Как попасть к саламандре в dark souls 2

Обновлено: 07.07.2024

Огненная Саламандра (англ. Flame Salamander) — рядовой противник в игре Dark Souls II.

Местонахождение

Четверо обитают на нижних уровнях крепости в Лесу Павших Гигантов, сразу же после костра "Главная Башня", двое - на открытой местности, еще двое - в пещере. Также в больших количествах находятся в воспоминаниях Железного Короля.

Описание

Огромная огнедышащая ящерица. Отдаленно напоминает жабу, из-за красного светящегося жилистого мешочка.

Сопротивление

Атаки

  • Таран - саламандра резко ускоряется, тараня и отбрасывая игрока. Сложно увернуться.
  • Прыжок - саламандра прыгает на игрока, пытаясь раздавить своей немалой массой. Опрокидывает на землю при попадании.
  • Удар языком - либо очень быстрый удар языком по прямой, либо хлещущий удар языком, чуть медленнее.
  • Огненное дыхание - редкая атака - саламандра дышит огнем слева (от нее) направо на 180 о , покрывая огромную площадь. Немного откидывает игрока при попадании.
  • Тройной залп - самая частая атака, саламандра последовательно выстреливает тремя огромными огненными шарами (по сути это три залпа Запретного солнца) с небольшой задержкой перед каждым плевком. Каждое попадание сильно нарушает баланс. В момент раздувания пузыря, по саламандре проходит повышенный урон, если ударить по нему дальнобойной атакой.

Тактика

  • Саламандр под костром Главной Башни, в самом низу очень легко убить с луком или магией (нужно много стрел/зарядов). Первая, стоящая в открытую, саламандра убивается сверху. Потом, уже спустившись, можно стрелять в саламандру около пещеры, стоя у входа и обстреливая вылезающую часть, она никак не будет на это реагировать. Спуститься можно, надев Кольцо серебрянной кошки, штаны шута или применив заклинание осторожного падения. Спрыгивать лучше на кучу мусора, получите меньше урона. Все оставшиеся саламандры, которые ещё ниже, в пещере, обстреливаются со входа в эту пещеру. По каким-то причинам они выходить не спешат и, пробежав за вами до определённого места, начинаются потихоньку пятиться. Всё, что вам остаётся - обстреливать и иногда подходить ближе, чтобы она снова к вам подбежала. Аккуратней, бывает они всё же прыгают на вас, но потом возвращаются, если отбежать, и продолжают тыкаться в невидимую стену. Также если вы используете начальный непрокаченный лук, то нужно иметь при себе или порошок починки, или ещё один такой же лук.
  • Ещё есть способ спуститься к этим же саламандрам не используя заклинания и/или предметы. После спуска по лестнице подойдите к краю, наведитесь на саламандру, отойдите от края назад перпендикулярно расположению саламандры, разгонитесь и прыгайте. В прыжке используйте удар, если всё пройдёт удачно вы упадёте на саламандру с соответствующей анимацией. Она получит урон, а вы спрыгните с неё, не получив никаких повреждений.
  • Другой способ спуститься к этим саламандрам, не используя заклинания и/или предметы. Спускаясь к Последнему Гиганту стоит полый солдат, охраняющий дверь. Эта дверь открывается Железным ключом, который лежит в Железной Цитадели, в комнате с огненной головой быка, под которой лежит труп в этом трупе лежит данный ключ. Дверь в свою очередь открывает путь в пещеру к саламандрам.
  • Можно убить её в ближнем бою без вреда для здоровья. Для этого достаточно подбежать к передней лапе и начать бежать в её сторону. Противник начнет кружиться, после чего начнёт атаковать огненными плевками. Главное - не останавливайтесь. Как только она сделает все 3 плевка, у вас появится время на пару ударов, после чего действие повторяется. И так до победного конца. Эта тактика работает только с верхними 2-я саламандрами, так как саламандры ниже, в пещере, не плюются, а прыгают.

Предметы

Предметы Треснувшее красное око

Треснувшее красное око
Огненный шар

Огненный шар
Огненная сфера

Огненная сфера
Большой огненный шар

Большой огненный шар
Вероятность 20% 1% 1% 0.5%

Примечания

  • Неуязвима к огню.
  • Получает дополнительный урон, если в момент плевка огненными шарами бить в горло. Стрелять в горло можно не только в момент плевка, двойной урон сохраняется.
  • В ближнем бою ударами опрокидывает на землю, легче всего убивается дистанционным оружием или заклинаниями.
  • Лучший противник для фарма душ за мага в начале игры. Для эффективного фарма требуются заклинания: Стрела души и Большая стрела души (которую можно найти в этой же локации, в комнате с 3 баллистами, неподалеку от Пэйта). Есть возможность повысить количество получаемых душ, если убить Маглина и надеть его сет, но тогда пропадёт возможность покупать различные комплекты брони, в том числе и броню некоторых боссов.
  • При убийстве всех саламандр, столбы огня пропадают, однако прыгать в места, где они горели все же не стоит - падение убьёт вас.
  • Не лишним будет надеть соответствующие природе противника кольца (Кварцевое кольцо огня, Кольцо рассеивания). Защитные заклинания также облегчат жизнь (Магический барьер, Сырая плоть и т.д.).

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->

Огромная огнедышащая ящерица. Потомок демонов хаоса согласно описанию Кольца Великой топи из третьей части.

Местонахождение

Четыре саламандры обитают на нижних уровнях крепости в Лесу Павших Гигантов, сразу же после костра Главная Башня, двое — на открытой местности, ещё двое — в пещере. Также в больших количествах находятся в Памяти старого железного короля.

Сопротивление

Атаки

  • Таран — саламандра резко ускоряется, тараня и отбрасывая игрока. Сложно увернуться.
  • Прыжок — саламандра прыгает на игрока, пытаясь раздавить своей немалой массой. Опрокидывает на землю при попадании.
  • Удар языком — либо очень быстрый удар языком по прямой, либо хлещущий удар языком, чуть медленнее.
  • Огненное дыхание — саламандра дышит огнем слева (от неё) направо на 180 о , покрывая огромную площадь. Немного откидывает игрока при попадании. Использует эту атаку редко.
  • Тройной залп — самая частая атака, саламандра раздувает горло и последовательно выстреливает тремя огромными огненными шарами (по сути это три залпа Запретного солнца) с небольшой задержкой перед каждым плевком. Каждое попадание сильно нарушает баланс. В момент раздувания пузыря, по саламандре проходит повышенный урон, если ударить по нему дальнобойной атакой.

Тактика

Предметы

Примечания

Видео

Как эффективно убить Огненных Саламандр в ближнем бою.

Рядовые противники
Кобольд • Полый Путешественник • Сокольник • Полая Свинья • Скелет • Полый Пехотинец • Полый солдат • Старый броненосец • Кристальная ящерка • Огненная Саламандра • Старый рыцарь • Полый Варангианец • Тёмный Сталкер • Бродячая гончая • Подозрительная тень • Полый Тюремщик • Королевский мечник • Полый Гражданин • Хранитель Колокола • Улучшенная Нежить • Полый пленник • Трупная крыса • Охотничья собака • Рогатый жук (ядовитый) • Смоляная присоска • Пещерный червь • Полый рабочий • Великий Мотылёк • Плут • Искусственная нежить • Палач • Скелет-колесо • Полый сталевар • Надсмотрщик • Голем • Пустынная волшебница • Хранитель могил • Алоннский Рыцарь • Капитан Алоннских Рыцарей • Хранитель Колокола-Маг • Хранитель Колокола с большим мечом • Хранитель Колокола с двумя эйвелинами • Броненосец • Гоблин • Василиск • Страж Леса • Воин Клана Льва • Первый рыцарь • Золотой Воин Клана Льва • Воитель Гирмов • Гирм • Токсичная Крыса • Полый крестьянин • Нежить кабан • Паразитный паук • Полый маг • Нежить, зараженная пауком • Красная кристальная ящерка • Королевский страж • Каменный солдат • Каменный рыцарь • Человек-ящер • Клирик Архидракона • Жрица Аманы • Ведьма Лейдии • Апостол Лейдии • Настенный воин • Высокомерный рыцарь • Служитель драконов • Зеркальный оруженосец • Драконий страж • Темная жрица • Рыцарь Дракона • Королевский солдат • Королевский пехотинец • Гигант • Дух Леса • Полый проситель • Полый Первый рыцарь • Полый пиромант • Невидимый Полый
Рядовые противники в DLC Crown of the Sunken King
Солдат Святилища • Пучок ядовитых статуй • Насекомое с коррозийными яйцами • Рыцарь Святилища • Жрица Святилища • Языческое дерево • Рыцарь Крови Дракона
Рядовые противники в DLC Crown of the Old Iron King
Пепельный воин • Одержимые Доспехи • Ходячая бочка • Железный воин • Дымная колдунья • Дымный Ползун • Обезумевший клирик
Рядовые противники в DLC Crown of the Ivory King
Колдун из Элеум Лойс • Ледяной голем • Прислужник • Голем бастиона • Страж стены • Боевой голем • Ледяной дикобраз • Замерзший дух леса • Закопченный Рыцарь Лойс • Ледяной жеребец • Храбрый изгнанник • Ледяная гончая

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.


кольхаас
Собераете души лойс с мобов которые перед босом вылазят,потом после убийства боса с ней говорите и преграды лопаються,нужно 50 штук,я решил вот тоже собрать,длс не проходил сразу добежал до штуки которая кошку видимой делает,убил её и фармлю души,как мобы кончаються и вылазит босс варпуюсь к костру и поновой,рыцарь 1 у меня чтобы подольше они вылазили,если убить боса они вроде со временем вообще перестают появляться,и тогда расчитывать только на сумон,фантомы тоже могут лутать души лойс


а без душ не как потому что я убил босса и скоро они закончатся а до 50 душ мне еще далеко


кольхаас
не знаю даже как подругому,я непроверял сам когда босс убит что они заканчиваються,у меня был перс на нг+я им фармил и винда слетела,там был босс убит но сохранки полетели,вот прошёл заново и где то выгуглил что мобы заканчиваються со временем если босс мёртв,поэтому в этот раз я боса не убил на всяк случай,одевайте шмотки на лут,кольца,фармите пока не кончаться,оставляйте знаки может кто призовёт,я если вижу ща кто там знак оставляет всегда призову пусть тоже пофармит,потом возвращаю его в свой мир и сам варпаюсь


кольхаас
50 душ Лойс нужны не только для открытия прохода к Алсанне, а и для получения от нее белого сета рыцарей Лойс (выдается поэтапно), а также дает возможность купить у Маглина в Маджуле сет Короля слоновой кости. Если сет Лойс не нужен (закопченный почти такой же), можете просто убить ее из лука с места разговора. Получите ее душу и можете выменять у Орнифекс ее меч (других поводов к ней подходить нет). Но купить сет Короля слоновой кости без 50 душ Лойс все равно не получится.

На вашем пути никаких противников не попадется. Пройдите по бревнам над рекой до сундука с человеческой фигурой. Затем прыгайте к трупу с косточкой и душой пропавшего мертвеца и бегите по течению реки, пока не выйдите с тоннеля. Когда вашему взору откроются восхитительный кругозор, то сразу определите, что вы попали в dark souls 2 Лес павших гигантов. Некоторых игроков эти виды просто сводят с ума. Причем никакой сумасшедшей графики здесь нет. Но общая картинка завораживает (если не принимать во внимание мнение скептиков). Тут состоится первая встреча с противниками, которые не доставят вам много хлопот так как очень слабенькие, обычные пустотелые мертвецы. Не забывайте по пути забрать самоцвет.

Лес павших гигантов dark souls 2

На пригорке по течению реки будет костер «Убежище трусов», который просто зажгите. Вообще в dark souls 2 лес павших гигантов костры немногочисленны. Их всего четыре. Первый мы уже знаем где, остальные откроются по мере прохождения.

Пока бежите до пригорка, убивайте и собирайте лут. Возле речки не забудьте убить отдыхающий труп, забрав потом душу солдата чуть дальше по реке, и вернитесь назад на пригорок. По металлической лестнице поднимайтесь очень осторожно, так как после подъема вас атакуют сразу несколько врагов и лучником наверху, и вы легко можете погибнуть по глупости, ну и как следствие - потерять человечность. Лучника снимите сразу, так как он будет мешать вам осматривать все внизу. Сразу за ним короткий меч и душа мертвеца. Там откуда вы прибежали в центре сидит молчаливый рыцарь, проткнуты стрелами. Вокруг него заберите сломанный меч, самоцвет и человеческую фигуру (вещь для возврата человечности).

Очередь входить в туманный проем в скале. Вашему взору откроется серая шахта, населенная врагами. Бегите налево до охраняемого мертвецами книжного шкафа с деревянными болтами для арбалета. При подъеме на крышу ваш ждет засада с бомбометателем, который довольно прилично снимает здоровья у персонажа.

Поднимайтесь еще раз по металлической лестнице и заберите колдовскую урну.

Далее откройте железную дверь с костром в помещении под названием «Главная Башня». Во время отдыха купите у странной ведьмы Мелентии ключ-камень Фарроса и ключ Ленинграста для открытия мастерской кузнеца в Маджуле. Кстати вы сможете сразу телепортировать в Маджулу и открыть двери кузнецу. В мастерской у него есть сундук с коротким луком.

Если подняться по каменным ступеням от странной торговки, то заполучим парочку ценных предметов, разбив дырявую дверь наверху.
Исследовав помещение, войдите в дверь, за которой зияет дыра с растущим деревом и заберите с сундука ценности.

Теперь предстоит вернуться обратно к костру и идти в двери за ним. Попав в комнату, спрыгните на доски внизу и вниз по лестнице на корни, на которых тоже лежит факел и душа. Здесь много противников. И прежде чем дойти до пещеры с не горящей землей и броненосцами, предстоит приложить усилия. Обследуйте пещеру и переходите ко второй, где таится меч. Во второй пещере не задерживайтесь. С пещеры выбегаем налево в проем в стенке и бежим опять к костру.

Хочу отметить, что в dark souls 2 прохождение лес павших гигантов очень занимательное и интересное. Теперь ваш путь лежит вниз по ступенькам, находящихся от костра направо. Исследуйте территорию возле моста и крышу разрушенного здания, а потом следуйте к пещере с катящимся валуном и поговорите с НПС Кейлом. У него вы приобретёте ключи от дома. Когда закончите осмотр, возвращайтесь на деревянный корень до бочек со взрывчаткой. Тут вы разобьете путем подрыва бочек иллюзорную дверь и выйдите к костру.

От иллюзорной стены вам надо пробежать налево по лестнице вниз до Пэйта. Справа от ступенек еще одна иллюзорная стена с магическими артефактами. Проходите в помещение со стреляющими баллистами, от которых надо увернуться, то есть выбежать, как только войдете. За атаковавшими вас баллистами есть путь до заколдованного сундука. За сундуком тайная комната с солдатами и сокровищами.

Дверь перед вами откроет короткий путь к костру «Место отдыха солдат». Лиф, расположенный от двери справа, приведет Последнему гиганту, а он относится к числу боссов.


Еще можно исследовать территорию, до которой идти все время направо от лестницы на много чего полезного.

Существую в локации dark souls 2 Лес павших гигантов секреты:

1. При начальном попадании на локацию недалеко от костра можно стукнуть по камню на веревке возле колодца. Из колодца к вам поднимется мертвец с осколком Эстуса для прокачки фляги.
2. В комнате с дырой и деревом недалеко от костра «Главная башня», можно прыгнуть на корни и забрать у трупа небесное благословение.
3. Если через лифт у босса-гиганта у вас не получается пройти к той точке, где сидит в dark souls 2 Лес павших гигантов саламандра, то на этот случай два варианта: открыть в Железной Крепости железным ключом дверь возле Последнего гиганта и с пустится к огненным саламандрам. Или купить у кошечки в Маджуле колечко на снижение урона от падения.

Читайте также: