киркой»), если же он поднаторел в сборе трав, то сумеет изредка подлечиться.

Контент и континент

Новый континент Нордскол по размеру примерно равен Внешним землям. Точно так же, как и раньше, впечатляет разнообразие локаций: если вы полагаете, что северные земли — это сплошь снега и олени, вспомните расхожее мнение иностранцев о том, что Россия — это вечный мороз и медведи. Здесь же ныне болтается и магический город Даларан, переместившийся со своего «насеста» в Хиллсбраде.

В Нордсколе все так, как и ожидалось: новые арены и бэттлграунды, новые подземелья, сотни новых квестов и тысячи новых эпических вещей. Что касается подземелий, то тут заработала интересная система: ныне рейдовые подземелья в обычном режиме будут проходиться десятью игроками, а в эпическом их размер составит привычные 25. По поводу вещичек тоже есть новшества — больше нет вещей, которые повышают только лечащие или только наносящие урон навыки: вместо этих двух параметров у нас теперь «магическая сила». С одной стороны, это удобно, ведь теперь не надо собирать два комплекта вещей под разные цели. С другой — стало чуть больше ворчания при дележке, ведь на одну и ту же вещь теперь могут претендовать, к примеру, и маги, и священники. Заядлые любители PvP должны оценить новую открытую территорию в центре Нордскола (правда, чтобы оценить ее на все сто, надо докачаться до 80-го уровня), где есть и обещанные осадные орудия, и разрушаемые здания. А вот рейдового инстанса с Королем мертвых пока нет — ждем в одном из следующих патчей. Хотя нормальным людям это и не страшно — как раз будет время прокачаться, засунуть нос во все локации, подземелья и прилично одеться, как этот самый патч и подоспеет.

Графика

Графика заметно похорошела. Увеличение количества полигонов заметно невооруженным глазом — правда, только в Нордсколе. Фирменный стиль художников Blizzard, где во главу угла поставлена непропорциональность, сохранен в лучшем виде. При этом дополнительные полигоны в моделях никак не сказались на системных требованиях, они все такие же смешные — ну когда вы видели последний раз, чтобы современной игре за глаза хватало 128 Мб видеопамяти?

Помимо этого, полно мелких, но приятных нововведений: обновлены эффекты многих заклинаний, добавлена новая анимация, в том числе движения персонажей. В дальнейшем разработчики обещают ввести в игру платную кастомизацию героев. Учитывая, что этот аспект игры до сих пор проработан на твердую тройку, возможно, это и не лишнее. Но вряд ли услуга будет пользоваться уж очень большим спросом.

Фазовый переход

Фазовый переход — одно из главных нововведений аддона. Он дает возможность игроку видеть, что его действия реально влияют на игровой мир. Чтобы понять, как это работает, представьте, что вы берете квест у NPC, рядом с которым стоит белая собака. Вы выполняете квест, и собака становится черной. В «вашей» реальности она больше не будет менять цвет и навсегда останется черной, даже если рядом еще сто человек начнут выполнять этот же квест.

На деле фазовый переход используется в гораздо более сложных ситуациях — например, когда очень много игроков выполняют какую-то сложную цепочку квестов. Понять, как он выглядит, можно пройдя цепочку квестов за рыцаря смерти: вы обнаружите, что, если ваш друг не находится на том же этапе цепочки, что и вы, он видит абсолютно другую картину мира.

При помощи этой технологии Blizzard планирует реализовать многие «сценарные» квесты и события. Разумеется, никаких альтернативных концовок здесь не предусмотрено, да и сама по себе технология достаточно линейна, но возможность видеть, что твои действия отражаются на мире игры (пусть это даже и фикция), — уже большое достижение.

Постоим?

Увы, но одной из обратных сторон подключения Wrath of the Lich King стала такая тривиальная беда, как. очереди. Чтобы войти в игру, почти на каждом сервере приходится ждать до полутора часов. Blizzard объясняют проблему очень просто: многие игроки вернулись, чтобы оценить нововведения аддона, а многие из тех, кто раньше находился в игре по 2 часа ежедневно, теперь просиживают по 4-5. Но в конечном итоге все это сводится к простой констатации факта: технически Blizzard снова оказались не готовы к наплыву игроков. На русских серверах ситуация такая же, что и везде, не лучше и не хуже. Обычно подобного рода проблемы решаются открытием новых серверов и разрешением бесплатного трансфера. Ждем.

Все проще и проще

За упрощение контента Blizzard ругают с подключения еще прошлого аддона, The Burning Crusade. Но разработчик демонстрирует удивительное упорство в собственной политике: считается, что все новое должно доставаться игрокам с потом и кровью, а вот все старое — милости просим, у нас распродажа, любое ваше желание — за десять рублей.

Итак, что на этот раз? Ныне, как и прошлый раз, упрощена прокачка: и за квесты, и за обычных монстров дают больше опыта. Упрощена система репутации: за убийство, за выполнение квестов, за сдачу квестовых предметов очков дают больше. Значительно упрощаются эвенты в подземельях от Каражана до Плато Солнечного колодца — уровень здоровья боссов был понижен, равно как и наносимый ими урон. Инстансы, некогда бывшие по силам лишь самым сильным гильдиям, теперь может проходить состав более-менее умеющих играть середнячков (а если идут персонажи 80-го уровня, так они и вовсе могут откровенно халтурить).

В то же время инстансы и боссов Нордскола упрощать никто не собирается. До введения следующего аддона — уж точно. Но до следующего дополнения нас ждут еще три крупных контент-патча и. собственно Король-лич. Держись, бывший принц Артас, мы уже готовимся к бою с тобой! И непременно победим! Не сейчас, так через годик — тебя ведь тоже рано или поздно сделают полудохлой проходной игрушкой на час.

Попав в Нортренд первый раз, хочется только смотреть — на персонажей, на новые локации, на крепости и инстансы, на корабли и драконов, на небо, на землю. Но никак не заниматься прокачкой — даже зная, что квесты здесь вполне занятные (хотя задания из разряда «принеси мне 50 копыт» тоже есть, что уж тут скрывать). То, на чем остановился наш жадный взгляд, мы вам сейчас покажем.

Мурлоки — вторая (после панд) любовь Blizzard. Теперь влезть в шкуру такого красавца смогут не только счастливые обладатели эксклюзивных костюмов.

Колдарра — земля, оправдывающая «северный колорит» Нордскола. Удивительно красивое место, похожее на Зимние ключи, но куда более зловещее.

Общая карта нового континента. Персонаж максимального уровня обойдет ее по периметру за пару часов.

Безумные гоблины построили настоящую взлетно-посадочную полосу.

Внутри инстанса Нексус. Blizzard продолжает держать равнение на небольшие инстансы с 3-4 боссами, которые можно пройти меньше чем за час.

Пока Король мертвых еще не стал рейдовым боссом, его обязанность — учить молоденьких рыцарей смерти уму-разуму.

Уровень детализации игры заметно повысился. Скриншоты с дальнего расстояния уже не напоминают аляповатые детские рисунки.

В свое время Артас уничтожил все корабли возле Нортренда. Но сейчас на рейде снова стоит целый флот. И явно не очень дружелюбный.

Вы интересуетесь историей Warcraft, но не знаете с чего начать? Здесь представлен полный список рассказов в хронологическом порядке истории.

Стоит заметить, что каждый рассказ подписан соответствующим ей сюжетом игры в разделе. Некоторые названия рассказов можно встретить несколько раз, так как в сюжете игры происходит отсылка к истории или последствия, описанные в рассказе.

Содержание

До игровые события [ ]

Война Древних Трилогия [ ]

Много месяцев минуло со времени битвы у Хиджальских гор, когда Пылающий Легион навсегда был изгнан из мира Азерота. Но теперь таинственный разрыв в реальности, появившийся в горах Калимдора, отправляет трех воинов в далекое прошлое, во времена, когда земли не ведали еще ни орков, ни людей, ни Высших эльфов. Во времена, когда Темный Титан Саргерас и его демонические отродья убедили королеву Азшару и высокорожденных очистить Азерот от низших рас. Во времена, когда великие драконы находились в расцвете сил и не думали даже, что один из них вскоре обратится во тьму, покроющую весь мир.

Ведомые могучим Архимондом, легионы демонов идут по землям Калимдора, оставляя за собой лишь смерть и опустошение. В сердце пламенного вторжения - Колодец Вечности, предвечный источник могущества Ночных эльфов. Но теперь энергии Колодца осквернены, ибо королева Азшара и ее Высокорожденные ни перед чем не остановятся в попытке воссоединиться со своим новообретенным богом: Повелителем Пылающего Легиона. Саргерасом.

Доблестных Ночных эльфов сломила потеря любимого полководца. Черный дракон Нелтарион завладел Душой Демона и ныне многократно превосходил могуществом иные драконьи стаи. Но страшнее всего то, чтобы владыка демонов Архимонд привел свое воинство практически к полной победе над защитниками Калимдора. Зло неотвратимо поглощает земли и их обитателей, а в это время немыслимый ужас приближается к Азероту из глубин Колодца Вечности.

    • автор всех Ричард А. Кнаак

    Война зыбучих песков [ ]

    • автор Микки Нельсон.

    Восход Орды [ ]

    • автор Несломленный [ ]
    • автор Микки Нельсон

    Раса «Сломленных Дренеев» уже давно существует во вселенной World of Warcraft. Некогда Дренеи паладины, были прокляты и осквернены тёмной энергией. Из статных и мужественных воинов света, они превратились в тёмных, ужасных обитателей болот и пещер. Вот среди таких, проклятых, появился один несломленный дреней.

    Warcraft: Orcs and Humans (Первая Война) [ ]

    Последний Страж [ ]

    • автор Джефф Грабб

    Приходит время, когда сюжет игры ясен и понятен и хочется чего-то большего. Большего, узнать с чего всё начиналось, историю древних легенд, павших героев. Книга «Последний страж» как нельзя лучше для этого подходит. Вы узнаете кто такой Медив. Познакомитесь с историей Каражана. Узнаете историю первой войны между Ордой и Альянсом.

    Warcraft II: Потоки Тьмы и По ту сторону темного портала (Вторая Война) [ ]

    Потоки Тьмы [ ]

    • автор По ту сторону Темного Портала [ ]
    • автор После Warcraft II, До Warcraft III [ ]

    День Дракона [ ]

    • автор Повелитель Кланов [ ]
    • автор Кровью и Честью [ ]
    • автор Крис Метцен

    Паладин Тирион Фордринг являлся уважаемым и богатым человеком, строго следующим учениям Святого Света. Одним прекрасным утром он поехал на прогулку по своему лесу, где он повстречался с пожилым орком в заброшенной мельнице. После короткой, но яростной битвы, на Тириона обрушивается потолок мельницы. В себя он приходит через несколько дней в своём поместье. Его жена рассказывает, что его домой принёс его конь, и он пролежал это время в беспамятстве.

    • автор Эвелин Фредриксен

    Это рассказ в котором описаны события до Warcraft III и рассказывающие историю о маге Кел'Тузаде, его уход из Кирин Тора и присоединение к Нер'зулу, первому Королю-личу.

    Warcraft III: Reign of Chaos (Третья Война) [ ]

    Артас: Восхождение Короля-лича [ ]

    • автор Кристи Голден

    «Артас: Возвышение короля - лича» (англ. «Arthas: Rise of the Lich King») — это роман в жанре фэнтези писательницы Кристи Голден (англ. Christie Golden), известной своими новеллизациями сериала Звёздный путь. Действие романа происходит в созданной Blizzard Entertainment вселенной Warcraft.

    Сюжет книги повествует об Артасе Менетиле — сыне и наследнике Теренаса Менетила, короля Лордерона. О человеке, с которым судьба обошлась очень жестоко. Ради спасения своего народа он добровольно отдал свою душу в руки тьмы и превратился в чудовище. Часть сюжета повествует о детстве и молодости принца. О том, как он был посвящен в орден Святой длани, и о его связи с волшебницей Джайной Праудмур.

    Warcraft III: Ледяной Трон (События после Третьей Войны) [ ]

    Война Древних Трилогия [ ]

    World of Warcraft: Круг ненависти [ ]

    • автор Кейт Р. А. Дикандидо

    Одержана победа над Пылающим Легионом, и восточные земли Калимдора разделили между собой две нации: орки Дуротара, ведомые благородным военным вождем Траллом, и люди Терамора, правит которыми одна из самых могущественных чародеек в мире - леди Джайна Праудмур.

    World of Warcraft [ ]

    Война Зыбучих Песков [ ]

    • автор Микки Нельсон.

    World of Warcraft: The Burning Crusade [ ]

    Ночь Дракона [ ]

    • автор Ричард А. Кнаак

    Грим Батол: его тёмное наследие тянется далеко в туманное прошлое Азерота. Но для большинства — это место ужасной трагедии, где отвратительные орки совратили детёнышей благородной королевы драконов Алекстразы и использовали их в роли оружия. Хотя отряд героев, во главе с загадочным магом Красусом, победил орков и освободил пленённых драконов, эта про́клятая гора всё ещё остаётся всего лишь очередным памятником разрушения в мире Warcraft.

    World of Warcraft: Wrath of the Lich King [ ]

    Ярость Бури [ ]

    • автор Ричард А. Кнаак

    Множество тайн хранит Изумрудный Сон и его стражи-затворники - зеленый род драконов. Испокон веков друиды входили в Сон, дабы контролировать приливы и отливы жизни в Азероте, без конца поддерживая неустойчивое равновесие природы.

    Раскол: прелюдия к Катаклизму [ ]

    • автор Кристи Голден

    Когда-то очень давно, Тралл предводитель орды, почувствовал тревожные перемены. Элементали которые когда-то разрушили пол Азерота и заточенные в недрах земли велики Титанами, вновь оказались на поверхности. Мудрый шаман Тралл знал, как общаться с этими духами, благодаря этому шаман прознал, как принести солнце и мир в гибнущие земли Азерота.

    World of Warcraft: Cataclysm [ ]

    Тралл: Сумерки Аспектов [ ]

    • автор Кристи Голден

    Час Сумерек. Она говорила об этом на встрече, пытаясь достучаться до остальных, но ее предупреждение было пропущено; всего лишь небольшой фрагмент. чего-то большого. был быстро отметен в сторону, словно мусор трудолюбивой метлой. И все же.

    Волчье сердце [ ]

    • автор Ричард А. Кнаак

    На заре Катаклизма война охватила каждый уголок Азерота. Нуждаясь в ресурсах среди этого хаоса, Орда начала наступление на Ясеневый лес, чтобы прокормить свою военную машину. Действующий вождь Гаррош Адский Крик применил новую жестокую тактику для захвата региона и уничтожения обороны ночных эльфов, и этот прорыв может подорвать силы всего Альянса.

    World of Warcraft: Mists of Pandaria [ ]

    Джайна Праудмур: Приливы Войны [ ]

    • автор Кристи Голден

    - Всё имеет свою цену, Го'эл, - сказала Джайна Праудмур. - Твои знания и умения дорого стоили. Этот. Этот орк, которого ты назначил своим наместником, натворил много бед в твое отсутствие. Даже я слышала о том, что творится в Оргриммаре и Ясеневом лесу, а значит, ты-то уж точно знаешь обо всем!

    Го'эл, бывший глубоко умиротворенным всего минуту назад, теперь выглядел обеспокоенным.

    - И. и ты ничего не предпринял?

    - Я следую иному пути, - ответил он. - Ты видела, к чему он меня привел. Опасность, угрожавшая.

    - Го'эл, я всё это знаю. Но ты уже выполнил свое задание. Гаррош раздувает розни между Альянсом и Ордой. розни, которых не было, пока он сам их не создал. Я понимаю, ты не можешь низложить его публично, но. может, нам стоит действовать сообща. Созвать совет, может быть. Поговорить с Бейном — ему точно не нравится политика Гарроша, он присоединится к нам. Я могу обратиться к Вариану. Сейчас он идет на переговоры куда легче, чем раньше. Тебя уважают все, Го'эл, даже Альянс. Ты заслужил уважение своими деяниями. Гаррош своими заслужил только недоверие и ненависть.

    Она кивнула на свой плащ: он развевался от порывов ветра, призванного орком, чтобы помочь ей добраться до берега.

    - Ты можешь управлять ветром, шаман. Но надвигается ветер войны, и, если мы не остановим Гарроша, невинные поплатятся за нашу нерешительность.

    Вол'джин: Тени Орды [ ]

    • автор Майкл Стакпол

    Вол'джин - храбрый темный охотник и лидер племени Темного Копья, благодаря своим хитрости и уму он стал верным союзником для бывшего Вождя Тралла. Но сейчас Тени Орды преследуют Вол'джина вплоть до затерянного континента Пандарии. Именно там будет испытана преданность вожака троллей, когда член его же фракции попытается его убить.

    Рассвет Аспектов [ ]

    • автор Ричард A. Кнаак

    Эпоха драконов завершена.

    Древних хранителей Азерота гнетет неизведанность, и они изо всех сил пытаются найти новую цель. Эта проблема особенно остро поразила Калесгоса, самого молодого из бывших Аспектов. Он потерял свою великую силу, и как теперь он - или кто-то из его рода - может повлиять на этот мир?

    Военные преступления [ ]

    • автор Кристи Голден

    Беспощадная осада Оргриммара завершена. Гаррош Адский Крик, самый проклинаемый орк Азерота, теперь закован в кандалы. Его тирании над Ордой пришел конец благодаря усилиям его многочисленных врагов, и теперь он должен ответить за свои прегрешения.

    Заметки [ ]

    • Орда и Альянс во всех рассказах играют одинаковые роли, даже если действий одной фракции больше чем другой. написаны в различной хронологической последовательности.

    Смотрите также [ ]

    Внешние ссылки [ ]

    Король-лич является владыкой и повелителем Плети, которой он телепатически правит со своего Ледяного Трона, стоящего на верхушке Цитадели Ледяной Короны.

    Кил'джеден создал Короля-лича из духа орка, шамана Нер'зула, чтобы тот поднял армию нежити и завоевал Азерот для Пылающего Легиона. Первоначально заточённый в ловушке Ледяного Трона с Ледяной Скорбью, Король-лич в конце концов предал Кил'джедена и объединился с человеком Артасом Менетилом. С разрушением Ледяной Скорби и смертью Артаса, Болвар Фордрагон принял полномочия Короля-лича.

    Король-лич является главным антагонистом в дополнении World of Warcraft: Wrath of the Lich King и был озвучен Michael McConnohie.

    Содержание

    Биография [ ]

    Появления
    Местоположение Уровень Здоровье
    Чумные земли: Анклав Алого ордена ?? 27,890,000
    Ревущий Фьорд ?? 27,890,000
    Борейская тундра 83 13,945
    Зул'Драк ?? 27,890,000
    Ледяная Корона ?? 27,890,000
    Ульдуар ?? 11,156,000
    Испытание крестоносца ?? 27,890,000
    Драконий погост ?? 27,890,000

    Рождение Короля-лича [ ]

    Создание Плети [ ]


    Король-лич использовал свою телепатию, чтобы обратиться в Азерот и вызывать у любой темной души человека интерес к бессмертию, чтоб услышать его призыв. Кел'Тузад, маг и видный член Кирин-Тора, ответил на его призыв. Кел'Тузад был вскоре заточен в ловушку Короля-лича, и он начал преданно служить ему в качестве первого из "Культа Проклятых", культа, который будет поклоняться Королю-личу. И обучаться некромантии, чтобы лучше помочь их армии нежити.

    Кел'Тузаду и повелителю ужаса Мал'Ганису было поручено начать действовать по плану подготовки к Третьей войне, но Нер'зул, помнил о плане Кил'джедена и тайно искал выход из своей тюрьмы.

    Падение Лордерона [ ]


    Король-лич на Ледяном Троне.

    После многомесячной подготовки Кел'Тузад и его Культ Проклятых наконец нанесли первый удар, выпустив чуму на Лордерон Принц Артас Менетил вместе с леди Джайной Праудмур и капитаном Фалриком отправляются на поиски источника новой угрозы. Северные поселения Лордерона оказываются полностью заражены.

    Когда ряды нежити начинают распостраняться по Лордерону, принц Артас, единственный сын короля Теренаса, вступает в борьбу с ними. Как и замышлял Король-лич, Артасу удаётся убить Кел'Тузада. Однако, несмотря на это, ряды нежити продолжают пополнятся с каждым павшим защитником. Разочарованый и загнанный в угол кажущимся неостановимым врагом, Артас принимает всё более отчаянные шаги, чтобы справится с вторжением. В частности, он приказывает уничтожить всех жителей Стратхольма чтобы не дать Мал'Ганису присоеденить их к армии мёртвых (к тому времени большинство жителей уже были заражены чумой). Схватить самого Мал'Ганиса Артасу не удаётся и тот сбегает в Нордскол. Соратники Артаса предупреждают его, что он теряет последние капли человечности.

    Путь к Проклятью [ ]

    Наследие Проклятых [ ]


    Король-лич, заключённый в ледяном троне.

    Гражданская война в Чумных землях [ ]

    Теперь, когда Нер'Зул открыто пошёл против воли Легиона, он знал, что гнев Кил'Джедена и его приспешников не заставит себя долго ждать. И именно в это максимально неподходящее время, Король-лич начал терять свою магическую силу. В момент, когда он вытолкнул Ледяную Скорбь из трона, в ледяной оболочке его образовалась трещина. Заклинание Иллидана расширило эту трещину, и сила Короля-лича истекала из неё как кровь из открытой раны. В это же время на другом конце Азерота, находясь в том, что осталось от королевства его отца, Артас тоже начал терять свою силу. Дело в том, что Артас получал её от Ледяной Скорби, которая, в свою очередь, получала её от Ледяного Трона напрямую. Он стал терять контроль над своей нежитью. Нер'Зул знал, что времени осталось мало. Будучи заключённым в Ледяном Троне, он предположил (и верно предположил), что Кил'Джеден отправит кого-нибудь убить его. Тогда Король-лич призвал самого верного из своих смертных слуг - рыцаря смерти короля Артаса.

    Триумф Короля-лича [ ]


    Артас сражается с Иллиданом недалеко от Ледяного Трона.


    "Теперь… мы – едины."

    ""Твой юный принц обретёт на холодном севере только смерть"

    "ВЕРНИ КЛИНОК, ЗАМКНИ КРУГ. ОСВОБОДИ МЕНЯ ИЗ ЭТОЙ ТЮРЬМЫ!"

    "Теперь… мы – едины!"

    Интерлюдия [ ]


    Бездействующий Король-лич после слияния.

    Эта секция содержит эксклюзивную информацию для романов или коротких историй о Warcraft.

    World of Warcraft: Wrath of the Lich King [ ]

    Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Wrath of the Lich King.


    The Lich King in the Death Knight manga.

    Пробуждение [ ]

    Падение Алого Анклава. [ ]

    Битва у Часовни Последней Надежды [ ]

    Легенды: Рок [ ]

    Этот раздел содержит информацию из the World of Warcraft манга.

    Он дошёл до Цитадели Ледяной Короны и встретился с королём-личем, но остановился, почувствовав, что между ними существует какая-то связь. Король-лич объяснил, что Трага воскресила сила сферы Нер'Зула, и сказал: "часть меня родилась из души создателя этой сферы". Траг проклял имя Нер'Зула, на что Артас сказал: "Нер'Зула больше нет. Он поглощён. Остался только Артас. Артас, которому ты будешь служить целую вечность". Когда Траг отказался, Артас подчинил его при помощи магии и приказал убить группу таунков, которым Трагг помогал раньше. С невероятными усилиями, Траггу удалось побороть контроль Короля-лича. Он вернулся к новому господину и вонзил топор в его нагрудник. Броня Артаса магическим образом восстановилась, но поступок таурена привёл его в ярость. Артас вышвырнул Трага из Цитадели. Минотавр погиб при падении, но энергия сферы снова воскресила его, и теперь он не слышит голоса Короля-лича в своей голове.

    Ангратар: Врата Гнева [ ]

    Гамбит Тириона [ ]

    Кем является Матиас Нетлер на самом деле неизвестно. Возможно он как-то связан с Йогг-Сароном или просто является последними отголосками человечности Артаса, после того как он вырезал своё сердце. Верно, загадочный объект во льде – это сердце Артаса, которое он вырезал, дабы избавиться от человеческих чувств и слабостей. Через квесты Матиаса и кульминацию всей цепочки, квест Уловка Тириона, вы видите весь путь Артаса после получения им Ледяной Скорби. Вы узнаете, что он убил свои войска и воскресил их в виде нежити; как он потревожил место покоя Сидрагосы и воскресил её в виде огромного ледяного змея; как он сражался с Иллиданом у подножия Ледяного Трона; а самое главное становится ясно, что даже его первоначальная сущность уже не силах противостоять ему.

    Данные квесты отлично иллюстрируют как тот, кто когда-то был человеком, имел потребности и желания, мог шаг за шагом убедить себя, что все его действия и решения были верными. И в итоге он уже ничего не воспринимал кроме собственного эго. Уничтожение своей человечности устранило его слабости, в частности ту его часть, что не хотела верить этому самообману. Часть его сущности знала, что он ошибался, поэтому Артас вырезал и избавился от неё. Когда Тирион решил уничтожить её, он был прав, сказав, что уже ничего нельзя искупить. Ведь для того, чтобы обрести искупление, нужно иметь способность понять, что оно кому-то нужно. А именно это и вырезал Артас.

    Все эти цепочки квестов достигают своего апогея в битве на вершине Цитадели Ледяной Короны. Король-лич, с которым вы боретесь – не сумасшедший фанатик, а скорее хладнокровное рациональное зло, выбравшее вас, потому что оно считает, что единственный путь для вас – это тот же путь, который Артас выбрал когда-то. Избавившись от своего сердца, он слеп к вашим сердцам. Теперь он не понимает вас. Он проиграл, потому что не мог принять никакого другого исхода кроме того,


    Падение Короля-лича [ ]

    Основная статья: Цитадель Ледяной Короны (подземелье)

    После смерти Ануб'Арака в результате Серебряного Турнира, Серебрянный Орден объединился с рыцарями Эбонитового Клинка в составе Пепельного Союза - объединения двух противоборствующих фракций ради общей цели - последнего удара по Плети и сввержения Короля-лича.

    Цитадель Ледяной Короны: Ледяные залы [ ]


    Основная статья: Залы Отражений

    Король-лич сражается против Сильваны.

    Если кто-то убьет Короля-лича, его место должен занять другой [ ]



    Первый перевод World of Warcraft на великий и могучий сделали сами игроки. Правда, читать это без слез было довольно
    проблематично: во многих квестах был искажен смысл заданий, а от количества
    орфографических ошибок пестрело в глазах. Не лучшим оказалась и бета-версия
    официального перевода: геймеры насмехались над новыми названиями и активно
    писали в Blizzard
    всевозможные петиции. Компания учла допущенные ошибки и к переводу Wrath of The Lich King
    подошла основательно. Нанятая команда профессиональных переводчиков отлично
    справилась с поставленной задачей, и сейчас нареканий к текстам стало
    значительно меньше. Мы не просто так упоминаем здесь о переводе: большинство
    игроков до сих пор сомневаются, стоит ли переходить с европейской версии на
    русскую. Теперь стоит: перевод удовлетворительный, а стоимость аддона и
    подписки значительно ниже.


    insertLinkedImg


    Рыцарь
    Смерти - главный хит сезона!


    Ну, а теперь к главному - что же привнес в мир новый аддон?
    Начнем, пожалуй, с первого героического класса - Рыцаря Смерти. Создать его
    можно только на том сервере и за ту фракцию, на котором у вас имеется персонаж
    55+ уровня. Если такого не существует, придется раскачивать. После выполнения
    данного условия, вы можете создать своего первого Рыцаря Смерти (разрешается
    один на аккаунт).


    insertLinkedImg


    Рыцарь появляется не в привычных нам городских локациях, а
    на специально созданном летающем острове. 55-го уровня, с заточенным руническим
    оружием в руке, а также в полном обмундировании. Кроме того, под полоской
    здоровья у него расположены руны: крови, холода и нечестивости. Каждой из них
    соответствуют определенные заклинания и умения Рыцаря. Так, руны льда
    необходимы тем, кто хочет превратить своего героя в «танка». Нечестивость же
    пригодится тем, кто собирается выжать из Рыцаря все магические соки.


    Кроме того, отличительной особенностью данного героического
    класса является возможность вызывать армию нежити. Атаковать соперника она
    будет недолго, но и этого вполне хватает для того, чтобы пройти сложный квест в
    одиночку. Даже элитные противники достаточно легко сдаются под напором мощи
    Рыцаря. Из поверженных же врагов или союзников персонаж может вызывать
    ходящее орудие смерти - гуля. Причем если данный юнит создается из трупа
    союзника, то он может самостоятельно управлять им.


    insertLinkedImg


    Что еще можно сказать о Рыцаре кроме всего
    вышеперечисленного? Во-первых, он закован в латы - наиболее сильную броню в
    игре. Во-вторых, ему не нужно носить щит (изначальная броня достаточно сильна),
    поэтому герой может сразу брать высококачественное двуручное оружие. В-третьих,
    Рыцарь отлично справляется с функцией «танка» в начальных инстах, при этом
    нанося неплохой урон соперникам. В общем, не класс, а сказка!


    Правда, скорее всего с новыми патчами Blizzard будет несколько уменьшать силу
    Рыцаря Смерти, потому как сейчас он, безусловно, не является сбалансированным.
    Впрочем, это не значит, что со временем играть им станет тяжелее или менее
    интересно. В Wrath of The Lich King все
    классы стали на голову выше, поэтому, когда разработчики доведут баланс до ума
    (на это им обычно необходимо два месяца), путешествовать по миру World of Warcraft станет
    еще интереснее.


    insertLinkedImg


    Этот
    огромный, огромный мир


    Дополнение открыло в мире и новый континент - Нордскол,
    место, где расположена Ледяная Крепость Принца Артаса (Король Лич). Но до нее
    еще далеко - необходимо получить 80-ый уровень, закалить своего персонажа в
    кровопролитных боях новых подземелий и приодеть его. Если брать рейдовые
    инстансы, то теперь в них можно ходить группами по 10 и 25 человек.
    Разработчики сделали это не случайно: далеко не все могут проводить в игре часы
    на пролет. А собрать команду из 25 человек могут только серьезные и сильные
    гильдии. Зато новички и те, у кого, по словам героя мультсериала «Южный парк»
    "есть личная жизнь", смогут посетить все крупнейшие подземелья, не
    оставаясь при этом за бортом игры. Правда, вещи рейду из 25 человек будут
    выпадать лучше и больше, но для большинства геймеров это не так важно.


    Говорить об изменениях в уже имеющихся классах бессмысленно
    - их слишком много и они постоянно меняются. Если брать личный опыт автора
    текста, то Жрец Теней из класса поддержки превратился в полноценный боевой
    класс (урон от их заклинаний значительно увеличился, тогда как
    восстанавливающие манну способности ухудшились). Но сказать, что так будет
    всегда, нельзя. Сотрудники Blizzard сейчас
    внимательно относятся ко всем замечаниям игроков, поэтому вполне логично
    предположить, что сила заклинаний и генерирующие способности еще будут
    пересматриваться.


    insertLinkedImg


    Если же говорить собственно о новых локациях и подземельях,
    то они стали обширнее и красивее. К примеру, Драконий Погост - зимняя, если не
    сказать «холодная» территория. Здесь обитают синие драконы и прочие монстры.
    Причем уровень прорисовки достаточно высок для игры и движка, разработанного
    четыре года назад.


    Для любителей PvP-схваток
    существует отдельная локация - Озеро Ледяных Оков. Здесь воины Альянса и Орды
    сходятся в масштабных битвах с использованием осадных орудий и возможностью
    разрушать здания. Вообще, с выходом нового аддона данный аспект мира стал
    намного увлекательнее. Если раньше PvP-схватки
    достаточно быстро приедались по причине однообразности, то сейчас вариантов
    развития событий - уйма. Даже те, кто никогда раньше не питал особого желания
    участвовать в битвах «игрок-против-игрока» сейчас активно осваивают данную
    стезю.


    insertLinkedImg


    По
    мелочам


    Стоит также сказать несколько слов о новой профессии -
    начертания. Введена она была еще в обновлении «Эхо Судьбы», но полноценно
    заработала лишь с выходом нового аддона. Специалисты в данной профессии могут
    создавать всевозможные свитки для всех классов, которые потом персонаж может
    поставить в свободные слоты вкладки «Символы». Это позволит увеличить силу
    некоторых заклинаний. Возьмем, к примеру, класс Жреца. Поставленный свиток
    позволяет увеличить силу заклинания Пытка Разумом на 10% при условии, что на
    цели висит проклятие Слово Тьмы: Боль.


    insertLinkedImg


    А ещё есть новые достижения, прически, монстры и
    прочее-прочее. Уйма увлекательных квестов (которые действительно стали значительно
    интереснее), новые заклинания и всевозможные тематические недели, ярмарки,
    приятные подарки от разработчиков (те, кто вошли в игру в день четырехлетнего
    юбилея World of Warcraft
    получили маленького белого медведя). Перечислить все, что привнес в проект
    новый аддон - невозможно. Все это нужно увидеть собственными глазами и
    прочувствовать. И если вы все еще раздумываете, стоит ли покупать World of Warcraft, то
    решение очевидно. Стоит! Даже потому,
    что на данный момент это не только самая популярная в мире MMORPG, но и одна из самых интересных и
    сбалансированных.

    Читайте также: