Как получить offsets rust

Обновлено: 02.07.2024

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Вопрос Шо. Как сделать пасту на раст? :wheelchair:

  • alexnew38
  • Тема
  • 18 Апр 2021
  • cheat paste rustrust cheat
  • Ответы: 7
  • Форум: Вопросы / Помощь новичкам

Вопрос Всем привет, проблема в рисовке Rust il2cpp Alkad

И так я получаю позицию игроков и их Хп и все Норм. DWORD64 ent = safe_read(Object + 0x28, UINT64); if (strstr(NameObjects, "player.prefab")) < BasePlayer* players = (BasePlayer*)ent; BaseCombatEntity* playersCombat = (BaseCombatEntity*)ent; if.

  • doza123321
  • Тема
  • 18 Апр 2021
  • esp help esp rust il2cpp rust ongui rust
  • Ответы: 1
  • Форум: Вопросы / Помощь новичкам

Вопрос Такой баг с вх (исходник steep cheat)

Я пофиксил вместе с korsgod вх, потом сам пофиксил дистанцию и т.д но есть проблема с вх на игроков. Точнее вх нету пока я не убью игрока и не наведусь на него прицелом. Тогда вх будет работать на данного человека. Как сделать чтобы вх работало на всех, а не только на одного игрока которого ты.

  • HelloWORD
  • Тема
  • 17 Апр 2021
  • bag cheat cheats esp problem rust target wh
  • Ответы: 4
  • Форум: Вопросы / Помощь новичкам

Вопрос Ребят дайте рабочий GameObjectManager? Через IDA

  • HelloWORD
  • Тема
  • 15 Апр 2021
  • cheat game gameobject gameobjectmanager manager object player rust unit
  • Ответы: 3
  • Форум: Вопросы / Помощь новичкам

Вопрос Как получить Лист игроков с помощью свойтсва VisiblePlayerList->get_VisiblePlayerList() в классе BasePlayer. c++

Всем привет, я пытаю получить Список игроков с помощью свойтсва VisiblePlayerList->get_VisiblePlayerList() в классе BasePlayer. Вот как оно выглядит в Игровом коде: Функия get_VisiblePlayerList() статичная, вот как я ее восстановил: Вот как я пытаюсь перебрать массив игроков полученный из.

  • doza123321
  • Тема
  • 14 Апр 2021
  • get list player rust il2cpp rustrust
  • Ответы: 0
  • Форум: Вопросы / Помощь новичкам

Вопрос Ребят как пофиксить OrigPresent?

  • HelloWORD
  • Тема
  • 13 Апр 2021
  • bag cheat hook inject orig rust swr
  • Ответы: 0
  • Форум: Вопросы / Помощь новичкам

Вопрос Ребят дайте пожалуйста паттерн от DiscordHook64

прошу скинуть паттерн на DiscordHook64. Не хочу IDa скачивать

  • HelloWORD
  • Тема
  • 13 Апр 2021
  • cheat discord help cheat rust swr
  • Ответы: 13
  • Форум: Вопросы / Помощь новичкам

Вопрос Пытаюсь пофиксить neko cheat при стрельбе происходит баг и игра вылетает

Стреляю с любого оружия и игра вылетает, пытаюсь пофиксить

  • HelloWORD
  • Тема
  • 11 Апр 2021
  • base cheat neko network rust оффсеты
  • Ответы: 1
  • Форум: Вопросы / Помощь новичкам

Исходник Слив сурсво instancy

  • Ha1der
  • Тема
  • 24 Мар 2021
  • cheat rust
  • Ответы: 2
  • Форум: Исходники читов Rust

Вопрос Update Offset RUST!

  • topkopatel
  • Тема
  • 12 Мар 2021
  • offset rust
  • Ответы: 7
  • Форум: Вопросы / Помощь новичкам

Часы в Rust больше не показатель скилла?!

Недавно, я захотел поднять уровень в стим дабы поставить две витрины. Многие знают что за каждые 10 уровней дают 1 место для витрины. Самый лёгкий способ поднять уровень это фарм карточек, но давайте будем честными наигрывать часы в неинтересную, скучную игру никому неохота, и найдя телефонное.

  • superglock007
  • Тема
  • 12 Мар 2021
  • cheat rustrust cheat
  • Ответы: 4
  • Форум: Rust

Undetected Приватный чит Luminarity [PRO] [ Приватный чит для Rust [PSilent,AIM BOT,ESP PLAYER,NORECOIL,SPEED HACK,ESP LOOT,WALK WALL,SPIDER,ETC]

Поддерживаемая версия игры: Steam Поддерживаемые античиты: EAC Поддерживаемые процессоры: Intel и AMD Поддерживаемые ОС: Windows 10 Поддержка невидимости на видео или снимках экрана: Да Поддержка полноэкранного режима игры: Нет [Окно / окно без рамки] Функционал -[AIM BOT]- Predictions.

  • Barsik
  • Тема
  • 7 Мар 2021
  • rustrust cheat rust hack
  • Ответы: 0
  • Форум: Приватные читы

Undetected Чит DISARRAY для Rust [silent aim,full prediction,super jump,x-ray]

Rage hack for Rust. Game Version | Версия игры: Steam last Anticheat | Античит: EAC Supports Intel and AMD processors - Поддерживает процессоры Intel и AMD Supports Windows 20H2 and 2009 only - Поддерживает только Windows 20H2 и 2009 It also comes with a BUILT-IN HWID SPOOFER, DO NOT use any.

  • Barsik
  • Тема
  • 7 Мар 2021
  • rustrust cheat rust hack rust hacks rust чит купить чит раст раст раст чит раст читы
  • Ответы: 0
  • Форум: Приватные читы

Undetected Приватный чит для RUST [ESP + Loot + Антиотдача]

Поддерживаемая версия игры : Steam Поддерживаемые анти-читы : Easy-Anti-Cheat Поддерживаемые процессоры : Intel & AMD Поддерживаемые ОС : WINDOWS: 7 - 10 Поддержка полноэкранного режима игры : Нет [Окно / Окно без рамки] Полная поддержка русского языка в тех.поддержке : Да Друзья, вашему.

  • Barsik
  • Тема
  • 24 Фев 2021
  • cheat rustrust cheat раст чит
  • Ответы: 5
  • Форум: Приватные читы

Сборка сервера 199 DEVBLOG с Оксидом

  • ar4i
  • Тема
  • 18 Фев 2021
  • rust
  • Ответы: 2
  • Форум: Полезный материал для Rust

C++ Исходник Neko Source

Neko Source Automatically updates offsets with Il2CPP ESP shows icon/picture of enemy item/tool/weapon Does NOT use Discord overlay Some features need updating

  • oRdIaGAn
  • Тема
  • 22 Янв 2021
  • 2275 c++ hack neko rust source
  • Ответы: 24
  • Форум: Исходники читов Rust

C++ Исходник plusminus leak (Outdated)

plusminus source leak (outdated) update the offsets source is a mess and needs cleaning cheat injects and the menu shows fov, crosshair and norecoil work nothing else works until code is fixed. sk4ddu claims he wrote this sk4ddu sold this code for $50 USD there is mention of steepcheat "steepmenu"

  • oRdIaGAn
  • Тема
  • 19 Янв 2021
  • c++ cracked rust outdated pirated rust plusminus rustrusticaland sk4ddu source
  • Ответы: 18
  • Форум: Исходники читов Rust

Вопрос Как пофиксить данную тема помогите пж

КАК ЭТО ПОФИКСИТЬ КАК БЫ ОШИБКИ НЕТУ СПОКОЙНО КОМПИЛЮ ЧИТ И ИНЖЕКЧУК А В СУРСЕ ТАКАЯ ШТУКА ИЗ ЗА ЭТОГО ВООБЩЕ НЕУДОБНО РАБОТАТЬ С ЧИТОМ

  • MOsMOklerov
  • Тема
  • 15 Янв 2021
  • cheat cheat rust chrat rust
  • Ответы: 4
  • Форум: Вопросы / Помощь новичкам

Гайд Разбор античита Live World (116 dev)

Last Achievements

Moderator note (Yazzn) BEGGING FOR CHEATS IN THIS THREAD WILL BE PUNISHED! THIS THREAD IS AIMED TOWARDS CHEAT PROGRAMMERS ONLY!

Rust Alpha win.799.81 - Official Rust - Devblog 98

Hopefully anyone interested in making an external/internal Rust memory hack will find the following useful.







The following Transform works for most GameObject's except for MISC( objectTag 20006 ).

Use m_layer from GameObject:



Bro. What kinds of things is the EAC service detecting. Browsed around and some people say basic reading and writing isn't allowed unless you modify the EAC module. Last Achievements What kinds of things is the EAC service detecting. Browsed around and some people say basic reading and writing isn't allowed unless you modify the EAC module. I'm using a driver so reading/writing memory with my external isn't a problem.


Bro. I'm using a driver so reading/writing memory with my external isn't a problem. EAC have any kernel detection at all or is it all user level checks?


great post nice job Last Achievements Ahh thanks a ton, I had just started compiling offsets for rust the other day! Last Achievements I'm using a driver so reading/writing memory with my external isn't a problem.

great job, I have reversed all of this stuff, but I could never get a static pointer to the entity base. could you tell me how you found it.

nvm its referenced in :

Last edited by maxkunes; 14th December 2015 at 01:33 AM . great job, I have reversed all of this stuff, but I could never get a static pointer to the entity base. could you tell me how you found it. If you have reversed all of this yourself, finding non static pointers for entity should be a breeze. Or am I wrong? If you have reversed all of this yourself, finding non static pointers for entity should be a breeze. Or am I wrong?

I was able to find non static pointers in Cheat Engine and was able to map out all these classes but the actual pointer wasnt just pushed off of a register. It was passed around through 10's of functions.

Most of the arrays I did find with garbage collected, even If I did find a static pointer it would disappear.


But the classes I did have :

you can see me here testing viewmatrixes from the camera. All this info is generally the same throughout all unity games. Except for game specific classes.

to me seemed like a unity component array, you can look online at what this is. It has pointers at i * 0x8 I believe that point to certian components.

0x8 always being transform because as you can see in this picture it is always the first component. 0x0 might be some more data on the object like layer and shit ::


Как только вы переступаете через болевой порог Борроу-Чекера и осознаёте, что Rust позволяет вытворять невообразимые (и порой опасные) в других языках вещи, вас может постигнуть настолько же непреодолимое желание Переписать Всё на Rust. Хоть и в лучшем случае это банально непродуктивно (бессмысленное разбазаривание усилий на несколько проектов), а в худшем — приводит к уменьшению качества кода (ведь с чего вы считаете себя более опытным в области применения библиотеки, чем её изначальный автор?)

Гораздо полезнее будет предоставить безопасный интерфейс для оригинальной библиотеки, повторно используя её код.

В этой статье рассматривается реальный проект. Мне надо было вытащить информацию из существующих CHM-файлов, а времени разбираться в формате не было. Лень — двигатель прогресса.

Крейт chmlib опубликован на crates.io, его исходный код доступен на GitHub. Если вы нашли его полезным или нашли в нём проблемы, то дайте мне знать через багтрекер.

Первые шаги

Для начала стоит разобраться в том, как изначально задумывалась работа с библиотекой.

Это не только научит вас, как ей пользоваться, но и позволит убедиться, что всё собирается. Если повезёт, то вы даже найдёте готовые тесты и примеры.

Не пропускайте этот шаг!

Начнём с создания нового проекта и подключения CHMLib в виде git-подмодуля:

После этого глянем, что там внутри, с помощью tree :

Похоже, библиотека использует GNU Autotools для сборки. Это нехорошо, потому что всем пользователям крейта chmlib (и их пользователям) потребуется устанавливать Autotools.

Мы постараемся избавиться от этой «заразной» зависимости, собирая код на Си вручную, но об этом позже.

Файлы lzx.h и lzx.c содержат реализацию алгоритма сжатия LZX. Вообще лучше было бы использовать какую-нибудь библиотеку liblzx, чтобы получать обновления бесплатно и всё такое, но, пожалуй, проще будет тупо скомпилировать эти файлы.

enum_chmLib.c, enumdir_chmLib.c, extract_chmLib.c, похоже, являются примерами использования функций chm_enumerate(), chm_enumerate_dir(), chm_retrieve_object(). Это пригодится.

В файле test_chmLib.c находится ещё один пример, на это раз извлекающий одну страницу из CHM-файла на диск.

Вот мы и разобрали всё, что находится в vendor/CHMLib/src. Будем собирать библиотеку?

Честно говоря, она достаточно маленькая, чтобы применить метод научного тыка.

Ладненько, может этот LZX всё же нужен.

Чтобы убедиться в работоспособности кода, я скачал пример из Интернета:

Посмотрим, как с ним справится enum_chmLib:

Господи, даже здесь jQuery ¯\_(ツ)_/¯

Собираем chmlib-sys

Теперь мы знаем достаточно, чтобы использовать CHMLib в крейте chmlib-sys, который отвечает за сборку нативной библиотеки, линковку её компилятором Раста, и интерфейс к функциям на Си.

Для сборки библиотеки нужно написать файл build.rs . С помощью крейта cc он вызовёт компилятор Си и сделает прочую дружбомагию, чтобы всё работало вместе как надо.

Нам повезло, что мы можем переложить большую часть работы на cc, но порой бывает значительно труднее. Подробнее читайте в документации на сборочные скрипты.

Сперва добавим cc как зависимость для chmlib-sys:

Затем напишем build.rs :

Дальше нам остаётся объявить все функции, экспортируемые библиотекой chmlib, чтобы их можно было использовать из Раста.

Именно для этого и существует замечательный проект bindgen. На вход ему отдаётся заголовочный файл на Си, а на выходе получается файл с FFI-привязками для Раста.

На этом этапе полезно будет написать smoke-тест, который проверит, что всё работает как положено и мы действительно можем вызывать функции оригинальной библиотеки на Си.

cargo test говорит, что вроде всё в порядке:

Пишем безопасную обёртку на Rust

Техни-и-ически мы теперь можем вызывать CHMLib из Раста, но это требует кучи unsafe. Для наколенной поделки может и сойдёт, но для публикации на crates.io стоит написать безопасную обёртку для всего небезопасного кода.

Если посмотреть на API chmlib-sys с помощью cargo doc --open , то в нём видно много функций, которые принимают *mut ChmFile как первый аргумент. Это похоже на объекты и методы.

Начнём с типа данных, который в конструкторе вызывает chm_open(), а в деструкторе — chm_close().

Для упрощения обработки ошибок мы используем крейт thiserror, которые автоматически реализует std::error::Error .

Теперь надо придумать, как превратить std::path::Path в *const c_char . К сожалению, это не так-то просто сделать из-за разных приколов с совместимостью.

Теперь определим структуру ChmFile. Она хранит ненулевой указатель на chmlib_sys::chmFile. Если chm_open() возвращает нулевой указатель, то значит у неё не получилось открыть файл из-за какой-то ошибки.

Чтобы убедиться в отсутствии утечек памяти, запустим простой тест под Valgrind. Он создаст ChmFile и сразу же его освободит.

Valgrind говорит, что неучтённой памяти не осталось:

Поиск элементов по имени

На очереди функция chm_resolve_object():

Поиск может завершиться ошибкой, поэтому chm_resolve_object() возвращает код ошибки, сообщающий об успехе или неудаче, а информация о найденном объекте будет записана по переданному указателю на chmUnitInfo.

Тип std::mem::MaybeUninit создан как раз для нашего случая с out-параметром ui.

Пока что оставим структуру UnitInfo пустой — это Rust-эквивалент C-структуры chmUnitInfo. Поля мы добавим, когда начнём что-то читать из ChmFile.

Заметьте, что ChmFile::find() принимает &mut self , хотя код на Расте не содержит явного изменения состояния. Дело в том, что реализация на Си использует всякие fseek() для перемещения по файлу, поэтому внутреннее состояние всё же изменяется при поиске.

Проверим ChmFile::find() на подопытном файле, который мы ранее скачали:

Обход элементов по фильтру

CHMLib предоставляет API для просмотра содержимого CHM-файла через фильтр по битовой маске.

Возьмём удобный крейт bitflags для работы с масками и флажками:

И определим флажки Filter на основе констант из chm_lib.h:

Ещё нам понадобится extern "C" -адаптер для Растовых замыканий, который можно передать в Си в виде указателя на функцию:

function_wrapper содержит хитрый unsafe-код, которым надо уметь пользоваться:

  • Указатель state должен указывать на экземпляр замыкания F.
  • Код на Расте, исполняемый замыканием, может вызывать панику. Она не должна пересекать границу между Растом и Си, так как раскрутка стека на разных языках — это неопределённое поведение. Возможную панику следует перехватить с помощью std::panic::catch_unwind() .
  • Указатель на chmlib_sys::chmFile, передаваемый в function_wrapper, также хранится в вызывающем ChmFile. На время вызова надо гарантировать, что только замыкание может манипулировать chmlib_sys::chmFile, иначе может возникнуть состояние гонки.
  • Замыканию надо передать &mut ChmFile , а для этого потребуется создать временный объект на стеке, используя имеющийся указатель. Однако, если при этом отработает деструктор ChmFile, то chmlib_sys::chmFile будет освобождён слишком рано. Для решения этой проблемы существует std::mem::ManuallyDrop .

Вот как function_wrapper используется для реализации ChmFile::for_each() :

Обратите внимание на то, как параметр F взаимодействует с обобщённой функцией function_wrapper. Такой приём часто применяется, когда надо передать замыкание Rust через FFI в код на другом языке.

Чтение содержимого файлов

Последняя функция, которая нам нужна, отвечает за собственно чтение файла с помощью chm_retrieve_object().

Её реализация довольно тривиальная. Это похоже на типичный трейт std::io::Read, за исключением явного смещения в файле.

  • возвращает 0, когда файл дочитан до конца;
  • возвращает 0 при неправильных аргументах: нулевых указателях или выходе за границы;
  • возвращает −1 при ошибках чтения файлах системой (и заполняет errno);
  • возвращает −1 при ошибках распаковки, не различая порчу данных и, скажем, невозможность выделить память под временный буфер через malloc().

Протестировать ChmFile::read() можно с помощью файлов с известным содержимым:

Добавляем примеры

Мы покрыли большую часть API библиотеки CHMLib и многие на этом бы закончили работу, считая портирование успешно завершённым. Однако, было бы неплохо сделать наш крейт ещё более удобным для пользователей. Этой цели служат примеры кода и документация — я заметил, что в сообществе Rust и Go этим моментам уделяется довольно много внимания (наверное потому, что rustdoc и godoc хорошо интегрированы в языковую среду).

К счастью, в CHMLib уже есть примеры кода, так что нам будет достаточно просто портировать их.

Также эти примеры послужат своеобразным интеграционным тестом, проверяющим, что исходная библиотека и наша обёртка ведут себя одинаково.

Оглавление CHM-файла

Этот пример открывает CHM-файл и печатает таблицу с информаций обо всех его элементах.

Функцию _print_ui() легко переписать на Rust. Она всего лишь генерирует текстовое описание из флажков UnitInfo и строк, а потом немного шаманит с выравниванием, чтобы таблица выглядела как таблица.

Функция main() на скорую руку разбирает аргументы командной строки, открывает файл, и вызывает describe_item() через ChmFile::for_each().

diff говорит, что всё совпадает, но давайте убедимся, что он бы увидел разницу, если бы она была. Добавим в вывод какой-нибудь мусор и посмотрим, что на это скажет diff.

Запускаем тест с новым кодом:

Распаковка CHM-файла на диск

Другой пример, идущий в комплекте с CHMLib, извлекает все «обычные» файлы на диск.

Реализация на Си довольно многословна ввиду отсутствия в языке высокоуровневых абстракций и слабой стандартной библиотеки. Надеюсь, наш пример будет более читабельным.

Интерес здесь представляет функция extract(). Код в принципе самоочевиден, так что я не буду особо утруждать себя его пересказом своими словами на русском.

Функция main() существенно проще, чем extract(), и от предыдущего примера отличается только обработкой ошибок распаковки.

Натравив собранный пример на подопытный CHM-файл мы получаем пачку HTML-файлов, которые можно открыть в обычном веб-браузере.

Часть JavaScript не работает (подозреваю какие-то особенности родного браузера Microsoft Help), поиска тоже нет, но в целом жить можно.

Читайте также: