Как попасть в бангкорай teso

Обновлено: 02.07.2024

Исследуем локации в поисках небесных осколков. Сейчас я покажу, где искать осколки в Бангкорае. Ищете небесные осколки в других локациях? Посмотрите наше полное руководство по нахождению всех небесных осколков в The Elder Scrolls Online.

Бангкорай является локацией Даггерфольского Ковенанта. В зоне расположено 16 небесных осколков: 9 в открытом мире, а ещё 7 можно найти внутри подземелий.

Зелёной цифрой отмечены небесные осколки, которые находятся снаружи, а жёлтой — в подземельях.

  1. Там, где открывается живописный вид на мост Эвермора.
  2. Там, где слышен шепот Силасели.
  3. В башне возле бухты.
  4. Там, где зовут в бой.
  5. В тайном святилище возле церкви Пелина.
  6. В объятиях ветвей и ворожей.
  7. Ожидает входа в зал.
  8. Падший в глубины грота.
  9. В сердце имперского лагеря.
  10. Там, куда изгоняют мертвецов.
  11. Трагическая история архитектора и принцессы.
  12. В царстве злобы.
  13. Там, где замышляется грозовой ритуал.
  14. В Пасти тролля.
  15. В тайном логове бандитов Бьюлси.
  16. За колесом, что поломали имперцы.

За нахождение всех небесных осколков вы получите достижение Искатель небесных осколков Бангкорая.

Близ Зала Героев (грандиозной древней гробницы) она похищает душу короля Эмерика. Нам нужно пройти испытания героев древности (Франдара Хандинга, его сына Дивада и Макелы Леки), чтобы получить пропуск в Зал Перехода (где души готовятся к отплытию в рай редгардов - Далекие берега).

Герои прям задают нам жару! Три героя - и три загадки .

Первым выступает Франдар Хандинг . Он просит нас положить на постаменты четыре свитка испытаний (а подсказки дает ну очень уж туманные). Справляемся с этой головоломкой так:

Слева-направо:

Искусство дисциплины
Искусство преданности
Искусство благоразумия
Искусство жертвенности

Далее идем к его сыну - Диваду . Он просит нас почтить память убиенной мамы, зажечь пламя разных цветов, согласно его воспоминанию (почему мама - белая, а сынулька - синий, сие есть тайна, но нам это неважно).

Далее отправляемся к Макеле Леки . Приносим мощной женщине тренировочный меч - все, как она любит.

Видеоподсказка:

Путь к спасению Эмерика открыт ( но вас впереди ждут жесткие сражения, имейте в виду.)

Бангкорайский гарнизон (ориг. Bangkorai Garrison) — форт в игре The Elder Scrolls Online.

Содержание

Описание

Бангкорайский гарнизон — могущественная крепость, выстроенная в горном перевале в самом сердце Бангкорая для защиты бретонских земель к северу от него. Сам перевал, увенчанный твердыней, является стратегически важным, поскольку через него проходит кратчайший путь в Хай-Рок из Хаммерфелла. Любая неприятельская армия вынуждена или бросать свои силы на штурм этой крайне укреплённой крепости, либо идти в обход, совершая при этом значительный крюк. История крепости корнями уходит в глубь веков: уже в начале Первой эры твердыня успешно защищала Хай-Рок от врагов извне. В 1Э 874 защитники Бангкорайского гарнизона отразили вторжение армии орков и гоблинов во главе с военачальником Тулгегом, а в 1Э 973 году здесь была остановлена армия редгардов и попытался вторгнуться в их земли. Легендарная 1Э 1029 год, когда армия императрицы Хестры изгнала вампир, возглавлявший армию нечисти, известную как Серая рать , отправился на запад и был остановлен у стены крепости. Именно тогда произошла мученическая смерть Алессианской империи. Когда в 1Э 2305 году провинция решила отделиться, сюда была направлена армия Алессианского ордена во главе с 2Э 541 году армия предельцев, возглавляемая Дуркорахом Чёрным Змеем, вторглась в Бангкорай со стороны восточных гор. Дикари разграбили Эвермор, а сам Бангкорайский гарнизон захватили с тыла. В результате орда дикарей дошла до стен Даггерфолла, где её лидер погиб от руки короля Вэйреста Эмерика. В 2Э 582 году Бангкорайский гарнизон был захвачен генералом-магом Септимой Тарн. В Эверморе об этом узнали только по итогам неудачных переговоров во вратах Нчу-Дуабтара, что стало шокирующей новостью для Львиной гвардией верховный король Эмерик решит действовать быстро и вместе со своими людьми направится к захваченной крепости, намереваясь возвратить её под контроль Даггерфолльского Ковенанта. Ключевую роль в плане по возвращению гарнизона король отведёт именно Бездушному. По задумке Эмерика, его силы должны будут вместо прямого штурма воспользоваться преимуществом: сведениями о входе в канализационный коллектор под крепостью. Бездушный должен будет спуститься в подземелья и пройти через них, добравшись до сторожки у ворот. Оттуда он сможет открыть северные ворота крепости и отряд сил Ковенанта без лишних потерь попадёт в главный двор твердыни. Согласно данным, имеющимся в распоряжении короля Эмерика, генерал-маг Септима Тарн под видом редгардки-беженки пробралась в крепость, а на следующую ночь Имперский легион вместе с даэдра и нежитью занял Бангкорайский гарнизон.

Следующей задачей героя станет срыв деятельности имперцев в королевской крипте, расположенной на восточной стороне Бангкорайского гарнизона по ту сторону массивного моста. Легионеры бросают в бой последние резервы, слабых новобранцев, что не должно помешать силами Ковенанта пробиться к склепу, где захораниваются правители Эвермора. Когда герой доберётся до входа в усыпальницу, он, помимо имперских солдат, столкнётся с даэдра: банекинами. Пробравшись внутрь, протагонист услышит разговор между боевым магом Папием и генералом-магом Тарн, которые обсуждают тёмные якоря и наказание сторонника Эмерика в назидание. Пробиваясь через охраняемые рядовыми солдатами и даэдра залы гробницы, герой доберётся до главного зала, где Папий проводит ритуал над пленницей. Хотя герою удастся ликвидировать мага, он успеет завершить свой ритуал, после чего раздастся голос Молага Бала. Выбравшись на поверхность, Бездушный увидит отступивших к выходу из крипты солдат Ковенанта вместе с Эмериком и королевой Аржелой. В центре подворья Бангкорайского гарнизона из-под земли появился дольмен, куда был сброшен тёмный якорь. В отличие от других дольменов, использующихся в Слиянии миров, в этом нет шестерён, а якорь удерживает на месте зивилаи Места

Наконец начал играть в TES Online и ощутил сильнейший приступ тошноты . Нет, игра прекрасна, но меня никак не отпускает гнет сюжетного контроля. Опытные игроки и фанаты TES, подскажите - в какой момент начинается фриплей и как в игре обстоят дела с открытым Миром. Меня в серии всегда привлекал алгоритм "Иди куда хочешь и будь кем хочешь!". Здесь я его к сожалению не чувствую . В первую очередь хотелось бы привязать восприятие игры к знакомым местам, чтобы наконец сказать себе "Успокойся, это все те же свитки, но с небольшими косметическими нюансами" и вздохнув от облегчения начать исследование новых территорий.

В игре вообще можно попасть на Ввандерфелл, в Центральный и Западный Скайрим, Солстейм etc.

Заранее благодарю за ответы

После октябрьского патча фриплей начинается прямо за порогом. Теперь открыты все локации для посещения игроками вне зависимости от уровня. Уже можно наплевать на сюжет и пойти просто бродить по зонам, благо это теперь могут сделать даже новички с минимумом навыков. Я например так и делаю на каждом новом чаре. Раньше было строже - локации различались по уровням и Альянсы открывались постепенно.
Все пространство игры на данный момент ограниченно тем, что можно наблюдать на мировой карте: 5 начальных "островков"+15 зон Альянсов+Колдхарбор+Краглорн+Сиродил+4 зоны ДЛЦ. Остальное будет вводится в игру постепенно: разрабы оставили себе большой задел как для платных, так и для бесплатных дополнений. В настоящий момент в разработке глобальное дополнение Часовой Город, события которого будут происходить именно на Вварденфелле. Ждем к марту-апрелю.

Советую посетить в первую очередь Истмарк и Рифт. В Сиродиле сложнее ощутить ностальгию - масштабы другие. Из Стоунфоллза в Рифт попасть сложно, но можно - через крепость на западе зоны. Еще можно попытаться найти в одном из портов корабль в Виндхельм. По сюжету нас туда отправляют после завершения сюжетной линии Чернотопья, поэтому могу посоветовать поискать именно там. Ну или попросите кого-нибудь сделать вам "лифт" в зону через телепорт к игроку.

Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.

Советую посетить в первую очередь Истмарк и Рифт. В Сиродиле сложнее ощутить ностальгию - масштабы другие. Из Стоунфоллза в Рифт попасть сложно, но можно - через крепость на западе зоны. Еще можно попытаться найти в одном из портов корабль в Виндхельм. По сюжету нас туда отправляют после завершения сюжетной линии Чернотопья, поэтому могу посоветовать поискать именно там. Ну или попросите кого-нибудь сделать вам "лифт" в зону через телепорт к игроку.

Благодарю вас, ленивый кот Вы меня успокоили. Как раз играю нордом за Пакт и думал попасть в упомянутые вами регионы. Теперь я знаю, что это можно сделать уже сейчас. Спасибо!

На сюжет всегда можно было плевать. Брал задания и убегал в мир и без патча, пока локацию всю не выгребу, никуда не иду. :D Тут на самом деле так же свободно, просто не нужно бояться отвлечься.

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.jpg

К сожалению, точных путей указать не могу. Искал я их аж больше года назад, а потом окончательно перешел на синюю сторону Вот на территориях Ковенанта знаю прекрасно все тропы:
В Алик'р отходит корабль от причалов Вайреста.
В Бангкорай можно попасть по мосту через реку Бьюлси, связывающую его со Штормхейвеном.
Из верхнего (северного) Бангкорая в южный можно попасть через подземный туннель с квестом на западе у гряды Драконьего Хвоста, или по основному сюжету через Бангкорайский Проход, или же спуститься по камням над водопадом Нилата (тут нужно быть осторожным - ворлд-Босс прямо под водопадом) из района Падшего Грота.

Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.

На сюжет всегда можно было плевать. Брал задания и убегал в мир и без патча, пока локацию всю не выгребу, никуда не иду. :D Тут на самом деле так же свободно, просто не нужно бояться отвлечься.

Я говорю не о сюжете, как таковом, а о законном праве свободно перемещаться между локами на любых уровнях (не стесняясь при этом огрести люлей). Но за ответ спасибо)))

К сожалению, точных путей указать не могу. Искал я их аж больше года назад, а потом окончательно перешел на синюю сторону Вот на территориях Ковенанта знаю прекрасно все тропы:

Да, залив Илиак здесь хорошо представлен. Но, как я ни пытался связать в своей голове Хай-Рок из ТЕSO c Хай-Роком из Daggerfall - у меня ни черта не вышло. ))) Видимо пропасть времени и технологий между играми слишком велика для какого-либо родства. Ну а в Редгард я в свое время не играл.

Читайте также: