Как попасть в бордерлендс

Обновлено: 27.06.2024

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Borderlands 2 RU. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Borderlands 2 RU.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Задание с ограниченным временем. Как только мы заберем почту из автобуса (лестница сзади), пойдет отсчет. Доставляем посылки по почтовым ящикам, по-минимуму отвлекаясь на врагов.

Ракеты здесь не помогут (дополнительное).

Отыскиваем лагерь стервятников. Чтобы попасть внутрь, нужно разогнаться через огромный удлиненный вверх булыжник. Продвигаемся по лагерю, собирая волейбольные мячи и канистры с бензином. Затем по желанию уничтожаем летающих стервятников (лучше всего стрелять по боковым двигателям). Обливаем сетку бензином, стреляем из оружия, которое испускает огонь. Разделываемся с мужчинами без рубашек.

Позитивный образ (дополнительное).

Соберем фигурки Эллы с капотом вражеских багги. Выискиваем их, ориентируясь по мини-карте, и уничтожаем.

Глава 8. Успеть к поезду.

Общаемся с Роландом в штабе. Он сообщает, что Джек имеет ключ от Хранилища и готовится для освобождения инопланетного Воина. Отправляемся в Тундру-Экспресс и поджигаем одновременно трех варкидов. Желательно, чтобы они превратились во взрослых особей, и тогда они не будут умирать так быстро. Если сделали всё правильно, то шпион пробудится. Добираемся до логова Тины, просим ее остановить поезд Гипериона. Она отправляет нас за жопами, добыть которые не составит труда. Приносим их Тине, она немного повозиться и мы сможем забрать готовых «дамочек». Устанавливаем их у переправы, подготавливаем. Когда произойдет взрыв, поднимаемся наверх по рухнувшему мосту к месту крушения. Пробиваемся к бронированному вагону, уничтожая роботизированных врагов. Когда до вагона останется буквально несколько шагов, мы увидим большой ящик, внутри которого лежит мощный гранатомет. Заберем его и с помощью него разделываемся с правой рукой Джека – Вильгельмом. Подбираем выпавший от него энергоблок и возвращаемся в убежище. Завершаем задание, пообщавшись с лейтенантом Дэвисом.

Отщепенцы (дополнительное).

Сбежали мутанты, их нужно чем-то приманить. Заберем пиццу у Мокси. Доберемся до логова через крепость Кровомесов. Будучи внутри крепости, спрыгиваем вниз в канализацию. Продвигаемся по ней, уничтожая местных обитателей. Спрыгиваем еще ниже и попадаем в крысиное логово. Кладем пиццу на стол в центре. Убиваем появившихся мутантов в количестве четырех штук.

Астральные путешествия (дополнительное).

Чтобы получить это задание, нужно попасть в крепость Кровомесов. Затем отправляемся в бастион и вставляем ИИ в строителя. Отходим подальше, так как он начнет активно стрелять по нам ракетами. Уничтожаем, подбираем ИИ. Дадим еще один шанс и установим ИИ на грузчика. Также уничтожаем его, забираем ИИ и возвращаемся в Убежище, где установим его в радио. Расстреливаем радио, относим ИИ любому из доступных персонажей.

Суперпревращения (дополнительное).

Возьмем у Хаммерлока шприц с мутагеном. В Тундре-Экспресс мы найдем варкид. Наблюдаем за трансформацией: молоды варкиды зарываются в землю и образуют собой красные коконы, из которых через пару секунд вылупляются взрослые особи. Нужно успеть вколоть мутаген в кокон до того, как он лопнет. Убиваем варкида-мутанта, забираем образец ткани. Сам по себе варкид-мутаген окажется проблемным врагом, если у нас пятнадцатый (или ниже) уровень. Забираем образец ткани и таких нужно собрать еще четыре.

Культ: Вечное пламя (дополнительное).

Отправляемся за Поджигателем Клейтоном в Ущелье Отмороженных. Добираемся до лагеря Крематория, общаемся с Клейтоном. Нужно пройти испытания и сжечь пятерых разбойников. Естественно используем любое огненное оружие и собираем пепел с трупов.

Культ: Лжебоги (дополнительное).

По просьбе Клейтона добираемся до полубога Ожога и уничтожаем его.

Культ: Зажженная спичка (дополнительное).

Огненному ястребу хочется жертвоприношения. Поэтому открываем сортир и хватаем Спичку. Нам придется добраться до корабля и подвесить карлика. Дергаем рычаг, чтобы совершить сожжение.

Культ: Последний костер (дополнительное).

Поджигаем раскиданные по территории чучела, выстрелив по ним из огненного оружия. Через пещеру попадем к мосту, ведущему к Последнему костру. Дергаем рычаг, убиваем всех, в том числе и Клейтона.

Вечная память (дополнительное).

Отправимся за шпионом Боллом и расправимся с ним за его болтливый язык. Подбираем аудиозапись и узнаем про другие три аудиозаписи. Первая совсем рядом, выстрелим по подвешенному крюку и заберем запись ЭХО. Вторая – возле насоса крутим вентиль и подбираем освободившуюся аудиозапись. Третью запись найдем наверху труб, взобраться на которые можно карабкаясь по возвышенностям.

Глава 9. Подъем.

Вытаскиваем энергоблок и вставляем новый, который мы нашли ранее. На видеосвязи появляется Ангел и отключает щиты убежища. Как оказалось она работает на Джека. Бежим в центр города, помогаем Скутеру активировать первую и третью свечи. Затем идем на помощь к Роланду. Собираем эридий и доставляем его Лилит. Наблюдаем за телепортацией Убежища и затем добираемся до Холодильника.

Хороший, плохой и Мордекай (дополнительное).

Некогда Мордекай выиграл два приза. Один из них забрал Джек, а второй выкрал Карсон. Отправляемся в Пески и проникаем в лагерь, запрыгнув туда через большой удлиненный вверх булыжник. Забираем аудиозапись, добираемся до тюрьмы в лагере Дружба. В клетке найдем тело Карсона, убираем препятствия и подбираем аудиозапись внутри. Покинем это место и доберемся до тайника. Чтобы запрыгнуть наверх, нужно пойти направо и прыгнуть на камень. Отсюда уже не будет проблем попасть на кладбище. Или можем пойти вкруговую через свалку Эллы. Откапываем тайник и появляются двое – Гетл и Мобли. Уничтожаем их, забираем содержимое.

Моё, всё мое (дополнительное).

Отправимся с Тундру-Экспресс и расправимся с разбойниками, покусившимися на шахту с эридием. Десятерых трупов будет вполне достаточно. Взбираемся наверх и расправляемся со старателем. Забираем аудиозапись.

Без обид (дополнительное).

Это задание можно получить в одном из лагерей Тундры-Экспресс. Уничтожаем врагов и забираем аудиозапись. Отправляемся к тайнику, открываем его – пусто. Расправляемся с появившимися психами и мародерами.

Мы будем рады вам: Подготовка (дополнительное).

Тина решила устроить чаепитие и позвать всех своих друзей. Первым будет Реджинальд. Освобождаем его от назойливой опеки мамаши. Для этого уничтожаем мадам фон Бартлсби и подбираем Реджинальда. Из лагеря забираем печенье, выводим из строя летательные аппараты и собираем выпадающие из них детали. Последним гостем будет принцесса Толстопопс. Вернемся к Тине, рассадим гостей у стола.

Мы будем рады вам: Ответьте! (дополнительное).

Почетным гостем будет Хер. Отправляемся в соседний лагерь, и он сам вылезет к нам. Убивать его категорически нельзя, поэтому просто убегаем в сторону мастерской. Если он вдруг развернется, нужно немного пострелять и тогда его внимание вновь будет направлено на нас.

Мы будем рады вам: Чаепитие (дополнительное).

Активируем генератор, ударяем Хера. К нам пожаловали гости, удерживаем оборону, расстреливая всех, куда сюда приходит.

Идет Ледяной человек (дополнительное).

Прослушав задание, берем динамит с ящика. Отправляемся с Сухие доки и устанавливаем динамит в пять одинаковых печей. Идем в центр и подрываем всё это. Вскоре появятся психи, разделываемся с ними.

Неплохое ограбленьице поезда (дополнительное).

Забираем со стола мастерской взрывчатку и отправляемся к станции. Перед этим желательно закупиться патронами по максимуму, так как нас ожидает немереное количество врагов. Подрываем ворота, вызываем поезд. Устанавливаем на него три куска динамита и ждем подрыва. Собираем заслуженную награду.

Глава 10. Яркие огни летучего города.

Ангел помогает нам попасть в Холодильник. Открываем следующие ворота вентилем справа. Пробираемся по территории, убивая врагов. Спрыгиваем на лед, здесь столкнемся с большими и медлительными врагами. Стреляем по их кристаллам для уничтожения. Добираемся до немного склоненной двери, открываем ее вентилем слева. Выбираемся наружу и встречаем друзей. Телепортируемся к ним с помощью станции мгновенного перемещения. К сожалению, сделать это не удастся, так как точка убежища на карте после сдвига исчезла. Ангел советует посетить завод по очистке эридия. Прибыв на место, уничтожаем врагов поднимаемся по лестнице. Нажимаем на кнопку и ждем прибытия подъемника. Запрыгиваем на него и еще раз жмем кнопку. Спрыгиваем вниз, перебравшись на другую сторону. Идем налево, из ворот появляется большой строитель. Разделываемся со всеми, бежим к маяку. Его съедает Молотильник-обжора. Сражаемся с ним, держа большую дистанцию. Враг постоянно призывает роботов и восстанавливает свой щит. Перемещаемся между постройками, так у нас будет больше шансов уклоняться от летящих в нас шипов. Одержав победу, забираем навигационный маяк.

Отправляемся к Вершине, где местные жители заражены черепной чумой. Устанавливаем маяк и держим оборону. При необходимости ремонтируем маяк. Как только станция моментального перемещения будет отлажена, сразу же телепортируемся в убежище.

Бойня разбойников: Раунды 1, 2, 3, 4, 5 (дополнительное).

Общаемся с Финком. Проходим на арену и просто выживаем. Умирать нельзя, так как задание будет провалено. Количество волн будет расти с четвертого раунда. Стараемся не находится на местах появления врагов, для этого почаще смотрим на мини-карту. Перед каждым раундом, нужно обязательно докупать боеприпасы. Также если среди врагов есть голиафы, то смело простреливаем им голову и наблюдаем как эти разъяренные существа начинают бить своих же союзников.

Глава 11. Заповедник.

Спрятанные дневники (дополнительное).

Нужно собрать четыре записи ЭХО. Первую мы найдем в небольшой комнате под мостом. Запрыгнем к ней с балок справа. Вторая находится на лодке в речке, действуем быстро, чтобы не оказаться изрешеченным. Третья лежит в клетке, попасть к ней можно сзади, предварительно прострелив липкую субстанцию, удерживающую дверцу. Четвертую добудем с территории роботов. Прежде чем пройти на территорию, свернем налево и по скале взберемся наверх. Уничтожаем многочисленных роботов и забираем последнюю аудиозапись.

Пыточные кресла (дополнительное).

Собираем пять устройств ЭХО, раскиданные по Убежищу.

По рецепту врача (дополнительное).

В Гиперионском заповеднике собираем аудиозаписи об экспериментах над скагами. Это задание лучше всего выполнять одновременно с сюжетной миссией «Заповедник».

День рождения Железяки! (дополнительное).

Прошло семь лет с того, как Железяка сошел с конвейера. В честь это будет устроена вечеринка. Забираем приглашения и доставляем их Маркусу, Мокси и Скутеру. Вернемся назад, включим музыку. Пока идет время, поедим пиццу, подуем в дуделку.

Проглочен заживо (дополнительное).

В Холодильнике найдем Коротышку, догоним его и убьем.

Неприветливость (дополнительное).

Отправимся в Холодильник. Бежим к дороге и собираем журналы, лежащие внутри машин. Спрыгиваем на лед, собираем цветы, а затем куски пиццы. Кладем это всё в указанное место и ждем появления Лэни. Расправимся с ней и завершим задание.

Вершина: Врачеватель (дополнительное).

Доберемся до Вершины и постучим в дверь. Карима попросит нас достать из башенных часов батарею, которая восстановит пункт выдачи лекарств. Как мы помним, местные жители заражены черепной чумой. Взбираемся по лестницу, разворачиваемся и прыгаем к соседнему зданию. Оттуда мы легко сможем подняться еще выше и забрать источник питания. Вставляем ее в автомат лекарств и покупаем лекарство, оно находится справа в «Товар дня». Едем за второй партией, убиваем снабженца и его охрану. Покупаем лекарство и отправляемся на берег за последней партией. Вскрываем контейнер, приобретаем лекарство. Доставляем все лекарство по убежищам.

Вершина: Поднять щиты (дополнительное).

Нам понадобится пять щитов, которыми мы готовы пожертвовать. Если что, их можно купить в автомате лекарств. Чтобы щиты летели прямо в дробилку, встаем по длине и выбрасываем их из инвентаря. Собираем сердцевины и отдаем их Кариме.

Вершина: Всего лишь проверка (дополнительное).

Доберемся до гиперионского миномета, настроем координаты и произведем выстрел. Щиты Вершины надежно защитили, теперь можем возвращаться обратно за наградой.

Война кланов: Война начинается! (дополнительное).

Посетим Эллу в песках. Заберем динамит и символы обоих кланов – Реднеков и Зафордов из свалки. Добираемся до Трассы Реднеков и закладываем заряд у ворот. Оставим символ Зафорду внутри. Отправимся в «Святые духи» и уничтожим перегонный завод. Услышав речь Мика Зафорда, войдем в «Святые духи» и пообщаемся с ним.

Война кланов: Первое место (дополнительное).

Следуем за Миком в подвал. Подбираем динамит и отправляемся на Трассу Реднеков. Устанавливаем заряды на мосту, поднимаемся повыше и убиваем пиротехника. Ждем появления гонщиков и подрываем мост, когда они проезжают по нему. Тех, кого не удалось зацепить, добиваем из оружия.

Война кланов: Добраться до тайника (дополнительное).

Общаемся с Джимбо Реднеком и добираемся до Святых духов, где на втором этаже найдем аудиозапись.

Война кланов: Конец радуги (дополнительное).

Пройдем дальше и, увидев кассира, следуем за ним. Не подходим близко, чтобы не быть обнаруженными. Добираемся до тайника, убиваем кассира, забираем ключ. Вскрываем все десять ящиков и забираем деньги. С помощью ключа, опускаемся мостик и по короткому пути возвращаемся назад.

Война кланов: Конец трейлерам (дополнительное).

Общаемся со Стивом и отправляем на Трассу Редноков. Дополнительным условием является проникновение туда ночью. Открываем четыре бака и стреляем по ним из огненного оружия.

Война кланов: С добрым утром! (дополнительное).

Отправимся в бар Мокси, что находится в Убежище. Покупаем три бутылки пива и доберемся до Святых духов. Уничтожаем всех, кто здесь находится и возвращаемся к Элли.

Война кланов: Зафорды и Реднеки (дополнительное).

Добираемся до места стычки двух кланов. Выбираем одну из сторон и сражаемся до последнего.

Шлепни его (дополнительное).

Добираемся до речки и подвешиваем руку Хаммерлока как приманку для Старого Шлепа. Когда он появится, бегаем по всей территории и атакуем врага. С щупальцами сближаться не рекомендуется.

Абсолютное спокойствие (дополнительное).

Хаммерлок вновь отправляет нас на членовредительство. На этот раз доберемся до Едких пещер и уничтожим местную фауну в определенном количестве. Также соберем аудиозаписи содержащие данные о происхождении кристалисков.

На дурака не нужен нож (дополнительное).

Пообщаемся с Фридманом, Мокси и Зедом. Выберем близнеца со щитом, именно он подходит под описания свидетелей.

В целости и сохранности (дополнительное).

Отправляемся в Дыру Убежища, куда унесло сейф Маркуса. Немного побродив, сейф сбросят вниз, в Едкие пещеры. С осторожностью спускаемся вниз, заодно уничтожаем двадцать пять скварттеров. Отбираем сейф у Синего (тот же кристалиск только в разы больше) и доставляем пикантные фото Маркусу или Мокси.

Выбрав одного из четырех персонажей по своему вкусу, приступайте к игре, следуя за одноколесным роботом. Дойдя до точки сохранения, можно будет подкорректировать внешность героя (в одиночной кампании это не имеет ни малейшего смысла), а также обозвать его подходящим именем. Не обращайте внимания на перемахнувшие через ограду машины, пока ваш механический гид не откроет ворота. Смело идите вперед и приготовьтесь к первой перестрелке в игре. Продвигайтесь дальше сквозь некоторое подобие свалки, расправляясь с каждым, кто посмеет вам воспрепятствовать. Также не стоит забывать осматривать местность на предмет наличия всевозможных полезностей. Заглядывайте во все ящики и даже в унитазы, а также обшаривайте трупы поверженных врагов, чтобы получить в награду деньги и боеприпасы. В одном из таких «схронов» ваш персонаж разживется новым типом оружия и патронами к нему. Преодолейте небольшую полосу препятствий, идя за своим проводником, после чего вас снова ожидает небольшая заварушка. Теперь подойдите к ангару, обозначенному цифрой «03» и активируйте электронный замок. Внутри вы познакомитесь с доктором Зедом, который выдаст вам первое задание в игре. К слову, перед его выполнением будет не лишним обшарить содержимое всех местных шкафчиков – в хозяйстве все сгодится.

Skogs at the gate

Для начала милый доктор Айболит попросит вас подстрелить 5 мутировавших собачек, что обитают за воротами. Топайте за роботом, чтобы тот их открыл. К сожалению, вашего моноколесного спутника подстрелят, перемахнувшие через те самые ворота, бандиты. Делать нечего, придется им объяснить, как они были не правы. Расправившись с ними, подберите своеобразную аптечку, лежащую на столе под красным навесом перед входом на это импровизированное кладбище, и примените ее на сраженном роботе. Как только он откроет ворота, пройдите немного вперед, где сразу увидите одичавших четвероногих друзей человека, «пасущихся» около своей норы. Подстрелите 5 «Жучек» и возвращайтесь к доктору.

Fix’er upper

В этом поручении вам вновь придется выйти за ворота и сразу же свернуть налево. Идите вперед по дороге, пока не упретесь в забор. Здесь вас атакуют уже хорошо знакомые собачки. Совладав с ними, подберите элемент питания, лежащий неподалеку, и несите его к знакомому доктору. Примените свою находку на стоящем при входе в ангар торговом автомате, после чего в нем можно будет приобрести медицинские аптечки и броню.

Binding nine- toes

На этот раз, кровожадный доктор захочет, чтобы вы убили восемь бандитов, шляющихся по ту сторону забора. Выйдя из ворот, направляйтесь прямо, отстреливаясь по дороге от набежавших четвероногих питомцев. Перейдя через небольшой ров, и оказавшись на его противоположной стороне, вы повстречаете искомых супостатов в районе красного навеса. Истребите необходимое количество (больше восьмерых убивать не стоит), дуйте на поклон к профессору медицины.

Meet T. K. Baha

Для выполнения этого поручения просто идите в том же направлении, что и в предыдущем задании, только вместо того, чтобы свернуть в сторону навеса, под которым вы уничтожали бандитов, следуйте прямо вперед. Скоро вы дойдете до хилого домишки, на чьем крыльце устроился ваш новый работодатель по имени T. K. Baha.

Первое, что попросит ваш новый знакомый – это удовлетворить его гастрономические потребности, а говоря проще, притащить пожрать. Что ж, идем на поиски провианта. Миновав будку сортира и полуразвалившуюся постройку, вы окажитесь на открытом пространстве, кишащем дикими животными. Без сожаления покончите с ними, благо Гринпис этого безобразия не видит. Немного поболтавшись по окрестностям, вы отыщите 4 вожделенные мясные вырезки, которые звери почему-то не пожелали есть. С этой продукцией сомнительного качества идем обратно к дому T. K. Baha и вручаем тому провизию.

Got grenades?

Наевшись до отвала, очкарик попросит вас раздобыть ему гранату. Не будем спрашивать, зачем она ему, а просто отправимся выполнять поручение. Раздобыть ее можно, если вернуться обратно в район, где обитает доктор Зед. Там, в одном из ангаров (что рядом с тем местом, где вы брали аптечку для робота), находится автомат по продаже амуниции, в котором вы и сможете, кроме всего прочего, приобрести искомый боеприпас. А вот в соседнем торговом киоске продается оружие, так что имейте это в виду. Теперь отнесите взрывоопасный груз по назначению.

Take him dawn

Time to collect

Здесь все просто до безобразия – достаточно вернуться и переговорить с доктором Зедом.

Job hunting

Аналогичное предыдущему задание по своей сложности – обойдите ангар и активируйте рубильник рядом со стоящим роботом. Поздравляю, теперь вы сможете брать для выполнения сразу несколько заданий одновременно.

T. K. has more work

Выходите из этого городка через ворота, приготовившись к небольшой перестрелке с противниками, а после этого повидайтесь со своим старым одноногим знакомым. На выбор он вам предложит два задания. Поскольку оба они выполняются в одной и той же локации, советую вам взять их оба одновременно.

By the seeds of your pants

T. K.’s life and limb

Вернувшись на то место, где вы оказались после того, как спрыгнули с уступа в начале этой локации, сверните направо и идите вперед. Увы, но со временем к агрессивным четвероногим противникам примкнет и летающая живность, немного смахивающая на птеродактилей. Всеми правдами и неправдами прорывайтесь к заветному «пятачку», на котором обосновался предводитель всей этой гавкающей братии. Едва ли вы его с кем-нибудь перепутаете, так как по своим габаритам он существенно превосходит своих собратьев. Как только вы пристрелите этого вожака, то сможете подобрать протез и отнести его вместе с сорванными цветками по назначению.

Взяв это задание, в том же месте, что и “T. K. has more work” (за домом доктора Зеда), просто подойдите к небольшому ангару, расположенному прямо напротив ворот, ведущих в небольшой городок, в котором вы начали свое путешествие. А затем активируйте консоль. В награду за этот непосильный труд вам предоставят еще одно поручение.

Bone heads theft

Вначале идите по дороге, ведущей направо от городских ворот, а достигнув первого же ответвления, сразу же сворачивайте на него. Добравшись до небольшого количества построек, приготовьтесь к серьезному бою. На этот раз вам будут противостоять хорошо вооруженные двуногие противники, к тому же некоторые из них имеют защитное силовое поле, так что имейте это в виду. Главной же целью является их предводитель, обстреливающий вашего героя из пистолета-пулемета. Совладав с ним и его приятелями, заберите из ящика, стоящего на крыльце одного из домиков, требуемый модуль и возвращайтесь к ангару, где вы брали это задание. А теперь просто примените свою находку на консоли. Поздравляю! Отныне вы можете путешествовать по игровому миру на четырехколесном средстве передвижения, да еще и имеющем на своем борту вооружение.

The piss wash hurdle

Сев за руль вожделенного драндулета, первым делом езжайте на нем в ту местность, где вы немного ранее собирали провиант для T. K. Baha. Отыщите там трамплин и используйте его для прыжка на другую сторону дороги. Перебравшись через пропасть, двигайтесь вперед по дороге, пока не упретесь в запертые ворота. Спешивайтесь рядом с ними и активируйте рубильник, чтобы их открыть и проехать дальше. После этого смело поезжайте на беседу с Зедом, который поведает вам о новом задании.

Все что от вас требуется в этом поручении – это вернуться обратно к открытым ранее воротам и отыскать находящегося там неподалеку человека (он стоит под навесом с вывеской медицинского креста). Именно он вам и поручит новое дельце.

The mine key

Проезжайте на своем багги вперед, пока дорога не закончиться и вам предстоит путь по бездорожью. Пусть вас это обстоятельство не смущает, просто продолжайте двигаться прямо, миновав несколько ветряных мельниц. Здесь вы столкнетесь с кучкой недоброжелателей, пытающихся вам воспрепятствовать. Если хотите, можете перестрелять их поодиночке или же взять и переехать колесами. Теперь заходите в небольшой домик, внутри которого кроме массы полезных вещей, рассованных по шкафам, вы найдете лист бумаги, лежащий на столе. Осмотрев его, вы выполните этот квест, получив новое поручение.

To the safe house

Battle for the badlands

Сначала зайдите в локацию под названием headstone mine и сразу же приготовьтесь к бою среди построек. Здесь вас из-за каждого угла будет атаковать неприятель, а также выскакивать из неожиданно открывающихся дверей. Дойдя до запертых ворот, обойдите их по лестнице, спустившись уже по другую сторону препятствия. Учтите, что на небольшой возвышенности стоит мощная автоматическая турель, так что имейте это в виду. Ваш дальнейший путь лежит прямо по рельсам для вагонеток, пока вы не достигнете очередных ворот, открывшихся прямо перед вашим носом. Затем, необходимо подняться на подвесную железнодорожную линию и проследовать по ней до упора, спрыгнув потом с нее вниз. Теперь зайдите в один из домов, стоящих неподалеку и активируйте в нем консоль, чтобы подняться вверх на платформе. На втором этаже вам придется схлестнуться в поединке со своеобразным «молотобойцем». Одержав над ним уверенную победу, не забудьте изучить все ящики, расположенные за его спиной, дабы в одном из них найти необходимый артефакт. С этой находкой возвращайтесь к доктору Зеду, после чего он вам даст новое поручение.

Leaving fyrestone

Для более скоростного путешествия, седлайте машину и двигайте на ней в крайний левый угол карты, прямо по дороге. Там вы повстречаете одноколесного робота, который откроет вам путь к новой локации под названием dahe headland. Оказавшись на месте, минуйте очередной гараж и повстречайтесь с человеком, после разговора с которым это задание будет считаться выполненным.

Getting lucky

Вначале спрыгните с трамплина и приготовьтесь к битве с противниками, которые, как и вы разъезжают на колесном транспорте. Езжайте вперед по некоему подобию шоссе и, достигнув небольшого строения, вылезайте из кабины авто и входите во внутренний дворик, где вас ожидает еще одна перестрелка. Уничтожив всех противников (всего их здесь 15 штук), садитесь обратно в машину и продолжайте свой путь вперед. В следующий, стоящий по дороге дом нужно будет зайти, чтобы внутри него познакомиться с новым приятелем, задумчиво сидящим на унитазе. Именно этот мыслитель и даст вам несколько поручений.

Powering the fast travel network

Немного дальше по дороге находятся две опоры, на каждую из которых вам придется взгромоздиться с ближайших булыжников, дабы сломать по одному искомому прибору. С этими находками езжайте дальше, свернув с основной дороги налево. Здесь вы обнаружите одиноко стоящий двухэтажный дом, густонаселенный вашими поклонниками. Поднимитесь по лестнице наверх и активируйте там рубильник, после чего можете с чистой совестью возвращаться за получением нового задания.

Road warriors: hot shots

Переезжайте на небольшую пустошь, утыканную несколькими каменными столбами, находящуюся прямо напротив жилища вашего работодателя. Вам придется поочередно расстрелять 8 вражеских машин, вооруженных ракетными установками. Главное побольше маневрируйте и проблем у вас возникнуть не должно. Расправившись с противниками, берите еще одно поручение у своего знакомого.

Road warriors: bandit apocalypse

Проследовав прямо по шоссе, вы окажитесь на импровизированной арене, по центру которой находится огненный круг. По всем законам жанра ворота за вами захлопнуться и на манеж выедут ваши оппоненты. Превратив их машины в утиль, вам придется столкнуться с более серьезным противником по имени безумный Мел (вам это ничего не напоминает?). Как только транспорт Мела загорится синим пламенем, запертые решетки поднимутся, и вы сможете проехать вперед. Немного погодя вы переговорите с роботом, после чего он откроет вам проход на новую локацию – new haven. К сожалению, долго ехать на машине у вас не выйдет, так как сразу за одними из ворот расставлены блоки, препятствующие дальнейшему движению. Не обращайте внимания на стоящего возле дома человека, а сразу заходите внутрь и пообщайтесь с прекрасной незнакомкой, поручившей вам новое дельце.

Power to the people

Во-первых, включите генератор, стоящий за соседним зданием, на чьем крыльце прохлаждается угрюмый житель этого прекрасного поселения. Затем выходите через центральные ворота и подойдите к своеобразной трансформаторной будке. Около нее вас поджидает еще один генератор. Третий элемент находится за домом, в котором вы брали это задание, а для активации четвертого, необходимо подняться по лестнице на крышу близлежащей постройки. Наконец, последний генератор дожидается вас на севере этого городка, прямо у самого забора. Освоив профессию электрика, возвращайтесь обратно и доложите о своих успехах.

Seek out tannis

Выезжайте из деревушки и доберитесь до еще одного робота, открывшего вам путь в новую локацию под названием rust commons west (находится неподалеку от деревенского забора). Сразу же разживитесь авто, и езжайте на нем по правой дороге (в левом пути вы очень скоро упретесь в непреодолимое для транспорта препятствие). Немного погодя съезжайте вниз с уступа, чтобы продолжить свой путь по направлению к верхней части карты. Миновав открытое пространство, населенное земляными крабами и достигнув расщелины, в которую нельзя проехать на машине, спешиваемся и пролезаем вперед. Немного повоевав с членистоногими и их летающими собратьями, вы дойдете до большой радиоантенны в чьем основании встретитесь с еще одной дамой и завершите миссию.

Meet “crazy” earl

Теперь вас ждет утомительная дорога назад. Достигнув того места, на котором вы начали свой путь в этой локации, продолжить свое дальнейшее движение на машине в нижнюю часть карты (а именно туда вам и надо), увы, не выйдет. Придется двигаться пешим, отбиваясь по дороге от земляных крабов, а затем и от вооруженных бандитов. Расчистив себе дорогу, вы окажитесь около врат, ведущих в зону crazy earl’s scraryard. Тут вы повидаетесь с уже порядком подзабытыми собаками, пока не дойдете до закрытого узкого прохода. Чтобы протиснуться через него, взорвите газовые баллоны, разблокировав створки дверей. Сразу же за ними, постучите в дверь чахлой хибары, и сквозь смотровую щель ненормальный старикан снабдит вас своими бредовыми поручениями.

Get off my lawn

Первым капризом старого маразматика будет желание истребить трех земляных крабов и 25 бандитов. Просто идите вперед, где вы найдете и то и другое в избытке. Выполнив эту карательную миссию, доложитесь дедуле о своих успехах и получите от него новое задание.

Today’s lesson: high explosives

Это поручение удобнее всего выполнять одновременно вместе с предыдущим. В самом нижнем правом углу карты (на свалке, там, где вы истребляли последних бандитов) находится одинокий домик. Заходите туда и заберите первый из двух искомых элементов. Второй лежит примерно в середине свалки. Добраться до него можно в обход по жестяным навесным мосткам. Отнесите это барахло старику и приготовьтесь к длительной прогулке.

Hair of the dog

Сейчас этому ветерану труда захотелось получить от вас 24 (!) бутылки живительной жидкости. Чтобы их раздобыть, придется вначале вернуться обратно в зону rust commons west, а уже оттуда направляться вниз карты. Разумеется, проще туда добраться, имея в своем распоряжении транспорт. Им вы легко разживетесь неподалеку от входа, после чего вам нужно просто ехать прямо по дороге, пока вы не доберетесь до ворот, сквозь которые ваш драндулет протиснуться не сможет. Миновав внутренний двор, кишащий врагами, пробирайтесь ко входу в зону treacher’s landing. Пройдя по пирсу, вы окажитесь в некотором подобии пиратского поселения – всюду разбросаны лодки и прочие атрибуты морского быта. Именно у этих потомков сомалийских пиратов и придется выколотить 24 бутылки (они вылетают из врагов после смерти), после чего с победой вернуться к старику.

The next piece

Для начала покиньте эту гостеприимное место и переместитесь в зону rust commons west, в которой сразу же обзаведитесь средством передвижения. Продвигаетесь вперед, пока не съедите с уступа в канаву, заполненную водой. Немного погодя вам повстречается вторая водная преграда, а совсем неподалеку и место перемещения в локацию под названием rust commons east. Езжайте здесь прямо по полуразрушенной дороге, повернув при первой же возможности направо. Наконец, в конце пути вы упретесь в поднятый навесной мост, который необходимо объехать, опять съехав вниз в канал. К сожалению, как только доберетесь до шлюзов придется бросить авто и продолжить путь своими ногами. Будьте бдительны, ибо по вам начнут стрелять две стационарные турели, а чуть позже и хорошо знакомые враги. Забирайтесь на невысокое строение, находящиеся в углу этой зоны и разделайтесь там с супостатом, восседающим за пулеметом. Рядом же с ним будет вход в неизведанную ранее местность Krom’s canyon. Увы, но на протяжении всего странствия по каньону вы лишены своей машины, так что придется пробежаться и подышать свежим воздухом. Преодолев все ущелья, вы доберетесь до главного бандитского поселения. Здесь, перебираясь по узким подвесным мосткам, необходимо ликвидировать их предводителя, обстреливающего вас из пулемета. После этого возьмите из ящика, стоящего рядом с его насестом, часть ключа и возвращайтесь в rust commons west. Поблизости с местом телепортации, в помещении огромной радиоантенны обитает ваша старая знакомая, Patricia Tannis – как раз туда и нужно отнести добычу и приготовиться к выполнению новой миссии.

Читайте также: