Как получить медика в warface

Обновлено: 02.05.2024

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

1. Медик отлично подходит для игры на малых картах, где нет длинных и протяженных открытых мест. И, наоборот, медик «любит» углы, переходы, проходы, укромные места. Как пример – карта Ангар, где медик вообще вне конкуренции.

p, blockquote 2,0,1,0,0 -->

2. Медику противопоказаны открытые местности. Его легко могут достать из снайперского, штурмового оружия. Ему же ответить почти нечем – дробовики не эффективны на дальних дистанциях. При явной и неизбежной необходимости пробежать открытую местность, следует выбирать пистолет. Если вы реально «попадете», хотя бы будет шанс «хэдшота».

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

3. Всегда держитесь закрытых пространств. В Пригороде, например, это малый и большой дома, ход за сараем и так далее…

p, blockquote 4,1,0,0,0 -->

4. Медику необходимо уметь делать подкат. Причем делать это легко и профессионально. Несвоевременный или «кривой» подкат грозит немедленной гибелью.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,1,0 -->

6. Тактика стрельбы также имеет свои тонкости. Имея «Хок Памп» или «Ремингтон», открываем огонь, только достигнув дистанции максимального урона! Четко помним, что второго шанса не будет! Если же у вас имеется «УСАС-12» или «Вепрь», открывать огонь можно с самого начала подката – есть шанс сразить врага быстро.

p, blockquote 7,0,0,0,0 --> p, blockquote 8,0,0,0,1 -->

7. Владение оружием – обязательное условие. Подмечайте особенности каждого ствола. А они различаются и различаются иногда существенно! Обращайте внимание на расстояние максимального урона, кучность боя, отдачу, время перезарядки и так далее. Причем пристрелка наиболее важна в реальном бою, а не в тире – так вы сориентируетесь и отработаете опыт применения намного быстрее.

Медик — классический вспомогательный класс. Он занимает ведущую позицию в отряде.

Медик — мастер подкатов и схваток в узких коридорах, где уклониться от выстрела из дробовика почти невозможно, избегающий открытых пространств и больших перебежек, где он может стать лёгкой добычей снайпера или штурмовика.

Медик — универсальный класс, который пригодится в любой ситуации. Он особенно эффективен в бою на ближней дистанции.

Основным оружием этого класса являются дробовики, теряющие своё преимущество с увеличением расстояния. Дробовики делятся на три вида: помповые, полуавтоматические и автоматические. Это идеальный вариант для боя на ближней дистанции.

Медики могут лечить товарищей по команде с помощью ЛКМ и себя с помощью ПКМ. Эта способность просто незаменима во время длительных совместных заданий. За один раз можно восстановить ограниченное количество очков здоровья.

Также медики могут реанимировать товарищей по команде с помощью ЛКМ. Разряд дефибриллятора для живого противника смертелен!

После использования дефибрилляторов требуется некоторое время для подзарядки.

После создания персонажа (выбора внешности и имени), автоматически начинается Базовый курс обучения, в котором новичок знакомится с основами управления персонажем и игрой за классы Штурмовик и Снайпер. Если пользователь прерывает обучение, то сможет впоследствии к нему вернуться в любой удобный момент, нажав на кнопку в игровом меню.

BAz kurs.jpg

Затем, после достижения второго ранга (Младший рекрут), пользователь обучается игре классом Медик. Для этого нужно нажать на кнопку в правом верхнем углу.

Kurs meda.jpg

Дальше, на третьей ранге (Рекрут), настает очередь обучения классу Инженер.

Kurs inza.jpg

Заставка в начале обучения

В начале прохождения классовых курсов на загрузочных экранах пользователь видит награды, которые он получит после прохождения данного этапа.

Базовый курс

Загрузочный экран - Базовый курс.jpg

Курс медика

Загрузочный экран - Курс медика.jpg

Курс инженера

Загрузочный экран - Курс инженера.jpg

Элементы обучения

Обучение пользователя каждому игровому классу разбито на части.

Базовый курс:

1. Введение;
2. Основы передвижения;
3. Совершение рывка;
4. Преодоление препятствий прыжком;
5. Преодоление препятствий, забираясь на них;
6. Преодоление препятствий ползком;
7. Стрельба «с бедра» и стрельба «в режиме прицеливания», перезарядка;
8. Вызов меню модификации и установка модулей на оружие;
9. Броски гранаты;
10. Пополнение боезапаса: союзника и собственного;
11. Помощь в совместных действиях, совместное преодоление высоких препятствий;
12. Переход на класс «Снайпер»;
13. Стрельба «в режиме прицеливания» со снайперской винтовки по статичным и движущимся целям;
14. Стрельба из гранатомета по вражеской технике;
15. Завершение обучения.

Baz kurs2.jpg

Baz kurs3.jpg

Baz kurs4.jpg

Baz kurs5.jpg

Курс медика:

1. Введение;
2. Основы передвижения;
3. Научится обращаться с дефибрилляторами;
4. Установка взрывзаряда на игровом объекте;
5. Лечение товарища по команде и себя;
6. Стрельба из дробовика;
7. Обучение подкату;
8. Стрельба из дробовика в подкате;
9. Стрельба из дробовика по дальним целям;
10. Активация дополнительного оружия (пистолета);
11. Стрельба из дополнительного оружия (пистолета);
12. Завершение обучения.

Obuchenie meda.jpg

ScreenShot0024.jpg

Obuchenie meda2.jpg

Obuchenie meda3.jpg

Курс инженера:

1. Введение;
2. Стрельба из пистолета-пулемета;
3. Установка мины;
4. Ремонт брони союзника и собственной;
5. Атака холодным оружием: простой и сильный удар, удар прикладом;
6. Подбор и установка бомбы;
7. Умение владеть в различной ситуации контр-атакой;
8. Уметь ставить мину;
9. Умение устанавливать/разминировать бомбу;
10. Завершение обучения.

Obuchenie inza.jpg

Obuchenie inza1.jpg

Obuchenie inza2.jpg

Obuchenie inza3.jpg

Награда за обучение

В качестве награды за прохождение каждого курса выдаются не только варбаксы, но и мощное оружие и снаряжение сроком на 5 дней.

Важная информация

Вы можете в любой момент заново пройти любой этап обучения. Запустить курсы можно из меню «Помощь», находящемся в правом верхнем углу экрана.


Медик - класс для боя на ближних дистанциях. В его распоряжении имеется много дробовиков различных видов и принципов действия. Но общие принципы всегда одни, и сегодня вы узнаете о них.Назначение медика - лечить соратников. Что хорошо в Warface это еще и сильный дамагер. Роль медика сильно меняется в зависимости от режима, в котором вы играете.

Я выделю два пути игры медиком - путь лекаря и путь дамагера. Как правило, полноценное их совмещение затруднительно (особенно при наличии грамотной команды со снайперами, штурмовиками и инженерами). Определяйтесь сразу - либо вы лечите и попутно убиваете то, то попадается на вашем пути, либо вы направленно идете убивать.

Собственно как не дать сдохнуть вашей команде. Для этого нужно следовать нескольким простым правилам.

► Будьте рядом с вашей командой. Не надо стоять сзади, на линии снайперов, но и не надо убегать вперёд с рашерами. Идеальный вариант - стойте на линии штурмовиков.

► Курсируйте между игроками. Этот пункт наверно самый важный. Нельзя всегда лечить одного человека, тогда вы не успеете вылечить остальных. В идеале вы должны часто перемещаться от одного игрока к другому, заметив, что второго ранили. Вы должны побежать к напарнику, какой бы маленький урон он бы не получил.

► Не гонитесь за фрагами. Для вас предмет гордости не количество убитых врагов, а помощь команде.

► Следите за уроном, получаемым вашей командой. Это важно. Даже если ваши комрады получат минимальный урон, вы должны восстановить им ХП. Для этого можно всё время держать аптечку, а для самых боящихся встречи с врагом, надо почаще нажимать TAB. Проблема в том, что из-за TAB, шанс не увидеть врага гораздо больше, чем шанс встретить врага и не успеть достать дробовик (если вы не близорукий).

Придерживаясь этих четырёх крайне простых правил вам не придётся часто воскрешать погибших товарищей. Главное не будьте жадиной и думайте о команде.

Представим, что беда случилась и ваш напарник попал в беду. Рассмотрим несколько частых случаев.

► Ваш напарник погиб под джагернаутом или громом. Тут всё просто и элементарно. С начала ждём пока босс отвернётся (или начнёт перезаряжаться) и бежим на помощь. Но представим, что не всё так хорошо и гром за те девять секунд, что даются на воскрешение, не собирается сводить с трупа свой прицел. Что делать тогда . Тут придётся попотеть чуть больше. Сначала вы должны будете отвлечь босса и лишь потом помогать товарищу. Как отвлечь босса ?? Да просто обегите его.

► Ваш напарник погиб под обстрелом гранатомётчика. Тут становиться сложнее, ведь гранатомётчик продолжает стрелять по лежащему пациенту. Очевидно, что с начала нужно его снять

► Вашего напарника повалил боец со щитом. Почему-то многие медики оставляют такие ситуации без внимания. И зря. Потому что человек поваленный щитовиком гарантировано получает урон и рискует умереть. Ведь на сложном уровне такой бедолага даже не может достать пистолет. Первое, что вы должны сделать, это убить щитовика и его приспешников. Потом поднять и вылечить товарища.

► Бывает и ещё одна, обидная ситуация. Ваш напарник может умереть где-нибудь на больших камнях, на заборе или ещё где-нибудь, где его не возможно воскресить из-за багов. Если этот бедолага единственный, кому нужна помощь, то можете с ним повозиться. А если другие товарищи тоже в опасности, то лучше помочь им.

Писать про то, что делать, если вашего соперника убил обычный боец я уж не буду, потому что это очевидно.

Снаряжение и оружие медика:

Оружие - дробовик. Почти все дробовики - рекордсмены по смертоносности в ближнем бою.Даже стоковый дробовик позволит вам убить врага за 2-3 выстрела при средней точности попадания. Убойность стремительно убывает с расстоянием. Уже примерно на 10 метрах вы нанесете мало урона.

Аптечка.
Позволяет лечить товарища. Для успешного лечения вы должны находиться в непосредственной близости от соратника. Аптечка, как и ремонтный комплект инженера, имеет восстанавливающийся со временем лимит очков лечения - 100.

Дефибриллятор.
Средство воскрешения павших товарищей. Время возможного воскрешения зависит от режима - от 2 секунд на КБ до 30 на подрыве. В течение этого периода над лежащим солдатом висит красный значок с пульсом и таймером - это значит, что медик еще имеет шанс вернуть собрата в строй. Откат очков лечения общий с аптечкой - будьте внимательны! Для воскрешения вам потребуется 100 очков лечения - и все они будут потрачены. Таким образом, вы не сможете воскресить товарища, пока очки лечения не восстановятся снова. Обычно это около 10 секунд.

Амуниция.
В первую очередь нам нужны ботинки, позволяющие быстро бегать. Для этого лучше всего подойдут армейские или спортивные ботинки, меняющие скорость или длину рывка.Также нам понадобятся перчатки позволяющие быстро менять оружие. Основную угрозу для нас представляют снайперы, поэтому неплохо бы иметь бронежилет, увеличивающий защиту от огня из снайперских винтовок, и шлем, спасающий нас от первого попадания в голову.

1. Правильный выбор класса - залог успеха.

Медик лучше всего подходит для игры на картах где меньше всего длинных открытых участков и побольше углов и узких переходов. Например на карте Ангар медик будет значительно превосходить снайпера при прочих равных.

2. Правильное место.

Избегайте попадания на открытую местность - у вас не будет возможности даже поранить снайпера находящимся на другом конце карты. Если преодолеть даль всё же необходимо - выбирайте пистолет. С ним хотя бы есть шансы на хедшот в случае форс мажора.

Старайтесь держаться закрытых пространств, например на карте Пригород это может быть большой или малый дом, проход за сараем.

3. Передвижение

При игре за медика крайне важно правильно делать подкат, несвоевременный подкат или не в ту сторону обозначает почти 100 процентную смерть.

Скорость бега и дальность подката так же наиболее критичны для медика. Чем быстрее вы окажитесь вплотную к противнику тем меньший шанс получить смертельный урон от пистолет-пулемета или штурмовой винтовки.

Поэтому если вы собрались играть за медика - нужны ботинки ускоряющие бег и дальность подката - идеальный вариант - боты за короны.

4. Правильно выбрать момент.

Если вы используете ремингтон или хаук пумп стрелять следует только при приближении на расстояние максимального урона. Помните, с полуавтоматическим дробовиком второго шанса не будет.

Если же у вас Вепрь или usas-12 - стрелять можно с самого начала подката, что бы свалить врага как можно быстрее.

Пристреливайтесь к оружию! Каждый дробовик существенно отличается друг от друга. Разброс дроби, дальность максимального урона, скорость перезарядки, отдачу и скорость выстреливания одной обоймы (для автоматических дробовиков).

Характеристики оружия в магазине - примерные, на деле же они могут существенно отличаться от заявленного. Необходим пристрел, причем не на полигоне а в реальных боях.

Дробовик Ri****nd 770 раскрывает в себе всю огневую мощь на близкой дистанции, показывает, как один точный выстрел способен ликвидировать врага. Оружие используется бойцом класса медик, который постоянно находится в самом пекле боевых действий.

Ri****nd 770 обладает боезапасом, ограниченным 8 патронами в полностью заряженном состоянии. В своем запасе боец по умолчанию максимум переносит 40 патронов.
Прекрасное оружие для зачистки противников в тесном пространстве, идеальный выбор для ведения сражения в городских условиях. На открытых локациях в дальнем бою лучше воспользоваться пистолетом, так как дальности у такого оружия практически нет.




SPAS 12 многие предпочитают этот замечательный дробовик. Если вы относитесь к этим «многим», то вам интересно будет узнать его особенности в рамках рассматриваемого нами Warface. SPAS 12 дает возможность зарядить в него 8 патронов и дополнительно переносить с собой еще 40.

Что примечательно, не смотря на отсутствие автоматического огня, SPAS 12 все же перезаряжается «за один присест», т.е. нет большой необходимости заряжать дробовик патрон за патроном, как это можно увидеть у Ri****nd 770. Перезарядка по одному патрону больше предпочитает тот, кто постоянно находится в самом пекле карты и добавить один патрон – первоочередная необходимость. Перезарядка обоймы занимает более длительное время и требует от игрока уединение в незаметное для противника место.

Судя по материалу, SPAS-12 имеет отличные показатели контроля (ствол не поддается сильной отдаче, видимо, из-за уникальной конструкции), мощный урон (способен уничтожить противника одиноким выстрелом) и неплохой кучностью.


Мы имеем мощный и точный дробовик Remington 870 , обладающий средним темпом стрельбы и отличной кучностью. Патронташ дробовика рассчитан на 8 патронов, которых хватит для уничтожения противника.

Дробовик Remington 870 брутален, обладает силой и кучностью, что еще может быть лучше? Можно сказать, что пока среди помповых дробовиков Remington 870, который следует передергивать после каждого выстрела, является самым идеальным выбором в данной категории.



Hawk Pump является мощным помповым дробовиком, который обладает еще и магазином в 12 патронов. Перезарядка осуществляется за счет смены магазина, а не стандартным ручным досылом каждого патрона.

Судя по всему, дробовик Hawk Pump имеет сильную отдачу, уходящую полностью в плечо стрелка, не давая шанса стволу сместиться вбок или вверх. За это мы можем благодарить крупный приклад, который увеличивает возможность контроля над стволом и длительное поражение цели.
Оружие мало кого не сможет впечатлить. Однако чтобы использовать его в деле, Hawk Pump предстоит открыть.




Увесистый дробовик Сайга своей разрушающей силой передает весь смысл своего названия. Имеет обойму из 8ми патронов, а также возможность носить дополнительно 48 патронов.

Судя по всему, отдача у Сайги сильная, но она полностью уходит в игрока, удается удерживать контроль над прицелом. Темп стрельбы средний. Прекрасное оружие в умелых руках с довольно высокими характеристиками и показателями, характеризующими огневую мощь.

В общем, в руках умелого боевика может оказаться вся грубая сила кабана, безукоризненно расчищающего себе путь в тесном городском переулке.




Вепрь является мощным, скорострельным дробовиком с автоматической подачей патронов. Магазин оружия рассчитан на 8 патронов, есть возможности модификации двух слотов – оптический режим и вид от ствола. Вепрь способен моментально, что уникально для оружия этого класса, выпустить всю обойму (для игрока достаточно единожды зажать кнопку мыши). Кроме этого, при стрельбе кликами с задержкой, попадания дробью довольно-таки кучные.

Еще можно добавить, что этот дробовик пользуется большой популярностью, а игроки, использующие его, обычно находятся в тройке лидеров по итогам раунда.

Читайте также: