Прохождение первый шаг fallout 4

Обновлено: 18.05.2024

Наше краткое руководство быстро разделается с прологом игры.

2. Время на исходе

Здесь вы узнаете, как без проблем пройти квест «Время на исходе": от беседы со старым другом Кодсвортом до прибытия в Конкорд.

3. Зов Свободы

Как завершить квест «Зов свободы»: от розыска поселенцев до зачистки Конкорда в новой силовой броне и возвращения в Сэнкчуари-Хиллс.

4. Первый шаг

Как завершить квест «Первый шаг»: от поиска Тейнапс-Блафф до зачистки врагов в цехе сборки машин «Корвега». Поговорите с поселенцами в Тенпайнс-Блафф.

5. Жемчужина Содружества

Как завершить квест «Жемчужина Содружества»: от прибытия в Даймонд-сити до получения сведений о Нике Валентайне.

6. Валентайнов день

Как завершить квест «Валентайнов день»: от поисков Ника Валентайна до неожиданного обнаружения Убежища 114.

7. Откровение

Как завершить квест «Откровение»: первая зацепка в поисках Шона, получения ключа и обыск жилища Келлога.

8. Воссоединение

Как завершить квест «Воссоединение»: от убийства карликового яо-гая до выслеживания Келлога с помощью Псины.

9. Опасные мысли

Описание квеста «Опасные мысли»: от встречи с доктором Амари до исследования темного прошлого в памяти Келлога.

10. Светящееся море

Проходим сюжетный квест «Светящееся море»: от поиска защитного костюма до выслеживания Верджила в Кратере Атома.

11. Охотник/жертва

Всё, что необходимо знать для прохождения квеста «Охотник/жертва», включая подсказки по сражению с синтом-охотником Z2-47.

12. Молекулярный уровень

Как завершить квест «Молекулярный уровень», который мы начали в предыдущей части нашего прохождения.

13. Агентурная работа

Как завершить квест «Агентурная работа»: от разговора с Дьяконом до постройки телепорта в Институт.

14. Учреждение закрытого типа

Как завершить квест «Учреждение закрытого типа» - это последний квест из основного сюжета.

15. Все четыре возможные концовки Fallout 4

Описание концовок игры за Институт, Братство Стали, Минитменов и Подземку.

Это место для ваших персональных виджетов. Ставьте из админки - рубрики, архивы, метки, календарь, свежие комментарии, произвольное меню и др.

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Основной квест Fallout 3
Первые шаги

Локации

Кто даёт

Награда

Техническая информация

base id

Дополнительная информация

Содержание

Прохождение [ ]

Квест начинается сразу после того, как игрок закончит выбирать имя главного героя, пол персонажа и его внешний вид после его рождения. Хотя квест и начинается «сразу» после рождения, главному герою уже исполнился один год.

Квест предназначен для обучения игрока перемещению персонажа и небоевым действиям в окружающем мире. Переход к персонажу однолетнего возраста начинается вспышкой в комнате рождения Одинокого Путника, затем эффект ослепления от яркого света ламп слабеет, и главный герой оказывается уже в Убежище 101.

Подойти к папе [ ]

Первое задание простое: подойти к папе, находящемуся в манеже. Он подзывает своего ребёнка, чтобы тот подошёл.

После захода в манеж и высказываний по поводу успехов в ходьбе своего ребёнка Джеймс скажет, что рад бы остаться с ним на время, но не может, после чего покидает манеж и закрывает его, оставив ребёнка одного.

Великий побег [ ]

Открыть дверь манежа.

В этот момент даётся новое задание: открыть дверь манежа. Нужно подойти к двери и нажать клавишу действия. Дверца откроется, и начнётся следующая стадия квеста.

Система SPECIAL! [ ]

  • Полистать книжку «Система SPECIAL!».
  • Настроить основные характеристики персонажа.

По следующему заданию нужно найти в комнате книжку «Система SPECIAL!» и полистать её. Книга лежит справа перед ящиком с игрушками. При первом её «прочтении» должно открыться окно, в котором игроку предоставится возможность определить персонажу начальные значения основных характеристик системы SPECIAL. На каждой странице атрибута приводится его краткое описание. На последней странице приведены все семь характеристик, чтобы игрок смог точнее настроить их все в одном месте.

При перемещении по комнате можно впервые взаимодействовать с игровыми объектами: брать и переносить игрушки из сундука, пытаться прыгать и залезать на стул. В случае задержек в игре будут высвечиваться подсказки, что можно сделать в данный момент.

После того, как игрок распределит очки, главный герой закончит листать книжку и закроет её, вернувшийся в комнату Джеймс удивится, что «маленький исследователь» умудрился выбраться из манежа (даже если тот вернётся обратно в него к моменту прихода отца).

Он присядет на колени рядом с фотографией на столике и расскажет о любимой маминой цитате из Библии, которая запечатлена в рамке.

Идти за папой [ ]

Последуйте за своим папой из комнаты.

Затем Джеймс попросит следовать за ним, чтобы посмотреть, захочет ли его подружка Амата поиграть с ними.

Он откроет дверь в соседнюю комнату и выйдет в коридор. После того, как главный герой выйдет в коридор, игра пропустит 9 лет жизни и перенесёт его на вечеринку в честь 10-летия Путника, начав квест «Быстрое взросление».

Награда [ ]

5 пунктов для добавления к параметрам SPECIAL.

Заметки [ ]

  • В течение этого квеста Путник может издавать «детский лепет», нажимая клавишу «Активировать».
  • В этот период жизни, как и сразу после рождения, игрок не сможет увидеть Путника со стороны.
  • Если использовать консольные команды, то можно выйти из локации и оказаться в квесте «Побег!». Если сесть на стул или диван, то можно будет увидеть главного героя (девятнадцатилетнего, но ростом с младенца). Можно с помощью консоли выйти из Убежища (не рекомендуется, так как младенец не может носить оружие). Препятствовать никто не будет.
  • При помощи консоли можно пролететь сквозь стекло и справа от Путника будет лежать труп папы (отцу будет пятьдесят лет, как при встрече на Пустоши).
  • Если подойти к двери, которую закрывает Джеймс, пока покидает комнату или зашёл в неё, то уровень вскрытия двери будет «Очень сложным».

За кулисами [ ]

Сказанная фраза Джеймсом из Библии является 6-м стихом из 21-й главы откровения Иоанна Богослова : «Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой».

Как завершить квест «Первый шаг»: от поиска Тейнапс-Блафф до зачистки врагов в цехе сборки машин «Корвега».

После завершения предыдущего квеста «Зов Свободы» вы получаете новой задание «Жемчужина Содружества». Согласно него, вы уже должны выдвигаться в Даймонд-сити, но сначала стоит посетить Тенпайнс-Блафф и поговорить там с поселенцами.

Загляните в Пип-Бой и убедитесь, что в журнале появился квест «Первый шаг». Так как вы еще не бывали в Тенпайнс-Блафф, вы не сможете попасть туда быстрым перемещением. Поэтому приготовьтесь идти самостоятельно. К счастью, у вас всегда есть компас с маркерами, который поможет найти путь.

Двигайтесь на восток в направлении маркера. Можете идти по главной дороге, а можно срезать через лес и зайти на кладбище старых роботов.

Кладбище старых роботов

Во дворе справа будет маленькая будка, где можно найти полезные предметы, включая стимуляторы, шпильки и журнал Хот-род.

кладбище старых роботов хот-род

Ещё вы найдете оружейный верстак и терминал. Прочитайте в компьютере записи сотрудников. Из них вы узнаете, что кто-то выгрузил во дворе функционирующего робота-охранника. Просмотрите в терминале запись, и вы сможете активировать робота, что находится снаружи. Проиграйте запись снова, и вы получите дополнительные опции для робота. Но пока оставьте его в покое, он пригодится вам будущем.

силовая броня

Идите дальше, пока не попадете в место назначения.

Тенпайнс-Блафф

Когда вы прибудете в поселение, ищите женщину, которая размахивает оружием. Начните с ней диалог и скажите успокоиться. Она будет сговорчивее, когда узнает, что вы связаны с минитменами. Скажите ей, что минитмены возвращаются. Также поясните, что после решения проблемы с рейдерами, вы рассчитываете на присоединение её людей к вашей группе.

ТЕНПАЙНС-БЛАФФ

Тут вам дадут квест на зачистку одного из ближайших поселений рейдеров.

Рейдеры в цехе сборки машин «Корвега»

Ваша следующая задача — подавить рейдерскую угрозу, посетив их базу в близлежащем цехе сборки машин «Корвега». Цех находится недалеко, к югу от Тенпайнс-Блафф. Просто следуйте маркеру на компасе (если он не появился, то установите метку в Пип-Бое). Идите вниз по холму, потом вдоль железнодорожных путей (берегитесь противников в округе).

силовая броня Тенпайнс-Блафф

У неё не не хватает части модулей, зато полностью заряжен ядерный блок.

Вскоре вы окажетесь на окраине Лексингтона — родного дома для цеха «Корвега». Хотя фабрика — это ваше место назначения, сначала вам нужно пройти по заполненным врагами улицам. Поэтому до входа в окрестности, наденьте лучшую броню, что у вас есть. Когда вы будете готовы, следуйте через улицы прямо к цеху. Будьте осторожны: по улицам бродят не только люди, но ещё животные и гули.

Двигайтесь на юг, и вы доберетесь до северной стороны цеха. Если вы взгляните наверх, то заметите вывеску Corvega.

Corvega

Можно войти сюда и штурмом взять фабрику, либо обойти её с другой сторона. Везде вы столкнетесь с серьезным сопротивлением. Приготовьтесь к сильной атаке рейдеров и берегитесь автоматических турелей.

корвега

Победив рейдеров и зачистив цех, вы будете готовы вернуться к поселенцам в Тенпайнс-Блафф. Выходите с территории завода, достаньте Пип-Бой, откройте карту и переместитесь к Тенпайнс-Блафф.

Когда вы туда попадете, найдите женщину, с которой говорили ранее. Расскажите ей, что теперь рейдеры их не побеспокоят. Вы получите крышечки в качестве награды и доступ к мастерской в этой области. Кроме того, поселенцы из Тенпайнс теперь согласятся к вам присоединиться.

Поговорите с Престоном Гарви

Чтобы завершить текущий квест, отправляйтесь в Сэнкчуари и найдите там Престона Гарви. Поговорите с ним (он по-прежнему будет патрулировать улицу). Объясните ему, что поселенцы согласны присоединиться к минитменам. Вы получите сигнальный пистолет, который можно использовать, чтобы позвать на помощь ближайших минитменов. Вы сможете это делать, когда позднее возрастет ваш ранг. На этом завершится квест «Первый шаг».

Престон Гарви

Продолжите беседу с Престоном и спросите его про бойню в Квинсе. После урока истории скажите Престону не опускать руки и поблагодарите его за добрые слова. Наконец, согласитесь помочь ему со сбором минитменов и поговорите о вашем повышении до генерала. На этом беседа закончится, и вы получите новый квест о создании поселения в районе ресторана «Старлайт».

Далее вы можете продолжить озадачиться созданием своих поселений, но мы пойдём по сюжету в Даймонд-Сити, искать Шона.

Когда вы в первый раз доберетесь до Музея Свободы, парень в модной шляпе на балконе будет вам что-то выкрикивать. После короткого обмена фразами, он скажет вам подобрать с земли короткий лазерный мушкет и зайти в музей.
Возьмите короткий лазерный мушкет (дополнительное задание).

Музей Свободы

Прежде чем зайти в здание, соберите вещи с трупов, которые лежат на перекрёстке, и подберите лазерный мушкет около тротуара. Взяв оружие, идите в музей через главную дверь.

Поиск поселенцев, оказавшихся в ловушке

Когда вы попадете в здание, вам будет нужно найти поселенцев, которые забаррикадировались в музее где-то на верхних этажах. К сожалению, вам преграждают путь вооруженные рейдеры. А это значит, что придется пробиваться через них.

Первые несколько рейдеров, с которыми вы столкнетесь — они находятся на уровне выше — не представляют большой угрозы. Быстро бегите по ступенькам (обратите внимание на запертую металлическую дверь впереди), сворачивайте направо и следуйте через дверной проем.

Музей Свободы

Идите вдоль коридора, пока не доберетесь до комнаты с манекенами. Если вы еще этого не сделали, то сейчас выберите новый лазерный мушкет через инвентарь Пип-Боя. Затем следуйте на юго-восток в следующую комнату. Пройдите через дверной проем напротив, поверните налево и разберитесь с рейдером, который прячется за деревянными ящиками.

Теперь проходите через дверь позади ящиков, и вы обнаружите, что вернулись в главное фойе. Но сейчас вы находитесь на другой стороне от той запертой двери, которую видели ранее. Идите налево и по часовой стрелке обходите край комнаты, избегая осевшего пола в центре. Когда вы достигнете билетной кассы слева, заберите содержимое ящика с инструментами.

Далее, продолжайте идти вокруг фойе, пока не доберетесь до большой центральной лестницы. Поднимайтесь по ней, и когда окажетесь наверху, быстро разворачивайтесь. Отсюда вы будете четко видеть всех рейдеров наверху. Уберите их парой хороших выстрелов, и если нужно, используйте колонны в качестве укрытий.

музей свободы

Когда угроза будет ликвидирована, идите через открытые двери на северо-востоке, около верхних ступенек. Сверните налево и войдите в комнату с настенной живописью. Тут вы наткнетесь еще на двух противников. Убейте их и проходите через дыру в кирпичной стене на северо-востоке. Затем сворачивайте налево.

Когда вы доберетесь до лестницы за углом, поднимитесь на следующий этаж и осторожно подойдите к первому дверному проходу справа. Двое рейдеров будут за стеной. Вам нужно присесть и тихо убрать их. Выполнив задачу, проходите через дверь слева и соберите предметы из оранжевого ящика с инструментами.

музей свободы

Разговор с Престоном Гарви

Как только вы зайдете в комнату, вас поприветствует Престон Гарви. Вы говорили с ним ранее, когда были снаружи.

Престон Гарви

Скажите ему, что вы рады помочь, узнайте больше про гулей, а затем позвольте вашему новому другу рассказать про его план. Он упомянет старую силовую броню, которая находится на крыше музея. Скажите ему, что будете рады помочь её восстановить. Чтобы закончить разговор, согласитесь сходить в подвал и забрать ядерный блок, который необходим для зарядки брони.

пупс Восприятие

ядерный блок

Вы можете добраться до подвала через осевший пол у основания главной лестницы. Когда вы будете готовы продолжить, идите обратно на нижний уровень тем же путем, которым сюда добирались, и найдите закрытые ворота внизу. Далее, используйте свои невероятные способности для взлома терминала, чтобы открыть ворота.

музей свободы

Заберите ядерный блок из гудящего генератора и вернитесь к Престону Гарви и его товарищам. Далее следуйте через открытую дверь на другой стороне комнаты (та, что рядом с пупсом восприятия) и поверните налево. Идите в дальний конец разрушенного балкона и пройдите через дверь по правую сторону, под красных знаком Exit.

музей свободы

Вы окажитесь на крыше Музея Свободы. Подойдите к силовой броне и вставьте в неё добытый в подвале ядерный блок.

силовая броня Конкорд

Теперь, когда силовая броня заряжена, залезайте в неё. Но прежде чем вы покинете крышу, заберите вещи из ящика с инструментами и захватите со стола голозапись Майкла Дейли. Затем пройдите к обломкам вертолета и возьмите миниган.

Зачистка Конкорда от врагов

коготь смерти конкорд

Как только монстр появится, начните палить в него из минигана. Вы сможете нанести значительный ущерб, прежде чем он до вас доберется. Если коготь смерти погонится за вами, держите дистанцию, чтобы снова начать атаку.

конкорд

Из этого дома удобно расстреливать супостата: коготь смерти не может зайти внутрь, он только будет периодически кидаться в вас обломками.

Когда монстр будет побежден, убейте оставшихся врагов в районе (если таковые будут), а затем возвращайтесь в Музей Свободы.

Зайдя в музей, вы найдете Престона и его товарищей в фойе на нижнем этаже. Подойдите к нему и начните диалог. Проверьте, что все в порядке, и примите награду. Спросите, что они будут делать дальше. Вы узнаете, что группа планирует осесть в вашем городоке Сэнкчуари. Согласитесь помочь им в этом, а затем поговорите с Матушкой Мерфи.

Поговорите с Престоном Гарви в Сэнкчуари

Закончите диалог и выходите из музея. Теперь возвращайтесь в Сэнкчуари и найдите Престона: он будет патрулировать улицы, и поговорите с ним.

Скажите Престону, что Сэнкчуари был вашим домом. Объясните ему, что вы жили здесь 200 лет назад. После обсуждения с другими поселенцами, Престон попросит вас помочь в организации поселения в Сэнкчуари. Согласитесь на это, и Престон предложит вам поговорить со Стурджесом, который скажет, чем вы можете помочь.

Когда разговор будет окончен, в журнале появится квест «Первый шаг», а текущий «Зов свободы» будет закрыт.

Разговор со Стурджесом

Прежде чем продолжить свое путешествие, посетите Стурджеса в желтом доме на правой стороне дороги. Это прямо напротив вашего старого дома. Спросите Стурджеса, как вы можете помочь, и он объяснит, что людям очень нужны кровати. В вашем журнале появится квест «Сэнкчуари».

Стурджес

Обратите внимание, что оружейный верстак, стандартная мастерская и станция обслуживания брони во дворе дома теперь станут доступны для использования.

Стоит потратить немного времени на ремонт силовой брони, пока вы находитесь рядом со станцией. Чтобы сделать это, вам нужно выйти из костюма и по отдельности починить каждую часть с помощью того мусора, который вы собирали во время пути.

Стоит иметь ввиду, что ваш ядерный блок из силовой брони несколько разрядился за время последней битвы. А это значит, что вскоре возможности костюма и его скорость ухудшатся. Так как у вас пока нет запасного ядерного блока, оставьте броню здесь и продолжайте свое путешествие без неё. По крайней мере, до следующего квеста. Не забудьте зайти в Пип-Бой и использовать доступные очки умений, которые вы заработали за выполнение квеста.

силовая броня

Путь туда от Сэнкчуари по северной стороне озера относительно безопасен. Броня в очень плохом состоянии, без ядерного блока, и с хозяином у левой ноги, но тоже пригодится.

силовая броня

В силовой броне без ядерного блока можно использовать быстрое перемещение, поэтому медленно и долго идти до Сэнкчуари не придётся.

Читайте также: