Как получить project zomboid в стиме бесплатно

Обновлено: 30.06.2024

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Покупая товар, вы получите Логин:Пароль к лицензионному аккаунту с игрой Project Zomboid (STEAM) в оффлайн режиме.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
ЧТО ДАЁТ ПОКУПКА?
✔️ Гарантированный доступ к игре Project Zomboid в режиме оффлайн.
✔️ Лицензионная версия игры.
✔️ Вы экономите более 90% своих денег.
✔️ Вы сможете пройти полностью одиночное прохождение игры. Работоспособность сетевых функций игры не гарантируется.
✔️ Возможна игра через облачные сервисы (GFN, Google Stadia, Playkey). ЕСЛИ СЕРВИС ПОДДЕРЖИВАЕТ! Для этого необходимо иметь подписку.
✔️ Язык в игре: Русский, Английский и др.
✔️ У вас будет постоянный доступ к игровому аккаунту, а также возможность самостоятельно скачивать обновления/патчи.
✔️ Никто не поменяет пароль, вы не утратите прогресс в игре, доступ к аккаунту ПОСТОЯННЫЙ.
✔️ У вас всегда будет свежая, актуальная, версия игры. Доступ за Вами сохраняется!
✔️ Гарантия от продавца в течение 60 дней с момента покупки.

Дополнительная информация

📈 КАК АКТИВИРОВАТЬ КЕШБЕК?
На странице с покупкой оставляем положительный отзыв.
Там же получаем подарочный сертификат на сумму 5% от стоимости товара.

🎁 КАК ПОЛУЧИТЬ ПОДАРОК?
Оставляем положительный отзыв о покупке. Пишем продавцу в переписку "Хочу подарок". Ждём. Подарок будет Выслан на усмотрение продавца, в течение 1-48 часов во вкладку "Переписка".

Роман Иванов

Леонид, включи в настройках 3д анимации чет такое,забыл,выше игроку советовал ему помогло,ну или игру переусианови у тя чет с 3д явно не то

Роман Иванов

Сергей Черватюк

Есть ли мод, который позволяет перегенерировать все автомобили на карте?

Глеб Худавердиев

Помогите пожалуйста, у меня а игре по какой-то неведомой причине не закрывается панель лута как не пытался её закрыть не выходит

Егор Истомин

Глеб, скорее всего, ты закрепил панель. Нужно нажать на иконку канцелярской кнопки.

Леонид Сохецкий

Роман Иванов

Леонид,ну отпиши в стиме в тех под тогда)или в дискорде спроси

Василий Шуйский

Вопрос насчет генераторов, куда их ставить? Нужна ли пристройка под ген у дома? Уже второй раз взрывается за сутки, состояние было 100%, вся база сгорела к х*ям, вторая наполовину
Может ли быть такое, что замыкает от дождя? Я другого объяснения не вижу уже
И второй вопрос - сталкивался кто с такой ерундой, как на фото?плюс бывает, машины пролетают как лист на ветру, подкручиваясь. Сорян за качество, скрин было делать лень

Василий Шуйский

Сергей, скорее всего, у тебя стоит мод на буханку
Если да - удаляй, и придется начинать новую игру, эта машина крашит сиденья



ПРАВИЛА - Правила сообщества

ПОМОЩЬ - Все ваши вопросы 2.1

pzwiki.net/wiki/Main_Page

vk.com/projectzomboid

store.steampowered.com/app/108600


Никита Зорин Впечатление об обновлении выше всяких, вот только вопрос на кой ляд в игре 3Д модель мозга зомби? И второй вопрос - что такого добавили, чтобы этот 3Д мозг появился и довёл меня чёртиков? ". 3D модели лежащих на земле предметов." - неужели мне выпал редкий лут?

Иван Вагнеровец


Иван Вагнеровец Ребят, че по мультиплееру. Купили всей толпой игру, а играть не можем.

Project Zomboid — официальное русское сообщество

Project Zomboid — официальное русское сообщество запись закреплена

Если вы следите за официальным блогом, то, должно быть, заметили, что в последних выпусках разработчики очень оптимистично смотрели на текущее состояние сборки, но, чем больше тестирований проводилось, тем яснее становилось, что решение проблемы станет невозможным, если наработки откроют для всех желающих.

Будущий релиз сетевого режима возможно станет важнейшим событием в истории игры. Публичное тестирование кривого мультиплеера заведет разработку в тупик: игроки испортят себе впечатление, а разработчики утонут в море отчётов об ошибках и просьб о помощи. Работать в таких условиях будет нереально. Это путь к выгоранию, но никак не к достойному финалу.

[­[Поэтому не нужно гадить в отзывах стима или создавать петиции. Необходимо понять, что ранний доступ мало чем отличается от краудфандинга.]]

Команда приносит глубокие извинения всем, кто разочарован данной новостью, и просит понимания. Если они выпустят сырой продукт, плохо от этого будет всем.

[­[В недельнике долго объясняют, почему спешка ни к чему не приведет, и терпеливое ожидание - единственный верный путь, но не думаю, что мне стоит об этом подробно писать. Ведь подобные вопросы и ответы на них повторяются практически в каждом посте. Просто помните, что разработка продолжается, игра постоянно совершенствуется и обязательно станет такой, какой её хотят видеть.]]

Судя по всему, в скором времени расширится штат (ищут новых программистов), и будут проведены различные организационные изменения, чтобы обеспечить максимальную эффективность работы команды и ускорить разработку.

Скоро продолжится выпуск новых сборок в IWBUMs. Будут вычищены остатки старого сетевого кода и выпущены все фиксы и улучшения, добавленные в игру с момента последнего обновления (полгода назад). Среди них переход на LWJGL 3 и java 15, а также алгоритм сборки мусора - всё это улучшит производительность игры.

После этого начнется внедрение нового контента:
1. новые звуки от Noiseworks (для тех, кто не заглядывает в блог прикрепили видео из прошлого недельника);
2. Луисвилл (ещё одно расширение карты);
3. различные "классные геймплейные возможности" (о них расскажут в другой раз).

К слову, не удивляйтесь, когда заглянете в блог в следующий четверг, ибо "недельники" с этого момента становятся "двухнедельниками".

Ввиду того, что создание еженедельных отчетов отвлекает команду от работы над игрой, было решено выпускать записи реже.
Часть будет посвящена только одиночной игре, часть - только многопользовательской.
Таким образом в новостях будет меньше воды и больше интересных подробностей, а разработчики смогут сосредоточиться на самом главном.

В конце записи команда благодарит за чтение и ещё раз просит прощения за ошибку в прогнозах и чрезмерный оптимизм. Тем, кто следит за игрой только ради мультиплеера, предлагают на какое-то время отложить зомбоид.

На этом у нас всё. До новых встреч.

[­[Текст в двойных скобках является личным мнением автора данного поста и никак не связан с разработчиками игры]]

ЭТОТ ПОДАРОК МОЖЕТ БЫТЬ АКТИВИРОВАН ТОЛЬКО В ЭТИХ СТРАНАХ: АРМЕНИЯ, АЗЕРБАЙДЖАН, РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ, ГРУЗИЯ, КИРГИЗСТАН, КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКА МОЛДОВА, ТАДЖИКИСТАН, ТУРКМЕНИСТАН, УЗБЕКИСТАН, УКРАИНА, РОССИЯ

ИГРУ НЕЛЬЗЯ ПОМЕСТИТЬ В ИНВЕНТАРЬ.

Язык игры: как в Steam

Project Zomboid является зомби-песочницей. Единственный вопрос - как вы будете умирать?
В городах Милдро и Вест Поинт выжившие должны марадёрствовать, обороняться и делать всё возможное, чтобы отсрочить свою гибель.
Помощи можно не ждать - ваша судьба зависит от ваших навыков, тактики и удачи.
Полностью открытый мир, как сейчас модно называть — песочница. В любой дом можно зайти и обшарить любой шкафчик. Улицы не пустуют, постоянно происходит какое – то движение. Это уже все сделано, но полигон для фантазии и улучшений необъятный.
Нет конечной цели, последнего босса или задания. Единственная цель – выжить и продержаться как можно больше. В конечном итоге вы все равно умрете. Но сколько вы продержитесь и какие будут последние шаги, вот в чем интерес. Атмосфера в игре потрясающая — не придерешься. Ты один против всего мира и только от тебя зависит, что ты будешь есть завтра, и в каком доме ты забаррикадируешься этой ночью.

Читайте также: