Как открыть мима в don t starve

Обновлено: 18.05.2024

Немножечко описания

"Don’t Starve (с англ. — «Не голодай») — компьютерная игра в жанре action-adventure с элементами roguelike и выживания, разработанная и изданная канадской независимой командой разработчиков Klei Entertainment. Выпуск игры состоялся 23 апреля 2013 года на платформе для цифровой дистрибуции Steam.". Взято с википедии.

Немножечко сюжета

Однажды поздно вечером, работая в своей домашней лаборатории, Уилсон был ошеломлён: он услышал голос из радио, что обращался непосредственно к нему. Сперва его обуял страх, что он свихнулся от слишком частых поздних экспериментов или от химических паров, что мог случайно вдохнуть. Но голос заверил, что он не просто плод воображения. Более того, голос озвучил учёному предложение: если Уилсон построит машину согласно всем правилам, то наградой ему станут запретные знания, которых ещё никто никогда не видел. Оставив в стороне всё своё здравомыслие (ну какой вред могут принести подозрительные сделки с таинственными бестелесными голосами, в конце-то концов?), Уилсон немедля приступил к созданию машины. Когда она была наконец завершена, у учёного зародилась толика сомнения. то, что могло бы спасти его от его предстоящей участи, будь он твёрже волей. Но голос настоял, и Уилсон повернул рычаг, активировав своё творение. и его больше никогда не видели.

Ну, по крайней мере, не в этом мире. Взято с фандома

Если кратко, то жил-был типо "учёный". Радио заговорило с ним. Учёный поверил радио. Радио решило поделиться своими запретными знаниями, в обмен на которые учёный построил бы машину. Учёный сделал машину. Он захотел передумать, но голос настойчивей. Учёного больше нет.

А ещё, Уилсон - главный маскот игры. Которого шипперят с Уиллоу. Но о других потом.

Так куда он исчез.

Как вы уже поняли, учёный куда-то пропал. И, собственно, он очутился в другом мире. Мире, о котором почти никто не знает, знают только те, кто там оказался)). А мир называется - Константа, или же - Постоянство.

Константа наполнена всякими странными, уродливыми, но и в тоже время милыми существами. Птицы на длинных ногах с одним глазом, пауки размером с персонажа, огроменный циклоп Олег, приходящий только зимней ночью тридцатого числа.. И это я перечислила только двух монстров и одного босса.

Персонажи

Слева направо: Венди, Уилсон, Уиллоу, Веббер, WX-78 (сзади циклоп-Олег) Слева направо: Венди, Уилсон, Уиллоу, Веббер, WX-78 (сзади циклоп-Олег)

Уилсон (типо учёный)

Уиллоу (сирота и пироманка)

Вольфганг (силач и обжора)

Венди (мисс ПеЧаЛьКа)

WX-78 (бездушный робот)

Уикерботтом (типичная наполненная клише библиотекарша)

Вуди (типичный канадец, дровосек)

Вэс (хиленький французский молчун который надувает шарики)

Максвелл (главный антагонист и, так сказать "кукловод")

Вагстафф (настоящий учёный, а не Уилсон)

Вигфрид (мясоедка, возомнившая себя валькирией)

Веббер (ребёнок, которому не давали внимания и ставший пауком)

Валани (ленивая серферша)

Уилба (свинка (пеппа) )

Вормвуд (ожившее растение)

Уилер (искательница приключений на свою пятую точку)

Всё персонажи из классической игры кроме Вагстаффа, а также:

Вигфрид (та самая мясоедка)

Веббер (тот самый ребёнок-паук)

Варли (тот самый шеф-повар)

Вормвуд (то самое ожившее растение)

Уолтер (темнокожий пионер-канадец)

Вурт (маленький мэрм, с какой-то стороны - Пётр Первый)

Винона (трудолюбивая сестрёнка Чарли)

Вортокс (трусливый дьяволенок)

Основы основ

Первым делом, когда вы заходите в мир, вы видите такие показатели:

Здоровье - самый важный показатель, оно опускается, когда вы получаете урон, а урон вы получаете от природных явлений по типу слишком сильной жары/холода, а ещё от враждебных существ. Логично, что если здоровье опустится до нуля, вы podoxnete.

Сытость - тоже довольно важный показатель. Если сытость полностью упала, то здоровье будет тихонько падать, чтобы быстрее прекратить это, надо что-нибудь съесть!

Рассудок - не самый важный показатель, но вы тоже можете от него cdоxnуть. У рассудка есть пороги, смотрите:

Поэтому рассудок лучше держать в тонусе, а чтобы его так держать, надо кушать определённую нямку и использовать специальные предметы. Но если вам надо фармить топливо ужаса, то идите и ешьте кое-какие продукты, понижающие рассудок, надевайте морской венок, если вы в тугезке, берите хилки на всякий пожарный и бейте ужасов!

Основы основ №2

Как только вы зашли в мир, собирайте ВСЁ что видите, палки, цветочки, ягоды, морковку, это все вам пригодится! Не забывайте про травку! И да, собирайте кремень, вот обязательно! Из кремния и палок вы сможете сделать топор, начинайте рубить деревья сразу же! Параллельно смотрите на правый верхний угол, там показывают какой сейчас день, какое время дня (день, вечер, ночь). Если экран чуть потемнеет, но не будет слишком темно, это значит, что настал вечер, вам уже следует иметь в инвентаре дерево! Перед тем, как настанет ночь, в темпе делайте костёр/факел, но в первые дни ночь короткая, так что можно обойтись и факелом, только вот еду нельзя будет пожарить.. Кстати, да, все эти морковки и ягодки можно подарить на костре, так они делаются сытнее!

Примечание: у некоторых персонажей в самом начале есть стартовые вещи, к примеру, у Вуди есть говорящий топор, который с бесконечной прочность и он рубит гораздо быстрее обычного.

Основы основ №3

Осень - самое комфортное время года, дожди льют редко, ночь достаточно короткая, растения растут лучше, под ногами валяется нямка, ну и короче вообще все чики-пуки, особенно в самой первой осени. Не надо бояться перегрева/переохлаждения, это ж осень! Кстати, первой осенью вы ДОЛЖНЫ сделать базу, так как вещи нормально не перетащить, только если это не переносные вещи Варли.

Зима - то самое время года, в котором новички постоянно сливаются (ну и я за компанию :D). А почему сливаются? Потому что те же кусты с ягодами начинают произрастает гораааздо медленней. Соответственно, вы начинаете голодать. Но остались же мобы! Вот вы их и начнёте ээм.. Ну да. Варить в казане (казан к зиме у вас обязательно должен быть, а ещё норм база и холодосы!). Но вот только осталась главная проблема зимы - холод. В Константе просто аномальные холода зимой! Так что, не расслабляемся! Делайте термальный камень, грейте его у костра, берите его в инвентарь, делайте классик шапку из шерсти бифало и паутины, а ещё можно убить коалослона, он появляется осенью с красной шерстью, а зимой - с белой. Хобот зимнего коалослона гораздо лучше осеннего. Ну и да, из хобота можно сделать шубу, но мне хватает, если честно и термалки с шапкой, а на тело - рюкзак. Блин, обожаю зиму из-за тефтелек, дружелюбной атмосферы на клеевских серверах в мультиплеере и циклоп-Олега из-за которого у меня адско понижается рассудок и я с вероятностью в 100% сdыxayu.

Примечание: у таких персов как Уилсон, Веббер растёт борода, у неё всего три стадии, самая последняя нормально защищает от холода, бороду можно сбрить, и получить клочок бороды или паутину соответственно, но сбивать бороду лучше вообще летом, когда жарища. А ещё у Вуди есть борода, которая его немного защищает от холода, только вот её нельзя сбрить. А ещё Уиллоу быстрее замерзает.

Весна - это время года, когда часто всегда капает дождь. Когда ты, так сказать, мокреешь, появляется шкала мокрения. Она выглядит как капля. Ну и вот, чем больше ты мокреешь, тем больше у тебя тратится рассудка и ты ещё параллельно замерзаешь. Так что, не отбрасываем куда подальше шапки и шубы, ад ещё не закончился! А ещё весной появляется огромееенный гуселось. Разрабы обожают оленей и лосей:D)). А ещё, кстати, мокрые предметы могут с какой-то вероятностью выскользнуть из рук. Ещё мокрая еда портится быстрее. Чтобы предотвратить эти неприятные штуки нам следует сделать зонтик и ходить с зонтом во время дождя. Там ещё дождевик есть, но мне хватает и зонта.

Примечание: у Вурт не тратится рассудок при повышенной влажности, а ещё у неё не выскальзывают предметы из рук.

Лето - то самое время года, когда оставшиеся новички рассеиваются из неголодайкиного сита. Лето достаточно сложное, так как в любой момент может загореться твоя наипрекраснейшая база. Но чтобы такого не было, нужно скрафтить снежкокидательную машину, или как там.. Ещё летом быстрее портится еда. Чтоб не зажариться до хрустящей корочки, надо опять же таскать с собой термальный камешек, только его уже надо охладить с помощью специального костра/кострища. Но вот на этом специальном костре уже нифига не подаришь, потому что он как-бы холодный (логично). Ещё финальным боссом лета считается.. (Барабанная дробь..). Драконья муха! Обожаю разрабов за такие гениальные названия!)

Примечание: Уиллоу немного дольше держится при сильной жаре, а ещё она неуязвима к огню.

Dont Starve

Задавайте свои вопросы, отвечайте на вопросы других. Полезное будем выкладывать на главную с указанием автора ответа.
Я пожалуй начну. Меня интересует есть ли способы забрать яйцо у глаза на ногах и оставить его себе.

Денис Чумичев

Руслан Ягудин

Вопрос относительно уровня в игре и открытия новых персонажей.
У меня 6 уровень и дальше он не идет, и остались 2 не открытых персонажа. Слышал,что их надо открывать в каком-то другом режиме игры. Как мне их открыть? Разложите всё по полочкам =)

Mishka Mishka

Руслан Ягудин

Алексей Петров

Дима, все правильно сказал. Тебе нужно войти в дверь максвелла и выбраться с 5ти различных уровней. В 6м ты свергнеш Максвелла с трона и сможешь за него поиграть. Также в дебрях 5го мира (где вечная ночь) можно найти велла, и затем поиграть за него.

Григорий Раковец

Mishka, чтобы открыть мима Вэса и Максвелла.Вэса:В одной из игр режима приключений (Холодный приём, Король Зимы, Игра пешком, Архипелаг), вы можете встретить место, где недалеко будут стоять две статуи Максвелла, и за ними Вэс. Когда вы сломаете статую киркой, появятся 1-2 Епископа и 2-3 Шахматных коня. После уничтожения всех статуй и монстров, что из них вылезли, идите к Вэсу. Возле него вы встретите еще 2 Епископов и 3 Шахматных коней, которых также нужно победить.

После уничтожения всех монстров, Вэс упадёт в обморок и исчезнет.После этого он станет играбельным персонажем.Максвелла:После прохождения 6 уровня (Checkmate) в Режиме приключения открывается как играбельный персонаж

Каждый из нас хотя бы раз видел или играл в выживалку вселенной Don’t Starve. Одни посвятили компьютерной игре минуты, другие провели в загадочной мире десятки часов, а третьи смогли набрать более сотни.

А что вы знаете о многопользовательской компьютерной игре Don’t Starve Together ? Что в ней проводят свободное время около миллиона людей по всему миру, объединенных одной целью- выжить? Или случайная генерация карты, гарантирующая сделать каждое прохождение уникальным? А может, что игре присуще большое количество ловушек и опасностей в каждом биоме, а смерть- уже давно привычное явление, не всегда означающее окончание пути? Или же вы знаете о том, что каждый персонаж, заточенный в игровую вселенную, имеет собственную, не похожую на других историю?

И это все? Тогда вам просто необходимо ощутить себя частичкой этого загадочного мира и заняться его изучением: найти агрессивных и попытаться приручить мирных животных, построить собственную пасеку или кроличью ферму, пойти по таинственному следу и найти скрытое от чужого взора животное… Однако не все так просто: обычным исследованием биомов и постройкой жилища здесь не обойтись, ведь когда наступает тьма, выходит она- ночной монстр из самых темных глубин мира, появление длинных рук которого сопровождается колыбельной…

Понимаю, вам не терпится начать игру, однако перед этим я предлагаю окунуться в историю персонажей вселенной , чтобы уже до начала своего выживания вы определились с героем, история которого вас зацепит.

_____________________________________________________________________________________

1. Уилсон

Уилсон- персонаж, доступный уже во время первого входа в игру. До попадания в загадочный мир, Уилсон был ученым. Однажды он засиделся допоздна в лаборатории, работая над очередным изобретением. В этот день он услышал странный голос по радио, который взывал к нему. Решив, что просто переработал, Уилсон не сразу поверил своим ушам, однако голос все не унимался, а его фразы лишь больше убеждали персонажа в реальности происходящего. Завладев вниманием ученого, таинственный голос сделал Уилсону весьма выгодное предложение: если он построит машину согласно всем инструкциям, то в награду получит запретные знания, которыми ранее никто не владел.

Конечно ученый не мог упустить такой шанс, а потому пошел на сделку с голосом из радио, немедленно приступив к созданию загадочной машины. Когда она наконец была завершена, учёный начал сомневаться в правильности содеянного, но голос казался так убедителен! Закончив работу над изобретением, Уилсон повернул рычаг, активировав своё творение. после этого его больше никто не видел.

Так молодой и очень талантливый ученый, обманутый Максвеллом, попал в жестокий мир Don’t Starve.

2. Уиллоу

Уиллоу - первый женский персонаж, добавленный в игру. Не известно, как девушка попала в мир Don’t Starve , однако разработчики приоткрыли завесу тайн истории этого героя: рано потеряв родителей, девочка воспитывалась в детском доме под присмотром двух строгих воспитательниц. Несмотря на обилие кроватей, в общей комнате девочка почему-то спала одна, при чем с запертой снаружи дверью. Возможно старшие уже тогда знали о склонности Уиллоу к пиромании.

По ночам девочке видятся ужасные теневые монстры, которые наровят ее утащить. Единственный, кто способен их отпугнуть- плюшевый мишка Уиллоу. Однако все меняется, когда жестокие воспитатели забирают у девочки игрушку, а ее запирают в кладовке: Уиллоу приходится защищать себя самой. но как? Именно огонь способен обуздать тьму. Теперь девочка не сдерживает себя: она готова сжечь всё, чтобы начать сначала. С этого и начинается новый этап в жизни крошки Уиллоу.

3. Венди

Венди- игровой персонаж с пожалуй самой печальной историей. Как известно, играя за эту светловолосую девочку, в инвентаре пользователя будет находиться цветок Абигейл, способный вызвать призрака, помогающего Венди в бою.

Венди и Абигейл жили в просторном доме на скале. Как и полагается одному из близнецов, Абигейл никогда не могла усидеть на месте, вот и в один солнечный день она решила отвлечь сестру от чтения, чтобы предложить вместе попрыгать по отвесным скалам. Заигравшись, девочка потеряла равновесие и упала. прямо на куст с красными цветами. Венди была перепугана до смерти, но все же помогла сестре выбраться, вскоре возобновив игру в салки.

Казалось, что веселье девочек могло продолжаться вечно, но открывшаяся входная дверь дома отвлекла Венди от воображаемых салок с давно сорвавшейся с утеса сестрой.

4. Вэс

Вэс- один из самых загадочных персонажей, жизнь которого - сплошное представление. В другом мире мальчик зарабатывал на жизнь уличными выступлениями, исполняя пантомимы. В очередной ясный день после завершения представления, Вэс заметил куклу, упавшую из рук маленькой девочки, что играла у окна двухэтажного дома.

Благодаря шарикам, оставшимся после выступления, мальчик поднимает куклу вверх, прямо к рукам ее хозяйки, однако резкий порыв ветра сносит игрушку и Вэс отправляется в погоню. Пробежав несколько улиц и исполнив ряд акробатических номеров, прибегая к которым он смог преодолеть все препятствия, мим настигает куклу. Однако неизвестно откуда на мальчика нападают 2 черные вороны из мира Don’t Starve.

Стараясь убежать от преследователей, Вэс попадает в темный переулок, в котором натыкается на мужчину, к которому темная сущность протягивает свои лапы. По случайности, Вэс сбивает несчастного с ног, и сам оказывается в ловушке тьмы.

5. Вигфрид

Вигфрид- восьмой персонаж вселенной Don’t Starve. С детства девушка знала, что хочет выступать на сцене, однако лишь появление в образе грозной валькирии смогло принести Вигфрид желаемую славу. Все считали, что она идеально подходила на эту роль: девушка не просто играла валькирию, она ею стала. Со временем былая слава начала угасать, а Вигфрид все больше скучала по созданному образу.

Так в один из вечеров девушка вновь надела сценическую атрибутику, полностью растворившись в своем образе. Она понимала: лучше ей уже не сыграть. Этим-то и воспользовался коварный Максвелл. Как и всегда, он появился совершенно неожиданно, предложив мечтательнице целый мир, где она сможет быть именно той, кем захочет. и девушка согласилась.


Уилсон - первый доступный персонаж .Он единственный кто, способен отращивать бороду, поэтому ему гораздо удобнее собирать волосы для мясного чучела. Если сбрить бороду, то у персонажа поднимется рассудок. А ещё борода защищает от холода.

У персонажа 150хп, 150 единиц сытости, 150 единиц рассудка.

УИЛЛОУ_________________________________________________


Уиллоу - первый открываемый персонаж и первая девушка в игре. Не получает урона от огня, повышает от него же рассудок. С самого начала в игре имеет бесконечную зажигалку (в DST не бесконечную) и мишку по имени Берни. Чтобы открыть Уиллоу, необходимо набрать 160 очков опыта (8 игровых дней или1 час 2 минуты реального времени).

У персонажа 150 пх, 150 очков сытости, но только 120 единиц рассудка. Если рассудок Уиллоу упадет до 60 единиц, она начнет непроизвольно поджигать землю под ногами ( что особенно опасно в Dont starve Shipwrecked).

ВОЛЬФГАНГ____________________________________________


Вольфганг - второй открываемый персонаж. Цирковой силач, по совместительству жуткий трусишка, который не любит темноту. Характеристики данного персонажа, как и его внешний вид, напрямую зависят от его сытости. Он гораздо более силен, когда сыт и ,естественно, наоборот. Чтобы открыть Вольфганга, необходимо 320 очков опыта ( 16 игровых дней, проще говоря, 2 часа 8 минут реального времени).

300 хп, 300 очков сытости, 200 очков рассудка. Наносимый урон с 1. 25 до 2.0, скорость составляет 125%.

Это стартовая форма персонажа, активируется со 100 до 225 очков сытости. В этой форме у него 200 хп, 300 единиц сытости, 200 единиц рассудка (урон 1. 25).

150 хп, 300 единиц сытости, 200 единиц рассудка, урон падает до 0.75, а скорость до 90%.


ВЕНДИ________________________________________________


Венди - третий открываемый персонаж и вторя девушка в игре . Открывается за 640 очков опыта ( 32 игровых дня, или же 4 часа 16 минут игрового времени). Стартовый предмет: цветок Абигейл. Если бросить цветок на землю и убить над ним любое живое существо, он призовет призрак девочки по имени Абигейл, по совместительству сестру Венди. Персонаж теряет только 75% рассудка от темноты и монстров. Венди так же наносит на 20% урона меньше, чем другие персонажи.

У Венди 150 хп, 150 единиц сытости, 200 единиц рассудка.

У Абигейл 600 хп, 1.5 скорость атаки (не может атаковать игрока и его союзников).

WX-78_________________________________________________


WX-78 - четвертый открываемый персонаж. WX-78 - это робот, который искренне ( Какая искренность? он же робот?) ненавидит все живое, за некоторым исключением. Может есть испорченные или не свежие продукты. Поедание ше стеренок увеличивает базовые характеристики (уровень здоровья, сытости и т.д). Для максимального улучшения характеристик персонажа, нужно съесть 15 шестеренок. WX-78 получает урон от влажности (дождь, модный арбуз и прочее) 1 единицу здоровья в 10 секунд, при этом время от времени искрится (ещё искры отпугивают ночного монстра). Если в персонажа попадет молния, то он станет немного быстрее. Чтобы открыть WX-78, нужно 960 очков опыта (48 игровых дней, или 6 часов 24 минуты реального времени).

У WX-78 100 хп (при максимальном уровне 400), 100 единиц голода (при максимальном уровне 200), 100 единиц рассудка (при максимальном уровне 300).

УИКЕРБОТТОМ________________________________________


Уикерботтом - библиотекарша, страдающая бессонницей. Пятый открываемый персонаж, который может создавать предметы на станках на уровень ниже необходимого ( например, палатку на научной машине или сундук вовсе без неё). Для открытия персонажа нужно 1280 очков опыта ( 64 дня или 8 часов 32 минуты реального времени). Из стартовых предметов имеет два папируса , а из уникальных крафтабельных предметов имеет несколько книг, а именно:

"Птицы всего мира" - крафтится из двух папирусов и двух яиц. При использовании книги к Уикерботтом слетаются птицы.

"Практическое садоводство" - крафтится из двух папирусов, одного навоза и одного семечка. При использовании книги все растения в пределе экрана вырастают ( на кустах появляются ягоды и т.д.).

"Конец близок" - создаётся из двух папирусов и одного красного самоцвета. При использовании книги молния бьет в любой объект (или живое существо) в пределе экрана.

"Сказки на ночь" - создаётся из двух папирусов и одного топлива ужаса. При использовании книги все существа в пределе экрана засыпают.

"О щупальцах" - создается из одной кожи щупальца и двух папирусов. При использовании книга призывает три щупальца.

У самой Уикерботтом 150 хп, 150 единиц сытости, 200 единиц рассудка.

ВУДИ_________________________________________________


Вуди - шестой открываемый персонаж. Из стартовых предметов имеет говорящий топор по имени Люси, который рубит деревья в два раза быстрее обычного или золотого топора. Из особых умений Вуди имеет способность превращаться в. БОБРА!! Да, именно в бобра!



Это случится, если Вуди срубит слишком много дерева , но это можно предотвратить, если следить за особым параметром этого персонажа - древесным голодом. Для пополнения этого параметра нужно есть дерево или что-то древесное (типа веток и т.д.), но в полнолуние он при любом его показателе все равно превратится в бобра. Для открытия этого персонажа нужно 1600 очков опыта (80 игровых дней или 10 часов 40 минут реального времени).

У Вуди 150 хп, 150 единиц голода, 200 единиц рассудка.

ВЭС___________________________________________________



Вэс - седьмой открываемый персонаж, он мим, мим во всех смыслах. Он молчит вообще всегда (настоящий профессионал). По совместительству самый хилый персонаж в игре, из уникальных предметов имеет кучку шариков, которые можно надуть(вот это сюрприз!). За каждый надутый шар у Вэса снимают пять единиц рассудка. Вэс довольно сложный в плане открытия персонаж, для этого нужно найти Вэса в пятой главе режима приключения. Когда вы его найдете, возле него будут две статуи Максвелла, их нужно разбить. После этого на их месте появятся три шахматные фигуры, их нужно убить (это обязательно). После того как вы разрушите все статуи, и убьёте все фигуры, Вэс исчезнет, после чего станет играбельным.

У Вэса 113 пх, 113 единиц сытости, 150 единиц рассудка.

МАКСВЕЛЛ____________________________________________



Максвелл - восьмой открываемый персонаж, его не легче открыть чем Вэса, так как для того, чтобы его открыть, нужно пройти режим приключения за любого персонажа. Из стартовых предметов имеет: "Кодекс умбра" (особая книга для разделения сознания), 4 топлива ужаса, теневой меч, теневая броня и фиолетовый самоцвет (в DST из этого он имеет только книгу и топливо ужаса, но уже 6). У Максвелла 75 хп, 150 единиц сытости, 200 единиц рассудка.

ВИГФРИД______________________________________________



Вигфрид - персонаж, добавленный в длс Reign of Giants. Это восьмой открываемый персонаж. Вигфрид - это рыжая валькирия (но на самом деле она просто актриса, которая через чур вжилась в свою роль) и именно из этого вытекает её неприятная особенность: она ест только мясо, так же если она наносит урон в ближнем бою, у неё регенерируется здоровье и рассудок. Из уникальных предметов имеет боевой шлем и боевое копьё. Для её открытия нужно 1920 очков опыта (96 игровых дней, или же 12 часов и 48 минут реального времени).

ВЕББЕР________________________________________________



Веббер - девятый открываемый персонаж, а по совместительству третий персонаж, открываемый необычным образом. Для открытия этого персонажа нужно выбить с паука или паучеьго кокона череп Веббера. Когда вы его получили, вам нужно положить его в раскопанную могилу, после чего в неё ударит молния, и возле неё появятся от 4 до 5 пауков и Веббер. Поздравляю, теперь он играбилен! Из особенностей у него есть паутинная борода, пауки и королева пауков к нему нейтральны, но все "добрые" мобы (типа свиней и кроликов) к нему агрессивны. Стартовые предметы у Веббера вполне стандартные, а именно: два мяса монстра и паучий кокон. У Веббера 175 пх, 175 единиц сытости, 100 единиц рассудка.

Читайте также: