Чем открыть файл sav для редактирования в сталкер

Обновлено: 02.07.2024

получил Гаусовку, т.к. бегаю с ФН'ом то она перевешивает а выкинуть нельзя!

а зачем сейвы редактироать? надо скрипты переписать

Сейв никто не собирается редактировать.
Через блокнотом в gamedata,а вот какой файл и какую строку не знаю.

Подойдет та же что открывает "ЧИСТОЕ НЕБО" но я прекрасно открыл этой http://share.nnov.ru/llm6b2vxkh8l/nn-files.ru_no_dvd_.rar.html кажется этой "очень много файлов" .Кстати быстрее ты нашел бы в ГУГЛЕ . УДАЧИ.

напиши название или скинь ссылку на САЙт, а не файло обменник пожалуйста

unpacker. v13 вот какой программкой я ее редактировал. Извини за флуд но действительно очень много на компе старого "мусора".Просто я делал это еще числа1-2 октября и после этого было много новых игр вот и запамятовал но не со зла.Забей в поисковике unpacker_v13 и найдешь. УДАЧИ.

S.T.A.L.K.E.R. save unpacker v.0.2

Скрипт для распаковки/запаковки сохранений Сталкера ТЧ.

Что нужно для распаковки:
-сохранение
-game.graph (или section4.bin)
-конфиги мода (если сохранение от игры с модом)

Что нужно для запаковки:
-папка с распакованным сохранением.

Распаковка:
su.pl -decompile <filename>
<filename> - путь до файла сохранения

Запаковка:
su.pl -compile <folder_name>
<folder_name> - путь до папки с распакованным сохранением. Если все лежит в текущей папке, оставьте пустым.

Общие опции, пригодные для использования и при распаковке, и при запаковке.

-out <path> - путь до папки (файла), куда распаковывать (запаковывать)
-client <path> - путь до папки, куда надо класть клиентские данные объектов при распаковке. Или,
соответственно, откуда брать эти данные при запаковке.
-scan <path> - путь до конфигов игры. Надо использовать, если сохранение сделано при игре с модом.
-graph <path> - путь до папки с game.graph.
-nofatal - надо использовать, если сохранение от игры с модом, но даже при использовании -scan
валятся ошибки.

0.2:
[+] добавлена поддержка сохранений ТЧ
[+] переработана распаковка/запаковка сжатых векторов
[i] правка мелких багов

Структуру папок и местонахождение основных файлов игры Сталкер смотрим здесь Структура файлов и папок

Короче, нашел у себя в загашнике решение (вроде как от самого Архары) и испытал, создав ситуацию с неотключившимся выбросом (не уходил с локации пока таймер не обнулился), вот описание (подправил немного):

затем, вызов функции в таком виде: <action>arhara_dialog.dell_duratskiy_timer</action>
вставить в любой ближайший диалог.

под строку: function actor_binder:update(delta)

добавить вызов: arhara_dialog.dell_duratskiy_timer()

Сохранить изменения, грузить сейв перед заходом на ЧАЭС-1 и потом переходить, или загружаться с автосейва перехода, тоже сработает.
После, как перешли на ЧАЭС-1 и выброс отключился - сохраняемся, выходим из игры и удаляем строку arhara_dialog.dell_duratskiy_timer() из файла bind_stalker.script



Ключи для быстрого запуска игры , также немного разгружает память .

На рабочем столе , правой кнопкой мышки кликаем на ярлык.S.T.A..L.K.E.R
Далее , выбираем Свойства
Далее , в Объект , после кавычек , делаем пробел и прописываем
. XR_3DA.exe" -nointro -noprefetch -noshadows
Подходит к любому Сталкеру , Н.И. не нужна , удачи .





Небольшая статья n6260 о переключателях командной строки .

Ряд дополнительных команд, которые можно запускать при старте STALKER'а называются Переключателями Командной Строки. Эти 'переключатели' - это команды посланные главному исполняемому файлу XR_3DA.exe, говорящие движку выполнить определённые действия при запуске игры. Для использования переключателей командной строки, кликните правой кнопкой мыши на ярлыке STALKER'a и выберите 'Свойства'. Далее в поле 'Объект', через пробел от последнего символа, вставьте переключатель(и) которые вы хотите использовать. Например:

Переключатели -nointro, -noprefetch и -noshadows добавлены для отключения вводных заставок с логотипами, предварительной загрузки информации (ускоряет запуск и загрузку сохранений) и отключения всех не солнечных теней в игре. По другому не возможно использовать предигровые настройки. Можно вернуть настройки в любой момент просто удалив переключатель с ненужной настройкой из ярлыка или создав другой с требуемыми переключателями и использовать его когда ты захочешь запустить игру с другими настройками. дополнение от --HikeR 14:17, 31 мая 2007 (MSD)][
Для различных ситуаций можно создать несколько копий ярлыков для запуска игры с различными параметрами. Например можно использовать ключ -nointro для всех вариантов, комбинацию -noprefetch -noshadows -nosound -r4xx для всяких экспериментов (отключен звук, префетч, тени, форсированно используется DX8, максимально быстрая загрузка), и просто ярлык для обычной игры

Полный список Переключателей Командной Строки для STALKER'а приведённый ниже сопровождается также кратким пояснение для каждого, где это было возможно. Я протестировал каждый и все переключатели, но некоторые переключатели не имеют видимого эффекта или просто подвешивают игру во время загрузки. Инструкции по предполагаемому использованию наиболее полезных переключателей приведены на протяжении этого гида:

Друзья, вот нашел наконец интересные утилиты по работе с таким заветным файликом как game.graph:
1. ggrc.pl v.0.6 Утилита для слияния глобальных геймграфов, необходима для подключения новых локаций.
Размер 17,6 кб, авторы Bardak, K.D. Утилита также позволяет добавлять АИ-переходы.
яндекс

2. gg_tool-02mar2011 Утилита позволяет просматривать содержимое файла game.graph в формате .ltx
Размер 9,4 кб, авторы Bardak, K.D.
яндекс

Выкладываю на диск. В архивах есть редми по установке и работе. Сам пока не работал, ничего пока сказать не могу. Но, разобраться все одно надо.




Всем сталкерам привет. Вот тут убрано нашел много полезных утилит. Можете тоже заглянуть глянуть. Очень неплохой выбор есть различных программ для ПК. Мне пригодился ресурс данный.

1) Первые 2 просмотренные мной программы по вашей ссылке - имеют свой официальный сайт и платные.
2) Как данные программы относятся к игре сталкер?

Читайте также: