Как получить достижение гений преступного мира в гта онлайн

Обновлено: 19.05.2024

Для тех кто пропустил стримы

А так же нажав сюда (выделенное слово кликабельно) вы попадёте на плейлист в котором можно просмотреть все записи стримов.

Коротко о достижении:

Гений преступного мира (далее ГПМ) — внутри игровое достижение, получение которого награждает вас 10.000.000 $ .

Кроме того: Достижения «Все по порядку» и «Верность», которые дают в сумме дополнительные 2.000.000 $, складываются с достижением «Гений преступного мира» и в итоге за их выполнение вы получите 12.000.000 $ . У этих двух достижений требования совпадают с «Гением преступного мира».

Задания требуют высокой сосредоточенности, координации действий с вашими напарниками, определенные знания и умения. Очень советую вам пройти каждое ограбление хотя бы один раз перед тем, как выполнять достижения. И это нужно не только для того, чтобы знать расположение данных/вещей и прочего, а для того, чтобы разблокировать два пуленепробиваемых транспортных средств, которые просто необходимы для выполнения достижения: Kuruma и Insurgent.

Эти автомобили очень полезны для выполнения большинства заданий, в которых вам предстоит убивать ботов. Именно поэтому нужно, чтобы хотя бы у одного из игроков был данный транспорт.

Хотя, я не рекомендую Куруму. Она более стойкая к пулям, но всего-лишь один взрыв и все кто внутри трупы. Инсургент же выдерживает аж 4-5 взрывов, подобно танку.
Перед началом задания, в меню выбора одежды, вы может так же выбрать и транспорт, если у вас их много.

Правила выполнения достижения

Завершить все Ограбления и подготовку к ним по порядку:
Означает, что вам нужно выполнить все ограбления в таком порядке: Налет на Fleeca, Побег из тюрьмы, Humane Labs, Серия А Финансирование, Pacific Standard.

Завершить все ограбления и подготовки одной и той же командой:
Вы должны завершить все ограбления одной и той же командой с начала и до конца.

Завершить все ограбления и подготовку на высокой сложности:
Каждое подготовительное задание и ограбление должно выполняться на высокой сложности, включая самое первое задание, где вы с Лестером едите на разведку в банк Fleeca.

Как быть с налётом на Fleeca bank?

4 друга A, B, C, D хотят получить ГПМ.
Друзья A и B вместе выполняют Налет на Fleeca.
Друзья C и D вместе выполняют Налет на Fleeca.
После этого, все четыре друга A, B, C, D выполняют Побег из тюрьмы. И следующие ограбления вместе.

Советы и подсказки:

Теперь я дам вам несколько советов, которые вы должны принять во внимание перед началом испытания.

Голосовая связь:
Да тут и так все понятно, даже не суйтесь выполнять испытание с левыми людьми без связи. Ведь в команде должна быть хорошая коммуникация для чёткой координации действий.

Боевая броня:
Ее можно купить в любом магазине одежды. Она гарантирует повышенную защиту на ограблениях. Польза которую она принесёт просто колоссальная. Выглядит боевая броня вот так:

боевая броня

Боевая броня (Тяжёлые боевые)

Пуленепробиваемый шлем:
Так же покупается в любом магазине одежды. Так же гарантирует повышенную пулестойкость, а если вы оденете и броню и шлем, то сможете даже выжить после неудачного броска собственной гранаты!

пуле непробиваемый шлем

Пуле непробиваемый шлем, в магазине масок.

Сохраненные костюмы:
После покупки вышеописанных предметов, езжайте домой, зайдите в гардероб и сохраните данный «костюм». Зайдя в: Одежда -> Костюмы -> Нажав пробел -> Выбрать пустой -> слот нажать Enter и ввести название -> после чего подтвердить снова нажав Enter

инструкция по сохранению костюма

экипировка

Приблизительно так должен быть экипирован ваш персонаж.

Часто задаваемые вопросы:

В. Если я провалю миссию, к примеру случайно уничтожу вертолет Валькирию, который нужен нам для задания, то естественно задание мы провалим. Придется начинать все с самого начала, с Fleeca?
О. Нет. Провал миссии не означает провал ГПМ. Вот если игрок погибнет, то да.

В. Эти 10.000.00 делятся на всех игроков или как?
О. По 10.000.000 каждому игроку.

В. Могу я снова получить 10.000.000, если перепройду ГПМ?
О. Нет, это внутриигровое достижение, которое можно выполнить только одним персонажем.

В. Есть ли какой-нибудь способ не перезапускать достижение, если кто-нибудь умрет?
О. Есть один, но он слишком рискованный и не стоит того. Если кто-нибудь умрет, то остальные должны резко отключить свои консоли от сети. Тогда игра не сможет сохраниться и у вас будет еще один шанс. Но так же вы рискуете нанести урон своей консоли. Так что я не советую этим заниматься. На компьютерах способ отключения от сети так же работает.

В. Мои достижения ГПМ, Верность и Все по порядку забагованы! В какой-то момент один из нас отключается из-за проблем с соединением и какое-либо достижение сбрасывается на 0/26 и дальше не засчитывается! Нужно ли делать рестарт?
О. Нет. Если такое произошло, скажем, в Humane Labs, то будет лучше, если ваша команда продолжит проходить, вплоть до Pacific Standard. И вот почему: Если у кого-то случился диссконект, остальная команда просто обязана получить достижение. Согласитесь, будет глупо начинать все с самого начала из-за одного человека.
Потом уже вам всем нужно будет перезапустить испытание с Налета на Fleeca(с теми с кем и делали ее). Испытание не обнулится на Fleeca, а продолжит засчитываться. Затем вы воссоединяетесь на Побеге из тюрьмы и продолжаете проходить. Испытание продолжит нормально засчитываться после достижения счетчика 25/26. После этого завершите финальное ограбление и получите награду и деньги.
На заметку: Даже если вы достигли 26/26 перед началом финального грабежа, вам все же придется его закончить. Игра засчитыает только тогда, когда начнутся подводиться итоги.

В. Я и моя команда решили прерваться и продолжить/завершить завтра. Могу я в это время играть ограбления с другими людьми?
О. НЕТ! Если вы так сделаете, то ваше испытание обнулится и придется все проходить с самого начала. Хотя, если вы будете играть ограбления с людьми которых не было в вашей команде, то пострадает только ваше испытание.
С вашей командой же все будет в порядке и они смогут продолжить выполнять испытание с вами, даже если у вас оно обнулилось.

В. Мне ОБЯЗАТЕЛЬНО надо играть на высокой сложности? Некоторые миссии очень трудные и хотелось бы полегче.
О. Да, ОБЯЗАТЕЛЬНО!. Если будете проходить подготовку и ограбления на любой другой сложности, то испытание не засчитаеться
С другой стороны, сложность не влияет на ИИ противников, а только на их количество и количество жизней команды.

Предостережения!

Не используйте взрывчатку!

Тут все просто, неточно брошенная граната может вызвать цепную реакцию, если рядом есть канистры, бочки, цистерны и убить кого-нибудь из ваших напарников.

Заранее назначьте пилотов и наземную команду.

Даже несмотря на все меры предосторожности, в вашей команде всегда найдется тот, кто не умеет хорошо летать на самолетах/вертолетах и потому является легкой добычей для противника. Ваша команда должна четко знать свои обязанности перед стартом задания и каждый должен знать свою роль.

Глитч с бесконечными копами.

Это довольно старый глитч, но тем не менее. Если два или больше игроков находятся в одной машине, то копы не перестанут за вами гонятся. Если такое произошло, то найдите безопасное место и выйдете из машины и ждите пока миникарта не перестанет мигать. После этого снова садитесь в машину, копы по-прежнему будут находится в режиме поиска.

СЛЕДИТЕ ЗА ПРОГРЕССОМ ИСПЫТАНИЯ!

Важно постоянно проверять прогресс, особенно когда начнете Побег из тюрьмы.
Поставьте игру на паузу — Статистика — Награды — Ограбления. И проверьте ГПМ. Если там 3/26, то все хорошо. Если сбросилось, то начинайте снова с Fleeca.

ВЫПОЛНИТЕ ЛЮБОЕ ЗАДАНИЕ ОГРАБЛЕНИЯ ПЕРЕД НАЧАЛОМ!

Существует один мерзкий глитч, когда прогресс ГПМ обнуляется, после того, как команда начала выполнять Побег из тюрьмы.
Чтобы этого избежать, все четыре игрока должны выполнить одно любое ограбление вместе, тем при выполнении испытания «дать понять» игре, что команда та же самая. Вам нужно всего-лишь выполнять любое задания ограбления, не целое ограбления.

Если вы соберёте хорошую команду, достаточно подготовитесь, будете соблюдать все правила и использовать советы приведённые в этой статье, то у вас всё получиться!


Гений преступного мира. Подробнейший гайд. Часть первая.


23,467 уникальных посетителей
696 добавили в избранное














Гений преступного мира (далее ГПМ) — внутриигровое достижение, получение которого награждает вас аж 10.000.000 игровых долларов.

Кроме того: Достижения «Все по порядку» и «Верность», которые дают в сумме дополнительные 2.000.000, складываются с достижением «Гений преступного мира» и в итоге за их выполнение вы получите 12.000.000 игровых долларов. У этих двух достижений требования совпадают с «Гением преступного мира».

Эти достижения были добавленые в патче 1.21, который включал в себя долгожданные Ограбления. Всего было добавлено 5 ограблений и пока неизвестно будут ли появляться новые. Каждое ограбление включает в себя несколько подготовительных заданий, которые довольно похожи на подготовку в одиночной игре — найти определенное кол-во транспортных средств, уничтожить противников или найти документы нужные для самого ограбления.

Задания требуют высокой сосредоточенности, координации действий с вашими напарниками, определенные знания и умения. Очень советую вам пройти каждое ограбление хотя бы разок перед тем, как выполнять достижения. И это нужно не только для того, чтобы знать расположение данных/вещей и прочего, а для того, чтобы разблокировать два пуленепробиваемых ТС, которые просто необходимы для выполнения достижения: Kuruma и Insurgent.

Завершить все Ограбления и подготовку к ним по порядку:
Означает, что вам нужно выполнить все ограбления в таком порядке: Налет на Fleeca, Побег из тюрьмы, Humane Labs, Серия А Финансирование, Pacific Standard.

Завершить все ограбления и подготовки одной и той же командой:
Вы должны завершить все ограбления одной и той же командой с начала и до конца.

Завершить все ограбления и подготовку на высокой сложности:
Каждое подготовительное задание и ограбление должно выполняться на высокой сложности, включая самое первое задание, где вы с Лестером едите на разведку в банк.

Я много спрашивал об этом перед тем как вам дать знать, так что вот:
Налет на Fleeca – дело для двух человек, но последующие ограбления — для четырех.
Команде следует разделиться на два человека, чтобы выполнить Налет на Fleeca, иначе ГПМ засчитается на всем.

4 друга A, B, C, D хотят получить ГПМ.
Друзья A и B вместе выполняют Налет на Fleeca.
Друзья C и D вместе выполняют Налет на Fleeca.
После этого, все четыре друга A, B, C, D выполняют Побег из тюрьмы.

В. Если я провалю миссию, к примеру случайно уничтожу вертолет Валькирию, который нужен нам для задания, то естественно задание мы провалим. Придется начинать все с самого начала, с Fleeca?
О. Нет. Провал миссии не означает провал ГПМ. Вот если игрок погибнет, то да.

В. Эти 10.000.00 делятся на всех игроков или как?
О. По 10.000.000 каждому игроку.

В. Могу я снова получить 10.000.000, если перепройду ГПМ?
О. Нет, это внутриигровое достижение, которое можно выполнить только одним персонажем.

В. Есть ли какой-нибудь способ не перезапускать достижение, если кто-нибудь умрет?
О. Есть один, но он слишком рискованный и не стоит того. Если кто-нибудь умрет, то остальные должны резко отключить свои консоли от сети. Тогда игра не сможет сохраниться и у вас будет еще один шанс. Но так же вы рискуете нанести урон своей консоли. Так что я не советую этим заниматься.

В. Мои достижения ГПМ, Верность и Все по порядку забагованы! В какой-то момент один из нас отключается из-за проблем с соединением и какое-либо достижение сбрасывается на 0/26 и дальше не засчитывается! Нужно ли делать рестарт?
О. Нет. Если такое произошло, скажем, в Humane Labs, то будет лучше, если ваша команда продолжит проходить, вплоть до Pacific Standard. И вот почему: Если у кого-то случился диссконект, остальная команда просто обязана получить достижение. Согласитесь, будет глупо начинать все с самого начала из-за одного человека.
Потом уже вам всем нужно будет перезапустить испытание с Налета на Fleeca(с теми с кем и делали ее). Испытание не обнулится на Fleeca, а продолжит засчитываться. Затем вы воссоединяетесь на Побеге из тюрьмы и продолжаете проходить. Испытание продолжит нормально засчитываться после достижения счетчика 25/26. После этого завершите финальное ограбление и получите награду и деньги.
На заметку: Даже если вы достигли 26/26 перед началом финального грабежа, вам все же придется его закончить. Игра засчитыает только тогда, когда начнутся подводиться итоги.

В. Я и моя команда решили прерваться и продолжить/завершить завтра. Могу я в это время играть ограбления с другими людьми?
О. НЕТ! Если вы так сделаете, то ваше испытание обнулится и придется все проходить с самого начала. Хотя, если вы будете играть ограбления с людьми которых не было в вашей команде, то пострадает только ваше испытание.
С вашей командой же все будет в порядке и они смогут продолжить выполнять испытание с вами, даже если у вас оно обнулилось.

В. Мне ОБЯЗАТЕЛЬНО надо играть на высокой сложности? Некоторые миссии очень трудные и хотелось бы полегче.
О. Да, ОБЯЗАТЕЛЬНО!. Если будете проходить подготовку и ограбления на любой другой сложности, то испытание не засчитается
С другой стороны, сложность не влияет на ИИ противников, а только на их количество и количество жизней команды.

Теперь я дам вам несколько советов, которые вы должны принять во внимание перед началом испытания.

Желателен 120 ранг, а еще лучше 135:
Важно быть 120 уровнем, чтобы можно было использовать миниган.
Еще лучше быть 135, потому что именно на таком уровне вы можете носить максимальное кол-во тяжелых бронежилетов — 10.
Хотя можно начать испытание и самым низким уровнем, но только если ты знаешь что делать, на тебе всегда одет бронежилет, пуленепробиваемый шлем и ты выполняешь простейшие обязанности и не забываешь об укрытиях.

Микрофон:
(От перев.) Да тут и так все понятно, даже не суйтесь выполнять испытание с левыми людьми без связи.

Боевая броня:
Ее можно купить в любом магазине одежды. Она гарантирует повышенную защиту на ограблениях. И я не думаю, что она поможет вам в PvP.

Пуленепробиваемый шлем:
Так же покупается в любом магазине одежды. Так же гарантирует повышенную пулестойкость, а если вы оденете и броню и шлем, то сможете даже выжить после неудачного броска собственной гранаты!

Сохраненные костюмы:
После покупки вышеописанных предметов, езжайте домой, зайдите в гардероб и сохраните данный «костюм».

Еда/Броня.
В свободном режиме вы можете зайти в магизин и купить/украсть еды.
Есть 4 вида вкусняшек, которые пополняют вам здоровье при их употреблении.
P's and Q's — максимум 30 штук
EgoChaser – максимум 15.
Meteorite – максимум 5 штук
eCola – максимум 10 штук.

А в Аммунации вы можете прикупить броников про запас.
Чем выше уровень, тем больше броников вы можете хранить при себе. Напомню, на 135 уровне можно хранить аж 10 бронижелетов.

Чтобы покушать в трудной ситуации или нацепить свежий броник вместо дырявого, нажмите клавишу M(англ) — Предметы - Еда/Бронижелеты и действуйте по обстоятельствам :)

Эти машины очень полезны для выполнения большинства заданий, в которых есть бой. Именно поэтому нужно, чтобы хотя бы у одного из игроков был данный транспорт.

Хотя, я не рекомендую Куруму. Ей не вредят пули, но всего-лишь один взрыв и все кто внутри трупы. Insurgent же выдерживает аж 4-5 взрывов, подобно танку.
Перед началом задания, в меню выбора одежды, вы может так же выбрать и транспорт, если у вас их много.

Начало

GTA Heists

Сразу после посещения пентхауса в Казино, который игрок может купить за 1 500 000 долларов ГТА или же получить за подписку на Twich Рокстар, и знакомства с директором и владельцем Казино, у главного героя появится возможность проходить задания Тао Чена и Агаты Бейкер.

Задания запускаются после звонка Агаты и начинаются из её кабинета в Казино-отеле. Задания можно проходить как лидер или как член банды, но для продвижения по сюжету обязательно нужно быть лидером, поэтому если сразу стать хостом не получается, то надо несколько раз перезайти в лобби.

За каждое задание дают 15 000 долларов, и дополнительно 50 000 за первое прохождение. За последнюю, шестую миссию босс получит бронированную «Бентли» и 1 000 000. Для запуска каждого задания требуется минимум 2 игрока. Степень сложности миссий, разная – какие-то пройдет с первого раза даже новичок с пистолетом, а какие-то станут испытанием даже для прожжённого ветерана игры, прошедшего все три акта «Судного дня».

Спасение Тао Чена

GTA ограбление казино

Не успел игрок познакомиться с обкуренным китайцем, как тот куда-то пропал. По словам переводчика, тот поехал к знакомому наркоторговцу в Сэнди-Шорс и пропал. Есть подозрения что его похитила банда байкеров The Lost, знакомая игрокам в ГТА 4 и дополнения. Пришло время наведаться в штаб «Пропащих» в брошенном мотеле. Игроки садятся в авто и прибывают к мотелю, после небольшой поездки.

Байкеры нападения не ждут, и первых двух-трёх можно завалить сходу, те не успеют оказать сопротивления. Все «Пропащие» довольно слабые и гибнут с одной очереди штурмовой винтовки, что после ЧВК Эйвона Герца кажется ребячеством. Врагов будет много, однако если занять позицию на втором этаже, их отстрел будет походить на стрельбу в тире.

Сам Чен-младший сидит во втором корпусе, что дальше от дороги, и совсем не переживает о том, что его похитили. Когда банда расправляется с тремя байкерами-охранниками, Тао начинает следовать за тем игроком, который подошёл к нему первым. Надо посадить обдолбанного мафиози в машину и прорываться обратно в «Diamond». Враги будут вести погоню как на мотоциклах, так и на новых фургонах. Ни те, ни другие большой угрозы не представляют. По прибытию в Казино директор Агата обрадуется и перечислит кровно заработанные деньги на счет.

Уборка

Grand Theft Auto Online ограбление казино

Охранник Винцент попросит банду помочь проследить за агентами техасской семьи Дагганов, которые регулярно устраивают дебоши в самом казино. После небольшого обхода зала, герои замечают драку, устроенную агентами Дагганов.

Надо побить зачинщиков, которые совсем уж тряпочные. По большому счёту, Винцент справился бы и сам. После избиения диверсантов, один из них вдруг угоняет призовое авто прямо со стенда! (а что, так можно было?).

Игроки выбегают наружу и видят, как угонщик сбивает байкеров, те в шоке и «с радостью» отдают для погони свои прокаченные футуристичные байки. После небольшой погони за авто, и убийства угонщика, необходимо починить машину в ближайшем Los Santos Customs и аккуратно привезти её в Казино. Миссия выполнена, а в ролике после неё, игрок вдруг увидит старого знакомого из ГТА 4 – Брюсси Киббуца – сумасшедшего спортсмена, который теперь работает массажистом в «Diamond» и является личным тренером по фитнесу у Тао Чена (наркоша и спортсмен в одном флаконе – это нечто).

Сделка с Дагганами

GTA Online ограбление казино

Тао Чен наконец-то перестал употреблять психотропные вещества, запрещенные на территории РФ, и решил разобраться с конкурентами из Техаса. Игрокам надо на двух машинах сопроводить Агату, Тао и Переводчика на Виноградники, где заседают дядя и племянник Дагганы.
Дагганы ведут довольно агрессивные переговоры, а Тао, как выясняется, в трезвом состоянии, по кровожадности превосходит даже своего папашу Вэя. Когда Тао начинает откровенно угрожать, престарелый Боярский, то есть, Эйвери Дагган (старший в семье) просит племянника увести Агату, а затем начинает в открытую говорить, что ему плевать на Казино и семью Ченов. Тогда Тао не выдерживает и затевает перестрелку, а игроки должны обороняться.

Сначала враги (ЧВК Эйвери) лезет со стороны реки Занкудо, и достаточно прятаться за фонтанами. Затем враг полезет из виноградника, а также подзовет вертолёты Buzzard. Третья волна полезет с двух сторон фонтана-укрытия. Лучше всего в обороне пригодится взрывчатка и тяжёлый пулемёт. Также коктейли Молотова помогут заткнуть проходы, откуда лезут враги, кстати в отличие от байкеров, они представляют довольно серьёзную угрозу, и от попадания в живот умирать сразу не хотят. Тао Чен будет помогать стрельбой из пистолета, хотя помощь от него чисто символическая.

После отражения атаки трёх волн наступающих и звонка мисс Бейкер, которая так и не поняла, что происходит, пятеро героев должны положить остатки ЧВК и прорваться к своему авто. Далее предстоит поездка в Чумаш, которую скрасят вертолёты Buzzard и новые пикапы Дагганов.

Стоит отметить, что пилоты Buzzard резко поумнели и додумались вести подавляющий огонь из бортовых пулемётов, вдобавок ко всему десант стреляет из РПГ. Кстати, во время поездки молодой Чен обронит фразу, которая подтвердит, что концовка со спасением всех трёх главных героев ГТА 5, является каноном. По прибытию в Чумаш миссия завершится.

Месть Дагганам

Grand Theft Auto Online Heists

Тао Чен просит игроков нанести ответный удар и разнести нефтяной бизнес техасцев. Для этого потребуется уничтожить четыре нефтевоза. Китацы с бандой не поедут, поэтому работать придётся самим, что, в принципе, и к лучшему. Нефтевозы совсем непрочные и их легко разнести даже с пистолета. После уничтожения всех четырёх машин, Переводчик прикажет уничтожить предприятие Дагганов в доках.

По прибытию на место будет перестрелка с тряпочной охраной и тройкой Buzzard. Уничтожив все нефтевозы на станции, игроки должны покинуть сектор, и миссия завершится.

Совет богатым игрокам – на эту миссию разрешается взять тяжёлую бронетехнику и авиацию, поэтому при штурме завода ничто не помешает использовать танк или даже вертолёт Hunter, кому что нравится.

Расплата 1

Прохождение заданий «Казино» в обновлении GTA Online: Heists

В Казино на мирные переговоры прибудет племянник Эйвери Даггана и предупредит всех о том, что вот-вот начнётся вооруженное нападение ЧВК техасцев. В перестрелке поможет Винцент (действительно поможет) и несколько туповатых тряпочных болванов, которые помрут почти сразу.

Враг лезет террасы справа и спереди от точки появления. Также активно десантируются вояки с Buzzard. Врагов много, бьют они метко и больно, вдобавок ко всему они чертовски живучие, хотя укрытий достаточно и ветеранам Судного дня, все будет относительно просто. В бою очень помогут газовые гранаты, бомбы-липучки и РПГ.

После подавления сил врага на крыше, надо подняться на вертолётную площадку, где засели последние враги. Лучше всего будет, если один из игроков отвлечет огнем из гранатомета вояку у лестницы, а второй игрок залезет и убьет его. На крыше будет стоять джаггернаут в баллистической броне и с штурмовым дробовиком, и это самый опасный враг на данной миссии, впрочем, после взвода невидимых дружков Эйвона с миниганами, этот экземпляр покажется игроку сущим пустяком. Расправившись с кучкой на крыше, банда возвращается к Винценту и миссия завершается.

Расплата 2

Grand Theft Auto ограбление казино

Младший Дагган вновь прибывает в Казино и предлагает мировое соглашение – игроки убивают Эйвери Даггана, Тао продает Казино племяннику, и как итог все счастливы – Тао сохранил лицо и честь, персонал останется на старых местах и продолжит работу. Игроков же отправляют на бывшее ранчо Мартина Мадрасо, для уничтожения дядюшки Эйвери.

Есть возможность снять охрану по-тихому, но для этого понадобится слаженная работа команды. Идеальным вариантом будет расстрел из снайперских винтовок с холмов вокруг. Если же нет желания мучиться с тихим прохождением и начать стрельбу, то начнется чистый ад. Появятся орды ЧВК на джипах, вертолетах Buzzard и броневиках Menacer.

Отсутствие надежных укрытий сделает истребление такой толпы почти невозможным, но есть секрет, который позволит снять всю толпу врагов без особых проблем – возле сарая в левой части ранчо, если смотреть от входа, будет припаркован открытый Menacer, с помощью пулемёта которого можно воевать с врагами сколько душе угодно. После уничтожения охраны, сам мистер Дагган запрыгнет в вертолёт и начнёт удирть. Игроки сядут в другой Menacer и начнут погоню. Охранять техасца будут 4 Buzzard и бесконечная толпа джипов.

После взрыва вертолёта Эйвери можно возрващаться в казино, а там ждет довольно грустное зрелище – бедолагу Винцента уволят, аргументируя тем, что охрана Diamond теперь не нужна. Агата и Том никак не попытаются поддержать печального коллегу и попросту пошлют старого друга в далекие края.

После миссии получаем заслуженную награду в валюте, и бронированный Бентли в доках. Внимание: приезжать в доки надо обязательно на краденном транспорте. Если приехать на своем или на транспорте SecuroServ то игра зависнет. Машина быстрая, прочная, красивая и с широкими возможностями тюнинга, вполне достойная награда для игрока.

Миссии получились насыщенными, интересными, в меру сложными, местами, весёлыми!

Совсем недавно разработчики GTA: Online выпустили новые ограбления «Судный день». В данной статье, на примере видеороликов, мы расскажем как пройти ограбления с высокими наградами и максимальным заработком.

Всего в новом ограблении можно получить три награды «Гений преступного мира». Рассмотрим детальнее условия, а также сумму дополнительного вознаграждения за каждое прохождение ГПМ.

Гений преступного мира в ограблении «Судный день»

Условия

  • «Гений преступного мира II» – выполните по порядку все задания ограбления «Судный день» вместе с одной и той же командой из 2 игроков на высоком уровне сложности, ни разу не потеряв жизни, чтобы получить бонус в размере 750 000 GTA $.
  • «Гений преступного мира III» – выполните по порядку все задания ограбления «Судный день» вместе с одной и той же командой из 3 игроков на высоком уровне сложности, ни разу не потеряв жизни, чтобы получить бонус в размере 1 750 000 GTA $.
  • «Гений преступного мира IV» – выполните по порядку все задания ограбления «Судный день» вместе с одной и той же командой из 4 игроков на высоком уровне сложности, ни разу не потеряв жизни, чтобы получить бонус в размере 3 750 000 GTA $.
  • «Первый раз» – за первое успешное завершение каждого ограбления вы получаете бонус в размере 50 000 GTA $.
  • «Все по порядку II» – выполните по порядку все задания ограбления «Судный день», включая подготовительные задания, чтобы получить бонус в размере 500 000 GTA $.
  • «Верность II» – выполните по порядку все задания ограбления «Судный день» вместе с одной и той же командой из 2 игроков, чтобы получить бонус в размере 75 000 GTA $.
  • «Верность III» – выполните по порядку все задания ограбления «Судный день» вместе с одной и той же командой из 3 игроков, чтобы получить бонус в размере 175 000 GTA $.
  • «Верность IV» – выполните по порядку все задания ограбления «Судный день» вместе с одной и той же командой из 4 игроков, чтобы получить бонус в размере 375 000 GTA $.
  • «Вспомогательная роль II» – выполните все подготовительные и финальные задания, играя за одного из участников ограбления, чтобы получить бонус в размере 50 000 GTA $.

Основые моменты

  • Каждый ГПМ можно выполнить только один раз;
  • Порядок выполнения миссий - в каждом акте есть финал, которому предшествуют подготовительные миссии, запускаемые как в старых добрых ограблениях. Чтобы разблокировать эти подготовительные миссии нужно пройти подготовительные задания к ним в открытых сессиях. С целью оптимизации затрат времени лучше пройти сначала в открытой сессии все задания из левого столбца, а затем в приватной сессии из правого;
  • Нельзя погибать в миссиях из правого столбца каждого акта (где для запуска миссии собирается лобби). Проваливать миссии можно (транспорт уничтожен, время истекло и т.п.). Запускать эти миссии рекомендуется из приватных сессий, т.к. если к вам зайдёт наблюдатель, то ваш прогресс может быть сброшен;
  • В миссиях в открытых сессиях погибать можно сколько угодно;
  • Здоровье босса (хоста) регенерируется только до половины, в то время как здоровье остальных участников ограбления, находящихся в радиусе примерно 3 метров от босса, регенерируется до 100%, что может сыграть существенную роль (например, при выборе пулемётчика в инсургенте);
  • При отстреле врагов крайне желательно стрелять им в голову, ставя хедшоты, в противном случае враги будут падать на землю, и на добивание их на земле необходимо будет потрать намного больше патронов и времени;
  • Спавн врагов заскриптован и они могут появляться прямо у вас перед носом или сзади вас при взятии чекпоинтов;
  • В некоторых миссиях (Авенгер, финал 3 акта) 1 или 2 врага могут быть невидимыми из-за бага;
  • После миссий вас будет спавнить недалеко от аммунаций, так что пополняйте броню как можно чаще. Еду все участники могут бесплатно пополнить на базе хоста.

Огромное спасибо моему напарнику NPC_89 (CATS Team) за помощь в прохождении и подготовке данного материала. А так же Crazy-Cherry-76, .Vash., FreeM@N (EFO Team).

Читайте также: