Как получить сосульку в team fortress 2 бесплатно

Обновлено: 04.07.2024

Получить можно 4 способами. 1 способ: сама выпадет, предметы в team fortress 2 рандомно выпадают. 2 способ: обменяться своим предметом на сосульку, с другим игроком. 3 способ: купить ее в магазине манн ко. 4 способ: сковать сосульку, для этого нужно: 1 восстановленный метал и нож вечный покой.

Бери плащ и кинжал это всё равно гавно крафтишь из этих часиков ножичек Your Eternal revenge( или как та так) а потом забрасываешь много шмота в востановленный металл+ ножичек= сосулька

Надо играть с ботами на зимней карте желательно 20 ботов и убивать снайперов сзади

Продавайте предметы участникам сообщества или приобретайте их, используя средства из кошелька Steam.


Внешний вид предметов в индивидуальных списках лотов может немного отличаться от приведённого выше. Например, предметы могут иметь другие названия, описания или цвет.
  • нельзя будет обменять одну неделю
  • можно сразу продать на Торговой площадке


Вы можете подать заявку на покупку предмета за определенную цену, причем заявка с наивысшей ценой автоматически сопоставится с самым дешевым предложением.

Заявки на этот предмет сопоставятся с самым дешевым предложением вне зависимости от своих особенностей.

Если вы ищете определенный предмет, воспользуйтесь поиском по его лотам внизу.

Spy-cicle.jpg

Сосулька — это созданное сообществом оружие ближнего боя для шпиона. Это оружие выглядит как длинная, светло-голубая сосулька.

По урону и скорости это оружие идентично ножу, но при убийстве в спину Сосулькой жертва превратится в ледяную статую, идентично эффекту оружия из австралия превращать трупы в золотые статуи. Впрочем, убийство не полностью бесшумно, а сопровождается характерным тихим треском ледяной корочки, позволяя особо осторожным игрокам вовремя услышать об опасности.

Если при поджоге шпиона тот вооружен Сосулькой, она растает, дав сопротивление к огню на 1 секунду и иммунитет к догоранию на десять секунд. Это происходит настолько быстро, что шпион остается без повреждений даже от пламени огнемета в упор, приняв урон только от первой частицы огня (стоит отметить, что иммунитет к огню вступает в силу после первой попавшей на игрока частицы огня, не раньше). Тем не менее, расплавленная Сосулька непригодна в процессе восстановления, на которое уходит 15 секунд. Подобрав боеприпасы, Сосулька будет ускорять процесс восстановления. Во время таяния, Сосулька издаст громкий звук пожаротушения. Во время дополнительных контактов с огнем во время действия односекундного интервала оружие издаст треск, как правило, сопровождающийся прямым уроном от огнемета поджигателя, даже если шпион невидим. Шпион также может закричать после поджога с растаявшей Сосулькой.

Обычные убийства Сосулькой (не в спину) тоже бесшумны, хоть и не превращают жертву в ледяную статую.

При игре в режиме Средневековье, Сосулька восстанавливается сразу же.

Сосулька была представлена в Мастерской Steam под названием «The Cold Shoulder».

RED Eternal Reward.jpg

Вечный покой — это созданное сообществом оружие ближнего боя для шпиона. Выглядит как длинный кинжал, украшенный в восточном стиле.

Это оружие сохраняет способность к удару в спину, так же как и стандартный нож, но имеет дополнительные возможности. После убийства противника ударом в спину шпион мгновенно примет облик жертвы. Маскировка пройдёт без «дымового эффекта» и сопровождающих маскировку звуков. Кроме того, жертва не издаст предсмертного крика, как в случае с обычным ножом, команда противника не сможет увидеть иконку убийства в верхнем правом углу экрана, а тело самой жертвы быстро исчезнет. Весь процесс настолько быстр, что шпион не показывает своего настоящего облика между маскировками — он просто перевоплощается в другого игрока. Турели также не заметят процесса маскировки, что облегчает задачу убийства в спину ничего не подозревающего инженера и установки жучков на его постройки. При убийстве ударом в спину игрока, которого лечит медик, лечебный луч автоматически переключится на шпиона. Вечный покой значительно усложняет обнаружение шпиона, так как тело жертвы бесшумно исчезает, а шпион занимает ее место на поле боя.

Невозможно замаскироваться, если жертва не погибла при успешном ударе в спину (в случае неуязвимости или ношения Бронепанциря). Кроме того, шпион не может замаскироваться под кого-то из своей команды. Убийство при помощи Вечного покоя, не являющееся ударом в спину, не приведет к получению маскировки, хотя оно по-прежнему будет бесшумным, а тело жертвы исчезнет. Также шпион потеряет текущую маскировку, если подойдет к шкафчику снабжения.

При маскировки с помощью маскировочного набора тратится полный заряд плаща при условии его полного заряда, маскировка невозможна с неполным зарядом плаща без убийства врага в спину. Расход невидимости увеличен на 33%. При маскировке в комнате возрождения заряд часов не тратится.

Читайте также: