Как получить огненный корпус в sea of thieves

Обновлено: 04.07.2024


Данное руководство создано, чтобы упростить получение достижения "Возрождение «Блэкуайча»", а также для более быстрого получения всех игровых достижений, связанных с этим приключением. Настоятельно не рекомендую читать данное руководство, если вы проходите эту историю в первый раз. В этой игре отличные квесты, вы получите кучу эмоций, если сами пройдете всю цепочку квестов без подсказок. ВНИМАНИЕ - РУКОВОДСТВО СОДЕРЖИТ СПОЙЛЕРЫ!


9


1


2


1


1


1


12,720 уникальных посетителей
351 добавили в избранное














Мелочь - но приятно.

Опасные приключения подстерегают пиратов на каждом шагу. В этот раз нам предстоит помешать воскрешению давнего врага. Держим курс на форпост "Скала Морроу" (V17) в таверну "Обугленный попугай". Втыкаем кинжал в барную стойку и приступаем:

Талула поведает нам страшную историю о пробуждении капитана Пылающее сердце и о тёмных ритуалах, необходимых, чтобы вернуть его. Мимоходом она просит отнести дневник пиратке по имени Грэйс Морроу, которая находится перед входом в таверну. Передав ей дневник, наблюдаем появление Пендрагона, знакомого нам по приключению "Морская душа":

Из журнала мы узнаём, как именно Прохвост Джим предал своих компаньонов, и что этому предшествовало. След предателя обрывается в его убежище, туда и направляемся.

Следуя указаниям дневника направляемся на остров "Хребет обманщика" (S11), чтобы найти убежище Прохвоста Джима. Прибыв на место, находим рычаг в северной части острова:

Оказавшись внутри убежища, можно увидеть множество различных символов, свитков и открытых ящиков тайн. В конце пещеры находится алтарь капитана Пылающее сердце с вращающимися блоками. Нам предстоит разгадать шифр. Из всех символов на стенах нам пригодятся три:

  • Символ властелина:
  • Символ пламени:
  • Символ сердца

Проход будет закрыт вскоре после того, как вы войдёте в него. Если кто-то из вашего экипажа не успел войти или умер в начале, ему необходимо воспользоваться русалкой перед входом, чтобы попасть внутрь:

Открыв вход в усыпальницу, плывём по тоннелям, перепрыгиваем через потоки лавы по островкам и оказываемся в большой пещере с тремя дверьми:

Также, в пещере находится русалка, позволяющая вернуться на корабль:

Для того, чтобы получить все внутриигровые достижения, необходимо закончить каждый из путей (за одно прохождение можно воспользоваться только одной из представленных дверей)
Двери открываются при помощи огненных бомб, которые необходимо кинуть в череп соответствующий нужной двери:

Открываем необходимую дверь и приступаем. (Прохождение всех путей находится в соответствующих разделах ниже)

В процессе прохождения путей будет множество смертельных ловушек, но также будет много мест сохранения прогресса. В случае смерти, как правило, после парома персонаж окажется близко к месту смерти.

Зажигаем череп соответствующего символа огненной бомбой:

За дверью нас ждёт проход с настенными огненными ловушками. Выжидаем нужный момент и пробегаем:

С помощью шкива поднимаем ворота:

В следующей комнате нас ожидают четыре волны скелетов (чтобы сэкономить время убиваем всех, кроме одного с мушкетом и спокойно поднимаем дверь). После чего нас ждёт очередная комната с ловушками, выжидаем нужный момент и бежим дальше:

Перепрыгиваем либо проходим между двух сопел огненного "якоря":

Прыгаем по камням, чтобы избежать лавы:

ВАЖНО! В этой комнате находится один из дневников (см. раздел "Дневники")

В конце коридора прыгаем в воду:

В воде находится довольно опасная ловушка, поскольку она работает некорректно. Необходимо дождаться, пока колья полностью погрузятся в отверстия и подождать пару секунд, перед тем, как плыть дальше:

После воды нас ожидают очередные четыре волны скелетов (для экономии времени убиваем всех, кроме последнего с мушкетом и спокойно поднимаем ворота):

Далее нас ждут качающиеся ловушки со струями огня по стенам.Не обращая внимания на огонь, быстро пробегаем опасные участки:

Спускаемся к ущелью и аккуратно проходим по краю:

Используем шкив, чтобы поднять камни, и перепрыгиваем лаву по ним (камни будут возвышаться над лавой ограниченное время - поэтому поспешим):

Дальше аккуратно запрыгаем на деревянную платформу справа и поднимаемся по лестнице:

Дергаем рычаг справа от ворот и оказываемся в общей для всех путей комнате, где встретимся с Прохвостом:

Зажигаем соответствующий череп, чтобы открыть дверь:

Данный путь начинается с коридора, заполненного огненными ловушками:

Чтобы открыть следующий проход, необходимо зажечь череп при помощи огненных бомб:

В следующей комнате нас любезно встречают скелеты - всего будет 5 волн (для экономии времени можно оставить одного скелета с мушкетом и спокойно открыть проход дальше)

В следующей комнате находится статуя русалки, с помощью которой можно вернуться на корабль. Сама комната заканчивается коридором с огненными ловушками:

ВАЖНО! В этой комнате находится один из дневников (см. раздел "Дневники")

Проход приведёт нас в комнату с шипами (ждём удобного момента и перепрыгиваем с мостика на мостик):

Оказываемся в комнате с мачтой. Используя шкив, опускаем мачту и, пробежав по ней, перепрыгиваем через решетку (следует поспешить, так как на потолке находятся шипы):

В следующей комнате необходимо поджечь факелы скелетам, которые находятся в клетках и, при помощи шкивов, переместить эти клетке к черепам, чтобы открыть проход:

За воротами нас ждёт комната со шпилем, по бокам которого расположены огненные ловушки. Если вы проходите историю вдвоём, то успеете сделать полный оборот шпиля, чтобы открыть заднюю дверь, за которой необходимо дернуть рычаг, открывающий проход дальше:

Как только откроете проход, сработают качающиеся ловушки:

После прыжков дёргаем рычаг и оказываемся в общей для всех путей комнате, где встретимся с Прохвостом.

Зажигаем череп соответствующего символа огненной бомбой.

В первой комнате преодолеваем ловушки с вращающимися лезвиями:

Открываем дверь при помощи огненных бомб - черепа расположены слева и справа от двери.
Далее в проходе избегаем огненных струй:

Оказываемся в большой комнате с бассейном. Чтобы пройти дальше, необходимо отключить вращающиеся лезвия с помощью рычагов. Первый у прохода с ловушками, второй на стене перед озером, третий на колонне в задней части пещеры, последний - в воде:

Далее перепрыгиваем через шипы и стараемся избежать огня:

В следующей комнате необходимо перепрыгнуть через лаву и зацепиться за лестницу на другой стороне, при этом избежав качающейся ловушки в виде топора (лава и топор убивают мгновенно, но если вы погибнете, то появитесь в комнате с озером):

Поднимаем дверь при помощи шкива:

В следующей комнате нас ждут пять волн скелетов (для экономии времени избавляемся от всех скелетов, которые наносят урон в ближнем бою, оставляя одного с мушкетом, чтобы спокойно открыть дверь). За ней идёт вторая комната со скелетами, и шкив в самом начале пещеры. Открываем дверь в конце пещеры и бежим к ней, стараясь перепрыгивать нажимные плиты. За ней нас ждёт узкий коридор с ловушками в виде шипов. По пути будет два алькова, которыми мы и воспользуемся, чтобы избежать смерти:

ВАЖНО! В этом тоннеле находится один из дневников (см. раздел "Дневники")

После шипов мы оказываемся в общей для всех путей комнате, где встретимся с Прохвостом.

Оказавшись внутри, мы видим корабль капитана Пылающее сердце:

А также Джима, который пытается открыть сундук. Перепрыгиваем через потоки лавы, чтобы добраться до него:

Как всегда бывает, злодей предал другого злодея, и Прохвоста поражает проклятье. Ощутив все его прелести на себе, Джим скрывается за дверью. Нам остаётся лишь подобрать сундук с душами экипажа «Блэкуайча», чтобы вернуть его Пендрагону:

Схватив горячую ношу, направляемся прочь из пылающих глубин. (Не следует мешкать, поскольку сундук будет постоянно нагреваться и, в конце концов, подожжёт вас, если его не остудить)

Для начала необходимо открыть дверь, бросив огненную бомбу в череп:

Далее, остудив сундук в воде, проходим сквозь многочисленные огненные ловушки:

Оказавшись в пещере с качающимися ловушками в виде пепельных скелетов, перепрыгиваем на другую сторону по островкам:

В последней пещере нас несколько скелетов во главе с капитаном:
Скидываем сундук в воду и отправляем всех бедолаг, коих будет пять волн, в мир иной, (для экономии времени, можем убить всех кроме скелета с мушкетом - его нужно оставить, чтобы не появлялись следующие скелеты). Крутим шпиль, забираем сундук и проходим по доскам к следующей комнате:

Далее плывем по тоннелю, чтобы выбраться на поверхность, где нас ждёт Пендрагон:

Проведя ритуал, ловким движением он вонзает свой меч в сундук, тем самым освобождая пленённые души экипажа. А нас впереди ждём месть капитана Пылающее сердце:

ВАЖНО! Все дневники необходимо собрать до завершения приключения! Дневники доступны только во время прохождения конкретного приключения!


Кста, кто случайно забыл дневники забрать в первом прохождении, можно в последнем (третьем) прохождении все дневники разом забрать из всех троп сразу. В конце просто телепортируетесь на корабль с помощью статуи, плывёте ко входу в данж, нажимаете на статую рядом "вернуться к команде" и просто перепроходите, но по другой тропе. И так можно по всем трём пройти за раз

Первый найдём в убежище прохвоста Джима, на полке слева перед входом в большую пещеру:

Второй ждёт нас в пещере с тремя дверьми, справа от средней двери:

Третий находится на "Тропе короля вечности", слева у стены в коридоре с лавой:

Четвертый дневник прочитаем на "Тропе вечного пламени" в комнате с русалкой рядом на куче черепов слева:

Последний отыщем на "Тропе горящего сердца" во второй алькове в тоннеле с шипами:

В. Для чего нужны дневники?
О. Дневники позволяют глубже узнать о происходящем, а также необходимы для получения достижения.

В. Как начать прохождение истории?
О. Необходимо проголосовать большинством экипажа за начало истории на книге рядом с конкретным персонажем.

В. Меня утопили/я потерял предмет, необходимый для прохождения?
О. В процессе прохождения создаются контрольные точки. Необходимо выйти в меню и начать игру заново, после чего на столе корабля проголосовать за продолжение прохождения конкретной истории (предметы, необходимые для задания, появятся тут же на столе).

В. Как узнать, сколько раз я прошёл данное приключение или сколько достижений необходимо получить?
О. В игре необходимо начать "Tab" и в данном меню выбрать раздел "Репутация". Далее необходимо выбрать "Tall Tales" и в конкретном приключению узнать всю необходимую информацию.

В. Я пришёл к персонажу, но он не даёт мне начать историю?
О. Убедитесь, что вы пришли к нужному персонажу на конкретном острове. Часто имена или помещения похожи.

Надеюсь, вам понравилось данное руководство. Если да, не забудьте поставить лайк - помогите другим прочитать его!

С удовольствием отвечу на любые вопросы связанные с прохождением Tall Tales или данным руководством - можете задавать в комментариях или в привате.


Руководства В данном руководстве вы узнаете как получить достижение «Сердце огня» и получить 8000 золотых монет и другие награды Продолжение новой увлекательной цепочки историй о Капитане Пылающее сердце. За выполнение
данного квеста вы заработаете 8000 золотых. Кроме того, вы получите награды за первое прохождение и выполнение всех достижений в нём.

За первое прохождение вы получите достижение в стиме:

За выполнение всех достижений вы получите достижение и в стиме:

И проклятие пепла:

Для получения всех достижений в этой истории нам потребуется:

  • Пройти историю 3 раза
  • Прочитать все 5 дневников
  • Пройти все 3 двери в пещере

Все координаты островов будут указаны в скобках!

Начало истории

Идём в таверну, на барной стойке будет лежать книга с началом квеста. После того как все члены вашей команды проголосуют за квест, на входе в таверну нас встретит Грейс и Пендрагон. Слушаем диалог и отправляемся дальше.

След предателя

После диалога нам дают квестовый дневник, там содержится подсказка куда нам дальше плыть, и это остров Хребет Обманщика (S11). Пожалуй, самая скучная часть в этом квесте, нам придётся плыть довольно долго.

Загадка

Приплываем в восточную часть острова, сходим на берег и идём на запад по правой тропинке, это нас приведёт к закрытому логову и рычагу, который его отпирает.

Войдя внутрь мы увидим множество символов, про которые можно прочитать подойдя к ним, эти символы подсказки к ответу.

Но раз вы здесь, то сразу показываю ответ, а чуть ниже объясню почему

Ответ складывается, если прочитать что означает каждый символ

Итак, набираем ответ, жмём рычаг и замок открывается. Берём записки, ключ и не торопимся отсюда уходить, тут есть дневник, смотрите соответствующий раздел.

Идём по следу

Я что-то говорил про скучную часть выше? Забудьте, потому что эта часть самая наискучнейшая, нам придётся плыть 11 с лишним клеток к следующему острову.
Следующий остров называется Дьявольская Жажда (W21), об этом мы узнаём из продолжения в нашем дневнике, после того, как забрали записки из пещеры.

Приплыв на остров, идём к маяку, на вершине северной части острова, и зажигаем его (для этого достаточно зажать правую кнопку мыши с фонарём и нажать R). Далее, перед нами зажгутся факела и нам предстоит идти туда, куда они нам укажут.

Скрытые тайны

Подходим к последнему факелу и видим, что дальше путь нам предстоит под воду.

Ныряем и видим перед собой огромную дверь и место куда нам нужно вставить ключ, который мы взяли в логове на прошлом острове. Вставляем ключ и плывём дальше.
Советую не сразу нырять, а чуть проплыть по поверхности, чтобы не начать задыхаться.

Эта пещера достаточно линейна, поэтому заблудиться вы вряд-ли сможете, но один совет я дам, следуйте за оранжевыми кристаллами, как на скрине.

Так, рано или поздно, вы дойдёте до комнаты с 3 дверьми. За ними скрываются разные испытания, но чтобы пройти историю на 100% вам придётся пройти во все двери как минимум 1 раз.

Чтобы открыть нужную дверь, надо бросить огненную бомбу (лежат в бочках) в специальное место, помеченное тем же знаком, что и дверь.

Не спешите отсюда уходить, здесь есть дневник, информация в соответствующем разделе.

Левый путь

Левый, и самый лёгкий из всех путь, встречает нас поочерёдно включающимся огнём и дверью за ним, которую надо поднять.

За дверью будут скелеты, но могу вам дать совет, чтобы долго не задерживаться, можете оставить одного с мушкетом и идти открывать дверь, много урона он вам нанести не сможет, если не подойдёт вплотную.

За следующей дверью снова огонь, но теперь на полу, а потом что-то похожее на якорь галеона, оно тоже извергает огонь и, к тому же, крутится.

Далее следует небольшой паркурчик. Не спешите его быстро пробегать, тут есть дневник, всё сказано в разделе ниже.

После паркура следуют шипы, которые переодически появляются на полу, а за ними снова скелеты.

Пройдя скелетов нас встречает очередное испытание, тут бесконечно горит огонь и маятники с мечами в них, вам надо просто подгадать момент и быстро это пробежать, останавливаться не рекомендую. А сразу за ними тоже маятник, но уже в виде бревна, который ходит взад-вперёд.

Затем снова огонь, тут только посоветую прыгать из стороны в сторону.

Затем снова паркур, но уже сложнее. Вам надо будет поднять камни, как двери, и быстро пропрыгать их.

И сразу за камнями длинный прыжок. Совет, чтобы не получить урона: вовремя нажмите F, чтобы зацепиться за лестницу.

Дёргаем за рычаг на стене и всё, конец пути!

Центральный путь

Войдя в дверь нас встретит огонь, который идёт по спирали, пробежать его достаточно просто.

Дальше небольшая загадка с дверью, вам надо будет кинуть огненную бомбу в отмеченное место, чтобы открыть дверь, но помимо того чтобы открыть дверь, вы активируете ещё и ловушку с маятником.

А затем вам надо биться со скелетами, но как и на прошлом пути, можно будет оставить одного.

Сразу за скелетами есть дневник, подробнее в разделе ниже.

Затем вам надо будет пройти через огненное колесо, это просто. А за ним шипы на полу, там вам надо будет быстро перебегать с платформы на платформу.

Сразу после шипов у нас мачта, которую надо опустить, чтобы с её помощью перепрыгнуть через забор, но советую поторопиться, пока она не поднялась и вас не убило шипами на потолке.

После этого у нас загадка, но достаточно простая. Тут у нас скелеты с факелами, правая цепь подносит скелета с горящим факелом к нужному месту, а левая цепь поднимает дальнего скелета, но перед этим ему нужно поджечь факел, для этого воспользуйтесь фонарём.

Когда черепа загорятся, дверь откроется и вы сможете идти дальше.

А дальше нас ждёт якорь со шлюпа, окружённый огнём. Мой вам совет, сначала поднимите его наполовину, дождитесь пока пропадёт огонь и поднимайте дальше.

Дело в том, что когда вы подняли якорь, открылась другая дверь позади вас. За этой дверью находится рычаг, который отпирает нужную нам, а ещё активирует ловушки. Ловушки достаточно простые, главное не мешкать и быстро всё пробежать.

На этом конец пути!

Правый путь

Пожалуй, самый сложный путь из всех, но благодаря моим подсказкам вы пройдёте его достаточно быстро.
На этом пути, как и на двух предыдущих, есть дневник, смотрите в соответствующем разделе.

Над первой загадкой не придётся ломать голову долго, достаточно быть очень внимательным. У вас же ещё остались огненные бомбы из прошлой комнаты? Так вот их нужно кинуть в отмеченные на скринах ниже места

Дальше никаких загадок, достаточно подобрать момент и пробежать.

И снова загадка на внимательность, вам надо будет найти 4 рычага, 3 из них показаны на скрине, а последний находится в воде.

И снова нужно подгадать момент, хотя, признаться честно, здесь уже по труднее, чем в прошлый раз.

Далее нас ждёт самый трудный момент за весь путь. Перед вами спуск и надо успеть пробежать в дверь до того, как она опуститься, иначе придётся её снова поднимать. Казалось бы, ничего сложного, но загвоздка в том, что вам нельзя наступать на доски на полу, они служат здесь нажимными плитами и активируют ловушки. Не все доски можно быстро обойти, поэтому придётся перепрыгивать. Главное не останавливаться, времени у вас очень мало. Тут я не в силах помочь вам и подсказать что-то не могу, вам самим придётся понять как это пройти. Хотя небольшой совет могу дать: держитесь левой стороны.

Затем последнее испытание этого пути, тут уже можно выдыхнуть после предыдущего, но расслабляться не стоит. Здесь у нас шипы, которые достаточно быстро появляются, но ничего сложно нет, достаточно подгадать момент и забежать в безопасную зону в правой стене, всего их будет две.
На этом испытание последний дневник!

Пробегаем испытание, жмём рычаг и всё, дальше общая дорога.

Грустная песенка Прохвоста

Дальше нас ждёт очень красивый вид и маленький паркурчик.

Добежать до Прохвоста Джима нам не удастся, он убежит по скрипту, оставив нам сундук, который мы должны взять с собой.

За дверью очень простые испытания с огнём, где вам нужно подгадать момент, но в этот раз вы не можете бежать, т.к идёте с сундуком.

Чтобы открыть следующую дверь, нужно бросить бомбу в череп за водопадом, либо снова взорвать сундук.

Затем снова испытания с огнём, а после них надо будет перепрыгнуть пропасть. Не бойтесь упасть, внизу вода, вы выживите, но вам снова надо будет пройти предыдущее испытание.

Снова паркур, поаккуратнее с огнём.

Дальше нас ждёт битва со скелетами, и, если раньше можно было оставить одного с мушкетоном и быстренько открыть дверь, то в этот раз так не получится и придётся убить всех, а в конце и мини-босса. И всё только потому что тут якорь с галеона, и как некоторые знают, в одиночку его очень долго поднимать.


И вот перед нами последнее испытание, за ним только подводный выход наружу.

Поверхность

Тут даже и писать нечего, просто всплываем, на берегу нас уже будет ждать Пендрагон, отдаём ему сундук и просто наблюдаем спасение его друзей.

Дневники


Пламенеющий сундук — тип сундука в Sea of Thieves. Появляется запертым, и открыть его можно ключом пепла. Также пламенеющие сундуки являются типом сокровищ Салаг, поэтому данная фракция с удовольствием купит их за 5 дублонов как закрытыми, так и открытыми. Также продать их можно фракции "Кости мертвеца" за дублоны и репутацию. В каждом пламенеющем сундуке гарантированно содержится одна случайная Книга пламени и пепла, а также другие сокровища.

Содержание

Механика

В игре пламенеющие сундуки появляются запертыми, и для того чтобы открыть их игрокам нужно будет отыскать ключи пепла. В каждом пламенеющем сундуке содержатся три сокровища. Открытый сундук можно использовать как обычный сундук для хранения, то есть хранить или перевозить в нём три небольших сокровища.

Ключи пепла можно получить следующим образом:

Пламенеющий сундук можно найти следующим образом:

  • 1 гарантировано за решение задания пламенеющего стража, которое падает с армады кораблей скелетов.
  • Шанс найти на корабле скелетов.
  • Вероятная награда за уничтожение щупальца кракена.
  • Вероятная награда за уничтожение мегалодона.
  • Гарантированная награда за завершение путешествия пламенеющего сундука, которое можно купить на

Вероятные сокровища

В каждом пламенеющем сундуке, открытом ключом пепла, игрок найдёт три сокровища:

  • 1 случайная Книга пламени и пепла (гарантировано)
  • 2 дополнительных сокровища из:

    Пламенеющие сундуки, полученные в качестве награды за сражение с повелителями пепла, уже открыты и больше похожи на обычные сундуки для хранения: в них содержатся золотые и от 0 до 3 сокровищ из списка возможных.

    Продажа пламенеющих сундуков

    Пламенеющие сундуки можно продавать как закрытыми, так и открытыми.

    • Костей мертвеца и репутацию эмиссара Костей мертвеца (при плавании в качестве их эмиссара).

    Ниже указана награда за продажу пламенеющего сундука (применимо только к продаже Костям мертвеца):


    Огонь судьбы можно зажечь от колодца судьбы, который находится между главными мачтами Парома проклятых. Чтобы получить огонёк определённого цвета, игроку нужно погибнуть соответствующим образом.

    Зажечь ручной фонарь Огнём судьбы нужного цвета можно от любого маяка или корабельного фонаря ранее зажжённого цветным огоньком.

    Чтобы забрать Огонь судьбы, игрок должен экипировать фонарь и поднять его (кнопкой вторичного взаимодействия) рядом с Колодцем судьбы, зажжённым фонарём или маяком и выбрать опцию "Взять огонёк". Зажигая ручной фонарь от корабельных, нужно быть осторожным, поскольку предлагается также опция "зажечь огонёк", а новый огонь заменяет старый.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: если корабль игрока затонет, все цветные фонари на нём станут обычными.

    Требования для получения цветов

    Существует несколько цветов Огней судьбы, для получения каждого из них, нужно умереть в игре специфическим образом.

    • Огонь по умолчанию (желтый) — этот огонь по умолчанию горит во всех ручных и корабельных фонарях (даже если из-за косметического изменения кажется цветным). Не является Огнём судьбы.
    • Огонь потерянных моряков (синий) — смерть в зубах акулы или мегалодона.
    • Огонь горящих сердец (красный) — смерть от огня; также гибель из-за вулканических бомб или лавы на островах.
    • Огонь проклятых костей (зелёный) — смерть от рук скелета.
    • Огонь обманчивой воды (белый) — смерть из-за молнии.
    • Огонь гадюки (фиолетовый) — смерть от яда. В том числе из-за укуса змеи, кракена.
    • Огонь боевой души (розовый) — смерть от рук игроков других команд.

    Руководства и советы

    Гид по Огням судьбы

    Синий огонь


    Синий огонь судьбы.

    Синий огонь можно получить после гибели из-за укусов мегалодона или акул. Акул привлекают сражения. Ожидание акулы в спокойных водах может занять около двух минут. Шанс её появления увеличивается, если вся команда ждёт её в воде.

    Красный огонь


    Красный огонь судьбы.

    Красный огонь можно получить довольно просто: нужно чтобы персонаж погиб из-за

    Зелёный огонь


    Зелёный огонь судьбы.

    Зелёный огонь получить, пожалуй, проще всего, поскольку скелеты часто появляются на больших и малых островах и в активных

    Белый огонь


    Белый огонь судьбы.

    Фиолетовый огонь


    Фиолетовый огонь судьбы.

    Фиолетовый огонь можно получить, умерев от любого отравления. Проще всего будет погибнуть от укуса змеи.

    Если у команды есть проклятые яд-ра, члена команды можно будет убить выстрелив в него из пушки таким ядром. Следует помнить, что яд-ро наносит примерно 25% урона здоровью, поэтому игрок должен заранее уменьшить запас своего здоровья.

    За гибель от яда считается также смерть от чернил и крови кракена, поэтому, если он схватил игрока, нужно рубить его щупальце саблей, чтобы отравиться.

    Розовый огонь


    Розовый огонь судьбы.

    Розовый огонь можно получить, если погибнуть от руки пирата из вражеской команды. Зажечь его может быть как невероятно просто, так и невероятно сложно, в зависимости от того, насколько игроку повезёт с заполненностью сервера и характером других игроков.

    Также считается гибель от рук членов своей команды. Но для этого нужно убедить игру, что урон, нанесённый членом своей команды, пришёл от врага. Способ есть , но его применение требует практики и подготовки. В принципе сделать это можно с любым уроном, но он должен быть достаточно большим, чтобы убить персонажа. Нужно подготовить всё таким образом, чтобы выстрел в игрока был произведён с большого расстояния, и пока снаряд находится в пути, стрелявший должен выйти из игры (проще всего это сделать в ПК версии, нажатием Alt+F4). Таким образом выстрел более не будет принадлежать союзнику. Проще всего будет, пожалуй, стрелять из пушки, поскольку ядра летят медленно.

    Гид по получению звания "The Festival Party Boat"

    Для получения звания "The Festival Party Boat" нужно, чтобы на корабле были зажжены фонари всех цветов (обычный жёлтый не считается). Рекомендуется сначала получить самые сложные. Следует выбрать белый или розовый в качестве первого. Сложность в получении белого состоит в основном в затраченном времени и удаче, которые потребуются игроку, чтобы догнать шторм и погибнуть из-за молнии. Для розового нужна удача с населением сервера и характером других игроков. Если другие команды дружелюбны, можно заключить с ними союз, чтобы без проблем получить розовый огонь и даже звание "Alliance of the Damned" (зажечь фонари на всех кораблях союза огнями одинаковых цветов). Можно попробовать толкнуть члена команды к чужому кораблю выстрелом из пушки, после чего ему нужно будет подняться на его борт и погибнуть. Этот способ может быть опасным, поскольку другая команды может броситься в погоню за игроками.

    Зелёные, фиолетовые и синие огни можно оставить напоследок, поскольку их получение не повлечёт большого урона кораблю. Если игрок уже разместил в фонарях редкие огни, ему следует с осторожностью относиться к другим кораблям и различным опасностям, поскольку при затоплении корабля все цветные огни будут потеряны. Если корабль близок к затоплению, можно минимизировать риск потери огней. Для этого члены команды должны зажечь ручные фонари разными цветами и постараться не погибнуть. Когда русалка перенесёт игроков на новый корабль, нужно будет заново зажечь фонари.

    Гид по маякам Легенды проклятых

    Чтобы разблокировать звание и титул "Legend of the Damned", игроку нужно зажечь 12 маяков каждым Огнём судьбы. Эти маяки выглядят также как Колодец судьбы на Пароме проклятых. Расположены они на 12 островах по всему Морю воров. В каждом из регионов находится по 3 маяка, в основном на больших островах. Важно отметить, что хотя маяки можно зажечь и обычным огнём, это не будет учитываться при выдаче звания, поэтому прежде чем зажигать маяк, нужно убедиться, что с Парома проклятых получен нужный Огонь судьбы. Если маяк уже зажжён, его можно потушить, вылив ведро воды, а затем зажечь вновь. Чтобы зажечь маяк, нужно поднести к нему свой фонарь (кнопкой вторичного взаимодействия). Как только игрок зажигает маяк Огнём судьбы, прогресс звания засчитывается всей его команде, поэтому добраться до маяков достаточно только одному члену экипажа. На альянсы это правило не распространяется.

    Читайте также: