Cyberpunk 2077 как открыть район

Обновлено: 05.07.2024

Но ё-моё, у меня всего лишь половина уровней набрана, не все импланты ещё открыты, а главное - дофига крутых сайдов (в журнале) ещё ждёт меня и несколько не очень крутых (на карте).

В связи с этим у меня появилось несколько вопросов:

1. Если я пойду закрывать все сайды, не перекачаюсь ли я к финальной миссии и не умру ли там от скуки? Или лучше сейчас пройти финал, а потом откатиться и дальше гонять по сайдам?

2. Возможно ли в этой игре прокачать персонажа, который будет наносить огромный урон через нетраннерство + руки-клинки + короткоствол? Или это не сочетаемая комбинация?

Сейчас у моего героя 24 левел, нетраннерство как-то слабенько работает - долго загружаются скрипты в противников, медленно восстанавливается память, да и скрипты как будто мало урона наносят, через оружие быстрее, хотя казалось, что это должна быть офигенная альтернатива обычному оружию. Скрипты с актуальным уроном покупал, импланты на восстановление ставил, но как будто всё равно что-то не так - хотя в комментариях часто видел мнение, что нетраннерство имба.

3. В окне персонажа сверху указана процентовка основных направлений в игре: известность моего героя, что-то про Джонни и какая-то "Последняя надежда". Известность - интуитивно понятно, но остальные две ветки - что это такое и как это всё качается? По сайдам что ли? Предполагал, что все три ветки будут равномерно качаться по основному сюжету.

4. Как в этой игре фармить бабки? Денег прям чё-то впритык хватает, даже ни одну классную тачку, не могу купить, всё уходит в расходники и импланты. Ну и одежду иногда.

Показать ещё 122 комментария Популярные По порядку Написать комментарий.

Возможно ли в этой игре прокачать персонажа, который будет наносить огромный урон через нетраннерство + руки-клинки + короткоствол? Или это не сочетаемая комбинация?

Нахуй не надо будет, если вкачаешь первое.

Короткоствол легко через скрытность. Все бонусы на урон, урон из скрытности, и урон в голову. У меня в конце игры были шоты по 85к урона.

А у меня такой урон. При том что я не качал оружие вообще.
Но это опять же, нахуй не надо, если ты качаешь нетраннерство.

дофига крутых сайдов

первая ошибка игрока в Cyberpunk. есть несколько неплохих сайдов, но процентов 80 из всех в игре - мусор. ред.

Первая ошибка критикующего - записывать все активности на карте в сайд-квесты.

а откуда ты знаешь, что я записываю знаки вопроса в сайды? я говорю про квесты, которые выдают нпс. в основном это превращается в "прийти на точку, убить всех". есть всего несколько квестовых линий, которые отличаются от монотонной зачистки

Когда вы говорите о побочных квестах в Cyberpunk 2077, вы явно имеете в виду две разные категории миссий: побочные миссии - side jobs, собственно побочки, - и заказы - gigs.
Побочные миссии - это полноценные побочные квесты с почти обязательными катсценами и диалогами, каждый из которых представляет самостоятельное сюжетное приключение. Side jobs - это и есть то, что обычно в играх называют побочными или второстепенными квестами (например, в Witcher 3 аналог побочных миссий обозначен как secondary quests).
Заказы в Cyberpunk 2077 - это совсем другой вид геймплейной активности: типовые задания, особо не отягощённые сюжетом, с небольшим содержанием катсцен и диалогов. В Witcher 3 подобные занятия назывались ведьмачьими заказами (contracts) или охотой за сокровищами (treasure hunts).
Собственно побочек в Cyberpunk 2077 примерно столько же, как и в Witcher 3, но заказов (gigs) - намного больше, чем ведьмачьих заказов и заданий на поиск сокровищ. Из-за этого у некоторых могло сложиться впечатление, будто в Cyberpunk 2077 большинство побочных квестов шаблонны и унылы, особенно по сравнению с той же Witcher 3.
Но заказы в Cyberpunk 2077 надо сравнивать не с побочными квестами, а с подобными им типовыми заданиями вроде ведьмачьих заказов и охоты за сокровищами из Witcher 3. Кроме того, gigs частично заменяют более примитивные геймплейные формы вроде зачисток аванпостов, "знаков вопроса" на карте.
В Cyberpunk 2077 "вопросики" тоже есть, но намного меньше, чем в Witcher 3 - как раз благодаря большому количеству заказов.

Судя по цифре 80%.

Ну я писал конкретно про сайды из журнала, там они реально прикольные, хорошо рассказываются истории - пока понравилось, что там продолжается история Эвелин, есть неплохая и интригующая история с Пералесами, да даже коп из сайда с Пералесами оказывается интересным персонажем со своими квестами. Да даже "мусорные" активности имеют какую-никакую историю и персонажей, а не просто безликая зачистка. Возможно "дофига" слишком размытое понятие, но несколько таких крутых сайдов уже точно увидел

ну вот те, что ты описал, как раз нормальные квесты. но в какой-то момент в журнале копятся задания про сумасшедших, заложников, просьбы от друзей и т.д. я по привычке их выполнял, а потом понял, что просто трачу время. ред.

про сумасшедших интересно читать и сопоставлять лор.
Сами по себе миссии да, не очень, да и механику не подвезли.

а вообще, после выполнения последнего задания тебе дадут возможность переместиться в точку сохранения перед ним. так что можно после этого идти по сайдам или пробовать другие концовки

По поводу фарма денег - фармятся на изи крафтом. Есть одна дорогая снайперка и какая то шмотка (вроде куртка) за аналогичную сумму. После перестрелок лутаешься, дешевый лут в разбор, дорогой на продажу, а потом крафтишь кучу снайперок. Тут осторожнее, ибо я часто после очередного крафта бегал (ползал из-за перегруза) по лавкам шоб всю эту херь продать, ибо денег у них не бесконечно (про почтоматы не помню). Не в курсе что там в патчах правили, но время зажатия клавиши для крафта легко правится в .ini файле (это уже в гугл). Надеюсь помог.

не перекачаюсь ли я к финальной миссии и не умру ли там от скуки?

Скучновато будет, но часть слайдов открывают доступ к другим концовкам, так что если не хочешь закончить игру одним единственным образом придется сперва делать некоторые сайды.

Придётся трахнуть Евродина например.

Для чего? Типо для секретной?

В конце можешь к нему тогда за помощью обратиться

нетраннер имба. нужно только норм кибердеку взять и легендарные скрипты установить

Скучная до пизды игра за нетранера, потому что противодействующей стороны нет. Не существует способов засечь затарившегося ранера, хотя один из них вроде и дан ии, но это просто заставка на экране без последствий.

1. перекачаешься. сюжет вообще лучше сразу проходить, после него всё равно играть не дадут дальше, только загружаться до финала.
2. вроде да. тут абсолютно все наносят неебический урон так как баланса нет в принципе
3. про надежду не помню, а отношение джонни если будет 70% вроде то там ещё дополнительная концовка будет, правда всё равно скрытая
4. собирай всё что валяется, денег тут гораздо больше чем ты сможешь потратить в итоге ред.

. перекачаешься. сюжет вообще лучше сразу проходить, после него всё равно играть не дадут дальше только загружаться до финала.

Железная логика: проходить сюжет в первую очередь, потому как после него больше играть не дадут. При том, что после завершения сюжета игрока кидает к той самой точке невозврата - играй - не хочу.

конкретно в киберанке да, лучше сразу сюжет нормально пройти, ну и прилегающие к нему сайды проходить вначале. так и интереснее, и логичнее (ты ж умираешь там всячески, все торопиться говорят а не хуйней по всему городу маяться), и главное, иначе финального босса как я просто первым же выстрелом убьешь и всё, охуенно весело и интересно лул.
ну а потом уже всё зачистить что там осталось, ну и ещё раз уже побыстренькому финальную миссию потыкать на всякие другие концовки просто уже из научного интереса

Не у всех, а точнее у большинства не хватает сил на то чтобы что-то там продолжать после концовки сразу.

Так это практически в любой игре.

"3. про надежду не помню, а отношение джонни если будет 70% вроде то там ещё дополнительная концовка будет, правда всё равно скрытая" - нет, не нужны эти 70+ процентов. Всё решают отдельные правильные ответы при беседе на "могиле" Джонни. Проверено лично, у меня эта концовка была доступна уже на 40% отношений.

секретная концовка не зависит от процентов отношений +, только от правильного диалога на могиле с киану. Ну и там без 50-левела нельзя пройти вообще никак.

Все ниже касается январской версии игры.
1. Прошел все перед финальной миссией. Играл на максимальной сложности. Был максимального левела. убивал все взглядом, но игралось все равно нормально, тк следующий пункт.
2. Нетраннер это бог. С 20 интеллекта и легендарными скриптами, ты просто наблюдаешь через 3 стены, как враги: самоубиваются, стреляют друг в друга, шокируются и сгорают. И все это секунд за 10. В этой игре, игра за всесильное существо как-то веселила :D
3. Прошел и до сих пор не знаю че за цифры.
4. Деньги никогда не были проблемой. Наверное с продажи лута заработал. Пробежаться по трупам, собрать цветные пушки и сдать в ближайший лутоприемник. ред.

нетранерство имба, немножко потерпи. Потом оружие просто чтоб размяться будешь доставать, всех сможешь на расстоянии убивать. Там скрипт самоубийство в какой-то момент появляется.
Точка невозврата - это значит финал. Развернись и доделай всё, что собирался. Прежде всего квесты друзей. Всякие точки интереса, гонки, кулачные бои сможешь и потом сделать, если захочется.
Деньги созданием фармятся. Покупаешь всю газировку. что видишь, в автоматах, у продавцов, разбираешь на лом и делаешь зелёные куртки те, что подороже). И продаёшь. Я так на все машины накопила. Но я играла сразу после выхода игры (и да, у меня ни разу не вылетело и не было сколько-нибудь мешающих багов), сейчас после патчей может что-нибудь и поменялось.

Да, с патчами крафтовый баланс подправили. Теперь халявных компонентов уровнем выше затраченных не выпадает. Но компонентов все равно профицит если разбирать все что попадается.

Нетранерство = ИМБА
Если враги не видят.
Короткоствол = ИМБА
молот товарища тебе в помощь.
Руки клинки ненужны. ред.

С клинками хотел просто круто побегать(

Бегай если хочется, но любая сабля превосходит клинки в 2-3 раза по урону
Ставь Кулаки гориллы, пригодится в одной ветке квестов

Там лишь одна анимация добивания - быстро надоест)))

Как раз пошел по пути нетраннера, но захотелось скрафтить Молот товарища. Для эпического не пожалел 12 очков навыков, но как же обидно, что нельзя их сбросить. Так бы перекинул все в Интеллект.

Ручной файл

1. Перекачаешься
2. Возможно
3. ХЗ
4. Собирать пушки и мусор, продавать пушки и мусор

В Cyberpunk 2077 есть отличные побочные квесты, где мы можем всецело проникнуться удивительными историями.

Новые игроки должны подготовиться к тонне побочных миссий.

Многие из них не являются автоматическими звонками от клиентов, а скорее маркерами на карте, которые V должен найти самостоятельно.

Побочные миссии не обязательны, но некоторые из них, в которых участвуют главные персонажи, будут влиять на исход финала.

Однако эти скрытые, забавные, а иногда и нелепые побочные миссии обязательно смогут вас развлечь, и достойно наградить за старания.

Coin Operated Boy

Этот квест станет доступным после того, как Ви пережил события первого акта.

Отправляйтесь в Глен в Хейвуде и пройдите к Мегаструктуре H8.

Внутри должна быть очень странная машина по имени Брендан. После взаимодействия с ним начнется квест. Но имейте в виду, что задание не может быть выполнено сразу, одним махом.

Есть небольшой момент с ожиданиями, а затем возвращение Ви, с целью снова найти Брендана.

В конце концов, Брендан будет перемещен в другое место, вам необходимо будет найти его. И хотя этот не квест с большими наградами, но это он определенно веселый и необычный.

War Pigs

В какой-то момент Фрэнк, старый друг из Арасаки, позвонит Ви и попросит объединить усилия, чтобы уничтожить Абернети.

Встречаемся с Фрэнком в условленном месте. Как это часто бывает, все идет не совсем так, как планировалось.

Тем не менее, приятно видеть, что такого типа квесты, которые относятся к части жизненного определения Ви, появляются на протяжении всей игры.

Burning Desire

Задание с низким уровнем опасности будет доступна примерно во втором акте и расположена за пределами жилого комплекса в Литтл-Чайне Уотсона.

Это место легко узнать, потому что, как только Ви приблизится к сцене, подойдет человек, испытывающий сильную боль, держась за промежность.

Он установил между ног неисправную версию импланта, которую приобрел на черном рынке и нуждается в немедленной медицинской помощи.

Это забавный и причудливый побочный квест, который не требует от Ви каких-либо сильных усилий.

В течение всей игры, вы не один раз будете взаимодействовать с Гарри.

Его трудно не заметить, но как показывает практика, многие в конечном итоге не выполняют задание, связанное с ним.

Чтобы помочь Гарри, обязательно выслушайте его пять теорий заговора.

Также, в зависимости от того, какие вы еще основные или побочные миссии выполнили, с Гарри можно будет по-разному вести диалог.

В итоге, если ему помочь, он скажет Ви, где найти таинственный чип, который нужно расшифровать. Это открывает взаимодействие с последователем Гарри.

Stadium Love

Если некоторые побочные миссии в этой игре можно описать как ненужная трата времени, то есть множество скрытых квестов с очень весомыми наградами.

Один из них содержит квест, связанный с бандой, известной как 6-я улица. Отправляйтесь на ранчо Коронадо, где Ви должен расследовать события на громкой вечеринке.

Поговорите с главарем банды, и у вас будет возможность поиграть в шутер. Если наберете 44 очка или больше, лидер наградит Ви уникальным оружием эпического уровня, известным как Divided We Stand.

Big In Japan

Тем, кто ищет забавные пасхалки, то квест Big In Japan - определенно для вас.

Многие будут удивлены этим квестом, так как он может показаться сложным в начале игры. В загробной жизни найдите человека по имени Деннис, который предлагает работу, чтобы найти холодильник в Kabuki с надписью: Никакого будущего.

Когда, наконец, Ви открывает холодильник, внутри оказывается человек без сознания.

Уничтожьте когти тигра и приведите человека к точке высадки, чтобы получить эпическое оружие ближнего боя, катану под названием "Скальпель".

Losing My Religion

Совершенно очевидно, что Мальстрём - одна из самых сумасшедших, самых ужасных банд в округе, и эта побочная миссия только доказывает это.

Поговорите с монахом в доках Нортсайда в Уотсоне. Он попросит Ви спасти его брата от головорезов Мальстрём, которые держат его в заложниках и насильно ставят на него импланты.

После спасательной миссии, при условии, что она должна быть выполнена мирно, Ви может забрать эпическое силовое оружие по имени Фенрир, которое можно найти на столе рядом с братом монаха в убежище Мальстрём.

Kold Mirage

Любой игрок нетраннер (хакер) захочет заполучить в свои руки мощное средство для взлома,и для этого есть идеальный квест.

Пока точно неясно, когда и как этот квест будет доступен для выполнения, но лучший способ - купить книгу спеллов у Никса в Посмертие, которая будет иметь координаты, ведущие к очень знакомой свалке.

Вернувшись на эту свалку, можно не только взять уникальное оружие, находящееся на теле Декстера Дешона, но и открыть своеобразный холодильник, внутри которого находится старая Cyberdeck.

Принесите ее Никсу, чтобы получить целый ряд мощных быстрых атак.

Love Rollercoaster

Панель управления расположена в левом конце станции и требует, чтобы Ви прыгнул вниз на уровень.

Сканирование также легко покажет местоположение. Там нет никакой особой награды за завершение, кроме веселой поездки с Джонни и немного опыта.

Machine Gun

В Виста-Дель-Рей, в глухом переулке, отмеченном восклицательным знаком, Ви сможет найти труп и открытый чемодан с очень странным на вид пистолетом.

Скиппи - мощное оружие, но его история на этом не заканчивается.

Уничтожив с его помощью примерно 50 врагов, Скиппи наконец вспомнит, кто его настоящий владелец. И тут выбирать вам, либо вернуть Скиппи, либо оставить себе. *

В Cyberpunk 2077 в Найт-Сити существует 190 схронов из которых вы можете забрать различные скрытые предметы включая легендарное оружие, одежду, автомобили, и прочее.

Чтобы найти это все, нам потребуется немало времени на изучение всяких гайдов да еще и на сами поиски в игре, но есть возможность облегчить наши страдания сэкономив уйму времени. Наверное в десятки раз, если не больше и это без преувеличений.

Помогут нам в этом интерактивные карты, которых я нашел целых три.

Однако здесь есть маленькое «но».

Дело в том, что карты хоть и существуют, но самих точек на них можно сказать, что и нет. При этом карты разные, имеют свои отличия, плюсы и минусы. Поэтому я решил сделать обзор этих карт, чтобы у вас была возможность выбрать и как итог быстро собрать все уникальное оружие, одежду и все остальные скрытые вещи в Cyberpunk 2077. Ко всему прочему, вы получите бонус о котором я расскажу ниже.

Хорошо проработанная карта, но по информативности уступает двум другим из этого обзора. Хороший функционал с фильтром категорий объектов. Каждая метка имеет свой виджет, но не всегда есть ориентир. Заметил отсутствие быстрых точек доступа в центральном районе Найт-Сити, что наводит на мысль о неполной проработке карты на момент написания статьи. Возможно со временем она будет дополнена. Так же нет точек с местами схронов со скрытыми предметами. Отсутствует перевод на другие языки.

Более информативная, имеет хороший и более удобный интерфейс и функционал, чем предыдущая карта. Яркие и понятные иконки с точками имеют интерактивные подсказки с описанием, большими скриншотами ориентиров из игры и в некоторых случаях с видео. Из схронов на данный момент, есть точки с предметами для комплектов легендарной одежды. Отсутствует перевод на другие языки.

Официальная интерактивная карта Cyberpunk 2077 Официальная интерактивная карта Cyberpunk 2077

Официальная интерактивная карта Cyberpunk 2077. Наиболее проработанная карта с большим функционалом и информацией нужной для исследования открытого мира в игре. На карте можно найти все магазины, точки быстрого доступа, почтоматы, заказы, заявки на расследования и многое другое. В том числе и 190 схронов Найт-Сити. Каждая подсказка снабжена интеракивным виджетом, где есть полноэкранный скриншот, описание действий и в некоторых случаях на скриншотах показана схема перемещений до указанного места. Имеет перевод на несколько языков.

А теперь ложка дегтя — точки схронов доступны в премиумной версии, которую можно получить после покупки официального руководства (вам надо будет активировать код) либо оплатить премиум версию карты.

После чего вам будут доступны:

  • Карта с ультравысоким разрешением;
  • Отслеживание прогресса без ограничений;
  • Более 800 снимков мест;
  • Полная информация о схронах;
  • Обновления;
  • Создание неограниченного числа заметок;
  • Возможность делиться заметками, но как я понял, просмотр будет доступен тем у кого тоже есть премиум версия.

Учитывая, что это официальная интерактивная карта, то даже в стандартной версии она выигрывает у предыдущих рассмотренных мной карт.

А теперь обещанный бонус.

После того, как я узнал, что появились интерактивные карты, решил еще поискать в интернете, что-нибудь интересное по этой теме и наткнулся на вот такую карту.

Судя по всему она была сделана с помощью официальной карты и на ней отмечена места, где вы можете забрать:

  • Легендарную одежду;
  • Легендарные импланты для рук;
  • Культовое оружие;
  • Чертежи культового оружия;
  • Чертеж модификатора брони.

Нашел я ее в стиме. Пользователь постарался все нашел, отметил на карте и выложил в открытый доступ. Если кто-то не хочет покупать премиум версию официальной карты, то можете скачать ее в полном разрешении (8290x8021 px) по этой ссылке или на странице с материалом пользователя.

В киберпанке есть активности которые не отмечаются на карте и обычно когда человек играет в игру невнимательно он пропускает секретики, что уж греха таить сам такой, про кота узнал на сайте, про квест с киберпсихопаткой из тизера тоже. Так что я решил собрать сборную солянку из таких вещей, на авторов которые уже писали что-то про активности оставлю ссылки чтобы не повторяться, а ну и спойлеры конечно тоже будут.

Товарищ Такэмура прошу пройдёмте

В конце миссии "Квартира 303" происходит налёт на здание, ебанутый голос в нашей голове говорит что Такэмуру не спасти, ну большинство поверило рокеру который ненавидит корпоратов и вышло из здания, и не спасли "цепного пса арасаки". Но если подняться обратно на этаж то рокер скажет что мы, как всегда, его не слушаем и идём спасать Такэмуру, на что ж это повлияет? Он нужен для получения достижения "Дьявол".

А Джонни любит котиков

Вообще расписывать все этапы как получить кота мне не надо просто потому что за меня это уже сделали.

В этом маленьком руководстве я расскажу как завести кота в Cyberpunk 2077. Некоторые могут… Тайник Адама Смэшера Йоу, мистер Ви

После начала второго акта можно найти труп Декса, надо проехать дальше заправочной станции медески на земле найдёте предателя и его пистолет который в качестве патронов использует деньги, и не спешите уходить в холодильнике который находится рядом с Дексом лежит сюрприз.

"Романтик с большой дороги"

Между метро северный глен и почтоматом есть переулок думаю туда стоит зайти, вообще я конечно мог бы рассказать как выполнить этот квест но лучше это сделать самому, за квест дадут мотоцикл.

Рука Сильверхенда

После прохождения "По следам прошлого" у вас в рюкзаке появится голограмма руки, вот только либо у нас локализаторы облажались, толи проджекты баги не фиксят, рука в рюкзаке никак не называется, так что если кто-то, как и я пылесосил все локации, то вполне просто могли не заметить её.

Девушка с тизера 2012 года

Как я писал выше, сам я её не находил так что спасибо человеку за подсказку.

На днях, от нечего делать, после прохождения основного сюжета в Cyberpunk 2077. Решил погулять по… Самая дорогая-бесплатная машина в игре

Наверно все уже знают но я всё таки повторю в игре можно найти "Калибурн" который в игре стоит 215 000.

Катался на окраине Найт-Сити в ожидании квеста и заехал в пещеру, в которой раньше был с Панам по…

К заключению скажу это только то что нашёл я, вполне возможно не чисти я карту как паровоз то вполне мог бы найти больше, но что сделано, то сделано, если знаете ещё что-то было бы интересно почитать.

Читайте также: