Tales 4 прохождение

Обновлено: 08.07.2024

Управление в игре осуществляется при помощи клавиатуры с мышью. За перемещение персонажа отвечают клавиши: “W”, “S”, “A”, “D”, либо соответствующие стрелочки (вверх, вниз, влево, вправо). Клавиша “Shift” отвечает за бег. Осматриваем, подбираем, используем любой предмет при помощи нажатия левой кнопки мыши. Инвентарь вызываем клавишей “I”, либо наводим курсор в правую часть экрана на появляющуюся стрелочку, после чего щелкаем левой кнопкой мыши. Нажимаем левой кнопкой мыши на любой предмет в инвентаре, снова нажимаем левой кнопкой мыши уже на любое место экрана вне инвентаря (чтобы окно рюкзака закрылось) и в третий раз нажимаем левой кнопкой мыши на любом предмете, расположенном на данной локации. Тем самым мы применяем предмет из нашего инвентаря на любой другой предмет на локации.

Объединяем предметы из инвентаря следующим образом: открываем инвентарь, в левой части замечаем два круглых окошечка, между которыми расположен знак “+”. В два окошка помещаем нужные предметы и нажимаем левой кнопкой мыши на знак “+”. Если же мы хотим исследовать предмет, расположенный в инвентаре, то открываем рюкзак, выбираем значок лупы в верхнем левом углу окна и щелкаем левой кнопкой мыши по нужному нам предмету.

Прохождение

Суд Трипвуда

После вступительного ролика мы оказываемся в зале суда. Общаемся с судьей и прокурором на все темы, после чего пролистываем документы нашего дела. Разговариваем с судьей и просим у него небольшую паузу, чтобы мы смогли переговорить со своим адвокатом. В итоге оказываемся в тюремной камере. Начинаем диалог с приставом и просим принести нам что-нибудь съедобное. Как только пристав уходит, пробуем отодвинуть расшатанный прут. Применяем крюк из инвентаря на гипсовую стену. Ничего хорошего из этого не выходит, а к этому времени и возвращается наш пристав. Снова начинаем с ним диалог и заявляем о том, что хотим пообщаться с адвокатом. Смотрим довольно-таки смешную сцену, и мы на свободе.

Идем в правую сторону и замечаем в другой тюремной камере заключенного по имени Д'Оро. Общаемся с ним на все темы и просим прекратить давать против нас показания. Предлагаем ему за данное одолжение стеклянный глаз, которого у нас пока нет. После того, как получаем положительный ответ, направляемся в правую сторону. Общаемся на все темы со Стеном. Обязательно расспрашиваем его о том, что именно продает здесь Стен, и уделяем внимание картине с изображением Гайбраша. Подбираем с земли картину. Идем в “Клуб 41”.

После окончания разговора подходим к Моргане и общаемся с ней на все темы. Начинаем беседу с барменом и заказываем у него ту же самую выпивку, что и у Морганы – “Брызги вулкана острова крови”. Спускаемся к столикам и обращаем внимание на лужу воска , которая стекает с одного из столов со свечей. Применяем пустой стакан из инвентаря на лужу воска. Покидаем “Клуб 41”.

Идем в правую сторону и обращаем внимание на два фонаря, прикрепленных к деревянной балке. По деревяшке бежит струя ламантинового жира . Применяем еще один пустой стакан на жир. Направляемся к дому стеклодува. Обращаем внимание на лужу под дальним окном дома. Применяем очередной пустой стакан на лужу. Стучимся в дверь и спрашиваем стеклодува о стеклянном глазе. В итоге получаем бракованный экземпляр. Направляемся в самый конец пристани. Применяем пустой стакан на лужу жира, расположенную рядом с огнем. Подходим к старому пирату, рядом с которым сидит кошка. Общаемся с ним на все темы. Для того чтобы пират снял все свои обвинения необходимо заставить двигаться его кошку. Поднимаемся к дому сумасшедшего доктора. С левой стороны от двери замечаем запертую клетку с обезьяной. Применяем крюк на клетку. С правой стороны от двери обращаем внимание на лужу с какой-то красной жидкостью. Применяем на лужу последний пустой стакан из инвентаря.

Подходим к зданию суда и разговариваем с приставом. Сообщаем ему о том, что хотим продолжить судебное разбирательство. Начинается диалог с судьей. Выбираем следующую фразу:

Судья начинает злиться, а мы быстро открываем инвентарь и применяем стеклянный глаз на судью. Снова начинаем диалог с судьей и просим допросить свидетелей. Для начала выбираем пристава Хардтака. После того, как услышим его рассказ, три раза подряд выбираем первую фразу. В итоге нам удастся поймать пристава на лжи. Теперь просим привести свидетеля боцмана Креббс. Получив рисунок ее пострадавшей части тела, отпускаем свидетельницу. Просим судью сделать паузу. Оказавшись в тюремной камере, начинаем диалог с приставом и просим о встрече с адвокатом.

Подходим к заключенному Д’Оро и отдаем ему стеклянный глаз. Взамен получаем карту Д'Оро. Направляемся к причалу, у которого сидит старый пират с парализованной кошкой. Открываем инвентарь и объединяем картину Гайбраша с обезьяной. Применяем картину на миску, из которой старый пират раньше кормил кошку. Идем к дому стеклодува и применяем стакан с жидким стеклом на светящуюся ногу. Забираем испорченную ногу с собой. В инвентаре объединяем ногу поочередно со стаканами с синей и двумя красными жидкостями. Делаем это в любом порядке, после чего объединяем испорченную лампу и изображением ноги боцмана Креббс. Возвращаемся к зданию суда и просим пристава продолжить заседание.

Вызываем свидетеля боцмана Креббс. Применяем испорченную ногу из инвентаря на свидетельницу. Вызываем свидетеля Хоакина Д'Оро. Применяем карту Д'Оро из инвентаря на свидетеля. И наконец, вызываем свидетеля Макги. Применяем обезьянку на парализованную кошку, расположенную в левой части помещения. В итоге нас обвиняют еще в одном преступлении. Заявляем, что мы не виновны. Смотрим ролик.

Мы находимся в “Клубе 41”. Нам нужно передать повестку в суд нашей жене Элейн. Подбираем клочок бумаги со стола в нижней части экрана. Проходим в правую сторону и начинаем разговор с боцманом Креббс. Выбираем вторую фразу и боцман дает нам пощечину. Подходим к бармену и применяем на него клочок бумаги из инвентаря. Со стола берем упавший мешок сахара . Подходим к входу в туалет и кликаем по грязной и липкой луже. К нашему ботинку прилипает клочок бумаги. Щелкаем по ботинку и начинаем диалог с боцманом. Снова выбираем вторую фразу. Подходим к бармену и применяем на него клочок бумаги (сложный рецепт). Открываем инвентарь, выбираем повестку в суд для Элейн и применяем конверт с повесткой на мишень в левой части экрана. Начинаем разговор со сражающимися девушками и выбираем вторую фразу.

При допросе Элейн выбираем четвертую фразу. Подходим к столу, расположенному в левой части экрана, и кликаем по лежащей на столе губке. Смотрим ролик.

Еда для Большой Губки

Общаемся на все темы с ЛеЧаком, а затем с Вуду Леди. От последней получаем некую карту, которая поможет взрастить Губку. Идем вправо и общаемся на все темы со Стеном. Первым блюдом является пиджак торговца. Попросим его, чтобы он отдал нам пиджак. Ничего не выходит. Теперь направляемся в левую сторону и переходим на другую часть побережья. Поднимаемся к дому Де Синжа и заходим внутрь. Смотрим ролик.

Выходим из дома и снова заходим внутрь. Мертвое тело девушки куда-то пропало. При помощи крюка отпираем дверь в небольшую комнату, расположенную с правой стороны от выхода. В инвентаре у нас появляется мешок с останками человеческих ног. Выходим из дома и направляемся в джунгли. Выбираем локацию с жуткой хижиной, на которой жила Вуду Леди.

После разговора с Д'Оро подходим поближе к останкам от хижины и применяем на моль лампу в виде ноги из инвентаря. Возвращаемся на пристань и подходим к Стэну. Применяем лампу с молью на продавца, но как говорят: “факир был пьяный, и фокус не удался”. Начинаем диалог со стэном и просим разрешения взглянуть на его товары. Выбираем куклу ЛеЧака.

Поднимаем с земли останки пиджака торговца , которые валяются у двери, ведущую в бывшую газетную редакцию “Под Килем”. Открываем инвентарь и объединяем останки пиджака с Губкой.

Время искать второе блюдо. Нам необходимо найти что-то с ужасным запахом. Заходим в самое начало джунглей и на развилке выбираем нижний поворот, локацию, на которой раньше сидел пират с куклами. Смотрим ролик. Читаем записку , лежащую у скелета в левой части экрана. Идем налево и оказываемся у колодца. Применяем мешок сахара, а затем - мешок с останками ног на колодец. Возвращаемся в начало джунглей и выбираем верхний поворот.

Подходим к алтарю и кладем на него сладкую ногу. Смотрим небольшой ролик. Возвращаемся налево и обращаем внимание на светлячков, которые показывают нам нужное направление. Выбираем повороты так: налево, налево, вверх. Если все сделаем правильно, то оказываемся на локации с круглой каменной плитой. Нам нужно идти в правую сторону, но не по тропе, а в тайный проход . Просто кликаем левой кнопкой мыши на камни с правой стороны от плиты.

Подходим к чудовищу джунглей и применяем сломанную лампу в виде ноги на монстра. Забираем лапу льва из ротовой полости чудовища. В инвентаре объединяем лапу льва с Губкой.

Теперь нужно найти третье блюдо – что-то настолько острое на вкус, что могло бы даже убить. Направляемся в “Клуб 41”. Изучаем вывеску об испытании Фуго Джоколия с правой стороны барной стойки. Подходим к бармену и спрашиваем его о данном испытании. Не трогаем перец, так как к нему невозможно прикоснуться даже голыми руками. Необходимо пойти на хитрость. Направляемся к дому Де Синжа и заходим внутрь. Кликаем по старому шлему , висящему на потолке. Нажимаем на первую левую кнопку. Возвращаемся в “Клуб 41”. Подходим к барной стойке и применяем крюк из инвентаря на перец, расположенный рядом с вывеской. В инвентаре объединяем перец с Губкой.

8

Ищем четвертое блюдо – тут необходимо воспользоваться нашей картой. Открываем инвентарь и наводим лупу на нашу карту. Открываем карту так, чтобы мы могли видеть текст подсказок. Теперь загибаем четыре уголка листка бумаги, а затем - верхнюю и нижнюю части карты так, чтобы в итоге получилось вот такое изображение. Тут нам нужно попасть к красному идолу. Начало пути – это две колонны, изображенные на карте. Заходим в джунгли и выбираем верхний путь. На локации с алтарем идем направо. На следующей локации снова выбираем путь направо и оказываемся у фиолетового идола. Идем вниз экрана и перед нами локация уже с зеленым идолом. Идем наверх и оказываемся у красного идола.

Снова открываем инвентарь и изучаем карту. Отгибаем нижнюю часть карты, затем левый нижний угол и снова загибаем нижнюю часть карты. Происходит небольшое землетрясение. В итоге нам всего-навсего нужно возвратиться на одну локацию назад. Подходим к сундуку и применяем крюк из инвентаря на него. Объединяем карты Таро с Губкой.

Направляемся на поиски пятого блюда. Нам нужно найти “шокирующий” десерт. Идем в “Клуб 41”. Заходим внутрь и осматриваем зеленый ковер прямо у входа в здание. После этого ходим по этому ковру несколько секунд, и нас ударяет током. Пытаемся выйти из клуба, но нас снова бьет током. Поднимаемся с пола и покидаем помещение. Смотрим ролик.

Применяем мешок сахара на ведро с водой, расположенное с левой стороны от нас. Пытаемся кинуть Губку в большой каменный рог, но она попадает в пиритового попугая. Применяем красный перец из инвентаря на Де Синжа. Начинаем диалог с сумасшедшим доктором и выбираем первую фразу. Применяем Губку на каменный рог. Смотрим финальный ролик.

Загрузка. Пожалуйста, подождите.

PCHET » Прохождение игры Mystery Tales 14

Прохождение игры Mystery Tales 14

Прохождение игры Mystery Tales 14 (Загадочные истории 14: Кукловод)

Mystery Tales 14 (Загадочные истории 14: Кукловод) — Прохождение игры начинается с того, что когда пропадает муж Миранды Грей, вы пользуетесь шансом расследовать это дело. Вы понимаете, что этот случай будет не из самых легких. Особняк Грея полон загадок, потому что в прошлом были и другие случаи пропажи людей. На их месте не было никаких доказательств, кроме странных кукол. Вы чувствуете эту призрачную энергию вокруг этого места, так что внезапно вы приходите к мысли, что в этой тайне гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Если вы застряли и не знаете как пройти какую-то локацию на нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Mystery Tales 14, и помешать призрачному врагу уничтожить семью Грея.

Прохождение игры Mystery Tales 14
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Mystery Tales 14 (Загадочные истории 14: Кукловод), а именно на все главы, включая бонусную.

Загрузка. Пожалуйста, подождите.

PCHET » Прохождение игры Mystery Tales 4

Прохождение игры Mystery Tales 4

Прохождение игры Mystery Tales 4 (Загадочные истории 4: Ее глаза)

Mystery Tales 4 (Загадочные истории 4: Ее глаза) — Прохождение игры начинается с того что вы успешно заменили линзы, чтобы снова видеть, но теперь, помимо живых, вы видите мертвых. Следуйте по стопам донора линз, чтобы раскрыть темные дела, происходящие в ее родном городе. Никто не знает, почему девушки исчезают одна за другой, вы должны помочь полиции найти последнюю жертву, пока не стало слишком поздно. Если вы не можете пройти какою-то из головоломок, на нашем сайте можно посмотреть прохождение Загадочные истории 4: Ее глаза, и продолжить это захватывающее приключение.

Прохождение игры Загадочные истории 4: Ее глаза
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Загадочные истории 4: Ее глаза, в картинках и полным описанием.

Это один из первых побочных квестов, которые вам нужно выполнить. Это задание выполнить довольно просто - просто убейте несколько врагов.

Убить культистов

Пересекая Руины под Скара Бреей, вы встретите несколько напуганных людей. Встреча с ними запускает этот квест. Вы должны собрать команду и победить культистов. В вашей команде должно быть 4 человека. Лучше всего выполнить этот квест после завершения основного квеста Эльфийский Уайлс.

побочные миссии The Bards Tale 4

побочные миссии The Bards Tale 4

Бой будет происходить в три волны. В первой вы столкнетесь с двумя культистами, которые наносят урон в ближнем бою. Вторая волна содержит трех культистов, среди которых будет один лучник. Все они имеют 12 очков здоровья. Третья волна состоит из четырех культистов. Вы должны победить одного Практика, одного лучника и двух воинов. Ваша команда должна быть достаточно сильной. Убив врагов, поговорите с Артуром.

побочные миссии The Bards Tale 4

После разговора вы получите меч Ока Бури и закончите квест.

Совет по обзору

Этот квест проходится по завершении основного сюжета игры.

побочные миссии The Bards Tale 4

Внизу, в старой Гильдии Авантюристов, есть обзорная доска. Этот побочный квест получается внизу, как только вы впервые появляетесь в гильдии (вместе со вторым основным квестом).

Квест происходит на протяжении всей основной сюжетной линии. Комиссия будет вызывать вас время от времени, когда вы достигнете великого дела, или подытожите свои действия и, возможно, вознаградите вас.

Найдите дорогу

Некоторые побочные квесты в этой игре необычайно длинные. Многие из них длятся всю игру, и этот квест не исключение.

Откройте для себя Стоящие камни

Вы получите миссию, как только поговорите со Стони. Это его местоположение, показанное на карте - в руинах под Скара Бреей.

побочные миссии The Bards Tale 4

побочные миссии The Bards Tale 4

Он попросит вас сыграть песню на соседних камнях. Следующим этапом квеста будет разблокировка большего количества этих мест. Вы можете использовать их для телепортации.

побочные миссии The Bards Tale 4

Стоящие камни в руинах под Скара Бреей.

побочные миссии The Bards Tale 4

Стоящие камни в Баэданнской Низменности.

побочные миссии The Bards Tale 4

Стоящие камни в лесу Иншриаха.

побочные миссии The Bards Tale 4

Стоящие камни в серных источниках.

побочные миссии The Bards Tale 4

Стоящие камни на острове Стенниш.

После обнаружения достаточного количества камней, квест будет обновлен. Вы должны вернуться в Стони. Разговор с ним завершит квест.

Плавание к Тортуге

Описание квеста в игре не содержит никаких подсказок, и эта задача не так очевидна. В порту Скара Бреи вы встретите пьяницу. Вы должны найти способ поговорить с ним.

побочные миссии The Bards Tale 4

Вы должны пойти в несколько мест, чтобы купить алкоголь. Вы увидите цену в 750 золотых в каждом магазине, но помните, что это цена за 20 бутылок. Чтобы купить одну бутылку, нажмите на нее правой кнопкой мыши и «разделите» предметы - одна бутылка стоит 30 золотых.

В лесу Иншриах, к северу от деревни, вы можете купить вино. Продайте его Асти, который стоит около бочонка.

побочные миссии The Bards Tale 4

В деревне Ваер, в Тюлень и Сирены (таверна посреди деревни на Стенских островах) вы можете купить слезы Селки.

В Баидской низменности, к востоку от колодца, посреди деревни, есть таверна. Там вы можете купить Дракон Врекера.

Как только у вас будут все напитки, вернитесь в порт в Скара Бреи. Используйте их перед пьяницей. Вы получите от него брошь Тортуги. Поместите её в часовню, которая находится к югу от дома Тавишского паладина.

побочные миссии The Bards Tale 4

побочные миссии The Bards Tale 4

Это действие завершает побочный квест.

Темное Зеркало

Задача состоит из нескольких простых шагов, которые входят в следующее решение.

Квест может быть начат после разговора с Лиз и Доннелом, живущими возле рыночной площади в Скара-Брее.

побочные миссии The Bards Tale 4

Они попросят вас уничтожить зеркало, которое находится в Айвон Рхег. Доберитесь туда во время квеста кости Мангара.

Зеркало находится позади реликвии Мангара, слева.

побочные миссии The Bards Tale 4

Карта Айвон Рхег.

Чтобы уничтожить его, просто подойдите к нему и нажмите левую кнопку мыши, чтобы взаимодействовать. Вернитесь к Скаре Брее. Не забудьте телепортироваться с помощью стоящих камней.

Очередной разговор с Лиз и Доннелом завершает квест «Темное зеркало».

Святой Путь

С помощью этой миссии вы можете разблокировать новый класс в игре. Это прохождение описывает все подробно.

Квест начинается с разговора со священником возле старой Гильдии Авантюристов в руинах Скара-Бреи. Задача состоит в том, чтобы убить паладинов в Баидской низменности, к югу от деревни.

побочные миссии The Bards Tale 4

побочные миссии The Bards Tale 4

Постарайтесь нанести как можно больше умственного урона бронированным врагам. Если у вашего воина есть способность сломать броню, используйте её.

В лагере паладинов вы найдете реликварию Отца, которую нужно найти и доставить священнику в старую Гильдию Авантюристов.

побочные миссии The Bards Tale 4

На этом заканчивается квест «Святой путь». Отныне вы можете создавать нового персонажа с новым классом - клерикалом.

Вечеринка Логика

Квест представляет собой одну большую головоломку, состоящую из четырех часовен. Это прохождение объясняет, как ее решить.

Квест начинается в лесу Иншриах, к востоку от "таверны".

побочные миссии The Bards Tale 4

побочные миссии The Bards Tale 4

Вы найдете четыре часовни там. Чтобы завершить этот квест, вы должны выполнить хотя бы квест «Кровь королей». Вы должны получить четыре тома Званого обеда. Их можно найти по пути, во время завершения основных миссий. Они нигде не спрятаны.

Первая часовня слева должна содержать следующее: яблоко, бульон, Званый обед Том 1.

Вторая часовня должна содержать следующее: картофель, виски (его можно купить в таверне Баедиш), Званый обед Том 2.

Третий должен содержать следующее: капусту, сидр, Званый обед Том 3.

В четвертой часовне вы должны поместить следующее: морковь, старец Гномов и Званый обед Том 4.

Ворота позади вас откроются. Там есть сундук и записка.

Выполнение этих действий завершит побочный квест.

Ловушка теней

Квест содержит несколько головоломок из предыдущих миссий. Руководство описывает каждую головоломку в Башне Мангара.

побочные миссии The Bards Tale 4

Как только вы окажетесь внутри, оттолкните ближайшие камни, чтобы найти сундуки. Если вы оттолкнете один камень, вы заметите механизм, который должен быть установлен следующим образом:

побочные миссии The Bards Tale 4

Откроется секретный проход, за которым вы найдете еще один сундук. Следуйте по коридорам, пока не дойдете до огромных дверей. Снимите блокаду и откройте их.

побочные миссии The Bards Tale 4

Вы найдете головоломку с камнями, которые нужно сдвинуть. Новая механика этой головоломки - ветер, толкающий камни вверх, если они находятся над ним. Камни с глифами, похожими на буквы «I» и «N», должны быть сдвинуты.

побочные миссии The Bards Tale 4

Поднимитесь также и нажмите на камень с глифом, обозначающим букву «М», а не тот ветер. Все, что нужно сделать сейчас, это установить камни на соответствующие опоры снизу и сверху.

Двери над вами откроются. Вы найдете загадку рун там. Чтобы решить ее, вам нужно установить руны таким образом, чтобы глифы были в следующем порядке: «I», «M», «F» и «I».

побочные миссии The Bards Tale 4

Двигайтесь вперед. Руны, расположенные справа от пула крови, должны напоминать буквы «W», «I», «I» и «M».

побочные миссии The Bards Tale 4

Руны на левой стороне должны выглядеть так:

побочные миссии The Bards Tale 4

Рычаг появится в центре бассейна. Используйте это, чтобы получить подсказку относительно загадки колокола.

побочные миссии The Bards Tale 4

Чтобы решить головоломку с колокольчиками, вам нужно позвонить в следующем порядке: 5, 3, 4, 2, 1, 4, 2, 3, 2 и 1 (5 - самый маленький колокол, 1 - самый большой). Остерегайтесь, как враги появятся в области.

побочные миссии The Bards Tale 4

Как только враги будут разбиты, вернитесь назад и затем спуститесь вниз. Коридор изменит свой внешний вид.

побочные миссии The Bards Tale 4

Идите прямо, и появится босс - призрак Мангара. Он имеет класс брони, равный 8, и вызывает сферы, которые восстанавливают для него очки заклинаний. Его атаки вызывают кровотечение. У него, однако, есть только 150 очков здоровья - как только его броня сломана, его легко победить.

побочные миссии The Bards Tale 4

Победа над призраком Мангара заканчивает побочный квест.

Песня о Часовом

В начале Баединской низменности вы встретите человека, стоящего перед замком. Он попросит вас помочь ему открыть ворота и исследовать внутреннюю часть. Чтобы открыть их, нужно позвонить в колокольчики в следующем порядке: 1, 3, 1, 2, 4, 2, 3 (1 - самый маленький, 4 - самый большой).

побочные миссии The Bards Tale 4

Внутри вы наткнетесь на подобные колокола. Используйте тот же порядок, что и раньше. Ловушки начнут двигаться, пройдитесь по ним. Потяните рычаг, расположенный возле тотема сохранения, чтобы остановить их.

За воротами вы найдете загадку с колесами, функционирующими точно так же, как раньше. Используйте тот же порядок, что и раньше - 4 - самое большое колесо, 1 - самое маленькое.

побочные миссии The Bards Tale 4

Пройдите в комнату с кнопками и глифами на них. Активируйте первую кнопку с руной, напоминающей букву «М». Теперь вам нужно найти открытый тотем с руной за воротами. Он расположен слева. Настройте его так, чтобы он совпадал с тем, что на кнопке.

побочные миссии The Bards Tale 4

побочные миссии The Bards Tale 4

Второй такой тотем, связанный со второй кнопкой, расположен за скалой, напротив ворот. Третий откроется справа, а последний - справа от ворот с левой стороны.

Вы разблокируете колокольчики возле кнопок. Используйте тот же порядок снова (1 - самый маленький колокол, 4 - самый большой).

побочные миссии The Bards Tale 4

Продолжайте двигаться вперед. Вы заметите камни, окруженные решетками и колокольчиками. Сыграйте ту же мелодию, что и всегда, предполагая, что глиф, напоминающий стрелку вверх, равен 4, «F» - 3, «T» - 2, а «X» - 1. Руны на предыдущих колоколах были подсказкой.

Теперь вы будете в комнате со свечами. Вам необходимо расположить их в определенном порядке. Начните с часовни, на которой лежала свеча, и расположите их справа от вас. Как только шесть из них (половина круга) расположены, копье появится на последнем.

Как только вы возьмете копье, вы завершите квест «Песнь о страже».

Жезл Мира

Во время этой миссии вы наткнетесь на головоломки с красными механизмами и загадочные с кнопками в конце.

побочные миссии The Bards Tale 4

Спуститесь и идите направо. Там вы наткнетесь на головоломку с красными механизмами. Расположите их в следующем порядке:

побочные миссии The Bards Tale 4

Теперь подведите его к камере с левой стороны и расположите так.

побочные миссии The Bards Tale 4

Чтобы открыть двери, необходимо установить элементы головоломки следующим образом:

побочные миссии The Bards Tale 4

Добравшись до комнаты с помощью кнопок, активируйте их в следующем порядке - 4, 2, 7, 1, 6, 5, 3 (слева).

Откроется портал с Палочкой Мира внутри. У него интересная пассивная способность - он наносит 19 урона врагу и может быть использован для исцеления союзника на 10 очков здоровья.

Читайте также: