Как получить смурф систему в дота 2

Обновлено: 02.07.2024

Здесь я постараюсь рассказать всю актуальную известную мне информацию по поводу банов.

Это скриншот с овервульфа, где у меня 34 винстрик(+ смурфпул). Эти 34 победы в ранкеде это 3500>5400 по мрам. Бана нет и не будет. Многие бы улетели за 15 игр. 34 игр выиграны за 2 дня.
Я не получал бан на последних 10-15 аккаунтах.
Раньше я банил каждый аккаунт не понимая почему.
Я не делаю практически НИЧЕГО что бы задоджить бан. Я пишу практически каждую игру в общий чат оскорбления, в том числе что я смурфак. Из этого можно сделать вывод
ЗА РЕПОРТЫ НЕ БАНЯТ

Почему на самом деле прилетает бан

Судя по всему, исходя из опыта, зачастую бан прилетает на 15-25 игру. (диапазон смурф пула)
Хочу отметить, что я получил свои первые 5 банов на стриме(они были под ряд)в течение 20 игр, я получал смурф систему (либо если не получал то было отыграно достаточное количество игр для него) И почти все баны пришлись на Первую или Вторую игру после получения смурф пула, т.е 16-17. ВНЕЗАВИСИМОСТИ ОТ ВИНРЕЙТА.


Аккаунт не забанен.

Из чего я делаю натянутый вывод, что бан на год ранкеда прилетает по тригеру систему, т.е бан выдается автоматически как только система определяет и тегает вас смурфом

Есть еще один плюс в пользу этой теории, волна банов в том числе и обычных людей, на реддите очень много было жалоб от обычных игроков, которые просто спамили бруду/чена и мипо. Имея винрейт 60-70% не бустерский. Но просто высокий, а значит вальве не контролируют эти баны, раз даже обычные люди под них попадают. А ЗНАЧИТ что баны прилетают автоматически системой.

Разберемся почему забанило обычных людей (это важно)
Скорее всего эти люди играли на аккаунтах друзей, либо имели вторые аккаунты, на что система автобана затригерилась как на смурфа/бустера. Впринципе простое объяснение и по моему мнению очень даже логичное

Бан до 38 года насколько я знаю получается на вашем мейне, например вы бустили кого-то, ему дали бан на год. Затем вы зашли на мейн аккаунт отыграли пару игр и вам дали бан до 38. (либо за софт)

Отсюда назревает вопрос, тогда почему меня не банит?Или кого то еще, а других банит? Ну у меня есть такой ответ.
Банит вас не с первого раза, а после того как вы забустите какой-то аккаунт либо поиграете на мейне.Что уже тригерит 2 захода на 2 аккаунта.

Что к этому приводит ?

Стим сохраняет каждый ваш заход, как всем бустерам известно, в двух SSFN файлах. один открытый один скрытый. Удаление этих файлов в целом не дает НИЧЕГО.
Так же советуют удалять папку Userdata.
Если ваш прошлый аккаунт забанило, то удаление Userdata и SSFN не поможет.
Лично я удаляю и первое и второе после каждого аккаунта, но если бан был получен, это не поможет.

При получении бана, каждый последующий аккаунт после забаненого будет получать бан, как многие говорят бан по железу. Может кто помнит ситуацию с Shisp,Speedman и еще тонной людей. Им банит 1 аккаунт а затем каждый на котроом они играют. Даже мейн.


Один скрытый, другой нет.

Так все таки как же избежать бана? Как выбраться из вечной цепочки банов? Что сделать что бы перестало банить каждый последующий аккаунт?

На самом деле все это многим давно известно, делалось лишь неправильно.

Нужно лишь стать абсолютно новым пользователем для стима, который не имеет следов на компьютере и вообще в системе.

Начну с того что ГЛАВНОЕ начинать всегда с программы Reg Organizer

1) Мы удаляем все следы стима из системы (ЭТО ВСЕГДА ДОЛЖНО БЫТЬ ПЕРВЫМ) Программа Reg Organizer . Если сначало поменять айпи а потом удалить доту, то бан получите снова.

Следующие разы достаточно просто в папке стима удалить файлы SSFN(их два, один бывает скрытым)


Запоминаем, делаем ребут роутера пару раз. Выясняем, меняется ли айпи адрес.

В случае статического айпи нужно использовать VPN(Регион КЛИЕНТА). Статический айпи это пиздец.

3) 2. Меняем MAC-адрес.

Воспользуемся этой программой:

Скачиваем, устанавливаем, запускаем.

Далее мы перед собой видим список доступных сетей:


Так проделываем со всеми подключениями.

4) Меняем айди железа, без этого никак.
Скачиваем XVID забейте в гугле HardDiskSerialNumberChanger. Запускайте от админа

Меняем серийный номер жесткого диска на рандомный(цифры 1-9, английские A-B-D-E-C). Запускаем программу от имени администратора.

После делаем перезапуска пк.

НАЧИНАТЬ ТОЛЬКО С REG ORGANIZER, ЛЮБАЯ ДРУГАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ = БАН. ПРОПУСК ПУНКТОВ = БАН

Проделывать махинации выше нужно только после того, как вы получили БАН. ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОЛУЧИЛИ БАН. Достаточно почистить
SSFN и Userdata. Нет смысла делать пункты выше если вас не банит.

Valve: Начиная с сегодняшнего дня, смурфинг станет преступлением, ведущим к бану. В первую очередь мы сосредоточимся на новых учетных записях, созданных после сегодняшнего дня, где мы уверены в их смурфинге и разрушающем игру поведении. Более того, мы также время от времени будем вручную банить старые уже существующие учетные записи, которые явно портят игру. Кроме того, если будет обнаружено, что вы продаете учетные записи, продвигаете или участвуете в подобных действиях, разрушающих игру, ваша основная учетная запись также может быть заблокирована. Чтобы дальше двигаться в этом направлении, мы недавно увеличили частоту банов для бустеров и купленных аккаунтов.

В случаях, когда у нас нет высокой уверенности, но есть основания для подозрений в смурфинге, эти аккаунты с большей вероятностью будут играть с другими подозреваемыми в смурфинге, пока мы сможем с уверенностью их судить.

Если вы подозреваете кого-то в смурфинге, используйте новую опцию жалобы после игры, добавленную в этом обновлении, чтобы пометить его. Это поможет нам отслеживать нарушителей и собирать данные, используемые для информирования о наших дальнейших усилиях по борьбе с смурфами.

Смурф-система в Dota 2 - это получение большего ММР-а за игру, чем обычно.
Как получить смурф-систему? Сделать это довольно сложно, но оно того стоит. Ведь за 10 игр вы можете получить не 300 ММР, а около 1000. Первое, что нужно сделать, чтобы её заполучить - это отыграть 10-20 игр не на свой обычный уровень игры, средний КДА в таких играх должен составлять около 20-25, также нужно иметь высокий уровень порядочности. Но важно помнить, что за очень быстрое поднятие ММР в нашей любимой игре грозит бан за смурфинг или буст.

Как получить её проще всего?

  1. Попросите друга с более высоким рангом отыграть 10-20 игр.
  2. Купите буст на небольшой рейтинг, 300-400 ММР, такого рода буст обойдётся вам примерно в 500 российских рублей.
  3. Попробуйте сами выбраться из ямы своего ММР-а, пробуйте новых героев, набирайтесь опыта и старайтесь выигрывать игры, в которых кажется, что шанса на победу нет.

Будьте рассудительны и способами с бустом крайне не советую пользоваться, ведь очень велик шанс того, что ваш аккаунт окажется в бане на десяток лет вперёд.

Подписывайтесь на наш Яндекс Дзен , здесь выходит множество интересных материалов на самые разные темы. Ставьте лайки и предлагайте в комментариях темы для будущих статей!

Что такое буст – система в Dota 2

Итак, для тех, кто еще не слышал данный термин, рассказываем. Данный термин означает систему, которая позволяет игрокам, играющих с фейковых аккаунтов, быстрее добраться до своего реального рейтинга. Т.е., данная система позволит вам получать не стандартные +25, как получают простые работяги, а более 340 очков рейтинга за победу. Таким образом, всего за 10 игр вы сможете апнуть 3.5 тысячи ММР. Интересно, как это сделать? Читайте нашу статью до конца.


Итак, сложность заключается в том, что «подсесть» на буст-систему очень сложно. Это не по силам даже многим бустерам, а ведь они на порядок лучше играют, тем более при выполнении заказа. Дело в том, что вы должны не просто лучше играть, вы должны в салат разваливать противников, причем несколько игр подряд.

Уровни буст-системы

Опять-таки, буст система имеет несколько уровней. На данный момент известно 5 ее уровней. Эти уровни влияют на то, сколько очков рейтинга вы будете получать за победу. Ниже мы приведем вам цифры этих уровней, а потом все подробно расскажем на примерах. И да, чтобы подсесть на буст-систему, у вас должен быть не просто нулевой аккаунт, у вас там должны быть игры, сыгранные на лоу-рейтинге, примерно с их скиллом (К/Д/А и другие характеристики).

Первый уровень буст-системы позволит вам поднимать до 60 ММР за игру. Уже лучше, но далеко не самый сильный результат. Обычно работает с игроками 4К ммр, начинающих новые аккаунты.

Второй уровень буст-системы позволит вам поднимать от 70 до 120 ММР за игру. Обычно это работает с игроками 5-6К ММР.

Третий уровень буст-системы поднимает от 120 до 190 ММР за игру. Это работает, в основном, у игроков 6000-6500 ММР.

Четверный уровень буст-системы поднимает от 190 до 280 ММР за игру. Это уже большая часть про-игроков.

Пятый уровень буст-системы поднимает 280 и больше ММР за игру. На данный момент известно о 350 ММР, поднятых за один матч.


Итак, что же это значит. Возьмем, например, всем известного Dendi, бывшего игрока Na`Vi. Как известно, большинство бустеров обладают 5-7К ММР. Допустим, игрок с 5К заводит новый аккаунт. Калибровка пройдена и допустим, ему не повезло и он откалибровался на 1К. Т.к. скилл его на 5К, то соответственно, выигрывать он там будет любой матч в соло, даже против руинеров и фидеров. Аналогичным образом всякие Мираклы, с 11К ММР, бустят свои фейки до максимального ранга за пару дней.

Однако подниматься по +25 – невероятно долго. Представьте, чтобы с 1000 ММР вернуть 5000 ММР, нужно выиграть минимум 160 матчей, при этом, не факт, что игра вам всегда будет подсчитывать эти 25. Может быть и 20, и 10, и 15. И это не говоря уже о возможных поражениях.

Но если вы подсядете на буст-систему, то свои 5000 ММР вы сможете вернуть игр за 10-15.

Как получить буст-систему в Dota 2

Итак, как вы уже наверное поняли, мало играть хорошо, вы должны играть великолепно и разгромно. При этом, чтобы сесть на буст-систему, вы должны знать несколько особенностей.


1.Вы должны играть в несколько раз лучше своих оппонентов. Выражаться это будет в нескольких характеристиках, но главное – это стрик побед и К/Д/А.

2.Особое внимание уделите разнице килов и смертей. Чтобы подсесть на буст-систему, вы должны несколько матчей закончить со счетом фрагов, начиная от 20+.

3.Сесть на буст-систему можно буквально за пару игр. Для этого сыграйте 3 игры с разгромным счетом и вы увидите, что уже за 4 игру вы получите на порядок больше ММР.

4.По-началу вы сядете на первый уровень буст-системы, т.е. за игру вы будете получать 30-60 ММР.

5.Чтобы поднять уровень буст-системы вы должны играть еще лучше, т.е. делать еще больше киллов. Мы советуем прибавлять вам по 10-15 убийств за игру, т.е. за игру убивать 25/35/45/55/65 раз. Да, это не так-то и просто, но ведь никто и не говорил, что будет легко.

6.Играть нужно исключительно на керри-позициях (мид и легкая).


Помните, что на количество очков очень влияет стрик. Конечно, шанс на проигрыш у вас будет, при этом с системы вы не слетите. И да, вы потеряете максимум очков 10 ММР. Но с этим нужно быть аккуратнее, т.к. разгромное поражение даже в одной игре может вас сбросить с буст-системы. На обычные проигрыши, обычно дается 2-3 шанса. Обычно буст-система пропадает после 3 поражения, считая, что вы достигли своего максимума.

Именно поэтому вы должны играть на керри-героях, т.к. только они могут в соло заканчивать игры. Кроме того, можно играть и в команде с кем-то. Не стесняйтесь брать имбалансных героев в текущем патче, не стесняйтесь брать имбалансные связки. У каждого из вас есть сильные герои. Абузьте их по максимуму, тогда вы точно сумеете присесть на буст-систему.


F.A.Q По буст пулу.


Стоит упомянуть что должно быть около 15 побед, на эти 15 побед нежелательно иметь больше 1 луза, тогда я не ручаюсь.


Старое оповещение о том что смурф пул включился (появляется в основном перед сносом трона).Так же может означать бан после игры(ОЧЕНЬ РЕДКО)

Старый смурф пул — общепринятый смурфпул который многими бустерами и конторами воспринимается как бан, работает таким образом. Что у вас появляется -1 игра(скрин выше) и отключаются пинги по карте, это означает что смурф пул включился (или вы поймали бан) проигрывать не стоит, скорее наоборот стоит выиграть. Работает он волнами но немного иначе начиная от 130. 130-120-110-100-90-80-70-60-50-40-40. Именно идет две игры по 40 это обязательно, после второй игры на 40 ммр снова будет -1 игра. Это значит что смурф пул обновился и следующая игра будет за +130.


На графике овервульфа ниже видно, что победы идут на понижение.
Кстати он отображает криво. немного, но суть ясна

Новый смурф пул работает так.

НЕТУ -1 ИГРЫ(!). Начинается внезапно(на примерно 15 победе так же ) дают от 150 заканчиваясь на 60. То-есть по победам идет так 150-130-120-110-100-90-80-70-60-50-40-30-30. К сожалению дальнейшая система мне непонятна. Иногда игр за 30 ммр нету, а после 50 сразу идет за 150, а иногда идет пара игр по 30 и затем 110
Судя по всему минимальный ммр теперь 30, скриншоты ниже.


Странная работа нового смурф пула. 90-80-70-60-60 затем идет новая волна


и снова 110-100-90-80-70-60.


после 90-80-70-(внезапно 50) почему-то пропал пул. После 2 дефолтных игр по 20 ммр вернулся. Объяснения у меня нет, далее по классике 110-100-90.


Окончание смурф пулла — Вы можете проигрывать, пока идет волна смурф пула (130 — 40 ) вы будете получать эти ммры, поэтому даже покупатели аккаунтов могут по 100 ммр получать. Просто после снижения вашей статистики и пары лузов он не обновится и аккаунт станет обычным.

Не обязательно даже проигрывать, я лично потерял смурф пулл на 7300 ммр не имея ниодного поражения, винстрик был около 25 игр. Просто с повышением рейтинга моё КДА/ГПМ стало ниже по сравнению с моей игрой до этого и по сравнению со средним КДА/ГПМ 7к+ рейтинга. Я сыграл еще 3 игры и все 3 победил, он не вернулся.

Читайте также: