Как получить связку ключей в payday 2

Обновлено: 02.07.2024

в этой игре, при ограблении, проникновении куда-то, и т. п. нужна ключ-карта.
Так вот, хотел спросить:
1) как узнать у кого она?
2)как определить, что ключ-карта именно у этого нпс?
3)как открыть дверь бесшумно и без сверления? (видел значек "место для прибора-излучателя высоких частот",но при его установке дверь не открывалась, то есть он не работал на панель для ключ-карты.)
Подскажите пожалуйста))

1.Если ты играешь в миссию "Ограбление банка", то она у менеджера, он ходит и у него свой офис, либо его захватить надо или пройти к нему в офис и там карточку взять)))
А если ты играешь в миссию "Теневой рейд", то она либо у военных, но не у всех. Но лучше найти карточку у рабочего в жёлтом каске. Считай я это ответил 1 и на 2)))
3. Я не понял.

ну смотри, задание называется "Ограбление банка: золото")
А как выглядит менеджер?

Джон Уик Профи (519) Он в белом рубашке вроде и в жилетке, бошка почти лысая))) он ходит бывает) бывает на крыше, на улице или в банке)

1. Карточка всегда у менеджера ИЛИ в его кабинете на столе/в сейфе. (Менеджер всегда выделяется среди остальных и ходит по зданию. (В автосалоне стоит с коллегами или сидит у себя в кабинете).
2. Ключ карта всегда у него. Определить можно лишь проверив его офис в режиме исследования (без маски). Вариативно, в каждом ограблении у менеджера есть карта, либо на его личном месте. Например на карте Bank GO, если у менеджера в кармане ее не было, то она лежит либо в багажнике автомобиля на парковке (в чемодане), либо на его столе внутри здания.
3. Нужно прокачать до ПРО уровня ЕСМ примерно на последнем/предпоследнем перке, точно не помню. Там будет подписано, что при прокачке навыка ЕСМ сможет открывать некоторые двери. Таким образом, если прокачаешь, то, наведя прицел на место установки прибора излучателя возле двери, то зажимаешь нужную клавишу и дверь открывается.
К тому же дверь можно открыть с помощью бесшумной дрели, при условии, что её не заметят визуально охранники. Т. е звука она не издает. Также прокачивается в перках, только в навыках техника.

да, у меня есть прокака на счет дрели)
Еще слышал о прокачке, в которой говорится о том, что можно подбирать ценные предметы в режиме наблюдения

3. это надо генератор помех но при этом он у тебя должен быть прокачен в навыках и когда ты подходишь он будет просить что бы вы зажали F


Прокачал перс связки ключей для открытия некоторых дверей, но так и не нашел, искал в магазине, думал как и пила продаваться будет. Может я не там смотрю?


Там вроде перк взлома замков. Так просто подходишь и взламываешь (ломает некоторые сейфы)


xamakc
Александр Погодин
Верно, есть навык взлома замков (включая сейфы вручную), есть перк ускоренного взлома (Взломщик). Связка ключей к этому не имеет отношения, на контрактах такие связки можно либо купить в предварительном планировании перед контрактом, либо найти на карте.

Начнем с навыков, кому и что нужно прокачать. Два человека должны быть многофункциональны, а другие два должны быть призраками.

  • Необходимо прокачать всем 4-м навыки:
    • Манипулятор-кабельщик , до упора нужно максимальное количество стяжек для всех игроков.
    • Манипулятор-контроль толпы , до упора это позволит вам дольше держать гражданских под страхом и поможет в планировании миссии.
    • Манипулятор-выносливость , этот перк желательно покачать двоим, более не требуется, так как спайка из двух прокачек даст вашим напарникам нужное количество выносливости.
    • Штурмовик-транспортер , до упора позволит вам быстрее перемещаться с сумкой и кидать ее дальше.

    • Призрак-мертвые президенты, до упора этот навык позволит получить больше денег за мелкие ценности
    • Призрак-быстрые руки, до упора навык позволит быстрее взаимодействовать с сумками
    • Призрак-шиноби, до упора позволит быстрее передвигаться как вприсядку, так и простым шагом
    • Призрак-хамелеон , на 1 раз, больше не требуется, но если есть возможность, этот навык нужно вкачать всем 4м игрокам.
    • Призрак-чистильщик , до упора, но этот навык можно вкачать как 1му, так и 2м игрокам, так как он позволит купить мешки для трупов, и количество мешков при старте будет на 1 больше.
    • Призрак-специалист генератора помех
    • Призрак-перегрузка, эти два перка следует полностью прокачать, так как он увеличит количество ДЖЭМОВ-скемблеров и их продолжительность и позволит открывать некоторые двери, в некоторые моменты эта функция очень нужна.
    • Призрак-эксперт по взлому , до упора этот навык позволит открывать быстрее ячейки, замки и сейфы, очень важный перк и необходимый.
    • Призрак-зацикливание камер, можно вкачать на 1 раз, более не нужно, этот навык позволит вам контрить камеры, что в свою очередь поможет пройти тот или иной отрезок пути, на котором есть камеры.

    Беглец:

    • Беглец-шестое чувство, до упора он подходит как первой паре людей, так и второй. Контроль НПС по карте и поднятие предметов в режиме исследование может неплохо выручить игроков.
    • Беглец-уинстон вульф , до упора, во-первых, это плюс 1 мешок для трупов, а во-вторых, это уменьшение штрафа за смерть гражданских, так как иногда это необходимо в том или ином случае, перк, на мой взгляд, больше подходит для Функционалов, нежели для Призраков
    • Беглец-гробовщик , желательно до упора, ибо никогда не знаешь, сколько смертей будет в этой миссии, навык для Функционалов, они будут нести на себе доп. мешки для трупов, и чем их будет больше, тем лучше.

    С навыками и перками мы разобрались, теперь перейдем к вооружению вас и ваших коллег, вся амуниция должна быть самой не заметной тихой и полезной. Начнем с основного оружия для всех.

    Снаряжение:

    ОСНОВНОЕ ОРУЖИЕ — Штурмовая винтовка КОМАНДОР 553
    Модификации ( Насадки-низкопрофильный глушитель:Гаджет-компактный лазерный модуль:Приклад-широкий приклад:Верхний ресивер-термально обработанная рама)

    ВТОРОСТЕПЕННОЕ ОРУЖИЕ — Gruber Kurz, который напоминает наш ПМ. Он самый мощный и незаметный пистолет из имеющихся.
    Модификации(Насадки-глушитель размер не имеет значения:Гаджет-микро лазер:Рукоять-рукоять с лазером)

    БЛИЖНИЙ БОЙ — На выбор предлагается 3 ножа, которые весьма эффективны:

    • ТРАНШЕЙНЫЙ НОЖ
    • НОЖ URSA
    • НОЖ TRAUTMAN
    • СНАРЯЖЕНИЕ — Здесь все просто, из навыков видно, что нужны ДЖЕМЫ и КЕЙС С МЕШКИ ДЛЯ ТРУПОВ.

    Планирование:

    Здесь вы увидите, где и что лучше размещать, и что необходимо в первую очередь, а что - во вторую.


    • На плане видно, где и куда надо вставлять то или иное снаряжение. Синими крестами отмечены места, на которых может располагаются серверная для взлома фаервола. Вы получаете задание: найти ее, как только войдете в банк. Всего 3 места
    • Первое место возле Западной лестницы, второе место под лифтом, 1 этаж, третье место возле офисов.
    • После того как вы найдете серверную, вы получите задание открыть ее. После открытия серверной нужно начать взлом. Как только вы взломаете компьютер серверной, появится возможность взлома нужного компьютера, который находится в правой части здания, на плане он обозначен как ФАЕРВОЛЫ на первом и втором этажах. Здесь один человек остается в серверной, а двое других идут в эти самые ФАЕРВОЛЫ, и слушаете какой компьютер пищит, в тот момент как первый человек, который остался в серверной, нажимает на клавиатуру по КД. Найдя нужный компьютер, двое запоминают, который нужен, и начинают искать ключ-карты в ФАЕРВОЛАХ. Чаще всего они лежат на столах как на 1, так и на 2 этажах. Разумеется, эти двое не надевают маску, а ходят в режиме исследования, так что учтите, что идти за картами должны те люди, у которых вкачан нужный навык ШЕСТОЕ ЧУВСТВО. Первый же, который взламывал серверную, уже в маске, и он может взять карту, которая лежит в прихожей.
    • Теперь нужно всем надеть маски, у кого не надеты так, чтобы вас не видели, так как вы поставили отравленный торт, у вас минус 1 охранник, он будет стоять на кухне, и его будет тошнить очень долго, а вот второй охранник будет ходить по периметру, так что старайтесь не выпускать его из вида, но помните, что убить можно всего 4 охранников, больше нельзя.

    Совет!

    Не убивайте охранника, который ходит по периметру, так как в хранилище находится от 5 до 6 охранников.



    PAYDAY 2

    Тема закрыта 5 апр. 2017 в 2:49 I've been waiting for that van to open now for quite some time. Does difficulty increase how long it takes? Playing on OD 5 апр. 2017 в 2:52 I did it on normal and i waited 35 minutes and 45 seconds. im not too sure if it increases with difficulty or not. i would just do it on lower tbh :)
    (Заблокирован) 5 апр. 2017 в 2:52 It's 30m last I hear. I stuck around for 15 and got tired of it.
    No Bain reminders, no Matt "commissar will ♥♥♥♥ you!" taunts, just. nothing. 5 апр. 2017 в 2:53 5 апр. 2017 в 3:22 Its 30 mins i think when you arrive at the crash. So it definitely takes a long time to happen. 5 апр. 2017 в 3:24 5 апр. 2017 в 3:29

    30ish minutes of starting the heist on normal. We DID pick up gas cans just in case that was needed to trigger it.

    5 апр. 2017 в 3:40

    Arrived at 2:00, triggered at around 32nd minute. Did it on normal, hid and killed the occasional cop while Jiro and Hoxton shielded me.

    Interestingly I made sure not to kill any civilians but the Nice to be Nice achievement did not unlock.

    5 апр. 2017 в 4:04 I wonder if we can speed it up by keeping the van on fire with grenade rounds, anybody tried? 5 апр. 2017 в 4:07 5 апр. 2017 в 4:11 Excluding the time it took to reach the van, it took 30 minutes for Matt to crawl out. That was on Overkill difficulty. 5 апр. 2017 в 4:19 5 апр. 2017 в 4:20 5 апр. 2017 в 23:07 5 апр. 2017 в 23:27 I wonder if we can speed it up by keeping the van on fire with grenade rounds, anybody tried? um wtf man that's so stupid. it has nothing to do with the coding of the guns and the coding of the gas cans lol 5 апр. 2017 в 23:42

    Arrived at 2:00, triggered at around 32nd minute. Did it on normal, hid and killed the occasional cop while Jiro and Hoxton shielded me.

    Interestingly I made sure not to kill any civilians but the Nice to be Nice achievement did not unlock.

    Читайте также: