Как попасть в бездну в aion

Обновлено: 04.07.2024

Элтенен — это земля, которая когда-то была самой красивой во всей Атрее. Но так было только до тысячелетней войны. После так называемого Катаклизма, Элтенен превратился в пустыню.

Как попасть в Элтенен

  • Компьютер, который соответствует системным требованиям игры, а также доступ в интернет.

Выясняем цель. Зачем нужно попадать в Элтенен? Попасть в Элтенен игрокам нужно для того, чтобы получить доступ к Бездне. Именно здесь находятся врата в Бездну, сквозь которые может пройти каждый из игроков 25+. Также врата в Бездну имеются в Бертроне.

Попасть в Элтенен можно только через Морхейм. Найдите на форуме координаты разломов, они появляются каждые два часа.

Чаще всего игроки попадают в Элтенен после достижения 20 уровня. Как правило, они попадают в болото, рядом с замком Элтенена. На болоте нужна особая осторожность.

В Элтенене водятся жуткие монстры. Это мутанты, в которых превратились местные животные. Также местное население постоянно опасается нападений суккубов. Угрозу представляют оживающие статуи, краллы и огненные духи. Прибывая в Элтенене, будьте постоянно начеку, отражайте атаки.

Если вы не хотите в течение игры, отвлекаться и переключаться на карту рифтов, вам нужно сделать одну, достаточно простую вещь. Найдите на одном из многочисленных форумов информацию по географии пространственных разломов, выберете ту, которая подходит вам. Зайдите в Меню, оттуда в Сообщество, и далее в Блокнот. В блокноте вставьте нужную информацию. Координаты пространственных разломов время от времени нужно редактировать.

Тренировочный лагерь Насан – это относительно небольшой Асмодианский инстанс, основанный балаурами в Бездне – междумирье элийцев и асмодиан. Попасть в Бездну может лишь игрок, достигнувший 25 уровня. Однако на данном уровне главное – это не очутиться в Бездне, а пробраться в Насан, что очень не просто, так как на пути игрока ожидают сложнейшие испытания и сражения.

Как попасть в Насан

Проникновение в Тренировочный лагерь Насан, главным образом, необходимо игроку для того, чтобы раздобыть все информацию о тренировках и подготовках к сражению драконоидов, а также дальнейшей расправы с ними. Однако добыть заветные сведения будет нелегко, так как для этого игроку придется убить инструкторов, обучающих драконоидов (Привратника, Хранителя артефакта, Создателя барьера и Охранника), а также уничтожить главного Хранителя и разрушить Ворота крепости Насан.

Но прежде, чем отправляться покорять инстанс Насан, вам потребуется собрать группу, состоящую, как минимум, из одного танка, одного хилера (целителя) и нескольких ДПС. Заметьте, что это только минимум. На самом деле в игре вам не помешает еще один дополнительный хилер, ведь никто не знает, насколько серьезные сражения вам предстоят. Кроме того, вам также потребуется как можно быстрее сплотить свою команду, так как именно от сработанности вашей группы зависит скорость прохождения данного уровня. По правилам это должно занять 45 минут или меньше.

Как только все балауры будут убиты, вы можете пойти по тропинке, которая приведет вас к Охраннику Насана - оранжевому дракону по имени Nochsana Guard. Его вы также должны убить, чтобы обеспечить себе и своей команде проход через туннель. После этого вы должны подняться по лестнице, в конце которой вас ожидает Создатель барьера Насана. Расправившись с ним, вы продолжаете двигаться дальше, попутно убивая докучливых балауров. Вот, наконец, вы перед Воротами крепости Насан. Их вы можете либо рубить вручную, либо использовать осадные орудия.

На втором этаже вас ожидают финальные бои с Привратником и Хранителем Насана. Убить Привратника окажется не так-то сложно. Совсем иначе дело обстоит с Хранителем. Как правило, сражение с ним – это самое длительное и сложное испытание данного уровня. Если вы успешно справитесь с ним, то без проблем проникните внутрь Насана и получите всю необходимую информацию.

Не уверена, в руководство ли это надо вставлять, но все же.

Поздравляю, если вы наткнулись на эту статью значит вы играете в Aion, или думаете об этом. Главное, вас интересует игра Aion: The Tower of Eternity. Хочется сразу спросить у читателей, стоит ли переводить игровые названия или давать оригинальные названия? Пишите в комменты ваши пожелания на будущее.

The Abyss или Бездна – часть мира Aion по котрой в сети ходит тонна дезинформации. Те кто играл в Wrhammer Online скорее всего представляют себе Бездну как особую территорию PvP в которой находятся замки и прочее добро.

Как получить доступ к Бездне
По достижении 25 уровня ваш персонаж получит квест Abyss Entry Quest (‘Квест для Доступа в Бездну’). По завершении цепочки квестов вы сможете использовать врата Бездны находящиеся для
Asmodians: Altgard и Morheim
Elyos: Verteron и Eltnen


Подробнее про квесты.
Asmodinians:
Зона: Pandaemonium
Необходимо поговорить со следующими NPC по порядку: Balder, Thref и снова Balder. На карте отмечены NPC. Нажмите для увеличения.


Elyos:
Зона: Sanctum
Для получения квеста поговорите с Jucleas. Далее встретьтесь с Rinos и вернитесь к Jucleas.
С доступом покончили. Вопросы в комменты или создаете топик в форуме.


Бездна
Когда вы попадаете в Abyss(далее Бездна) вы оказываетесь в крепости вашей фракции в нижней части Бездны. Для Asmodians это Primium Stronghold в Primium Landing и для Eloys это Teminon Stronghold в Teminon Landing.
Крепость является безопасной зоной так как находится под защитой смертельного для врагов поля. В начальной крепости есть различные NPC (продавцы, банк и прочие), точка “сохранения” и телепорт который вернет вас в нормальные зоны. NPC фракции Balaur заселяют все уровни Бездны и могут атаковать крепости, примут участие в битвах Бездны. Пока что механизм того как действуют Balaur не совсем понятен, но не стоит дожидаться пока они окажутся на пороге вашей крепости. Игрокам доступен полет на всех уровнях Бездны, так же есть особые круги в которых вы можете летать на более длинные дистанции (это объясняется в квесте).

Как показано на картинке, Бездна состоит из трех частей: верхняя часть, нижняя и ядро. Для лучшей ориентации вы можете использовать карты трех территорий:


Верхний уровень Бездны
5 Крепостей и 14 Артефактов



Нижний уровень Безды
3 Крепости и 8 Артефактов



Ядро Бездны
1 Крепость и 9 Артефактов


С Нижнего уровня Бездны на Верхний вы можете попсть через специальные световые тунели которые можно найти в Eastern и Western Shards of Latesran. Если ваша фракция захватывет крепость под свой контроль вы можете телепортироваться в нее через обычнй телепорт в вашей крепости. Ядра Бездны можно достигнув через центр Верхнего Уровня Бездны.



Крепости и Артефакты Бездны
Всего на территории Бездны есть 31 артефакт. Любая из трех фракций может завладеть ими. При захвате артефакта в вашем распоряжении он будет только 24 часа. На нем будет изобржаться эмблема вашего легиона. Всего у артефактов есть 14 способностей, в зависимости от того, каким артефактом вы владеете. Для активации способности вам необходим Камень Активации Артефактов которые могут быть сзданы Алхимиками. Только Мастеры Легиона (есть идеи получше как их назвать?) могут использовать артефакты со стандартной настройкой под легион. Просто так артефакты валятся на земле не будут, они находятся под защитой NPC той фракции которая на данный момент владеет артефактом.


Девять крепостей Бездны охраняются силовыми полями, которые не позволят игрокам атаковать их с воздуха. Так что берем старый добрый таран в руки и на ворота. Разрушить ворота не так сложно. После того как вы прорветесь в крепость, необходимо уничтожить генератор поля Aetheric для отключения поля, что даст возможность атаковать с воздуха. Защитники крепости могут использовать Gate Restoration Device (нужен Castle Gate Restoraion Stone – покупаем у вендора) для починки Gate Guardian Stone, что замедлит атакующих. Атакующие могут использовать осадные орудия для увеличения урона по вратам. Для создания осадного орудия Siege Weapon понадобятся крафтеры всех профессий, даже повары. Внутри крепостей есть мясистый защитник NPC. Вам придется убить его для захвата замка. После захвата, NPC вашей фракции появятся в крепости. Владение замком отойдет тому легиону, который больше всего сделал во время захвата (как эта система работает не изветсно, но возможно кто больше получит очков Бездны во время захвата тому и отойдет замок).

Захват крепостей приносит такие плюшки как очки Бездны, серебряные и золотые медали, за которые вы сможете приобрести более крутое обмундирование Бездны. Медали получают 10 человек (3 золотые и 7 серебряных) которые нанесли больше всех урона (Это не факт, но, в общем, система такова. Никто пока не знает системы распределения медалей. Медалей, скорее всего, больше чем 10). Медалями можно торговать, это полезно для гилдей так как особо урона ни танки ни хилеры нанести не могут. Есть слух в котором говорится что легион захвативший крепость так же может получать доход с налогов каждые 12 часов. Так же есть слух, что не все крепости можно атаковать когда хочется. Существует временная таблица для атаки крепостей. Это значит что атаковать некоторые крепости можно только в определенные дни (например: Среда, Пятница, Суббота и Воскресенье). Система Замковых Подземелий Бездны добавленная в патче 1.5 доступна только когда ваша фракция владеет крепростью.
В игре так же есть небольшие туториалы по атаке крепостей(видео), советуем смотреть HD, так как текст очень мелкий.

Очки и Ранки Бездны
Окно информации вашего персонажа отображает ваш ранк, количество очков бездны и последнюю информацию по тому, сколько вы заработали и потеряли очков. Чем больше очков тем выше ранк, при потере очков вы можете так же потерять ранк. Очки так же являются своего рода валютой за которые вы можете покупать оружие, броню и прочий шмот Бездны. Можете посмотреть табличку ранков (на английском).



Солдат 9 Класса – самый низший ранк, Главнокомандующий – высший. Сортировка внутри определенного ранка происходит по общему количеству очков Бездны, которые персонаж имеет на данный момент.
В таблице не показана информация вроде того сколько очков вы получите за убийство игрока у которого есть только половина HP. Но общую идею вы поймете. Например “Получено очков” показывает то, сколько очков вы получите за убийство игрока с соответствующим ранком. Обратное с “Потеряно очков”. Чем большего вы ранка, тем больше очков потеряете если будете убиты. Неизвестно работает ли система убийства более слабого игрока/npc, то есть, дадут ли вам очки за убийство игрока, у которого ранк на 10 меньше вашего. Интересно то, что в зависимости от вашего ранка вам придется действовать по-другому, менять стиль боя. Например, есть интервью с одним высокоуровневым корейским игроком, который рассказал, что в определенный момент проще гриндить NPC и выполнять повторяющиеся квесты чем атаковать игроков, так как это безопасней. Не забывайте, что чем выше ваш ранк, тем больше очков Бездны вы потеряете.

Какой же смысл держать ранк на определенном уровне, а не просто тратить все при первой возможности? Некоторое обмундирование Бездны достаточно дорогое, так что вам придется «копить»AP (Abyss Points – Очки Бездны). К тому же, каждый 5 Star Officer (Офицер с 5-ю Звездочками) получает доступ к особым трансформационным способностям, которые позволят вам превратиться в мощного чувачка на 10 минут (кулдаун 2 часа). Чем больше ранк, тем больше способностей вы можете использовать в трансформированном состоянии. За AP вам придется покупать ингредиенты для трансформации. Цена за трансформацию для 5 Star Officer – 3000AP за раз, за каждый более высокий ранг еще 500AP.

Как же мы зарабатываем AP? Ну, конечно же, убийством игроков, убийством Balaur и прочих NPC Бездны, захватом крепостей и выполнением квестов. Даже не достигнув 25 уровня вы можете получить немного AP выполняя квесты. Есть слух, что один крафтинговый квест даст вам 700 AP. Вы потеряете очки если будете убиты внутри Бездны или убиты в нормальном мире игроком противоположной фракции, и не забывайте покупку вещей, вам придется тратить AP на новый, более крутой гиар. Вооружение и броня, купленные на AP, могут использоваться вне зависимости от ранка персонажа, так что можете не парится если потеряете ранк-другой.


Играя, вы столкнетесь с множеством различных вопросов, требующих непременного разрешения, ведь вам точно захочется узнать, что же вас ждет дальше в этой игре, полной приключений, фэнтези и необычных персонажей. Одним из таких вопросов может стать, как попасть в бездну в Aion. События проходят на планете Атрея, разделенной на осколки, что произошло в ходе безостановочных междоусобных войн, порожденных обитателями планеты. Область, находящаяся между Элиосом и Асмодеей, двумя осколками планеты этой непревзойденной ролевой эпопеи, носит название бездна. Однако попасть туда не будет простой задачей для новичков, ведь необходимым условием входа в бездну является достижение участником 25 уровня. На этом этапе каждому игроку онлайн-эпопеи выдаются миссии, которые в дальнейшем и позволяют проникнуть в святилище.

Основными особенностями являются некоторые добавления по ходу прохождения, включающие наличие обновлений, добавлены сервисы, касающиеся таких областей, как Питомцы, Альянсы, Скилы для монстров и для стражи, пакет Скилов 2.0, теперь можно увидеть чаты на локациях, имеются обновленные кач.локи, усовершенствована система ведения сражения, добавлен уникальный способ для захвата территорий, теперь есть мирная зона, а также новые Боссы. Эти и многие другие обновления вы можете увидеть в обновленной версии Aion Final.

Вышедшая в лицензии Legend имеет множество интересных усовершенствований, которые не оставят равнодушными имеющихся пользователей, а также без сомнения способствуют привлечению новых. Среди особенностей обновленной Аион следует назвать такие как: создание специального музыкального оформления, для которого компания NCsoft специально пригласила известного композитора Кинишико Рио; внедрение достаточно гибкой системы, с помощью которой не составит труда задать внешность вашего героя; увеличение числа квестов, что без сомнения сделает процесс прохождения еще более увлекательным для пользователей; введение опция борьбы в воздухе, что является уникальным для поколения MMORPG; усовершенствование видео ряда, что позволит более глубоко воспринять атмосферу.

Читайте также: