Как получить наследство в симс 4

Обновлено: 05.07.2024

Вы наверняка уже слышали про испытание "Наследие" - добровольное соблюдение особых правил и достижение особых целей, что поможет вам узнать игру The Sims с совершенно другой стороны. Вы начинаете игру с одним молодым взрослым персонажем, селите его на огромный и совершенно пустой участок и забираете весь имеющийся у него стартовый капитал. Не имея за душой ни симолеона, без дома, без работы и без семьи, ваш персонаж, или "основатель", начинает процесс создания семьи, который продлится ни много ни мало 10 поколений!

Испытание "Наследие" было придумано еще во времена игры The Sims 2. На создание испытания "Наследие" меня вдохновило три вещи. Из всех готовых семей, доступных в оригинальной версии игры The Sims 2, больше всего мне нравилось играть той, которой уделялось намного меньше внимания - семьей Брок. Брэнди Брок - мать-одиночка, которая на момент начала игры вдобавок ко всему еще и беременна! Очень скоро у Брэнди будет трое детей, у нее мало денег и к тому же неуправляемый сын-подросток. По сравнению с другими семьями этой семьей играть невероятно трудно, но для меня такое начало наиболее интересно и увлекательно. Играя семьей Брок, я понял, что бедствующей семьей с недостатком средств к существованию играть намного интереснее.

Когда я придумал испытание "Наследие", я играл сам по себе. У меня не было никаких прописанных правил, и потихоньку я придумывал небольшие испытания, чтобы разнообразить процесс. В какой-то момент я решил написать правила и опубликовать их на форуме The Sims 2. Я даже и подумать не мог, что это вызовет такой интерес у сообщества.

Испытание "Наследие" делает игру The Sims сложнее и заставляет вас делать то, за что обычные игроки обычно не берутся, — играть одной семьей в течение длительного периода времени. Таким образом вы эмоционально вовлекаетесь в жизнь не просто отдельных персонажей, а целой семьи. Для любителей рассказывать свои истории испытание "Наследие" является идеальной комбинацией знакомого и нового: персонажи рождаются и умирают, но дома остаются, и история дома и семьи растет и развивается в своем русле.

Для тех, кто играет, чтобы побеждать, в этом испытании намного больше целей и этапов, чем в испытаниях самой игры. Испытание делится на 10 категорий, созданных на основе 10 жизненных целей. В каждой категории имеются свои уникальные испытания, которые максимально развивают ваши навыки в игре, как то: выполнение огромного количества жизненных целей в семье или наблюдение всех видов смерти на одном участке.

Вы также можете следовать определенным правилам и инструкциям. В испытании "Наследие" вы будете иметь полный контроль только над персонажем-основателем. Вы можете добавлять в семью либо случайным образом сгенерированных жителей городка, либо рожденных в семье или усыновленных детей. При добавлении рожденных в семье или усыновленных детей их черты характера и жизненны цели должны быть сгенерированы случайным образом. Вы можете воспользоваться генератором случайных черт самого испытания "Наследие".

Как видно из выше приведенного генератора случайных черт, родители влияют на черты характера детей. Формула довольно сложна. Вы можете создать маленького клона матери или отца или ребенка, который совершенно не похож на своих родителей. Никогда не возможно предугадать, что получится, и это делает испытание еще увлекательнее.

Для испытания "Наследие" в игре The Sims 4 появились новые правила - так называемые "права наследования". Они позволят вам определить, какой ребенок станет преемником, когда персонаж-основатель отправится на тот свет. Например, моя семья обладает такими чертами, как "Матриархат", "Соблюдение традиций" и "Образцовый наследник" (безумная черта характера), что значит, что в семье девочки имеют больше прав наследования, чем мальчики, только рожденные в семье дети могут стать наследниками и любой ребенок, которому посчастливилось заиметь черту характера "Безумный", станет наследником. Подобно тому как у любого персонажа есть три черты, которые определяют его характер, так и эти три аспекта прав наследования определяют "характер" вашей семьи в целом.

В испытании "Наследие" также имеются и ограничения, например, нельзя пользоваться кодами для получения денег или перемещать в семью нескончаемое количество жителей городка, чтобы увеличить капитал, или пользоваться другими возможностями игры, которые упростят испытание. Игроки, которые пытаются избавиться от привычки пользоваться кодами, могут попробовать свои силы в этом испытании.

Игра The Sims 4 является невероятно плодородной почвой для новейшей версии испытания "Наследие". Новая потрясающая механика игры отлично вписывается в рамки испытания, и игроки уже вовсю начинают создавать свои семьи по правилам испытания.

Если вы хотите узнать подробнее про испытание, вы можете найти полный перечень правил на моем сайте или просто посмотрите этот видеоролик с инструкциями по подготовке к испытанию. Надеюсь, вам понравится!


Karina Play | Моды Симс 4 | Ютуб | Mods sims запись закреплена

Valeria Pakshis


Valeria Pakshis

У меня так ребёнку позвонили
Я выбрала «какие условия» и получила 2500 симолеонов

Kroha Ru


Kroha Ru

Valeria, Условие было спросить про условия)) тоже вчера был аткой звонок)


Ирина Беляева

Наталья Волкова


Наталья Волкова

Полина Семенова


Полина Семенова

Наталья Волкова


Наталья Волкова

Полина Семенова


Полина Семенова ответила Наталье

Инесса Делмар

Это не мод, это то ли с новым длс пришло, то ли с обновой)
Если поженишься - получишь 5к, если спросишь про условия - 2,5к

Карина Михайлова

Инесса Делмар

Карина, если согласишься на условия, то этот раздражающий мудлет будет гореть до свадьбы, либо целую неделю. Просто жиза, просто горящая жопа когда срочно СРОЧНО НАДО ЗАМУЖето мои бывшие одноклассницы

Инесса Делмар

Сергей Борисов


Сергей Борисов ответил Инессе Инесса, мои тоже

Сергей Борисов


Сергей Борисов ответил Инессе

Друзья, в данной теме описаны все правила The Sims 4 Вызов "Наследие".

Другие ответы в этой теме

Как начать династию The Sims 4 Вызов "Наследие"

  • Как и в любой династии вы должны создать основателя, для этого в комнате создания персонажа создайте сима, неважно, это будет сим женского или мужского пола, выберите внешность, одежду, черты характера, стремления, походку, дайте имя.
  • Вы создаете одного сима и это ваш основатель династии, с которого и начинается игра.
  • После создания перейдите в город и поселите своего основателя.
    Основателя нужно поселить на участке размером 50*50. В городах есть только по одному участку. В городке Оазис Спринг такой участок принадлежит семье Ландграабов, и вам придется из выселить, а сам участок почистить, для этого нужно перейти в режим редактирования участка и в меню по информации участка нажать на иконку бульдозера. В Виллоу Крик нужно поступить аналогичным способом. Пустой участок стоит 10000 симолеонов, на него и заселяете своего основателя.
    В самом начале нужно купить статую «Доспехи Рыцарь восьмиугольного стола», ее стоимость 8200 симолеонов. Поместите ее в багаж семьи, там она должна находится до самого окончания династии.
    В итоге у вашего основателя должно остаться в семейном бюджете 1800 симолеонов, и он должен быть на участке размером 50*50. Это нужно подтвердить скриншотом.
    Участок, который будет приобретен и будет домом основателя, в последствии его продавать и переезжать нельзя будет, а в течение всей игры его можно достраивать и обустраивать.

Наследование

  • Матриархат: Основатель должен быть женщиной. Только девушки имеют право быть названы наследником, если нет детей женского пола на момент выбора наследника, тогда мальчики имеют право на наследование.
  • Строгий Матриархат: Основатель должен быть женщиной. Только девушки имеют право быть названы наследником. Дети мужского пола не могут ни при каких обстоятельствах названы наследником поколения.
  • Патриархат: Основатель должен быть мужчина. Только симы, мужского пола имеют право быть названы наследником, если нет детей мужского пола на момент выбора наследника, тогда девушки имеют право на наследование.
  • Строгий Патриархат: Основатель должен быть мужчина. Только мальчики имеют право быть названы наследником. Дети женского пола не могут ни при каких обстоятельствах названы наследником поколения.
  • Равенство: Основатель может быть любого пола. И мальчики, и девочки имеют право на звание наследника.
  • Строгое равенство: Основатель может быть любого пола. Тем не менее, только дети противоположного пола основателю имеют право быть названы наследником. Это повторяется для следующего поколения (следующий наследник должен быть другого пола, чем предыдущий наследник), так что каждое поколение будет иметь разного пола наследника. Выглядит вот так: девушка-парень-девушка–парень и т.д.
  • Строгий традиционный: Чтобы иметь право быть наследником, ребенок должен родиться от родителей предыдущего поколения, и его родословную можно проследить до основателя династии. Приемные дети никогда не могут быть наследниками династии.
  • Традиционный: Чтобы иметь право быть наследником, ребенок должен родиться от родителей предыдущего поколения, и его родословную можно проследить до основателя династии. Если родных детей нет, то тогда могут быть приемные дети наследниками династии.
  • Современный: Естественно родившиеся и усыновленные дети имеют равное право быть названы наследниками.
  • Опекунский: Дети, которые были усыновлены, имеют право быть наследниками. Естественно родившиеся дети не имеют право быть названы наследниками, если нет усыновленных детей, тогда родные получают право быть наследниками.
  • Строгий опекунский: Только приемные дети имеют право на наследование, родные не имеют права ни при каких обстоятельствах.
  • По старшинству: Старший ребенок, который имеет право и может быть наследником становится наследником. Старшинство оправляется по моменту появления в семье.
  • По младшинству: Самый младший ребенок, который имеет право и может быть наследником становится таковым. Самый младший определяется по моменту появления в семье.
  • По завещанию: Наследником является тот сим, который имеет право и может стать наследником и у него самые высокие дружеские отношения с главой семьи.
  • По заслугам: Наследником может считаться тот сим, у которого больше всего успехов в стремлениях. Если таковых несколько, то выбирается дополнительно навык и наследником будет тот, у ого этот навык больше прокачан.
  • По силе: Наследование можно выиграть в драке, если выбрать этот пункт, у сима, который по выбранным условиям должен продлить династию. Победитель в драке и будет наследником. Однако, можно еще устроить драку, и может быть другой победитель.
  • Случайно: Титул наследника разыгрывается случайно среди всех претендентов. Каждый раз, когда количество наследников меняется, розыгрыш повторяется.
  • По черте характера: Выбирается основная черта характера, которая будет у основателя, далее выбирается наследник, у которого также присутствует эта черта. Если таких претендентов нет, то выбирается наследование по старшинству.
  • Ксеноархат: Наследование должно чередоваться между видами. Таким образом, сим должен сделать наследником инопланетянина и .т.д.
  • Ксенофобия: Наследники должны быть только одного вида с основателем.
  • Толерантное: Вид не имеет никакого влияния на выбор наследника.

Список правил и ограничений

Ниже приведен список правил и ограничений, которым вы должны следовать, играя в династию The Sims 4 Вызов "Наследие". Они нужны для того, чтобы соблюдать баланс и поддерживать степень трудности, даже на протяжении 10 поколений.

  • Никаких читов/хаков/модов, которые могут дать вам преимущество над теми, кто им не пользуется. Я намеренно оставляю данное правило открытым-закрытым из-за огромного разнообразия читов/модов и хаков, которые уже есть и которые еще будут появляться. Основное правило заключается в том, чтобы определенный чит/хак/мод не давал вам преимущество над теми, кто ничего не использует. Например, любые коды на деньги запрещены, потому что у тех, кто ими не воспользовался, будет меньше денег, чем у тех, кто использовал код. А мод, например, где вы создали совершенно новую желтую рубашку для CAS, которую ваши симы могут носить, разрешен, потому что это не будет давать вам преимущество, чтобы получить больше очков, чем тем, кто застрял с ограниченным выбором одежды.
  • Не разрешается перезапуск игры из-за плохих событий. Вашего сима уволили из-за того, что удача не на его стороне? Вы сожгли свою кухню, потому что забыли купить дымовую пожарную сигнализацию? Получилось так, что родился мальчик, когда хотели девочку? Сохраните результат и продолжайте играть. Если в игре будут как хорошие, так и плохие события, то игра будет в разы интереснее. Перезапуск после аварии, глюка, бага, или другой технической проблемы разрешается.
  • Вы не можете добавлять в семью других симов, за исключением тех, которые будут способствовать развитию в следующем поколении, т.е. “супругов”. (См. в разделе для супругов подробности. Иногда вы можете привести больше, чем одного супруга). Вы можете выселять других симов, если они не являются наследниками, но потом вы не сможете вернуть их обратно.
  • Наследник семьи должен оставаться на одном и том же участке для продолжения челленджа. Он может свободно изменять свой дом, но не может переехать в другой. Комнаты могут быть импортированы в дом из галереи, если у него хватает денег на полную стоимость комнаты.
  • Сим может молодеть только раз в жизни. Он может выпить эликсир молодости, либо молоко Проглотис Людоедия. Любые читы, которые позволяют отключать режим старения или увеличивать продолжительность жизни запрещены. В настройках продолжительность жизни должна быть «нормальной».
  • Вы не можете изменить цель жизни персонажей. Исключением является случай, когда цель жизни завершена. Когда это произойдет, то вы можете выбрать новое стремление.
  • Вы не можете воскрешать сима после того, как его забрала смерть. Вы только можете умолять ее не забирать сима, что недавно умер.
  • Вы не можете переселять/женить будущего сима-наследника, пока титул наследования закреплен за ним. Все другие симы могут переезжать или жениться. Если сим переезжает, то он теряет право быть наследником, даже, если условия игры изменятся так, что он сможет стать законным наследником.

Вы можете женить/выдавать замуж персонажей, которые проживают вместе с вами, столько раз, сколько захотите, но их женихи/невесты не могут увеличивать бюджет династийной семьи. Для этого надо, чтобы сим-жених/симка-невеста был бездомным. Но, все же, если он приносит вам деньги, то вы должны воспользоваться кодом, чтобы вернуть сумму бюджета на предыдущий уровень. Жители города, которые имею дома, не могут быть заселены к вам. Так же запрещено заселять невесту/жениха через управление городом и галерею семей. Вы можете либо пригласить их жить к себе, когда это действие будет доступно в дружеских взаимоотношениях, либо заселить их через брак. Супруг может как молодым, так и более взрослым.


Дети

Не зависимо от того, какие правила в вашей династии, вы можете заводить детей как естественным образом, так и усыновляя. Симы-мужчины так же могут выносить и родить ребенка после похищения пришельцем. Но не все смогут стать наследниками, лишь в некоторых случаях, которые будут обговорены в династийных ограничениях, которые вы выберите в начале игры. Вы можете усыновить ребенка только тогда, когда ваш супруг жив и живет с вами. Вы не можете усыновлять ребенка, если вы одиноки. Так же вы можете усыновлять только младенцев. Но если в доме уже есть младенцы, вам придется подождать, пока они вырастут до школьника. Вы можете изменить имя ребенка, это даже нужно сделать. Влиять на пол с помощью еды или музыки разрешено, независимо от того, какие правила у вас установлены. На каждом этапе взросления ребенка вы должны выбирать черты характера при помощи генератора, т.к. в игре выбор случайных черт характера отсутствует.

Призраки

Вы можете использовать цветок смерти, чтобы гарантировать успех, когда вы умоляете жнеца, чтобы спасти умирающего сима. Вы не можете готовить амброзию для того, чтобы воскрешать, но вы можете готовить ее и просто есть с живыми симами. Вы можете предложить призраку снова вернуться в семью, но он больше не может зарабатывать баллы для династии, так же он не может покупать зелье молодости, а при полном изучении навыка, выполнении стремления и др, очки не будут засчитываться. Сим-призрак не может устроиться на работу, увековечить других симов. Так же он может быть увековечен другим симом, но только тем, кто знал его при жизни. Приглашенный призрак не может быть выселен, в отличии от других членов семьи.

Если стало скучно просто проживать жизнь персонажей в Симс 4, попробуйте раскрыть тайну городка Стрейнджервиль. Для этого понадобится соответствующий игровой набор "The Sims 4 Стрейнджервиль".

Что поможет раскрыть тайну Стрейнджервиль

Не зря этот город заполонили военные, поэтому ожидать того, что тайна раскроется быстро, не стоит. Но чтобы этот процесс немного ускорить, нужно обратить внимание на некоторые моменты. К примеру, сим, достигший высот в карьере военного служащего в Симс 4, будет иметь преимущество. Также пригодится навык программирования, в идеале прокачанный до максимума. Еще хорошо бы иметь дружественные отношения с жителями этого городка. Друзей должно быть четверо. И выберите жизненную цель для вашего персонажа – «Тайна Стрейнджервиля».

Начало раскрытия тайны Стрейнджервиля

Чтобы максимально окунуться в раскрытие тайны города, хорошо бы в него переехать. Соседи это событие не оставят без внимания и обязательно придут знакомиться, захватив с собой фруктовый пирог.


Но не стоит обольщаться по их поводу. Так как следом за дружелюбными соседями прибудут агенты из спецслужбы для конфискации вашего холодильника. А все от того, что соседи в него подкинули нечто…

После этих событий наверняка захочется пообщаться со «знающими» жителями города. Например, с учеными, конспирологами или военными. Хотя опыт других игроков показал, что лучше сразу отправляться к трейлерному парку, где расположена лавка с редкостями Эрвина. Вот он-то про лабораторию и кратер наверняка что-то знает.

Лаборатория в Стрейнджервиле


Лаборатория окажется почему-то заброшенной. Войдя в нее, персонаж увидит кучу разбросанных документов. Но дальше первого этажа сим не продвинется, так как наткнется на дверь, которая открывается специальным магнитным ключом. Но для того, чтобы это узнать, дверь придется тщательно изучить.

Теперь симу понадобится собрать доказательства, что в городке все-таки происходит нечто таинственное. Для этого ему нужно по разу сфотографировать закрытую дверь и необычное растение. Затем он должен осматривать стопки разбросанных документов и взламывать лабораторные компьютеры. После чего у него в багаже окажется закодированная флешка.

Тайное досье

Благодаря 10 уровню программирования персонаж сможет взломать флешку и сразу получить все сведения, необходимые для Тайного досье.

Если программирование не прокачано, стоит посетить Стрейнджервильскую библиотеку, чтобы покопаться в ее архивах. По применять «жучки», прикрепив их к одежде ученых и военных.

Тайна Стрейнджервиля в Симс 4. Прохождение

Или же просто требовать доказательства существования тайны у друзей-ученых или военных.

Тайное досье будет собрано, когда в багаже вашего персонажа окажется 15 доказательств.




Кстати, очень легко их получить в заброшенной лаборатории, просто нажимайте на стопки разбросанных документов и ищите доказательства, пока не найдете 15 штук.

Магнитный ключ

Когда собрано тайное досье, можно его загрузить на особый форум. На нем собираются все хакеры этого города. И в течение суток почтальон доставить магнитный ключ. Об этом хакеры уведомят персонажа.

Еще магнитный ключ может вам отдать военный или ученый, с которым завязаны дружеские отношения. Сделает это он после того, как сим предоставит собранные доказательства, в виде тайного досье.


Хотя проще всего ключ от двери в лаборатории приобрести у Эрвина в лавке, всего за 250 симолеонов, но также придется еще предоставить ем тайное досье. Или же симу-военному (не ниже 5 ступени карьеры) с помощью компьютера сделать запрос на магнитный ключ.




Когда сим раздобудет магнитный ключ, он сможет войти на подвальный этаж лаборатории.


Но чтобы двинуться глубже в лабораторию персонажу придется пройти сквозь пелену фиолетовых спор, что вызовет потерю сознания.


Придя в себя сим будет пребывать в странном состоянии.


«Спорокалипсис»


Выйдя из лаборатории, сим не узнает город. Небо над ним станет странного цвета, а над кратером возникнет жуткое спиралевидное облако, идущее вверх от кратера в небо.



Воздух буквально пропитан фиолетовыми спорами, а загадочные неизвестные науке растения заполоняют местность.


Глядя на все это, персонаж поймет, что вглубь лаборатории он сможет проникнуть только в защитном костюме и имея при себе спороуловитель.

И все это нужно как-то раздобыть.

Ученые согласятся дать спороуловитель, если сим принесет 15 скоплений спор, которые он сможет раздобыть только с помощью инфектоскопа.


Беспрепятственно взять его сможет военный на пятом уровне карьеры, воспользовавшись своим служебным положением.




За инфектоскоп можно побороться с другим персонажем или соблазнить его. Можно на кого-то произвести впечатление, имея прокачанный навык спорта. Или попросту выложить 750 симолеонов на взятку.

Заполучив инфектоскоп им необходимо сканировать местность, кстати, лучше это делать около лаборатории.


При сканировании сим будет получать скопления спор.


Теперь споры нужно проанализировать в лаборатории, на ее нижнем уровне.



Таким образом, сим получить сведения об инфекции, которые необходимы ученым, чтобы они выполнили просьбу о создании спороуловителя.






Защитный костюм продается в лавке у Эрвина за 1000 симолеонов.




Когда через сутки ученые на почту пришлют спороуловитель, сим сможет получить полный защитный костюм.

Материнское растение


Облачившись в защитный костюм, сим сможет пройти на самый нижний уровень лаборатории, где он увидит гигантское Материнское растение, которое является виновником «Спорокалипсиса». Это не простое растение, у него есть разум и оно жуть какое злющее.

С Материнским растением можно взаимодействовать: провоцировать, пытаться бороться или общаться.


Но ни к чему хорошему они не приведут, а попытки борьбы заканчиваются впечатляющей смертью.


Как победить Материнское растение в Симс 4


После «общения» сима с Материнским растением, ситуация в городе усугубится. Загадочные растения, заполонившие местность, начнут плодоносить, спор в воздухе станет значительно больше. А страшное облако над кратером пронизывается вспышками молний.

Значит, самое время произвести пробную вакцину. Ее нужно сделать три порции с помощью химического анализатора лаборатории. Для вакцины понадобятся плоды таинственного фрукта (3 штуки) и скопления спор (15 штук). Вакцину следует испробовать на трех персонажах, которые проявляют симптомы инфицирования. Увидев, что вакцина рабочая, ее нужно сделать как можно больше. Теперь, среди друзей, сим завербует трех помощников. И бравая команда отправится на решающий бой.


Когда команда, вооружившись большим количеством вакцины, доберется до Материнского растения, выбираете опцию «Бороться с Материнским растением с…» и перечисляете всех членов команды. Единомышленники окружат Материнское растение и начнется бой не на жизнь, а на смерть. При этом на экране появится шкала с жизненными силами Растения и вторая, показывающая инфицирование команды сима.


Будет доступны командные взаимодействия и индивидуальные. Одни помогут наносить урон Материнскому растению, а другие – дадут возможность восстановиться и подлечиться команде. Кроме Материнского растения, в бой против вас будут вступать инфицированные им горожане.




Когда Материнское растение будет побеждено, радости команды не будет предела.


Выйдя из лаборатории, вы увидите лазурное небо прежнего Стрейнджервиля и никаких признаков «Спорокалипсиса».

Читайте также: