Как получить нашивку меткий стрелок battlefield 4

Обновлено: 05.07.2024



1


3,091 уникальных посетителей
79 добавили в избранное








Условия получения:

  • Достигнуть звания 10
  • Иметь в своей библиотеке дополнение China Rising ( В Battlefield 4 Premium все длс включены)

Условия получения:

  • Достигнуть звания 10
  • Иметь в своей библиотеке дополнение Second Assault ( В Battlefield 4 Premium все длс включены)

Условия получения:

  • Базовый Разведчик
  • Разведчик Ветеран
  • Разведчик Эксперт

1. Достигнуть звания 10
2. 7 убийств из снайперской винтовки
3. Устроить возрождение члена отряда рядом с вами 4 раза

1. Базовый разведчик
2. 8 убийств из любой снайперской винтовки
3. Устроить возрождение члена отряда рядом с вами 5 раз

1. Разведчик Ветеран
2. Получить 50 нашивок «Меткий стрелок»
3. 200 убийств из любой снайперской винтовки
4. Получить 10 нашивок за владение снайперской винтовкой


Наверняка Вы видели баттллоге имеется вкладка "Задачи", где присутствует список небольших заданий, за выполнение которых мы получаем разные полезности и вкусности дизайнерского плана: жетоны, раскраски, новое оружие.

На данный момент всего их 94 (стоит учитывать, что их становится больше с выходом новых дополнений).

Все они делятся на категории: Бронзовые, Серебряные, Золотые, Задачи одиночной игры.

Задачи одиночной игры

Бронзовые задачи


«Штурмовик - основы»





Поджигатель

Золотые задачи





ФАНТОМ


HVM-II с поля боя
Теперь HVM-II стала высокоскоростной ракетой (HVM). Мощная, но воздушное судно больше не подбить одним ее попаданием. Раньше HVM была лучшей зенитной ракетой в игре, так как бешеная скорость позволяла ей с легкостью обхитрить РЭП. Наивысший урон.

  • Урон понижен с 100 до 52.
  • Начальная скорость повышена с 1 м/с до 20 м/с.
  • Ускорение повышено с 20 м/с² до 75 м/с².
  • Максимальная скорость повышена с 200 м/с до 350 м/с.
  • Время действия снижено до 6 с, при лазерном наведении: до 10 с.
  • Угловая скорость понижена до 350 (макс.).

M136 CS (или AT4) с поля боя
Задана постоянная скорость, повышен радиус взрыва для большей эффективности против пехоты.

  • Начальная скорость повышена с 40 м/с до 70 м/с.
  • Ускорение понижено с 10 м/с² до 0 м/с².
  • Максимальная скорость понижена со 100 м/с до 70 м/с.
  • Внутренний радиус взрыва повышен с 0,35 м до 1,5 м.
  • Радиус взрыва повышен с 4 м до 5 м.

Дробовики
Понижена эффективность картечи и игольчатых снарядов на средней дальности. Дробовики лучше сбалансированы по отношению друг к другу.

  • Снижен урон от картечи и игольчатых снарядов, чтобы уменьшить убойную силу на дистанции.
  • Уменьшено количество дробинок в UTS 15, Сайга-12К, DAO-12, DBV-12 и M1014 для лучшего баланса.
  • Расстояние, на котором начинает снижаться урон, уменьшено с 25–50 м до 24–32 м.

Mare’s Leg
Улучшен урон на средней дальности, чтобы дать преимущество над .44 Magnum.

  • Расстояние, на котором начинает снижаться урон, увеличено с 45 м до 60 м.

C4
Урон понижен. Из-за расстояния броска и отсутствия динамической брони, которая бы блокировала урон, раньше было слишком просто подрывать технику. Также повышено время на поддержку боеприпасами.

  • Урон от взрыва понижен с 500 до 400.
  • Внутренний радиус взрыва понижен с 2 м до 1 м.
  • Радиус взрыва понижен с 5 м до 4 м.

Изменения штурмовика

Гаджет штурмовика: M320 3Х
Улучшены урон от взрыва и скорость. Добавлен один магазин. Теперь с помощью M320 3Х можно наносить значительный урон тремя выстрелами сразу.

  • Начальная скорость повышена с 25 м/с до 32 м/с.
  • Количество магазинов увеличено с 2 до 3.
  • Урон от взрыва повышен с 35 до 45.

Гаджет штурмовика: M320 ИГОЛЬЧАТЫЕ
Изменения как и у стандартных дробовиков: больше дробинок, ниже урон, уже конус. Стрельба должна быть более равномерной.

  • Количество дробинок в снаряде увеличено с 12 до 24.
  • Угол конуса уменьшен с 2,5° до 2,0°.
  • Начальный урон понижен с 25 до 11,2.
  • Конечный урон понижен с 8,4 до 5,6.
  • Расстояние, на котором начинает понижаться траектория снаряда, повышено с 12 м до 24 м.
  • Расстояние, которое пролетает снаряд, повышено с 30 м до 32 м.

Гаджет штурмовика: M26
Повышена точность при передвижении и прицеливании и соответствует другим дробовикам.

Изменения инженера

Общие:
Убрана возможность использовать наводящиеся пусковые установки в технике (по-прежнему используются установки с поражением цели вслепую). Техника должна уходить от пехоты, а это было почти невозможно, когда инженеры могли пользоваться наводящимися пусковыми установками из техники.

Гаджет инженера: FGM-172 SRAW
Теперь SRAW менее опасен и более удобен в использовании. Наносит меньший урон, но выше скорость на близкой дистанции и возможность стрелять вслепую. Также более динамичное отслеживание при малых корректировках.

  • Урон понижен с 215 до 188.
  • Начальная скорость повышена с 15 м/с до 30 м/с.
  • Ускорение повышено с 25 м/с² до 30 м/с².
  • Дальность отслеживания повышена с 450 м до 500 м.
  • Изменены физические свойства — с ракеты на танковый снаряд, что повышает урон против БМП, ЗСУ, FAC и т. п.
  • Минимальный угол поворота повышен с 0° до 2°.
  • Множитель угла поворота увеличен с 2 до 3.
  • Максимальный угол поворота понижен с 35° до 30°.

Гаджет инженера: FIM-92 STINGER
Опасный оборонительный гаджет. Значительно понижено ускорение и повышено время наведения, поэтому теперь период готовности у целей дольше. Большой урон.

  • Ускорение понижено со 100 м/с² до 50 м/с².
  • Время наведения повышено с 1,0 с до 1,3 с.
  • Длина луча увеличена с 350 м до 400 м.
  • Урон повышен со 175 до 270.
  • Время действия снижено с 10 с до 7 с.
  • Соответствует статическому положению «ИГЛЫ».
  • Физика: ударный импульс понижен с 2500 до 2000.
  • Телесный угол уменьшен с 7° до 5°.
  • Угловая скорость понижена с 360 (макс.) до 250 (макс.).

Гаджет инженера: SA-18 «ИГЛА»
Почти как Stinger, только больше подходит против более быстрых самолетов с антинаведением. Большой урон.

  • Ускорение понижено со 125 м/с² до 75 м/с².
  • Максимальная скорость понижена с 500 м/с до 350 м/с.
  • Время наведения повышено с 1,0 с до 1,1 с.
  • Урон повышен со 175 до 270.
  • Время действия повышено с 6 с до 10 с.
  • Физика: ударный импульс понижен с 2500 до 2000.
  • Телесный угол уменьшен с 8,5° до 5°.
  • Угловая скорость понижена с 360 (макс.) до 350 (макс.).
  • Гаджет инженера: MBT LAW (или NLAW)
  • Траектория выровнена по прицелам.
  • Начальное положение по Y изменено с 0 м до -0,05 м.
  • Начальная скорость по Y изменена с 0 м/с до 0,5 м/с.
  • Отключено принудительное появление на камеру.

Гаджет инженера: мина ПВО
Теперь у этой мины мгновенный захват цели. Уменьшена дальность действия, можно использовать с пусковыми установками инженера. Это лишь вспомогательный гаджет (такой же, как противотанковые мины).

  • Мгновенный захват цели.
  • Длина луча уменьшена с 200 м до 75 м.
  • Максимальное количество уменьшено с 2 до 1.
  • Урон повышен со 150 до 210.
  • Теперь можно использовать вместе с пусковыми установками инженера.

Изменения в поддержке

Гаджет бойца поддержки: БПЛА
Теперь БПЛА слабее техники, особенно воздушной. Прямое воздействие на технику, против пехоты — воздушный взрыв. Обновляется каждые 40 секунд.

  • Боеприпасы: задержка автопополнения понижена с 60 с до 40 с.
  • Прямая атака:
    • Урон от взрыва понижен с 400 до 200.
    • Физика: импульс взрыва понижен с 15 000 до 1500.
    • Физика: импульс ударной волны понижен с 5000 до 500.
    • Урон от взрыва понижен с 200 до 125.
    • Внутренний радиус взрыва повышен с 2 м до 2,5 м.

    Гаджет поддержки: миномет
    Уменьшены задержки миномета.

    • Время до следующего использования снижено с 30 с до 15 с.
    • Миномет будет автоматически обновляться каждые 60 с.

    Гаджет бойца поддержки: ящик с боеприпасами и боенабор
    Время пополнения боеприпасов для многих гаджетов было отрегулировано. Теперь оно более одинаковое и сбалансированное.

    • Гранаты
      • M67: 8 с;
      • RGO: 7 с;
      • V40: 7 с;
      • зажигательные: 7 с;
      • светозвуковые: 7 с;
      • сигнальные ракеты: 7 с.
      • XM25 возд. взр./дымовые: 7 с;
      • XM25/M320 игольчатые: 2,5 с;
      • M320 фугас/ННС/3Х/светозвуковые: 7 с;
      • C4: 8 с;
      • пусковые установки инженера: 8 с.

      Изменения разведчика

      Оружие: CS5

      Обновления в командной игре и целях

      В этом выпуске мы уделили внимание кое-каким изменениям, которые бы способствовали достижению целей и командной игре.

      Убран бонус меткого стрелка.
      Убран бонус меткого стрелка на основе дистанции, так как он не способствовал выполнению целей.

      • Теперь бонус меткого стрелка дает 25 очков (в скобках отображается дистанция).

      Переработан баланс очков за цели.
      Просмотрев статистику вроде счета в минуту по режимам игры, начиная с запуска, мы выбрали кое-какие режимы, в которых нужно было повысить счет.

      • Захват
        • Счет по захвату флага повышен со 150 до 400.
        • Счет за победную нашивку в «Захвате» повышен с 1500 до 3000.
        • Счет за подбор бомбы повышен со 100 до 150.
        • Счет за владение бомбой повышен с 10 до 25.
        • Счет за победную нашивку в «Истреблении» повышен с 1500 до 2000.
        • Счет за обезвреживание M-COM повышен с 400 до 500.
        • Счет за уничтожение M-COM (всей команде) повышен с 400 до 500.
        • Счет за победную нашивку в «Штурме» повышен с 1500 до 3000.

        Смена командира отряда
        Чтобы понижать неактивных командиров отряда и повышать активных, мы внедрили решение Hardline с кое-какими изменениями.

        • Когда член отряда запрашивает приказ, включается обратный отсчет (30 секунд). Если командир не ответит за это время, его роль перейдет к тому, кто оставлял запрос.
        • Теперь после захвата приказы атаки больше не меняются автоматически на приказы защиты на целях.

        Улучшения сетевого кода

        В этом выпуске мы продолжаем искать более эффективный «сетевой код» в сетевой игре.

        В этот раз мы добавили исправления множества известных проблем с высокой скоростью обмена данными, которые были представлены в Летнем патче, а также кое-какие довольно интересные общие решения по оптимизации!

        Если вы играете на ПК, возможно, вы уже нашли некоторые серверы с высокой скоростью обмена данными и поиграли на 60 Гц и более. В этом выпуске вас ждут еще более значительные улучшения.

        Изменения в высокой скорости обмена данными
        В этом выпуске мы рассмотрели кое-какие известные проблемы из бета-версии, которые возникают только при запуске серверов на скорости обмена данными выше 30 Гц, а также при оптимизации и регулировке имеющихся возможностей.

        • Введены серверы с высокой скоростью обмена данными. Ранее вышло продолжение Летнего патча, которое позволило поставщикам арендных услуг арендовать серверы со скоростями обмена данными выше 30 Гц.
        • Battlelog: добавлены фильтры и индикаторы высокой скорости обмена данными на сервере.
        • Исправлена ошибка, когда подъем носа самолета отменялся почти сразу же с помощью мыши на серверах с высокими скоростями обмена данными.
        • Исправлена ошибка, когда крылья на любом воздушном судне по-разному отображались при высоких скоростях обмена данным (так же как и при низкой частоте кадров).
        • Перемещение бойцов. Улучшены параметры ускорения при беге для высокой скорости обмена данными. Некоторое время назад мы делали то же самое для ходьбы.
        • Оружие: исправлена ошибка, из-за которой возникали неравномерное раскачивание дула, очереди, отдача и разлет.
        • Исправлены некоторые общие ошибки передвижения и сбора предметов.
        • Для высокой скорости обмена данными более эффективно решена проблема, из-за которой бойца как бы оттягивало назад.
        • Исправлена ошибка с предметами с поля боя.
        • Улучшена серверная и клиентская синхронизация для ввода символов при низкой кадровой частоте.
        • Значительно снижена пропускная способность на более высоких скоростях обмена данными

        Поддержка двойного значения Frame History Time
        Благодаря двойному значению Frame History Time можно минимизировать как запыление, так и самые серьезные проблемы с высоким пингом!

        • Теперь у пехоты и всего, кроме техники, значение FHT равно 0,125. Это означает, что при пинге выше 250 мс придется компенсировать выстрелы.
        • Для техники используется значение FHT, равное 1,0. Это позволяет большинству снарядов попадать еще при более высоких скоростях или пингах, когда боец в технике.
        • Максимально разрешенная задержка изменена до 1 с, поскольку теперь значение FHT предотвращает урон другим игрокам.

        Визуализация и инструменты
        В этом выпуске мы довольно масштабно улучшили сетевой график и кое-что в него добавили.

        • Наложение производительности: общее
          • Отображается дольше, проще следить за происходящим.
          • Теперь проблемы отображаются оранжевым и красным цветами (предупреждение, серьезная проблема). Эти значения также синхронизируются со значками HUD в соответствующих случаях (задержка, производительность сервера и т. п.)
          • Изменения в расчетах отклонения задержки для значков предупреждений
          • ПК. Добавлена команда RCON для возврата времени отсчета сервера (запрос RSP).
          • Скорость обмена данными, Гц
            Показывает текущую активную скорость обмена данными с сервером.
          • Задержка, мс
            Показывает клиентскую задержку (как пинг, только в игре). Чем ниже, тем лучше.
          • LatVrtn, мс
            Показывает текущее отклонение задержки. Чем ниже, тем лучше.
          • PktLoss, %
            Показывает текущую потерю пакетов. Чем ниже, тем лучше.
          • CliFired, шт.
            Показывает текущее количество пуль, выпущенных в клиента.
          • CliHit, шт.
            Показывает текущее количество пуль, выпущенных в клиента. Обычно соответствует значению CliFired.
          • SrvDmgBnd, шт.
            Показывает текущее количество отправленных сервером пакетов урона. Не сопоставимо со значением CliHit.
          • SrvTick, мс
            Показывает, сколько времени требуется серверу, обработать обновление. Чем ниже, тем лучше. Все время должно оставаться одинаковым.
          • SrvOffset, мс
            Показывает, насколько игрок отстает от сервера или опережает его. Значение должно быть между 0 и 50. Если ниже 0, значит сервер не успевает; если выше 50, значит у клиента недостаточная пропускная способность.
          • DownStr, кбит
            Показывает, какая пропускная способность (в кбит) в игре от сервера к клиенту.
          • Пять полосок Отличное подключение (0–50 мс)
          • Четыре полоски Хорошее подключение (50–100 мс)
          • Три полоски Удовлетворительное подключение (100–170 мс)
          • Две полоски Медленное подключение (170–220 мс)
          • Одна полоска Плохое подключение (220–300 мс)

          Оптимизация и улучшения
          В этом выпуске мы провели некоторую оптимизацию как на серверной, так и на клиентской сторонах.

          • Увеличена частота для техники (для 30 Гц и выше).
          • Несколько низкоуровневых вариантов оптимизации пропускной способности и упорядочивания.
          • Использование 3D-расстояний вместо 2D для более оптимального использования сетевых функций.

          Общие исправления
          И наконец, последнее, но не маловажное: список изменений в этом выпуске, который не уместился в соответствующий раздел или был попросту убран. Все изменения распространяются на все платформы, если явным образом не указано иначе.

          • На карте «Завод 311», «Операция «Молот»» и других картах представлен оборонительный бункер.
            • Теперь сошки можно ставить на подоконники.
            • Исправлена ошибка, из-за которой игроки застревали в потолке, когда пробирались через окна.
            • Повышен размер ограниченных домашних областей команды для предотвращения ошибки с бомбой.
            • Игрокам нужно сбрасывать бомбу.

            Интерфейс

            • Добавлены визуальные эффекты области захвата Hardline на мини-карте, добавлен квадрат, форма и круг.
            • Добавлена механика мини-карты Hardline, при которой отображается относительная высота значка игрока.
              • Над значками игроков: немного увеличивается масштаб, добавлена прозрачность.
              • Под значками игроков: немного уменьшается масштаб, добавлена прозрачность.
              • В обоих случаях масштабирование начинается в 3,5 м под или над значком соответственно, не превышая 7 м.

              Оружие и гаджеты

              • Теперь дымовые гранаты блокируют ИК СПО и ИК/НВ.
              • Теперь M18 и 40-мм дымовые гранаты не выдают игроков, когда взрываются. То же самое у дымовых гранат XM25.
              • Теперь на поле боя можно найти M-60 ULT (на карте «Операция «Бунт»»).
              • Обновление значения датчика движения: теперь продолжительность отображается правильно — 14 с вместо 24 с.
              • Время наведения лазерного целеуказателя снижено с 2,0 с до 1,5 с.
              • Дальность наведения ПЛЦ повышена с 350 м до 500 м.
              • Увеличена дистанция свечения ПЛЦ, что соответствует дальности наведения.
              • Исправлена ошибка, из-за которой ПЛЦ или ракеты с захватом цели не сосредотачивались на занятой технике.
              • Исправлены неувязки с зажигательными FX:
                • Теперь у обоих типов гранат может быть разный эффект.
                • Немного уменьшен радиус и продолжительность ручного эффекта в соответствии со значениями наносимого со временем урона.
                • Повышен радиус и продолжительность танкового эффекта в соответствии со значениями наносимого со временем урона.
                • Теперь оба эффекта лучше блокируют прицелы ночного видения.

                Техника

                • Исправлена ошибка, когда ракеты Hydra или «умные» ракеты ударного вертолета не наносили урон среде.
                • Исправлена ошибка, из-за которой кнопка ввода на самолетах располагалась на конце левого крыла вместо середины.
                • Улучшение термокамуфляжа снижает видимость техники через тепловизионные прицелы.
                • Улучшена дальность прорисовки «Тунгуски», теперь соответствует остальным танкам.
                • Улучшена видимость трассирующих следов самолетов-невидимок.
                • Исправлена ошибка, когда ракеты с пассивной радиолокацией кружили вокруг заданной техники, если терялась цель или менялось оружие.
                • Транспортный вертолет: исправлена ошибка с боковыми миниганами, из-за которой они поворачивались слишком быстро.
                • Штурмовые катера. Исправлена та же ошибка с боковыми миниганами.

                Battlelog

                Добавлена поддержка фильтрации серверов с высокой скоростью обмена данными и поддержка списков серверов.


                В Battlefield 4 есть немало неочевидных хитростей и секретов. Если играть достаточно долго, то можно изучить их все. Официально разработчики не рассказывают об этих хитростях и никак их не документируют — да и пригодиться они могут только изредка. Впрочем, никогда не вредно знать чуть больше, чем твой соперник на поле боя — не так ли?

                1. Выход из транспорта происходит в ту сторону, куда в момент выхода целится игрок (хороший способ уходить из-под вражеского огня)
                2. Вторичное оружие (за исключением Shorty 12G и Mare’s Leg), нож, горелку, C4 можно использовать в воде.
                3. Исход раунда решают не убийства, а истечение очков; истечение забирает до 60% очков за раунд. (Исключение: Завод 311)
                4. Максимальная скорость истечения очков: 1 очко в секунду (при полном захвате, «фуллкапе»)
                5. Техника, как правило, возрождается через 60-90 секунд (поэтому не пускайте ее в расход зря)
                6. Игроки возрождаются, самое быстрое, через 12-15 секунд после смерти (в зависимости от сетевого режима)
                7. В режиме Захват очко подкрепления отнимается у команды в момент возрождения ее участника. Это значит, что можно сидеть в экране дислокации и экономить очки для команды. Поэтому не возрождайтесь, если точно не уверены что это нужно :P
                8. Если защищать флаги, то соотношение выигрышей и проигрышей возрастет (значительно). Прочитайте пост по ссылке, чтобы узнать подробности.
                9. Некоторые карты в режиме «Захват» сильно разбалансированы: Чужой сигнал на стороне РФ, Оманский залив 2014 на стороне РФ и Карельские гиганты на стороне США — гораздо более высокие шансы на победу (выигрыш в 65%+ матчей).
                10. Мгновенный взлет на вертолете: быстро переключитесь с места пилота на любое другое и обратно, чтобы не ждать «раскрутки лопастей».
                11. БМП и штурмовые катера используют «карманные магазины»: новый магазин начинает заряжаться как только производится выстрел (обратите внимание на полоску перезарядки в момент стрельбы). Поэтому, возродившись, сразу сделайте один выстрел, чтобы начать перезарядку.
                12. На каждой незахватываемой базе есть стационарная зенитная установка, но она может стрелять только по «заспоченным» (обнаруженным) летательным аппаратам.
                13. На каждой незахватываемой базе есть встроенный “T-UGS”. На некоторых картах автоматическая пометка может действовать вплоть до зоны флагов (точка А на «Чужом сигнале», А на «Затонувшем драконе», D на «Жемчужном рынке») — будьте внимательны, наступая дальше: вы можете быть автоматически помечены.
                14. Каждая выстреленная без глушителя пуля (или ракета) отметит вас на карте на

                Сергей Скупоновский

                1) ШТУРМОВИК - ЭКСПЕРТ

                Открывается: Штурмовик - ветеран.
                Условия: Получить 50 нашивок "Аптечка"; 200 убийств из любой штурмовой винтовки; получить 10 нашивок "Владение штурмовой винтовкой".
                Комментарий: Задача выполняется без особых усилий, лишь бы Вы помнили, что Вы медик. а значит надо лечить, поднимать и всячески суппортить свою команду. Нашивка "Аптечка" дается за 8 лечений. А "Владение штурмовой винтовкой" - за 6 убийств. 50 нашивок "Аптечка" = 400 лечений. 10 нашивок "Владение штурмовой винтовкой" = 60 убийств. За хорошее врачевание получаем штурмовую винтоку АСЕ 23.

                Сергей Скупоновский

                2) ИНЖЕНЕР ЭКСПЕРТ

                Открывается: Инженер ветеран.
                Условия: Получить 10 нашивок "Владение карабином"; 50 нашивок "Ремонтник"; 200 убийств из любого карабина.
                Комментарий: Схема схожа со штурмовиком. Как вариант - садитесь в "Корову" или ЛиттлБерд и чините его без отрыва (на всякий случай вооружившись той же Иглой). И пилоту поможете продержаться в воздухе максимально дольше, и себе заработаете очки. 50 нашивок "Ремонтник" = 400 починок. 10 нашивок "Владение карабином" = 60 убийств. Правильные ремонтники награждаются оружием самообороны UMP-9.

                Сергей Скупоновский

                3) РАЗВЕДЧИК ЭКСПЕРТ

                Открывается: Разведчик ветеран.
                Условия: Получить 50 нашивок "Меткий стрелок"; 200 убийств из любой снайперской винтовки; 10 нашивок "Владение снайперской винтовкой".
                Комментарий: Немного эгоистичное развитие, так как условия вообще никак не пересекаются с помощью команде. Нет, убивать врагов - это тоже помощь. Но убивать и как-то лечить, чинить, снабжать - все же помощь посущественнее, чем просто убивать. Нашивка "Меткий стрелок" выдается за 2 убийства в голову с расстояния больше, чем 250м. А "Владение снайперской винтовкой" - по стандарту (6 убийств). Для опытного снайпера подобная задача выполняется на раз. 50 нашивок "Меткий выстрел" = 100 убийств в голову с 250м. 10 нашивок "Владение снайперской винтовкой" = 60 убийств. За свою меткость Вы награждаетесь винтовкой FY-JS

                Сергей Скупоновский

                4) ЭКСПЕРТ ПОДДЕРЖКИ

                Открывается: Ветеран поддержки
                Условия: Получить 50 нашивок "Боеприпасы"; 200 убийств из любого ручного пулемета; 10 нашивок "Владение ручным пулеметом".
                Комментарий: Занимаем позицию рядом с товарищами, кидаем боеприпасы, раскладываем сошки. и рубим капусту. Вы суппорт. Мега раша в толпу с пулеметом на перевес - не Ваше занятие. За своевременную раздачу боеприпасов команде и 3,14** люлей противнику Вы получите ручной пулемет РПК-12

                Сергей Скупоновский

                5) КОМАНДИР НАСТУПЛЕНИЯ

                Сергей Скупоновский

                Открывается: Достигнуть 100 звания.
                Условия: Добиться уничтожения 10 отрядов; остановить серию убийств 5 раз; уничтожить 3 важные цели, отмеченные командиром.
                Комментарий: Не сложные задачи, особенно для 100 звания. К тому времени у Вас будет такой багаж опыта, что отряды будут уничтожаться на автомате, серии останавливаться силой мысли, а важные цели начнут устраивать суицид при Вашем виде. Награда: жетон "Киллер"

                Сергей Скупоновский

                7) СУХОПУТНЫЙ ВОИН

                Открывается: Достигнуть 100 звания.
                Условия: Получить 1 медаль "Главный боевой танк"; получить 1 медаль "БТР"; уничтожить боевой вертолет из основного танка.
                Комментарий: Очень простая задача. Да, я считаю ее таковой. 1 медаль = 50 нашивок = 200 убийств. Господа, на 100 уровне у Вас и Танк, и БТР будут раскачены до максимума (я надеюсь). А следовательно. убить 200 человек, заработать 50 нашивок (1 медаль) - не составит труда. Тем более насчет уничтожения военного вертолета. ну танк все-таки обладает для этого отличным вооружением. Получаем жетон "Сухопутный воин"

                Сергей Скупоновский

                8.) ВОЗДУШНЫЙ ВОИН

                Открывается: Достигнуть 100 звания.
                Условия: Получить 1 медаль "Ударный вертолет"; получить 1 медаль "Истребитель"; уничтожить 5 самолетов с помощью ударного вертолета.
                Комментарий: Если Вы родились с крыльями, то задание Вам по плечу. Как никак полет в БФ4 требует хорошего умения.. И если медаль "Ударный вертолет" можно получить стрелком, про "Истребитель" я такого говорить не стану. Впрочем. раскаченный самолет с активными ракетами и ударный вертолет с "умными" ракетами. смогут разбирать воздушную технику на раз (лишь бы противник таким же вооружением не обладал). 1 медаль = 50 нашивок = 200 убийств. И жетончик "Воздушный воин".

                Сергей Скупоновский

                Открывается: Достигнуть 100 звания.
                Условия: Получить бонус водителя 30 раз; оказать помощь в отряде в убийстве с техникой 10 раз.
                Комментарий: Если честно, я не помню особо. за что дается бонус водителя. Вроде как нужно, чтобы убивали товарищи всяких супостатов из стационарных орудий. 1 убийство = 1 бонус. Но я могу ошибаться. Как никак у меня не 100 звание, и я не доходил до детального разбора этих задач. Думаю с помощью в отряде в убийстве с техникой и так понятно. Главное самому пехоту не добивать. Итог: жетон "таксист"

                Сергей Скупоновский

                Открывается: Достигнуть 100 звания.
                Условия: 50 убийств из трех типов дробовиков: DBV-12, M26 MASS, Serbu Shorty.
                Комментарий: Вспоминаем совет про штурмовика (садо-мазохиста). Вооружаем. вперед и с песней. Получаем жетон "Дробовик"

                Сергей Скупоновский

                11) ШВЕДСКАЯ СТАЛЬ

                Открывается: Достигнуть 100 звания.
                Условия: 100 убийств из карабина АК 5С; 50 выстрелов в голову из карабина АК 5С; 100 убийств из оружия самообороны CBJ-MS.
                Комментарий: Думаю, разъяснять что-либо в подобной задаче - нет смысла. И так все понятно. Награда: жетон "Шведская сталь"

                Сергей Скупоновский

                12) СДЕЛАНО В КИТАЕ

                Открывается: Достигнуть 100 звания.
                Условия: Совершить 50 выстрелов в голову из винтовки QBU-88; 100 убийств из дробовика QBS-09; 50 убийств из пистолета QBZ-92.
                Комментарий: Жетон "Сделано в Китае"

                Сергей Скупоновский

                13) ИЗ РОССИИ С ГОРДОСТЬЮ

                ткрывается: Достигнуть 100 звания.
                Условия: Совершить 50 выстрелов в голову из винтовки СКС, 100 убийств из карабина А-91, 50 убийств из пистолета MP-412 REX.
                Комментарий: Я бы только переименовал в "Из России с любовью", но это не мне решать. Жетон "Из России с гордостью".

                Сергей Скупоновский

                14) АМЕРИКАНСКАЯ КЛАССИКА

                Открывается: Достигнуть 100 звания
                Условия: Совершить 50 выстрелов в голову из винтовки M39, 100 убийств из карабина M4, 50 убийств из пистолета .44 Magnum
                Комментарий: Жетон "Американская классика"

                Сергей Скупоновский

                15) БЛИЖНИЙ БОЙ - ЭКСПЕРТ

                Сергей Скупоновский

                16) ПРАВИТЕЛЬ СРЕДНЕГО ЦАРСТВА

                Открывается: Достигнуть 10 звания; Дополнение China Rising
                Условия: Провести 10 часов игры в China Rising; выполнить серию из 5 убийств; убить с помощью SUAV
                Комментарий: 10 часов игры провести в принципе легко, особенно если карты и режимы народу понравятся. Серии убийств наверняка уже у большинства выполнены. Значит все, что нужно. выполнить задачу "Безопасный налет", получить SUAV и протаранить им любого непонравившегося врага. Жетон "Правитель Среднего царства".

                Читайте также: