Как попасть в бильярд wow

Обновлено: 05.07.2024

Калимдор – один из двух основных материков Азерота, населенный преимущественно народами Орды. Есть несколько способов добраться до него.

Стоит отметить, что на обоих континентах, включая Восточные Королевства, располагаются как города Орды, так и Альянса, вследствие чего игрокам обеих фракций часто приходится путешествовать между двумя частями Азерота, что и вызывает массу вопросов о том, как попасть в Калимдор из Восточных королевств и наоборот. В данной статье вы сможете найти самые быстрые и удобные способы добраться до Калимдора.

Дирижабли (за Орду)

Как попасть в Калимдор

Игроки Орды могут использовать дирижабли для перемещения между Калимдором и другими материками. Два дирижабля отправляются на Калимдор из Восточных Королевств и еще один – из Нордскола. Все они прибывают в Оргриммар.

  • В деревне Брилл (локация Тирисфальские леса), что рядом со столицей нежити – Подгородом, находится вышка дирижаблей, отправляющихся в Оргриммар (координаты – 60.0, 58.0).
  • Второй дирижабль можно найти в ордынской деревне Гром’гол, которая находится в локации Северная Тернистая долина. Координаты дирижабля – (37.9, 48,3).
  • Еще один дирижабль для игроков Орды отправляется из Борейской Тундры в Нордсколе. Сесть на дирижабль вы можете в Крепости Песни Войны; координаты крепости – (41.7, 53.2).

Корабли (за Альянс)

Как попасть в Калимдор за Альянс

Игроки Альянса используют корабли вместо дирижаблей и могут попасть в Калимдор с двух пристаней в Восточных Королевствах:

  • Корабль, идущий из Гавани Менетилов (10.3, 55.7) в локации Болотина плавает до Терамора в Пылевых топях.
  • На втором корабле можно добраться до Калимдора прямо из столицы Альянса – Штормграда. Для этого вам требуется найти самый левый причал в порту Штормграда и сесть на соответствующий корабль – он доставит вас в деревню Рут`теран в локации Темные берега.


Нейтральные корабли (обе фракции)

Из Пиратской бухты, что расположена на самом юге Восточных королевств, ходит нейтральный корабль до Кабестана в Калимдоре. Воспользоваться им могут обе фракции.

Кроме того, стоит отметить, что разделение кораблей и дирижаблей по фракциям условное: если вы не боитесь стражи и игроков противоположной фракции, ничто не помешает вам добраться до материка на любом транспорте.

На карте ниже обозначены маршруты всех кораблей и дирижаблей для Орды и Альянса.

Как добраться до Калимдора из Восточных Королевств

Порталы (обе фракции)

Самый удобный и быстрый способ попасть в Калимдор – воспользоваться порталом. Вы можете попросить мага за небольшую плату создать для вас портал в один из городов на Калимдоре, либо использовать порталы, расположенные в крупных городах Азерота: Шаттрате, Даларане или Святилище Семи Лун / Святилище Двух Лун в Пандарии (в зависимости от вашей фракции).

Если вы знаете, как еще можно попасть в Калимдор, напишите нам в комментариях.

Как попасть в Зандалар в Битве за Азерот

Общие гайды

Зандалар является точкой притяжения для искателей приключений со всего Азерота. Однако, те, кто желает попасть туда, должны выполнить небольшую серию поручений перед тем, как Король Растахан позволит новым кораблям войти в порт Дазар’алора.

Как попасть в Зандалар за Орду

Необходимые условия

  1. Завершите сценарий «Битва за Лордерон»
  2. Получите Сердце Азерот (цепочка начинается с задания A Dying World)
  3. Получите задание The Speaker’s Imperative от Магни и вернитесь в Оргриммар, где вы сможете начать вступительную цепочку Зандалара с задания Mission Statement.
  4. Продолжайте выполнять квестовую цепочку, пока не получите We Need Each Other.
  5. Поздравляем, вы открыли Зандалар! Теперь вы можете исследовать эту область или вернуться на корабле на Острова Эхо.


Как попасть из Оргриммара

Если все обязательные условия выполнены, то попасть в Дазаралор и Зандалар из Оргриммара можно либо на корабле (отправляется с Островов Эхо в Дуротаре) либо с помощью портала в Расселине Теней.

Представители Альянса аналогичными способами могут попасть в Боралус и Кул-Тирас.


Для того, чтобы попасть в рейд Каражан в версии World of Warcraft: The Burning Crusade, вам потребуется выполнять ряд заданий и сделать аттюны.

После получения Второй фрагмент ключа, нас отправят в подземелье Аркатрац (находится на востоке локации Пустоверть в Крепости Бурь), здесь вам обязательно понадобится летающий маунт, другим путем в подземелье не попасть, так как чернокнижники не могу использовать призыв в подземелья Крепости Бурь.

Когда вы попали в подземелье Аркатрац, после первого босса в комнате с элементалями тьмы, поверните направо и вы найдете нужный контейнер, там будут лежать Кровавые Эльфы, ликвидируйте их, затем активируйте Волшебный контейнер, появится элементаль, уничтожьте его и возьмите с него Третий фрагмент ключа.

Возвращаемся к Кадгар и берем у него последнее задание – Разрешение учителя, нам нужно пройти квест для подземелья Черные топи (находится в Танарисе в Пещере Времени), чтобы у вас была возможность войти в него, перед входом в Пещеру Времени будет стоять бронзовый дракон – Распорядитель времени, вам нужно будет выполнить небольшую цепочку квестов и сходить в подземелье Старые предгорья Хилсбрада (также находится в Танарисе в Пещере Времени), после вам откроется доступ к подземелью Черные топи, там вам нужно будет сделать квесты на порталы и уничтожить финального босса и в самом конце подойти к Медив и поговорить с ним.

Теперь, после разговора с Медив, идем обратно в Шаттрат к Кадгар и получаем – Хозяйский ключ, благодаря этому предмету, вам станет открыт и доступен вход в рейд Каражан.

Как в WOW попасть из одной локации в другую

Общие гайды

Вся информация о перемещении по миру в World of Warcraft. Как попасть на тот или иной континент, основы полетов и верховой езды в Азероте, как пользоваться порталами и Камнем возвращения.

В Азероте много порталов и различных вещей, которые позволяют быстро попасть из одного места в другое.

Основы перемещений в Азероте

Коротко об основах путешествий в WoW:

  • Летные пути — самый удобный способ перемещения между близкими локациями. Прежде чем открыть определенный путь, нужно побывать там лично и поговорить с распорядителем полетов.
  • Верховая езда (личные маунты) может быть изучена на 20 уровне персонажа. Позже можно улучшать навык верховой езды, повышая скорость передвижения и научившись летать.
  • Маги могут создавать порталы для игроков в основные города Азерота и телепортировать себя. Через порталы могут проходить как сами маги, так и другие игроки.
  • Чернокнижники могут использовать Ритуал призыва, чтобы призвать других игроков в нужную локацию.
  • Камни призыва расположены около подземелий и рейдов. С их помощью можно призвать игроков к подземелью / рейду.
  • Акция «Пригласи друга» позволяет связанным персонажам телепортировать друга к себе.
  • Порталы в столицах позволяют телепортироваться в крупные города и основные места Азерота. И наоборот, важные места Азерота обычно имеют портал в столицу каждой фракции (Оргриммар или Штормград).
  • Множество других предметов позволяют телепортироваться в определенные места Азерота.

Комнаты порталов в столицах

В Штормграде, Оргриммаре, Дазар’алоре и Боралусе есть комнаты с порталами во многие места Азерота.

  • В Штормграде и Оргриммаре есть порталы в 8 локаций Азерота
  • В Дазар’алоре и Боралусе — порталы в 5 локаций


Порталы в Штормграде

Комната с порталами Штормграда находится в квартале магов.

Куда можно попасть с помощью портала из Штормграда:

  1. Пещеры времени в Танарисе (Калимдор)
  2. Экзодар (столица дренеев)
  3. Шаттрат (Запределье)
  4. Даларан (Лес хрустальной песни, Нордскол)
  5. Нефритовый лес (Пандария)
  6. Преграда ветров (Ашран, Дренор)
  7. локация Азсуна (Легион)
  8. Боралус (Тирагардское поморье, Расколотые острова)

Помимо этого, на первом этаже башни магов в Штормграде (до входа в комнату порталов) можно поговорить с Магом Оплота Чести, чтобы он телепортировал вас в Выжженные земли (локация с Темным порталом).

Порталы в Штормграде

Комната с порталами в Штормграде (квартал магов)

Порталы в Оргриммаре

Комната с порталами в Оргриммаре расположена рядом с главными воротами (вход в Огри из Дуротара).

Куда можно попасть с помощью портала из Оргриммара:

  1. Пещеры времени, Танарис
  2. Луносвет (столица кровавых эльфов)
  3. Шаттрат (Запределье)
  4. Даларан (Лес хрустальной песни, Нордскол)
  5. Деревня медовой росы, Нефритовый лес (Пандария)
  6. Копье войны (Ашран, Дренор)
  7. локация Азсуна (Легион)
  8. Дазар’алор (Зулдазар, Расколотые острова)

Также можно поговорить с Траллмарским магом рядом с комнатой порталов, чтобы он телепортировал вас в Выжженные земли (локация с Темным порталом).

Порталы в Оргриммаре в WoW

Комната с порталами в Оргриммаре (у центральных ворот)

Порталы в Боралусе

Комната порталов в Боралусе находится в Святилище жрецов.

Куда можно телепортировать из Боралуса:

Порталы в Дазар’алоре

Комната с порталами в Дазал’алоре находится в Зале древних путей.

Куда можно телепортировать из Дазал’алора:

Порталы магов

Маги могут создавать порталы в крупные города Азерота. Чтобы через портал мог пройти другой игрок, он должен быть в одной группе с магом.

Разница в названиях:

    — создает портал, которым могут пользоваться другие игроки — позволяет магу телепортировать себя

Созданию порталов можно обучиться у Мастеров порталов в основных столицах фракции. При этом не все порталы и телепортацииизучаются одновременно: есть требования по уровню мага.

Список порталов и телепортов в WoW:

Изучение полетов

В патче 7.3.5 были убраны требования для полетов в определенных локациях и на материках. Раньше необходимо было изучать отдельно, например, полеты в Пандарии, но теперь такой необходимости нет.

Любой персонаж, изучивший навык Верховая езда (умелец), может летать на маунте на любом континенте, где нет специальных условий (Первопроходец).

Таблица с навыками и стоимостью верховой езды в Азероте:

Название Навык Маунт Скорость Цена Нужен лвл Цена маунта
Верховая езда (ученик) 75 земля 60% 20
Верховая езда (подмастерье) 150 земля 100% 50г 40 10г
Верховая езда (умелец) 225 полет 150% 250г 60 50г
Верховая езда (искусник) 300 полет 280% 5,000г 70 100г
Мастер верховой езды 375 полет 310% 5,000г 80

Летные пути

Летные пути есть во всех локация World of Warcraft. Они позволяют дешево путешествовать на большие.

Чтобы воспользоваться летными путями, необходимо поговорить с распорядителем полетов. Его можно найти по отметке на мини-карте. В крупных городах расположение распорядителя можно спросить у охраны — они отметят нужное место на вашей карте.

Полет можно прекратить досрочно — для этого нужно нажать кнопку с красной стрелкой в интерфейсе (над панелью со скиллами). В этом случае ваш полет прервется на месте ближайшей остановки.

В патче 7.2.5 в WoW появилось 4 наследуемых предмета (по 2 для каждой фракции), которые позволяют персонажу изучить летные пути в Калимдоре и Восточных королевствах. Эти предметы стоят по 10000 золотых и покупаются у торговцев наследуемыми вещами в Подгороде (для Орды) и Стальгорне (для Альянса). Предметы являются игрушками, и в тот момент, когда вы добавляете один из них в журнал игрушек, соответствующий предмет для противоположной фракции добавляется туда тоже.

В патче 8.1 также появилось 2 предмета с летными путями для Кул-Тираса и Зандалара (Расколотые острова, дополнение Битва за Азерот). Они стоят по 100 золотых и покупаются у торговцев фракций 7-ой легион (Альянс) и Армия чести (Орда): Воздаятельница Джелаана и Ранза Серое Перо. Эти предметы не являются игрушками, их нужно покупать для каждого персонажа отдельно (предмет пропадает после использования).

Карты летных путей в WoW (кликните для увеличения):

Карта полетов Восточные королевства (Альянс)

Карта полетов Восточные королевства (Орда)

Карта полетов Калимдор (Альянс)

Карта полетов Калимдор (Орда))

Карта полетов Кул-Тирас (Альянс)

Карта полетов Кул-Тирас (Орда)

Карта полетов Зандалар (Альянс)

Карта полетов Зандалар (Орда)

Достижения Первопроходец

Полеты в Дреноре, Легионе

Начиная с дополнения WoW Дренор разработчики ввели ограничения на полеты в новых локациях. Чтобы научиться летать, нужно исследовать локации наземным способом, выполнить некоторые достижения и прокачать репутацию с определенными фракциями.

Такая практика сохранилась и для последующих дополнению: Легион, Битва за Азерот, Темные земли.

Полеты в Битве за Азерот

Ограничения для полетов в Битве Азерот останутся и после выхода WoW Shadowlands.

Первый шаг для открытия полетов в Битве за Азерот — выполнить достижение Первопроходец Battle for Azeroth, часть 1:

  • Исследовать все локации Битвы за Азерот ( Исследователь Battle for Azeroth)
  • Прокачать репутацию с 6 фракциями до Почтения ( Азеротский дипломат)
  • Выполнить 100 локальных заданий в Кул-Тирасе и Зандаларе ( Местная знаменитость)
  • Завершить все основные сюжетные цепочки вашей фракции на континенте ( Хранитель мудрости Кул-Тираса/ Да здравствует Зандалар!)
  • Пройти Военную кампанию на континенте противника ( Готовность к войне/ Готовность к войне)

Выполнение первой части «Первопроходца» даст дополнительную скорость (+20%) для наземных маунтов в Кул-Тирасе и Зандаларе.

Что потребуется для выполнения:

  • Выполнить достижение на Часть 1
  • Исследовать Назжатар
  • Исследовать Мехагон
  • Прокачать Почтение с фракцией Клинки Волн (Альянс) / Освобожденные (Орда)
  • Прокачать репутацию Почтение с нейтральной фракцией Ржавоболтское сопротивление

Выполнение достижения Первопроходец Battle for Azeroth, часть 2 откроет полеты в Кул-Тирасе и Зандаларе, а также даст в награду маунта Чудесное Крыло 2.0.

Камень возвращения

Помочь в быстром перемещении между локациями может и правильная привязка Камня возвращения.

Читайте также: