Как получить премиальные кредиты the division 2

Обновлено: 06.07.2024

Изначально это событие называлось «Кодовое имя: Кошмар». Его тизер разработчики представили в трейлере от 10 сентября, посвящённому новому режиму «Небоскрёб Саммит».

Событие должно было проходить в Колледже Кенли (одна из удаленных от Вашингтона локаций), внешний вид которого должен был сильно измениться, а игровой процесс — пополниться новыми и уникальными механиками.

Однако 2 декабря разработчики объявили, что этого не произойдёт из-за коронавируса — вместо вышеупомянутых изменений команда решила сосредоточиться на косметических предметах. Игрокам должны были представить „не похожее ни на одно предыдущее событие на одежду“, отличающееся „увеличенным количеством наград“ и „новым, необычным способом их получения, который понравится всем“.

22 января Capcom провела трансляцию по франшизе Resident Evil, в ходе которой стало известно о кроссовере с The Division 2.

1 февраля появились подробности о содержимом события и другие детали.

  • Для доступа к событию необходимо иметь дополнение «Воители Нью-Йорка» и быть на 40 уровне. Если у вас нет дополнения — до 11 февраля в Ubisoft Store на него как раз действует скидка в размере 70%.
  • За каждые четыре уровня наручных часов игра выдаёт один ключ от тематического контейнера с одеждой. Уровни проще всего фармить на конвоях и в Тёмной Зоне.
  • Ключи от тематического контейнера можно приобрести за премиальные кредиты. 1 ключ = 100 кредитов.
  • Вы можете покупать ключи за премиальные кредиты и дарить их своим соклановцам/друзьям.
  • Контейнеры события не содержат дубликатов.
  • Основной этап события закончится 15 февраля — до этого времени можно зарабатывать ключи внутриигровым способом.
  • С 16 по 22 февраля можно будет открыть контейнеры заработанными ключами/купить ключи для открытия контейнеров.

Костюмы

  • Униформа Леона Кеннеди — за вход в игру с 2 по 15 февраля.
  • Униформа Криса Редфилда (агент S.T.A.R.S.)
  • Униформа Ребекки Чемберс (агент S.T.A.R.S.)
  • Униформа Джилл Валентайн (агент S.T.A.R.S.)
  • Униформа Ханка (агент корпорации «Амбрелла»)

Другие предметы

  • Куртка Леона Кеннеди
  • Куртка Клэр Редфилд
  • Раскраска для штурмовой винтовки «Полицейский M4»
  • Раскраска для пистолета-пулемёта «Контрабандный T821»
  • Раскраска для дробовика «Армейский M870»
  • Раскраска для пистолета «Кастомный PF45»
  • Раскраска для револьвера «Дисерос»

Эксклюзивный предмет события

За сбор всех вышеприведённых вещей гарантируется маска Немезис. Её можно получить только во время события.

Трофеи для рюкзака

  • Т-вирус
  • Сэндвич Джилл
  • Рука зомби
  • Жетон полиции Раккун-Сити
  • Чернильная лента
  • Доберман
  • Лизун

Нашивки

  • Полиция Раккун-сити
  • S.T.A.R.S.
  • Корпорация «Амбрелла»
  • 25-летие Resident Evil

Трофеи и нашивки можно получить за выполнение ежедневных проектов S.T.A.R.S, заменивших собой обычные ежедневные проекты:

  • Выполнить 3 ликвидации/пройти 3 этажа в Саммите (в зависимости от проекта)
  • Пополнить запасы контрольной точки 100 раз
  • Продемонстрировать эмоции 3 игрокам

Прим. — в патчноуте было сказано, что за один проект можно будет получать 2 трофея или 2 нашивки, однако в дальнейшем оказалось, что за один проект гарантируются 2 случайных предмета.

Технические работы на серверах игры (ну надо же патч добавить) начались 2 февраля, в 11:30 по МСК и должны были завершиться через 3 часа. Однако после этого их продлили ещё на 3 часа, а затем — ещё на 2. У разработчиков ушло 8 часов на то, чтобы просто внедрить в игру патч, а игроки не получили никакой компенсации за это! Хотя в For Honor (также игра от Ubisoft) за слишком долгие технические работы игроки получают внутриигровую валюту и другие плюшки!

После того, как все скачали патч — а он весит

Однако неприятности не оставили игроков: из обсуждений на форумах стало известно, что не все пользователи получили костюм Леона Кеннеди и что никто не получил 1 бесплатный ключ от тематического контейнера с одеждой (а владельцы боевого пропуска должны были получить ещё 3).

Спустя день на Reddit опубликовали изображение, из которого следует, что многие предметы события — копипаста с тех, что уже есть в игре. Например, штаны Криса Редфилда являются перекрашенными штанами из комплекта «Полночь», а ботинки Джилл Валентайн ничем не отличаются от обуви DCPD.

Кликните по изображению, чтобы просмотреть остальное cruzerredit

Печалит и тот факт, что некоторые предметы (вроде штанов Леона Кеннеди) меняют свой цвет в зависимости от пола агента.

Ежедневный проект, за которые выдаются трофеи и нашивки, оказался забагованным — если выйти из игры до завершения проекта или даже телепортироваться в Нью-Йорк, то прогресс по его выполнению сбрасывается. У некоторых пользователей цели проекта вообще меняются при перемещении между локациями. И знаете что? Представитель Ubisoft на Reddit сообщил разработчикам об этом всего лишь 7 часов назад!

Помимо этого, пользователи раздражены решением разработчиков дать раскраску от Samurai Edge не пистолету M9, который внешне идентичен Beretta M92F, а PF45, даже близко не напоминающему легендарный пистолет агентов S.T.A.R.S.

…Раздражены пользователи и отсутствием возможности нанесения раскрасок на отличные и именные версии пушек. Например, раскраска для полицейской штурмовки M4 не подходит для её именной версии „Поджигатель“. И это при том, что раскраски из боевых пропусков и магазина вполне себе наносятся на именные стволы.

Событие на одежду ничем не отличается от предыдущих событий, разве что разработчики добавили тематические ежедневные проекты и привязали к ним трофеи для рюкзаков и нашивки в качестве наград — этих категорий предметов не было в подобных событиях ранее.

Качество контента также не особо радует — мне и многим игрокам (по крайней мере, русскоязычным точно) понравился только костюм Ханка.

А знание о том, что Колледж Кенли должен был быть жуткой локацией (предположительно, но ведь разработчики говорили же о новых геймплейных механиках) с ордой зомби и Немезис в качестве главного босса, омрачает событие ещё сильнее.

  • Если противник убит выстрелом в тело, через некоторое время он оживёт с низким запасом здоровья.
  • Если противник убит выстрелом в голову, он оставляет токсичное зелёное облако — раньше оно наносило урон агентам, оказавшимся в радиусе его действия…

За участие в событие можно получить различные контейнеры, случайную экипировку, валюту события для приобретения контейнеров с ресурсами или именными вещами, а также трофей для рюкзака в форме оскаленного черепа.

Событие закончится 8 февраля, в 11:30 по МСК.

С более подробной информацией о событии можно ознакомиться здесь.

Как вы уже могли догадаться, это событие также сломало игру. Дело в том, что при его включении с игроками в группе игра может тупо не пустить вас в следующую область выполнения миссии. Подозреваю, что это связано с изменением механики зелёного облака:

  • Зелёное облако, возникающее при убийстве врагов выстрелом в голову, больше не вредит агентам. Это облако теперь лечит агентов и значительно увеличивает их огневую мощь, когда они находятся внутри него. Зелёное облако продолжает значительно вредить врагам.

Так, проходя Капитолий на Легендарном уровне сложности, я и мои тиммейты не смогли пройти дальше первого зала — один из убитых врагов считался „живым“ (как сообщил мне один из тиммейтов - при наведении пусковой установки в перекрестье он отмечался красным), при этом его не отслеживали самонаводящиеся мины, турели и другие объекты навыков. Не говоря уже о банальном заливании его чресел свинцом. Что интересно — стрельба по головам остальных мёртвых врагов создавала токсичные зелёные облачка, а вот багованного трупа это не касалось.

Собственно, вот это альтернативно-живое тело не засчитывалось игрой для открытия двери в следующую комнату. Событие пришлось отключить, из-за чего миссию принудительно откатило в начало.

В следующий раз я столкнулся с такой же проблемой на очередной ликвидации — при этом игра не давала мне сбросить её до тех пор, пока я не вышел из группы (тиммейты не находились в районе ликвидации — обычно лишь нахождение кого-либо из группы на ликвидации мешает её сбросить).

Напоследок, разработчики ухитрились сломать счётчик, отчитывающий завершение текущего сезона — в меню паузы говорится о 16 неделях, в то время как такой же счётчик возле „сезонных“ NPC в Белом Доме сообщает о 3 неделях.

Неизвестно, будет ли поддержка The Division 2 продлена ещё на год — студия Massive Entertainment уже несколько лет занимается разработкой игры по «Аватару» Кэмерона, а недавно на её плечи легло создание игры по «Звёздным Войнам».

2 марта разработчики пообещали поделиться информацией о будущем The Division 2. Эта информация вроде как должна сильно порадовать игроков, но после кроссовера с Resident Evil меня терзают смутные сомнения…

Кстати, у игры есть свой подсайт, если есть желание — можете подписаться!

Только мне кажется, что с его телом что-то не так? Как двух людей пополам распилили и сшили вместе

Просто пропускал день ног.

Ага, с пропорциями явно не порядок :)

Туловище слишком длинное

Так как обосрались то? Просто задержали патч и всё? Как обычно за все баги выдадут пару ключиков компенсации да и забьют все. Будто первый раз баги в событии kekw

Ну я покекал с реколоров обычного шмотья, выдаваемого за именной персонажей RE. Казалось бы, даже юбисофт должен ахуеть с таких поворотов, но это он и сделал. Прощупывают как можно делать дешевле контент с максимальным выхлопом, кмк. ред.

Да они этим реколором занимаются со второго сезона, поэтому для меня ничего нового, да и честно, похуй как-то, как и большинству имхо. Все бегают как и бегали либо в чёрных, либо в пляжных костюмах

Все бегают как и бегали либо в чёрных, либо в пляжных костюмах

Так потому и бегают, что разрабы более нормальной одежды не завозят. Разве что с последним событием (в смысле, до RE) завезли приличные костюмы, но этого маловато. ред.

Может, статью стоило сначала прочитать? Они не просто задержали патч как бы. Завезли краши, баги и всё это приправили реколорами.

выдадут пару ключиков

Камон, они за вход ключей не дали, а ты про какую-то компенсацию.

будто первый раз баги в событии

В игре достаточно багов, некоторые из них довольно старые (я не про события, а вообще) - но разрабы не фиксят всё это. Как по мне, это не есть нормально. ред.

Ну видимо не видят в этом смысла, либо не хватает ресурсов, либо юбики просто уже хуй забили на игру (что больше вероятно и в целом понятно)

Комментарий удален по просьбе пользователя

Модификация T-Вируса от Ubisoft - меняет цвет кожи людей. Возможно, не только цвет кожи.

Комментарий удален по просьбе пользователя

О, я этой картинкой на Пикабу (когда ещё был там) в периодически пользовался. ред.

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

разработчики дивижн и обосрались. ну надо же?
жаль, что потраченные 90 рублей за вторую часть уже не вернуть :(
токо что вспомнил о них и прям грустно стало

мне и многим игрокам понравился только костюм Ханка.

На объективность не претендую, но я читал группу ВК, Reddit, пару RU-серверов по игре - в своих впечатлениях пользователи радуются экипировке Ханка, некоторые - маске Немезис, остальное либо игнорируется, либо именуется говном или чем-то подобным. ред.

Мне только противогаз понравился, а остальное - дрисня

Автор прав. Я, впервые увидев содержимое контейнеров, тоже подумал "Костюм Хенка топ, остальное - дристня". И когда с кланом обсуждали - абсолютно все пришли к аналогичному выводу.

Главное - единство в клане!

Ну я в общем-то задался целью именно снарягу Хэнка выбить и в ней ходить.

Помимо этого, пользователи раздражены решением разработчиков дать раскраску от Samurai Edge пистолету PF45, а не M9, который выглядит точь-в-точь, как Beretta M92F агентов S.T.A.R.S…

Вот это, кроме шуток, самый пиздец. Как можно было так обосраться с этим легендарным стволом?

Я думаю тут разгадка проста. В мета-сборках M9 это далеко не самый лучший ствол, а PF45 вполне адекватный - с ним просто больше людей реально ходит (из тех, кто не скрафтил Свободу конечно).

В мете видывал только Свободу и Регул, ещё Тюнинговый KARD. Туда же и Орбита входит (но её видеть не доводилось). Из простых пистолетов люди, в основном, пользуются KARD, D50 и M1911. ред.

Я KARD сменил как раз на PF45 "Громоотвод", с ним как-то комфортнее стало. Нашёл ещё косяк, когда получил шлем Хэнка - они даже не проверили коллизию моделек со своим же редактором, в результате у моего нигги выпирает нос через противогаз.

2 марта разработчики пообещали поделиться информацией о будущем The Division 2. Порадают тем, что закроют все к чертовой матери ?) На самом деле если не будет нового аддона с 50 уровнем то я даже хз. Еще год с 4 сезонами игра не переживет.

Я блин недавно всё нужное собрал и сейчас начал оптимизироваться. А ещё у меня тайник и все твинки заполнены. ред.

40 уже надоел за год игры.

Шмот в кап улетает за неделю игры. Чего ты там оптимизируешь?)

Калибраторов не хватает, а уровень часов недостаточно высокий для прокачки твинков.

Жду когда выпустят Division 3 или что нибудь подобное. Хочу на старте вкатиться в подобный проект. Почему не сейчас? На мой субъективный взгляд сейчас там тонна контента и пока в нем разбирешься уйдет слишком много времени.

Там весь контент подаётся пропорционально, а не вываливается на тебя сразу, как в условном path of exile. Да и в целом, там контента не так и много, пизди мобов в разных локациях, вот и все.

В пое лвл гейт на лиги. Хейст в 9м акте и тд.

В пое лвл гейт на лиги. Хейст в 9м акте и тд.

Там тоже контент выдается порционно. Просто его откровенно дохуища в плане механик.

Тонна в пое и варфрейме. В дивижоне его мало откровенно. Сервис на сотню часов.

В Варфрейме даже если начать играть сейчас матчмейкинг проходит за пару секунд т.к. миссии общие для всех левелов. А в дивизию я начал играть через месяц после релиза и матчмейкинг уже тогда тупо не работал для меня, т.к. все уже были 30го уровня и не играли в лоулевел миссии которые я проходил. Не знаю как там сейчас матчинг работает, но что мне подсказывает, что пока ты не докачаешься до 40го (или какой там щас Макс уровень), ты будешь играть в кооп игру один.

Именно так. На низких уровнях жизни нет

Ты забыл написать имхо. Мало для кого? Для тебя. Я знаю людей, которые и тысячу часов в дивизии провели и на дух не переносят эти ваши фреймы и тд

Нет никакого имхо. 1000 часов можно и в тетрикс наиграть..

Имхо, что в дивизии нет контента на тысячи часов. Вот так верно.

Ну, у меня ушло меньше месяца на понимание игры. ред.

Я изза этого в подобные игры после перерыва не возвращаюсь, как подумаю о всех этих миллионах фич которые прийдется вспоминать, плохо становится

Дивизия на удивление лёгкая игра для начала. Все что нужно это пройти сюжет и найти клан или самому на специализированном луте за пару часов (не больше) выбить начальный топовый комплект. Начав утром и уже вечером можно фармить героики.

Как так то, я на релизе за 1-2 недели до 30го не добрался и бросил)

Спустя два года игра совсем другая стала. Более динамичная и ттк существенно снизили для убийства мобов.

Ну меньший ТТК это всегда хорошо) хотя возвращаться я в нее все равно не буду конечно. Мне она бесплатно досталась, а платить за длц мне влом) да и две игры сервиса (варфрейм и геншин) для меня уже много, в третью играть не вывезу.

Всегда можно просто по сюжету пробежать. Первую часть так прошел и мне понравилось. Во вторую уже с релиза залетел.

Я не понимаю на что у тебя @DokTAR_69 расчёт? На примере разработчиков За честь понятно что эти ленивее, я игру дропнул как раз после выхода Небоскрёба где побегав и поняв что тут только 4 этажа разных и они повторяются все 100 этажей просто лень было нарисовать 100 разных или ок хотябы 50 разных с разным наполнением и врагами, это отношение в стиле и так схавают, так что после такого удивляться реворкам одежды такое себе, меня вообще бесит в этом плане юбики, имеют уникальные онлайн проекты а поддержка нулевая почти, и контент завозят помойный, все эти бесплатные костюмы гавно полное, в новом наборе сетов только последний ок, остальные помойка. А вообще юбикам бы стоило во первых игры всё таки хоть чуть чуть тестить самим перед отправкой в печать либо делать не одну бету а несколько стресс тестов даже по нескольку дней устранять все баги, а второе пиарить получше свои онлайн проекты, и наконец наполнять их норм контентом, ну наполни ты оригинальным контентом сука а не скопированным со старого, а как бы кто играл и дальше не будет играть, а кто играет тем и так похеру. ред.

Говнософт уже 5 лет не может пофиксить отстойный звук и убогий хитрег в игре, которою они метили в топ кибер дисциплин, т.е. в «радуге». А ты хочешь беспроблемный выпуск патча для игры в которую никто не играет. Им просто насрать.

Что такое кредиты «Премиум»?
Кредиты «Премиум» это новая внутриигровая валюта в игре Tom Clancy’s The Division. Данные кредиты могут быть приобретены за настоящие деньги и потрачены на большое количество разнообразных косметических и других деталей у определенного продавца.

Почему кредиты «Премиум» были добавлены в игру?
Мы стараемся предоставлять как можно больше путей для самовыражения пользователей через изменение внешнего вида персонажа. Скины для оружия и новые виды экипировки были восприняты игровым сообществом очень позитивно и позволили пользователям находить желаемый стиль и вид для выбранного персонажа, поэтому мы бы хотели развивать данные возможности.

Почему я должен платить за дополнительные опции?
В то время как мы стараемся предложить пользователям еще больше возможностей для изменения внешнего вида персонажей в игре, нам также необходимо было найти способ предоставления данной возможности стабильно и без ущерба для ресурсов на развитие основной игры. Предложение данного контента за денежные средства позволит нашей команде разработчиков продолжать создавать различный внутриигровой контент без ущерба для работы над основной игрой.

Сколько будут стоить кредиты «Премиум»?
Цены на кредиты будут опубликованы позднее

Где я могу приобрести кредиты «Премиум»?
Кредиты «Премиум» могут быть приобретены внутри игры, а также у наших официальных партнеров:
PlayStation Store – для пользователей PlayStation 4
Xbox Games Store – для пользователей Xbox One
Ubisoft Store или Steam Store – для пользователей ПК

Будет ли возможность делить кредиты «Премиум» среди всех персонажей?
Да. Кредиты «Премиум» можно будет использовать для всех персонажей на одном аккаунте. Однако, к сожалению, возможности передавать кредиты между аккаунтами не будет.

Предоставят ли кредиты «Премиум» преимущество в игре? Не нарушит ли это баланс игры?
Нет. Мы стремимся сохранить сохранять баланс в игре и комфортные условия для игроков, и не допустим ситуации, в которой пользователи могли бы получить преимущество в игре, основанное на потраченных денежных средствах на кредиты «Премиум».

Есть ли способ получить кредиты «Премиум» бесплатно?
Да! Ограниченное количество кредитов «Премиум» будет доступно некоторым пользователям в качестве награды Ubisoft Club в период релиза, также некоторое количество дополнительных кредитов будет бесплатно предоставлено в будущем.

Я являюсь владельцем дополнения Season Pass, получу ли я кредиты «Премиум» бесплатно?
К сожалению, нет. Владение дополнением Season Pass не предоставляет возможность получения кредитов «Премиум» бесплатно.

Будут ли доступны кредиты «Премиум» для PTS?
Мы будем предоставлять кредиты «Премиум» всем пользователям для PTS версии 1.6 для того, чтобы протестировать функционал. Мы будем рады узнать Ваше мнение о данном нововведении также, как и любых других аспектах игры. Однако, пожалуйста, обратите внимание, что кредиты, предоставленные для PTS версии, не будут перенесены в основную игру. Приобретение дополнительных кредитов не будет возможно в версии PTS.


Внутриигровой магазин

Где я могу использовать кредиты «Премиум»?
После приобретения кредиты можно будет потратить в Премиум магазине внутри игры, расположенном в Терминале. Пожалуйста, обратите внимание, что для оптимизации геймплея другие игроки рядом с продавцом исчезнут с экрана после того, как Вы начнете общение с данным NPC.

Что я могу приобрести с помощью кредитов «Премиум»?
У Вас будет возможность приобрести любой из предоставленных ниже предметов:
- Скины для оружия
- Скины для рюкзака
- Элементы одежды
- Наборы, содержащие элементы экипировки, указанные выше

Будут ли регулярные пополнения ассортимента магазина?
Ассортимент Премиум магазина будет еженедельно обновляться в течение периода проведения плановых технических работ. В период обновления ассортимента некоторые элементы будут добавлены, а некоторые изъяты из продажи. Пожалуйста, обратите внимание, что периоды обновления ассортимента магазина могут быть изменены в будущем.

Как магазин будет развиваться? Будут ли доступны новые типы товаров?
На данный момент мы еще не планировали дополнительного контента для будущих релизов. В настоящее время наша цель – добавление больше видов предметов, указанных выше.

Будут ли кредиты «Премиум» единственным путем приобретения специального контента в игре?
Нет. Все элементы, добавленные в Премиум магазин, новые. На данный момент существуют другие возможности получения дополнительного контента для катомизации персонажа, например, которые могут быть получены обычным путем во время игры. Доступные ранее элементы в игре будут сохранены.

Где будут доступны приобретенные мной товары?
После оформления покупки элементы Премиум будут доступны в соответствующей категории Вашего инвентаря.

Что делать, если мой инвентарь полон?
Категории, к которым принадлежат элементы Премиум контента, не засчитываются в емкости инвентаря. Таким образом, даже если Ваш инвентарь полон, Вы сможете получить элементы Премиум контента после покупки.

Добавлены ли новые категории инвентаря?
Да. Теперь также будут доступны категории для Рюкзака и Эмоций. Скины для оружия и элементы одежды останутся в соответствующих категориях.

Как я могу активировать/деактивировать эмоции для персонажа?
Для того, чтобы убрать эмоцию с персонажа, пожалуйста, вызовите колесо выбора эмоции и нажмите на Left Trigger/Пробел. Находясь на экране с эмоциями нажмите на LeftStick/Правую кнопку мыши для выбора слота и выберите желаемую эмоцию, нажав на Left Stick/Стрелки.
Одна эмоция может быть установлена несколько раз на колесо выбора эмоций. Однако, невозможно оставление слота для эмоции пустым.

Как я могу установить скины для рюкзака?
Скины для Рюкзака доступны в соответствующей категории Инвентаря. Для того, чтобы применить скин, нажмите на Y/Triangle/G.

Риск – Вознаграждение. Именно это работает в The Division, если хотите получить лучшие вещи, то хочется не хочется, а идти в PVP зоны придется. Именно там можно найти, или заработать на лучше оружие и экипировку в игре.

Гайд The Division: Где и как зарабатывать кредиты «Темной зоны»

Гайд The Division: Где и как зарабатывать кредиты «Темной зоны»

В “Темной зоне” обитают торговцы, которые и принимаю только валюту заработанную в “Зоне”, и ни что иное. Среди ассортимента синяя, фиолетовая и оранжевая экипировка.

Бесконечный фарм NPC

Вы будете вознаграждены за каждое убийство вражеских NPC в “Темной зоне”. Для этого даже нет необходимости иметь достаточно высокий уровень. Можно раз за разом фармить одни и те же группы врагов.

Открытие сундуков

Вторым местом, где можно добыть валюты являются сундуки. Их охраняют NPC, за убийство который также получите валюту, так что “одним выстрелом убьете двух зайцев”. Конечно существует шанс, что после убийства NPC охраняющего сундук не выпадет ключ для его открытия, тем не менее он не настолько велик.

Не умирать – и тем более не умирать будучи Изгоем

Всякий раз после смерти в Темной зоне Вы теряете валюту, уровень и некоторые Ваши вещи, которые могли получить из сундуков или после гибели NPC.

А еще больше денег и опыта Вы теряете умирая в качестве Изгоя. Так что не имея достаточно “сильную” команду, лучше вообще не становится изгоем. Одиночки долго не живут!

Не поддавайтесь на провокации со стороны игроков

Самый распространенный случай: Вы встречаете группу игроков, и кто-то пару раз стреляет в Вас. Тем самым провоцируя Вас ответить огнем. Не делайте этого, если тот, кто стрелял в Вас не является изгоем, то в 99% случаев это провокация, и открыв ответный огонь Вы станете изгоем, после чего будете расстреляны противоположной группой, потеряете очки, валюту и лут.

Провоцируйте других игроков/Убивайте других игроков

Самый действенный способ получения валюты и опыта Темной зоны – убийство других игроков. Как только Вы убиваете одного игрока, то сразу становитесь изгоем. Об этом узнают все другие игроки, находящиеся на карте и начнут охоту на вас.

Да, это не просто. Продержаться на первом уровне довольно просто, но вот на 4 и 5 уровнях время составляет до того, как Вы пропадете с “радаров” других игроков составляет около 7 минут. И каждый раз, когда Вы “сталкиваетесь” с другими игроками, этот таймер обновляется.

Если Вам удастся продержаться, то получите значительно больше опыта и валюты.

Разбираем монетизацию игры с ценами предметов в рублях.

Игроки и критики достаточно тепло встретили The Division 2, но тема микротранзакций большинством крупных ресурсов еще не поднималась. Однако и микротранзакции, и лутбоксы в игре присутствуют, поэтому давайте изучим, как устроена местная монетизация.

Как и в первой части, в The Division 2 есть премиальная валюта - Premium Credits. Любые покупки внутри игры можно совершать, только предварительно купив ее.

На данный момент покупать за нее можно только ряд особенных элементов гардероба, скины оружия и эмоуты. Приобрести эти предметы за внутреннюю валюту или получить за игровые достижения нельзя. При этом обычная одежда, как и в первой части, по-прежнему дропается с определенной частотой во время прохождения игры.

Для начала сделаем пересчет и узнаем курс рубля к местной валюте. В игре есть шесть бандлов валюты, три из них дают еще немного денег в виде бонуса. Пересчет производим с учетом бонусных денег.

500 кредитов = 359 р.; 1кредит ≈ 0.718 р.

1050 кредитов = 719 р.; 1 кредит ≈ 0.684 р.

2250 кредитов = 1399 р.; 1 кредит ≈ 0.621 р.

4100 кредитов = 2549 р.; 1 кредит ≈ 0.621 р.

6500 кредитов = 3599 р.; 1 кредит ≈ 0.553 р.

2000 кредитов = 1069 р.; 1 кредит ≈ 0.534 р. (welcome pack)

Для всех примеров будем приводить по две цены - самую невыгодную и самую выгодную (за исключением welcome pack - судя по названию, это ограниченное предложение).

Солнцезащитные очки - 220 кредитов (157 р./121 р. - можно заказать реальные на али)

По факту все эти предметы являются частью тематических комплектов (полицейский, байкер, сотрудник JTF), поэтому если очень хочется собрать такой, то есть возможность купить весь комплект разом. Самый дорогой обойдется в 1207 кредитов (866 р./ 643 р.).

Vintage - самый дорогой комплект на данный момент, можно купить за 643 рубля.

Помимо этого в магазине представлены скины на оружие и эмоуты.

Скины за оружие достигают в цене 650 кредитов (466 р./359 р.) Вот такие эмоуты обойдутся в 750 кредитов каждый (538 р./399 р.)

Несмотря на то, что купить все эти предметы можно лишь за премиальную валюту, в игре есть и другой способ их получить - лутбоксы, они же Apparel Caches. Из синих гарантированно выпадают синие предметы, из фиолетовых - фиолетовые. Есть шанс получить и предмет более высокого ранга, чем сам лутбокс.

Ubisoft и Massive не могли рисковать удачным запуском игры и ввели достаточно щадящие микротранзакции, которые позволяют купить тот предмет, который хочет сам пользователь (с оговоркой - через покупку премиальных кредитов). В итоге тема микротранзакций в обсуждениях и обзорах The Division 2 практически не поднималась. Однако этому есть и еще одно, достаточно субъективное, объяснение.

На данный момент практически весь премиальный контент совершенно не вызывает желания его купить - костюмы строителя и полицейского не выдерживают конкуренции с футуристичными или фентезийными скинами из других игр.

Вступает в силу ограничение реалистичного сеттинга, и если разработчикам захочется увеличить прибыль, то им придется либо вводить неуместно-абсурдные облики в духе Rainbow Six Siege (привет треникам IQ и снаряжению второй мировой), либо вводить более агрессивную модель монетизации спустя несколько месяцев после релиза, как в Black Out 4. Какой вариант выберут Massive, покажет лишь время.



Кредиты Phoenix - еще одна валюта The Division, однако она появляется лишь после того, как вы прокачаете своего персонажа до 30 уровня. С помощью кредитов Phoenix можно покупать экипировку и оружие 30 уровня, однако заполучить эту валюту не так-то просто.

Как получить кредиты Phoenix

После достижения 30 уровня на игровой карте появятся отметки ежедневных испытаний; кроме того, у некоторых уже пройденных миссий появится новый уровень сложности - Испытание. Проходите ежедневные испытания или задание в режиме Испытания - получаете кредиты Phoenix. За прохождение ежедневной миссии дается 15-20 кредитов Phoenix (в день доступно 3 миссии), после прохождения миссии в режиме Испытания можно получить 30 кредитов Phoenix.

Есть и более просто способ - кредиты можно получить, обменяв на них очки в Ubisoft Club - таким образом можно получить 30 кредитов Phoenix. Кредиты нужно будет забрать у хранителя наград.

Где потратить кредиты Phoenix

Есть два места, где вы можете купить предметы за кредиты Phoenix. Одно из них находится прямо в Операционной базе, рядом со станцией Перекалибровки технического отдела. Другое - в опорном пункте к северу от Темной Зоны №6. Местный торговец продает снаряжение, отличающееся от того, что есть в Операционной базе, однако вам потребуется прокачаться до 50 ранга Темной Зоны.

Читайте также: