Как получить тег злодей divinity original sin 2

Обновлено: 28.06.2024


Набор Devourer Armor включает мощное снаряжение, которое дает владельцу бонус к убийству. Игроки могут собрать этот набор, выполнив «Голод извне».

Поиск доспехов пожирателя в Divinity Original Sin 2


Каждая часть набора Devourer Armor из Divinity: Original Sin 2 заставит дух следовать за игроком. Части находятся в разных местах в каждом акте, и когда они будут собраны, появится пожиратель. В зависимости от того, играют ли игроки героем или злодеем, они могут пожрать духов, прикрепленных к доспехам, или освободить их, победив пожирателя. Хотя духов можно поглотить в любое время, если игроки планируют встать на сторону пожирателя, им нужно подождать и поглотить духов перед ним. Места для частей доспехов открываются при продвижении по квесту и следовании указанным подсказкам.

Существует значительный бонус комплекта за экипировку всех частей доспехов пожирателя. В бою будет отмечена случайная цель, и когда цель будет убита, время восстановления сбрасывается, и персонаж исцеляется. Наряду с доспехом пожирателя есть еще несколько наборов доспехов, требующих выполнения квеста, например доспехи капитана Сека Запора, получаемые за завершение квеста Нити проклятия. Выполнение этих квестов того стоит для игроков, которые хотят иметь лучшее снаряжение и преуспевать в сложных боевых столкновениях. Divinity: Original Sin 2 имеет множество навыков и вариантов снаряжения, в том числе мощный набор Devourer Armor.


Divinity: Original Sin 2 имеет множество вариантов романтики, доступных игрокам на протяжении всей игры, и есть определенные способы начать каждый роман.

Игрокам предстоит выполнить множество заданий на протяжении всей игры. Как и в других приключенческих ролевых играх, таких как Pathfinder: Wrath of the Righteous, есть романтические варианты, которые стоит изучить. Некоторые из доступных побочных квестов вращаются вокруг помощи товарищам и, возможно, романтических интересов. В Divinity: Original Sin 2 есть 7 романтических персонажей.

Некоторые персонажи Divinity: Original Sin 2 требуют изрядной работы для романтики. Развитие отношений с компаньоном побудит игроков помогать им с личными заданиями и выбирать кокетливый или обнадеживающий диалог при разговоре с ними. Игроки могут выбирать из множества вариантов, включая разные расы, пол и классы. Все 7 вариантов романтики в Divinity: Original Sin 2 могут быть изучены любым персонажем.

Все варианты романтики в Divinity Original Sin 2


Чтобы завязать романтические отношения с NPC в Divinity: Original Sin 2, игроки должны выполнить квесты, которые укрепят их отношения с выбранными ими романтическими интересами. Есть также варианты кокетливого или дружеского диалога и вещи, которых следует избегать, которые могут негативно повлиять на отношения игроков с определенными персонажами:

Для каждого романа игроки должны выбирать самые сильные варианты диалога и выполнять квесты с учетом интересов своего партнера. Некоторые персонажи не останутся без дела в конце путешествия, несмотря на то, что у них есть романтические отношения с игроками, поэтому им следует учитывать это при выборе партнера. Divinity: Original Sin 2 предлагает игрокам 7 вариантов романтических отношений.


Игроки могут стать героем, злодеем или обоими в Divinity: Original Sin 2, приняв все правильные (и неправильные) решения во время кампании.

Диалоги Divinity 2 работают с помощью тегов. Наличие тега позволит сделать выбор во время диалога. При создании персонажа игроки получат один на основе расы своего персонажа и два с выбранным фоном (например, солдат или ученый). Начальные персонажи и возможные спутники Divinity: Original Sin 2 также имеют свои собственные специфические теги. Тем не менее теги героя и злодея должны быть получены во время игры, поскольку они отражают выбор игрока. Оба могут быть получены в одном прохождении и на одном и том же персонаже, поэтому игрокам необязательно делать выбор между ними.

Divinity: Original Sin 2 помечает игроков как героев или злодеев каждый раз, когда они выполняют определенные действия. Тег Героя более доступен, и большинство игроков могут случайно получить его во время Акта 1. Однако тег злодея немного сложнее получить на раннем этапе, так как он может потребовать от игроков пожертвовать возможным членом группы. Чтобы получить теги героя и злодея, игрокам нужно будет трижды пометить флаг, что означает, что они должны сделать как минимум три героических или злодейских выбора.

Как заработать тег героя в Divinity: Original Sin 2


Divinity: Original Sin 2 дает игрокам множество возможностей заработать эти титулы, но их можно получить во время Акта 1. Следующие варианты позволят игрокам пометить их как героев и засчитать для разблокировки тега Героя:

  • Когда корабль тонет в начале игры, решите вернуться, чтобы найти выживших, и попытайтесь помочь магистру Сивану, который умирает рядом с тем местом, где игроки впервые появляются из нижних колод.
  • Если игроки не нападут на Миго в форте Джой и не принесут ему цветок тысячелистника, они получат кольцо. Расскажите магистру Ярроу о Миго и отдайте ей кольцо, когда она потребует доказательств.
  • Спасите Элоди при первом входе в форт. К ней прибегают головорезы, пока Ифан пытается ее защитить.
  • После того как вы найдете апельсины Гриффа, игроков спросят, кто был вором. Откажитесь рассказывать ему о Жалохвосте. Игроки должны выполнить этот квест, прежде чем помочь Себилле, одной из спутников в Divinity 2, с ее собственным, поскольку она убьет Жалохвоста.

Некоторые способы заработать очки героя после акта 1 включают помощь Хигбе в побеге из Дрифтвуда и спасение Мари, которая является матерью мальчика, просящего о помощи рядом с поднятым мостом во 2 акте.

Как заработать ярлык злодея в Divinity: Original Sin 2


Следующие варианты помечают игроков как злодеи и учитываются при открытии тега злодея:

Некоторые способы заработать очки злодея после акта 1 включают порабощение леди Возмездие и поглощение трех духов с помощью источника вампиризма.

DOS2 Теги.jpg

Теги (англ. Tags) — метки, которые можно выбирать при создании персонажа в Divinity: Original Sin 2. Они отражают личность героя и позволяют проявлять свою индивидуальность в диалогах с другими. Выбирать варианты ответа с тегами нужно с осторожностью, потому что взгляды или личные черты персонажа могут отрицательно сказаться на ходе беседы, и как следствие на завершении задания.

У каждого персонажа есть минимум два тега, заданных по умолчанию. Один из них относится к полу, второй к выбранной расе. Теги происхождения выбирает игрок. Этих тегов можно выбрать два (или не выбрать ни одного, но тогда многих опций в разговорах не будет). Если игрок не выберет тегов происхождения при создания персонажа, то игра начнется без них, и добавить их будет уже невозможно.

У персонажей с историей все теги предопределены заранее и изменить их нельзя.

Содержание

Теги пола и расы [ ]

Автоматически присваиваемые теги.

Теги происхождения [ ]

Опционально выбираемые теги.

Персональные теги [ ]

Доступны только персонажам с историей.

Приобретаемые теги [ ]

Теги «Герой» и «Злодей» могут быть заработаны любым персонажем, в то время, как «Чемпионом» может быть только один.

Читайте также: