Как получить нашивку удар в спину кроссаут

Обновлено: 07.07.2024

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Crossout. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Crossout.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Выжившие! В этом году мы полностью обновили потасовку по вашим пожеланиям. Участвуйте, побеждайте и получайте уникальные награды!


Внутриигровое событие «Зимний замес»

Внимание! Событие и потасовка «Поле боя» будут активны с 20 февраля по 7 марта!


  • Сражения проводятся на специальной карте «Танковый полигон».
  • Сражения проводятся на заранее собранных бронемобилях в формате «8 на 8».
  • С началом каждого боя вы можете выбрать бронемобиль, на котором вы будете сражаться:
    • На выбор предоставляются 5 чертежей с разными орудиями и, соответственно, ролями.
    • Один и тот же чертеж может быть одновременно выбран не более, чем 3 игроками.
    • Если вы не успеваете выбрать машину за отведенное время, чертеж выбирается случайным образом.
    • Ни одной базы: 1 очко за уничтожение.
    • 1 база: 2 очка за уничтожение.
    • 2 базы: 3 очка за уничтожение.
    • 3 базы: 4 очка за уничтожение.

    Список лиг и соответствующих им наград (по порядку повышения уровня лиги):


    • Жесть (100-199 очков рейтинга). Награда - 2 редкие наклейки «Бригада 64».
    • Медь (200 - 399 очков рейтинга). Награда - 1 редкий декор «На картошку!».
    • Железо (400 - 599 очков рейтинга). Награда - 1 декор особой редкости «Земля-декор».
    • Бронза (600 - 799 очков рейтинга). Награда - 1 декор эпической редкости «Тактическая береза».
    • Серебро (800 - 1199 очков рейтинга). Награда - гудок эпической редкости «Сирена».
    • Золото (1200 - 1499 очков рейтинга). Награда - краска эпической редкости «Топь».
    • Палладий (1500 - 1699 очков рейтинга). Награда - колпак на колесо легендарной редкости «Второй подход».
    • Платина (1700 - 1999 очков рейтинга). Награда - краска легендарной редкости «Камуфляжный глянец» .
    • Алмаз (2000+ очков рейтинга). Награда - колпак на колесо легендарной редкости «Русская рулетка».

    Специальные задания

    Выполните специальные задания в потасовке «Поле боя» и получите новые наклейки!


    Схлестнитесь с противниками в веселых и в то же время напряженных футбольных матчах и разведайте абсолютно новую PvP-локацию мира Crossout — «Синто-сити»! Обновление «Стальной чемпионат» уже доступно!


    Стальной чемпионат

    Обновленный «Стальной чемпионат» возвращается в Crossout! В уже знакомом и многими любимом режиме нас ожидают доработанные правила, новые бронемобили и новые награды. Собирайте команду мечты из своих друзей и вперед — к вершинам автомобильного футбола!

    Внимание! Событие продлится с 22 июля по 11 августа включительно!

    Основные условия режима:

    • Игроки могут принять участие в режиме как группой, так и поодиночке в составе случайно подобранной команды.
    • Матч проходит в формате «3 на 3».
    • Матч длится 5 минут. Побеждает та команда, которая забила больше голов в ворота соперников.
    • В случае, если команда оторвалась от соперников на 5 забитых мячей, матч автоматически завершается победой для этой команды.
    • В случае ничьей в основное время назначается овертайм:
      • соберите все свои силы и играйте как одно целое, ведь во время овертайма первый забитый гол приводит к победе одну из команд;
      • овертайм длится 5 минут;
      • если за время овертайма ни одна из команд не забивает гол, матч завершается ничьей.

      Подробнее о начислении очков и переходе из одной лиги в другую:

      • Заработанные игроком очки рейтинга влияют на его место в рейтинговой таблице и нахождение в одной из лиг.
      • Чем сильнее ваша команда оторвется от команды соперника по забитым мячам, тем больше очков рейтинга получит каждый ее участник (но не больше максимально допустимого числа).
      • Для участия в матче игрок использует очки рейтинга. Стоимость участия зависит от текущей лиги игрока:
        • Железо: 12 очков
        • Сталь: 15 очков
        • Бронза: 17 очков
        • Серебро: 20 очков
        • Золото: 22 очка

        Что нового в этом сезоне?

        • Изменены чертежи бронемобилей для потасовки.
        • Обновлена локация «Центральный стадион».
        • Добавлен тематический трек для потасовки.
        • Добавлена озвучка комментаторов. Теперь вместе с Гектором матч комментирует его сестра Пэрис!
        • Теперь спасение своих ворот не только внесет вклад в победу вашей команды, но и будет засчитываться, как полезное действие, увеличивающее количество получаемых вами очков по итогам матча.
        • Теперь столкновения с противниками наносят им урон или могут их уничтожить.
        • Добавлена возможность закрепления камеры на мяче. Это можно сделать по нажатии клавиши «E» или правого стика на геймпаде. Для того, чтобы вернуть прежнее поведение камеры, необходимо вновь нажать ту же клавишу.

        Специальные задания и награды за их выполнение

        Каждую неделю во время «Стального чемпионата» вам будет доступна цепочка из 2 заданий. Выполнение каждого задания принесет вам специальный «Контейнер фаната». При открытии контейнера у вас есть шанс получить одну из множества наград в тематике футбола Пустошей:

        • Эпический декор «Боббл-мяч»;
        • Эпическую краску «Карамельные облака»;
        • Эпическую краску «Теплые сумерки»;
        • Особый декор «Рука коза»;
        • Особый декор «Рука номер 1»;
        • Особую краску «Морская волна»;
        • Редкий декор «Ржавая корзина»;
        • Редкую краску «Багровая буря»;
        • Редкую краску «Красная поляна».

        Награды за лиги


        • Лига «Сталь»: «Контейнер фаната» и уникальная эмблема «Стального чемпионата». Эмблема меняет внешний вид в зависимости от вашей текущей лиги. По итогам события у вас останется эмблема, соответствующая вашей лиге на момент завершения события.
        • Лига «Бронза»: «Взрывные ворота» и «Трофейный мяч 2051» для вашего полигона. Внешний вид мяча также будет зависеть от той лиги, в которой вы оказались по итогам события.
        • Лига «Серебро»: уникальный колпак для колес «Колпак фаната» в виде футбольного мяча.
        • Лига «Золото»: декор «Фан-утка».

        Crossout — набор «Пенальти»

        • «Бронемобиль болельщицы»;
        • Новое «редкое» колесо «Низкий просвет» (4 шт.);
        • Уникальный портрет «Пэрис»;
        • Уникальные краски: «Благородный синий» и «Оттенки победы»;
        • Флаг «Стальной чемпионат 2051»;
        • Уникальные фон и эмблема для персонализации профиля;
        • Набор наклеек;
        • 500 внутриигровых монет;
        • Увеличение лимита используемых деталей до 50.

        Пэрис — сестра Гектора, нисколько не уступающая ему в любви к соревнованиям и намного превосходящая его в страсти ко взрывам и разрушениям. Их дороги разошлись давно, когда девушка присоединилась к банде Психа Пита. Смертельные схватки на аренах, которые регулярно устраивали Бешеные, пришлись ей по вкусу.

        Когда Бей Скара с помощью ее брата организовал «Стальной чемпионат», Пэрис загорелась идеей непременно туда попасть. Увы, но Гектор, зная взрывной характер своей сестры, делал все, чтобы держать ее подальше от стадиона. И у него даже получалось. До этого года.

        Девушка прибыла вместе с другими приглашенными Бешеными на специально собранном для этого пикапе. К недовольству Гектора ее назначили вторым комментатором «Стального чемпионата», правила которого стали гораздо опаснее.

        Внимание! Набор будет доступен до 22 августа включительно!


        Новая карта «Синто-сити»

        Эта четырехуровневая, относительно компактная карта для «Встречного боя» представляет собой квартал некогда одной из богатейших корпораций мира, построенный в плотной городской среде на берегу канала. Те, кто любит преследовать противника и использовать для этого все особенности окружения, определенно найдут, где тут развлечься.

        В «городской» части карты идеальные условия, чтобы запутать врага, уйти от преследования или же обойти ничего не подозревающую жертву с тыла.
        Со стороны канала игроков ждут длинные прострелы в центр карты, позволяющие дальнобойным сборкам и артиллерии занять выгодные позиции и помогать команде, находясь на безопасном расстоянии.

        У всех желающих избавиться от «снайперов» есть возможность добраться из центра карты к дальнобойным позициям по верхнему ярусе — крупной эстакаде. Не забывайте почаще менять свою позицию, и это принесет свои плоды!

        Четыре когда-то пешеходных моста через канал — опасная, но выгодная возвышенность: игрок на ней — как на ладони, но и противники внизу окажутся для него легкими мишенями.

        На этой карте мы реализовали интересную особенность: захват базы можно начать на двух уровнях: по-старинке внизу, или же на верхнем уровне — эстакаде, которая проходит прямо над базой.

        Разное

        • Теперь крупная растительность на картах становится полупрозрачной и не перекрывает обзор на следующих картах:
          • «Плацдарм Опустошителей»
          • «Кольцо пепла»
          • «Терминал-45»
          • «Сектор EX»
          • «Станция Контроль-17»
          • «Восточный ретранслятор»
          • «Наукоград»
          • «Химический завод»
          • «ТЭЦ»
          • «Индустриальная трасса»


          Бедлам

          • Доработаны и добавлены новые точки появления на карте «Мертвое шоссе».
          • Добавлены «Прыжковые площадки» на локации:
            • «Плацдарм опустошителей»
            • «Восточный квартал»
            • «Фабрика»

            Новый режим «Снова в патруль»

            Строительство полигонов

            • Во вкладку «Фракции» - «Строительство» добавлены новые объекты — большие блоки, рампы и балки для полигона. Их можно произвести из блоков меньшего размера и стройматериалов.
            • Теперь мины корректно крепятся к строительным блокам.
            • Теперь стоимость установки малых бетонных блоков и рамп составляет 2 очка полигона, а бетонных колец - 3 очка.


            Дробовик «Очаг»

            Прочность снижена на 10% (со 183 до 165 ед.).

            Комментарий разработчиков: «Очаг» является крайне эффективным оружием на среднем ОМ, сильно превосходя альтернативы. Данное изменение призвано уравнять его с другим оружием.

            Пушка «Судья 76мм»

            Огнестрельный урон (урон от попадания снаряда по детали) увеличен на 10%.

            Комментарий разработчиков: Ввиду изменения особенностей двигателей и введения отдельного модуля, ускоряющего перезарядку, мы немного усиливаем виды оружия, на которые это повлияло сильнее всего.

            Контактное орудие «Темпура»

            Скорость перезарядки увеличена на 20%.

            Пушка «Обвинитель 76мм»

            Огнестрельный урон (урон от попадания снаряда по детали) увеличен на 14%.

            Комментарий разработчиков: Ввиду изменения особенностей двигателей и введения отдельного модуля, ускоряющего перезарядку, мы немного усиливаем виды оружия, на которые это повлияло сильнее всего.

            Пулемет «П-26 Заградитель»

            • Минимальный разброс в движении увеличен на 25%.
            • Увеличение разброса при выстреле теперь выше на 33%.

            Комментарий разработчиков: «Заградитель» является крайне эффективным оружием на среднем ОМ и в Клановых войнах, сильно превосходя альтернативы. Данное изменение призвано уравнять его с другим оружием.

            Арбалет «Феникс»

            Масса снижена на 25% (с 1012 до 759 кг).

            Комментарий разработчиков: Данное изменение призвано повысить популярность «Феникса».

            Миноукладчик «Капкан»

            Время удержания цели снижено с 10 до 7 с.

            Комментарий разработчиков: «Капкан» по-прежнему остаётся крайне эффективным орудием как в простых миссиях, так и в Клановых войнах. Данным изменением мы стараемся немного снизить эту эффективность.

            Механическая нога «Биграмма»

            • ОМ увеличен с 275 до 360.
            • Грузоподъемность снижена с +2000 до +1900 кг.

            Комментарий разработчиков: «Биграммы» очень эффективны на относительно низком ОМ, а также в Клановых войнах. Данным изменением мы стараемся немного снизить эту эффективность.

            Гусеница малая

            • Увеличен минимальный радиус поворота.
            • Снижена резкость поворота.

            Комментарий разработчиков: Впечатляющая манёвренность бронемобилей с «Малыми гусеницами» привела к значительному росту количества крафтов с оружием ближнего боя, из чего следовала однообразность сражений. Данным изменением мы хотим немного снизить этот эффект.

            Кабина «Зов»

            Теперь каждый запущенный дрон или турель увеличивают мощность кабины на 35%, вместо 50%.

            Комментарий разработчиков: манёвренность «Зова» в связке с несколькими дронами была невероятно высока, и данное изменение призвано немного снизить эффективность таких связок.

            Импульсная пушка «Кайдзю»

            Урон увеличен на 8%.

            Кабина «Нова»

            Максимальная скорость кабины снижена с 80 до 75 км/ч.

            Комментарий разработчиков: «Нова» является самой эффективной средней кабиной в рамках Клановых войн, которая затмевает всех своих конкурентов. Данным изменением мы хотим внести в режим больше разнообразия.

            Кабина «Созерцатель»

            Максимальная скорость кабины снижена с 90 до 85 км/ч.

            Комментарий разработчиков: «Созерцатель», будучи средней по классу, фактически занимает нишу лёгкой кабины. Корректируя параметры, мы хотим подчеркнуть роль, задуманную для неё изначально.

            Излучатели Тесла «Искра III» и «Всполох I»

            Теперь у всех бронемобилей есть максимальное значение замедления от негативных эффектов, превысить которое невозможно. Таким образом, одновременное использование «Искры» и «Всполоха» не сможет замедлить противника сверх максимального значения.


            Все, что написано ниже, только для новичков. Крутые игроки со своими набитыми шишками, пожалуйста, не критикуйте.

            Это мой первый блог об Кроссауте, свои пожелания пишите в коментах. Слишком уж не критикуйте, а разумные ваши советы и рекомендации по ведению блога или по статьях будут весьма кстати))

            Зачем нужно знать хитрости и назначение оружия в Кроссаут?

            Без этого Вы будете как викинг хаотично "махать" тем, что первым попало под руки. Изучив немного игру, Вы будете лучше "махать" либо уже будете наконец стрелять))

            1. Зачем одна крутая пушка, если есть много хороших пулемётов?


            Обычные "Аккорды" очень мощные, особенно если их несколько, в тоже время можно поставить только 2-3 супер - пупер пушки. Конечно, выбор за вами, что ставить на тачку, но составленную мною таблицу из недостатками и преимуществами все таки я вам оставлю. (где "+" - это преимущество, а "- " - ну Вы сами уже поняли))

            "Аккорды"Супер-пупер любая пушка
            + Дешевые, как в крафте, так и в покупке + Цена ствола оправдывает ее мощь
            + Очень быстро следуют за прицелом+ По пути крафта вашего "избранника" Вы получите много опыта по стрельбе (конечно, если будете ставить на машину промежуточные детали крафта)
            + Сломался один или два? У тебя есть еще!+ Много хп на пушке даже не нужно, если не подставляться под удар противника
            - Все таки нужно прятать и тратить углы наводки, чтобы всё не поломали- Очень большие, трудно спрятать
            - Однотонная игра, возможно быстро надоест- Много времени потратите пока скрафтите


            2. Перегревать ствол вредно!

            Если долго стрелять, то, во-первых, увеличивается разброс, и, во-вторых, - перегревается пушка (точнее, дробовик, винтовка и пулемёт). Лучше стрелять короткими, но точными очередями, особенно на "Аккордах" (про это говорит и их название))).

            Но бывают различные ситуации. Например, вам осталось недолго жить поскольку вас окружили. Зачем экономить патроны, когда уже нет смысла? Или же когда Вы впритык у врага, вот тут разброс будет даже помогать, особенно если враг "дурачок" или неопытный воин и поставил все пушки в одну точку. Я имею ввиду, что разброс есть и помеха, и друг (иногда).

            3. Не спешите крафтить, это не Майнкрафт!


            Если Вы проигнорировали первый пункт, то вам сюда.

            Крафтить - забавно и интересно, поскольку это разнообразит тачку всякими примочками. Но изучите получше свой стиль игры и модули, на которые положили глаз. Я сам часто крафтил когда то на первом акке все, что попало. Сделал три синих дробика, колесика, инвиз, батарейку. Пошел в бой.. Потом еще.. Еще. И понял, что ближний бой это не мое. И Вам советую не спешить. Постреляйте из того, что дает разраб игры и что бистро и легко делается.

            4. Хорошие примочки - это хорошо, а хорошее расположение хороших примочек - еще лучше!


            На картинке - мой "Бегемот". Как видно, простая, но довольно классная пушка, стоит за практически непобедимой "стеной" из хлама. Выдерживает долгую осаду и штурм. ПРОВЕРЕНО!

            Здесь показано как лучше всего ставить пулемёты. То есть, не вместе, не в единой куче насыпом, чтобы какой то "читер не разобрал все оружки за один выстрел!". Думаю, что это многим знакомая ситуация, поэтому рекомендую не повторять ошибок (разве что только для эксперимента).

            На самом деле есть очень много возможных махинаций из всем, что есть в Кроссауте, особенно с оружием. По этому, импровизируйте, адаптируйтесь, усовершенствуйтесь сами и вашу машину!

            5. Коротко о том, как стрелять из всего, и немножко о том, что именно стреляет. то есть - о пушках


            Категории придумал сам.

            Пулемёты - стреляют на среднюю дистанцию, рекомендую стрелять короткими очередями (кроме экстренных случаев), довольно мало хп.

            Пушки - дальноБОЛЬный класс оружия (да, правильно дальнобойный, но так лучше и по теме), очень много урона, но нужно попрактиковаться (можно даже и с игроками, а не в ангаре). Много хп, но на удар не подставлять, потому что если ее увидят, они станут приоритетной целью.

            Снайперки - стреляю дальше, чем пулемёты, но ближе, чем пушки. Хп достаточно (а в епика его много). Скорострельные, урона много, а если припаять еще прицел - шикардос!

            Контактное оружие - для хардкорщиков. Бешеный урон, много хп. Но не всем игрокам подойдет.

            Плазменные, лазерные и т.д. - хз, как там у них дела, но на ховеры (летающие колеса) сойдет.

            Дробовики - тоже для хардкорщиков, но уже для тех, кто не идет тупо на пролом. Хп не много, но если атаковать неожиданно, шанс на уничтожение цели будет довольно большой.

            Ракетные - довольно интересный класс вооружения. Большой урон, у "Кларнета" интересная механика (Вы управляете ракетой), некоторые самонаводные.

            Читайте также: